Ремонт плат управления откатных ворот came

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Автоматика для ворот Came (Италия)

Группа компаний CAME обладает своей инженерно-производственной базой в Италии, на которой разрабатывает и производит автоматику для всех типов ворот, автоматические шлагбаумы, паркинги и другие системы автоматизации. Кроме того CAME заботится не только о высочайшем качестве своей продукции, но и о ее экологичности, что подтверждается сертификатом ISO 14001.

Высокое качество производимой продукции достигается за счет более 30-ти летнего опыта в производстве автоматизированных систем. Благодаря строгому контролю за качеством во время всех этапов производства автоматика CAME получила доверие миллионов покупателей и технических специалистов, не говоря уже о количестве наград и сертификатов.

Компания заняла лидирующие позиции на рынке за счет постоянного развития и прислушивания к требованиям клиентов. Автоматика для ворот CAME всегда уверено шагает в ногу со временем повышая эффективность производства и управления, а также использования передовых технологий.

Мариуполь

Автоматика Came (Каме)

Рассмотрим самые популярные модели среди различных групп товаров:

  • Автоматика для распашных ворот. В этом сегменте самыми популярными являются привода Came Krono два (310), для бытового сектора, и Came Krono ATI, для ворот в промышленном и коммерческом секторе. У последний модели есть несколько вариаций для объектов с разной интенсивностью использования ворот.
  • Автоматика для откатных ворот. Самыми продаваемыми являются привода для откатных Came BX-74 / BX-78. На промышленные ворота можно установить автоматику Came серии BK.
  • Привода для гаражных ворот секционного и подъемно-поворотного типа. В этом сегменте привода Came представлены серией VER, модель выбирается исключительно из размера ваших ворот.
  • Ремонт плат управления откатных ворот came

    Автоматика для откатных ворот CAME ВХ двести сорок шесть створка до 600кг

    Автоматика Came BX-246

    Стандартная комплектация:

  • Привод двадцать четыре /, вес створки до шестьсот кг ― один шт
  • Приемник встраеваемый со встроенной антеной ― один шт
  • Пульт дистанционного управления 2-х канальный ― один шт.

    Дополнительно рекомендуются к автоматике для откатных ворот Came BX-246:

  • Пульт д/у Came ― 25&euro за ед.
  • Зубчатая рейка металическая ― 7&euro за 1м.
  • Фотоэлементы Came ― тридцать пять &euro за ед.
  • Сигнальная лампа Came, двадцать четыре / ― 27&euro за ед .

    Автоматический привод для откатных ворот CAME BX-246 укомплектованная приводом двадцать четыре В, тестированная на соответствие требованиям нормативов EN двенадцать тысяч четыреста пятьдесят три ― EN 12445. Aвтоматический привод, укомплектованный электронной платой с радиодекодером, энкодером с функцией контроля движения и обнаружения препятствий на своем пути, механическими концевыми выключателями и ведущей шестерней (модуль 4) для откатных ворот весом до шестьсот кг и шириной до восемнадцать м. Возможность монтажа платы аварийного питания для 2-х аккумуляторов двенадцать В ― 1,2 Ач.

    Привод CAME BX-246 задуман для автоматизации откатных ворот массой не более шестьсот кг. Используется и для бытовых и для промышленных ворот. Автоматика BX-246 позволяет интенсивное использование. Электробезопасное оборудование. Мощный и прочный привод, надежен в работе. Встроенный блок управления, кодер — простое и удобное управление воротами. Благодаря встроенной плате резервного питания привод BX двести сорок шесть гарантирует работу даже при сбоях электроэнергии.

    Автоматика для откатных ворот Came BX-246 ― наилучшее решение для откатных ворот средних объемов.Если у Вас стоит плата ZBX-6. то установите проволочные перемычки между контактами 1-2 и 2-С1.Если у Вас стоит плата ZBX- 74-78. то установите на четырехпозиционном микропереключателе переключатели два и три в положение ON (вверх), а на десятипозиционном микропереключателе переключатели 2, 7, 8, девять в положение ON (вверх).Теперь можно приступить к записи брелков в приемник. Для этого нажмите (и не отпускайте) кнопку программирования пультов на плате управления, а затем нажмите на пару секунд ту кнопку на брелке, которую Вы хотите запрограммировать.

    Габаритные размеры, мм

    Ремонт плат управления откатных ворот came

    По автоматике для откатных ворот

    Поставили гаражные подъемно-секционные ворота Хёрман с потолочным приводом.А затем мы поставили.

    Здравствуйте! У меня поставили гаражные подъемносекционные ворота Херман с потолочным приводом.А затем мы поставили откатные ворота с двигателем Каме.Вопрос,можно ли записать на пульт Каме,ворота Херман,чтобы они открывались с одного пульта? Спасибо..

    Имеется привод BK-1200 с платой.

    От трансформатора, помимо клемм, отходят два провода — серый (возможно, в девичестве, белый?) и коричневый. Куда эти провода должны быть подключены на контактной колодке платы управления? Какое напряжение, в норме, должно быть на клеммах регулирования мощности (1,2,3,4)? Куда подключаются провода от клемм SPUNTO и FRENO?

    BK-2200, плата управления ZBK, подключен радиомодуль, фотоэлементов.

    Помогите, пожалуйста, с настройкой BK-2200, плата управления ZBK, подключен радиомодуль, фотоэлементов нет, есть лампа сигнализации открывания ворот.

    Came для гаражных ворот

    Автоматика CAME для гаражных ворот представлена серией привода VER

    Ремонт плат управления откатных ворот came

    Автоматика для гаражных ворот CAME представляет собой современный комплекс высокотехнологичного оборудования для автоматического управления воротами.

    Основными элементами комплекта являются: блок управления (для VER — встроенный в корпус привода), электромеханический привод и системы организации доступа: радиобрелок, кодовая клавиатура, считыватель карт и другие элементы контроля доступа, позволяющие удобно открывать и закрывать гаражные ворота.

    Широкий ассортимент дополнительных принадлежностей позволяет с легкостью адаптировать Ver для конкретных ворот, без необходимости в выполнении дорогостоящих работ по изменению их конструкции.

    Если ворота срабатывают на препятствие не корректно — это не повод для паники. Просто поменяйте местами провода на контактах U и V. а также FA и FC и все станет на свои места.Устанавливаем на место все крышки и закрываем дверцу разблокировки на ключ.

    Монтаж автоматики для откатных ворот Came

    Эти модели производства фирмы Came (Италия) с небольшими изменениями выпускаются с 80-х годов. Изменения касались в основном только плат управления. Это очень надежные, проверенные временем привода.

    Прежде всего нам необходимо приварить монтажную пластину, которая поставляется в комплекте с приводом для откатных ворот. Для этого можно использовать две профильные трубки, которые мы привариваем к швеллеру, а к трубкам уже приваривается монтажное основание, на которое и будет крепиться электропривод.

    Далее нам необходимо установить двигатель и привинтить его к основанию при помощи гаек, которые идут в комплекте. На двигателе установлены очень удобные регулировочные винты, которые позволяют поднять или опустить двигатель относительно пластины.

    Теперь мы имеем установленный на основание привод для откатных ворот. Пришла пора крепить зубчатую рейку. С зубчатой рейкой надо будет немного повозится: здесь необходимо терпение. Как сделать так, что бы зубчатая рейка получилась как одно целое, что бы электропривод без заеданий и стуков тянул ворота. Здесь есть несколько секретов.

    В конце монтажа мы должны получить между стальной зубчатой рейкой и приводом для ворот зазор 1мм. Некоторые установщики приваривают зубчатую рейку еще в цеху, да бы не жечь свежую краску при монтаже автоматики на ворота. Но мы противники такого метода, так как практически невозможно добиться зазора, так как направляющая с каркасом ворот по любому имеет прогиб, который практически не заметен на большой длине полотна ворот. Прогиба полотна ворот всего в пять мм достаточно, что бы в одном конце ворот привод хватал рейку за конец зуба (или пробуксовавал), а на средине ворота ездили уже не на роликовой каретке, а на шестерне привода (или точнее на его подшипнике). Из-за этого изнашиваются шестерни, подшипники привода, горят электродвигатели. Мы рекомендуем более удобный и точный способ, единственным недостатком которого является необходимость подкрасить полотно ворот после монтажа рейки. Его суть в том, что рейка приваривается по месту, без зазора. Зазор мы можем получить двумя способами:

    — опустить двигатель на один мм при помощи регулировочных болтов (смотрите выше)

    — поднять рейку на 1мм

    Каждая зубчатая река имеет длину 1м и три отверстия овальной формы, которые позволяют отрегулировать зазор между шестерней двигателя и зубчатой рейкой.

    Но кроме зазора необходимо выдержать расстояние между зубчатыми рейками таким образом, что бы получился правильный зуб. Для этого необходимо положить две рейки (которые стыкуются), а снизу вложить еще одну рейку, которая подскажет необходимый зазор между зубчатыми рейками.

    Электропривод для ворот необходимо перевести в разблокированный режим. Надавливаем на ключик и поворачиваем почасовой стрелке.

    Оранжевую ручку поворачиваем против часовой стрелки на несколько оборотов — и привод для откатных ворот Came разблокирован.

    Далее ставим на шестерню двигателя первую зубчатую рейку

    и привариваем ее к полотну ворот.

    Передвигаем ворота на 1м, ставим на шестерню двигателя вторую рейку и пристыковуем к первой и привариваем.

    Не забываем о том, что должен получиться правильный зуб на переходе реек.

    У нас получилась идеально ровная зубчатая рейка. Теперь регулируем зазор между шестерней и рейкой любым из описанных выше способов. Необходимо проверить зазор между шестерней привода для ворот и рейкой возле каждого крепления зубчатой рейки. Должен получиться еле заметный люфт. Правильно отрегулированный зазор обеспечивает плавное движение ворот во всем диапазоне движения. Если ворота идут с усилием или издают стук — проверяйте зазор.

    Теперь настала пора установить концевые выключатели на зубчатую рейку. Остановка двигателя осуществляется в момент нажима лапки, установленной на зубчатой рейке на пружинку концевого выключателя.

    Концевой выключатель прикручивается винтами под шестигранник к зубчатой рейке.

    Привода для откатн ых ворот Came могут поставляться с платами управления ZBX-6 (модели BX-A и BX-B) и с платой ZBX 74-78 (модели BX- семьдесят четыре и BX- семьдесят восемь )

    Плата управления приводом для откатных ворот ZBX-6 (модели BX-A и BX-B)

    Плата управления приводом для откатных ворот ZBX 74-78 (модели BX- семьдесят четыре и BX- семьдесят восемь )

    Прежде всего необходимо установить приемник на плату управления в красненький разъем

    Подключите питание к разъему L1 и L2 ( зеленого цвета для платы ZBX-6 и красного для плат ы ZBX 74-78)

    Благодаря прекрасным многофункциональным данным и высочайшему уровню защищенности оборудование данной серии сможет применяться на публичных и на приватных жилых объектах. Перечень продуктов данной серии представлен несколькими моделями рассчитанными наАвтоматика для откатных ворот Came BX-246 гарантирует бесперебойную работу оборудования в случае аварийного отключения электропитания. Все электронные платы разработаны с учетом ведущих технологий и обустроены всеми нужными функциями для творения целостной системы, укомплектованной приборами сохранности и управления Came.

    2) Нажимаем на кнопку программирования пультов на приемнике, индикатор на плате начнет мигать.3) Нажимаем программируемую кнопку на пульте управления (светодиод горит постоянно), индикатор на плате должен загореться постоянно на 2-3 секунды. Это является подтверждением того, что пульт прописан.Все остальные пульты прописываются с первого «Мастер пульта».

    Вроде как пульты записали, а ворота не хотят двигаться. Все правильно! Вы забыли закрыть на ключик дверцу разблокировки привода. Там есть внутри концевой выключатель, блокирующий работу привода при открытой дверце. Вы должный услышать щелчок при закрывании дверцы электропривода для ворот.

    Теперь ворота начали двигаться. Если Вы установили концевые выключатели корректно и ворота останавливаются, раздвиньте их к краям ворот и отрегулируйте остановку ворот таким образом, что бы оставался зазор после срабатывая концевика. Учтите, что ворота после срабатывания концевого выключателя движутся по инерции несколько сантиметров. Если вы слышите удар и нет зазора в улавливателе — такой редуктор долго не проходит, так как каждый раз будет ударная нагрузка на шестерни. Поэтому лучше оставить небольшой зазор в уловителе, да бы избежать ударных нагрузок на редуктор и двигатель. Ресурс автоматики для ворот в Ваших руках.

    И только теперь следует заняться подключением периферийных устройств типа фотоэлементов безопасности и сигнальной лампы. Основная ошибка людей, монтирующих автоматику для откатных ворот в первый раз, состоит в том, что они пытаются запустить все системы сразу, и у них ничего не получается, так как где-то все равно закрадется ошибка. А из-за этой ошибки двигатель движется только в одну сторону, не настраивается время работы и т.п. Фотоэлементы и лампу подключайте в самом конце, когда Вы настроили нормальную работу ворот. Ворота могут прекрасно работать долгие годы без этих устройств.

    Теперь настала пора установить фотоэлементы, лампу, затянуть в привод провода и подключить к плате управления.

    Устанавливаем на стойку один фотоэлемент — приемник, а на другую — передатчик.

    Не имеет принципиального значения, на каком столбе приемник, а на каком передатчик. Единственное условие — они должны более-менее ровно смотреть друг на друга. Одеваем крышечки на фотоэлементы и прикручиваем их винтиками.

    Подключение фотоэлементов следует проводить кабелем ПВС — двухжильным для передатчика (2*0,75мм) и четырехжильным (4*0,75мм) для приемника. Не рекомендуется использовать вместо четырехжильного кабеля два по две жилы, так как высока вероятность спутать провода и сжечь фотоэлементы или плату.

    Устанавливаем фотоэлемент — передатчик. На нем всего два контакта — TX и два . Контакт два подсоединяем к контакту два на плате управления, а контакт ТХ подключаем к контакту ТХ приемника. Фотоэлемент- приемник имеет пять контактов — 10, 2, ТХ, С и NC .4-11 эта перемычка будет стоять, пока мы не подключим фотоэлементы. Перед подключением фотоэлементов, эту перемычку нужно удалить.Теперь можно прописать пульты:1) Одновременно зажимаем кнопки Р1 и Р2 на пульте управления и отпускаем когда светодиод быстро замигает.

    На этом рисунке изображена схема подключения фотоэлементов привода для откатных ворот Came BX.

    Внимание! При подключении фотоэлементов необходимо снять проволочную перемычку между контактами два и C1 на плате управления ZBX-6. Вторую перемычку (между контактами один и два снимать не надо, так как после снятия привод для ворот вообще работать не будет. Если Вы не собираетесь подключать фотоэлементы безопасности, то не трогайте перемычки вообще!

    Лампа подключается к контактам W и E1 на блоке управления.

    Если Вы захотите подключить антенну для усиления сигнала, то советуем подключить ее коаксиальным кабелем, иначе радиус действия брелков будет маленьким. Как это сделать — читайте в статье монтаж внешней антенны. На плате управления есть два контакта — один для центрального электрода, второй — для экрана.

    Все подключено, все готово. Осталось только проверить работоспособность всех систем. Случается, что фотоэлементы срабатывают не корректно — ворота закрываются при срабатывании фотоэлементов, хотя должны открываться. Это зависит от того, на какую сторону с завода запрограммирован двигатель и с какой стороны (левой или правой) Вы устанавливаете электропривод ворот.возможность выбрать направляющую: с ременной или цепной передачей, в зависимости от конкретных условий и потребностей.Источники: i-vorota.com.ua. www.camespb.ru. www.kaskadplus.com.uaРемонт плат управления откатных ворот came

    Если Вы умудрились сжечь предохранитель (который НИКОГДА не сгорит без причины), не советуем ставить жучек, так как это практически 100% шанс купить новую плату. Замените предохранитель на аналогичный, рассчитанный на такую же силу тока.

    Надеемся, что советы, изложенные в данной статье, помогут победить Ваш страх перед самостоятельной установкой привода для откатных ворот, а также помогут избежать грубых брака. Дерзайте!

    Меню

    Теперь можно установить перемички, которые нужны для коректной работы привода.

    Ремонт плат управления откатных ворот came

    Согласно схемы, устанавливаем перемычки:

    Контакт ы два и десять подключаем к одноименным контактам на блоке управления, контакт NC соединяем с контактом С1 на блоке управления. Также необходимо установить проволочную перемычку на приемнике между контактами два и С. Контакты ТХ никуда не подключаются, просто соединяются между собой возле платы управления и изолируются изолентой.Более наглядно подключение фотоэлементов (датчиков для ворот) можно посмотреть здесь.

    Светодиод на плате загорится ровным светом, что свидетельствует о успешной записи пульта в приемник.На пульте управления воротами будет активна только одна кнопка — она используется и для открывания, и для остановки, и для закрывания. Остальные кнопки вы можете использовать для других ворот. Таким образом Вы можете управлять двумя или четырьмя воротами (в зависимости от модели пульта) при помощи одного пульта.

    Как это сделать вы можете почитать в соответствующей статье.

    Эти операции вы можете проделать и заранее у себя дома или в гараже, до монтажа на ворота. Это удобнее и быстрее, нежели проделывать все эти операции на коленях, на улице, когда привод уже будет установлен на откатные ворота.

    Форум по радиоэлектронике

    Плата Управления Откатными Воротами

    Ремонт плат управления откатных ворот came Felk двадцать два Дек 2014

    необходимо только дистанционно открыть, закрыть и остановка открывания/закрывания.

    Ремонт плат управления откатных ворот came wws63 двадцать два Дек 2014

    Ну и подробнее что и как хотите чтобы работало

    Ремонт плат управления откатных ворот came Felk двадцать два Дек 2014

    странно действительно не работает.

    tehniksb.ru/umb100hs.html это ссылка на о дноканальный универсальный комплект радиоупр-ния UMB-100-HS

    ну как подробнее. Есть ДПТ двадцать четыре В 7А, он через редуктор крутит горизонтальную рейку с воротами, в крайних точках открывания/закрывания стоят концевые выключатели. Алгоритм работы такой — ворота закрыты, нажимаешь кнопку на брелке и они открываются. Ворота открыты — нажимаешь кнопку, они закрываются. В процессе открывания/закрывания этой же кнопкой можно остановить ворота, после следующего нажатия, ворота меняют направление движения, т.е. если они открывались и я их остановил на середине, то следующее нажатие их закроет. Обычная схема вроде, а они на плату нагрузили много чего мне не нужного.

    Изменено: Felk, двадцать два Декабрь две тысячи четырнадцать — 18:24

    KRAB двадцать два Дек 2014

    Ремонт плат управления откатных ворот came Felk двадцать два Дек 2014

    родные платы меня не устраивают ценой. — НИКОГДА единичная разработка НЕ БУДЕТ дешевле массовки ширпотребовской

    здесь совершенно согласен, но у них довольно обширный функционал, и замедление и фотоэлементы и различные ключи управления и диагностика.

    мне этого ничего не нужно. Сколько стоит обвязка элементарного драйвера ДПТ?

    Лучшая подборка материалов на вопрос: Плата управления откатными воротами

    Монтаж автоматики для откатных ворот Came BX-A / BX-B / BX-74 / BX-78

    Эти модели производства фирмы Came (Италия) с небольшими изменениями выпускаются с 80-х годов. Изменения касались в основном только плат управления. Это очень надежные, проверенные временем привода.

    Прежде всего нам необходимо приварить монтажную пластину, которая поставляется в комплекте с приводом для откатных ворот. Для этого можно использовать две профильные трубки, которые мы привариваем к швеллеру, а к трубкам уже приваривается монтажное основание, на которое и будет крепиться электропривод.

    Далее нам необходимо установить двигатель и привинтить его к основанию при помощи гаек, которые идут в комплекте. На двигателе установлены очень удобные регулировочные винты, которые позволяют поднять или опустить двигатель относительно пластины.

    Теперь мы имеем установленный на основание привод для откатных ворот. Пришла пора крепить.

    Источники: novi-vorota.com.ua. forum.cxem.net. vorotasystem.kiev.ua

    Ремонт плат управления откатных ворот came

    Источники:
    express-vorota.com.ua, vorota-servis-mariupol.narod.ru, murashka.com.ua, vorota-servis-mariupol.narod.ru

    Похожие статьи

  • Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!