Эксплуатация и ремонт секционных ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Руководство по эксплуатации секционных ворот Алютех

После монтажа современных механических ворот, владельцы первым делом замечают удобство их использования. Упрощается, прежде всего, сам процесс открытия/закрытия, не требующий каких-либо усилий, несмотря на солидный вес конструкции. Для того чтобы первые положительные впечатления сохранились надолго, вам пригодится инструкция по эксплуатации секционных ворот Алютех, которая не так сложна.

Ворота представляют собой достаточно технологичный механизм, в основу которого положен принцип компенсации веса за счет торсионных пружин. Для их долговечной работы, нагрузка, которая приходится на ворота во время открытия и закрытия, должна быть не только равномерной, но и соответствовать тому весу, на который пружины рассчитаны.

Эксплуатация и ремонт секционных ворот

Понятие веса, в этом случае, больше относится скорей к нагрузке, так как даже в случае правильного монтажа, с соблюдением практически идеальной геометрии, со временем она может измениться. Виной тому не только особенности крепления рамы к проему и потолку, но и соединения самих направляющих. Мариуполь

В зависимости от интенсивности эксплуатации, ветровой нагрузки и множества других факторов, различные элементы могут отклониться от изначального положения. Таким образом, суть правильной эксплуатации сводится не только к бережному использованию механизмов, но и периодическая проверка их состояния.

Особенности конструкции ворот

Этот вид открывания дверей экономит место вокруг и внутри.Такие ворота устанавливаются в жилых помещениях, парковках, в помещениях предприятий, специализирующихся на мойке и починке автомобилей. Также данный вид ворот весьма популярен среди промышленных предприятий.Несмотря на высокое качество, как и все остальное, секционные ворота могут время от времени приходить в неисправность, а комплектующие выходить и строя и потребовать замены.

  • От состояния ворот, напрямую зависят заявленные производителем сроки их службы
  • При несоблюдении элементарных правил, вы можете подвергнуть себя опасности, в случае неисправных защитных систем
  • Плавность хода панелей не только свидетельствует об отсутствии перекосов, но и продлевает жизнь электроприводу, который рассчитан на определенную весовую нагрузку
  • Знание способов разблокировки ворот и уточнение их перед использованием, позволяет избежать трудностей в чрезвычайной ситуации.
  • Первое, что должно насторожить владельца, является неравномерность хода панелей, которые при подъёме или опускании начинают ходить с посторонними шумами и тем более легким дребезжанием.

    В случае комплектации электроприводом, полезно прислушаться к его работе. В случае каких-либо неисправностей или расшатавшихся болтов, мотор сразу начинает работать с неравномерным звуком. В первую очередь это может говорить о требующейся регулировки привода и проверки правильного натяжения троса или цепей в нем.

    Особенности панелей

    В случае защемления, работа мотора приостанавливается, позволяя избежать сдавливания. В сложных и дорогих моделях, многие эти функции выполняют специальные датчики, способные сработать гораздо быстрее. Таким образом, даже те механизмы, которые вам кажутся не задействованными, обязательно должны быть в исправном состоянии и не следует продолжать эксплуатацию при внешних признаках их повреждения.

    В старых моделях ворот Алютех, мог наблюдаться незначительный люфт в местах соединения секций. В более современных присутствует система самоцентровки, которая заключается в специальной форме изгиба. При этом в зависимости от ветровой нагрузки, в старых моделях без подобной компенсации, порой нужно механически подрихтовать панель, в случае ее деформации по горизонтальной плоскости.

    Фурнитура ворот

    К фурнитуре относится не только часть механизмов замков, роликов, тросов и т.д. но и различные подвесы, уголки и рамки крепления. Некоторые из них, имеют продольные прорези, вместо круглых, служащие для регулировки рамы при монтаже.

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Дополнительные элементы в панелях

    При эксплуатации, со временем, несмотря на предохранительные рифлёные кольца, некоторые шурупы могут съехать со своих мест. В подобных случаях, как правило, остается характерный след царапин от колец. В случае обнаружения подобных изменений, следует обязательно отвернуть шуруп, пододвинуть раму на изначальное место, зафиксировать их, недожимая винт до упора и проверить аналогичные крепления на других концах того же участка. Только после этого, когда вся часть рамы действительно стоит на своих местах, винты доворачиваются с усилием до упора.

    Особенности механической части ворот

    Современные ворота, как правило, не требуют применения какой-либо смазки. Исключения составляет электромотор. Изменившийся и ставший более шумным звук работы двигателя может свидетельствовать о необходимости смазки. При этом ни в коем случае не используйте жидкие масла и обязательно применяйте вязкие составы в соответствии с инструкцией к модели.

    Единственным местом, которое может потребовать смазки в самой механической части, является цепной привод, он должен регулярно проверяться на наличие накопившийся пыли. Мелкий мусор легко прилипает к промасленной цепи и может повредить привод мотора.

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    В месте соединения ригеля запорного механизма, присутствует специальный винт, который имеет упор для его отвинчивания без использования ключа.Для разблокировки ручки, вам потребуется открутить винт, и продвинуть ригель в направлении к рукоятке, тем самым освободив его противоположный конец из паза на раме. После этого, ворота можно потянуть за рукоятку вверх, и они свободно откроются.В отличие от более дорогих марок, нижняя кромка панелей ворот алютех не завальцована. Конечно, вы не увидите сразу край стального листа обшивки, заведенного в нижнюю рейку, к которой крепится уплотнитель. Однако со временем, тем более в случае даже легкой механической деформации, вода быстро проникает в образовавшиеся щели и может стать причиной больших повреждений в зимний период при замерзании и последующем расширении.

    Разблокировка и блокировка механизмов

    Производитель постоянно модернизирует как узлы в целом, так и различные их части. Вследствие эволюции моделей, возможны те или иные изменения, которые могут привести к изменениям способов разблокировки и требованиям по уходу за воротами алютех.

    Нижний замок

    Все элементы запорных механизмов, позволяют разблокировать их вручную, в случае поломки, во избежание запирания человека внутри помещения. Если по тем или иным причинам, электропривод перестает работать либо ручка открывания дверей не открывает замок запирания, его можно разблокировать, убрав специальные крепления.

    Значительная часть механизмов, напрямую не используется в каждодневном процессе эксплуатации. Тем не менее, обязательно стоит обращать внимание на любую поломку или изменение внешних признаков целостности блоков и посторонних шумов в них. Современная конструкция ворот отвечает всем строгим требованиям безопасности и многие механизмы, обеспечивают различные вспомогательные аварийные функции. Ворота Алютех не позволяют панелям упасть при обрыве троса или пружины.

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Разблокировка нижнего замка изнутри

    Как правило, этого будет достаточно, однако, в некоторых моделях, могут потребоваться и дополнительные манипуляции с электроприводом, а в случае открытия ворот с его помощью без ручного запирания ворот, эта операция будет необходимой.

    Электропривод ворот

    Электропривод служит не только для закрытия/открытия ворот, но и для запирания панелей, чтобы в ваше отсутствия внутрь не смогли попасть посторонние поддев ворота.

    В случае поломки привода его можно разблокировать.

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Разблокировка привода внутри помещения

    В месте крепления рейки, расположенной у вала с торсионной пружиной, располагается защитный колпачок, потянув за него, можно извлечь при помощи троса заглушку, которая не позволяет креплению двигаться без троса.

    После этого, ворота можно открыть механически, для чего следует воспользоваться рукояткой на панели и ни в коем случае не делать этого из-под вала, так как появляется риск защемления пальцев.

    Работа электрического привода ворот Алютех

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Конструкция секционных ворот была разработана около сорок лет назад в Германии. На сегодняшний день это наиболее распространенный вид гаражных ворот в Европе. В России секционные ворота только начинают завоевывать популярность среди потребителей.

    Гаражные секционные ворота имеют широкую область применения. Они устанавливаются на промышленных объектах, в автосервисах, автосалонах и паркингах. Ворота, установленные в частных домах и подземных гаражах, отлично подчеркивают и дополняют архитектуру сооружения.

    Содержание

    Принцип работы и конструктивные особенности секционных ворот

    Секционные ворота представляют собой подъемный механизм, при работе которого гибкое полотно поднимается и убирается под потолок.

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Полотно состоит из четырех-шести секций, соединенных между собой шарнирными петлями. Во время открывания ворот секции сдвигаются наверх и складываются друг на друга.Ворота гаражные автоматические секционные оснащаются электроприводом с возможностью ручного управления при отключении электричества. Электромотор устанавливается на среднем рельсе, который регулирует движение створок.Секционные ворота обладают массой преимуществ:

  • высота 2-6 метров
  • длина — до 5-ти метров (можно изготовить под заказ ворота до семь метров)
  • ширина одной секции (35-61 см).
  • Желательно устанавливать ворота с минимально необходимыми габаритами. Компактные ворота работают более стабильно, снижается риск блокировки ворот (тяжелые модули могут заклинить в направляющих пазах)

    Каждый модуль выполнен по принципу сэндвич-панелей. Наружные листы изготавливаются из алюминия или оцинкованной стали. Для придания секциям декоративности их могут покрывать деревянной филенкой, что значительно повышает стоимость ворот.

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    В зависимости от того, отапливается помещение или нет, выбирается толщина сендвич-панелей:

  • 20 мм — холодное полотно подойдет для не отапливаемого гаража
  • 35-45 мм — утепленные секции (теплоизоляционные свойства приравниваются к кирпичной кладке в полтора кирпича).
  • Внутреннее наполнение модулей — утеплитель, не поглощающий влагу (полиэстер или полиуретановая пена). Между секциями ворот устанавливают пробковый материал, который обеспечивает плотное прилегание модулей друг к другу и предотвращает возникновение мостиков холода (допустимый размер щели — не более 4-х мм).

    Нижняя панель ворот оснащена эластичным уплотнителем, благодаря чему металлическая секция не примерзает в холодное время к полу.

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Перемещение происходит за счет барабанов и тросов, уравновешенных пружинным механизмом. Вдоль рамы и под потолком находятся направляющие, по которым скользят панели с опорой на ролики.Эксплуатация и ремонт секционных воротСтандартные размеры секционных ворот для гаражей составляют:

    Преимущества и недостатки гаражных секционных ворот

  • экономия места в гараже и на подъезде к нему
  • Эксплуатация и ремонт секционных ворот

  • высокая теплоизоляция с секциями из сэндвич-панелей (коэффициент теплопроводности — 0,5 Вт/кв.м)
  • хорошая звукоизоляция сэндвич-панелей (29 Дб)
  • надежная герметизация проема
  • универсальность использования (ворота можно устанавливать в помещениях с разной длиной проема)
  • Эксплуатация и ремонт секционных ворот

  • противопожарность конструкции (используемые материалы препятствуют распространению огня)
  • удобство эксплуатации
  • декоративность и эстетичность (на модульные секции можно нанести любой рисунок)
  • Эксплуатация и ремонт секционных ворот

  • длительный гарантийный срок (около десять лет)
  • легкость выполнения ремонта (при поломке ворот достаточно заменить одну поврежденную секцию)
  • управление может быть ручным, дистанционным и автоматическим
  • безопасность использования (современные секционные ворота оснащены опцией защиты от обрыва троса).
  • К недостаткам секционных гаражных ворот можно отнести их дороговизну и необходимость периодического обслуживания. Если ворота установлены правильно, то ремонт понадобится не скоро. Обычно его потребность возникает при повреждении секционных модулей автотранспортом или износе запчастей (роликов, уравновешивающих пружин, подвижных частей механизма).

    Что лучше: изготовить секционные ворота самостоятельно или довериться профессионалам?

    Желание максимально сократить растраты и реализовать творческий потенциал толкают многих автолюбителей к разработке и изготовлению секционных гаражных ворот своими руками. Однако результат не всегда оправдывает потраченные усилия и ожидания.

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Очень часто сложность конструкций самоучек увеличивает затраты, а готовое изделие не может похвастаться высокой надежностью и долговечностью. В заводских моделях предусмотрены специальные элементы безопасности, исключающие аварийное падение полотна.

    Целесообразно самостоятельно собрать ворота по оригинальным чертежам, используя более дешевые заводские детали. Как вариант, можно купить б/у механизмы в хорошем состоянии известных и надежных производителей.

    Главное в самостоятельном монтаже — правильно прочесть схему размещения деталей конструкции секционных ворот

    Если особого желания и лишнего времени экспериментировать нет, то оптимальный вариант — покупка готовых ворот и монтаж их представителями компании производителя.

    Среди отечественных фирм хорошо себя зарекомендовал крупный холдинг компаний Дорхан. Гаражные секционные ворота Дорхан делятся на два вида:

  • ворота с пружинами растяжения могут устанавливаться с минимальными требованиями притолоки, но они более шумные, и рассчитаны на меньшее количество рабочих циклов
  • ворота с торсионным механизмом считаются самыми надежными и практичными (рассчитаны на двадцать пять тысяч рабочих циклов), имеют более высокую цену.
  • Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Панели гаражных ворот Дорхан имеют толщину сорок мм, наполнитель — пенополиуретан, внешние слои — оцинкованная сталь с полимерами.

    При строительстве паркингов и коттеджей широко используются секционные гаражные ворота Алютех, которые обладают высокими показателями прочности и безопасности.

    Толщина сэндвич-панелий ворот Алютех — сорок пять мм, наполнитель — вспененный полиуретан, внешние слои — сталь толщиною 0,4 мм с цинковым покрытием шестнадцать мкм. Эластичность и механическая прочность модульных секций достигается за счет полимерного EPDM-уплотнителя, которым оснащены панели ворот.

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Секционные ворота Алютех теплые и гермитичные, что позволяет использовать их в любом регионе (даже в морозных условиях Крайнего Севера).

    Монтаж секционных гаражных ворот

    Необходимые инструменты и материалы

    Для самостоятельной монтажа секционных ворот надо приобрести все комплектующие и подготовить необходимые инструменты.

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Комплект для монтажа секционных ворот включает:

  • сэндвич-панели
  • направляющие
  • торсионный механизм
  • дополнительные аксессуары и комплектующие.
  • Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Для работы понадобятся:

  • пассатижи
  • гаечные ключи
  • молоток
  • клепальный пистолет
  • дрель с набором сверл
  • рулетка и уровень
  • перчатки для рук и защитные очки
  • дрель с перфоратором
  • строительный нож и карандаш.
  • Подготовка дверного проема

    Перед началом монтажа гаражных секционных ворот надо подготовить помещение и дверной проем:

    1. Снять замеры ширины проема в трех точках (сверху, посередине и снизу). Наибольшее значение берется за основу.
    2. Отрегулировать горизонтальность пола.
    3. Заплечники и притолока должны находиться строго в одной плоскости. Эксплуатация и ремонт секционных ворот
    4. Минимальную глубину ворот надо рассчитывается следующим образом:
    5. высота ворот + пятьдесят см (для обыкновенных секционных ворот)
    6. высота ворот + сто см (для ворот с приводом).
    7. Притолока и заплечники должны быть выполнены из прочного материала (укреплены металлическим каркасом), так как на них ляжет основная нагрузка при открывании/закрывании ворот.
    8. Оптимальный размер притолоки составляет 25-50 см, заплечников — около сорок пять см.
    9. Перед установкой ворот проем надо оштукатурить.

    Допустимая погрешность горизонтальности пола в гараже — не более 0,1 см

    Монтажные работы: правила и порядок монтажа

    Приступая непосредственно к монтаже секционных гаражных ворот, надо учесть некоторые важные моменты:

    1. Основное правило грамотного монтажа — соблюдение четкой вертикали дверного проема и плотная фиксация всех элементов конструкции. Секционные ворота не потерпят перекосов.
    2. В работе надо использовать саморезы, дюбеля и анкера, тех размеров, которые указаны в инструкции.
    3. Для выравнивания конструкции нельзя применять монтажную пену или деревянные колышки. Регулировка ворот может быть произведена разнокалиберными металлическими подкладками.

    Порядок сборки и монтажа секционных ворот:

    1. Схему ворот (имеется в инструкции) перенести на проем ворот. Отметить места крепления профилей (горизонтальных и вертикальных).
    2. Выставить и зафиксировать вертикаль проема.
    3. Крепление несущих деталей надо начинать с нижней ламели, четко следуя инструкции. Эксплуатация и ремонт секционных ворот
    4. Сборка полотна, начиная с нижней секционной панели.
    5. Верхняя створка полотна должна плотно прилегать к нащельнику. Этого можно добиться, регулируя верхние кронштейны.
    6. Крепление механизмов управления, замков, засовов и ручек.
    7. Монтаж уравновешивающих пружин. Подъемные тросы должны быть хорошо натянуты.
    8. Крепление и подсоединение электропривода для автоматических секционных ворот. Эксплуатация и ремонт секционных ворот
    9. Монтаж ограничителя хода полотна.
    10. Проверка хода полотна (открытие и закрытие ворот).

    Если работу выполнять не в одиночку, а в компании еще одного-двух добровольных помощников, то закончить монтаж удастся в течение двух-трех часов.

    Основные критерии выбора секционных ворот

    Для того чтоб эксплуатация секционных ворот была длительной и бесперебойной, при покупке изделия надо обратить внимание на некоторые важные параметры.

    1. Качество упаковки и сопроводительная информация. Изделие должно поставляться с паспортом и сертификатом качества. Панели ворот должны иметь многослойную упаковку из гофрокартона, а фурнитура и конструкционные узлы должны поставляться в коробках, защищенных от влаги.
    2. Качество окраски панелей и толщина оцинковки . Металл не должен просвечиваться, иначе в скором времени начнутся коррозионные процессы.
    3. Толщина сендвич-панелий. Этот параметр определяет теплоизоляционные свойства секционных ворот. Для надежной защиты помещения от морозов надо выбирать панели шириной 45-50 мм. Эксплуатация и ремонт секционных ворот
    4. Материал уплотнения и накладок . Упругие накладки на створках секционных ворот предупреждают появление сквозняков. Роликовые кронштейны обязательно должны иметь системы регулирования, которые обеспечат плотность примыкания панелей к нащельникам.
    5. Гаражная калитка. Встроенная калитка увеличивает стоимость ворот на треть. Желательно, чтобы дверца имела усиленные профиля окантовки, линейный доводчик и датчик движения.
    6. Циклы эксплуатации. Для частного использования подойдут бытовые гаражные ворота, рассчитанные на двадцать пять тысяч циклов, для производственных нужд потребуется монтаж ворот на 70-100 тысяч циклов.

    Секционные ворота имеют много достоинств и часто используются при строительстве гаража. При правильном выборе и грамотной монтаже, такие ворота прослужат долго, не требуя затратного капитального ремонта.

    Секционные ворота — эксплуатация и ремонт

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Секционные ворота – это популярное решение. Конструкция выполнена из панелей, которые соединяются с помощью петель. Петли, в свою очередь, двигаются по своим направляющим. Закрепленные на краях проема шины, позволяют в момент открывания сегментам прятаться на верху.Важность правильной эксплуатации:Ворота Алютех собраны из качественных комплектующих, которые довольно редко выходят их строя. Гораздо чаще, те или иные места креплений, могут немного сдвигаться. Об этом можно судить по внешним признакам, выявляющимся при осмотре, который следует проводить хотя бы раз в месяц.

    Возможные поломки

    К наиболее частым поломкам немеханического рода можно отнести отказ автоматики и перекос секционного полотна.

    Ремонт секционных ворот «RSvorota» осуществляется нашими профессионалами. Оперативность и качественная работа обусловлены наличием полного ассортимента материалов для комплектации, деталей, которые могут понадобиться для устранения мелких и серьезных поломок, а также наличие специальных инструментов и необходимого оборудования. Вызов нашего сотрудника можно осуществить по номерам телефона, которые вы видите на сайте «RSvorota».

    Самое большое количество поломок у секционных ворот – это мелкие неисправности. Это могут быть перегоревшие предохранители, или потеря контакта с электричеством. Такой ремонт проводится на месте монтажа ворот нашим экспертом-диагностом.

    В том случае, если поломка оказалась достаточно серьезная, то может потребоваться выезд целой бригады квалифицированных специалистов, со специальным оснащением и набором комплектующих, если возникнет необходимость произвести замену, вышедшего из строя компонента прямо на месте.

    Наша компания предоставляет полное гарантийное и сервисное обслуживание клиентам. На протяжении гарантийного срока, специалисты «RSvorota» предоставляют свои услуги по ремонту.

    Наша бригада профессиональных монтажников предлагает свои услуги по быстрому качественному ремонту секционных ворот прямо на месте, однако бывают случаи более серьезных неисправностей. У нас вы можете приобрести все запчасти для осуществления ремонта самостоятельно и поинтересоваться тонкостями ремонта у консультанта.

    Зимняя эксплуатация секционных ворот

    Современные секционные ворота имеют массу преимуществ перед традиционными распашными. Им не нужно свободное пространство перед въездом, их не может захлопнуть ветром, и они не мешают маневрировать. Конструкцию нетрудно оснастить потолочным электроприводом и тем самым намного упростить и ускорить процедуру въезда в гараж. Системы этого типа надёжно функционируют круглый год, если только правильно выбрать производителя, модель и следить за техническим состоянием механизма. Кроме того, желательно заранее принять меры по борьбе с наледью.

    Обязательные условия

    Если вы планируете интенсивно пользоваться воротами зимой и отапливать гараж, то при покупке конструкции следует убедиться, что она отвечает ряду требований.

    Эксплуатация и ремонт секционных ворот

    Для дополнительной теплоизоляции по периметру ворот расположены уплотнители. Они должны быть сделаны из современного материала (например, этиленпропиленового каучука), сохраняющего эластичность при отрицательных температурах. В противном случае есть риск, что в сильный мороз прокладки деформируются и перестанут прилегать к полотну или даже начнут трескаться и разрушаться.

    Лучше предпочесть уплотнители с несколькими лепестками. Между последними образуются воздушные камеры, что положительно влияет на теплоизоляционные характеристики ворот.

    В результате перепада температур между наружной и внутренней сторонами ворот возникают силы, стремящиеся изогнуть секции в сторону помещения. Чем толще сама панель и её металлическая оболочка, чем плотнее полиуретановое заполнение, тем прочнее изделие и тем менее оно подвержено деформациям. Более толстые панели оптимальны и с точки зрения теплоизоляции.

    Нелишней опцией станет возможность регулировки роликовых кронштейнов. Подобные системы позволяют добиться плотного прилегания полотна к стеновому проёму и тем самым исключить сквозняки и потери тепла.

    Привод обязательно должен быть оснащён энкодером (модели с так называемыми электронными концевыми выключателями). При обледенении полотна или возникновении иной помехи движению это устройство остановит двигатель, предохранив конструкцию от чрезмерных нагрузок, а обмотки мотора — от перегрева. Мощность привода должна строго соответствовать габаритам (массе) полотна.

    Борьба со льдом и снегом

    Главный «враг» ворот в зимний период — это наледь. Защитить от неё полотно не так уж сложно: достаточно соорудить над проёмом козырёк. Если архитектура здания не позволяет это сделать, придётся внимательно следить за метеоусловиями и при необходимости очищать секции от наледи — вручную либо с помощью тепловой пушки.

    Чтобы избежать примерзания нижнего уплотнителя к полу, следует тщательно счищать снег перед воротами. Перед тем как включить привод, имеет смысл убедиться в отсутствии наледи. Радикальным решением проблемы может стать монтаж системы кабельного электрообогрева и дренажа на площадке перед въездом.

    О пользе техобслуживания

    До наступления холодов нужно осмотреть поверхность полотна и, если будут выявлены повреждения защитно-декоративного покрытия, подкрасить эти участки (лучше заранее запастись флаконом ремонтной краски). Для более детального осмотра и обслуживания (смазки подвижных элементов, устранения люфтов) следует пригласить специалиста из сервисной службы компании, установившей ворота. Это не помешает делать раз в год, а также вне графика — если вы обнаружили, что возросло усилие, необходимое для подъёма или опускания полотна, если механизм стал заедать либо работать более шумно.

    Источники:
    rusograda.ru, strgid.ru, www.bastionspb.ru, matstroy.net

    Похожие статьи

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!