Ремонт блока управления ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

блоки управления ABS приборные щитки блоки SRS блоки управления грузовых автомобилей и спецтехники Естественно, все разладилось. Подскажите мне , дураку, пожалуйста, как оптимально настроить блок управления, и какие переключатели должны быть включены, а какие выключены. Заранее спасибо. Всех с наступающим.

У нас такая же проблема.
Ответ вы можите наити здесь
P.S.
(Выключатель)
один ПО включено автоматическое закрытие (1 OFF — OFF)
два ПО включено открыто-стоп-Закрыть-Стоп (2-7) и дистанционное (монтируется карточка AF)
два OFF включено открытых Закрыть (2-7) и дистанционное (монтируется карточка AF)
три ПО включено Только открытие Pilot (монтируется карточка AF) (3OFF — выходной)
Мариуполь четыре ПО включено Человек рода (выключает радио-контроля), (4OFF — выходной)
пять ON Blink Предварительные включен (5OFF — выходной)
шесть о выявлении препятствий включена (6OFF — выходной)
семь OFF открытия в заключительной фазе (безопасность устройства, подключенные к клеммам 2-C1 активная)
(если устройство не используется, установите DIP ON)
восемь OFF частичное удержание (безопасность устройства, подключенные к клеммам 2-C3 включен
• два Стан кожного кінцевого датчика відображається графічно на LCD. • три * Можливість взаємодії програми з датчиком виявлення автомобіля ( далі за текстом сенсор — стоп ** ) • четыре * Функція автоматичного закриття (активується в меню для користувача). • пять * Ручне блокування електроприводів ( елементи електричної схеми. задіяні для реалізації ручного блокування ).

отключен)

Последний раз редактировалось aNDRIAN 30 Декабря 2009 в 22:25.

Всем привет! Ребята, может кто-нибудь из вас сталкивался, помогите, пожалуйста. Я поставил откатные ворота CAME, модель привода ZBX 7478, начал настраивать блок управления, запрограмировал пульт. По умолчанию на микропереключателях (4х позиционном и десять позиционном) уже стояла функция открыть-закрыть. Я начал настраивать дальше (замедление, автозакрытие и т.д.), и все переключатели поставил в положение OFF, как на 4х позиционном, так и на 10-ти. Естественно, все разладилось. Подскажите мне , дураку, пожалуйста, как оптимально настроить блок управления, и какие переключатели должны быть включены, а какие выключены. Заранее спасибо. Всех с наступающим.

На 10-ти позиционном микропереключателе включите: 1,2,8,9 и будет работать(но без замедления и плавного пуска). Если нет фотоелементов то включите 7.

Питание нужно подводить проводом 3х1.5 к колоне за которую будут заезжать ворота,еще нужно бросить провод 2х0.5 между колонами,для фотоэлементов безопасности .Откатные ворота дороже от распашных,но автоматика для них дешевле,в итоге цена практически одинаковая. Они не занимают место при открытии,ненужно снег убирать для их работы,автоматика надежнее чем у распашных.
Лучше работают на Итальянской фурнитуре (Rolling Center),немного хуже на Запорожской (Roll Grand),но она в два раза дешевле. Самая надежная автоматика Came и Hormann.

Начинает проясняться. Скажите,а я могу на чем-то сэкономить,например на самостоятельной сборке ворот.У меня есть хороший сварщик,комплектующие тоже можно купить.Остается только разобраться с установкем.Знаю,что важное значение имеет подготовка фундамента.Кто-то может поделиться опытом по монтаже? Буду очень благодарен

Вы сказали Спасибо: 28

Поблагодарили девятнадцать раз(а) в семнадцать сообщениях

Начинает проясняться. Скажите,а я могу на чем-то сэкономить,например на самостоятельной сборке ворот.У меня есть хороший сварщик,комплектующие тоже можно купить.Остается только разобраться с установкем.Знаю,что важное значение имеет подготовка фундамента.Кто-то может поделиться опытом по монтаже? Буду очень благодарен

Все просто: покупаете фурнитуру,свариваете каркас ворот,привариваете ворота к фурнитуре,заливаете фундамент,устанавливаете ворота.На автоматику лучше подсобирать денег и взять ее с установкой и к тому же будет с гарантией
Чертежи для фундамента могу сбросить,если дадите размер ворот,и глубину промерзания вашего грунта. Удачи.

Вы сказали Спасибо: 723

Поблагодарили 1,011 раз(а) в семьсот двадцать семь сообщениях

Фундамент и проводка для откатных ворот

Я выкладываю схемы по просьбе viktor02, соответственно адаптированы они для его ворот. У кого откатываются влево (вид со двора) делают зеркально. У кого будут вопросы — могут задавать (телефон указан в рамке на схеме).

Возник вопрос насчет сабжевого блока управления.
Интересует возможность открытия ворот кнопкой (возможно на домофоне). Почитал мануал. Вроде как к контактам 2-7 можно подключить кнопку, которая будет работать в режиме Открыть-Стоп-Закрыть-Стоп при 2ON на 10-позиционном и один OFF на 4-позиционном переключателе.
Если это так, что значит нормально открытые контакты в описании? И какого типа должна быть кнопка, обычная механическая на замыкание? Будет ли работать, если вместо кнопки подвести к соотв входам домофона, допучтим такого (там есть кнопка для открывания ворот)?
Спасибо.

К контактам два и семь действительно можно подключить устройство, которое кратковременным импульсом 12В или 24В включает двигатель. На 4-х позиционном 3-й дип ON. На 10-ти позиционном 2, 8, девять ON. Если нужны опции выбирайте.
Нормально открытые контакты — это нормально разомкнутые, которые Вы замыкаете клавишей- выключателем, приемником или любым другим устройством.
Обычная подпружиненная клавиша типа звонковой кнопки или кнопка-ключ (см. файл) если монтаж во дворе.
Шварц работать будет если управляющий импульс 12-24В.

Этот пользователь сказал Спасибо Вратарь за это полезное сообщение:

Вы сказали Спасибо: 117

Передбачено два варіанти реагування програми на команди від сенсора-стоп а) «Реверс» і в) «Призупинка».Під час закриття і виявленні перешкоди в створі воріт а) «Реверс».

Если Вы пользователь

Если Вы компания

Не работает центральный замок – как подступиться к решению проблемы?

Локализация неисправностей центрального замка

При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

Ремонт блока управления ворот

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.
  • Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

    Ремонт блока управления ворот

    При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

    Если замок не работает совсем или частично…

    Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

    В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится.При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем)
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.
  • Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

    Ремонт блока управления ворот

    Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

    Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

    Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

    Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

    1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
    2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

    Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

    Ремонт блока управления ворот

    Во 2-ом случае может быть:

    1. Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
    2. От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
    3. Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

    В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

    Ремонт блока управления ворот

    Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

    В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

    Ремонт электрического центрального замка

    Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

    Ремонт блока управления ворот

    Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

    1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода
    2. выходом из строя реле
    3. неисправностью управляющей платы – если есть
    4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора
    5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов)
    6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

    Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Напряжение должно поступать на один провод при активации функции «закрыть».

    Ремонт блока управления ворот

    Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:Ремонт блока управления ворот

    Дистанционная система управления воротами

    Ремонт блока управления ворот

    Приводы с дистанционным управлением, или электрические моторы давно стали незамысловатым явлением для владельцев въездных ворот на участке, около загородного дома. Возможность открывать и закрывать ворота, не вылезая из машины, является очень удобной для большинства покупателей.

    Правда, последующий монтаж блока управления, как и его программирование, могут вызвать определённые трудности. А ведь это очень важный момент, от которого в дальнейшем будет сильно зависеть эксплуатация всей системы безопасности.

    Как вообще может осуществляться управление?

    Автоматические устройства могут быть установлены в дополнение к любым воротам, которые стояли раньше на участке. Специалисты оснастят конструкцию специальными механизмами для разблокировки на случай, если подача электричества будет прекращена по какой-то причине.

    На двадцать пять тысяч циклов опусканий и подъёмов рассчитаны обычные секционные ворота. Срок эксплуатации составит около семи лет, если сами ворота включаются до семи раз в день. Но и это нельзя назвать окончательным вердиктом. Достаточно будет заменить только пружины, а не всю конструкцию целиком.

    Секционные ворота. Разновидности автоматики

    В данном случае существующие приводы можно разделить на два основных вида.

    1. Потолочные. Оптимальное сочетание между доступной ценой и богатой функциональностью.
    2. Навальные, применяются для промышленных ворот. Они эффективны при монтаже в габаритные конструкции до сорок пять квадратных метров, гарантируют продуктивную работу в любых условиях. Устойчивы к высокому уровню влажности, воздействию низких температур.
      Ремонт блока управления ворот

    Систему сигнализации легко устанавливают либо до монтажа самих ворот, либо после этого момента. Здесь подойдут любые приводы,0 о которых говорилось ранее. Они всегда будут обеспечивать:

  • Долгую эксплуатацию с высокой надёжностью
  • Безопасность. Если возник риск встречи с препятствием, конструкция останавливается автоматически
  • Комфорт. Управление всей системой осуществляется с помощью всего одного пульта. И не надо больше выходить из дома, автомобиля.
  • Система управления распашными воротами и принципы

    Ремонт блока управления ворот

    Со створками ворот соединено одновременно два привода. Им и подаётся команда с блока управления, после чего начинается открывание или закрывание.

    Рядом с системой устанавливается специальная лампа, чтобы обеспечить безопасность, своевременно предупреждать пользователей о начале или конце работы. Два пары защитных фотоэлементов ставится вдоль линии перемещения створок. Любое движение изделие блокируется, когда человек, животное или автомобиль эту линию пересекают. Непосредственно на столбиках устанавливают первую пару, а ещё одну — на расстоянии максимального открытия.

    Блоки, отвечающие за управление, располагаются обычно либо внутри привода, либо в отдельной герметичной коробке. Можно всегда снять блокировку, тогда ворота открываются вручную. Отдельный выключатель легко устанавливается на ключе, в этом случае работа системы вообще не требует никаких лишних движений.

    Раздвижные ворота. Как управлять ими?

    Ремонт блока управления ворот

    Здесь тоже всё просто, есть лишь корпус и блок управления. Обычно всё находится в одной коробке, вместе. Провода от всех других устройств системы, электропитание приходят именно в эту коробку.

    Когда на пульте нажимается кнопка дистанционного управления, ворота открываются или закрываются. От одного элемента к другому посылается закодированный сигнал. В процессе принимает участие и такая деталь, как зубчатая рейка с упором для концевика.

    В зоне въезда на высоте 40-80 сантиметров устанавливаются датчики с фотоэлементами, если в этом возникает необходимость. Если это нужно, то их добавляют и в зону хождения ворот со столбиками. Благодаря этому можно не бояться случайных контактов самих ворот с объектами, которые находятся рядом.

    Когда ворота помогают организовать въезд на территорию частного дома, их оснащают приводом, работающим на электрическом двигателе. Он поддерживает мощность в диапазоне от двести до четыреста Ватт. Для его работы нужно либо пониженное напряжение в двадцать четыре В, подающееся через трансформатор, либо обычное сетевое на двести двадцать В. В корпусе, полностью защищённом от пыли и влаги, помещают сам электронный блок управления, привод. Степень защиты поддерживается на уровне не менее IP54.

    Прокладываем кабели, подключаем систему

    Рекомендуется использовать для питания кабель с длиной не менее пятьдесят метров. И сечением три на 1,5 квадратных миллиметра. Для прокладки кабеля отлично подойдёт цельная труба ПНД, размещаемая в грунте. В идеале нужна глубина до семьдесят см, но можно проводить работы и на сорок см.

    В корпус снизу заводятся антенна и сигнальная лампа, управляющие кабеля на фотоэлементы, электрическое питание. Лучше защитить провода цельнометаллическими трубами там, где будет проезжать автомобиль. Защиты ПВХ вполне хватит, если осуществляется открытая прокладка в местах, где возможны воздействия механического характера. В данном случае 0,75 кв. мм. Будет идеальным сечением.

    Сигнальную лампу и фото-датчики подключить довольно легко. Всего-то нужно работать с двумя проводами. На N-ноль, на L-фаза подключаем электродвигатель. Не забываем о заземлении.

    А вот с подключением блока управления дело обстоит гораздо сложнее.

    В современных автомобилях находится множество разнообразных ECU (ЭБУ). Они относятся к двигателю, антипробуксовочной и антиблокировочной системе тормозов, автоматической трансмиссии, активной подвеске, системе штатной охраны, климатической монтаже, радио и навигации и т.д. Один из самых важных компонентов — это электронный блок управления двигателем — ЭБУ.

  • Выносная антенна подключается к каналам один и 2
  • Кодированную клавиатуру нужно будет подсоединить к контактам за номерами 3, 4, 5, 6. Она нужна для того, чтобы настроить параметры системы.
  • Маячок проблескового типа закрепляется на семь и 8.
  • В параллель один или два привода ставятся на 8,10.
  • Фотоэлементы можно на 11, 12. Можно оставить их и без подключения, если такие детали не нужны.
  • 13 и четырнадцать контакты можно использовать для монтажа светильника, чтобы он работал на пространство вокруг ворот
  • Нулевой проводник электропитания — это 15. Семнадцать контакт играет роль заземляющего, шестнадцать — фазного.
  • Правильный выбор блоков питания

    Один из самых важных — привод, работающий на электричестве. Он выпускается в разных модификациях в зависимости от назначения. По сути, это двигатель для автомобиля, без него невозможно начать нормальную работу. Немало функций возлагается и на сам блок управления.

    Различные устройства сейчас используются для того, чтобы качество управления сохраняло должный уровень. Сам блок приобретается отдельно, либо встраивается в блок с электрическим двигателем. Например, такие модели выпускает RogerTechnologies.

    Именно данная компания может похвастаться оптимальным сочетанием между стоимостью и функциональностью, показателями качества. Есть смысл запрограммировать устройства на автоматическое закрывание спустя некоторое время ожидания. Тогда не нужно будет судорожно вспоминать, закрыл ли ты ворота.

    Любой пульт будет работать только от батареек. При этом в любой системе можно настроить определённые параметры, чтобы она работала наиболее удобным для пользователей образом. Стоимость конструкции обычно зависит от того, сколько именно дополнительных устройств подключено к блоку. Лучше заранее поговорить со специалистами о том, что именно можно установить.

    Наши статьи

    Ремонт блока управления ворот

    Мы осуществляем ремонт блоков управления двигателем ЭБУ, ECU, PCM, ECM, DME, DDE, PMS, PLD и ремонт других электронных блоков управления автомобилей множества марок и моделей. На рынок услуг по ремонту электронных блоков управления мы вышли в две тысячи два году. С тех пор мы наработали методики ремонта и знания в данной области, которые позволяют нам осуществлять ремонт электронных блоков управления двигателя многих распространенных автомобилей в рекордно короткие сроки.

    А так же у нас огромный склад запасных частей для ремонта блоков управления. В нашей лаборатории автомобильной электроники мы ремонтируем блоки управления ECU, PCM, ECM, АКПП автомобилей разнообразных производителей. А также восстанавливаем блоки АБС: ABS, ABC, ASR, BAS, ESP, VCS.

    На все выполняемые нами работы дается гарантия. На ремонт автомобильных блоков управления — один год.

    Ремонт блока управления воротРемонт блока управления воротСтоит хотя бы примерно понять, из каких элементов состоит эта разновидность автоматических механизмов.Змога оцінити роботу схеми і програми в протеус.Ремонт блока управления воротУвага, ця реалізація програми вимагає застосовувати LCD екран, лише який підтримує кирилицю. Такие решения используют Ford, Mazda, Toyota и некоторые немецкие и корейские производители.

    Причин, выхода из строя блока управления автомобиля очень много:

    — сбой напряжения при неисправной проводке
    — неквалифицированный ремонт или чип-тюнинг автомобиля
    — выход из строя АКБ
    — механические поломки в результате аварии
    — попадание влаги в блок автомобиля
    — прикуривание от машины с работающим двигателем или от зарядно-пускового устройства.

    При поломке блока управления двигателем авто перестает заводиться или может работает некорректно, с перебоями или глохнуть. В случае выхода из строя блока АКПП обычно машина не может начать движение, хотя двигатель будет работать ровно.

    Основные признаки выхода из строя блока управления двигателем:
    — отсутствие управляющих сигналов на форсунки, зажигание, бензонасос, дроссельную заслонку и т.п.
    Під час активованої функції «Автоматичне зачинення» відлік призупинення автоматично увімкнеться наприкінці циклу відчинення.А також, якщо при відкритих воротах схема знеструмилась, то при появі в мережі напруги живлення, стулки воріт зачиняться автоматично *** .(Активація функції «Автоматичне зачинення», а також час роботи таймера до автоматичного зачинення встановлюється в користувальницькому меню.)*** Коли сенсором-стоп в створі воріт, буде виявлена перешкода тричі поспіль . блок управління зупинить подачу команди автоматичного зачинення і далі блок керування буде знаходитися в стані очікування команди від кнопки КН-1 чи КН-4 .

    — наличие физических повреждений блока

    Наша лаборатория обладает необходимыми навыками в ремонте большинства блоков управления.

    В случае невозможности ремонта, блок подлежит замене на аналогичный, с последующей привязкой его к автомобилю.

    Помимо блоков управления двигателем мы принимаем в ремонт:

    блоки управления АКПП
    Всем привет! Ребята, может кто-нибудь из вас сталкивался, помогите, пожалуйста. Я поставил откатные ворота CAME, модель привода ZBX 7478, начал настраивать блок управления, запрограмировал пульт. По умолчанию на микропереключателях (4х позиционном и десять позиционном) уже стояла функция открыть-закрыть. Я начал настраивать дальше (замедление, автозакрытие и т.д.), и все переключатели поставил в положение OFF, как на 4х позиционном, так и на 10-ти.

    любые другие электронные системы авто

    Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта ЭБУ. Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону 050-462-00-65

    Автоматика для секционных ворот – большой выбор, оптовые цены и официальная гарантия!

    Сейчас выбор производителей очень широкий:

    — есть проверенные итальянские бренды . они не дешевые, но гарантированно хорошего качества. Эти производители Came и Faac .Источники:www.stroimdom.com.ua, carnovato.ru, bouw.ru, kulibin-auto.com.ua, vorota-sam.com.ua, sxem.org

    Ведь как могут сэкономить европейские компании – либо сэкономив на материалах или мощности, либо заказав производство в Китае (ведь собственная рабочая сила одинаково дорогая).

    — Иногда лучше купить китайскую продукцию (Professional, Doorhan, An-Motors) . Эти производители весьма неплохо себя зарекомендовали на рыке. Продаются они очень много, сотни и тысячи в год и при этом нет плохих отзывов.

    Очень неплохо себя зарекомендовала продукция под маркой Professional – при очень низкой цене, одна тысяча триста грн она максимально проста и очень надежна в использовании.

    Как правильно подобрать.

    Приводы различаются по двум основным параметрам:

    1. Мощность двигателя . Этот параметр обозначается усилием, обычно пятьсот Н и одна тысяча Н для различных моделей.

    Но в Украине укоренилось такое соотношение –

    Приводы до 500Н рассчитаны до восемь квадратных метров

    Приводы до одна тысяча Н рассчитаны до двенадцать квадратных метров

    Сами производители открещиваются от такого соотношения, так как утверждают, что просчитать это невозможно. То есть одни и те же ворота площадью шесть квадратных метров, хорошо настроенные могут открываться пальцем, а другие (плоха настроенные) двумя людьми и с большим усилием. Они предлагают отталкиваться от такой информации, привод пятьсот Н может поднимать 50Кг груза, на 1000Н сто Кг соответственно и так подбирать под створки. Но такая система расчета сложная и не подходит для обычных пользователей.

    Соотношение, которые мы привели выше, в зависимости от площади, сделаны с запасом, поэтому вы можете смело ими пользоваться.

    1. Высота проема – длина цепной рейки. В зависимости от длины рейки привод может поднимать створку определенной высоты.

    Управління двома двостулковими воротами з окремими електроприводами (ATmeqa128, LCD20x4). — Схемы радиолюбителей

    • Схема дозволяє керувати двома двостулковими воротами дистанційно, оператором або автоматично.
    • * Послідовність управління однією кнопкою: Відчинити — Зупинка – Зачинити — Зупинка і так надалі.
    • * Коли надійшли команди (Відчинити – Зупинити — Зачинити) обидва електропристрої стулок, працюють одночасно ( є можливість програмної затримки початку руху однієї із стулок ).
    • * Кожна стулка індивідуально реагує на стан кінцевиків «ВІДЧИНЕНО — ЗАЧИНЕНО».
    • * Встановлення тривалості роботи електроприводів стулок до девяносто девять секунд ( монтаж даного відрізку часу, у випадку несправності кінцевого датчика стулки, знеструмить електропристрій стулки ).
    • * Налаштовування затримки часу першого електропристрою стулки під час відчинення до двадцать пять секунд.
    • * Налаштовування затримки часу другого електропристрою стулки під час зачинення до двадцать пять секунд.
    • * Під час руху воріт ( руху стулок ) вмикається сигнальна лампа.
    • Під’єднання додаткового звукового сигналу ( порт мікроконтролера РD7, buzzer пять Вольт з генератором ).
    • Встановлення усіх налаштувань, через меню користувача.
    • * Можливість скидання в меню налаштовування на початкові.
    • Відображає всі дії на LCD дисплеї ( написи в кирилиці ).
    • При натисканні на будь-яку кнопку, буде вмикання підсвічування для LCD.
    • Увімкнений стан реле електропристроїв відображається на LCD ( згідно принципової схеми, електропривод №1 реле один і 2, електропривод №2 реле три і 4, електропривод №3 реле пять і 6, електропривод №4 реле семь і восемь ).

    • один Можливість під’єднання дистанційного управління додатково кнопкам КН-1, КН-4 .
    (если устройство не используется, установите DIP включена) девять остановившись полностью (безопасность устройства, подключенного к клеммам 1-2 Active) (если устройство не используется, установите DIP включена) десять Замедление Off на концах путешествия сфере придает, с установленным оптическим считывающим устройством (10ON —

    ( * на кожні двостулкові ворота №1 и №2, окремо ).
    ( ** сенсор — стоп (це може бути інфрачервоний, індукційний або радарний сенсор присутності) підключаються додатково до портів МК РВ3 і РВ2. На схемі сенсор показаний умовно у вигляді реле Р11, Р12. За замовчуванням на виході сенсора повинен бути логічний нуль. )

    1 Дистанційне управління . Для підключення схеми до дистанційного управління потрібно встановити діод 1n4148 узгодження рівнів двох схем. ( На виході сторонньої схеми ДУ напруга не повинна перевищувати п’ять Вольт. )
    Команда Відчинити — Зупинити — Зачинити працює одразу при натисканні на кнопку. ( Подальше утримання кнопки або відпуск ніяк не діють на програму, лише наступне натискання. )

    2 Стан сенсорів на виході у пасивному стані це логічний нуль ( обов’язкова наявність підтягуючих резисторів на ніжках МК (14 штук)). Команди управління формують логічну одиницю на портах мікроконтролера, кожна команда буде відображена на LCD відповідним символом ).
    рух стулки воріт припинився, спрацював сенсор «зачинено», у цьому стані можлива тільки команда відчинити.
    рух стулки воріт припинився, спрацював сенсор «відчинено», у цьому стані можлива тільки команда зачинити.

    3 Сенсор – стоп . Якщо під час закриття стулок буде виявлена перешкода сенсором-стоп. Тоді на екрані LCD. це буде відображено позначкою .
    Поблагодарили тридцать шесть раз(а) в тридцать один сообщенияхСпасибо за пояснения. Получается, что к контактам 2-7 можно подключить либо обычную кнопку на замыкание, либо устройство, подающее импульс 12-24В? Просто это принципиально разные устройства: одно просто замыкает контакт, другое — посылает импульс.Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений.

    Автоматично змінюється напрямок руху ( реверс, ворота відчиняються ).
    в) «Призупинка». Вимкнення електроприводів і призупинення (0-99 сек.) Після відліку паузи зупинки, подальше продовження руху стулок на зачинення *** . ( якщо в створі воріт завжди буде знаходитись перешкода, блок управління не подає команди на закриття, доки перешкода не буде прибрана, сигнальна лампа блимає ).

    Варіант а). або в). вибирається в користувальницькому меню.

    — отсутствие реакции на входящие сигналы от лямбда зондов и других датчиков — невозможность произвести диагностику блока управление — отсутствие связи ЭБУ с другими блоками и системами

    5 Ручне блокування від додаткового кінцевого вимикача. Можливе застосовується при зачинених стулках, для запобігання поломки електропривод ів двигун ів при подачі команди відчинити. Програмне ручне блокування запобігає увімкненню електродвигунів доки засувка або замок буде перебувати в зачиненому стані.

    У режимі основного екрану кнопки КН-1 та КН-4 безпосередньо керують воротами №1 і №2.

    Кнопка КН-3 вхід в меню налаштувань.

    Одразу після входу в меню налаштувань кнопками КН-1 та КН-4 можливо обрати № воріт для подальших налаштувань і далі кнопкою КН-3 переміщення по меню налаштувань.

    Вихід з меню налаштувань після натискання кнопки КН-2 або автоматично через тридцать секунд.

    FUSE. Програма МК працює з кварцом, на частоті 16MHz.

    Ремонт блока управления ворот

    У различных автопроизводителей и в различных тематических источниках ему могут соответствовать названия ECU, DME, DDE, ECM (Engine Control Module), PCM (Powertrain Control Мodule) и некоторые другие аббревиатуры ECM (Engine Control Module, часто совмещен с блоком управления АКПП- блок управления PCM). Названия PMS и PLD применяются в некоторых блоках управления двигателем автомобилей Mercedes, выпущенных компаниями Bosch и Siemens. Часто, у многих производителей, блок управления двигателем совмещен с блоком управления автоматической трансмиссией (АКПП) в одном корпусе. В таком исполнении чаще всего он называется PCM (Powertrain Control Module).

    То есть, купив продукцию этих марок, вы получите 100% качественную технику .- Есть недорогие итальянские производители . Это BFT, Roger, Nice, Key, Quiko и т.д. Цена на такую автоматику ниже, чем на Came, но и качество не так предсказуемо.

    Похожие статьи

    • Ремонт платы привода ворот

      746 Faac (ФААК) — автоматика для не тяжелых откатных ворот с высокой интенсивностью использования Многие компании, склады и гаражные кооперативы с…

    • Ремонт приводов ворот

      Рулонные ворота: привет из вала Специалисты утверждают, что наилучшим решением вопроса закрытия проемов ворот складов , ангаров и других промышленных…

    • Ремонт двигателя электрических ворот

      Автоматика для роллет и маркиз Автоматика для роллет и маркиз Поскольку устройство и принцип работы маркиз и роллет сходен, то применяемые к ним…

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!