РЕМОНТ ВОРОТ в МАРИУПОЛЕ

+38 096 3166258

установка, ремонт, сервисное обслуживание автоматических ворот, ролет, шлагбаумов

Звоните прямо сейчас!

Ремонт гидравлических ворот

Во избежание преждевременного износа цилиндров необходимо следить за чистотой штоков всех рабочих цилиндров, фи появлении на поверхности какого-либо штока царапин или других дефектов необходимо установить причину их появления и устранить ее. Царапины и дефекты надо зачистить, следя за тем, чтобы наждачная и металлическая пыль не попала внутрь цилиндра.Продольные царапины на штоке цилиндра являются главной причиной протекания рабочей жидкости через поршень.В трубопроводе, идущем к цилиндру подъема, установлен односторонний дроссельный клапан, предназначенный для снижения скорости опускания каретки.

Гидравлические подъемные ворота создаются индивидуально, согласно вашим параметрам. Мы используем только лучшие проверенные материалы и комплектующие.

Нужна консультация инженера или архитектора?Мариуполь

В штате нашей компании работают опытные инженеры, архитекторы и дизайнеры, которые помогут подобрать оптимальный тип гидравлических ворот, архитектурный дизайн и отделочные материалы.

Гидравлические ворота и подъемные стены PANDA DOORS
для промышленных, складских зданий, ангаров
и смелых задумок архитекторов.

Ремонт гидравлических ворот

Промышленные ворота

Промышленные здания - это всегда большая площадь. Гидравлические ворота - это лучший способ использовать пространство эффективнее

Ремонт гидравлических ворот

Складские ворота

Гидравлические ворота лучшее решение для быстрой и комфортной погрузки\разгрузки. С легкостью встраиваются в уже готовое здание

Ремонт гидравлических ворот

Ангарные ворота

Крупногабаритная техника требует масштабных решений. Гидравлические ворота без труда и лишних конструкций закрывают ангар с пролетом любого размера

Ремонт гидравлических ворот

Авиационные ворота

Надежное, современное и технологичное хранение авиатехники - это гидравлические ворота PANDA DOORS. Мощь и надежность гидравлики на страже ваших воздушных судов.

Ремонт гидравлических ворот

Архитектура и дизайн

Разнообразие архитектурных и дизайнерских решений на основ технологии гидравлических ворот PANDA DOORS безгранично

Анатомия гидравлических ворот PANDA DOORS позволяет
легко конфигурировать их так, как вы задумали

Необходимо также следить за температурой масла. Если она превышает технические требования и нормы, вязкость будет снижаться, будет присутствовать примесь кислорода и это вызовет появление пузырьков, так называемого, процесса кавитации. Это, в свою очередь, приведет к увеличению давления в областях, где они лопаются, что вызовет вибрацию и шум, а периферийные области будут подвержены эрозии.

В этом случае надо слить из гидравлической системы масло, промыть систему веретенным маслом и залить в бак масло веретенное два (зимой) или веретенное три (летом).5. Происходит произвольный наклон рамы грузоподъемника и опускание груза или произвольное действие грузозахватывающего приспособления вследствие повышенного износа золотников или корпуса золотникового распределителя и плохой герметичности цилиндров и трубопроводов.

2. Премиальные рукава высокого давления (РВД).
Соединяют цилиндры, которые приводят в движение гидравлические ворота и гидравлическую насосную станцию. РВД защищены от разрыва надежной двойным металлическим армированием.

3. Прочный несущий каркас гидравлических ворот.
При проектировании каркасов мы применяем коэффициенты безопасности не менее три от предела текучести стали, что обеспечивает максимальную жесткость конструкции и отсутствие негативных деформаций.

4. Высокопрочные гидравлические соединения.
Полотна гидравлических ворот поставляются на строительную площадку с предустановленными гидравлическими линиями, которые требуют быстрого соединения на объекте, что сокращает время монтаж ворот.

5. Стальная несущая рама.
Монтируемая в проем здания несущая рама поставляется на строительную площадку с навешанным на петли полотном гидравлической двери.

6. Узлы подвижных соединений.
Все узлы подвижных соединений разработаны с применением высокоресурсных подшипников скольжения, которые продляют срок службы гидравлических ворот и снижают потребность в регулярном обслуживании. Металлические оси выполнены из высокопрочной стали марки 40Х и защищены от коррозии цинковым покрытием двадцать пять мкм.

Ремонт состоит в замене поврежденной части трубопровода. Если трубопровод исправен, то надо проверить наличие рабочей жидкости в баке и долить ее до нормы.2. Грузоподъемник не работает или работает при малых нагрузках при исправном насосе.

Состоит из высокопрочной оцинкованной оси и подшипника скольжения. Такое соединение исключает трение металла об метал и продляет срок службы узла минимум на пять лет.13.

9. Полотно гидравлических ворот.

Подготовленное для наружной и внутренней обшивки разнообразными архитектурными фасадными и отделочными материалами. По требованию заказчика в полотно ворот могут быть установлены двери и светопрозрачные конструкции.

10. Каркас полотна гидравлических ворот.
Сечение и шаг монтажа ребер жесткости рассчитываются исходя из значения ветровой нагрузки тридцать три м/сек и по запросу заказчика могут быть рассчитаны до семьдесят пять м/сек.

11. Гидравлические цилиндры двухстороннего действия.
Обеспечивают полную безопасность и защиту от случайного падения полотна гидравлических ворот. Одновременно обеспечивается плотное закрывание и примыкание полотна к ответной конструкции портала.

12. Соединительный подвижный узел.

8. Опорная пластина. Необходима для надежной фиксации стоек портала к несущему основанию здания.

Соединительные пластины.
Быстро и надежно соединяют две части полотна между собой при монтаже гидравлических ворот на объекте, без использования сварки.

14. Уникальная конструкция фермы PANDA DOORS
Позволяет производить ворота с шириной полотна до пятьдесят м.

15. Окраска в профессиональной покрасочной камере.
Все металлические конструкции гидравлических ворот окрашиваются в три слоя в профессиональной камере с сушкой, при температуре до 70%.

Типы гидравлических ворот

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ВОРОТ PANDA DOORS

Ремонт гидравлического домкрата – своими руками и без спешки!

Порадует и широкое разнообразие домкратов, каждый из которых имеет свои особенности и отличительные черты.

Ремонт гидравлических ворот

  • Самым известным является механический, главным плюсом которого считается низкая стоимость. Дополнительными достоинствами являются: небольшой вес, высокий уровень подъема и быстрый рабочий ход. Среди недостатков отмечают маленькую площадь опоры, что приводит к небольшой устойчивости.
  • Следующий тип – электрическое оборудование, работает от электропроводки машины, а управляют домкратом с помощью небольшого блока. Грузоподъемность устройства достигает 2-х тонн, а вот к минусам относят большую массу устройства и ручное опускание, что требует немало времени.
  • Есть еще и пневматический домкрат. который работает от сжатого воздуха либо компрессора. К преимуществам стоит отнести малый вес, снижение затрат на проведение работ, большую площадь опоры.
  • Но больше внимания мы уделим гидравлическому домкрату, ведь именно эту модель чаще всего используют не только при ремонте автомобиля, но и во время проведения строительных работ, включая работу с железобетоном и арматурными конструкциями. Они способны демонстрировать максимально высокие показатели, ведь КПД устройства достигает восемьдесят %, а грузоподъемность составляет около двести тонн, в зависимости от модели. К сожалению, не обойтись и без сложностей. Например, нельзя точно отрегулировать высоту отпускания, а потому следует заранее изучить инструкцию по эксплуатации инструмента. При работе, чтобы не довести домкрат до поломки, желательно следить за состоянием сальника, клапанов и наличием масла . Да и транспортировать инструмент нужно с умом – только в вертикальном положении, чтобы топливо просто не вытекло через клапан.
  • Ремонт гидравлических ворот

    Как и любая техника, которая несет огромные нагрузки, устройства могут часто ломаться, а потому всегда нужно знать о том, как проводят ремонт домкрата самостоятельно. Чтобы в момент поломки быть во всеоружии!

    2 Ремонт гидравлического домкрата своими руками

    Любой гидравлический домкрат работает от жидкости, а основными элементами домкрата являются корпус, поршень и масло. Если вы решили изучить, как самостоятельно осуществить ремонт, обязательно нужно знать, какие причины могут привести к поломкам. Прежде всего, конструкция устройства могла подвергнуться "нападению" коррозии, что приводит к ограничению при спуске механизма. Естественно, домкраты часто ломаются из-за слишком больших нагрузок, что приводит к сгибанию штоков.

    Ремонт гидравлических ворот

    Существуют и некоторые другие моменты, включая необходимость заменить масло. Однако любой ремонт проводится практически по одной схеме. И первое, что вам нужно знать – как разобрать устройство, после чего можно приступать к замене жидкости. Разборка инструмента осуществляется в следующем порядке:

  • Используя гаечные ключи, откручиваем крепежи
  • Извлекаем клапан стравливания жидкости и поршень
  • Проводя грамотный осмотр, проверяем качество клапана и всех прокладок – если вы заметили, что они пришли в негодность, просто меняем элементы домкрата
  • Механизм прочищаем от мусора и других посторонних элементов, промываем цилиндр
  • Проверяем и меняем старую резинку в случае необходимости
  • Последний шаг – сборка инструмента в обратном порядке.
  • Ремонт гидравлических ворот

    Естественно, после того, как вы соберете домкрат, его следует обязательно проверить на работоспособность! Если устройство начало работать – отлично, но не всегда с первого раза получается всё исправить. Возможно, вся проблема в масле?

    3 Заправляем инструмент – как залить масло в домкрат?

    Масло – движущая сила устройства, именно оно давит на поршень, устанавливая шток в нужное положение. За счет этого осуществляется возможность поднимать практически любой груз. Если масла в устройстве будет недостаточно, механизм работать не будет. Многие, кто впервые приступают к ремонту, пропускают этот момент, что в итоге приводит к проблемам с работой домкрата. Инструкция по замене масла:

    Ремонт гидравлики


    Poclain Hydraulics MW

    На сегодняшний день невозможно себе вообразить отрасль спецтехники, которая могла бы обойтись без гидравлического оборудования. Важной и неотъемлемой частью любой гидравлической системы, является насос. Он представляет собой силовой узел, иными словами, механизм, который изготовлен для преобразования механической энергии в гидравлическую энергию. Основные характеристики гидравлических насосов, это: рабочий объем насоса, его давление, а также конструктивное исполнение насоса.

    Ремонт гидравлических воротРемонт гидравлических ворот

    Гидравлический насос является наиболее надёжной частью гидросистемы. Но если он все же вышел из строя, необходимо выяснить, что же именно в гидросистеме вызывает отказ насоса.

    Основными лидерами по производству гидронасосов к спецтехнике являются такие компании как Linde, Kawasaki, Rexrot, Hydromatik, Komatsu, Liebherr, CAT, Poclain, Parker.

    Причинами поломок гидравлических насосов, зачастую, являются следующие факторы: качество используемого масла в гидросистеме, а также условия работы и обслуживания самого оборудования. Поэтому масло нужно подбирать тщательно и внимательно следить за работой техники.

    Ремонт гидравлических воротГидравлическое масло, основной задачей которого является передача давления, выполняет функцию смазывающего вещества и средства охлаждения при трении. Необходимо постоянно контролировать наличие воды, общую кислотность и вязкость в системе. Мелкий мусор, грязь и вода, могут попасть в масло, тем самым, послужить причиной ремонта гидронасосов. Твёрдые частицы, такие, как металлические порошки и песчаная грязь, вызывают царапание и износ поверхностей цилиндра.Конструкция полотна гидравлических ворот позволят установить в них любое количество входных дверей и окон, в любых местах и любых размеров Для внешней и внутренней отделки ворот могут быть выбраны самые разнообразные материалы.Ремонт гидравлических ворот Уменьшение уровня масла ведёт к недостаточной смазке и в результате, приводит к царапанию и износу масляного уплотнения. К тому же, масло будет быстро окисляться.

    Ремонт гидравлических воротРемонт гидравлических ворот

    На первый взгляд, гидравлический насос может показаться несложным узлом гидравлической системы, однако его ремонт требует хорошо подготовленных, квалифицированных профессионалов и специального оборудования для испытания и тестирования гидронасосов.

    Технология ремонта гидронасоса состоит из нескольких этапов:

    Производится разборка корпуса, промывка и очистка всех деталей, а также оценка степени их износа. Зачастую, износ деталей достаточно велик, так как гидронасос является наиболее загруженной частью гидросистемы. Огромное внимание специалистов нашей компании уделяется диагностике и точному определению причин неполадок. Перечень работ и деталей, требующих замены или восстановления, согласовывается с заказчиком, после чего определяется стоимость ремонта гидронасоса.

    Следующим этапом ремонта гидронасоса является монтаж новых и восстановленных узлов и деталей.

    Ремонт гидравлических воротПоследним, но не менее важным, этапом ремонта гидронасоса, является сборка всех деталей и самого насоса в целый механизм. После этого, гидронасос проверяют и обкатывают на специальном стенде. Наш стенд для контрольных испытаний, отвечает всем современным требованиям и стандартам тестирований гидравлических насосов, таких производителей как Kawasaki, Rexrot, Hydromatik, Linde, Komatsu, Liebherr, CAT и другие. Это единственный стенд в Украине который позволяет испытывать насосы мощностью до триста пятьдесят кВт.

    В случае успешного результата испытаний, с соблюдением всех установленных стандартов и нормативов, отремонтированный гидронасос готов.

    Наша компания предлагает ремонт аксиально-поршневых насосов ведущих зарубежных производителей таких как Linde, Kawasaki, Rexrot, Hydromatik, Komatsu, Liebherr, CAT, Poclain, Parker. А высокое качество выполнения ремонтных работ обеспечивается огромным опытом наших специалистов. Заказчик, обратившийся в нашу компанию, вправе рассчитывать на быстрый, качественный и профессиональный ремонт гидравлических насосов. На всю выполненную работу мы предоставляем гарантию.

    Обратившись к нам, вы гарантированно получите нужный вам результат!

    Рабочая жидкость гидравлической системы погрузчиков — веретенное масло два летом и веретенное масло зимой (ГОСТ 1707-51). Во время работы при температуре —30 °С и ниже следует применять трансформаторное масло или вазелиновое масло МВП, а также заменитель — смесь глицерина пополам с бутиловым или этиловым спиртом. При замене масла одной марки маслом другой марки необходимо всю систему тщательно промыть керосином. Запрещается при этом разбирать корпус золотникового распределителя, снимать с него пломбу, а также регулировать перепускной клапан.

    Регулировку перепускного клапана (рис. 66) производят на специальном стенде. При отсутствии стенда регулировка производится следующим образом: сливают масло из бака, отвертывают шланг, подающий масло из насоса в-золотниковый распределитель, снимают шланг высокого давления и на его место ставят специальный тройник с манометром, имеющим шкалу до сто am.

    Далее присоединяют шланг к тройнику, заливают масло в бак и включают электродвигатель насоса. При поднятых до отказа вилках или при наклоне их в крайнее положение вся рабочая Жидкость будет перетекать через перепускной клапан, и манометр покажет давление, на которое отрегулирован этот клапан. Если манометр покажет давление ниже пятьдесят пять aт, то требуется составить акт, после чего разрешается снять пломбу колпачка и отрегулировать перепускной клапан на давление 60—65 aт. По окончании регулировки надо вновь запломбировать колпачок, снять манометр с тройником и поставить на место шланг высокого давления.

    Рабочую жидкость в бак необходимо заливать до верхней контрольной пробки в баке и периодически проверять, чтобы ее уровень не опускался ниже нижней контрольной пробки. До заливки рабочая жидкость должна быть отфильтрована, бак снаружи должен быть чистым. Заливая рабочую жидкость, необходимо следить за тем, чтобы в бак не попала грязь, песок или металлическая стружка, иначе насос будет быстро поврежден.

    Ремонт гидравлических ворот

    Рис. 66. Проверка работы перепускного клапана.

    Заливка производится через горловину бака, закрытую воздушными фильтром (сапуном), снимать который категорически запрещается, за исключением случаев его очистки и промывки, после которых он немедленно устанавливается на место.

    Во время работы погрузчика — при появлении усиленного шума в насосе, малой скорости подъема или неравномерном подъеме следует прекратить работу, отыскать причину неполадки и устранить ее. Сильный шум в насосе при пуске вызывается недостаточным открытием прохода жидкости в золотниковом распределителе.

    Регулировку величины открытия проходов для жидкости в моменты ключения и отключения электродвигателя насоса производится вращением конических гаек, нажимающих на ролики конечных ыключателей. Для регулировки конической части надо ослабить контргайку, закрепляющую ее, и подвернуть ключом коническую гайку, как указано на рис. 67, после чего затянуть контргайку.

    Вал гидравлического насоса, соединенный с валом электродвигателя, уплотняется сальником, а крышка насоса — пробковой прокладкой. При появлении течи масла через сальник или прокладку следует их заменить. При сборке насоса нельзя сильно затягивать болты крышки насоса, так как она может зажать ротор насоса, а это может вызвать его перегрев и даже повреждение трущихся частей. Для смены сальника надо снять только фланец насоса и вынуть вал, крышку насоса снимать не следует. Разборка насоса производится только в случае необходимости.

    Ремонт гидравлических ворот

    Рис. 67. Регулировка моментов включения электродвигателя насоса:
    один — коническая гайка регулировки подъема два — коническая гайка регулировки наклона вперед три — коническая гайка регулировки наклона назад.

    Клапан срабатывает автоматически. Если груз будет опускаться очень медленно, значит засорен дроссельный клапан его необходимо разобрать и прочистить. Обнаружение течи в местах соединений трубопроводов гидравлической системы свидетельствует о необходимости произвести затяжку соединений. Если при этом течь не прекратится, то надо соединение разобрать, очистить резьбу от ржавчины и масла, нанести на резьбу легкий слой свинцовых белил с графитом (на восемь весовых частей белил одна часть графита) и затем собрать.

    Чрезмерная затяжка приводит к быстрому износу уплотнений сальника и повышению рабочего давления в гидравлической системе вследствие увеличения сопротивления Движению штоков. Износ манжет поршня цилиндра наклона приводит к произвольному наклону рамы грузоподъемника с грузом на вилках. В этом случае необходимо разобрать цилиндр и заменить манжеты новыми.

    Знакомьтесь, Гидравлические ворота PANDA DOORS!

    Невероятная мощь и сила гидравлики

    Воплощение самых смелых идей в реальность

    В тот момент, когда вы нажмете кнопку подъема ворот на пульте управления, вы будете невероятно впечатлены тем, насколько легко мощный гидравлический привод поднимает громадные гидравлические ворота PANDA DOORS.Гидравлические ворота PANDA DOORS – это лучшая альтернатива традиционным подъемным, раздвижным и откатным типам автоматических ворот, а также рольставням. Если вы хотите использовать помещение наиболее эффективно, то гидравлические ворота – это ваш выбор.Не важно, какой тип пространства вы используете: производственное или складское здание, ангар для сельскохозяйственной техники или авиационный ангар, бокс для ремонта автомобилей или летнее кафе, гидравлические ворота PANDA DOORS станут для вас лучшим решением.

    При попадании воздуха в цилиндр подъема движение каретки будет происходить рывками. Для удаления воздуха из цилиндра необходимо винт, расположенный в передней части цилиндра, отвернуть на два-три оборота и несколько раз поднять и опустить каретку до появления масла из-под головки винта, после чего надо завернуть винт, а потом опустить каретку.При появлении течи через сальник штока подъема или через сальники штоков наклона и рабочих приспособлений необходимо слегка затянууь нажимную гайку соответствующего сальника До устранения течи.

    Нельзя включать насос при малом количестве рабочей жидкости в баке, это приведет к нарушению нормальной работы насоса (вследствие увеличенного трения) и нагнетанию воздуха в гидравлическую систему.

    Ремонт гидравлического насоса. Наиболее часто встречающиеся неисправности гидравлического насоса следующие.

    1. Насос не создает полного давления, хотя ротор вращается.

    Причины неисправности:
    а) крышка или фланец насоса неплотно присоединены к корпусу. Для устранения данного дефекта необходимо подтянуть болты, проверить правильно ли установлено уплотняющее войлочное кольцо и при необходимости заменить его
    б) всасывающая труба неплотно присоединена к корпусу. В данном случае необходимо сменить прокладку и подтянуть болты
    в) появились пузырьки воздуха на соединениях напорной трубы. Для устранения этого недостатка надо сменить прокладки, подтянуть соединения.

    2. Ротор вращается с трудом, заело лопатки. В этом случае необходимо снять крышку насоса и диск и, вращая вал рукой, определить перемещаются ли лопатки в роторе свободно. Если они перемещаются туго, произвести их притирку, чтобы они свободно перемещались в пазах.

    После сборки равномерно затянуть болты крышки, проверяя вращение вала рукой. Сильная затяжка болтов приведет к перегреву и поломке насоса.

    3. Насос работает нормально, но давление недостаточно.

    Это бывает при большом износе лопаток насоса. Для ремонта необходимо разобрать насос, осмотреть и исправить или заменить изношенные детали. Изношенные лопатки можно перевернуть, тогда торцы изношенной части лопаток будут находиться в пазу ротора, а работать будут неизношенные торцы.

    Перед установкой лопатки следует осмотреть, снять заусенцы на изношенных кромках и проверить легкость перемещения лопаток в пазу. Установку лопаток надо производить фаской в обратную сторону по направлению вращения.

    Устранение неисправностей гидравлической системы. В гидравлической системе электрокара наиболее часто встречаются следующие неисправности.

    1. Не действует гидравлическая система подъема, наклона и сталкивания при работающем исправном насосе. Причиной этого может быть течь в трубопроводе гидравлической системы или отсутствие рабочей жидкости в баке.

    7. Несущие стойки-колонны портала ворот Сечение несущей стойки выполнено из толстостенной прямоугольной трубы в сочетании с толстостенным уголком, что делает фиксацию портала ворот универсальной к любым типам стен (бетон, кирпич, деревянный или металический каркас здания).

    3. Груз поднимается рывками. Это означает, что в гидравлическую систему попал воздух. При обнаружении этой неисправности, необходимо проверить герметичность всех соединений всасывающей линии насоса, плотнее зажать соединения.

    4. Подъем груза при полном открытии золотника замедленный. Если работа происходит при низкой температуре окружающей среды и масло стало более вязким, что будет заметно по шуму насоса, надо масло прогреть, включая цилиндры наклона вперед—назад в течение 5—10 мин. Если работа производится при положительных температурах, то замедление подъема указывает на большую утечку внутри цилиндра через уплотнение поршня. В этом случае необходимо проверить уплотнения поршней цилиндров и при обнаружении большого износа или разрушения поставить новые уплотнения.

    Замедленный подъем груза будет также при заливке в бак масла, не рекомендованного инструкцией, например слишком вязкого.1. Гидравлическая насосная станция. Потребление от 0,75 до 3,0 кВт с возможностью автономной работы для подъема гидравлических ворот при отсутствии электропитания (опционально).

    Об исправлении золотника при износе сказано выше. Герметичность цилиндров, трубопроводов, наличие утечки рабочей жидкости определяются осмотром и устраняются сменой уплотнений или их затяжкой.

    6. Управление цилиндрами грузоподъемника невозможно или происходит нечетко — заело тягу золотника, золотник не возвращается в исходное положение. В этом случае надо отсоединить тягу от золотника, проверить движение тяги без золотника шарнир, который заело, разобрать и смазать. Если заело золотник, надо его разобрать и исправить, потом собрать. Если смята или сломана пружина золотника надо разобрать золотник, снять и осмотреть пружину и при необходимости ее заменить.

    К атегория: - Электрокары

    Источники:
    pandadoors.ru, remoskop.ru, tdc.ua, stroy-technics.ru

    Следующие виды ворот:


    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

    Для согласования и вызова мастера Вы можете позвонить по телефону

    +38 096 3166258

    Хотите, мы перезвоним Вам. Для этого ниже в форме для заказа обратного звонка укажите пожалуйста имя, как к Вам обращаться, email и номер телефона.

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК