Ремонт и регулировка секционных ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Конструкция секционных гаражных ворот: как правильно выбрать и установить

Ремонт и регулировка секционных ворот

Конструкция секционных гаражных ворот

Монтаж гаражных секционных ворот – монтаж высокотехнологичной конструкции.Каждый владелец желает, чтобы гаражные ворота обеспечивали помещению безопасность, эргономичность, хорошее соотношение цена/качество.

Это современное устройство, в котором используются уникальные энергоэффективные и достаточно безопасные решения. Какие существуют конструкции секционных гаражных ворот, рассматриваются в статье.

Особенности ворот из секций

Секционные ворота — это подъемный механизм, который позволяет гибкому полотну легко подниматься, а затем устраиваться под потолком.

Конструкция гаражных секционных ворот в своем составе имеет четыре или шесть секций, которые соединены между собой шарнирами.

При открывании ворот:

  • Секции начинают сдвигаться наверх и укладываться друг на друга.
  • Движение элементов происходит за счет вращения барабанов и наматывания на них тросов, которые уравновешены пружинным механизмом. Мариуполь
  • Под потолком вдоль рамы расположены направляющие, по ним скользят панели, опирающиеся на ролики.
  • Оптимальными размерами секционных гаражных ворот являются:

  • Высота — от двух до шести метров.
  • Оптимальная длина – до пяти метров. Для индивидуального заказа можно использовать ворота длиной до семи метров.
  • Ширина секции в пределах от тридцать пять до шестьдесят один сантиметра.
  • Совет: Секционные ворота следует устанавливать с минимальными габаритами, которые будут удовлетворять владельца гаража.1pogarazham.ru, svoivorota.ru

    Особенности, которые имеет устройство гаражных секционных ворот:

  • Все модули выполняются из сэндвич-панелей.
  • Для изготовления наружных листов применяются:
    1. алюминий
    2. оцинкованная сталь.
  • Декоративность секциям можно придать покрытием их деревянной филенкой, но в этом случае значительно повышается их стоимость.
  • Толщина сендвич-панелей выбирается в зависимости от наличия или отсутствия отопления:

  • Для не отапливаемого помещения подойдет «холодное» полотно – двадцать миллиметров толщиной.
  • Для утепленных секций – от тридцать пять до сорок пять миллиметров. Теплоизоляционные свойства материала приравниваются к устройству кирпичной кладки в полтора кирпича.
  • Наполнение модулей внутри выполняется утеплителем, который не поглощает влагу. Это могут быть:
    1. полиэстер
    2. полиуретановая пена.
  • Между всеми секциями ворот укладывается пробковый материал, обеспечивающий плотное прилегание соседних модулей друг к другу и способных предотвратить наличие «мостиков холода». Допустимая ширина щели составляет не более четырех миллиметров.
  • В нижней панели ворот установлен эластичный уплотнитель, это позволяет не примерзать металлической секции к полу в холодное время года.
  • Секционные автоматические ворота гаражные оснащаются электроприводом (см. Привод гаражных ворот: разновидности и правила выбора ), что позволяет выполнять ручное управление при непредвиденном отключении электричества.
  • Электромотор монтируется на среднем рельсе, регулирующем движение створок.
  • Монтаж секционных гаражных ворот имеет такие преимущества как:

  • На подъезде к гаражу и в самом помещении экономится значительная площадь.
  • Высокая теплоизоляция секций, изготовленных из сэндвич-панелей. При их использовании коэффициент теплопроводности составляет 0,5 Вт/кв. м.
  • Значительная звукоизоляция панелей — до двадцать девять Дб.
  • Хорошая герметизация проема.
  • Панели универсальны при использовании. Ворота можно монтировать в помещениях, имеющих разную длину проема.
  • Устройство секционных гаражных ворот имеет высокую противопожарную защиту.
  • Для их изготовления берутся материалы, которые препятствуют быстрому распространению огня.

  • Простота при эксплуатации ворот.
  • На модульные секции возможно нанесение любого рисунка . что позволяет придать им декоративный и эстетичный вид.
  • Достаточно длительный срок гарантии, примерно десять лет.
  • Простой монтаж гаражных секционных ворот.
  • Легкость при выполнении ремонта. При неисправности ворот достаточно произвести замену лишь одной пришедшей в негодность секции.
  • Управление гаражными воротами может быть ручным, дистанционным или автоматическим.
  • Безопасность при работе . Современные конструкции секционных ворот оснащены опцией, которая защищает их от обрыва троса.
  • Недостатками гаражных секционных ворот могут быть:

  • Дороговизна.
  • Необходимость проводить периодическое обслуживание. Но если монтаж секционных гаражных ворот выполнен правильно, ремонт может понадобиться не так быстро. Обычно это возникает:
    1. при повреждении автотранспортом секционных модулей
    2. при износе запчастей: уравновешивающих пружин, роликов подвижных частей устройства.

    По каким критериям выбираются секционные ворота

    Для длительной и бесперебойной эксплуатации секционных ворот при их приобретении особо следует обратить внимание на:

  • Качество упаковки и наличия сопроводительной информации. В комплект поставки должны входить:
    1. паспорт
    2. инструкция по эксплуатации
    3. сертификат качества.
  • Качественную упаковку изделий. Для упаковки панелей ворот должен использоваться гофрокартон в несколько слоев, а фурнитура и основные узлы упаковываются в коробки, которые защищены от влаги.
  • Качество окраски поверхностей и толщины оцинковки. Просвечивание металла указывает на наличие дефектов покрытия, что может привести в ближайшее время к возникновению коррозии.
  • Толщину сендвич-панелий. От этого параметра зависят теплоизоляционные свойства ворот. Чтобы защита помещения гаража от морозов была более надежной необходимо выбирать толщину панелей примерно пятьдесят миллиметров.
  • Материал накладок и уплотнение. Устройство упругих накладок на створках ворот позволяет предупреждать возникновение сквозняков. Кронштейны для роликов обязательно должны комплектоваться с системой регулирования, что обеспечивает плотность соединения панелей и нащельников.
  • Гаражную калитку. Необходимо, чтобы дверца была усилена окантовкой, датчиком движения и линейным доводчиком.
  • Циклы эксплуатации.
  • Как подготовить процесс монтажа секционных гаражных ворот

  • Комплект сэндвич-панелей.
  • Направляющие.
  • Специальный торсионный механизм.
  • Аксессуары и комплектующие.
  • Ремонт и регулировка секционных ворот

    Основные элементы конструкции

    Для выполнения работ понадобятся:

  • Пассатижи.
  • Набор гаечных ключей
  • Слесарный молоток.
  • Пистолет для клепки.
  • Электрическая дрель с разными сверлами.
  • Рулетка.
  • Строительный уровень.
  • Защитные перчатки и очки.
  • Перфоратор.
  • Строительный нож.
  • Карандаш.
  • Проведение подготовительных работ заключается в следующем:

    При укреплении винта трос может немного ослабнуть. В этом случае всю процедуру понадобится повторить с самого начала.Ремонт и регулировка секционных воротРегулировка с неразрезным валом

  • Регулируется горизонтальность пола.
  • Строго в одной плоскости должны находиться заплечники и притолока.
  • Рассчитывается минимальная глубина ворот:
    1. высота конструкции с прибавлением пятьдесят сантиметров, для обычных секционных устройств
    2. высота ворот с добавлением сто сантиметров, для изделий, имеющих привод.
  • Из прочного материала должны быть произведены притолока и заплечники. К тому же они усиливаются металлическим каркасом — на них действует основная нагрузка при работе ворот.
  • Оптимальная величина притолоки должна быть в пределах от двадцать пять до пятьдесят сантиметров, заплечников — до сорок пять сантиметров.
  • Допустимое отклонение горизонтальности пола в помещении гаража должно быть не более 0,1 сантиметра.
  • Как выполнить монтаж ворот

    При выполнении работ используются саморезы для металла, дюбеля и анкера, соответствующих размеров, указанных в инструкции. Выравнивание конструкции должно выполняться металлическими подкладками без применения монтажной пены или колышек из дерева.

    Последовательность сборки и монтажа секционных ворот:

  • Отмечаются места фиксации элементов: горизонтальных и вертикальных.
  • Выставляется и фиксируется вертикаль проема.
  • Устанавливаются несущие детали с нижней ламели, четко по инструкции.
  • Собирается полотно с нижней секционной панели.
  • Плотно к нащельнику должна прилегать верхняя створка полотна, что добивается регулировкой верхних кронштейнов.
  • Крепятся механизмы управления, надежные запоры, засовы и ручки.
  • Монтируются уравновешивающие пружины. При этом подъемные тросы необходимо хорошо натягивать.
  • Подводятся и подсоединяются электропривода для устройства автоматических секционных ворот.
  • Устанавливаются ограничители хода полотна.
  • Проверяется ход полотна. Как легко ворота открываются и закрываются.
  • Как отрегулировать работу секционных ворот

    После монтажа, чаще всего, понадобится регулировка гаражных секционных ворот, конкретно — регулировка тросов.При регулировке тросов для ворот с разрезным валом:Ремонт и регулировка секционных воротРегулировка троса в секционных воротах с цельным валомЕсли таким способом устранить провисания тросов не получается, то нужно провести их регулировку, используя другой вариант:

  • С неразрезным валом.
  • С цельным валом.
  • Причиной для этого является быстрая порча и приход в негодность конструкции.Регулировка секционных гаражных ворот заключается в ликвидации возможных провисаний, в обеспечении сильного натяжения тросов, но нельзя перетянуть их.Секционные ворота выпускаются двух видов:

  • Нижние кронштейны надежно крепятся на стене.
  • Устанавливается шпонка секции гаражных ворот. При этом операцию выполнять нужно очень аккуратно, чтобы не повредить случайно остальные элементы секционных ворот.
  • Фиксируется барабан путем затягивания установочного винта.
  • Вал поворачивается до полного исчезновения провисания накручиванием на него пружины. Для этого обычно достаточно двух-трех оборотов. Процесс следует выполнять медленно, чтобы можно было вовремя успеть остановиться при непредвиденном разрыве троса.
  • После регулировки пружины затягиваются наконечники болтов, чтобы дополнительно закрепить пружины, как показано на фото.
  • Ослабляются болты.
  • Поворачивается вал со стороны провисания троса, а противоположная сторона удерживается в исходном положении.
  • Болты вновь закручиваются.
  • Таким способом регулируются любые секционные ворота.

    Процесс регулировки секционных ворот при неразрезном вале:

  • Снимается рабочая панель, становится видным винт, удерживающий провисающий трос.
  • Ослабляется трос и регулируется его длина, при провисании она уменьшается.
  • Обратно закручивается винт, при этом трос удерживается в выбранном положении.
  • Устанавливается на место рабочая панель.
  • Совет: После окончания всех работ следует провести внимательно оценку каждого троса.За основу берется наибольшее значение.Совет: Перед монтажом ворот проем следует оштукатурить.Совет: Основным правилом правильного монтажа секционных ворот является соблюдение строго вертикального дверного проема и достаточно плотной фиксации всех деталей устройства. Секционные ворота должны быть без перекосов.

    Используя такие способы регулирования секционных ворот, можно всегда поддерживать их в отличном состоянии, что станет гарантией их долгой эксплуатации. Как установить секционные гаражные ворота, конструкция их, преимущества, недостатки можно посмотреть на видео.

    Добрый день! Всерьёз задумался об монтаже таких ворот, но пока не решаюсь сделать их самостоятельно. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то подводные камни при монтаже таких ворот? С виду всё выглядит довольно просто, но может быть так кажется, потому что занимаются этим специалисты))) Замеры делаю я отлично, но вот самого монтажа такой конструкции немного опасаюсь. Есть ли смысл делать такую работу самостоятельно и при этом сэкономить или лучше довериться опытным мастерам? И как часто по опыту приходится прибегать к периодическому обслуживанию? Заранее благодарю за советы)

    Важнейшим фактором хорошей и длительной эксплуатации гаражных секционных ворот является напряженное состояние тросов. Используются они для активизации работы полотна, а также для создания равновесия всей конструкции.

    Ремонт и регулировка секционных ворот

    Механизм привода секционных ворот

    Человек, имеющий на своем участке такой тип ворот, ни в коем случае не должен допускать провисания тросов, ведь это основная и главная ошибка при их использовании.

    Из-за такой невнимательности в дальнейшем можно столкнуться с деформацией направляющих и полотна, ворота двигаются по направляющим для открывания и закрывания.

    Регулировка секционных ворот подразумевает собой именно регулировку тросов, но такое задание нельзя назвать сложным. С ним у каждого человека получится справиться своими руками и не прибегать к услугам специалистов. Главное, понимать, как это делается.

    Алгоритм работы

    В первую очередь необходимо захватить и укрепить кронштейны в нижней части конструкции, после этого производится монтаж шпонки на каждую секцию ворот. Далее фиксируется барабан, и установочный винт нужно затянуть.

    На втором этапе проворачивается вал до того момента, когда следы провисания полностью не исчезнут. Чтобы добиться желаемого эффекта, человеку потребуется сделать полтора-два оборота пружин. Когда процесс будет окончен, на натяжных наконечниках затягивается каждый болт.

    Ремонт и регулировка секционных ворот

    Регулировка натяжения пружины

    Это позволяет окончательно зафиксировать пружину, и ворота возвращаются в необходимое состояние.

    Если описанный алгоритм и проделанная регулировка гаражных ворот не дали возможности избавиться от провисания, то необходимо использовать принцип одновременного проворота валов.

    С учетом того, что проворот можно сделать при помощи конструкции муфры, изначально каждый стяжной болт распускается, а после этого нужно проворачивать тот вал, со стороны которого наблюдается негативный процесс. Второй вал должен находиться в неподвижном состоянии, за этим важно наблюдать.

    Ремонт и регулировка секционных ворот

    Болты натяжного наконечника

    Выставление конструкций с неразрезным валом

    Если секционные гаражные ворота комплектуются неразрезным валом, то несколько поменяется алгоритм работ, которые потребуется выполнить, дабы регулировка прошла успешно.

    1. Рабочая панель приподнимается, далее в таком положении ее необходимо зафиксировать. Потребуется это для того, чтобы натянутый трос немного ослаб.
    2. Винт, который в барабане фиксирует трос, необходимо отвернуть.
    3. Старайтесь отрегулировать трос на ту величину, которая вам потребуется для избавления от провисания. Постарайтесь уменьшить размеры до минимальной отметки.
    4. На следующем этапе затягивается винт троса, с помощью которого осуществляется фиксация.
    5. Панель возвращается в изначальное положение, поверьте, получилось ли избавиться от провисания и одинаково ли удалось натянуть оба троса.

    Ремонт и регулировка секционных ворот

    Элементы секционных ворот

    Если регулировка гаражных ворот прошла успешно, а трос при помощи пружин больше не провисает, то можете спокойно оставлять конструкцию, ведь справиться вам удалось. Если наблюдается еще хоть небольшое провисание, то алгоритм, указанный выше, необходимо повторить.

    Каждый трос должен равномерно натянуться, потому не перестарайтесь, подтягивая один из них.

    Если в дальнейшем вам доведется столкнуться повторно, и понадобится регулировка, то смело можете использовать описанные методы. Это позволит поддерживать гаражные ворота всегда в надлежащем и рабочем состоянии.

    Не забывайте, что даже при отсутствии провисания, натяжение тросов придется проверять время от времени.

    Источники:
    Компактные ворота имеют большую стабильность в работе. В этом случае снижаются риски, которые приводят к блокировке ворот. В случае использования тяжелых модулей возможно заклинивание в направляющих пазах.

    Похожие статьи

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!