РЕМОНТ ВОРОТ в МАРИУПОЛЕ

+38 096 3166258

установка, ремонт, сервисное обслуживание автоматических ворот, ролет, шлагбаумов

Звоните прямо сейчас!

Ремонт платы автоматических ворот

Плата управления FAAC E1000

Тестирование фотоэлементов . Перед каждым движением проверяется работа фотоэлементов.
Чувствительность к препятствиям . В случае, если ворота двигаются неравномерно, эта функция позволяет снизить чувствительность блока управления к препятствиям для того, чтобы уменьшить вероятность остановки ворот.
Скорость каретки . Если движение ворот слишком быстрое или неровное, то можно выбрать меньшую скорость движения каретки.

Логика работы

Logic A (Автоматическая логика)

Открывает и
закрывает после
паузы

Открыты на время паузы

Обнуляет счетчик
паузы*

Обнуляет счетчик
паузы*

Меняет
направление
движения

Меняет
направление
движения

Logic E (Полуавтоматическая логика)

Открыты на время паузы

направление движения* При удержании отменяет закрывание. **При удержании отменяет закрывание и/или открывание.


Меняет направление движенияМеняет


Срабатывание устройства безопасности при открывании приводит к остановке ворот. При закрывании – к реверсивному движению полотна ворот. Если при движении на закрывание одно и то же препятствие обнаружено более трех раз подряд, система определяет это препятствие как новое закрытое положение ворот и переводит ворота в это положение. Мариуполь Для восстановления правильной работы привода необходимо устранить препятствие и запустить привод. При движении на закрытие ворота будут медленно опускаться, пока не достигнут земли.

Подключения

Внимание: Всегда отключайте питание перед любой настройкой блока управления (подключение, программирование, техническое обслуживание). Всегда отделяйте питающие провода от проводов управления.

Для исключения электрических помех, используйте раздельную проводку.
Привод оборудован кабелем с двух-контактной вилкой для подключения к сети переменного тока 230В.
Для подключения внешних устройств управления, безопасности и индикации удалите элемент один (рисунок справа).
Для подключения безопасной кромки удалите элемент два (рисунок справа).

Примечание: Если не используется команда Остановка, то необходимо установить перемычку между контактом STOP и клеммой “-“.
Если никакие устройства безопасности не подключаются, то необходимо установить перемычку между контактными клеммами FSW и –TX FSW.

Программирование

Обучение

Во время процедуры обучения, устройство обнаружения препятствий не работает. Команда СТОП и устройства безопасности на закрывание (FSW) действуют их вмешательство прекращает процесс обучения. Установите лампу подсветки. Цикл программирования может быть выполнен с установленнымl пластиковым корпусом.Ремонт платы автоматических воротДля начала рассмотрим, из чего состоят ворота. В качестве объекта нашего повествования выберем обычные распашные ворота. Даже такие, самые распространённые ворота встречаются двух видов.


2.Светодиод сигнализирующий, что радио сигнал OPEN B записан в память.
3.Кнопка программирования радио сигнала OPEN A
4.Светодиод, сигнализирующий, что радио сигнал OPEN A записан в память.
5.Светодиод сигнализирующий, что привод находится в режиме программирования.

6.Светодиод, сигнализирующий состояние фотоэлементов.
7.Светодиод, сигнализирующий остановку.
8.Светодиод, сигнализирующий подачу команды OPEN A.
9.Кнопка OPEN для полного открытия ворот.
10.Кнопка SET UP для обучения привода.

Автоматическое обучение с логикой “A” (автоматический режим)

Удерживайте кнопку SETUP нажатой до тех пор, пока светодиод SETUP не загорится (примерно пять секунд). Светодиод SETUP начнет мигать, когда кнопка будет отпущена.
  1. Через четыре секунды привод автоматически начинает процесс закрывания, пока ворота не упрутся в землю.
  2. Привод начнет открывать ворота. Дождитесь, пока ворота не достигнут положения полного открытия, или нажмите кнопку OPEN в позиции, в которой необходима остановка ворот.
  3. Привод закрывает ворота.
  4. Дождитесь, пока ворота достигнут земли, и привод остановится.
Если процесс обучения был успешным, светодиод перестает мигать и горит еще пять секунд. В течение этих пять секунд, для уменьшения нагрузки на каретку, могут быть посланы команды OPEN с промежутком в два секунды между каждой для реверса каретки. Одно нажатие равно пять мм движения каретки. Примечание: Реверс каретки виден только при нормальном функционировании системы. Блок управления самостоятельно определяет точки замедления. Продолжительность паузы устанавливается три секунды.

Ручное обучение с логикой “A” (автоматический режим)

Удерживайте нажатой кнопку SETUP до тех пор, пока лампа подсветки не загорится (примерно пять секунд). Лампа начнет мигать, когда кнопка отпущена. Начните следующие этапы обучение в течение следующих четыре секунд (иначе привод начнет автоматическое обучение).
  1. Нажмите кнопку OPEN: привод начинает процесс закрывания, пока ворота не упрутся в землю.
  2. Нажмите во второй раз кнопку OPEN: привод начинает движение открывания.
  3. Нажмите в третий раз кнопку OPEN для определения точки замедления.
  4. Нажмите в четвертый раз кнопку OPEN для определения точки остановки ворот при открытии или дождитесь, пока система сама не обнаружит конечную точку и не остановится. Запустится таймер отсчета паузы (макс. Три мин.).
Если процесс обучения прошел успешно, светодиод перестает мигать и горит еще пять секунд. В течение этих пять секунд, для уменьшения нагрузки на каретку, могут быть посланы команды OPEN с промежутком в два секунды между каждой для реверса каретки. Одно нажатие равно пять мм движения каретки. Примечание: Реверс каретки виден только при нормальном функционировании системы. Блок управления самостоятельно определяет точки замедления.

Автоматическое обучение с логикой “E” (полуавтоматический режим)

Нажмите кнопку SETUP на один секунду – светодиод SETUP начнет мигать.
  1. Через восемь секунд привод автоматически начинает процесс закрывания, пока ворота не упрутся в землю.
  2. Привод начинает движение на открывание. Дождитесь, пока ворота не достигнут положения полного открытия, или нажмите кнопку OPEN чтобы определить открытое положение ворот.
  3. Привод закрывает ворота.
  4. Дождитесь, пока ворота не достигнут земли, и привод остановится.
Если процесс обучения прошел успешно, светодиод перестает мигать и горит еще пять секунд. В течение этих пять секунд, для уменьшения нагрузки на каретку, могут быть посланы команды OPEN с промежутком в два секунды между каждой для реверса каретки. Одно нажатие равно пять мм движения каретки. Примечание: Реверс каретки виден только при нормальном функционировании системы.

Ручное обучение с логикой “E” (полуавтоматический режим)

Нажмите кнопку SETUP на один секунду - светодиод SETUP начнет мигать. Начните следующий этап обучения в течение восемь секунд (иначе привод начнет автоматическое обучение).
  1. Нажмите кнопку OPEN: привод начинает процесс закрывания, пока ворота не упрутся в землю.
  2. Нажмите во второй раз кнопку OPEN: привод начинает движение на открывание.
  3. Нажмите в третий раз кнопку OPEN для определения точки замедления.
  4. Нажмите в четвертый раз кнопку OPEN для определения точки остановки ворот при открытии или дождитесь, пока система сама не обнаружит конечную точку и не остановится.
  5. Нажмите в пятый раз кнопку OPEN: привод начнет движение на закрывание.
  6. Нажмите в шестой раз кнопку OPEN для определения точки замедления.
  7. Дождитесь, пока ворота не достигнут земли, и привод остановится.
Если процесс обучения прошел успешно, светодиод перестает мигать и горит еще пять секунд. В течение этих пять секунд, для уменьшения нагрузки на каретку, могут быть посланы команды OPEN с промежутком в два секунды между каждой для реверса каретки. Одно нажатие равно пять мм движения каретки. Примечание: Реверс каретки виден только при нормальном функционировании системы.

Ручная настройка точки остановки при закрывании.

Во время процесса обучения привод определяет конечную точку, используя максимальное усилие (1000Н). Чтобы избежать чрезмерного удара, точка остановки может быть определена вручную: когда привод осуществляет движение закрывания ворот, нажмите кнопку OPEN, когда точка остановки достигнута. Если команда остановки не совпадает при первом и втором закрывании, блок управления просигнализирует об ошибке и процесс обучения должен быть повторен сначала.

Монтаж режима работы сигнальной лампы.

Ваш электропривод поддерживает два режима работы сигнальной лампы:
  • предварительное моргание (за пять сек. до начала движения полотна ворот).
  • без предварительного моргания (лампа начинает работать одновременно с началом движения ворот).
  • Для активации / деактивации режима нажмите и удерживайте кнопку SETUP. Не отпуская ее нажмите и удерживайте кнопку OPEN в течение три секунд, после чего отпустите обе кнопки. (При активации режима светодиод SETUP привода загорится, при деактивации потухнет).

    ремонт автоматических ворот.
    ремонт автоматических дверей.
    ремонт шлагбаумов и лифтов BKG
    ремонт защитных жалюзей рольставней ( рольставен )
    автоматика CAME.

    Ремонт платы автоматических ворот

    Эти ворота будут доставлять Вам радость в течении длительного срока. Если Вы хотите иметь автоматические ворота. которые отличаются привлекательным внешним видом. отлично произведены. обеспечивают при этом удобство использования и функциональную безопасность и при всех этих достоинствах еще и не дорогие. то Хорманн рекомендует Вам секционные ворота серии Эко. Потому. что эти автоматические ворота изготавливает фирма Hormann.
    ремонт ворот. монтаж ворот.

    Скоростные складывающиеся автоматические ворота из алюминия. Скоростные складывающиеся автоматические ворота фирмы Норман рекомендуются в первую очередь для зданий. статика которых не допускает ни какой дополнительной нагрузки на перекрытие.
    ремонт ворот. монтаж ворот.

    Ремонт платы автоматических ворот

    Автоматические шлагбаумы CAME престижно и удобно.
    ремонт шлагбаумов. монтаж шлагбаумов.

    Ремонт платы автоматических ворот

    Автоматические раздвижные двери это удобство.
    ремонт монтаж раздвижных дверей.

    Для транспортирования любых малых грузов от пять до пятьсот кг. Используйте автоматические лифты фирмы BKG. Лифты от BKG правильное решение.
    ремонт лифтов. монтаж лифтов.

    Ремонт платы автоматических ворот

    Ремонт платы автоматических ворот

    И Вам тоже это понравится. Секционные автоматические ворота и рольставни фирмы Хорманн не только имеют привлекательный внешний вид. Секционные автоматические ворота и рольставни фирмы Хорманн также очень удобны в использовании. движутся легко и бесшумно и обеспечивают при этом высокий уровень защиты от взлома. Представьте Вы сидите удобно в автомобиле и открываете автоматические ворота с помощью дистанционного управления. Привод автоматических ворот является обязательной принадлежностью ворот.
    ремонт секционных ворот. монтаж секционных ворот.

    Красивое остекление автоматических ворот для обеспечения естественного освещения гаража. Благодаря остеклению автоматических ворот Хорман Вам не потребуется дополнительное окно.
    ремонт. монтаж .

    Ремонт платы автоматических ворот

    Ремонт платы автоматических ворот

    Необходимы гаражные ворота. Качество и безопасность. привлекательный внешний вид и комфорт. Совершенная техника. Все это обеспечат Вам автоматические гаражные ворота фирмы HORMAN.
    ремонт гаражных ворот. монтаж гаражных ворот.

    Защитные жалюзи ( рольставни ) придают респектабельный внешний вид и защищают от непрошенных гостей.
    ремонт защитных жалюзей. монтаж защитных жалюзей.

    Скоростные автоматические ворота Фирмы ХОРМАНН рулонного типа из алюминия не имеют аналогов в мире. Скоростные автоматические ворота Фирмы HORMANN рулонного типа применяют тогда, когда необходимо очень быстрое открытие или закрытие ворот.
    ремонт. монтаж .

    Ремонт платы автоматических ворот

    Автоматический привод для гаражных ворот. Более триллиона секретных кодов. Не требует ни какого технического обслуживания. Простой в использовании. Энерго сберегающее устройство.
    ремонт. монтаж .

    Наши цены :

    Стоимость шлагбаума от шестьсот пятьдесят у.е.
    Стоимость ворот от девятьсот у.е.
    Стоимость лифтов BKG от пять тысяч у.е.
    Стоимость рольставен от сто у.е.
    Если владелец не желает возиться с перебиранием петли, что самостоятельно сделать довольно сложно, выполняется процедура замены неисправной петли целиком. Как правило, попутно меняются все петли подряд.Ремонт платы автоматических ворот Поломка запорного механизма.


    Один час работы шестьсот руб .

    Скидки и бонусы руководителям и посредникам .

    На главную страницу сайта
    автоматических ворот

    Мы устанавливаем и ремонтируем автоматические ворота рулонного. секционного. откатного. распашного типов. автоматические раздвижные двери, рольставни ( ролставни ), защитные жалюзи, шлагбаумы и стрелы любых марок. Поставляем любые пульты и приемники дистанционного управления, автоматику CAME ( КАМЭ ), оборудование и комплектующие. электродвигатели SOMFY для роль ставен. платы управления. привода. секции ворот и др. Производим осмотр и диагностику. Осуществляем ремонт автоматических варот шлакбаумов, поставку и установку по Мариуполе и Донецкой области. Производство, офис, котедж, дача, гараж, автостоянка, паркинг - места для нашего оборудования. Наши поставщики производители Италии и Германии.
    Надеемся на сотрудничество.

    Ремонт распашных ворот - основные виды поломок и их устранение

    У большинства из нас есть дача, дом за городом или даже просто гараж. Любое из этих строений не обходится без такой детали, как ворота. Распашные или откатные ворота на даче или в загородном доме. Распашные или подъёмные ворота в гараже. К сожалению, срок службы их не вечен, и наступает момент, когда им требуется ремонт. С серьёзной поломкой без помощи специалистов, конечно же, не справиться. Но мелкие аварии устранить самостоятельно сможет любой из нас. В статье мы рассмотрим несколько вариантов самостоятельного ремонта ворот.

    Чтобы получить доступ к кнопке программирования, снимите быстросъемную крышку (рисунок справа). Сожмите крышку с двух сторон и плавно потяните назад. После программирования привода поставьте крышку на место.1.Кнопка программирования радио сигнала OPEN B

    Основные элементы ворот

    К первому относятся обычные деревянные ворота, ко второму – ворота металлические. Есть ещё подвид – кованые ворота, но в нашей статье мы рассматривать их не будем, так как самостоятельный ремонт изделий художественной ковки весьма затруднителен.

    Ремонт платы автоматических ворот

    Любые ворота состоят из нескольких обязательных элементов, к ним относятся: опорные столбы, створки ворот, навесные петли, запорный механизм. Иногда можно встретить ещё и механизм качения, закреплённый в нижней части створок ворот.

    Какие поломки грозят деревянным воротам чаще всего? Их не так уж и много и со всеми из них можно справиться своими руками. имея элементарные навыки в обращении с инструментами и набор таких инструментов.

    Основными поломками деревянных ворот являются: перекос опорных столбов, провис створок, заклинивание, обрыв или поломка петель, заедание запорного механизма.

    Самые распространенные поломки и их устранение

    Перекос опорных столбов. Чаще всего это происходит от длительного нахождения створок ворот в распахнутом состоянии, без обеспечения защиты от провиса путём вбивания клина между грунтом и концом распахнутой створки ворот. Устранение этой проблемы является задачей трудоёмкой. Для этого потребуется снятие створок ворот с петель и переустановка опорных столбов с укреплением грунта путём цементации.

    Ремонт платы автоматических ворот

    Провис створок. Такая проблема в большей степени присуща металлическим воротам. Происходит провис створок по причине деформации конструкции. Деформация является следствием отсутствия поперечин. Большой вес под действием силы тяжести деформирует створку. Для ремонта придётся снять с петель створку ворот, отделить от рамы полотно, выровнять и укрепить её, установив поперечины. После этого вновь закрепить полотно и вернуть створки ворот на петли.

    Ремонт платы автоматических ворот

    Заклинивание. Самая распространённая проблема в случае длительного неиспользования ворот. Из-за попадания на подвижные детали ворот (петли) осадков или оседания конденсата в результате разности температур снаружи и внутри гаража, смазка внутри петель приходит в негодность и петли теряют свою функциональную способность плавного вращения. Происходит заклинивание. Избавиться от данной неприятности поможет закапывание жидкого солидола или машинного масла в петли с одновременным раскачиванием створки ворот на петле до полного разблокирования хода.

    Ремонт платы автоматических ворот

    Обрыв петель. Эта поломка происходит либо в результате некачественного крепления петли к опорному столбу, либо из-за заводского дефекта самой петли. Исправить поломку поможет снятие створки ворот и новое крепление петли к опорному столбу в первом варианте неисправности или замена петли, в случае производственного брака.

    Поломка петли. Самая, пожалуй, сложная неприятность. К поломкам петли относятся: деформация или излом штока. Происходит это, чаще всего, с металлическими воротами из-за большого веса створок ворот. Стоимость монтажа от сто тридцать у.е.1. Выезд бригады одна тысяча девятьсот руб . 2.

    Эта неприятность встречается реже всех выше перечисленных, но от этого она не становится проще и легче. Если речь идёт только о запоре, состоящем из проушин и задвижки, то здесь все просто. Проблема обычно заключается в искривлении или проушин или задвижки и устраняется она путём выпрямления соответствующего узла. Если же речь идёт о поломке врезного элемента, то следствием такой неприятности будет являться кропотливая работа. Придётся извлекать врезной запорный элемент для его последующего ремонта или полной замены.

    Ремонт платы автоматических ворот

    В общих чертах нами были рассмотрены основные поломки распашных ворот. Как видно из статьи, с мелкими поломками справиться под силу каждому, в случае с серьёзными неисправностями рекомендуется обращаться за помощью к специалистам.

    В данной статье сознательно не рассматривался вопрос ремонта автоматических раздвижных или подъёмных ворот по причине присутствия в них сложных электрических механизмов (приводов). Ремонт таких типов ворот требует специальных навыков и знаний. Лучше доверить его профессионалам.

    Уважаемые читатели, комментируйте статью, задавайте вопросы, подписывайтесь на новые публикации - нам интересно ваше мнение :)

    Copyright ©2015 nashakrepost.ru Пожелания и предложения присылайте по адресу nashakrepost@yandex.ru

    Материалы сайта защищены авторским правом. Копирование материалов разрешено только при размещении прямой ссылки на сайт.

    Источники:
    fixer.at.ua, avto-worota.narod.ru, nashakrepost.ru

    Следующие виды ворот:


    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

    Для согласования и вызова мастера Вы можете позвонить по телефону

    +38 096 3166258

    Хотите, мы перезвоним Вам. Для этого ниже в форме для заказа обратного звонка укажите пожалуйста имя, как к Вам обращаться, email и номер телефона.

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК