РЕМОНТ ВОРОТ в МАРИУПОЛЕ

+38 096 3166258

установка, ремонт, сервисное обслуживание автоматических ворот, ролет, шлагбаумов

Звоните прямо сейчас!

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Приводы Doorhan, автоматика Дорхан, мотор, инструкции, монтаж, цена

Поставщик - «Компания Воротные Cистемы — Днепропетровск»

Приводы Doorhan, автоматика Дорхан, мотор, инструкции, монтаж, цена Привод Doorhan

На данный момент довольно сложно найти отечественную компанию подобно крупному холдингу ГК Doorhan. Компания Дорхан была основана в далеком одна тысяча девятьсот девяносто четыре году, а на данный момент это крупнейшей производитель автоматических ворот, автоматики для ворот. роллетных систем, дверных систем, алюминиевых конструкций, модульных конструкции, ангарных систем, сэндвич панелей и автоматических шлагбаумов. Большая популярность обусловлена в первую очередь доступностью и невысокой ценой, покупателем с ограниченным бюджетом. На данный момент представительство компании Doorhan открыто в более тридцать странах, а количество дилеров на данный момент уже более 2500.

Автоматика Doorhan, приводы Дорхан, мотор

Мощность двигателя: триста семьдесят ВтКласс защиты: IP54Диапазон рабочих температур: –25…+50°CОтверстие под вал (со шпоночным пазом): 25,4 мм Давай те более подробно рассмотреть каждый из типов двигателей для ворот.

Автоматика для откатных ворот, раздвижных ворот.

Doorhan Sliding восемьсот – Отлично подойдет для автоматизации раздвижных ворот с максимальным весом до восемьсот кг.этого удалось добиться скрестив червячный редуктор со шкивом привода, с помошью включаюшей муфты собранной на основе головы стартера.в качестве пульта использован вот такой девайс Все очень ничего, но есть один минус-он не Кнопка, а выключатель. (То есть приходится делать два нажатия включил привод/после срабатывания концевика отключил привод)Мотор 3000об\500ватт подключен через кондер треугольником, на морозе стартует не очень, надо кондер добавить. все таки на двести двадцать запускаются хуже.

Приводы для секционных гаражных и промышленных ворот

Doorhan Sectional пятьсот – Потолочный двигатель для секционных гаражных ворот с максимальной площадью полотна до восемь кв. метров.

Doorhan Sectional семьсот пятьдесят – SE-750 был разработан для автоматизации бытовых секционных ворот с максимальной площадью полотна до двенадцать кв. метров.

Doorhan Sectional одна тысяча двести – SE-1200 изготовлен для бытовых и небольших промышленных ворот с максимальной площадью до шестнадцать кв. метров.

Doorhan Shaft-30, Shaft-45, Shaft-60, Shaft-120 – Автоматика была разработана для автоматизации промышленных ворот с максимальной площадью полотна секционных ворот от 18кв. метров до сорок кв. метров. Вальные мощные привода в масляной ванне с высокой интенсивностью использования.

Двигатели для распашных ворот

Doorhan Swing три тысячи – Линейный мотор Doorhan был разработан для автоматизации небольших распашных ворот с максимальной шириной одной створки три метра и массой до восемьсот кг.

Doorhan Swing пять тысяч – Линейный привод Дорхан для распашных металлических ворот с максимальной шириной створки до пять метров и массой до одна тысяча кг.

Автоматический шлагбаум Doorhan Barrier пять тысяч был разработан для проемов до пять метров и интенсивностью использования до семьдесят %.

Наша компания занимаемся установкой любой автоматики Doorhan, кроме этого мы производим ремонт приводов Дорхан. Так же у нас вы сможете купить как полные комплекты двигателей, так и комплектующие по отдельности.

Компания «Воротные Системы — Днепропетровск» предлагает продукцию всех мировых производителей подвижных ограждающих конструкций по направлениям:

— Гаражные и промышленные ворота секционные: DoorHan Дорхан (Россия), ALUTECH Алютех (Белоруссия), Hormann Херман (Германия), Krispol Криспол (Польша), Ryterna Ритерна (Литва), Кружик (Чехия)

— Роллеты (рольставни) и рольворота: DoorHan Дорхан (Россия), ALUTECH Алютех (Белоруссия)

— Автоматика для ворот и роллет: DoorHan Дорхан (Россия), Faac (Италия), CAME (Италия), Nice (Италия), Marantec (Германия), Sommer (Германия), Somfy (Германия).

— Шлагбаумы: DoorHan (Россия), Faac (Италия), CAME (Италия), Nice (Италия)

— Перегрузочное оборудование: DoorHan Дорхан (Россия), Hormann Херман (Германия)

DOORHAN SHAFT-50 инструкция по эксплуатации и монтажу

Информация, описание устройства

Электропитание: 220-240 В/50 Гц

Крутящий момент: пятьдесят Н·м

Скорость вращения мотора: одна тысяча четыреста об/мин

Длина ручной цепи: восемь м

Размеры: четыреста шесть × двести пятьдесят девять × сто пятнадцать мм

Количество масла: 0,25 л

На данный момент ГК Doorhan рада предложить автоматику абсолютно для всех типов ворот – для откатных ворот, распашных ворот, секционных ворот, рулонных ворот. Мариуполь Приводы Дорхан полностью адаптированы под Российские климатические условия и надежно работают от -40 до +55 градусов. Кроме этого автоматика разрабатывалась с учетом работы в сетях с нестабильным напряжением.

Но делать это нужно осторожно, учитывая все возможные нюансы такой замены.Так, в комплект автоматики должен входить двигатель, его можно взять из стиральной машинки. Сложность данного решения заключается в необходимости определения концов обмоток. К блоку управления подключается трехпозиционный пост управления.

Привод оборудован системой автоматической остановки, которая быстро и надежно останавливает работу двигателя в крайних положениях.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "DOORHAN SHAFT-50 - Автоматика для секционных ворот", а также написать комментарии к материалу.

Автоматика для секционных ворот Doorhan – надежность и качество, вот основные доводы проверенного поставщика.

Автоматика для секционных (гаражных) ворот Doorhan представлена на нашем рынке одноименным российским холдингом, который специализируется на производстве систем контроля доступа для бытовых и промышленных объектов. Официальные представительства компании расположены практически на всех континентах, более чем в пятьдесят странах мира.

Для автоматизации ворот этого типа, в зависимости от размеров и интенсивности их эксплуатации, компания предлагает приводы с цепной и вальной передачей. Первые, как правило, предназначены для использования в частном секторе, а вторые имеют промышленное назначение.

Цепные приводы (Doorhan Sectional-500/750/1200 и Fast-750 ) используются для управления воротами средних размеров с невысоким показателем интенсивности и предназначены для монтажа в помещениях с низким и стандартным типом подъема, с притолокой не ниже шестьдесят см.

Они крепятся к стальной направляющей, по которой перемещается каретка, связанная с редуктором цепной передачей. Механическая связь каретки с полотном ворот, обеспечивает его перемещение вверх и вниз. В закрытом положении ворота надежно фиксируются, благодаря чему отпадает необходимость монтажа дополнительных замков. Привод комплектуется встроенной системой расцепления, которая позволяет эксплуатировать ворота в ручном режиме при возникновении аварийных ситуаций.

Данный элемент располагается на оси, прочно закрепленной на П-образном кронштейне. Именно на этот элемент оказывает воздействие пружина, установленная на шпильке толкателя. И она же создает прижимное усилие.

Приводы для секционных (гаражных) ворот Doorhan идеально адаптированы к нашим климатическим условиям и соответствуют основным европейским стандартам безопасности.

Автоматика для секционных ворот Doorhan.

Источники: allremont.com. techfile.ru. vorota-sam.com.ua

Ремонт мотора для ворот

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Откатные ворота своими руками, бюджетно.

Ещё осенью сделал откатные ворота, рельса из профиля 40х40х2. тележки каждая из пять подшипников №202

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Все что можно регулирется и нижняя опора, и верхние удерживающие ролики и каретки.

Насчет фундамента и моего столба. долго думал читал форум http://www.forumhouse.ru/ и прищел к вот такому решению. Столб-стальная труба сто пятьдесят три мм длинной ниже нуль грунта 2метра, та часть что будет ниже глубины промерзания с поперечинами и забетонированна. на ту часть трубы что будет в промерзаюшем слое. идеально оделась сто шестьдесят канализационная труба и яма засыпана вынутым грунтом. Как это будет работать: забетонированная часть, этакая гигантская шляпка гвоздя -1) имеет приличный вес и будет сопротивляться усилиям от веса ворот,2) так как она шире столба то будет сопротивлятся силам пучения пытающимся вынуть столб из земли.
Та часть столба что в промерзающем слое :1)земля к пластику практически не примернет-следовательно сцепление с мерзлым грунтом минимально.2)канализационная труба имеет возможность скользить по железной что сводит силы пучения к нулю.

Весь бюджет в районе 5тыр, все делал сам. ширина воротины 4,5 высота 1,5 метра,проезд в чистоте 3,10 Использовал 40х40х2 -1шт 40х25х2-2шт 20х20х1,5 -3 шт профлист С20 четыре шт. подшипники двести два -10 шт ,старые дочины ролики -1 ботинок.
Самая большая засада была выкопать яму 0,5мх0,5м и глубиной два метра

За зиму была придумана, изготовлена, и установлена автоматика. основная засада была в том что предьявлялись такие требования

1)Бесплатнось
Все кроме пульта из закромов родины.
2) независимость ручного и механического привода-то есть ,в тот момент когда ворота не приводятся в действие мотором, они должны свободно кататься руками.

Надежная автоматика, отличная замена зарубежным аналогам.Doorhan Sliding одна тысяча триста – Подойдет для откатных ворот с максимальным весом полотна и обшивки до одна тысяча триста кг и высокой интенсивностью работы.Doorhan Sliding две тысячи сто – Привод был разработан для промышленного применения и ворот массой до две тысячи сто кг. Высокая интенсивность работы, двигатель в масляной ванне.


Или подбирать другой двиг-но это пока в планах.
Схема примитивна до безобразия-два пускателя\два концевика\пульт\комповый блок питания для питания ВК.
Фотки самого главного-механизма включения/ отключения

Вместо бендикса и по его подобию(и с использованием его частей была изготовленна муфта-из двух головок на семнадцать и одной на двадцать семь двигающаяся по валу. Шестигранный вал на семнадцать по которому она скользит, одним концом он опирается на редуктор, вторым через игольчатый подшипник на вал приводного шкива(по типу как первичный вал КПП на подшипник в КВ),При подаче напряжения на ВК соленоид выдвигает муфту по шестигранному валу, и она головкой на двадцать семь входит в зацепление с валом приводного шкива.

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Ремонт мотора для ворот

Всю остальную работу выполняет автоматика. Если уровень знаний позволяет, можно собрать некоторые элементы аппаратной части собственными силами.Привод, который будет использоваться для откатных ворот, состоит из нескольких основных узлов: двигатель, узел управления, редуктор.

Ремонт мотора для ворот

Отредактировано Dgippo1 (11 Марта 2012 13:26)

Собираем самостоятельно привод для откатных ворот

Откатные ворота, которые открывает комплект автоматики, стали популярными благодаря привлекательному внешнему виду, а дополнительно они занимают минимум свободного пространства на участке. Конструкции, оснащенные электроприводом, управляются легко – нажатием кнопки.Ремонт мотора для воротРемонт мотора для воротРемонт мотора для воротаммортизируюший упор концевика, так как инерция и скорость движения приличная,то мотор надо выключать заранее.

На основании чего подбирается двигатель?

В случае, когда планируется сборка аппаратной части своими руками, нужно подбирать элементы механизма в соответствии с параметрами ворот (габариты и вес, интенсивность эксплуатации), благодаря чему самодельный привод будет функционировать исправно, без перебоев и поломок.

Ремонт мотора для ворот

Рекомендуется покупать фурнитуру единым комплектом – так вы сможете приобрести изделие одного производителя и сэкономите себе деньги.

Размеры подвижной створки

Чем крупнее ворота, тем более мощный требуется двигатель. Слабая автоматика не обеспечит достаточного усилия для передачи зубчатой рейке. Более эффективно будет функционировать трехфазный двигатель. Соответственно, рекомендуется проверить, какой тип источника питания подведен к воротам.

Материалы несущих деталей

Сегодня часто встречаются редукторы с полимерными шестернями. Это снижает интенсивность шума, однако, негативно сказывается на продолжительности эксплуатации. Некоторые детали, в частности, вал, изготавливают из порошковых металлов, силумина.

Ремонт мотора для ворот

Использование в редукторе приводах пластиковых шестерней: 100% гарантия снижения эксплуатационного периода автоматики в три раза.

Если наполнение узлов привода выполнено из стали, можно рассчитывать на долгосрочную службу. В технической документации не указываются такие нюансы, поэтому рекомендуется искать информацию от надежных источников.

Этот параметр определяется показателем в процентах. Чем выше его значение, тем надежнее привод для откатных ворот. В бытовых условиях достаточно установить комплект автоматики с интенсивностью эксплуатации не более 30%, при этом среднее количество циклов составляет 5-6 в час.

Промышленные объекты пропускают больше автомобилей, поэтому привод для откатных ворот должен подбираться с интенсивностью эксплуатации от 50% и выше. Количество циклов при данном показателе равно десять в час. Если же интенсивность эксплуатации соответствует 70%, количество машин в час увеличится до 13-15.

Масса подвижной створки

Вес откатных ворот варьируется в пределах 300-1000 кг. Соответственно, для каждого значения массы нужно подбирать привод с определенной мощностью. Например, в бытовых условиях подвижная створка обычно весит 250-600 кг. Для конструкции весом до триста кг нужно использовать автоматику не менее двести пятьдесят Вт.

Ремонт мотора для ворот

Качество и мощность привода не всегда зависит от страны производителя и торговой марки. Некоторые китайские приводы не уступают автоматике известных производителей.

Аналоги с уровнем нагрузки до четыреста Вт вполне можно задействовать, как узел аппаратной части для откатных ворот массой не выше шестьсот кг. Двигатель шестьсот Вт используют с целью передачи создаваемого усилия подвижной створке весом до одна тысяча кг.

Допустимая замена деталей

Когда привод собирается своими руками, допускается использование деталей и узлов, снятых с другой техники.Электромеханический привод вального типа Shaft-50 изготовлен для автоматизации сбалансированных промышленных секционных ворот. Возможна монтаж привода непосредственно на вал или через промежуточную цепную передачу (опция). Привод состоит из механического редуктора, расположенного в масляной ванне, и электродвигателя со встроенным блоком управления. Редуктор и двигатель выполнены в едином корпусе.

При наличии мультиметра измеряется сопротивление. Значение данного параметра пусковой обмотки будет выше.

Если нет возможности использовать подходящий редуктор, вместо этого узла при монтаже своими руками допускается применять ременную передачу. В данном случае необходимо определить передаточное число.

С этой целью значение диаметра большого шкива, находящегося в контакте с приводным колесом, необходимо разделить на эквивалентный размер малого, соединенного с валом двигателя. Основная трудность данного варианта заключается в необходимости использования натяжного устройства, без которого ремень будет провисать.

Модернизация узла автоматики

Основными элементами, обеспечивающими передачу усилия, которое создает привод, воротам, является звезда и цепь. Для этой цели можно взять детали от двухколесного транспорта. Если закрепить цепь на подвижной створке, при движении звезды возникнет тяга и будет передаваться подвижной створке.

Как закрепить двигатель с реечной передачей?

Основа аппаратной части при сборке своими руками – швеллер, который закладывается в фундамент. Затем нужно сделать раму из металла, подойдет уголок с шириной полочек пятьдесят мм. Если высота оси вращения двигателя и редуктора не соответствует, важно изготовить разноуровневое основание под эти узлы.

В случае, когда в раме предусмотрены овальные отверстия, появляется возможность регулировать расположение аппаратов. Комплект автоматики крепится к уголкам посредством болтового соединения с самоконтрящейся гайкой.

Ремонт мотора для ворот

Как закрепить цепь к воротам?

Зубчатая рейка или ее аналог (цепь) не должна крепиться на несущем блоке. Это ненадежно и чревато регулярным загрязнением элементов конструкции. Самодельный привод может передавать усилие на цепь, закрепленную на дополнительном блоке.

Его располагают на уровне 60-100 см от нижней точки откатных ворот. С нижней стороны можно крепить цепь. При этом важно, чтобы комплект автоматики располагался на соответствующем уровне.

Как избежать проблем при эксплуатации?

Главная сложность описанной конструкции, изготовленной своими руками, заключается в провисании цепи. Нейтрализовать этот недостаток можно, если прикрепить шпильки к последнему звену, используя сварочный аппарат.

При этом они должны проходить через проушины, которые располагаются на раме откатных ворот. Существует альтернативное решение. Это ролик-успокоитель, оснащенный жесткой пружиной.

Монтаж механизма передачи с приводным роликом

Это более надежный привод, однако, его не так просто собрать своими руками. Главное преимущество данного решения – отсутствие дополнительных конструкционных элементов, которые обычно закрепляют на подвижную створку (зубчатая рейка).

Особенности конструкции

Ремонт мотора для ворот

Схема монтажа электропривода

Несущая балка подвергается давлению ролика, наружная часть которого закрыта резиновой покрышкой.Вальные приводы (DoorHan Shaft-30/45/60/120) предназначены для промышленного использования и применяются для автоматизации секционных ворот с высокой интенсивностью эксплуатации. Устанавливаются они в помещениях с любым типом подъема и притолокой более шестьдесят см. Исполнительный механизм устройства монтируется на вал, благодаря вращению которого, ворота открываются и закрываются. Мотор-редуктор с функцией самоблокировки обеспечивает механическую фиксацию вала при выключенном двигателе. А удерживает ее резьбовой крепеж.

С целью компенсации нагрузочного усилия с противоположной стороны крепится еще несколько роликов с той разницей, что их устанавливают по месту.

Важно: Выбор комплектующих

Если было решено своими руками собрать привод с роликовой передачей для откатных ворот, необходимо правильно подобрать основные элементы механизма. Можно сделать заказ из ассортимента продукции для тележек промышленного целевого назначения.

Основные критерии при выборе: скрытые подшипники, обслуживание которых не производится металлическая основа. Уровень нагрузки должен лежать в пределах 300-360 кг. Также ограничивается и прижимное усилие, создаваемое пружинами: не меньше 3,5 кН и не более четыре кН.

Как соединить ролики с аппаратной частью?

Один из вариантов – клиноременная передача. При этом нужно своими руками закрепить ведомый шкив, используя в качестве основы металлическую часть колеса и шпильки М12 в количестве три шт. Если это возможно реализовать, допускается монтаж пары шестерен.

Ремонт мотора для ворот

Роликовые опоры и регулировочные подставки: установливают их, не только в горизонтальной плоскости, но и соосно, что обеспечит минимальное трение роликов о стенки направляющей

Альтернативный вариант – крепление ролика своими руками на валу одного из основных узлов, из которых состоит комплект автоматики (двигатель, редуктор).

Ремонт мотора для ворот

Правильная монтаж роликовых опор и регулировочных подставок.

Но, прежде всего, рекомендуется своими руками удалить подшипники, скрытые в металлических роликах. Особенность этого решения заключается в том, что натяжной механизм будет оказывать воздействие не на ось колеса, а на основание редуктора.

Важный нюанс – радиальная нагрузка, оказываемая на передний подшипник этого узла, не должна уступать по значению прижимному усилию, создаваемому пружиной.

Выбор механизма передачи делается между реечным и роликовым вариантом. В первом случае в комплект аппаратной части добавляется звезда и цепь, тогда как приводной ролик более надежен и нетребователен.

Смотрим видео: Подробная инструкция сборки

(Пока оценок нет, будь первым)

Источники:
vorota-servis-mariupol.narod.ru, passatb2.ru, vorotauzabora.ru

Следующие виды ворот:


ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

Для согласования и вызова мастера Вы можете позвонить по телефону

+38 096 3166258

Хотите, мы перезвоним Вам. Для этого ниже в форме для заказа обратного звонка укажите пожалуйста имя, как к Вам обращаться, email и номер телефона.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК