Ремонт двигателя откатных ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Привод для откатных ворот своими руками

Откатные ворота весьма удобны в использовании, но их можно усовершенствовать, укомплектовав электрическим приводом. В этой обойтисье выговор пойдет о вариантах устройства привода, выборе подходящих деталей механизма и особенностях сборки функциональной и надежной механики.

Ремонт двигателя откатных ворот

Механизированный электрический привод откроет ваши ворота одним нажатием кнопки. Его можно скопить из подручных материалов, монтаж же занимает не более одного дня. Кушать два варианта исполнения электропривода для откатных ворот. В обоих случаях источником тяги выступает асинхронный электродвигатель, но лишь в первом передача усилия выполняется звездочкой и цепью, а во втором — с помощью прижимного ролика.

Выбор двигателя и редуктора для ворот

Если на участок подведено трехфазное усилие, используйте трехфазный мотор с соединением обмоток в «звезду». Это устранит возможные проблемы при пуске и позволит использовать много мощности двигателя.

Если трехфазное усилие недоступно, придется использовать однофазный конденсаторный двигатель. Мариуполь

Примечание: такой выбор может обвернуться серьезным недостатком пускового момента.

Выбирайте привод в диапазоне мощности 1,2–2,5 кВт, в зависимости от массы полотна ворот. Частоту вращения лучше избрать наименьшую из возможных, так, пять подойдут 6-полюсные или 12-полюсные двигатели с частотой вращения одна тысяча и пятьсот об/мин соответственно. Низенький крутящий момент нужен, чтобы избежать высокого передаточного числа в редукторе и снизить нагрузку на ведущий вал. Для монтажа подойдут трехфазные электрические двигатели серии A100L8 или однофазные конденсаторные моторы, такие будто АИРЕ 80. Стоимость обоих вариантов не будет превышать пять 000 руб.

Ремонт двигателя откатных ворот

Частота вращения приводного колеса, в зависимости от его диаметра, должна составлять 80–100 оборотов в минуту. Эту величину следует принимать в качестве выходного крутящего момента редуктора. Входной вращающий момент должен быть равен частоте вращения двигателя. Для данной кинетической схемы рекомендуются одноступенчатые редукторы с червячной передачей. Средняя стоимость такого механизма составляет три 500–5 нуль руб.

Какие подручные средства можно использовать в работе

Можно заменить доля деталей более дешевыми аналогами, если уверены, что сможете надежно соединить элементы кинематической схемы. Так, в качестве силового агрегата допускается использование двигателя от старой стиральной машины. В таком случае при подключении двигателя нужно будет установить концы двух пар обмоток. Это делается с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления, которое у пусковой обмотки гораздо выше.

Вал двигателя и редуктора нужно соединить жесткой или полужесткой муфтой. Первая представляет собой гильзу с отверстиями разных диаметров и шпоночными канавками. Полужесткая соединительная муфта собирается из двух фланцев, которые соединены между собой лепестками из резины.

Вместо редуктора вы можете задействовать ременную передачу. Для правильного определения передаточного числа разделите диаметр большего шкива, жестко и соосно соединенного с приводным колесом, на диаметр меньшего, какой крепится на валу двигателя.

Подобный вариант подразумевает определенные сложности в сборке станины для крепления элементов кинематической схемы. Так, существуют трудности сооружения натяжного устройства для ремня. Частично их можно избежать, используя автомобильный ролик-натяжитель ремня ГРМ. Также при использовании ременной передачи придется уделить внимание устройству независимого вала с двумя радиально-осевыми подшипниками. Вал должен быть верно отцентрирован, ведь на нем расположены элементы двух трансмиссий: приводное колесо и ведомый шкив ременной передачи.

Сборка привода с реечной передачей

Самый общераспространенный способ передачи тяги от двигателя к воротам — с помощью цепи. На валу редуктора нужно закрепить сваркой звезду от мотоцикла или велосипеда. Цепь Галля с соответствующим шагом звеньев натягивается горизонтально вдоль итого полотна ворот и крепится на его краях. Таким образом, при вращении звездочки в ту или иную сторону тяга передается на цепь, которая, в свою очередность, тянет раму ворот.

Ремонт двигателя откатных ворот

Крепление двигателя и механизма передачи

Для сооружения рамы, к которой будут крепиться двигатель и механизм передачи, разумнее итого использовать угловую сталь с шириной полки пятьдесят мм. В этом месте, сверху и снизу, нужно закрепить закладные, к которым и будут крепиться уловители. В зависимости от закладных, крепить их можно при помощи сварки или болтовых креплений.Уловители будут смягчать контакт рамы ворот с опорными роликами, а также сводить до минимума расшатывание конструкции при сильном ветре.

Двигатель с редуктором крепятся болтами с самоконтрящейся гайкой к ровной и жесткой металлической опоре. Отверстия в основании должны быть продолговатыми, чтобы была возможность верно отрегулировать поза.

Крепление цепи к воротам

Самым очевидным местом для крепления тяговой рейки или цепи может показаться рельсовая направляющая. Это распространенная промах, ведь при таком расположении механическая передача подвержена сильному загрязнению, не говоря уже о проблеме накопления снега. Лучше ввести дополнительную приводную балку на полотне ворот, соблюдая высоту от дорожного покрытия в 60–100 см. Снизу к этой балке прикрепите цепь или зубчатую рейку, защищенную боковым кожухом из резины или пластика. Замесите необходимое количество раствора и залейте траншею. Важно, чтобы поверхность швеллера не была забетонирована полностью, бетон должен быть на его уровне. Теперь фундамент нужно оставить до высыхания. На это уйдет 3–5 дней, за которые он окрепнет и будет достаточно надежным для дальнейших работ.

Устранение некоторых проблем цепной передачи

Этот эффект можно ликвидировать, если приварить к последнему звену цепи шпильки и пропустить их чрез закрепленные на раме ворот проушины. Подобный натяжитель позволяет периодически выбирать «слабое звено» и натягивать цепь. Также можно разместить на раме привода ролик-успокоитель с жесткой пружиной, какой не лишь будет компенсировать провисание цепи, но и предотвратит ее соскакивание со звезды из-за так называемой пляски .

Всех этих сложностей можно избежать, если вместо цепи использовать рейку с зубьями. Изготовить такую своими руками вряд ли получится, потребуются услуги слесарной мастерской.

Передача приводным роликом

Существует альтернативный образ привода для ворот, в котором задействован прижимной ролик. Подобный механизм будет несколько сложнее сконструировать своими руками, но в то же время он не требует размещения дополнительных приспособлений на воротах, не боится загрязнения, снега и образования наледи.

Конструкция механизма

Суть метода проста: ко внешней стенке рельсовой направляющей под усилием прижат ролик с литой покрышкой из эластичной резины. Профиль покрышки должен быть прямым, без протектора, чтобы гарантировать максимальное сцепление. Усилие обеспечивается мощной пружиной сжатия.inpos.com.ua, wxpuser.ru, novi-vorota.com.ua, kakpravilnosdelat.ru

Для компенсации усилия, оказываемого роликом на полотно ворот, с обратной стороны от рельсовой направляющей устанавливаются два таких же ответных ролика, но закрепленных стационарно.

Комплектующие для прижимного ролика

Необходимо найти подходящие ролики, которые можно заказать из каталога комплектующих для промышленных тележек. Выбирайте колеса с металлическим основанием и закрытыми роликовыми подшипниками, не требующими обслуживания. Допустимая нагрузка должна составлять 300–360 кг. Важно также верно избрать пружины для толкателя. Их общее прижимное усилие надлежит составлять не менее 3,5–4 кН, но не больше несущей способности колес.

Соединение ролика с двигателем

Выбираем способ передачи вращения на ролик. Вы можете использовать для этого клиноременную передачу, закрепив ведомый шкив на металлическом основании колеса тремя шпильками М12. Также имеет резон задействовать пару открытых шестерен, если кушать возможность их надежного крепления. Ролик также можно закрепить непосредственно на валу редуктора или двигателя, предварительно изъяв подшипники из основания колеса. В таком случае натяжной механизм должен воздействовать не на осевой вал ролика, а на основание корпуса редуктора, какой вольно закреплен в продольных прорезях станины. Также не забывайте о допустимой радиальной нагрузке на передний подшипник редуктора — она не должна быть меньше прижимного усилия пружин.

После того будто привод будет установлен, необходимо подключить мотор, скопить и настроить пусковую аппаратуру, о чем вы узнаете из следующих статей.

Редрик Шухарт, рмнт.ру

Интересные статьи

Ремонт двигателя откатных ворот

Двигатель для откатных ворот я решил делать из старого шуруповерта, с использованием редуктора от сгоревшей болгарки. Для привода хотелось использовать цепь и звездочку, но это оказалось проблематично достать. Поэтому опишу свои попытки установить привод на откатные ворота с помощью тросов, я делал несколько вариантов, пока не нашел рабочий и не дорогой, причем все компоненты можно купить в магазинах.

Первый вариант привода

С помощью тросов и блочков, подвешиваем груз, так что бы ворота постоянно стремились откатиться в положение открыто . Двигатель с самодельным шкивом из куска трубы с наваренной шайбой (см фото ), накручивал бы трос, и тянул ворота в положение закрыто , по достижению его, срабатывал бы концевик. Синяя стрелка указывает направление закрывания.

Ремонт двигателя откатных ворот

Схема оказалась не надежной, шуруповерт разматывал тросик, быстрее чем открывались ворота, под тяжестью груза. В итоге тросик перехлестнуло и оборвало. Схема может быть рабочей, если двигатель будет медленнее крутить.

Вторая светлая идея привода откатных ворот

Будем тянуть с помощью сдвоенной звездочки (была в наличии) за арматуру, приваренной к воротам. Выглядит после сборки вот так. Пружина прижимает звездочку к арматуре, с другой стороны есть упорный ролик (см фото сборки ворот )

Ремонт двигателя откатных ворот

Вода должна составлять половину веса всех компонентов. Получается:Итого получается четыре л воды на один кг цемента, три кг песка и четыре кг щебня.

Третий вариант привода (почти рабочий)

Склепал цепи в одну длинную, вышло что то около четырех метров

Ремонт двигателя откатных ворот

Приварил кронштейны к воротам по бокам, приварил цепь к длинному болту, для регулировки натяжения. Закрепил цепь на воротах. Далее установил привод из шуруповерта, фоток уже не делал, так как было темно. В общем вариант привода ворот своими руками из шуруповерта и редуктора от болгарки, не очень удачный вариант, слишком высокие обороты, слишком большая скорость открытия и закрытия ворот, как следствие удары в уловители и выход из строй конечников и самого привода.

Четвертый вариант привода ворот (рабочий)

Для привода откатных ворот, решил использовать моторедуктор стеклоочистителя ВАЗ. от НИВЫ, они идентичны в других моделях, от один до семь ВАЗов, стоят около одна тысяча рублей новый, на разборке можно купить от триста до пятьсот рублей.

На этот двигатель нужно установить велосипедную звездочку, для этого нужны штатные шлицы с трапеции дворников. Приварил их к звездочки как можно ровнее, отрезал лишнее.

Ремонт двигателя откатных ворот

Далее сделал кронштейн для крепления двигателя от дворников к воротам, точнее к площадке рядом с воротами. Сделал его из трех уголков (перфокрепеж), остались после постройки каркасного дома. Так же приварил натяжитель цепи из анкера.

Ремонт двигателя откатных воротРемонт двигателя откатных воротРемонт двигателя откатных воротРемонт двигателя откатных воротРемонт двигателя откатных ворот

Далее прикрутил двигатель

Ремонт двигателя откатных ворот

Ремонт двигателя откатных ворот

К площадке, подготовленной во время монтажа самих откатных ворот. приварил два болта, шляпками вниз, для того чтобы закрепить привод

Ремонт двигателя откатных ворот

Прикрутил привод ворот, подложил шайбы на всякий случай. Цепь у меня уже была установлена, просто немного поэкспериментировал с ее натяжкой. На фото ниже, крепление цепи к воротам с возможностью регулировки натяжения цепи.

Ремонт двигателя откатных ворот

Для этого на опорном столбе следует отметить отверстия под крепления. Измеряйте все правильно, чтобы верхняя рама без препятствий могла заходить в фиксатор.На столб надо установить кронштейн для крепления направляющей.

Ремонт двигателя откатных ворот

Ремонт двигателя откатных воротРемонт двигателя откатных ворот

Теперь нужно просто подключить автоматику, о которой я писал ранее, (ссылка выше)

Ремонт двигателя откатных ворот

Автоматику спрятал в пластиковую коробку, с крышкой, герметичная вроде бы. В качестве стойки под эту коробку, приварил профильную трубу к кронштейну (см. фото ниже). Сначала хотел повесить на забор, рядом с воротами, но тогда бы ворота перекрывали бы приемник, в следствии чего бы дистанция управления сократилась бы до 10-15 метров (в лучшем случае). Сейчас дальность действия брелоков внутри двора около 30-40 метров, за воротами около 15-20 метров, профлист сильно сокращает расстояние действия брелока.

Ремонт двигателя откатных ворот

Есть множество вариантов конструкций, которые вы можете сделать. Главное, выбрать подходящий для вас, нарезать трубы нужного размера и произвести сварочные работы. Профессионалы советуют варить раму так, чтобы горизонтальные поперечины были поверх вертикальных труб. Благодаря этому вы предотвратите коррозию, нужно только заглушить горизонтальные трубы.

PS Думаю что если использовать малооборотистый мотор, например как у меня в последнем (рабочем варианте), то идея с тросами не так уж и плоха, стоимость тросов копеечная, монтаж тоже прост, так что если нет цепи и звездочки, то можно попробовать реализовать вариант с тросами. Повторю принцип такого привода: груз через блочки тянет постоянно ворота на открывание, а мотор мотает трос на закрывание, только не наоборот, потому что тогда ворота можно без труда открыть снаружи. концевики ставим так же как и в моем варианте с цепью.

UPD от 5 Декабря 2016

В выходные шел снег, в профиль по которому катаются подшипники подвесных ворот попал снег, в результате чего ворота стали плохо открываться, привод не справлялся и ворота останавливались, пришлось в срочном порядке делать защитный козырек на направляющий профиль.

Ремонт двигателя откатных ворот

Защитный козырек сдделал из П-образного профиля для гипсокартона 40*100*40 мм, прикрутил на саморезы по металлу. Понадобилось два шт.

Ремонт двигателя откатных ворот

На этом все, спасибо за внимание, если будут вопросы, задавайте их в комментариях к статье (регистрация не обязательна) Можно поделиться статьей в соцсетях, кнопки находятся под этой записью

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Ремонт двигателя откатных ворот

    Набор для начинающего ардуинщика, задуман для тех кто осваивает азы программирования контроллеров. Внутри коробки достаточное количество различных датчиков и исполняющих устройств, так же есть экраны.

  • Ремонт двигателя откатных ворот

    Подъемные ворота в гараж, которые поднимаются к потолку, заводские называются секционными, потому что складываются в нескольких местах. В моем варианте, как и во многих самодельных.

  • Ремонт двигателя откатных ворот

    Конструкция ворот подвесная, тип открывания — откатные в сторону, вдоль забора. Эти ворота не боятся снегопадов и ветра. К тому же легко автоматизируются своими руками же.

  • Для автоматизации откатных подвесных ворот, я заказал из Китая с сайта aliexpress автоматику для управления этими воротами. В этой статье я опишу именно автоматику управления.

  • Ремонт двигателя откатных ворот

    На участке в десять соток уже построена каркасная баня, далее дело за домом, решили делать каркасник в два полных этажа, размером семь на десять метров.

    Экономичная автоматика откатных ворот из Италии с гарантией — звоните 095-876-9000!

    Почему покупают эту технику:

    1)Стальной редуктор (внутренняя шестерня металлическая) — во многих недорогих итальянских моделях используется пластиковая шестерня в редукторе. Пластик не рассчитан на повышенные нагрузки, которые приходятся на привод украинской зимой. На практике привод просто гудит, но ворота не двигаются с места…. Причем ремонт раскрошившейся запчасти будет достаточно дорогой – так как меняется он вместе с валом, на который напрессована полимерная шестерня.

    2)Мощный двигатель – проблема многих европейских производителей, это очень малая мощность двигателя в приводе.

    На практике при обледенении или выпадении снега маломощные двигатели просто не тянут створку и вам нужно выходить из машины и открывать ворота вручную.

    Вот такая разница в внешнем виде этих движков – как вы думаете, может ли двигатель в пять раз меньше по габаритам (намотке) быть аналогичным по мощности тому который в пять раз больше?

    3)Экономичная – сейчас многие заказчики не хотят переплачивать лишние деньги за бренд и раскрученного производителя.

    4)Надежная – работает долго без сервиса и ремонта.

    5)Работает в любую погоду – сочетание надежных материалов и мощного двигателя позволяет открывать ваши ворота в любую погоду. Ворота должны плавно ходить, сохранять вертикальность, а ролики должны их плотно охватить.Фиксаторы есть разные, роликовые или в виде простой скобы. Какое устройство выбирать – ваше решение.Снизу на окончание направляющего П-образного бруса, в его передней части, нужно зафиксировать съемный концевой ролик, который вставляется внутрь профиля.

    Многие наши покупатели предпочитают купить хороший европейский двигатель . но сэкономить купив недорогие китайские аксессуары (ведь именного двигатель будет передвигать створку). Это надежный способ сэкономить, так как аксессуары не приводят в движение створку – это делает привод, а привод в данном случае надежный итальянский.

    Хотя эти аксессуары дешевле, чем итальянские, они отлично себя зарекомендовали на десятках тысяч объектов, так как продаются с самыми популярными китайскими приводами и шлагбаумами.

    Монтаж откатных ворот своими руками

    Откатные ворота можно назвать самым популярным видом ворот на сегодняшний день. Возьмите металлический швеллер и обрежьте его на длину всей траншеи. Если она два м, то швеллер должен быть длиной два м. После чего к нему надо приварить арматуру, чтобы образовался металлический каркас. Если вы уверены в своих силах, имеете некоторые строительные навыки и инструменты, то монтаж откатных ворот своими руками не будет сопряжена со многими трудностями. Более того, вы можете сэкономить на найме специалистов. Главное, что нужно, – учет технических требований, подбор комплектующих, соблюдение нормативных нагрузок и следование инструкции. Давайте подробно рассмотрим процесс монтажа.

    Элементы и комплектующие ворот

    По сути, имея все необходимое для выполнения работ, вам будет нетрудно установить ворота. Особо глубоких знаний в строительстве вам не потребуется, достаточно базовых знаний, материала и следования рекомендациям специалистов.

    Для работ вам понадобятся расходные материалы, но основная и важная часть элементов – фурнитура, отвечающая за движение ворот. Она состоит из:

  • роликовой тележки или каретки (2 шт.)
  • нижнего и верхнего уловителя
  • направляющей П-образной балки
  • зубчатой рейки
  • съемного концевого ролика
  • верхнего фиксатора с роликами
  • пластины для фиксации роликовой тележки.
  • При выборе качественной фурнитуры обращайте внимание на проверенных производителей, учитывая цену и качество изделий. Также можно обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут выбрать наилучший вариант.

    Гораздо проще купить уже готовый комплект ворот со всеми необходимыми элементами, который нужно только собрать и установить на место. В нем есть специальная инструкция по монтажу, благодаря которой вы легко сможете сделать все необходимые работы.

    План работы

    Дальше вы сможете узнать все нюансы по монтажу откатных ворот по порядку. Первым делом нужно определить фронт работ, среди которых:

    1. Рытье траншеи и устройство фундамента. Ворота откатного типа достаточно тяжелые, поэтому для бесперебойной и правильной работы вам нужно будет сделать фундамент.
    2. Монтаж проводов, если вы хотите, чтобы ваши ворота открывались самостоятельно от привода, или если планируете установить на них видеокамеру.
    3. Монтаж роликовых элементов.
    4. Монтаж ворот на прокатный механизм. На этом этапе нужно навесить ворота без регулировки.
    5. Закрепление фурнитуры, которая ловит створ ворот.
    6. Окончательная регулировка ворот.
    7. Подключение автоматики, если она предусмотрена.

    Если вы хотите, чтобы ваши ворота служили долго и без перебоев, вам нужно четко придерживаться плана и следовать инструкции, тщательно выполняя каждый шаг.

    Рытье траншеи и подготовка фундамента

    Первым делом вам нужно выполнить подготовительные работы для устройства фундамента. Начните с планирования траншеи. Для этого придерживайтесь следующих советов:

    1. От границы воротного проема отступите расстояние, которое равно половине ширины всего проезда. К примеру, ширина вашего проезда четыре м, тогда длина фундамента будет составлять два м от границы.
    2. Ширина траншеи зависит от ширины конструкции самих ворот. К примеру, ширина ваших ворот двадцать см, тогда траншею нужно рыть шириной на 10–15 см больше в две стороны, то есть 40–50 см.
    3. Глубина является предметом споров для специалистов. Одни говорят, что важно углублять траншею ниже уровня промерзания, другие – что этот фактор совсем не влияет на будущий фундамент. По мнению первых, фундамент должен уходить вглубь на 1–1,5 м, по мнению вторых – 0,5–0,7 м будет достаточно. Какую глубину выберете вы, сугубо ваше решение. Рекомендуем делать его не больше один м.

    После того как вы определились с размерами, при помощи лопаты выройте траншею в нужном месте. У вас должно получиться так, как на картинке ниже.

    Подготавливаем закладной элемент

    Для того чтобы сделать закладной элемент, вам понадобятся:

  • швеллер шириной 18–20 см (его можно заменить уголком тех же размеров)
  • арматура Ø 12–15 мм
  • сварочный аппарат .
  • Закладочный элемент – это конструкция из швеллера и арматуры, которая в будущем устанавливается в траншею и будет забетонирована. Раньше приобрести такую конструкцию мог не каждый из-за дороговизны как фурнитуры, так и других элементов таких ворот. Сегодня же их цена гораздо доступнее. Достоинства таких ворот – практичность и долговечность. Но так как это сложная техническая конструкция, установку ворот лучше предоставить профессионалам. Длина прутьев арматуры должна быть больше глубины траншеи на 5–10 см, чтобы ее можно было утопить в грунт. Как именно вы будете приваривать арматуру, зависит от вас, каких-то ограничений здесь нет, ее можно проваривать с шагом в пятнадцать см. Главное, чтобы каркас был прочным, имел вертикальное основание, которое соединяется перемычками.

    Вместо арматуры вы можете взять другой вид изделий из металла, к примеру, уголки.

    После того как каркас готов, его можно устанавливать в траншею. Но перед этим дно траншеи следует засыпать песком или мелким щебнем и утрамбовать его, сделав подушку для фундамента высотой пять см. Утопите арматуру так, чтобы поверхность швеллера была заподлицо с дорожным покрытием. При помощи строительного уровня выставите каркас идеально ровно. Если с какой-либо стороны образуется сильный перекос, выньте каркас и досыпьте в то место песка. Если закладная будет выставлена неровно, это будет препятствовать правильному передвижению ворот.

    Фундамент должен быть на одном уровне с дорогой. Дорожный просвет может составлять не больше пять см, чтобы в зимний период у вас не возникали проблемы с использованием.

    Проводка электричества

    Если ваши ворота будут оборудованы системой автоматического открывания и закрывания ворот, или к ним нужно установить видеонаблюдение . вам необходимо позаботиться о прокладке электрических кабелей. Проводить их нужно непосредственно перед заливкой фундамента. Кабель помещается в специальный гофрированный шланг и прокладывается в конструкции фундамента. Заранее нужно определиться с местом, где будет установлен привод, и провести провода туда. Свободные концы проводов нужно вывести выше уровня фундамента на 1–1,5 м. Для того чтобы сделать все своими руками, посмотрите на схемы и чертежи электропроводки для откатных ворот.

    Заливка фундамента

    Как только вы проложили проводку, закладной элемент можно заливать бетонной смесью. Для этого вам понадобится цемент марки М400, песок и щебень. Пропорции следующие: на один кг цемента нужно три кг песка и 4–5 кг щебня.Идея оказалась тоже не очень рабочей, большие обороты привода, создавали проскальзывания звездочки по арматуре, сильно гремело, но ворота начинали движение, не знаю на сколько бы хватило звездочки и арматуры, идея возможно рабочая, но двигатель должен быть малооборотистый.Пришлось купить три велосипедных цепи и звездочку, (все вышло около одна тысяча рублей).Ремонт двигателя откатных ворот

    Крепление концов цепи к воротам выполняется сваркой.Подобный способ передачи сопряжен с рядом трудностей. Так, цепь имеет свойство растягиваться, особливо при столь значительных нагрузках.

    Сборка воротного полотна

    Чтобы сделать раму для ворот, вам необходимо иметь навыки работы со сварочным аппаратом . так как все элементы нужно соединять сваркой. Если у вас нет опыта сварочных работ, вы можете обратиться за помощью к знакомым или в специальную мастерскую, где по вашим чертежам сделают раму ворот.

    Чтобы изготовить воротную раму, вам нужно приобрести профильные трубы. Их размер будет соответствовать желаемому размеру ворот.Видео работы ворот снаружиВорота работают уже около недели двух недель три недели больше месяца в общем работают нормально (причем температура опускалась ниже тридцать градусов), пока проблем не выявлено. Дополнительных запирающих устройств ставить не стал, редуктор не дает откатит ворота руками, конечно если приложить усилие побольше, то можно сдвинуть створку, но тогда замкнется концевик, и ворота опять закроются.Бюджет автоматизации вместе с воротами около четыре тысячи рублей. Когда конструкция будет готова, места соединения необходимо зачистить, а раму покрыть защитной краской.

    Если ваши ворота имеют размер больше 1,5 м, чтобы усилить конструкцию и предотвратить провисание, нужно приварить поперечины с шагом в пятьдесят см.

    На этом же этапе к нижней трубе следует приварить направляющую П-образную балку, благодаря которой будет осуществляться движение ворот. После чего каркас обшивают профильным листом.

    Один из вариантов, как сделать воротную раму, представлен ниже.

    Монтаж роликовых тележек к швеллеру

    Роликовые тележки можно назвать самым важным механизмом, так как они должны выдерживать нагрузку всей конструкции, поэтому крепить их к швеллеру следует максимально надежно. Пластины для крепления роликов необходимо приварить к швеллеру. Все делают максимально ровно и в одной плоскости, чтобы ворота свободно двигались. Чтобы ровно их выставить, вы можете воспользоваться лазерным указателем или натянутым шнуром. Другой вариант – провести параллельную линию на фундаменте, которая будет касательной линией к краю пластины. Приваривать пластины следует посередине швеллера. Для этого отступите пятнадцать см от края, ближе к проему и зафиксируйте первую пластину. Вторая пластина крепится на десять см от противоположенного края.

    Теперь нужно закрепить роликовые тележки на пластине. Обычно они соединяются при помощи болтов и гайки. Затянуть их нужно надежно и установить ворота. Проверьте плавность хода, проведите контрольные замеры и отрегулируйте положение роликовых опор, чтобы выставить ворота идеально ровно. Для этого можете воспользоваться шнуром, который необходимо натянуть вдоль линии открытия ворот, на расстоянии двадцать см от поверхности и три см от второго столба. Шнур будет служить ориентиром, который поможет выставить ворота идеально ровно.

    Монтаж верхнего фиксатора

    Чтобы при движении ворот они не съехали, сверху на столбе устанавливают фиксатор или направляющий. Он будет останавливать ворота и не давать им раскачиваться при сильном ветре.Следующее фото — левая часть ворот, где цепь закреплена на саморез к профильной трубе, саморез по металлу вставил прям в звено, и закрутил в кронштейн из профильной трубы, лишнее намотал вокруг кронштейнаРемонт двигателя откатных воротКонцевики я поставил еще до того как прикрутил привод, в тепле это приятнее делать, чем на морозе (см так же статью автоматика для ворот ). Провода на моторе стеклоочистителя, к которым нужно подключить питание, нашел опытным путем, там всего четыре провода, черный масса, второй искал методом тыка (в колодке находится по диагонали от черного).

    Если вы будете закреплять его в бетоне или кирпиче, используйте анкера, диаметр шпильки которых десять мм. Если же вы крепите его к металлу, то подойдут специальные саморезы. В случае когда применяется сварка, ролики нужно снять.

    После закрепления фиксатора проверьте его. Вам не придется в дождь или снег выходить из машины и открывать створку вручную.Почему эта модель дешевле? Мы комплектуем эту модель китайскими пультами, фотоэлементами, лампой.

    Концевой ролик и заглушки

    Крепится он легко, при помощи болтового соединения. С противоположенной стороны надо установить пробку (заглушку) или такой же ролик.

    Такой ролик нужен для того, чтобы при закрытии ворот направляющая накатывалась на улавливатель, находящийся снизу, который будет установлен на столбе с другой стороны. Таким образом, вы сможете уменьшить нагрузку на опорные пластины, которые держат ролики на фундаменте. Заглушки или пробки служат препятствием для снега, дождя, грязи и мусора, который может проникать в направляющий брус. Если их нет, то роликовые тележки могут быстро выйти из строя, а ворота не будут плавно и легко открываться.

    Крепление верхнего и нижнего уловителя

    Чтобы закрепить нижний и верхний уловитель, вам нужно закрыть ворота до упора. На столбе отметьте места, где кончается рама ваших ворот. Рама должна быть жестко прикреплена к бетонному основанию.При выборе двигателя и редуктора обратите внимание на такой параметр как высота оси вращения. Если она неодинакова, то основание под оборудование нужно будет мастерить двухуровневым.

    Нижний уловитель еще служит для уменьшения провисания рамы, которое может появиться после долгой эксплуатации ворот. В конце проверьте правильность монтажа ваших ворот. Откройте и закройте их несколько раз, убедитесь в плавности и ровности хода.

    Монтаж и подключение автоматики

    Ремонт двигателя откатных ворот

    Если вы хотите, чтобы ваши ворота автоматически закрывались и открывались, вам нужно приобрести специальное оборудование и установить его.

    Первым делом к швеллеру следует приварить установочную пластину, к которой будет подсоединен привод. Обычно такая пластина идет в комплекте. Для сварки можно воспользоваться профильными трубами, которые привариваются к швеллеру, а потом к ним приваривается пластина. После этого на основание устанавливается сам двигатель и закрепляется при помощи болтов, которые тоже есть в комплекте. На нем имеются регулировочные винты, благодаря которым двигатель можно регулировать положением вверх-вниз, влево-вправо.

    Осталось только приварить зубчатые рейки к П-образной раме. Тут понадобятся терпение и точность, так как рейки следует приварить так, чтобы они были как единое целое. Тогда при движении вы не будете слышать никаких посторонних стуков ворот. После чего отрегулируйте привод, чтобы он легко приводил ворота в действие. Осталось только настроить механизм согласно инструкции производителя.

    Вот и все, после всех манипуляций ваши ворота готовы к эксплуатации. Вы можете гордиться собой, так как сами смогли сделать такую грандиозную работу. Правильно установленные ворота будут достаточно надежными, а срок их эксплуатации вас порадует.

    Видео

    Смотрите подробную видеоинструкцию по монтаже откатных ворот:

    Еще одна видеоинструкция:

    Источники:
    Она размещается на шпильке толкателя и прижата законтренной гайкой с шайбой. Оси вала крепятся к полкам П-образного кронштейна.Ремонт двигателя откатных ворот

    Похожие статьи

    • Ремонт откатных ворот видео

      Так как движение полотна происходит с внутренней стороны, необходимо позаботиться о месте, куда будет откатываться створка. Дальнейший пошаговый монтаж…

    • Ремонт больших откатных ворот

      Комплектующие для ворот откатного типа Если заказывать изготовление и установку откатных ворот в строительной организации, их себестоимость может…

    • Ремонт привода откатных ворот своими руками

      3) привод с помощью троса.4) привод с помощью прижимного ролика.Рассмотрим каждый из этих приводов подробнее Существует три основных привода откатных…

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!