РЕМОНТ ВОРОТ в МАРИУПОЛЕ

+38 096 3166258

установка, ремонт, сервисное обслуживание автоматических ворот, ролет, шлагбаумов

Звоните прямо сейчас!

Ремонт приводов ворот

Рулонные ворота: привет из вала

Ремонт приводов ворот

Специалисты утверждают, что наилучшим решением вопроса закрытия проемов ворот складов, ангаров и других промышленных предприятий являются рулонные пропускные механизмы, поскольку они обеспечивают сохранение климата в помещении, не занимая при этом полезную площадь, и выдерживают много циклов закрывания/открывания, что очень важно для промышленных объектов.

Легким движением руки ворота превращаются

  • скорости поднятия
  • материалу изготовления
  • ширине и высоте ворот
  • типу используемой автоматики (поднятие по кнопке, движение (магнитная петля, датчик объемный и т. п.).
  • После того, как сработает конечный выключатель открытия, актуатор работает еще два секунды, затем останавливается. На дисплее отображается положение каждой створки. Положение определяется по заданному времени работы актуатора, которое устанавливается в настройках для каждой створки. Если за заданное время конечный выключатель не сработал, то на индикаторе мигает указатель положения соответствующей створки.
    Основными требованиями к наружным пропускным механизмам являются:

  • уменьшение теплопотерь помещения
  • устранение сквозняков
  • защита от пыли и шума
  • высокая пропускная способность.
  • Стоит отметить, что производители включают в комплект поставки высокоскоростных ворот системы безопасности высокочувствительный контакт в нижней планке воротного полотна и фотоэлемент в боковой раме.
    Стоит выделить такие составляющие конструкции пленочных ворот:

  • рама - прочный оцинкованный стальной каркас
  • взаимозаменяемые цветные панели (9 цветов, материал - негорючий полиэстер) и прозрачные панели (материал - ПВХ)
  • фотоэлемент безопасности в дверном проеме
  • усиленный нижний край с чувствительной кромкой (защита от повреждения при столкновении с препятствием)
  • трехфазный силовой модуль включает двигатель, редуктор, тормоз и расцепляющий механизм
  • поперечные профили усиления
  • рычаг ручной разблокировки
  • широкая гамма систем контроля и безопасности (световые сигнализаторы, выносные фотоэлементы, радары, радиоуправление, электрические и пневматические пульты, подвесные цепи, светофоры).
  • Крепкая пленка. Не протаранишь!

    И к чему весь этот шум?

    Кроме высокоскоростных пленочных ворот существуют рулонные ворота, выполненные из металлических секций. Они производятся как из алюминия, так и из стали. Данные конструкции также могут быть скоростными за счет применения определенной техники наматывания. Специальная форма звеньев обеспечивает зазор между ними, благодаря которому ламели полотна ворот наматываются без прикосновения — такая бесконтактная технология защищает их и позволяет сохранить их внешний вид. Ведь там, где нет соприкосновения, также нет изнашивания, и нагрузка на полотно ворот снижается. Дополнительные, долго сохраняющие эластичность демпфирующие элементы на звеньях и пластмассовых роликах значительно снижают шум при движении, обычный для рулонных ворот. При монтаже таких конструкций не требуется большого пространства над проемом за счет того, что панцирь ворот компактно наматывается на вал. Это само по себе является большим преимуществом и особенно важно, например, в складских помещениях с кран-балками, при эксплуатации погрузчиков с выдвижной подъемной рамой, при использовании перегрузочных мостов или в случаях, когда в связи с особенностями строительной конструкции возле дверного проема имеется какое-то оборудование.
    Все шлагбаумы имеют ключ разблокировки. Он может иметь вид внутреннего трехгранного гнезда, или же простого ключика, как от почтового ящика. Его надо найти, вставить в НУЖНОЕ гнездо и повернуть. Нужное гнездо — это не то, где дверца (оно открывает дверцу), а с обратной стороны или сбоку.

  • стальные, с двойными стенками, теплоизоляцией, возможна окраска полотна
  • с одинарной стенкой, из неокрашенного или окрашенного алюминия
  • с вентиляционными отверстиями, из неокрашенного или окрашенного алюминия.
  • окнами
  • фальш-панелями перемычки
  • наружными рулонными воротами
  • защитным кожухом
  • направляющей без увеличения площади панциря ворот
  • упорными трубами
  • предохранителем замыкающего контура.
  • Основными факторами, определяющими срок службы и прочность пропускного механизма, являются:

  • надежность автоматики и электронных компонентов ворот
  • материал изготовления самого полотна ворот (качество материала)
  • правильность выполнения монтажа.
  • Немаловажным фактором является также профиль ворот (у каждого профиля существуют свои допустимые параметры, к примеру, от два до 4,5 м ширина, высота - от два до четыре м), их автоматизация и тип используемых аксессуаров.
    Автоматизация управления осуществляется несколькими способами.

  • Магнитная петля. Укладывается в углубление в полу. Реагирует на проезд металлических погрузчиков, тележек, автомобилей. Может устанавливаться с одной или с обеих сторон проема.
  • Фотоэлементы. Устанавливаются на специальных столбиках перед проемом или сзади проема. Реагируют на пересечение луча.
  • Дистанционное управление. Включает в себя встроенный приемник и брелок передатчик.
  • Шнуровой выключатель. Сбоку над проемом монтируется специальный кронштейн длиной 1-1,5 метра, на котором установлен выключатель со свисающим шнуром.
  • Дополнительная кнопочная панель. Устанавливается с обратной стороны проема ворот для дублирования основных кнопок блока управления.
  • Безопасный нижний профиль. Для максимального повышения безопасности эксплуатации ворот жесткий нижний алюминиевый профиль можно заменить мягким компаундом. При этом в нижней части полотна ворот делается специальный карман .
  • Сигнальная лампа. Мигает во время движения полотна пропускной конструкции вверх или вниз.
  • Датчик-радар. Ультразвуковой датчик, реагирует на приближение к зоне чувствительности людей или предметов.
  • Производители постоянно совершенствуют и улучшают системы рулонных ворот. Но для обеспечения надежности и качества конструкции важным является правильность ее монтажа. Специалисты обращают внимание на то, что инсталляция конструкции должна осуществляться только высококвалифицированными техниками. ворота, приводы и системы управления очень точно согласовываются друг с другом, поэтому малейшая ошибка может привести к неисправности механизма в целом. Если ключ не поворачивается, покачайте вверх-вниз стрелу, одновременно нажимая ключ в сторону поворота. Не переусердствуйте! Ключ легко ломается. Сломанный в замке ключ усложнит ваше положение.Предположим худшее.


    В дальнейшем мы будем стараться еще больше расширить площадь нашего бизнеса.

    За дополнительной консультацией звоните по телефонам:

    РАСПАШНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА

    На просторах Интернета есть интересные разработки управления распашными воротами. Предлагаю на суд ещё одну разработку, Soir программное обеспечение + консультативная поддержка. Александрович - монтаж, настройка, доводка. Как показали испытания работает устройство великолепно. Основа конструкции - микроконтроллер ATmega8. Автоматические распашные ворота - принципиальная схема (клик для увеличения):

    Ремонт приводов ворот

    Устройство позволяет управлять воротами непосредственно с кнопок панели блока автоматики (или выносного пульта) или, подключив модули радиоуправления, управлять дистанционно. Управление производится тремя кнопками: открыть – стоп – закрыть. Кнопка стоп позволяет остановить движение ворот в любом положении. Как только ворота начали открываться – включается освещение, освещение будет гореть до тех пор пока ворота не закроются. На панель управления выведены светодиоды для индикации положения концевых выключателей. Светодиод горит, когда контакты концевого выключателя замкнуты (створка ворот находится в крайнем положении). На ЖКИ отображается работа концевых выключателей, а в меню настроек можно задать временные интервалы работы механизма управления воротами. Для дистанционного управления воротами применил готовый модуль передатчика-приемника четыреста тридцать три МГц. В качестве резервного питания используется аккумулятор. Схема резервного питания с подзарядкой аккумулятора собрана на L200+LM358, работает отлично.

    Ремонт приводов ворот

    Проект на этом не закрывается, свободные ножки 24-27 контроллера планируется на доработку, монтаж электрозамка, токовая защита, бесперебойное питание 12-36 вольт. Но это уже в дальнейших материалах. Скачать прошивки и печатные платы контроллера автоматики можно в одном архиве.

    Ремонт приводов ворот

    1. При этом сразу видно насколько нужно поднять привод, что бы крепить зубчатую рейку на трубу внешнего каркаса.Ремонт приводов воротРемонт приводов воротЕсть очень важный момент, по поводу монтажа зубчатой рейки – стыки между отрезками, должны быть выставлены, что бы на стыках получался как бы полноценный «зуб».

    Что касается первого критерия, то скорость открытия различных видов ворот очень разнится, максимальный показатель может составлять (к примеру, для высокоскоростных пленочных ворот) 2,7 м/с, что зависит от материала и размера конструкции. Для больших проемов зданий ангарного типа производители предлагают ворота шириной до 11,75 м и высотой до девять м, но под заказ изготавливаются пропускные механизмы и большей высоты. Мариуполь Рулонные ворота являются идеальным решение для рамп, поскольку там, где транспортные средства вынуждены маневрировать в условиях ограниченного пространства, требуются прочные конструкции, которые даже после небольшого столкновения сохраняют свои эксплуатационные характеристики. В случаях отсутствия места для внутреннего упора или если предписана противовзрывная защита, возможно также использование рулонных ворот в качестве наружных. Так как система управления разрабатывалась для распашных ворот, то имеет значение очередность открытия/закрытия створок. Левая створка начинает открываться сразу же после нажатия кнопки. Правая створка через время задержки, устанавливаемое в настройках. Таймер задержки начинает отсчет после того, как разомкнутся контакты конечного выключателя открытия левой створки.

    Ремонт приводов ворот

    1.2. При нажатии кнопки CLOSE обе створки начинают закрываться сразу, но после того, как левая створка займет положение заданное параметром "Ожидание" левый актуатор останавливается и ждет пока не сработает конечный выключатель закрытия правой створки. Когда сработает конечный выключатель закрытия правой створки и створка дозакроется в течении два сек, левая створка продолжит закрытие (до срабатывания конечного выключателя + два сек на дозакрытие).

    Ремонт приводов ворот

    1.3. Кнопкой STOP можно приостановить работу актуаторов. Возобновляется работа нажатием на OPEN / CLOSE .

    Ремонт приводов ворот

    1.4. Во время открытия/закрытия на дисплей выводится условное обозначение положения створок и оставшееся время.

    Ремонт приводов ворот

    1.5. Воротами можно управлять одной кнопкой RC (Remote Control). В зависимости от состояния конечных выключателей, кнопка открывает ворота, если оба конечных выключателя закрытия замкнуты. Закрывает, если оба конечных выключателя открытия замкнуты. Останавливает движение, а повторным нажатием возобновляет движение в первоначальном направлении.

    Ремонт приводов ворот

    1.6. Если хотя бы один из конечных выключатель закрытия створок разомкнут, включается свет. Отключатся свет после срабатывания обоих концевых выключателей закрытия.

    Ремонт приводов ворот

    2. Настройка блока управления воротами

    2.1. Нажатие на кнопку SET переводит устройство в режим настроек. Сначала задается время движения левой створки, затем правой, затем время задержки, а затем время ожидания левой створки при закрытии. Переключение между режимами – повторное нажатие на SET. Время движения используется только для визуализации процесса управления воротами.

    Ремонт приводов ворот

    2.2. Монтаж производится – кнопками PLUS и MINUS. Пределы установок – 0-99 сек. Для времени ожидания левой створки от нуль до времени движения левой створки.

    Ремонт приводов ворот

    2.3. Через десять секунд от последнего нажатия на кнопки новые значения настроек запишутся в энергонезависимую память, а устройство выйдет из режима монтажа.

    Ремонт приводов ворот

    Видеоролик, наглядно показывающий процесс работы самодельных автоматических ворот, смотрите ниже:

    А вообще, материалом для столбов ворот, кроме кирпичной кладки, может служить швеллер, стальная труба, крепкий деревянный брус или готовый бетонный столб. Самое главное при монтаже столбов - подготовка фундамента. Фундамент должен быть глубиной не менее метра, иначе ваш столб после может наклонится, сдвинуться. Авторы проекта: Александрович и Soir.

    Ремонт приводов ворот

    Делаем самостоятельно привод для автоматических ворот

    Ремонт приводов воротЕсли в ваших автоматических воротах сломался привод, и вы не желаете его покупать по причине очень высокой стоимости, можно попытаться изготовить его самостоятельно. Сборку привода для автоматических ворот можно выполнить всего за несколько дней. Поскольку в приводах для автоматических ворот используется цепная передача, потребуется предварительно закупить звездочки и цепи. Если нет возможности купить цепи, то можете взять их со старых велосипедов.

    Теперь специальные каретки потребуется приварить к швеллеру, который послужит в качестве основания для воротной рамы. Именно такая конструкция послужит основанием для воротной рамы. Проследите за тем, чтобы все звездочки были размещены на одном уровне. Шатуны необходимо прикрепить параллельно воротным стойкам. Из металлической полосы потребуется изготовить специальные штанги, которыми должны быть скреплены шатуны и ворота. Их длину нужно подбирать таким образом, чтобы в процессе вращения звездочки заставили створку открыться или наоборот закрыться.

    Звездочки должны быть закреплены таким образом, чтобы они имели возможность вращаться в разные стороны. Длина цепи в первую очередь зависит от размеров ваших ворот. Чтобы получить нужный размер, можно сделать из нескольких велосипедных цепей одну. После того как конструкция будет готова проследите за тем, чтобы цепь была достаточно хорошо натянута, чтобы уменьшить вероятность провисания, внизу приварите металлические полосы, которые будут поддерживать цепь, а также они послужат в качестве направляющих. По возможности на ворота установите широкие ролики, чтобы механизм не прилагал значительных усилий при их открытии.

    Nissan Teana 230jm KEN › Бортжурнал › Сломался привод открывания крышки бензобака

    Всем привет друзья! Случилась большая неприятность, о которой я даже не мог себе представить.

    Предистория такова! Вчера помыл машину после свадебных покатушек, сегодня подъезжаю на АЗС нажимаю кнопку, а лючек не открывается. Ну я с улыбкой на лице, пошел немного постукать по лючку). Раз пять сбегал туда обратно, лючок-кнопка, но хренатам! Слышно что привод работает, но лючок не открывается. В баке бенза почти ноль, что делать. Позвонил на все ту же автомой и попросился погреть машину.

    Грели минут пятнадцать Ветерком бесполезно. В общем стало понятно, что лючок вовсе не замерз, а что то с механизмом его открывания.

    Снял внутреннюю обшывку в багажнике слева, а вот и он. нащупал шпингалет, для ручного открывания лючка, шпингалет ходит а лючок не поддается. Все понятно, отломился сам наконечник шпингалета!

    Покрутились, посовещались с ребятами, что делать, только грубой силой открывать лючок.

    Вскрыли, привод достал и заправившись на АЗС покатил домой с грустью и открытым лючком.

    Поюзал в инете на авторазборе, обалдел, стоимость контрактного 4000р во Владике.

    Ну что же, решил попробовать отремонтировать самостоятельно

    Многие люди хотят установить автоматику откатных ворот Faac своими руками. В принципе в этом нет ничего особенно сложного, но есть некоторые специальные знания, отсутствие которых сильно усложняет задачу. Мы решили упростить жизнь (и сэкономить денежные средства) нашим покупателям и сделать статью по монтаже автоматики откатных ворот Faac 740-741 своими руками. Ведь автоматические откатные ворота Faac это не только очень удобно, но и престижно! Особенно если вы сделали откатные ворота своими руками. по нашим схемам и чертежам .

    Подготовку к монтаже привода лучше сделать заранее, нужно заложить в столбы и проезжую часть провода нужного сечения для подключения привода и аксессуаров:

    Ремонт приводов ворот

    4) Сигнальная лампа (хотя чаще всего ее устанавливают на ближнем к приводу столбе)

    5) Внешний приемник

    Монтаж автоматики для откатных ворот Faac 740-741 как и монтаж любой другой автоматики начинается с монтажа привода и приваривания зубчатой рейки.

    Здесь нет специальных технологий, все привода и вся зубчатая рейка ставится примерно одинаково

    Привод ставится на основание на швеллер и на шестерню прикладывается зубчатая рейка. Зубчатая рейка ставится посередине шестерни. Описание работы автоматических ворот 1.1. При нажатии кнопки OPEN происходит открытие створок ворот.

    Для этого, под две стыкующиеся зубчатые рейки подставляют еще одну рейку.

    Ремонт приводов ворот

    Почему это важно? Дело в том, что между зубчатой рейкой и шестерней должно быть расстояние примерно 1-2 мм (просвет). Это делается для того, что бы ворота не давили всем весом на шестерню привода (автоматика в таком случае быстро выйдет из строя).

    А если при этом на стыках рейки не выставлен полноценный «зуб», на шестерню приходится сильный удар. Если вы последите за работой таких ворот, привод заметно подрагивает в некоторых местах движения ворот. На очень тяжелых воротах такие «удары» могут сломать шестерню на приводе, на более легких воротах рано или поздно привод может прийти в негодность, так как он работает в «нештатном» режиме.Автоматику распашных ворот ломают вместе с воротами. Самый частый случай — въезд в закрытые или полузакрытые ворота. После этого автоматику меняют, погнутые кронштейны переваривают. Самое сложное — восстановить сами ворота. Такова реальность и с ней сложно бороться – даже если вы платите хорошую сумму нанятым специалистам, это не дает вам никаких гарантий.

    Ремонт приводов ворот

    Это одна из причин, по которой лучше устанавливать автоматику своими руками – для себя вы точно сделает добротно. Самое главное в монтаже автоматики уметь варить – быть профессиональным электриком или электронщиком совсем не обязательно. Начальных знаний о электричестве и правилах работы с ним, хватит для монтажа любой автоматики. Специальные знания по монтаже привода, вы может почерпнуть в инструкции или на нашем сайте.

    Ремонт приводов ворот

    После монтажа привода, нужно установить магнитные концевые выключатели. Собираются они очень просто, логика поможет вам в этом. Здесь будут полезен опыт из детства по сбору конструктора.

    Ремонт приводов ворот

    Ремонт приводов ворот

    Концевые выключатели устанавливаются так, что бы ворота не ударялись при открывании и закрывании, а плавно доходили несколько сантиметров по инерции.

    Ремонт приводов ворот

    Ремонт приводов ворот

    После этого можно установить фотоэлементы. Фотоэлементы безопасности обычно устанавливаются на столбах в проеме ворот. Но подключать их лучше в самую последнюю очередь. Дело, в том, что если фотоэлементы будут выставлены не ровно, то привод закрываться не будет. Поэтому сначала настраиваем привод с перемычками вместо фотоэлементов, а подключаем их в последнюю очередь.

    После того, как привод установлен, можно установить на плату управления приемник и прописать пульты. Инструкцию по монтаже приемника можно почитать в отдельной статье.

    Ремонт приводов воротРемонт приводов ворот

    Когда пульты прописаны, перемычки установлены, можно подключать питание к приводу и диагностировать его работу. Заодно, можно отрегулировать концевые выключатели, что бы ворота не ударялись в улавливатели, а доходили последние сантиметры по инерции.

    Как сломать шлагбаум или ворота неумышленно? Да очень просто, с применением технического средства типа автомобиль. Ломают стрелы, сносят тумбы и опорные стойки, иногда вместе с фундаментом. Стрела шлагбаума ломается легко, она специально сделана слабой, чтобы не выломать редуктор или всю тумбу с фундаментом.

    1 на фотоэлементе к семь на плате (питание 24V -)

    2 на фотоэлементе к девять на плате (питание 24V +)

    Сломался шлагбаум или ворота. Как выехать?

    Все понимают, что если техника активно работает, то она рано или поздно ломается. У неисправностей охранной техники своя специфика. Турникеты, например, ломаются чаще от износа, особенно если поток людей изо дня в день больше проектной пропускной способности. А вот шлагбаумы и приводы для ворот (как и сами ворота) чаще ломаются не сами по себе. Их ломают, умышленно и неумышленно.

    Ну что же, теперь подключаем сигнальную лампу и фотоэлементыРемонт приводов воротСигнальная лампа подключается к контактам шестнадцать и семнадцать на плате управления

    Этот момент очень не любят монтажники, так как монтаж привода «не качественно» (но быстро) занимает около 1-2 часов. Качественная монтаж привода занимает у профессионального монтажника 6-8 часов. Дело, в том, что каждую рейку и каждый элемент ворот нужно выставить, приварить и подстроить, а для этого нужно время. А монтажники предпочитают установить за день два привода «тяп-ляп», нежели один хорошо, что бы потом не было проблем. Выправить погнутые фрагменты в поле нереально, ворота надо снимать и увозить в мастерскую.

    При въезде в откатные ворота привод чаще всего остаётся целым, страдают сами ворота. При въезде в подъёмно-секционные — тоже, но там помятые секции ремонту не подлежат, надо закзывать новые на производстве.

    Итак, у вас сломался шлагбаум. ЧТО ДЕЛАТЬ? Людям надо выезжать со стоянки, или со двора, причем сейчас, срочно. Ремонтники приедут не скоро.

    Без паники. Полотно — простая и легкая конструкция из высокопрочных сэндвичных элементов из гальванизированной стали, которые обеспечивают воротам устойчивость и эффективную теплоизоляцию. Производители предлагают разнообразные варианты ворот — с двойными стенками и высокой теплоизоляцией, с одинарными стенками для неотапливаемых помещений, с остеклением или вентиляционными решетками. Для рулонных ворот применяют несколько видов профилей:Конструкция обычно оснащается следующими элементами: В связи с этим необходим жесткий контроль, со стороны изготовителя, тестирования отдельных компонентов конструкции на каждом этапе производственного процесса, вплоть до контроля приемки готового изделия.(Еще нет голосов, оставьте первым)Мы расширяем наши границы и теперь вы можете заказать ворота, ролеты, автоматику и другую продукцию в следующих городах: Мариуполь, Донецк, Луганск, Днепропетровск, Харьков, Луцк, Одесса, Ровно, Кировоград и в Запорожье.

    Ключа нет, или он сломан, или не подходит. Шлагбаум не разблокируется. В этом случае осмотрите гнездо крепления стрелы. Выясните, какие болты крепят стрелу в гнезде и развинтите их обычными гаечными ключами. Секреток там нет, в худшем случае внутренние шестигранники (тип Филипс ). Звёздочки возможны, но я не встречал. Если ничего такого под рукой нет, но недалеко есть магазин инструментов или автозапчастей — бегом туда. Затем выньте стрелу и освободите проход. В крайнем случае, если ключей нет и взять их негде, отпилите стрелу ножовкой по металлу. Она легко пилится, ибо алюминиевая. В самом крайнем — ломайте стрелу по горизонтали (но не вверх-вниз) вдвоём-втроем или машиной. Так меньше вероятность повреждения редуктора. Но помните, что стрела стоит семьдесят — сто евро, не считая доставки и работы.

    Если нужно обязательно обеспечить работу шлагбаума до ремонта, наладьте временный шлагбаум. Это веревка с навязанными на неё флажками — тряпочками. Цвет не важен, они всё равно через полчаса станут чёрными. Натянули — проезд закрыт. Отпустили на землю — открыт.

    То же касается автоматики ворот. Она обязательно имеет ключ разблокировки. После разблокировки открывается руками. На подъёмно-секционных воротах разблокировка может быть в виде шнура, за который надо дернуть, или рычажка, который надо повернуть, или какая-то ещё, но разблокировка есть обязательно! Ищите до победы, и сумеете уехать (или, наоборот, заехать).

    Если выехать мешают погнутые откатные ворота, не пытайтесь их открыть силой. Разблокируйте привод и выведите их в противоположную сторону, в проём, дальше их закрытого положения. Чтобы они не уперлись в приёмный столб, оттяните край внутрь или наружу при помощи рычага — палки, лома и т. п. Если есть инструмент, вначале открутите всё, что откручивается — привод, боковые ролики, основания роликовых групп. Это сразу облегчит работу. Если нет, придется использовать только силу. Это тяжело физически, и одному справиться трудно, особенно женщине. Зовите соседей на помощь. О ремонте подумаете потом, сейчас главное — уехать.

    Если кто-то разбил или помял подъёмно-секционные ворота в гараже, и их не поднять, придётся их разбирать. Тут без гаечных ключей при всём желании не обойтись. Опять-таки вначале разблокируйте привод, потом развинчивайте стыки секций и отправляйте их наверх руками (по одной, иначе не хватит сил). Когда дойдете до застрявших гнутых секций (как правило, это две нижних), отвинчивайте площадки крепления роликов и выталкивайте гнутые секции наружу или внутрь.

    Временно загородите чем-нибудь проем гаража, если нужно, и уезжайте. Потом, без особой спешки позовёте ремонтников, и они всё починят.

    Источники: vstrg.info. www.drive2.ru. novi-vorota.com.ua. avtohr.ru

    Ремонт приводов ворот

    Источники:
    www.vsv-group.com.ua, radioskot.ru, vorota-servis-mariupol.narod.ru

    Следующие виды ворот:


    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

    Для согласования и вызова мастера Вы можете позвонить по телефону

    +38 096 3166258

    Хотите, мы перезвоним Вам. Для этого ниже в форме для заказа обратного звонка укажите пожалуйста имя, как к Вам обращаться, email и номер телефона.

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК