Ремонт автоматических секционных ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Варианты аварийной разблокировки автоматических ворот различных типов

Довольно часто у владельцев автоматических ворот возникают различные проблемы с выездом из гаража или двора, которые связаны с временным отключением электропитания или поломкой самого механизма. Вследствие этого можно опоздать на работу, важные переговоры или аэропорт. В таких случаях нужно предусмотреть запасной план «Б», то есть систему аварийной разблокировки электропривода.

Конструкция автоматических ворот

Чтобы понять, как работает система аварийной разблокировки, нужно сначала изучить конструкцию самих ворот.

Секционные

Конструкция секционных систем позволяет размещать их под потолком. Рабочее полотно представляет собой металлические панели, соединённые между собой петлями. Оно балансируется пружинным механизмом, который позволяет вручную аварийно открывать конструкцию. Полотно движется по направляющим, надёжно закреплённым в проёме въезда.

Рольворота

Такие системы являются очень популярными для гаражей, автомоек и других помещений, где требуется постоянно предоставлять возможность проезда автотранспорта. Мариуполь Рабочее полотно рольворот тоже состоит из металлических ламелей, но только меньшей ширины. Благодаря этому полотно является гибким, что позволяет при открытии конструкции наматывать его на вал, установленный прямо над проёмом.

Распашные

Такие конструкции являются наиболее практичными для монтажа на выезд со двора. Работают они следующим образом: блок управления выдаёт определённые команды распашному приводу, который с помощью закладных, прикреплённых на профильных трубах ворот, открывает их створки.

Откатные

Ремонт автоматических секционных воротТакие конструкции идеально подходят для монтажа на выезде из частных жилых территорий, промышленных объектов.

Рабочее полотно крепится на специальный кронштейн, расположенный поверх роликов. Блок управления выдаёт электроприводу определённые команды, которые заставляют ролики вращаться, сдвигая кронштейн с рабочим полотном в сторону, освобождая тем самым проезд транспортным средствам.

Аварийная разблокировка автоматики секционных и рольворот

У каждого домовладельца должен быть механизм, который аварийно разблокирует автоматические ворота. Данный механизм — это очень важная составляющая, которая предоставит возможность открывать защитные системы при мелких чрезвычайных происшествиях (отсутствии электричества, поломкам механизмов). Кроме системы дополнительной разблокировки домовладельцы должны ещё предусматривать дополнительный вход в гараж (дверь в воротах, вход из дома).

Непосредственная задача, которую выполняет аварийная разблокировка гаражных секционных ворот — возможность открывания конструкции во время отключения электрической энергии или неисправного электропривода. Такая система может быть внутренней или внешней.

Внутренняя разблокировка

Ремонт автоматических секционных ворот

Панели Дорхан наиболее тонкие -40 мм, Херман — сорок два мм. Секции Алютех сорок пять мм толщиной.Качество задувки секций пеной — это третий критерий. Сэндвич Дорхан изготавливается с применением более дешевого пенополиуретана, по сравнению с ламелями других фирм.

Помимо аварийного открывания при помощи шнура, существует несколько способов внешней разблокировки электропривода. Такие варианты используются при отсутствии дополнительных входов в гараж.

Для разблокировки конструкции извне необходимо устанавливать дополнительную систему: цепной редуктор, ручку с замком или вороток.

Рукоятка и ключ безопасности

Такой механизм заменяет трос разблокировки, которым комплектуется стандартная поставка электроприводов автоматических ворот. Основную панель устройства нужно прикрепить на стену возле проёма, благодаря чему конструкция разблокируется удобно и безопасно.

Действует устройства следующим образом: в самих воротах делается отверстие, куда вставляется цилиндр со скважиной под ключ. При повороте ключа начинает действовать рукоятка, из-за чего ведущие шестерни в приводе разъединяются с шестернёй в редукторе, что позволяет свободно вращаться валу ворот и рабочее полотно с лёгкостью поднимается вручную.

Цепной привод

Данным редуктором осуществляется аварийная разблокировка рольворот или секционных систем, открывание которых вручную при отсутствии электроэнергии невозможно из-за их большой высоты. Такой привод устанавливается на стену возле проёма и присоединяется к нижней петле рабочего полотна. Данная система имеет длинную цепь (обычно восемь метров), что даёт возможность аварийно открывать конструкции до пять метров в высоту.

Вороток

Такой механизм тоже применяют при невозможном открывании ворот без специальных приспособлений из-за их большой высоты. Вороток – это не отдельное устройство, он может работать только совместно с основным приводом. Длина этой детали — три метра, она позволяет аварийно открывать рольворота высотой не более 4,5 метров.

Аварийное открытие распашных и откатных ворот

Ремонт автоматических секционных воротАварийная разблокировка распашных автоматических ворот продумана самими разработчиками данных конструкций, то есть система изначально оснащается этой функцией. Выполняется аварийное открытие обычно поворотом ключа, который вставляется в специальное отверстие на приводе. Есть системы, которые изнутри открываются с помощью троса или шнура, но такие конструкции уже практически не изготавливаются.

Внешний вид Помимо технических характеристик, значима и внешность ворот. И тут у заказчика широкий выбор.Определяемся со структурой полотнища

Секционные ворота

Автоматические гаражные секционные ворота

Одесса) устанавливает и обслуживает секционные ворота свыше семь лет. Мы непрестанно работаем над улучшением технологий и менеджмента, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов как можно полнее и качественнее.

Предоставление детальной информации об эксплуатационных и технических качествах ворот — значимый аспектом в обслуживании клиентов для нас.

Тема этой статьи — автоматические секционные ворота .

Ремонт автоматических секционных воротСейчас фирма Скайн работает, преимущественно, с тремя поставщиками. Благодаря этому мы можем предложить выбор между бюджетными вариантами и более дорогими решениями, которые отличаются максимальной долговечностью и повышенным комфортом в использовании.

Дорхан (DoorHan) — это ворота совместного российско-китайского производства. Стоят они сравнительно дешево, но служат меньше, по сравнению с более дорогими воротами. Мы рекомендуем их установить тем клиентам, которым нужно в кратчайшие сроки доделать гараж, а средств на более долговечные ворота нет.

Херман (H&oumlrmann) — это уже оправдавший свое имя бренд. Произведенные в Германии сэндвич-панели, продуманная до мелочей конструкция. Ворота фирмы Херман существенно дороже среднестатистических.

Алютех (Alutech) — белорусская компания, производящая ворота отменного качества по приемлемой для многих покупателей цене, по этому показателю она — лучшая на постсоветском пространстве. Запчасти к воротам Алютех всегда легко достать, так что их сервисное обслуживание не станет проблемой.

Ремонт автоматических секционных воротЗрелище подъема секционных ворот впечатляет: то, что представлялось цельной непроходимой стеной, мерно и практически беззвучно плывет под крышу. Для открытия и закрытия ворот гаража, не требуется дополнительное место рядом с ними, поэтому машину можно остановить совсем близко от них и освободить проезжую часть, если ваш дом находится на узкой улице.

Как понятно из их названия, секционные ворота складываются из секций, объединенных петлями. В воротах для частных гаражей применяются панели 450-700 мм шириной. Ширина и количество секций зависит от высоты проема ворот.

Особенности конструкции ворот различных поставщиков изучим со стороны конечных особенностей, значимых в пользовании воротами.

Теплоизоляционные качества панелей ворот

Ремонт автоматических секционных воротНа первый взгляд, максимальная толщина панели должна давать наилучшую теплоизоляцию, но это не совсем так. Идеальная теплоизоляция достигается грамотным совмещением четыре детерминант.

Первая составляющая — качественная внешняя оболочка секции. Ламель в секциях производства Херман и Алютех складывается из два завольцованных металлических листов, внутри которых уложен пенополиуретан. Секции соединяются при помощи усиленных петель с замками. Ламели производства Дорхан, в отличие от ламелей других производителей, между внутренней и внешней ламелью имеют пенный наполнитель.

Вторым фактором является ширина наполнителя.В случае с секционными или рольворотами с внутренней стороны помещения имеется специальный шнур, с помощью которого осуществляется ручное открывание дверей. Он обычно свисает на 50-70 см от потолка, что позволяет достать до него и плавно потянуть, после чего начнут действовать размыкающие крюки, которые зацеплены за каретки на цепи. Так рабочее полотно отцепится от кареток на рейке, благодаря чему оно сможет свободно двигаться. Для закрытия ворот их нужно просто вернуть в исходное положение, после чего каретки обратно сцепятся с крюками.

Херман в роли наполнителя использует уплотненный пенополиуретан, максимально сокращая теплопотери. Благодаря качественному заполнению пространства пеной, конденсат внутри секций не собирается. По этому параметру другие фирмы-производители не могут конкурировать с немцем.

У Алютеха панель самая широкая, но и заполнена на совесть. Секционные ворота с панелями Херман выигрывают за счет качества пенонаполнителя, а белорусские секции достигают высоких показателей по теплоизоляции с помощью увеличенной ширины секции.

Четвертая составляющая — качественное уплотнение. Помимо теплоизоляционных качеств ламели, важно и качественное уплотнение между ламелями и по периметру ворот.

Ремонт автоматических секционных воротВ воротах производства Алютех теплоизоляционный контур в виде буквы П. На боковых вертикальных направляющих и верхней планке ворот закреплены уплотнители из резины 3-4 см в высоту, по ним-то и движется полотнище ворот. Внизу дорогу вовнутрь ветру, влаге и холоду преграждает еще один уплотнитель.

Из-за высокой вероятности подделки ключа по желанию заказчиков можно установить специальную систему аварийной разблокировки электропривода. Обычно такое устройство представляет собой кнопочную клавиатуру, при вводе определённой последовательности цифр которой и происходит открывание распашных преград.Аварийная разблокировка откатных ворот идентична работе распашных, за исключением того, что цилиндр со скважиной под ключ может устанавливаться в двух местах — на самой подвижной конструкции или на боковых рейках.Компания Скайн (г.

Вот маркировки и их значения для различных структур полотна панели:

L-гофр — панель без каких бы то ни было горизонтальных полос/пазов
М-гофр — панель с горизонтальной полосой/пазом по центру. Создается впечатление, что панель поделена пополам
S-гофр — визуальное разделение панели на 4-5 горизонтальных сегментов
Микроволна — стиральная доска (пазы идут значительно чаще, чем в S-гофр) маскирует мелкие царапины и вмятины на полотне, возникающие при эксплуатации
Филенка — полотно ворот покрывает симметричный узор, состоящий из квадратов.

Ремонт автоматических секционных ворот

Источники:
xn—-7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai, scaena.com.ua

Похожие статьи

Часто задаваемые вопросы

Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
Порядок действий такой:
1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
5. Производится расчет.

ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!