РЕМОНТ ВОРОТ в МАРИУПОЛЕ

+38 096 3166258

установка, ремонт, сервисное обслуживание автоматических ворот, ролет, шлагбаумов

Звоните прямо сейчас!

Ремонт платы привода ворот

746 Faac (ФААК) - автоматика для не тяжелых откатных ворот с высокой интенсивностью использования

Многие компании, склады и гаражные кооперативы с высокой и средней интенсивностью автомобильного потока, используют раздвижные (откатные) ворота из профнастила, или других нетяжелых материалов. Именно для таких объектов итальянская компания FAAC GROUP разработала электромеханический привод FAAC 746. Данная модель рассчитана на ворота весом до шестьсот кг с интенсивностью их открывания 70% (10-15 открываний в час).

Привод для откатных ворот Faac семьсот сорок шесть выполнен в алюминиевом корпусе с катафорезным покрытием и укомплектован довольно мощным однофазным электродвигателем (220V/300W) со встроенным блоком управления семьсот восемьдесят D. Все выглядит очень компактно и надежно. Кроме того, в этой модели используются герконовые (магнитные) концевые выключатели и предусмотрена возможность подключения к плате управления фотоэлементов, детектора препятствий и пневматического профиля безопасности EDGE.

Основное отличие FAAC семьсот сорок шесть от более дешевых моделей, рассчитанных на тот же вес (FААС семьсот сорок – 741), заключается в использовании технологии "масляная ванна" и наличии двухдисковой муфты сцепления. Мариуполь Суть заключается в следующем: электродвигатель с червячным редуктором и двухдисковой скользящей муфтой находятся в картере, который заполнен фирменным маслом FAAC OIL "AVIO". Фактически все пары сцепления постоянно омываются маслом, что не только продлевает срок их эксплуатации, но и улучшает отвод тепла от статорных обмоток двигателя. Использование скользящей двухдисковой муфты не только предохраняет электродвигатель от перегрузок, но и позволяет регулировать максимальное усилие привода.

746 Faac – отличный привод раздвижных ворот для вашей компании!

Автоматика для откатных ворот Faac семьсот сорок шесть представлена несколькими модификациями. Кроме стандартной Faac семьсот сорок шесть ER, укомплектованной стальной передаточной шестерней Z16, производитель предлагает еще две модели - Faac семьсот сорок шесть ER Z20, с передаточной шестерней Z20 и Faac семьсот сорок шесть ER CAT, которая разработана специально для ворот с цепной передачей. Во всех моделях предусмотрена аварийная разблокировка привода и перевод ворот в ручной режимэксплуатации. Одним словом, предусмотрено все и если вы остановите свой выбор именно на этом комплекте, то гарантировано обеспечите бесперебойную работу въездных ворот своей компании на долгие годы.

Доставка в ваш город: Ивано-Франковск, Мариуполь, Черкассы, Луцк, Мариуполь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Тернополь, Кировоград, Луганск, Николаев, Хмельницкий, Львов, Херсон, Чернигов, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Харьков, Кременчуг, Винница, Черновцы, Ужгород

Звоните! Покупайте у официального дилера!

Комплект до шестьсот кг, с интенсивностью 70% FAAC 746

Ремонт платы привода ворот

• Привод семьсот сорок шесть с магнитными концевиками c встроенным блоком управления 7480D • фотоэлементы SAFEBEAM,

• приемник RX RP1 восемьсот шестьдесят восемь SLH

• пульт управления 2-х канальный XT2 868SLH - два шт

• сигнальная лампа FAAC LIGHT

Электропривод распашных ворот

Электропривод распашных ворот

Ремонт платы привода воротВ случае механической поломки редуктора нужно сначала поискать по фирмам сломавшуюся шестерню или узел, но вероятность успеха в этом деле минимальна, лучше сразу идите к токарю спецу по зубчатым колесам.Ремонт платы привода ворот Механические поломки случаются нечасто, обычно в недорогих европейских приводах для ворот с силуминово-пластиковыми шестернями и как правило в случае каких то экстремальных воздействиях, например при таране ворот автомобилем, вандальных действиях, и неправильной блокировке\разблокировке редуктора.






Вот уже рабочий вариант, крупным планом

Ковровые испытания, пока только с одним механизмом

Сообщение отредактировал BISMARK-1941: двадцать восемь January две тысячи двенадцать - 04:58

#25 BISMARK-1941

28 January две тысячи двенадцать - 05:06

Электропривод распашных ворот

Теперь осталось доустановть в блок управления приводом ворот релюшку прерывателя поворотов ( купил от ВАЗ 2110), который будет мигать сигнальную лампочку, при открывании и закрывании ворот, как на фирменных аналогах:
Ремонт платы привода ворот

И решить вопрос источника питания 12В линии. Есть два варианта: поставить как на фото от магнитофона романтика (естественно в герметичный отдельный корпус) или миниатюрный китайский, размером с зарядку от мобильника, и такого же размера.

Датчик состоит из корпуса в котором находятся залитые компаундом три геркона, напротив него закреплен магнит. Если в зазор между магнитом и герконом ввести железный экран, датчик сработает. Выбор данных датчиков обусловлен большей надежностью (по сравнению с механическими выключателями) при непогоде – снег, гололед… да и монтировать их проще. STAL Отправлено десять May две тысячи двенадцать - 10:12

+ китайского БП - очень маленький (можно поместить в тот же корпус что и все остальные элементы системы управления), ток холостого пять микроампер.
- китайского БП - сложная схема, следовательно меньшая надежность, неизвестно как поведет себя при низких температурах.


Что посоветуете, у какого какой опыт по данному поводу в источниках питания?

Случается, что у платы, хозяин которой пренебрег стабилизатором трансформатор, контороллер и другие жизнено важные компоненты остаются целыми, а сгорают токоведущие дорожки около разъема подлючения электромотора. Иногда даже текстолит платы прогорает насквозь. Вот как на рисунке ниже.

#26 domowoj


Эстетический вид вполне приемлим.Лучше взять самолетный МП100. Это такая штука, кот. закрылками управляет. Правда двадцать семь вольт, но и от 24х работает отлично.



Либо.
Преобразователь вращательного движения в поступательное на основе
кремальеры.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал domowoj: двадцать восемь January две тысячи двенадцать - 07:22

#27 kruger

kruger Отправлено двадцать восемь January две тысячи двенадцать - 08:07

28 January две тысячи двенадцать - 08:07

Электропривод распашных ворот

Не проще померить силу открывания обычными пружинными весами и от неё плясать.
Насчет аварийного стопа думаю сделать реле, которое будет размыкать питающую цепь при замыкании контактов геркона, это если ворота на что-то наткнулись. А геркон соеденить с пружиной, которая сжималась бы, если ворота на что-то наткнулись. Вот подобие схемы: Но это так, наброски только.

#28 Синигами

21 June две тысячи двенадцать - 02:24

Электропривод распашных воротЯ выбрал режим работы реле по времени, установил на двадцать пять секунд. Раз нажал кнопку - реле замкнуло контакты на двадцать пять сек, после этого - выключилось.

Прибор показал 2,5-3 кг. ИЗ всякого хлама уже решил не делать - приобрел ПР-1М, исполнительный механизм, который на трубопроводах вращает запорную и регулирующую арматуру. Корпус водонепроницаем, внутри мотор перменного тока на пятьдесят ватт с конденсатором + шестеренчатый многоступенчатый редуктор. Это такая штука, кот. закрылками управляет. Правда двадцать семь вольт, но и от 24х работает отлично.Или. Шпилька же не предназначена для такой работы, нужна специальная трапециидальная резьба с крупным шагом.





Даа, это было бы замечательно, качество, долговечность, мощность, но. стоимость. Я подобный аналог нашел за одна тысяча двести грн за один единицу. Две тысячи четыреста за пару, тоесть триста у.е. Дороговато. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.В случае выхода из строя других компонентов платы управления шансов починить ее не так то и много, если только лично Вы не участвовали в ее разработке и у вас есть целый арсенал продвинутого электронщика как например съемник чипсетов, осциллограф, программатор, паяльник SMD элементов и другие умные штуковины.




#30 Чех

Какие герконовые датчики вы использовали? Как показали себя в работе?

Датчики у меня используются ДМК-6. Похожие на эти датчики используются в шахтах лифтов.
+ БП-12 - мощный, надежный, не боится низких температур (система нипель - плавкий предохранитель - понижающий транс - выпрямительный мост и все, больше ничего) - БП-12 - большой размер (нужен отдельный герметичный корпус), ток холостого хода пятнадцать микроампер. Учитываю специфику работы (должен работать постоянно, круглогодично), в месяц будет наматывать примерно 2,4 кВт электроэнергии, что тоже деньги.

#36 STAL

10 May две тысячи двенадцать - 10:12

Электропривод распашных ворот

На данный момент электрофицировал только эектрозамок с дистанционным отпиранием при помощи радиопульта такого же типа что и на воротах, только с один реле. Еще сделал блок из двух герметичных влагозащищенных коробок (класс влагозащищенности IP56)

где будут размещаться платы радиоуправлениями и реле световой звуковой сигнализации открывания ворот (верхняя коробка) и блока реле управления двигателями электроприводов створок - коробка снизу. Подвел электропитание - источник - автомобильный аккумулятор 12В шестьдесят Ач
А это плата с релешками для электрозамка

#39 STAL

STAL Отправлено двадцать June две тысячи двенадцать - 23:36

20 June две тысячи двенадцать - 23:36

Электропривод распашных ворот

BISMARK ---вопрос по кнопке gsn-114r --там пять режимов работы---какой режим вы собираетесь использовать ?
как подключать реверс? там два реле ---если одно на открытие ---второе на закрытие ---а как с аварийным стопом?
не хватает одного реле. или вы планируете без аврийного стопа?

#40 BISMARK-1941

Не проще померить силу открывания обычными пружинными весами и от неё плясать. Рекомендую сократить количество механических передач в устройстве до минимума - кпд каждой передачи при изготовлении из всякого хлама = 0.фиг десятых, соответственно мощность привода нужна больше.именно простыми весами и мерял силу, струбцину прикручивал к воротам и тянул за нее пружинными бытовыми весами на пять кг.

Рекомендую сократить количество механических передач в устройстве до минимума - кпд каждой передачи при изготовлении из всякого хлама = 0.фиг десятых, соответственно мощность привода нужна больше. Синигами Отправлено двадцать восемь January две тысячи двенадцать - 08:39Электропривод распашных ворот

Может что-то другое придумаю, например ИК-баръер.Есть такие наборы у мастер кит, но связываться с нмим не хочется ввиду низкого качества наборов мастер кит и несоответствия реальных характеристик заявленным.

Сообщение отредактировал BISMARK-1941: двадцать один June две тысячи двенадцать - 02:28

Не работает радиоуправление привода гаражных ворот HORMANN ProMatic 2

Уважаемые коллеги! Предложение по батарейкам правильное. Я с этого и начинал свои действия, но причина не в батарейках, еще один доказывающий факт, что и пульты и батарейки в норме. Я этими пультами прекрасно работаю на открывание и закрытие распашных ворот (въезд во двор), и на расстоянии и непосредственно вблизи, а мой привод на гаражные ворота эти пульты просто не видит((((.
Приезжали платные мастера с Липецкого представительства Хёрманн . когда еще пульты работали через раз, но кроме подрегулировки потэнциометров, и оплаты за вызов я для себя не чего полезного не отрыл. Единственное, что другой пульт, черный удлиненный (работающий на этой же частоте) этих мастеров вообще не как не реагировал на мой привод, хотя мои тогда еще хоть и через два раза блокировку работали.

Уважаемые коллеги! Предложение по батарейкам правильное, Я с этого и начинал свои действия, но это не в батарейках, еще один доказывающий факт, что и пульты и батарейки в норме- Я этими пультами прекрасно работаю на открывание и закрытие распашных ворот (въезд во двор), и на расстоянии и непосредственно вблизи, а мой привод на гаражные ворота эти пульты просто не видит((((.
Приезжали платные мастера с Липецкого представительства Херман, когда еще пульты работали через раз но кроме подрегулировки потэнциометров, и оплаты за вызов Я для себя не чего полезного не отрыл. Единственное что другой пульт, черный удлиненный (работающий на этой же частоте) этих мастеров вообще не как не реагировал на мой привод, хотя мои тогда еще хоть и через два раза блокировку работали.

не торопитесь покупать выносные приемники и прочее, успеете!
1. Попробуйте самостоятельно повторно прописать нужную кнопку пульта HSM- четыре в память встроенного приемника в приводе ProMatic . На всякий случай, выкладываю для Вас инструкцию и даю ссылку на неё: ProMatic 2. Руководство по монтажу, эксплуатации и техобслуживанию Рекомендую Вам вернуть приводу статус овоща, для чего стереть память в приемнике привода и прописать заново код пульта. Должно помочь в 100% случаев. Если не получится, то- увы, встроенный приемник умер. Покупайте выносной.
2. Про черный пульт, я не понял- с этим пультом к вам приезжали специалисты или у вас теперь есть этот пультик и он не видит привод?

Самодельная конструкция привода двустворных ворот

Как предлагают психологи, во всём отрицательном следует искать положительный элемент. Так давно известно, что лень является двигателем прогресса. Вот и автор идеи, о которой пойдёт здесь разговор, ну просто утомился открывать ворота, выезжать со двора, выходить из машины, закрывать ворота, и только потом ехать по делам. Это раздражение и привело его к решению, что автоматика распашных ворот будет спасением от плохого настроения.

Подбор узлов и деталей для привода

Приняв решение сделать привод из подручных средств и дистанционное управление, начал свои действия с приобретения частей, которые понадобятся для механизма:

  • Два небольших планетарных редуктора, взяты от старых вышедших из употребления станков. Они прошли в его руках подгонку до нужного состояния.
  • Моторы от стеклоподъёмников от «калины» на авторынке оказались самыми недорогими.
  • Комплект управления автоматических ворот заменил одноканальной тревожной сигнализацией, которая, как указано в инструкции, применяется в том числе и для управления движением панелей ворот.
  • Ремонт платы привода ворот

    Элементы механизма, приводящие в движение створки

    Конструирование механизма

    Для нормальной работы механизма выточили фланцы и переходники с моторов для редуктора. Подборку делали методом примерок, пока всё не подошло так, как требуется для стабильной работы. И хотя все функционировало, но скорость вращения от двенадцать вольт была великовата. Ворота слишком быстро двигались, и пришлось снизить напряжение.

    Ремонт платы привода ворот

    Вид привода на месте монтажа

    Управление при помощи одноканальной тревожной сигнализации имеет четыре режима. Этот режим триггера подходит к придуманной конструкции. Происходит всё просто – первое нажатие на кнопку включает реле, повторное нажатие реле выключает. К схеме купил четыре бесконтактных индуктивных датчика, схему разрабатывал под эти комплектующие.

    Перед окончательной установкой опробование производили на одной створке. После испытания оборудование было установлено окончательно. Автор идеи получил распашные ворота, автоматика которых наконец-то заработала.

    Ремонт платы привода ворот

    Дистанционное управление двустворными воротами

    Электрическая часть конструкции

    Трансформатор пришлось перематывать, и примерно из 14В сделать 10В с выходами обмоток на 8.5 и семь В. Когда было 14В, и ещё не стояли концевики, створки закрывались слишком быстро, при стыковке был слишком сильный удар и стоял слишком сильный грохот. При этом гнулись болты, гнулись рычаги, отрывались сварочные прихватки. Поэтому пришлось ограничить мощность - снизить напряжение, и установить автомат на 6А.

    Ремонт платы привода ворот

    Электрическая схема управления приводом створок

    Обнаружился ещё недостаток в работе схемы: при моргании света, ворота сами закрываются, приёмник не запоминает своего последнего положения, пока не установил концевики. Мы можем сделать из всего этого вывод, что при сборке приходится делать слишком много доводок, а на это тоже уходят определённые денежные средства, которые вы не планировали.

    Альтернатива составления конструкции привода

    Подобные конструкции работают на распашных воротах довольно добротно, но их эстетика мало кого устраивает, поэтому многие самодельщики компонуют свои приводные устройства из готовых и подходящих по соединению узлов, таких как актуаторы. Такими особенностями являются возможность управлять автоматикой (даже останавливать систему) при помощи дистанционного управления возможность частичного открытия створки при отсутствии калитки самодиагностика системы. Механизм разблокировки с удобной ручкой защищен герметичным специальным кожухом (можно закрыть на ключ) позволяет открыть или закрыть ворота вручную.Рекомендуем.

    Постепенно можно приобрести сигнальную лампу, фотоэлементы и другие электронные и сенсорные устройства для обеспечения безопасного движения в зоне двустворных ворот.

    Актуаторы, линейный привод

    Ремонт платы привода ворот

    Актуатор представляет собой компактное устройство с готовой системой согласования с современным двигателем от постоянного тока, редуктором, и выдвигающимся штоком, имеющим резьбу в форме трапеции и гайку ШВП, или же передаточный вариант винт - гайка. Выдвигаясь, шток не поворачивается вокруг своей оси, его движение поступательно.

    Длина хода штока бывает от 50мм до полуметра, кроме того, можно заказать нестандартные размеры хода. Шестерни редуктора прямозубые, имеют цилиндрическую форму из стали или бронзы. Двигатель устройства потребляет эл.энергию от источника постоянного тока, дающем напряжение в двенадцать или двадцать четыре В. Иногда источники питания не входят в комплект.

    Диапазон температур, при которых работают устройства, от +5 С° и до +40 С°. Отдельные экземпляры актуаторов специально выпускаются для низких температур двух категорий от -20 С° и от -40 С°. Актуаторы имеют защиту от повышенной влажности, запылённости и других агрессивных воздействий окружающей среды.

    Ремонт платы привода ворот

    Блок-схема устройства с актуаторами

    Управляющая аппаратура поставляется отдельно в виде блоков со встроенным внутри выпрямителем тока и панели разъёмов для подключения одновременно до 6-ти актуаторов, так же на панели имеются гнёзда для подключения системы ДУ и сенсоров, обеспечивающих безопасность в зоне движения вороных панелей. Блок-контроллер потребляет переменный ток напряжением 100В, 110В, 220В и двести тридцать Вольт.

    Все актуаторы возможно обеспечить концевыми выключателями. Позиционерные датчики и оптические сенсоры являются опциями, дополняющими и расширяющими диапазон возможностей автоматики, обслуживающей движение ворот.

    Актуаторы выдерживают нагрузки в диапазоне двести - десять 000 Ньютон. Скорость перемещения панелей в зависимости от частоты использования от четыре до сорок шесть мм/сек. Кроме того, нагрузочный цикл составляет 10% расчетного времени.

    Ремонт платы привода ворот

    Актуатор, установленный на воротной панели

    Финансовая выгода

    Всем, кому понравятся актуаторы, следует помнить, что экономия при приобретении их для эксплуатации в качестве линейных приводов будет не так значительна, как при создании устройства из бывших в употреблении материалов. Однако следует заметить, что новая техника будет работать дольше, срабатывать четче.

    Вы можете солидно сэкономить на монтаже, потому что в состоянии произвести монтаж своими руками. При этом стоит помнить, что воротные панели должны быть установлены со строгим соблюдением вертикальных и горизонтальных направлений.

    Монтаж

    Совет! Если масса одной воротной панели более 250кг, а длина превышает два метра, то между воротными опорами рекомендуется проложить армированный ленточный фундамент, чтобы столбы не смогли со временем начать крениться навстречу друг другу.

    Панели должны быть навешены на прочно установленные столбы. Стояк, или сердцевина, столба из любого материала должны быть сечением около 10х10см, которые должны быть забетонированы с расчетом глубины промерзания почвы и не менее 1,5м. Кроме того, ещё при монтаже распашных ворот подготовить места крепления приводов и возможность прокладки питающих проводов и кабелей управления.

    Ремонт платы привода ворот

    Схема монтажа столбов

    Перед тем как устанавливать любую автоматику, самодельную или фирменную, следует отрегулировать лёгкость хода воротных панелей. Они не должны двигаться сами по себе или от лёгкого дуновения ветерка, но прилагаемое усилие не должно быть больше, чем лёгкий толчок рукой. Иначе автоматика будет капризничать, быстро изнашиваться, и портить вам настроение.

    На ролике показано первое включение системы, описанной в начале статьи.

    Пробный пуск

    4 Октября 2016 в 00:49

    Очень хорошо нужно разбираться во всех этих вопросах, образование явно техническое иметь, может даже инженерное и чтобы руки еще росли оттуда, откуда нужно. Затея вообще интересная, но старые движки достаточно может быть проблематично, особенно такие, чтобы работали исправно. Вот современные детали можно запросто купить на каком-нибудь Интернет-ресурсе или даже в обычном магазине электроники.

    2 Октября 2016 в 16:02

    Не думал. что моторчики от стеклоподъёмников потянут ворота. Но это в безветренную погоду, а если ветерок будет? У меня появился вопрос к автору самодельной конструкции. Если ворота открыты и в этот момент подует ветер, не начнут ли произвольно двигаться створки ворот? Возможно, есть смысл продумать предохранительный механизм запирания. То же самое и при закрытых воротах. Вас нет дома, а ворота сами откроются от ветра? А вообще идея применить сигнализацию очень интересна, я тоже заинтересовался такой возможностью. Надо только достать подходящие редукторы.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ремонт платы привода ворот

    Автоматика распашных ворот Came Fast для частного дома или дачи – удобно покупать у официального представительства!

    Почему покупают эту модель у нас:
  • Для большинства ворот подходят электромоторы линейного типа. Они дешевле и рассчитаны на больший вес. Зачем же тогда рычажные?

    Дело в том, что у линейных моторов при открывании внутрь есть ограничение – параметр C должен быть не более шесть см.

    То есть если у вас кирпичный столб (40*40 см) и створка посередине столба, то параметр С = двадцать см.

    В таком случаем линейный привод установить невозможно (только вырезав несколько кирпичей в столбе). Решением в такой ситуации рычажная автоматика – например серии Fast .

    У этой модели параметр C может достигать двадцать восемь см – то есть на кирпичный столб можно устанавливать смело.

  • Came – мировой лидер по производству систем автоматизации для частного дома. Для вас это качество во всех деталях.
  • Самый лучший сервис в Украине. Это значит что вас не оставят один на один с поломанной техникой. Все запчасти всегда есть в наличии на складе.
  • Гарантия три года на официальную технику. Если вы хотите быть уверенны в качестве покупаемой техники – приобретайте у официального представителя. Иногода купив на пятьдесят грн дешевле вы можете купить не оригинальную и не официально завезенную технику – в таком случае гарантии просто не будет…

    Надежные ворота защитят Ваш дом

    Ремонт платы привода ворот

    Ремонт платы привода ворот

    Ремонт платы привода ворот

    Автоматика распашная Came FAST

    Ремонт платы привода ворот CAME FAST - это привод с шарнирным рычагом для распашных ворот со створками шириной до 2,3 метров. Монтируется на колоннах с расстояниями до двести мм между осью петли створки и плоскостью, на которую крепится привод.

    Ремонт платы привода ворот

    Выбирая автоматику CAME серии FAST, оборудованную встроенным блоком управления, Вы приобретаете быстроустанавливаемое изделие, где облегчены все операции монтажа и электроподключения.

    Полностью безопасное оборудование. Блок управления подает низкое напряжение на электродвигатель и другие устройства. Позволяет регулировать скорость движения створок в начале и конце цикла движения, а так же остановку или реверс ворот в случае обнаружения препятствия. (F7024)

    Удобная ручка разблокировки, позволяющая вручную открыть ворота в случае отсутствия электроэнергии, защищена специальным кожухом, закрывающимся на ключ.

    Встроенный блок управления облегчает монтаж и электроподключение. (версия F7000).

    • Для разблокировки снаруже электро привод может комплектоваться тросовой системой дистанционной разблокировки в антивондальном металлическом корпусе.

    • Все электро приводы CAME серии FAST оснащаются электромеханическим мотор-редуктором с системой постоянной консистентной смазки узлов и комплектуются шарнирным передающим рычагом, устойчивым к атмосферным воздействиям.

    • При недостатке пространства с противоположного от створа ворот края колонны, обычно занимаемого шарнирным рычагом, для электро привода CAME серии FAST предусмотрен вариант монтажа с прямым передающм рычагом.

    • Система FAST поставлятся в виде готового комплекта для автоматизации распашных ворот, состоящего из двух электро приводов CAME серии FAST и устройств управления.

    • Благодаря встроенному блоку управления, существенно упрощаются все монтажные работы и электрические подключения (F700).

    • Имеется возможность использования внешнего блока управления с набором функций, соответствующим требованиям заказчика.

    Автоматика CAME для распашных ворот - Fast

    Автоматика CAME для распашных ворот Fast, автоматика КАМЕ для разпашных ворот Фаст купить, КАМЕ автоматика для распашных ворот Фаст цена, CAME автоматика для распашных ворот Fast прайс

    Привод Fast достаточно прост в монтаже и электроподключении, монтаж не займет много времени. Встроенный блок управления с расширенным функционалом. Привод может иметь и внешний блок управления (по желанию заказчика) с необходимым набором функций.

    Прочность материалов, высокое качество исполнения, удобство – это плюсы автоматики Fast. Привод с шарнирным рычагом обеспечивает плавное движение створок ворот и легко монтируется на опоры. Возможна монтаж прямого рычага передачи в случае нехватки свободного места за створками. CAME Fast семь тысяч двадцать четыре является оборудованием с низким напряжением питания электродвигателя. Это делает автоматику электробезопасной. Есть возможность интенсивного использования привода. Можно регулировать скорости движения створок в начале и конце открытия или закрытия ворот. В модели Fast двадцать четыре В автоматически активируется плата резервного питания, используя аккумуляторные батареи, в случае сбоя электроэнергии (дополнительная опция).

    Датчик обнаружения препятствий делает возможным остановку или реверс ворот в случае необходимости. Для модели Fast с питанием двести тридцать В предусмотрен целый ряд функций уже заложенных в стандартную версию. Блоки управления можно подобрать из готовых плат.Ремонт платы привода воротБлок управления распашными воротамиНа снимке показано, что работу двустворных ворот постепенно можно совершенствовать, подключая дополнительные системы.

    Автоматика для распашных ворот Came Fast

    Доставка по всей Украине БЕСПЛАТНО!

    ТОП ПРОДАЖ в своем классе! Отличный привод для небольших распашных ворот. С очень современным внешним видом и тихий в работе.

    Привод рассчитан на распашные ворота с шириной створки до 3м и весом до триста кг.

    FAST - это привод с шарнирным рычагом для распашных ворот со створками шириной до 2,3 метров. Монтируется на колоннах с расстояниями до двести мм между осью петли створки и плоскостью, на которую крепится привод. Выбирая автоматику серии FAST, оборудованную встроенным блоком управления, вы приобретаете быстроустанавливаемое изделие, где облегчены все операции монтажа и электроподключения.

    Удобная ручка разбло­кировки, позволяющая вручную открыть воро­та в случае отсутствия электроэнергии, защи­щена специальным кожухом, закрываю­щимся на ключ Встроенный блок управления облегчает монтаж и электро­подключение, (версия F7000). Полностью безопасное оборудование. Блок управления подает низкое напряжение на электродвигатель и другие устройства. Позволяет регулировать скорость движения створок в начале и конце цикла движения, а так же остановку или реверс ворот в случае обнаружения препятствия. (F7024)

    Их так же можно установить на распашные ворота сделанные нашей компанией, которые можно посмотреть на страницах: распашные ворота из профнастила и распашные филенчатые ворота

    Оплата производится в гривнах по курсу межбанковского валютного рынка на день выставления счета.

    Источники: vorota-sam.com.ua. vorota.in.ua. zet-climat.com.ua. metalworld.com.ua

    Ремонт платы привода ворот

    ВАЛЮТА

    Загружается курс валют от kurs.com.ua

    Ремонт автоматики ворот

    В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный ремонт автоматики для ворот.

    Автоматика для ворот ломается в 90% процентах случаев от нестабильного напряжения в питающей сети. Как правило требует ремонта трансформатор или варистор. токоведущие дорожки и другие компоненты. Нестабильное напряжение это не гарантийный случай и сервисные центры могут отказать в ремонте. Эффективный способ предотвратить это установить стабилизатор напряжения, лучше выбирать модели со стабилизируемой мощностью 1,5-2,0 кВт. Детальные консультации дадут продавцы соответствующих магазинов (гуглить самостоятельно). Подробнее о пользе стабилизатора напряжения здесь.

    Напряжение в нашей электросети может колебаться в совершенно непредсказуемых пределах. Автоматика ворот предназначена для работы при напряжении 220VAC +_ 10%. Опасно как понижение так и повышение напряжения.
    При пониженном напряжении автоматика работает как бы через раз - это повод насторожиться.
    Кроме того в нашей отчественной сети случаются импульсы крайне высокого напряжения порядка 10кВ и длительностью 1-2мкС, на такой импульс не среагирует обычный предохранитель, для этого устанавливается варистор. вот он то и сгорает спасая от сгорания дальнейщую схему.

    Итак, коли уж Вас постигла та участь, что ваша автоматика ВНЕЗАПНО сломалась, то первым делом проверьте плату управления на предмет перегоревших предохранителей и сгоревших обуглившихся деталей. Обычно обугливается варистор. его следует аккуратно выпаять и заменить на варистор с аналогичными праметрами. Внешний вид варисторов.

    Ремонт платы привода ворот

    Если же обуглившихся деталей не наблюдается, то нужно тестером-мультиметром проверить первичную обмотку трансформатора, если она не прозванивается значит она повреждена и трансформатор необходимо заменить на аналогичный. Для автоматики откатных ворот обычно используется трансформатор 2х12V 500mA. На рисунке он синий и квадратный. Далее в качестве примера будем рассматривать плату (блок управления) от привода Гант (Gant BS-IZ, Professional PS-IZ). Платы других производителей имеют сходую топологию, принципы работы и присущие проблемы. И кроме того в силу своей массовости эта плата наиболее изучена.

    Ремонт платы привода ворот


    Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V)

    Ремонт платы привода ворот

    Должно получиться вот так. Трансформатор желательно притянуть к плате капроновой затяжкой, для этого нужно сделать в текстолите пару отверстий.


    Ремонт платы привода ворот

    Следующий случай - выход из строя тиристора ВТА16, он находится возле трансформатора. В этом случае реле привода включается - слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится данный глюк путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже.

    Ремонт платы привода ворот

    Сам тиристор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.

    Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

    Сообщение отредактировал BISMARK-1941: двадцать восемь January две тысячи двенадцать - 05:22domowoj Отправлено двадцать восемь January две тысячи двенадцать - 07:2028 January две тысячи двенадцать - 07:20

    Электропривод распашных воротЛучше взять самолетный МП100.

    Ремонт платы привода ворот

    После первого шока и осознания того, что стабилизатор таки нужен, берем в руки паяльник и восстанавливаем сгорешие дорожи. Можно просто проводами, напрямик. После этого желательно сделать плате небольшую лоботомию, а именно удалить резисторы R27 и R28, а также трансформатор отвечающие за амперометрическую функцию (функцию обнаружения препятствий) - науке неизвестно доподлинно зачем, но эти компоненты лучше удалить. См рис. ниже удаленные детали обозначены красными квадратами.

    Ремонт платы привода ворот

    Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

    Ремонт платы привода ворот

    Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
    Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

    Ремонт платы привода ворот

    Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод - красный ). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков три грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Это уже сравнимо по стоимости с фирменным приводом. А выходов на авиаремонтные мастерские у меня нет, к сожелению.BISMARK-1941, если ты дальше в поисках редуктора на дверь ворот, то можно поспрашивать у лифтовиков с привода дверей (был бы с Москвы ты то у меня есть два штуки) вот фотки Спасибо за идею Это хороший а главное доступный червячный редуктор, в хозяйстве пригодится, буду знать где и у кого спросить, есть знакомый в Харьковском лифтовом хозяйстве Я и не знал что в лифтах применяются такие редуктора

    В этом случае есть смысл подумать о приобретении новой.

    Некоторые пользователи, особенно из числа людей старшего поколения, полагают, что привод должен (а злобные продавцы утаивают ее) быть снабжен принципиальной схемой на суровом пергаменте, аки советский телевизор Рубин и что плату можно в 100% случаев попаять - вынуждены Вас разочаровать, на дворе XXI век и принципиальной схемой современые устройства не комплектуются. Много вы видели принципиальных схем МР3-плееров, LCD-телевизоров, мобильных телефонов, планшетов? Вот, то-то и оно, и не тратьте время на подобные вопросы и поиски.
    Все, что можно попаять было описано выше.

    Ремонт платы привода ворот


    Практически все платы электрически взаимозаменяемы. Надо только вяснить подает она на двигатель 220В или 24В, как правило это 220В. Например если у вас стоит NICE ROBOKIT и полетела плата можете вместо оригинальной (стоимость сто шестьдесят Евро) использовать плату от комлекта PROFESSIONAL PS-IZ (стоимость восемьдесят Евро) или любую другую с выходом на двигатель 220В.
    Однако, лучше предупредить чем расхлебывать. Установите стабилизатор напряжения на 1,5-2,0 кВт и вышеупомянутые проблемы Вас не коснутся.
    Не экономьте на стабилизаторе - ремонт платы, нервы, бензин и время будут стоить дороже.

    Нефольгированного стеклотекстолита не нашел, пришлось взять какой был Примерная компоновка элементов блока, платы прикручены саморезиками, под платы подкладка из пористой резины, неэстетично, но смысл усложнять жизнь не вижу. Разводка проводки между релешками



    Источники:
    www.faac.com.ua, www.chipmaker.ru, www.vorotaforum.ru, rusograda.ru, vorota-servis-mariupol.narod.ru, vorotavsem.com.ua

    Следующие виды ворот:


  • ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

    Для согласования и вызова мастера Вы можете позвонить по телефону

    +38 096 3166258

    Хотите, мы перезвоним Вам. Для этого ниже в форме для заказа обратного звонка укажите пожалуйста имя, как к Вам обращаться, email и номер телефона.

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК