РЕМОНТ ВОРОТ в МАРИУПОЛЕ

+38 096 3166258

установка, ремонт, сервисное обслуживание автоматических ворот, ролет, шлагбаумов

Звоните прямо сейчас!

Ремонт ангарных ворот

Конструирование и эксплуатация ангарных ворот

Общественные здания, промышленные сооружения с высотой входных проемов от двадцать м и более, обустраиваются определенным типом ворот. Стояночные помещения для ремонта и обслуживания крупногабаритной техники, самолетов, мостовых кранов, яхт, а также морские и речные портовые сооружения обустроены закрывающей системой ангарных ворот. Также подобные решения могут быть использованы в качестве разделительных перегородок на различных предприятиях и комбинатах промышленного комплекса.

Ангарные ворота как конструкции инжиниринга

Современные разработки данного типа воротных изделий обладают уникальными качествами. Основополагающими среди них считаются:

  1. Высокий уровень безопасности, благодаря встроенным системам контроля.
  2. Большая эксплуатационная надежность при минимальных затратах на техническое обслуживание.
  3. Устойчивость к атмосферным нагрузкам и агрессивной внешней среде.
  4. Отсутствие габаритных ограничений, благодаря уникальной системе подъемных промежуточных колонн.
<Мариупольp>Ремонт ангарных воротПроектировщиками ворот для ангаров были максимально учтены все нюансы по разработке данной конструкции для больших проемов, таких, как судостроительные и авиационные ангары, а также для предприятий промышленности, подверженных воздействиям холода, влажности, пыли.

Их эксплуатация предназначена для предприятий сталелитейного производства, обогатительных комбинатов, предприятий по дробеструйной обработке и покраске, комплексной переработке бытовых отходов, вторсырья, для заводов целлюлозно-бумажной промышленности. На предприятиях с подкрановыми путями, на верфях и для авиационных ангаров широко применяются откатные ангарные ворота.

Классификация ангарных заграждений

Конструкторские новации и уникальные разработки позволяют выпускать множество типов и разновидностей ангарных ворот, для которых размеры не имеют ограничений. Различают следующие виды габаритных конструкций:

  • подвесные откатные
  • складные ангарные
  • секционные
  • распашные ворота.
  • Разработка и производство ворот производится в соответствии с точными размерами открываемых проемов. У каждого типа существует собственный ряд преимуществ и требований к монтаже.
    Ремонт ангарных ворот
    Откатные. Закрывают огромные проемы. Благодаря конструктивным возможностям могут быть, как с остеклением, так и сплошными. Существуют в двух откатных конфигурациях:

  • вдоль стены по двум направлениям
  • вдоль фасада в одном направлении, складываясь пролетами, друг за другом.
  • Ремонт ангарных воротНаша компания в том числе занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и сервисным обслуживанием:Монтажники и инженеры, работающие у нас, обладают многолетним профессиональным опытом и высокой квалификацией, что быстро и качественно позволяет ремонтировать секционные ворота и другую автоматику любой степени сложности.Ремонт ангарных воротСейчас наша компания является официальным дилером по продажам и сервисному обслуживанию завода DoorHan - мы специализируемся на его продукции и знаем о ней во всех подробностях. Толщина панели варьирует в зависимости от предназначения от сорок до восемьдесят мм. Основное применение секционных ангарных ворот – промышленные холодильные камеры, нуждающиеся в сбережении температурного режима.

    Распашные. Монтируются на открываемых проемах, где отсутствует возможность монтажа секционных ограждений. Ангарные ворота распашного типа выполнены из сэндвич панелей. Они обладают одной отличительной особенностью - данный тип устройств оснащен электрическим приводом для каждой створки в отдельности. Открытие ворот происходит, как правило, наружу.

    Ремонт ангарных воротАнгарные подъемные ворота. Отличительной особенностью данного типа устройств служит их жесткий каркас из горизонтальных алюминиевых профилей стандартной ширины в 180, 280, или четыреста мм, ПВХ полотна, а в качестве утеплителя используется двойной слой тепло- и звукоизоляции.

    Подъемные ангарные ворота выдерживают значительные температурные колебания в сочетании с экстремальными ветровыми нагрузками. Они предназначены для использования на объектах, расположенных за Полярным кругом в зоне Вечной мерзлоты.

    Данный тип ворот – сложная инженерная конструкция, включающая в себя ряд двигателей с подогревом, оснащенных электрическими морозоустойчивыми кабелями со специальным слоем утеплителя. Самым большим преимуществом подъемных ангарных ворот является тот факт, что в них используются подъемные опорные стойки. Благодаря их наличию, размеры перекрываемых проемов не имеют ограничений, а данные конструкции могут быть использованы в качестве внутренних перекрытий пространства на отдельные помещения.

    Складчатые. Их область применения ориентирована на непромышленные условия эксплуатации, например в частном строительстве, где въездные проемы превышают пятнадцать метров. Но по желанию клиента данный ворота могут быть снабжены автоматическим приводом, который позволит узнать об открывании или закрывании ворот при помощи сигнальной лампы.Помимо того, что распашные ворота легко устанавливаются и применяются, весьма затруднительно сделать их с широкими створками, особенно в Сибирском регионе, т.к. это ограничит возможность максимального подъезда к воротам автомобилей, а также створкам требуется простор для открывания, очищенный от снега, под порывами ветра дверца, не снабженная автоматическим приводом будет хлопать. Поэтому при монтаже распашных ворот мы используем высококачественные петли, которые обеспечивают прочность и удобность механизма.

  • высокое качество теплоизоляции
  • наличие электрического привода для обеспечения перемещения створок, а также их остановки в соответствии с проектным положением
  • наличие дополнительного механического привода для возможности открытия ворот на ангар в случаях сложившихся аварийных ситуаций
  • периметр проема должен быть надежно обеспечен неподвижным элементом с функциями уплотнения, чтобы избежать зазоров между створками ворот и ангарной конструкцией по периметру проема
  • высокая степень эстетичности как главного элемента в архитектурной конструкции фасада здания
  • обязательный учет ветровой, снеговой, а также крановой нагрузки на несущие кровельные балки и створки ворот
  • максимальная тепло-, гидроизоляция с учетом прочности, надежности и удобства в эксплуатации данных габаритных устройств.
  • Поделись статьей с друзьями!

    Ремонт ангарных ворот

    Конструирование и эксплуатация ангарных ворот

    Общественные здания, промышленные сооружения с высотой входных проемов от двадцать м и более, обустраиваются определенным типом ворот. Стояночные помещения для ремонта и обслуживания крупногабаритной техники, самолетов, мостовых кранов, яхт, а также морские и речные портовые сооружения обустроены закрывающей системой ангарных ворот. Также подобные решения могут быть использованы в качестве разделительных перегородок на различных предприятиях и комбинатах промышленного комплекса.

    Ангарные ворота как конструкции инжиниринга

    Современные разработки данного типа воротных изделий обладают уникальными качествами. Основополагающими среди них считаются:

    1. Высокий уровень безопасности, благодаря встроенным системам контроля.
    2. Большая эксплуатационная надежность при минимальных затратах на техническое обслуживание.
    3. Устойчивость к атмосферным нагрузкам и агрессивной внешней среде.
    4. Отсутствие габаритных ограничений, благодаря уникальной системе подъемных промежуточных колонн.

    Ремонт ангарных воротПроектировщиками ворот для ангаров были максимально учтены все нюансы по разработке данной конструкции для больших проемов, таких, как судостроительные и авиационные ангары, а также для предприятий промышленности, подверженных воздействиям холода, влажности, пыли.

    Их эксплуатация предназначена для предприятий сталелитейного производства, обогатительных комбинатов, предприятий по дробеструйной обработке и покраске, комплексной переработке бытовых отходов, вторсырья, для заводов целлюлозно-бумажной промышленности. На предприятиях с подкрановыми путями, на верфях и для авиационных ангаров широко применяются откатные ангарные ворота.

    Классификация ангарных заграждений

    Конструкторские новации и уникальные разработки позволяют выпускать множество типов и разновидностей ангарных ворот, для которых размеры не имеют ограничений. Различают следующие виды габаритных конструкций:

  • подвесные откатные
  • складные ангарные
  • секционные
  • распашные ворота.

    Разработка и производство ворот производится в соответствии с точными размерами открываемых проемов. У каждого типа существует собственный ряд преимуществ и требований к монтаже.

    Ремонт ангарных ворот

    Откатные. Закрывают огромные проемы. Благодаря конструктивным возможностям могут быть, как с остеклением, так и сплошными. Существуют в двух откатных конфигурациях:

  • вдоль стены по двум направлениям
  • вдоль фасада в одном направлении, складываясь пролетами, друг за другом.

    Рядом на Северке стоит синий ангар (Авиационный Центр Высота - на фото видно), там сделаны распашные ворота, но каждая створка в середине имеет петлю, что позволяет ей складываться напополам. То есть, открытые створки получаются вдвое короче - эдакая двустворчатая гармошка. Это уже куда лучше. Но у них ангар шириной пятнадцать метров. Основное применение секционных ангарных ворот – промышленные холодильные камеры, нуждающиеся в сбережении температурного режима.

    Распашные. Монтируются на открываемых проемах, где отсутствует возможность монтажа секционных ограждений. Ангарные ворота распашного типа выполнены из сэндвич панелей. Они обладают одной отличительной особенностью - данный тип устройств оснащен электрическим приводом для каждой створки в отдельности. Открытие ворот происходит, как правило, наружу.

    Ремонт ангарных воротАнгарные подъемные ворота. Отличительной особенностью данного типа устройств служит их жесткий каркас из горизонтальных алюминиевых профилей стандартной ширины в 180, 280, или четыреста мм, ПВХ полотна, а в качестве утеплителя используется двойной слой тепло- и звукоизоляции.

    Подъемные ангарные ворота выдерживают значительные температурные колебания в сочетании с экстремальными ветровыми нагрузками. Они предназначены для использования на объектах, расположенных за Полярным кругом в зоне Вечной мерзлоты.

    Данный тип ворот – сложная инженерная конструкция, включающая в себя ряд двигателей с подогревом, оснащенных электрическими морозоустойчивыми кабелями со специальным слоем утеплителя. Самым большим преимуществом подъемных ангарных ворот является тот факт, что в них используются подъемные опорные стойки. Благодаря их наличию, размеры перекрываемых проемов не имеют ограничений, а данные конструкции могут быть использованы в качестве внутренних перекрытий пространства на отдельные помещения.

    Складчатые. Их область применения ориентирована на непромышленные условия эксплуатации, например в частном строительстве, где въездные проемы превышают пятнадцать метров. Самым большим преимуществом складчатых ворот является возможность их открытия в двух направлениях без пространственных потерь. Также для их монтажа не требуется сложности в проведении монтажных работ, а управление производится двумя кнопками на пульте.

    Технические требования для ангарных ворот

    На всех предприятиях промышленного комплекса, где требуются большие величины высоты и ширины открываемого проема, для эффективной эксплуатации в условиях специфического использования, к воротам для ангара выдвигается целый ряд технических требований:

  • высокое качество теплоизоляции
  • наличие электрического привода для обеспечения перемещения створок, а также их остановки в соответствии с проектным положением
  • наличие дополнительного механического привода для возможности открытия ворот на ангар в случаях сложившихся аварийных ситуаций
  • периметр проема должен быть надежно обеспечен неподвижным элементом с функциями уплотнения, чтобы избежать зазоров между створками ворот и ангарной конструкцией по периметру проема
  • высокая степень эстетичности как главного элемента в архитектурной конструкции фасада здания
  • обязательный учет ветровой, снеговой, а также крановой нагрузки на несущие кровельные балки и створки ворот
  • максимальная тепло-, гидроизоляция с учетом прочности, надежности и удобства в эксплуатации данных габаритных устройств.

    Ворота для ангаров

    Арочные ангары представляют собой конструкцию, длина которой неограничена. В такие ангары могут монтироваться любые ворота.Проектирование, изготовление, монтаж и сервисное обслуживание ворот для авиационных ангаров осуществляется совместно с ОАО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ», проектно-конструкторским институтом, занимающимся разработкой ангарных ворот с одна тысяча девятьсот тридцать два года.Быстрая и эффективная цепочка проектирования, производства и монтажа позволяет экономить время и ресурсы наших клиентов.Для определения стоимости и разработки оптимальной конструкции ворот необходимо направить в наш адрес технические требования, общие данные по ангару, чертежи зоны монтажа воротной системы. Изучив эти документы, мы готовы предоставить вам оптимальный вариант конструкции ворот в целом и их основных элементов, а также направить коммерческое предложение на весь спектр предлагаемых услуг.

    Самым большим преимуществом складчатых ворот является возможность их открытия в двух направлениях без пространственных потерь. Также для их монтажа не требуется сложности в проведении монтажных работ, а управление производится двумя кнопками на пульте.Технические требования для ангарных воротНа всех предприятиях промышленного комплекса, где требуются большие величины высоты и ширины открываемого проема, для эффективной эксплуатации в условиях специфического использования, к воротам для ангара выдвигается целый ряд технических требований:

    Ремонт ангарных воротРемонт ангарных ворот

    Чаще всего облицовку ворот осуществляют профнастилом с полимерным покрытием. Таким образом, ворота приобретают опрятный внешний вид и обеспечивают долговечность и надежность. Также в воротах возможно установить калитку, которая может открываться как внутрь, так и на улицу — по желанию заказчика.

    В настоящее время данный тип ворот используется в основном при строительстве складских помещений и сельскохозяйственных бескаркасных ангаров.

    Наиболее удобной и практичной является конструкция секционных ворот, которая позволяет максимально использовать все пространство ангара и подъезда к нему. Ворота открываются из вертикально закрытого положения в горизонтально открытое — под потолком.

    Ремонт ангарных воротРемонт ангарных воротРемонт ангарных ворот

    Технология работы секционных ворот основывается на том, что дверное полотно движется по направляющим с помощью роликов. Данная конструкция исключает трение и система открывания и закрывания может быть снабжена электроприводом с антиблокировочным механизмом на случай отсутствия электроэнергии. Монолитность ворот обеспечивается благодаря конструкции сэндвич-панелей. Основной материал, используемый для изготовления сэндвич-панелей - это сталь с многослойным полимерным покрытием.

    По сравнению с другими типами ворот секционные ворота имеют ряд преимуществ:

    - максимально эффективное использование площадки перед ангаром и внутреннего пространства

    - высокий уровень тепло- и звукоизоляции

    - простота эксплуатации — легкое и бесшумное открывание дверей

    - надежность и долговечность

    Для Сибирского региона секционные ворота являются оптимальным решением, т.к. конструкция не требует серьезных усилий по уборке снега. Также данная конструкцию легко позволяет монтировать дополнительные окна и двери.

    Сфера применения секционных ворот очень широка — используются для производственных и складских помещений, а также в сельскохозяйственных постройках.

    Ворота для ангаров (отделено)

    Зарегистрирован: три июл 2009, 01:49

    Член АОПА-Россия: Нет

    Данная тема, ввиду самостоятельного интереса, была отделена от темы Авиалогово частного авиатора (Северка). но является её органичной частью. Чтобы понять ее содержимое и постановку задачи, следует первоначально внимательно изучить рекомендации с родительской темой.

    Первым делом я принялся изучать, как вообще решаются вопросы организации подобных огромных врат (ворота - это как-то недостаточно по размеру). Оказалось, что технических решений не так уж и много. Сразу скажу, что распашные ворота были забракованы с самого начала. Во-первых, с таким рычагом (9 метров на створку) рычаг будет такой, что ни одна петля и ни одна стена не выдержит. В прежние времена делали такие дугообразные рельсики, на которые опиралась створка. Но это техническое решение девятнадцать века. К тому же, в этом случае б О льшая часть перрона перед ангаром будет часто заниматься воротами - уже так просто самолет или вертолет не поставишь. Я уже не говорю о такой проблеме, как боковые территории около ангара. Открыв такие циклопические ворота, ширина фасада станет не двадцать метров, а 40! Домик рядышком спрячется за створкой, как игрушечный. Да что там говорить - это не решение.

    Секционные. В качестве отделки для данного типа используется сэндвич-панель. По нижней кромке ворот пропущен уплотнитель в дополнении с амортизатором. Толщина панели варьирует в зависимости от предназначения от сорок до восемьдесят мм. К тому же, полностью проблему свободного места перед ангаром это не решает. Хотя решение недорогое.

    Ангар Челавиа на Северке имеет откатные двустворчатые ворота. Это решение хорошо тремя вещами. Это не дорогое решение. Ворота не занимают места перед ангаром. И можно сделать довольно толстые, теплые ворота. Хотя последний момент не бесспорен, так как зазоры (снизу, с краёв) все равно требуют утепления. Но это решение плохо тем, что (как и в первом случае) створки в открытом положении перекрывают соседним строениям кислород (свет, вид). Да и выглядит оно довольно уродски.

    Итак, что же нам предлагает мировая ангаростроительная и воротостроительная индустрия? Насчитал, по большому счету, всего два вида технических решений.

    1. Вертикальные роллетные ворота из узких ламелей по подобию роль-ставней

    2. Многостворчатые вертикальные двери, отодвигающиеся и складывающиеся гармошкой

    Каждый из вариантов имеет деление на подклассы, но в целом - только эти решения могут обеспечить достаточно широкий пролёт.

    Последний раз редактировалось zenon двадцать шесть дек 2010, 18:37, всего редактировалось пять раз.

    Цена на быстровозводимые ангары

    Стоимость быстровозводимого ангара бескаркасного типа значительно ниже цены арочного ангара каркасного типа. Главным преимуществом технологии строительства бескаркасных ангаров является быстрота и мобильность строительства при минимальных денежных вложениях, малый вес конструкции не требует заливки глубокого дорогостоящего фундамента, что существенно влияет на цену быстровозводимого ангара.

    ООО Агрометалл предлагает строительство бескаркасного ангара из оцинкованной стали, базовой комплектации:

    1. Ангар (материал, изготовление, монтаж)

    2. Буронабивной фундамент с закладными под опорный профиль (уголок - 63, бетон М 150).

    3. Ворота въездные три м х три м.

    4. Двери входные два м х один м в составе ворот.

    5. Монтаж фронтонов.

    Стоимость один м² ангара базовой комплектации составляет 550* грн. по полу (без НДС) .

    Рекомендуемые виды работ:

    1. Гидроизоляция металлической цокольной части ангара.

    2. Бетонирование цокольной части ангара.

    3. Гидроизоляция бетонного цоколя ангара.

    Источники: vorotakzaboru.ru. sibangar.ru. saon.ru. agrometal.com.ua

    Ремонт ангарных ворот

    Секционные. В качестве отделки для данного типа используется сэндвич-панель. По нижней кромке ворот пропущен уплотнитель в дополнении с амортизатором.

    Ремонт и сервисное обслуживание. Все виды продукции.

  • Ворот бытового и промышленного назначения
  • Шлагбаумных систем
  • Доквеллеров (уравнительных платформ)
  • Докшелтеров (гермитизаторов проемов)
  • Автоматических систем и других механизмов.

    Все сотрудники, задействованные в ремонтных работах, прошли обучение в компании или ранее работал на самом заводе. Вашему вниманию доступны следующие услуги:

  • Осуществление экспертизы рекламаций
  • Сервисное и гарантийное обслуживание
  • Любые виды профилактических работ
  • Полный спектр абонентских работ в течение гарантийного срока продукции завода
  • По желанию клиента возможно расширить функциональные особенности продукции.

    Своевременное проведение абонентского обслуживания секционных ворот гарантирует:

  • Предотвращение серьезных поломок
  • Значительное продление срока эксплуатации продукции.

    Отремонтировать секционные ворота - это просто

    Если у вас сломались ворота или другое автоматическое оборудование – мы готовы помочь в самые короткие сроки. Наш инженер на месте проведет диагностику секционной автоматики, шлагбаума или платформы.

    Цена зависит от сложности, количества необходимых запчастей, территориальной расположенности объекта и других факторов.В случае же, если эксплуатация проходит в неблагоприятных условиях агрессивной внешней среды (например, автомойка), то в сервисный центр желательно обращаться один раз в 3-4 месяца.Стоимость складывается из нескольких факторов. Это удаленность объекта от МКАД, общее количество секционных ворот, сроки проведения ремонта.

    Как часто необходимо обращаться в сервисный центр?

    Примерная стоимость выезда специалиста составляет от две тысячи пятьсот рублей. В эту сумму входит настройка привода или минимальный перечень мелких ремонтных работ.Один раз в год для гаражных секций бытового применения. И два раза в год для аналогичной продукции, используемой на промышленных предприятиях.

    Какова цена сервисного обслуживания?

    Примерная сумма за сервисное обслуживание одних ворот составляет от четыре 000 рублей в год. При необходимости выезда специалистов на объект два раз в год – цена за выезд будет меньше. При посещении ремонтной бригады вашего объекта четыре раза в год – вы заплатите уже от две тысячи пятьсот рублей за разовое посещение мастера.

    Это намного дешевле разовых ремонтных работ, заказанных у других компаний, не имеющих персональной аттестации DoorHan. Для предприятий или частных лиц, которые являются обладателями нескольких ворот, предлагаем индивидуальные условия сотрудничества.

  • Общий осмотр секционных ворот
  • Выравнивание натяжных тросов
  • Детальный осмотр пружин
  • Проверка уровня натяжения несущих тросов
  • Регулировка натяжения торсионных механизмов
  • В случае необходимости осмотр и замена шарнирных петель
  • В случае необходимости осмотр и замена роликовых систем с подшипниками
  • Смазка шарнирных петель, роликодержателей и подшипников роликов
  • Проверка нижнего уплотнителя на герметичность
  • Протяжка и проверка болтовых креплений
  • Протяжка соединений цепных ручных приводных систем
  • Смазка опорных подшипников вала пружин
  • Регулировка и проверка запорных устройств: противоподъемного, автоматического, ручного
  • Регулировка натяжения цепи цепного ручного привода
  • Смазка цепных ручных приводных систем
  • Регулирование концевых положений электрического привода.

    Ангарные ворота

    Ангарные ворота DoorHan предназначены для перекрытия проемов в помещениях для технического обслуживания самолетов различных классов — от широкофюзеляжных до бизнес-класса. Ворота такого типа могут устанавливаться в корпусах других назначений — везде, где требуется большая ширина и высота открываемого проема.

    Наиболее часто используются распашные и секционные.Традиционный вид ворот, стостоящий из двух створок, которые крепятся к основанию проема при помощи перель. Данная конструкция позволяет производить открытие ворот под сто двадцать градусов. Данные ворота очень удобны и надежны — не требуют дополнительных механизмов открывания и закрывания.

    Основные преимущества ангарных ворот DoorHan:

  • при проектировании учитываются предполагаемые нагрузки — ветровая, крановая и снеговая
  • современный дизайн и эстетичный внешний вид
  • высокие теплоизолирующие свойства (сэндвич-панели DoorHan — 0,5 Вт/м²·°С светопрозрачный поликарбонат — 1,15 Вт/м²·°С)
  • возможность выполнения полотна с удельным сопротивлением теплопередаче, превышающим показатели сопротивления ограждающих конструкций здания
  • в конструкции ворот предусмотрена легкая замена всех уплотнительных элементов
  • система электроприводов обеспечивает надежное перемещение и остановку каждой подвижной створки в положении, заданном проектом
  • в целях безопасности предусмотрены специальные блокирующие элементы, которые не позволят перемещать створки при открытой калитке
  • возможность открытия ворот при отсутствии электроэнергии в аварийных ситуациях
  • для обеспечения герметичности по периметру полотна устанавливаются уплотнители, крепления которых легко заменяются при износе
  • короткие сроки поставки
  • группа компаний DoorHan имеет представительства в двадцать один регионе России, СНГ и за рубежом, что позволяет обеспечить при необходимости оперативное сервисное обслуживание ангарных ворот.

    Конструкция

    Конструкция ворот может быть различной:

  • опорной откатной по фасаду здания
  • опорной закатной вдоль одной из стен корпуса.

    Размеры ворот могут быть практически любыми.

    Выбор конструкции ворот осуществляется при проектировании корпуса. При разработке конструкции ворот наши инженеры решают целый комплекс задач, поставленных заказчиком в техническом задании. В зависимости от архитектурных решений, часть полотна ангарных ворот может быть выполнена светопрозрачной.

    Для заполнения полотна ворот могут применяться следующие материалы в различных комбинациях:

  • сэндвич-панели
  • сотовый поликарбонат с замковым соединением
  • профилированный лист, оцинкованный или с порошковым покрытием
  • многокамерные стеклопакеты
  • морозо- и износостойкая пленка, уплотняющая ворота по всему периметру.

    Все основные элементы конструкции ангарных ворот изготавливаются на заводах

    группы компаний DoorHan:

  • сэндвич-панели для внешней и внутренней облицовки, опорные колеса и верхние ролики ангарных ворот — на заводе «DoorHan — воротные системы»
  • система алюминиевых фасадных профилей — на заводе «DoorHan — алюминиевые системы»
  • системы безопасности и блоки управления воротной системой — на заводе «DoorHan — системы автоматизации»
  • элементы уплотнения — на заводе «DoorHan — перегрузочные системы».

    Комплектация и аксессуары

    Для аварийного покидания ангара предусмотрена дверь с системой «антипаника». Для въезда вспомогательного автотранспорта, в одну из створок могут быть установлены секционные подъемные ворота DoorHan. Управление воротами может осуществляться с помощью стационарного (установленного на створке) или переносного пульта, который блокируется ключом.

    Ремонт ангарных ворот

    Источники: vorota-doorhan.com. autovorota-uk.kz

    Ремонт ангарных ворот

    Источники:
    vorotakzaboru.ru, vorota-servis-mariupol.narod.ru, vorota-servis-mariupol.narod.ru

    Следующие виды ворот:


  • ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

    Для согласования и вызова мастера Вы можете позвонить по телефону

    +38 096 3166258

    Хотите, мы перезвоним Вам. Для этого ниже в форме для заказа обратного звонка укажите пожалуйста имя, как к Вам обращаться, email и номер телефона.

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК