РЕМОНТ ВОРОТ в МАРИУПОЛЕ

+38 096 3166258

установка, ремонт, сервисное обслуживание автоматических ворот, ролет, шлагбаумов

Звоните прямо сейчас!

Ремонт ворот слетел трос

Если запутались или слетели троса на гаражных воротах будет очень полезно для владельцев секционных ворот с системой торсионного механизма. В случаях, когда нет возможности вызвать специалистов, механизм ворот возможно исправить самостоятельно. Соблюдая правила безопасности и строго следуя инструкции. __________________________________________________ Video If you are confused or fell off the rope on the garage gate will be very useful for owners of sectional doors with torsion system mechanism. In cases where there is no opportunity to call experts, the gate mechanism it is possible to fix it myself. Following the safety rules and strictly follow the instructions.

Похожие видеоролики

  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос
  • Ремонт ворот слетел трос

    Разматываются тросы.

    Эти устройства наоборот подтягивают трос во время рывка вала мотором. Был бы датчик еще как у хермана, тросы бы не слетали. А так, да, если пружина не отработала полный рывок, нож врезается в направлящую, и запутывание тросов обеспечено.
    А топикстартеру совет - отрегулировать подьем так, чтоб нижняя ламель на 15-30см (и более если возможно) не доходила до верхней кромки проема ( это даст небольшой перевес) и установить демфера как выше советовали на полное сжатие пружины. Мариуполь

    а зачем проем который на 30см не открывается? мне как пользователю не важны пути достижения работоспособности ворот, мне важен результат который некастрирует проем.

    __________________
    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало проще

    Сказали спасибо: 1

    Ворота останавливаются, амортизируют на тросах и защите от обрыва, скидывают троса и весело летят вниз пока либо ножи не врежутся, либо на завязанных в узел тросах не повиснут. Второе чаще. Такие вот веселые прыгалки.

    а дедушка Фердинант Порше не знал что вал неподвержен кручению по твоему мнению и изобрел торсион. матчасть учи здесь строго за это спрашивают.

    __________________
    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало проще

    Сказали cпасибо: 2

    Это на больших воротах, с мощными пружинами.
    В данном случае другое имелось ввиду, в какой-то теме уже было. Несколько раз выезжал на такую бяку и наших монтажников (после вычета части монтажных они мне поверили) и чужих.
    Имеем небольшие ворота с высоким подъемом (на стандарте последствия легче), защиты от обрыва обе дерьмовые, дерьмовые Дх пружины одна из которых не натянута в полоборота-почтиоборот по сравнению с другой, свежие отрегулированные ворота с приводом Shaft.
    Картина.
    Через недельку работы пружины почему-то прослабли малость. Ворота в поднятом состоянии. Одной пружине не хватает сил удержать защиту от обрыва во взведенном состоянии, язычок ложится на звездочку.
    Старт вниз.
    Shaft рвет с места, полотно пошло, пружина еще не взвела защиту, язычек пропускает пару-тройку зубьев на звездочке и делает стоп. Ворота останавливаются, амортизируют на тросах и защите от обрыва, скидывают троса и весело летят вниз пока либо ножи не врежутся, либо на завязанных в узел тросах не повиснут. Второе чаще.
    Такие вот веселые прыгалки.

    Сказали cпасибо: 3

    Репутация общая: одиннадцать

    Репутация в разделе: одиннадцать

    Это на больших воротах, с мощными пружинами.
    В данном случае другое имелось ввиду, в какой-то теме уже было. Несколько раз выезжал на такую бяку и наших монтажников (после вычета части монтажных они мне поверили) и чужих.
    Имеем небольшие ворота с высоким подъемом (на стандарте последствия легче), защиты от обрыва обе дерьмовые, дерьмовые Дх пружины одна из которых не натянута в полоборота-почтиоборот по сравнению с другой, свежие отрегулированные ворота с приводом Shaft.
    Картина.
    Через недельку работы пружины почему-то прослабли малость. Так все это скачет забавно. Не так понял вас, что вы имели ввиду. Это каким идиотом нужно быть чтоб нормально пружины не натянуть при совместно установленных защитах от обрыва пружины.

    Репутация общая: триста восемьдесят три Репутация в разделе: триста четыре Чепуха. Вал то единое целое, как это из за одной неодинаково натянутой пружине тросы слетят? )) Или ты вал на два части пилишь и каждая пружина свой барабан отдельно крутит?

    Комент был такой: Особенно, в сочетании с устройствами защиты от обрыва тросов. И неодинаково натянутых пружинах, даже в полоборота. Так все это скачет забавно. Не так понял вас, что вы имели ввиду. Это каким идиотом нужно быть чтоб нормально пружины не натянуть при совместно установленных защитах от обрыва пружины.

    Репутация общая: одиннадцать

    Возможен взаимный поворот валов. Это позволяет сделать конструкция соединительной муфты. Если один из тросов автоматических ворот всё же начинает провисать, делается следующее:

    Репутация общая: одиннадцать

    Репутация в разделе: одиннадцать

    а зачем проем который на 30см не открывается? мне как пользователю не важны пути достижения работоспособности ворот, мне важен результат который некастрирует проем.


    Я согласен, что при соблюдении всей геометрии монтажа, приподнятие задних направляшек насколько это возможно, монтажа демферов с нормальным ходом пружин - можно добиться нормальной работы и с максимальным подъемом полотна. Но в данном случае у топикстартера монтажники с малым опытом и специалисты за одна тысяча км. + 4,5 м не всегда нужны. Может проще будет с согласия заказчика приопустить полотно.

    Комент был такой: Особенно, в сочетании с устройствами защиты от обрыва тросов. И неодинаково натянутых пружинах, даже в полоборота. Ворота в поднятом состоянии. Одной пружине не хватает сил удержать защиту от обрыва во взведенном состоянии, язычок ложится на звездочку. Старт вниз. Shaft рвет с места, полотно пошло, пружина еще не взвела защиту, язычек пропускает пару-тройку зубьев на звездочке и делает стоп.

    Вы здесь чтобы поймать меня на слове? Поймали. О чем думал, о том писал. Кто ставил ворота, тот меня понял.
    Про идиотов согласен, только их очень много к сожалению. Плюс к этому на недокручивание пружины при монтаже особого внимания не обращаешь, все фунциклирует. Внимание особое только при аварии, разборе полетов и моделированиии ситуации, для доказательства.

    в пол оборота двух пружин скручивает вал так, что тросы слетают

    Скорее способствуют на больших воротах слетанию в нижнем положении ворот на барабане противоположному движку. Усилие на последних витках нев**енное.
    Поэкспереминтируйте.
    Откройте ворота 5х5 сантимов на тридцать и придавите полотно с одной стороны, от привода. Полотно останется под углом к полу. Прибавим по *банному выставляемые концевики. Теперь на Шафте жмем вниз, раза с третьего-пятого вы скините трос.

    Может проще будет с согласия заказчика приопустить полотно.

    Регулировать секционные гаражные ворота можно самостоятельно. Для этого нужно правильно зафиксировать тросы и выровнять конструкцию.

    Ремонт ворот слетел трос

    Регулируем ворота гаража своими руками

    Если установлены гаражные ворота подъемные – необходимо следить за натяжением тросов. Любая регулировка может выполняться самостоятельно, без привлечения профессионалов.

    Тросы слетают, запутываются, в результате эксплуатация секционных ворот представляет угрозу для всей конструкции.

    На что нужно обратить внимание

    Регулировать ворота приходится в следующих ситуациях:

  • Вы приобрели их и занимаетесь установкой самостоятельно
  • Специалисты по монтажу допустили серьёзные ошибки.
  • При использовании секционных ворот необходимо обращать внимание на правильность их работы. К чему советуем присмотреться:

  • Геометрия подъёма полотен. Если имеются перекосы – это мешает правильному открыванию/закрыванию. Самое важное – возрастает риск износа базовых деталей конструкции, что ведёт к большим затратам.
  • Состояние пружинно-инерционного механизма. Любой перекос усиливает нагрузку на оси и ролики. Эти элементы быстро выходят из строя. Трос может оборваться и слететь с барабана.
  • Проверяйте качество комплектующих деталей, которые вы будете покупать в случае необходимости замены. Нужно применять только сертифицированные запчасти от производителя ворот.

    Проверяем тросы

    Основным требованием правильной работы секционных ворот для гаража является положение тросов: оно должно быть стойким и напряжённым, а зафиксироваться они должны равномерно. Они используются не только для движения рабочего полотна, но и создания уравновешенного состояния. Даже минимальное провисание становится причиной деформации полотна и направляющих.

    Именно поэтому регулировать тросы нужно вовремя. И справиться с этим можно своими руками: понадобится минимум рабочего инструмента и не так много времени – если не требуется ремонт.

    Ремонт ворот слетел трос

    Регулируем гаражные ворота с разрезным валом

    Чтобы отрегулировать конструкцию секционных ворот с разрезным валом, необходимо выполнить следующие действия:

  • Берутся нижние кронштейны. Их необходимо надёжно закрепить на стене. Обязательно проверьте прочность: они должны выдержать довольно большой вес.
  • Устанавливается шпонка секционных ворот – на каждую их секцию. К этому действию нужно подойти максимально аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.
  • Затягиваем установочный винт и фиксируем барабан.
  • Переходим к избавлению от провисания. Необходимо поворачивать вал до тех пор, пока оно не будет устранено полностью. Делается это медленно, чтобы успеть остановиться: тогда тросы не будут слишком перетянуты. Регулировка должна быть грамотной, следите за состоянием.
  • Накручиваются пружины – для полного избавления от провисания. Для нормальной фиксации тросов должно хватить трёх оборотов.
  • Затягиваются наконечники болтов, обеспечивается надёжная фиксация пружины.
  • Существует вероятность, что левый и правый тросы будут натянуты неравномерно.Репутация в разделе: одиннадцать а дедушка Фердинант Порше не знал что вал неподвержен кручению по твоему мнению и изобрел торсион. матчасть учи здесь строго за это спрашивают.А по твоему мнению, разница в усилии в пол оборота двух пружин скручивает вал так, что тросы слетают?

  • Распускаются стяжные болты муфты.
  • Проворачивается тот вал, со стороны которого наблюдается провисание.
  • Второй вал остаётся в своём исходном положении.
  • Избавляемся от провисания.
  • Затягиваем стяжные болты соединительной муфты.
  • После этого регулирование секционных ворот можно считать завершённым.

    Ремонт ворот слетел трос

    Особенности регулирования ворот с неразрезным валом

    Регулировать гаражные ворота с неразрезным валом просто, своими руками с этим справится каждый. Процесс выглядит следующим образом:

  • Приподнимается рабочая панель. Перед вами будет винт, фиксирующий трос. Поднять панель нужно для ослабления этого троса.
  • Винт отворачивается для того, чтобы дать возможность регулировки троса. Винт фиксирует его в барабане.
  • Регулируется длина троса. Сделайте её минимальной. Главное условие – полное избавление от провисания. Но здесь нужно и не перестараться, чтобы трос секционных ворот не был сорван.
  • Трос удерживается в необходимом положении. Теперь нужно закрутить фиксирующий его винт.
  • Рабочая панель устанавливается обратно. Теперь нужно проверить, устранено ли провисание и равномерно ли зафиксированы ворота. В случае расхождения с нормой, необходимо в обязательном порядке повторить процедуру. Может получиться не сразу, поэтому наберитесь терпения.
  • Отрегулировав работу ворот своими руками, не забывайте принимать профилактические меры и следить за состоянием натяжения троса при эксплуатации. Это снизит риск необходимости серьёзного ремонта автоматических ворот.

    Источники:
    www.nofollow.ru, www.vorotaforum.ru, svoivorota.ru

    Следующие виды ворот:


    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

    Для согласования и вызова мастера Вы можете позвонить по телефону

    +38 096 3166258

    Хотите, мы перезвоним Вам. Для этого ниже в форме для заказа обратного звонка укажите пожалуйста имя, как к Вам обращаться, email и номер телефона.

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК