РЕМОНТ ВОРОТ в МАРИУПОЛЕ

+38 096 3166258

установка, ремонт, сервисное обслуживание автоматических ворот, ролет, шлагбаумов

Звоните прямо сейчас!

Ремонт железных гаражных ворот

Далее делают гидроизоляцию с помощью битумной мастики, изолона или пароизолирующей пленки. Необходимо покрыть гидроизоляцией всю поверхность ворот.Следующий этап - обрешетка. Ее делают из брусков 4*4 см и прикрепляют к раме ворот и к другим элементам на их поверхности, например, к ребрам жесткости.

  1. Ворота необходимо делать так, чтобы они плотно запирались.
  2. Они обязаны обеспечить постоянный микроклимат, который необходим для хранения авто.

Не забудьте предусмотреть способы защиты от заклиниваний и взлома.

Распашные

Если смотреть с точки зрения технологии, то становится понятным, что изготовить гаражные ворота свои руками практически совсем не сложно. Главные плюсы этого выбора заключаются в экономии и быстроте. Процесс выполнения работы не трудоемкий, для него не требуются дорогостоящие материалы и комплектующие. Все элементы ворот предварительно грунтуют и красят для защиты от воздействия атмосферных осадков и механических повреждений. После чего начинают монтировать раму ворот, учитывая, что от качества этой работы зависит, насколько точным будет обеспечение лёгкого движения створок и гарантирована пространственная жёсткость всей конструкции.Металлическими штырями (длина 150-180 миллиметров) крепят к откосам проёмов внутреннюю и наружную части рамы, концы штырей заваривают, тщательно шлифуют болгаркой и красят.

Изготовление рамы для ворот

На первом этапе необходимо изготовить несущую раму, которая состоит из двух основных частей – наружной и внутренней.

Для изготовления каркаса вам будут необходимы следующие материалы и инструменты:

  • стальной профиль, уголок или труба
  • сварочный аппарат
  • болгарка
  • длинная линейка из металла и рулетка
  • 2-метровый строительный уровень.
  • Для начала измерьте высоту и ширину проема входа в гараж. Главное, чтобы все измерения были проведены точно, от этого зависит успех монтажа. Затем отмерьте и нарежьте уголки. Потом разложите их на подходящую ровную поверхность, выставите по уровню горизонтальность и выровняйте углы. Измерив диагонали, выставите все прямые углы, а затем сварите раму. Если длины диагоналей равны, значит, конструкция собрана правильно. Каждый сварочный угол отшлифуйте и обработайте антикоррозийным средством. Для прочности конструкции изготавливаются две рамы, которые затем свариваются между собой.

    Металлический каркас

    В состав каркаса таких ворот входят две распахивающиеся створки. Для их изготовления можно использовать уголок или профтрубу. Дальше в раму вставляем направляющие и выравниваем их по вертикальной и горизонтальной осям. Обязательно предусмотрите, чтобы между створками был зазор в один-два миллиметра. Это способствует легкости хождения створок. После того как все это будет проделано, проверьте прямые углы и варите — получится обрешетка для ваших будущих ворот.

    Обшивка каркаса металлическими листами

    После того, как вы изготовите обрешетку, можно приступить к сварке ворот и укреплять их. Для этого надо выкроить из металлического листа (толщина 2-3 мм) створки нужных размеров, правое полотно необходимо сделать более широким, чем левое (на 20-30 мм), потому что правая створка будет накладываться на левую. Крепить листы к каркасу нужно сваркой.

    Петли

    Для надежности функционирования ворот производится монтаж силовых петель. Варить петли нужно так, чтобы верхушка петель получалась приваренной к наружной створке, а их нижнюю часть надо закрепить на раме самого гаража. Чтобы сварочное крепление было надежным, его необходимо усилить полоской металла (толщина 7-10 мм). Приварите ее к верхушке петель и к створкам ворот. Для того чтобы укрепить внутри, используйте вкладки из простой арматуры.

    После того как вы установите петли, установите засов. В качестве него используются вертикальные штыри. Изготовить такую конструкцию не так уж и сложно, вдобавок она будет очень надежной. Для ее фиксации надо в потолке и в полу проделать неглубокие отверстия (диаметр 2,5-3 см).

    Монтаж

    Каждую часть ворот интенсивно загрунтуйте и затем покрасьте.Для крепления обрешетки в раме сверлят отверстия с шагом примерно двадцать см. Если рама сделана из уголка, обычно используют саморезы 3,5*30 мм для крепления к раме и 4,5*70 мм для крепления брусков в торец. Если рама сделана из профильной трубы, то соответственно берут более длинные саморезы.

    На раму навешиваются створки. Остается только установить замки и другие запорные механизмы.

    Утепление

    Через ворота из гаража теряется около 60% тепла. Для теплоизоляции можно использовать пенополиуретановые плиты толщиной пять см. Они крепятся на створки ворот и обшиваются деревянной обрешеткой. Важно не оставлять между плитами зазоров, чтобы через них не уходило тепло. На обрешетку можно нашить плиту ОСБ, тогда ворота будут иметь более эстетичный вид.

    Материалы по теме

  • Ремонт железных гаражных ворот Как сделать подъемные гаражные ворота
  • Как сделать подъемно-поворотные ворота
  • Ремонт железных гаражных ворот Как установить ворота Doorhan
  • Ремонт железных гаражных ворот Монтаж автоматических ворот
  • Ремонт железных гаражных ворот Монтаж секционных ворот
  • Ремонт железных гаражных ворот Монтаж откатных ворот
  • Гаражные ворота своими руками

    Последняя редакция: 6 Июня 2016
  • 72161 просмотр
  • 0 комментариев
  • Ремонт железных гаражных ворот

    Купить готовые гаражные ворота сегодня могут далеко не все владельцы загородных домов и автомобилей, а жить с гаражом нараспашку не комфортно и опасно. Поэтому многие владельцы машин строят гаражные ворота своими руками. Если строить их, ориентируясь на многочисленные рекомендации, которые сегодня можно найти в Интернете, то самодельные ворота будут прочными и долговечными.

    Варианты изготовления

    Ремонт железных гаражных ворот

    Так как сделать ворота непросто, и для этого требуются не только знания, но и множество устройств и инструментов, то самым лёгким вариантом для самостоятельного изготовления являются распашные ворота.

    Откатные ворота изготовить сложно и экономически невыгодно, зато в продаже есть готовые комплекты таких ворот. К ним прилагается инструкция по их сборке, и чертёж гаражных ворот, по которому сборку можно легко провести самостоятельно. Тем более, что площадь перед гаражом на загородном участке не всегда позволяет такую установку. Точно так же, чтобы уменьшить расходы, можно купить в магазине готовый комплект автоматического управления, и, также, установить самостоятельно.

    Из этого видеоролика вы узнаете, как выбрать автоматические ворота.

    Изготовить секционные ворота для гаража, также сложно, и лучше всё-таки воспользоваться услугами специалистов. Что касается того, чтобы сделать подъёмные гаражные ворота, то всё написанное выше, относится и к ним. Единственно, что можно добавить – это некоторые нюансы их монтажа своими силами. Начинать установку подъёмных ворот можно после окончания отделочных работ стен (пол отделывают после монтажа, так как порог у выхода из гаража и бетонирование подъезда к гаражу нужно выполнить после полной монтажа ворот). А монтаж секционных ворот производят после окончания всех отделочных работ, включая финишную отделку пола.

    Этапы работ

    Ремонт железных гаражных ворот

    Технологический процесс изготовления распашных гаражных ворот достаточно прост, не отличается большой трудоёмкостью и не требует приобретения особых комплектующих элементов по высокой цене. Кроме того, все составляющие детали легко купить в специализированных магазинах – это стальные уголки, листы оцинкованного металла толщиной 1,0-3,0 миллиметра и различные профили. Изготавливают гаражные ворота в несколько этапов. Общая конструкция гаражных ворот состоит из рамы, каркаса и полотен (петли, крепёжные элементы).

    Рама

    Ремонт железных гаражных ворот

    Первый этап работ включает изготовление несущей рамы (крепёжной), состоящей из двух частей. Это внутренний и внешний каркас, для изготовления которых понадобятся стальной уголок и инструменты – болгарка, рулетка (лазерная рулетка эффективнее, и не намного дороже), сварочный аппарат (необязательно покупать, можно взять в аренду), угольник и строительный уровень (при приобретении лазерной рулетки – не нужны).

    Перед изготовлением рамы необходимо измерить ширину и высоту проёма.

    От точности обмеров зависит монтаж готовой рамы.

    После этого необходимо отмерить и нарезать заготовочные элементы (из уголка квадратного сечения со сторонами 160-200 миллиметров). Разложив их на подходящей ровной плоскости, по уровню выставляют их горизонтальность (регулируют подкладками) и выравнивают углы. Вымеряя диагонали, регулируют все прямые углы, после чего раму сваривают.

    С учётом того, что внешняя сторона должна быть идеально гладкой и ровной, чтобы к ней плотно прилегали ворота, нужно зашлифовать все сварочные швы. Для достижения пространственной жёсткости рамы в углы вваривают вертикальные «рычаги» (можно использовать обрезки уголка).

    Изготовление каркаса

    Ремонт железных гаражных ворот

    Изготовление гаражных ворот требует точного измерения всех элементов, так как особых способов подгонки самостоятельно в домашних условиях не существует.

    Каркас гаражных ворот включает две распахивающиеся створки, каждая со своим каркасом, к которому будут крепиться полотна из металлического листа. Чтобы изготовить каждый из них, нужно использовать профиль (60х20 миллиметров), сам процесс аналогичен изготовлению рамы. После чего направляющие вставляют в раму, выравнивают относительно вертикали и горизонтали, оставляют зазор между ними, чтобы створки могли свободно ходить. Затем выверяют прямые углы и сваривают – это будет обрешётка будущих ворот.

    Обшиваем каркас полотном из металлических листов

    Ремонт железных гаражных ворот

    Следующие работы, которые надо произвести, это сварка ворот и их укрепление. Нужно выкроить из цельного металлического листа толщиной до 3-х миллиметров нужное полотно (согласно обмерам, учитывая расстояния, необходимые для наложения полотен друг на друга, на двадцать миллиметров). Как правило, правое полотно перехлёстывается на левое полотно. Сварка начинается с нижней части, после чего полотно (проверив ещё раз его положение) крепят к каркасу. Для усиления ворот на высоте одного метра приваривают горизонтально пояс из металлического уголка.

    Крепление петель и запора

    Ремонт железных гаражных ворот

    Для правильного функционирования гаражных ворот необходимо установить силовые петли. Сварку производят таким образом, чтобы верхняя их часть оказалась приваренной к наружной створке, а нижняя часть — прикреплённой к раме гаража. Чтобы сварочное крепление было прочным, его укрепляют изогнутой полоской металла толщиной 5-8 миллиметров. Для этого её приваривают к верхней части петли и к створке ворот, а чтобы укрепить изнутри соединение, применяют вкладку внутри из простой арматуры.

    Для прочной фиксации ворот устраивают засов, используя вертикальный штырь. Такая конструкция максимально проста для самостоятельного изготовления и надёжна. В полу и потолке предварительно проделывают отверстия диметром 20-25 миллиметров (под диаметр трубы, из которой изготавливают штырь). После этого к каркасу ворот приваривают направляющие петли для крепления засова. Можно устроить и зажимной засов, используя принцип зажима на металлических бидонах. Это ещё проще в изготовлении, но менее надёжно.

    Монтаж

    Ремонт железных гаражных ворот

    Последним этапом работ в процессе обустройства гаража является монтаж гаражных ворот. Главные составляющие — уголки из стали, металлические листы и различные профили. Процесс работы по изготовлению ворот разбит на несколько этапов. Мариуполь

    Для укрепления жёсткости все эти элементы скрепляют железными перемычками толщиной 20-40 миллиметров, устанавливая их с шагом шестьсот миллиметров. И, последним этапов на установленные петли необходимо навесить створки и проверить, как они «ходят».

    Утепление

    Ремонт железных гаражных ворот

    Если гараж установлен на дачном участке, и является частью дома, то утепление просто необходимо сделать, так как холод из гаража будет поступать во внутренние помещения и охлаждать их.

    Если гараж возведён как отдельное строение, то холод в нём не позволит хозяину заниматься своей машиной в случае необходимости, кроме того, стояние в холодном помещении не способствует правильному функционированию автомобиля. Самый простой способ утеплить гараж – это построить внутри тепловую завесу. Она может быть изготовлена из брезента, или, что предпочтительнее, из прозрачного пластика (выполнены они по принципу вертикальных жалюзей).

    Для более серьёзного утепления на внутренней стороне гаражных ворот устраивают деревянную обрешётку, и между деревянными элементами прокладывают утеплитель. Как правило, это пенополистирол толщиной пятьдесят миллиметров или плиты из стекловаты.

    Рекомендуем прочитать следующий материал:

    Почерпнуть идеи для более красивого выполнения гаражных ворот Вам помогут фото ниже.

    Фото

    Ремонт железных гаражных ворот

    Ремонт железных гаражных ворот

    Из материалов понадобитсяЧтобы правильно утеплить гаражные ворота, их нужно подготовить. Все деревянные поверхности необходимо обработать антисептиком и противогрибковым средством с помощью кисти.

    Ремонт железных гаражных воротМонтаж полотен для таких ворот - дело максимум одного дняСекционные гаражные ворота своими руками устанавливаются только за проемом. Монтаж в свету сужает въезд в гараж.

    Видео

    Бывший хозяин нам только сказал - поменяете ворота до зимы, а то плохо закрываются. Ворота были перекошены и мы решили поменять их сами. Муж у меня привык все делать сам. Но ворота не поддались. Утепление гаражных ворот своими руками проще всего именно на такой конструкции.Ремонт железных гаражных воротРемонт железных гаражных воротПредставляют собой цельную металлическую конструкцию, которая двигается по рельсам.

    Константин! Если выбудете не сами варить, то нужно всё взвесить. Вполне возможно, что дешевле будет приобрести готовые ворота, чем оплачивать работу сварщика.

    Спасибо за статью, помогла выбрать ворота для гаража. Поставил себе Дорхан - компромисс качества и стоимости. Еще и варианты интересные исполнения - и филенка и дуб и м-гофр. Много фото вот тут http://www.vorotarussia.ru/vorota/garazhnye-podemnye-vorota/

    Гаражные ворота своими руками – защита от незваных гостей

    В настоящее время имеется большой выбор гаражных ворот на любой вкус покупателя. Существуют не только обычные конструкции, но и более усложненные.

    Ремонт железных гаражных ворот

    Монтаж гаражных ворот

    Гаражные ворота удобны в использовании, так как имеют электро- и гидропривод, отвечающие на команду пульта дистанционного управления.

    Гаражные ворота, изготовленные своими руками, тоже пользуются популярностью, но на их изготовление требуется время и сноровка. Какой же вариант предпочесть: купить или сделать самому? Разберемся во всех тонкостях этого дела.

    Что собой представляют гаражные ворота?

    Покупателю, из-за большого разнообразия, приходится нелегко выбрать подходящий вариант.

    Поэтому нужно знать следующие технические характеристики:

  • Размеры ворот: они должны идеально подходить под габариты вашего автомобиля. По бокам авто должен оставаться зазор в тридцать см. Высота ворот для легковой машины требуется - 1,70-2 м, а для грузовой - до 2,5 м.
  • Прочность: нужно обратить внимание на материал ворот. Монтаж гаражных конструкций из металла обеспечит высокую безопасность. Для обеспечения безопасности от взлома подходит стальной оцинкованный лист толщиной 2-5 мм. Также укрепить ворота смогут накладные запоры для внешних колодок или бронированные накладки для внутренних замков. Если участок хорошо охраняем, можно поставить деревянные двери. Это достаточно экономичный вариант
  • Защита от окружающей среды: крепление должно быть прочным и плотным, неподдающимся ветру и осадкам. Чем плотнее ворота прилегают к раме, тем увеличивается безопасность автомобиля. Вертикальные запоры для ворот предотвратят их перекос и будут надежно удерживать двери. Чтобы ворота прилегали плотно к раме, можно использовать специальный уплотнитель.
  • Виды гаражных ворот

    Ремонт железных гаражных ворот

    Зачистка мест сварки болгаркой

  • Распашные. Самые дешевые ворота, которые состоят из двух створок полотна. такие ворота вполне можно выполнить и самостоятельно
  • Откатные. Двери открываются, двигаясь в сторону. Чтобы сделать такие ворота, придется потрудиться, однако и это реально
  • Подъемно-поворотные. Состоят из полотна, которое поворачивается вокруг горизонтальной оси и поднимается к потолку гаража, оставаясь в таком положении. Бывают: металлические и деревянные. Движение полотна осуществляется с помощью роликовых механизмов, которые расположены на верхних углах. При открытых воротах, полотно выдвигается за пределы гаража на пятьдесят см
  • Секционные. Они состоят из отдельных секций, которые преломляются в углах при открытии и поднимаются к потолку. Такие ворота экономичны в пространстве и очень удобны в использовании. Соединения полотна осуществляется с помощью шарниров с прокладками, которые защищают гараж от влаги и ветра. Такие ворота подходят под любой вид гаража
  • Роллетные. Они напоминают рольставни, состоящие из алюминиевых пластин, которые уходят в специальный короб, расположенный над входом.
  • Для ворот можно подобрать абсолютно любой цвет или же украсить конструкцию различными элементами.

    Гаражные ворота: как сделать самому?

    Как своими руками изготовить гаражные ворота разберемся по порядку. Большинство вариантов конструкций можно изготовить своими руками. Сначала нужно определиться с размерами будущих ворот.

    Ремонт железных гаражных ворот

    Готовые ворота в гараж с калиткой

    Потребуются дополнительные знания и множество инструментов. Легче всего изготовить распашные ворота. Откатные ворота установить сложно, но зато продаются готовые комплекты таковых.

    Как сварить ворота гаражные своими руками? Формируемем нужный каркас на плоской поверхности, при этом используем уровень и угольник. Если диагонали равны, привариваем конструкцию. Внешняя сторона конструкции должна быть идеально ровной, для этого нужно зашлифовать сварочные швы. Для укрепления углов, нужно к ним вертикально приварить рычаг из остатков уголка.

    Если вдруг уголок повело, изготовьте рычаг из обрезков уголка и приварите его для укрепления.

    Если вы хотите сделать гаражные ворота своими руками, нужно сделать каркас для двух створок, на которые будет прикреплено металлическое полотно. Потребуется профиль размером, например, 60*20 мм. Затем в раму вставляем направляющие и выравниваем их расположение. Чтобы створки свободно открывались, между ними нужно оставить зазор двадцать мм. Предварительно все, проверив, затем свариваем профиль.

    Обшивка железным полотном

    Потребуется оцинкованное железное полотно с толщиной 2-3 мм. Отмеряется нужный размер с учетом наложения друг на друга створок на 1-2 см. Варить лучше начинать снизу и в нескольких других местах, проверяя правильное положение полотна. Для того чтобы лист во время сварки не сдвигался, привариваем его на время по углам и по середине каждой стороны к гаражной коробке. После окончания эти точки срезаем.

    Чтобы укрепить гаражные ворота, нужно приварить на высоте один м горизонтальный металлический пояс.

    Петли, запоры и замки

    Ремонт железных гаражных ворот

    Гаражные ворота своими руками

    На ворота устанавливаем силовые петли. Их нужно заказать заранее. Для этого верхнюю часть привариваем к наружной створке, а нижнюю - к раме гаража. Чтобы изнутри упрочнить соединение, нужно сделать вкладку из арматуры.

    Устанавливаем врезной и навесной замки. Засов позволяет закрывать ворота изнутри. Для монтажа засова, нужно сделать в полу и на потолке отверстия и приварить направляющие петли к каркасу ворот. В качестве штыря для засова подойдет труба диаметром 20-25 мм.

    За замками нужен тщательный уход, нужно защищать их от влаги, так как в холодное время года замок может замерзнуть и не открыться. Лучше всего использовать модели с трубчатым ключом. Больше всего подвержены к замерзанию замки с цилиндровым механизмом. Также необходимо периодически смазывать замки. В качестве смазочного материала подойдет графитный порошок, полученный из карандаша.

    Покраска самодельной конструкции

    Для окончательной защиты ворот их следует покрасить. Краска защитит от повреждений и коррозии. Сначала следует произвести двухстороннюю обработку технологией горячего цинкования, затем нанести эпиксидную грунтовку, затем покрасить в два слоя краской для металла.

    Что нужно знать об монтаже и монтаже гаражных ворот?

    Установку ворот можно выполнить, когда закончена внутренняя отделка гаража. Вам потребуется: стальной уголок и еще листовой оцинкованный металл 1-3 мм и профиль.

    Начинается работа с монтажа рамы, которая должна обеспечить свободное движение створок и придавать жесткость конструкции. Она должна состоять из внутреннего и внешнего каркаса стального уголка. Вам понадобятся: болгарка, рулетка, сварочный аппарат, угольник и уровень. Отмеряем высоту и ширину ворот и отрезаем заготовки из металлического уголка (сечение лучше подобрать 16-20 см).

    Затем скрепляем части рамы и откосы металлическими штырями длиной 15-18 см. Выступающие концы зашлифовываем болгаркой и закрашиваем. Для усиленного укрепления ворот гаража, нужно составные части скрепить между собой железными перемычками толщиной 2-4 см, каждая на расстоянии шестьдесят см. Вешаем створки на петли и все проверяем в использовании.

    Ремонт железных гаражных воротРемонт железных гаражных воротПредлагаем вашему вниманию инструкцию по монтажу гаражных ворот.Казалось бы, ворота сделать просто, это ведь не дом построить, - мы так думали с мужем, когда покупали капитальный гараж.

    Тепло будет медленнее уходить при открытых воротах.Гаражные ворота своими руками готовы, но не стоит забывать об их периодической профилактике и ремонте.В результате эксплуатации могут произойти проблемы с закрытием или открытием створок.

  • Правильная монтаж вертикальных и потолочных направляющих. Если все же произошла деформация, скорректируйте с помощью уголков и пластиковых прокладок
  • Крепежи нужно подбирать соответствующие конструкции стены. Если стена из кирпича или бетона, используйте обычные распорные дюбели
  • Потолочные направляющие нужно устанавливать перпендикулярно к стене
  • Чтобы облегчить открывание и закрывание ворот, их можно оснастить пружинами. За счет пружин ворота требуют 6,5-10 кг усилия
  • После монтажа ворот нужно проверить правильность монтажа, и нет ли щелей.
  • Утепление гаражных ворот

    Теплоизоляция сделает конструкцию более прочной и сохранит тепло. При открытии ворот практически все тепло уходит, но даже из такой ситуации есть выход.

    Ремонт железных гаражных ворот

    На внутренней поверхности монтируем деревянную обрешетку и в промежутки вставляем теплоизолятор. Сверху необходимо сделать облицовку плитами или вагонкой. Материалом для утепления может подойти пенополистирол ПСБ-С, он имеет слой в пять см, что достаточно для достижения результата. Также можно утеплить стекловатой.

    Чтобы предотвратить утечку тепла из гаража, нужно изнутри повесить занавес из полосок брезента или пластика. При монтаже в свету и в отапливаемом гараже очень важно правильное положение ворот относительно стены. Если гараж не отапливается, направляющую можно закрепить на любой глубине проема.При монтаже гаражных ворот обратите внимание на:Так как ворота металлические, а металл не удерживает тепло, их необходимо утеплить.

    Чтобы решить эту проблему, нужно подрезать болгаркой низ створок. Также может возникнуть проблема с высотой ворот при покупке нового автомобиля. Это достаточно тяжело, так как требует навыков в строительстве. Этот метод подходит для кирпичных гаражей. Нужно выбить над проемом один-два ряда кладки, усилить образовавшийся откос и впоследствии поднять на эту высоту раму.

    Как защитить гараж от взлома?

    Чтобы обезопасить гараж от взлома, нужно приварить к створке металлический круглый кожух для замка, он усложнит доступ к дужкам, которые можно отпилить. Замки нужно использовать со скрытыми стержнями.

    Также сделайте в дверь внутренний замок. На створки ворот наварите металлические уголки. Ручка на воротах не должна быть прочно прикреплена. Петли створок лучше всего приварить при помощи металлических пластин. Так вы обезопасите свой гараж от посторонних гостей.

  • Ремонт железных гаражных ворот

    Как сделать гаражные ворота своими руками без помощи со стороны

  • Ремонт железных гаражных ворот

    Подъемные гаражные ворота своими руками: рекомендации по сборке

  • Ремонт железных гаражных ворот

    Гаражные ворота распашные – своими руками за один день

  • Ремонт железных гаражных ворот

    Металлическая дверь своими руками – надежная защита для жилья

    Вопросы и ответы

    2013-2014 ДомНужен.ру

    Все права защищены.

    Утепление гаражных ворот изнутри

    Холод и сырость внутри гаража негативно отражаются как на состоянии автомобиля, так и самого гаража.

    Ремонт железных гаражных ворот

    По нормативам, в отапливаемом гараже температура никогда не должна падать ниже +5 - при таких условиях машина всегда будет готова к работе, в гараже не будет сыро и холодно, не появится плесень, находиться в нем будет комфортно. После того, как все листы будут смонтированы, все оставшиеся промежутки и щели также заполняют пеной.Минеральную вату фиксируют к обрешетке дюбелями. Сверху укладывают пароизоляционную пленку, фиксируя ее к обрешетке мебельным степлером.Ремонт железных гаражных ворот

    Отдельно здесь следует выделить утепление ворот, потому что именно через ворота, сделанные чаще всего из металла, уходит больше всего тепла, а выполнить его сложнее, чем теплоизоляцию крыши или стен. Как утеплить гаражные ворота изнутри своими руками?

    Какие материалы можно использовать

    Чтобы утеплить гаражные ворота своими руками, чаще всего используют

  • минеральную вату,
  • экструдированный пенополистирол,
  • пенопласт,
  • пенополиуретан.
  • Утепление жидким пенополиуретаном - современный и эффективный, однако дорогой способ. Для напыления пенополиуретана необходимо специальное оборудование. Плюсы этого метода - образование равномерного покрытия без швов и длительный срок службы (до семьдесят лет).

    Ремонт железных гаражных ворот

    Можно утеплить гаражные ворота минеральной ватой. Для этого материала необходимо проложить гидроизоляцию и пароизоляцию, так как вата впитывает воду, что ухудшает ее теплоизолирующие свойства. Желательно использовать базальтовую вату известных фирм.

    По соотношению цена/качество лучше всего для самостоятельного утепления гаражных ворот подходят ЭППС и пенопласт. Эти утепляющие материалы обладают следующими достоинствами:

  • имеют небольшую плотность, а значит, небольшую массу,
  • имеют небольшой коэффициент теплопроводности, то есть плохо пропускают тепло,
  • не разлагаются под действием воды и воздуха,
  • при соблюдении условий эксплуатации не выделяют вредных веществ,
  • плохо впитывает воду: у пенопласта показатель водопоглощения составляет 1%, у ЭППС - 0,4%.
  • На видео показано, как утеплить гаражные ворота пенопластом своими руками.

    Также понадобятся материалы для финишной отделки. Это могут быть

  • плиты ОСБ-3 или ОСБ-4,
  • пластиковая вагонка,
  • деревянная вагонка,
  • профлист.
  • Финишная отделка не только улучшает внешний вид теплых гаражных ворот, но и защищает утеплитель от внешних воздействий, например, от механического повреждения и агрессивных химических веществ (бензина, растворителей).

    Ремонт железных гаражных ворот

    Наиболее практичной считается облицовка плитами ОСБ. Они обладают несколькими преимуществами:

  • легкие,
  • их просто обрабатывать,
  • имеют низкую цену,
  • эстетично выглядят,
  • имеют низкую паропроницаемость.
  • Обычно применяют плиты толщиной один см, шириной и длиной 125*250 см. Для облицовки ворот потребуется 1-2 листа.

    Деревянная вагонка красива, на ней не скапливается конденсат, но ее необходимо обрабатывать антисептическими и огнезащитными составами. Пластиковая вагонка хорошо выглядит, но мягкая и легко повреждается. Профлист прочен, но на нем скапливается конденсат.

    Различные конструкции ворот и их утепление

    Секционные

    Такие ворота представляют собой гармошку, которая складывается и поднимается к потолку. Изготовленные промышленным способом модели уже имеют свой утеплитель из пенополиуретана, также все стыки между секциями дополнительно изолированы. Обычно этого достаточно, но можно дополнительно приклеить на каждую секцию листы пенопласта.

    Ремонт железных гаражных ворот

    Подъемно-поворотные

    Ремонт железных гаражных ворот

    Такие гаражные ворота при открытии поднимаются вверх и поворачиваются на прямой угол. Их можно купить готовыми или изготовить самостоятельно. Такие гаражные ворота уже имеют утепление. Утеплитель представляет собой панель из пенополиуретана толщиной от 4,5 см, что достаточно даже для северных регионов.

    Роллетные

    Ремонт железных гаражных ворот

    Сделаны из ламелей, как жалюзи, и наматываются на ролик при подъеме. Между ламелями и на них может быть сделан небольшой слой утеплителя, толстый слой из-за особенностей конструкции сделать не получится, поэтому в России для отапливаемых гаражей такие ворота применять нецелесообразно.

    Распашные

    Самая простая и популярная конструкция, изготавливается из листовой стали или профлиста, довольно прочная. Чтобы минимизировать потери тепла, еще при монтаже ворот в них следует предусмотреть калитку. Сколько бы я ему не помогала, держала до боли в руках, все равно, чтобы замок закрыть - нужно одну дверку приподнять и тд. Решили пригласить специалистов.Ну тут по любому, если делать гаражные ворота своими руками понадобится сварщик, только вот что выгоднее, оплачивать сварщику за работу плюс затраты на дополнительные материалы или купить ворота?Ремонт железных гаражных ворот

    Откатные

    Такие ворота редко встречаются в гаражах, тем не менее, если у вас именно такая система, утепляют их так же, как распашные.

    Что нужно для утепления ворот

    Ремонт железных гаражных ворот

    Для утепления ворот гаража своими руками потребуются инструменты:

  • дрель со сверлами для дерева и металла,
  • шуруповерт или отвертки,
  • наждачная бумага,
  • струбцины,
  • ножовка или электролобзик,
  • монтажный нож,
  • молоток,
  • угольник,
  • металлическая щетка или корщетка от дрели,
  • рулетка,
  • валик,6
  • железная линейка длиной один м.
  • Ремонт железных гаражных воротРемонт железных гаражных воротРемонт железных гаражных воротРемонт железных гаражных ворот

  • утеплитель,
  • материал для финишной отделки,
  • деревянные бруски для обрешетки,
  • монтажная пена для герметизации швов,
  • состав для противокоррозионной обработки металлических поверхностей,
  • антисептик для дерева,
  • для пенопласта и минеральной ваты - гидроизолирующий материал, такой как битумная мастика, изолон, пароизоляционная пленка.
  • Подготовка

    Может понадобиться один или два слоя, каждый из которых должен высохнуть.

    Ремонт железных гаражных ворот

    Внимание! Наносить антисептик необходимо в перчатках - эти составы вредны для кожи.

    Сами ворота металлической щеткой или специальной насадкой на дрель очищают от ржавчины и отслоившейся краски. После этого их зачищают наждачной бумагой и обезжиривают растворителем. Когда он высохнет, наносят антикоррозионную грунтовку. Состав должен быть задуман для использования в широком температурном диапазоне. Наносят его двумя слоями: один вдоль ворот, другой поперек.

    Гаражные ворота своими руками

    Если вы решились сделать гаражные ворота своими руками, то вам необходимо учесть два важных момента:Гаражные ворота по виду конструкции можно разбить на четыре типа:Наиболее простыми в изготовлении окажутся распашные ворота. Главное — определитесь с типом ворот до постройки гаража, не забывая, что от этого зависит его надежность.

    Обрешетка

    Перед тем, как распиливать бруски, необходимо измерить ворота гаража и сделать чертеж. Шаг обрешетки должен быть не менее сорок см.

    Ремонт железных гаражных ворот

    Это понадобится для защиты ворот от коррозии. После этого можно начать монтаж, при этом учитывайте, что от качества монтажа зависит легкость движения каждой створки ворот.

    Сначала устанавливается рама, которая крепится к откосам штырями длиной до двадцать см. Концы штырей обрезаются и обвариваются, а затем шлифуются. Крепеж должен заходить в брусок не меньше, чем на половину его толщины, а в торец бруска - не меньше, чем на три см. Чтобы плотно прижать бруски к раме, используют струбцины. Затем с помощью шуруповерта прикручивают их саморезами.

    Утепление

    Раскраивая утеплитель, помните, что чем меньше стыков, тем лучше. Утеплитель укладывают между брусками обрешетки.9

  • Если выбрано утепление гаражных ворот пенопластом, то листы должны быть на 2-3 мм больше, чем расстояние между брусками, чтобы утеплитель вставлялся максимально плотно.
    Ремонт железных гаражных ворот
  • Если вы утепляете ворота минеральной ватой, то листы должны быть на 5-10 мм шире ячеек обрешетки.
  • Листы пенопласта или пенополистирола смазывают монтажной пеной или подходящим клеем - специальным для пенопласта или жидкими гвоздями. Монтажную пену лучше брать профессиональную, которая меньше увеличивается в объеме и удобно наносится с помощью пистолета. Клей обязательно наносится по периметру и на углы листов пенопласта и равномерно распределяется по всей поверхности.

    Ремонт железных гаражных ворот

    Если для утепления гаражных ворот используется монтажная пена, поверхность нужно немного смочить. Пену наносят на лист и оставляют на несколько минут, чтобы она увеличилась в объеме. Затем пенопласт приклеивают к воротам. Через пятнадцать минут нужно еще раз плотно прижать листы. Ведь гараж - не только дом автомобиля, но и место для хранения, мастерская.Ремонт железных гаражных воротДля создания комфортных условий гараж необходимо утеплить.

    Важно! Если в воротах были сделаны вентиляционные отверстия, их нельзя закрывать, это опасно! Необходимо оставить отверстия и в слое утеплителя.

    После укладки утеплителя к обрешетке прикручивают плиты ОСБ или другой выбранный материал. Раскраивают листы так, чтобы количество стыков было минимальным, а те, которые имеются приходились на бруски обрешетки. Пилят ОСБ ножовкой или электрическим лобзиком.

    Утепление монтажной пеной

    Теплые гаражные ворота можно получить с помощью монтажной пены, которая позволяет создать единую поверхность без стыков. На семь кв.м. ворот потребуется примерно пять баллонов пены. Технология предельно проста: на подготовленную поверхность наносят пену, затем она застывает, после чего излишки срезают. Сверху ее можно оштукатурить, окрасить, покрыть ОСБ или ДСП.

    Ремонт железных гаражных ворот

    Дополнительные меры

    Чтобы качественно утеплить гаражные ворота, нужно позаботиться о том, чтобы они закрывались плотно и без щелей. Обычно используют круглый уплотнитель толщиной двадцать мм с резиновым хвостом, за которые крепят к воротам с помощью перфорированной ленты и саморезов.

    В низ ворот также устанавливают уплотнитель, но резиновые для этого не подходят. Для нижней части ворот используют щеточные профили, которые также крепят саморезами.

    Утепление ворот - важный этап утепления гаража. Проще всего утеплить распашные или откатные ворота, для этого можно использовать минеральную вату, пенопласт, пенополистирол или обычную монтажную пену. Теплые ворота не позволят отапливаемому гаражу остывать, помогут поддерживать в нем комфортную температуру и влажность, предотвратить появление на стенах, и на автомобиле - ржавчины.

    Ремонт железных гаражных ворот

    Источники:
    stroysvoimirukami.ru, www.stroitelstvosovety.ru, domnuzhen.ru, fristic.ru

    Следующие виды ворот:


    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

    Для согласования и вызова мастера Вы можете позвонить по телефону

    +38 096 3166258

    Хотите, мы перезвоним Вам. Для этого ниже в форме для заказа обратного звонка укажите пожалуйста имя, как к Вам обращаться, email и номер телефона.

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК