РЕМОНТ ВОРОТ в МАРИУПОЛЕ

+38 096 3166258

установка, ремонт, сервисное обслуживание автоматических ворот, ролет, шлагбаумов

Звоните прямо сейчас!

Ремонт и регулировка подъемных ворот

Ремонт и регулировка подъемных ворот

Видео: как сделать подъемные ворота для гаража

Эта статья посвящена видеоматериалам об изготовлении подъемной конструкции ворот для гаража из металлопрофиля. Посмотрев все видеоинструкции, вы сможете сделать подъемные ворота для гаража самостоятельно.

Подъемные ворота из профлиста

В этом видеоролике мастер подробно рассказывает о принципах изготовления подъемной конструкции ворот. Он обращает особое внимание на метод крепления профильного листа к раме ворот, монтаж специальных направляющих. Смотрите видео, чтобы понять как устроены самодельные ворота:

Ворота из листовой стали

В следующем видео вы увидите еще одну конструкцию подъемных ворот, похожую на предыдущий образец, но с дополнительными запорными устройствами и калиткой. Полотно ворот изготовлено из двух листов оцинкованного железа с утеплителем посредине:

Посмотрев это видео, можно внимательно изучить рекомендации с рекомендациями и советами по изготовлению отдельных узлов конструкции подъемно-поворотных ворот гаража:

Подъемные секционные ворота

Предлагаем вам также посмотреть видео об монтаже подъемных секционных ворот. Мариуполь Здесь дана подробная инструкция по монтаже ворот Yett 01. Особое внимание уделено правилам проведения замеров проема и монтаже направляющих рам:

Автоматические подъемно-поворотные ворота

Подъёмные гаражные ворота своими руками

Особенностью нашего времени является непрерывное совершенствование технического уровня изделий, производимых современной автомобильной промышленностью. То же самое можно сказать и о продукции, выпускаемой сопутствующими автомобилестроению отраслями производства причём утверждение это справедливо и для такой важной их составляющей, какой считаются всем нам знакомые гаражные ворота.

В последние годы на смену традиционным распашным (сдвижным) механизмам всё чаще приходят более удобные в эксплуатации и более компактные ворота подъёмного типа. Но специфика этих конструкций предъявляет к их разработчикам особые требования, без выполнения которых все эти нововведения не имели бы никакого смысла.

Требования, предъявляемые к гаражным воротам

Ремонт и регулировка подъемных воротРемонт и регулировка подъемных ворот

Пример автоматических складных ворот

Современные гаражные ворота (независимо от их вида и конструкции) должны полностью удовлетворять следующим требованиям:

  • такие ворота призваны, в первую очередь, исключить возможность проникновения посторонних лиц в помещение гаража, т.е. должны быть достаточно прочными
  • они должны обеспечивать все необходимые условия, связанные с поддержанием внутри объекта комфортного микроклимата (иметь качественную тепло- и гидроизоляционную защиту)
  • подъёмные ворота любого класса должны быть достаточно просты в эксплуатации и располагать современным привлекательным видом.

    Открываем ворота.Также обратите внимание, что в данном гараже есть вводно-распределительное устройство для гаража и, соответственно, для автомата на улице. Здесь зачитываются автоматы, которые вы видели, это подъемно-поворотных ворот и автомат, который стоит на улице.

    Согласно действующим строительным нормам подъёмные ворота могут иметь следующие типовые размеры: по ширине - не менее 2,5 м, а по высоте - порядка 1,9-2,4 м.

    Типы конструкций

    По своему конструктивному исполнению все подъёмные ворота делятся на следующие основные типы:

  • складные конструкции
  • подъёмно-поворотные механизмы
  • секционные ворота.

    Ремонт и регулировка подъемных воротРемонт и регулировка подъемных ворот

    Складной вид ворот

    Ремонт и регулировка подъемных воротРемонт и регулировка подъемных ворот

    Подъемно-поворотный вид ворот

    Ремонт и регулировка подъемных воротРемонт и регулировка подъемных ворот

    Секционный тип ворот

    Кроме того, по виду приводного устройства различают управляемые вручную механические ворота и конструкции с автоматическим приводом (в том числе и с приводом, управляемым дистанционно).

    Немаловажными факторами, определяющими выбор подходящей для вашего случая конструкции ворот, являются сезонность их эксплуатации, а также порядок ухода за прилегающим к гаражу участком.

    В отличие от ворот распашного типа, относящихся к категории сравнительно простых конструкций, подъемные ворота в плане их самостоятельного изготовления представляют собой механизм намного более сложный. При открывании подъемно-секционных гаражных ворот полотно, двигаясь по направляющим, уходит под потолок. Это экономит необходимое для открывания пространство. Оптимальная конструкция секционных ворот, их надежность и долговечность способствуют все большей их популярности.

    Последовательность сборки

    Ремонт и регулировка подъемных воротРемонт и регулировка подъемных ворот

    Монтаж подъемных ворот

    Ремонт и регулировка подъемных воротРемонт и регулировка подъемных ворот

    Схема управления воротами

    Проведение большинства сборочных операций потребует от вас наличия следующего рабочего инструмента:

  • перфоратора или дрели (шуруповёрта)
  • комплекта победитовых свёрл
  • набора монтажного инструмента
  • измерительной рулетки
  • уровня.

    Монтажные работы начинаются, как правило, с обустройства дверного проёма, причём для гаражей, изготовленных из пенобетонных блоков, его необходимо будет укрепить посредством дополнительного металлического каркаса.

    Ремонт и регулировка подъемных воротРемонт и регулировка подъемных ворот

    Параметры дверного проема для ворот

    Порядок проведения всех последующих монтажных операций, которые должны выполняться в процессе сборки подъемных ворот, выглядит приблизительно следующим образом:

    1. Монтаж сваренного из металлических профилей рамного каркаса, представляющего собой основу будущих ворот.
    2. Обустройство вспомогательных (горизонтальных и вертикальных) направляющих, необходимых для задания траектории перемещения полотна ворот.
    3. Тонкая настройка (позиционирование) этих направляющих, устанавливаемых под небольшим углом друг к другу.
    4. Монтаж на рамном каркасном основании кронштейнов с закреплёнными на них роликами скольжения.
    5. Монтаж и настройка специальной системы противовесов, управляемых при помощи стального троса.

    Видео

    Опытом монтажа подъемных ворот поделился автор данного видео:

    Самодельные гаражные ворота. Видео конструкции

    Самодельные гаражные ворота подъемные очень удобны, так как не занимают лишнего места в гараже и являются достаточно надежными. Сегодня многие компании предлагаю вам установить подъемные гаражные ворота. Но, к сожалению, цена на их установку достаточно высока, поэтом они недоступны для большинства населения. Что же делать? Вы можете сделать такие ворота самостоятельно, не имея при этом специальных навыков.

    Подъемные секционные ворота компании «Алютех» благодаря своей надежности и безопасности очень востребованы при строительстве паркингов, коттеджей и гаражей. Секционные конструкции удобны и просты в применении, они полностью соответствуют всем нормативам по теплоизоляции, отлично герметизируют проем.Ремонт и регулировка подъемных ворот

    Инструкция к выполнению

  • восемь уголков на 25,
  • четыре больших подшипника ,
  • 4 стержня с резьбой и гайки для них,
  • а также сами ворота.

  • Первым делом производим ворота. Можно сделать их из простых металлических листов используя за основу деревянный каркас или же, при желании, можно сделать второй слой листов, заполнив пространство между слоями пенопластом, который послужит для звуко и теплоизоляции.
  • Следующим этапом монтажа самодельных гаражных ворота подъемных будет монтаж направляющих рельс. Для того, чтобы их изготовить необходимо сварить вместе два, ранее заготовленных уголка. Нужно закрепить два уголка параллельно потолку, оставив расстояние между ними равное ширине ворот.

    Важно. Началом для монтажа станут верхние углы гаражных ворот. Только от них нужно отступить порядка десять см.

  • Затем приделываем рельсы к стене по краям ворот и также оставляем небольшой зазор.
  • После того, как рельсы установлены, необходимо установить на них подшипники и, с помощью стержней, скрепить их с полотном ворот.
  • После того, как это будет сделано, к нижним подшипникам, при помощи неподвижного блока, который нужно будет расположить под потолком противовес. Это нужно сделать с обоих сторон. Масса противовесов в сумме должна быть немного меньше, чем масса самих ворот. В этом случае ворота снаружи будут открываться достаточно просто: несильным надавливанием наверх ворот и последующим подниманием их низа.

    Чтобы представить данную конструкцию более четко и избавиться от размытости и недопонимания, вы можете посмотреть самодельные гаражные ворота. Видео:

    В нем мастер подробно покажет вам конструкцию своих ворот и расскажет о принципе их работы. А также на этом виде вы сможет внимательно изучить рекомендации с тем вариантом ворот, которые имеют утеплитель:

    Комментарии

    - Сейчас на примере подъемно-поворотных ворот мы вам покажем, как они работают. В данном случае они заблокированы, и их открыть снаружи невозможно. Возможно, открыть даже с пульта либо ключом. Значит, с пульта открывается запрограммированные две нижние кнопки. Я нажимаю одну кнопку, начинает открываться те ворота. Нажимаю вторую кнопку, начинают открываться вот эти ворота. Они соответственно уходят почти под самый потолок. Свешивается штучка для того чтобы можно было их потом закрыть вручную.

    В этих воротах, когда они открылись, существует система разблокировки. Если пропала электроэнергия, мы дергаем эту систему разблокировки, и ворота вручную уходят соответственно. Ворота вручную закрываются. Все, они закрылись. Также мы можем и соответственно открыть легким движением руки. Вот они пошли вверх и сейчас опять захлопнутся автоматом. Все, автомат сработал. Обратите внимание, что некоторое время горит лампочка подсветки, что характерно для этих автоматов. Самое оптимальное соотношение- цена качество. Через некоторое время лампочка потухнет.

    Как это выглядит изнутри. Закрываем ворота. Пошли первые, и пошли вторые. Обратите внимание, что лампочка горит еще некоторое время, для того чтобы хозяин вышел из гаража и захлопнул за собой дверь, и потом автоматически гаснет.Ворота подъёмного типа наиболее полно соответствуют всем приведенным выше условиям, причём основным их достоинством принято считать компактность. Помимо этого, они настолько просты в эксплуатации, что даже в отсутствии автоматического привода управление ими не представляет особой сложности.Отметим, что с выбором типа и конструкции гаражных ворот вам следует определиться ещё на стадии проектирования всего гаражного сооружения при этом их размеры устанавливаются, как правило, исходя из размеров всего гаражного строения в целом и габаритов хранящейся в нём автомобильной техники.

    Питание здесь отключается для того чтобы можно было легко монтировать и демонтировать все эти системы.

    Первые, вторые. Обратите внимание, что эти ворота можно открыть с улицы вот таким способом. Они автоматически открываются и точно также закроются, и захлопнутся на автомат.

    У Вас есть интересное видео о заборах, видеоинструкции по их изготовлению и монтажу?

    Источники: kaksdelatgarazh.ru. www.stroitelstvosovety.ru. abgate.ru. www.foto-zaborov.ru

    Ремонт и регулировка подъемных ворот

    Ремонт и регулировка подъемных ворот

    Гаражные ворота

    Гаражные подъемно-секционные ворота обладают множеством преимуществ по сравнению с другими конструкциями. Их полотно состоит из нескольких секций, которые подвижно соединенены между собой посредством специальных стальных петель. Вот почему для изготовления подъёмных гаражных ворот своими руками вам более всего подойдёт вариант приобретения готового комплекта, включающего в себя все необходимые элементы для сборки конструкции.Самостоятельная сборка гаражных ворот производится обычно с учётом подробных указаний, приводимых в прилагаемой к комплекту инструкции (дополненной к тому же схемой соединения отдельных механизмов).Входящие в состав сопроводительной документации эскизы помогают исполнителю избежать возможных брака в работе и заметно упрощают все производимые сборочные операции.

    Ремонт и регулировка подъемных воротСамодельные ворота в вашем гаражеПервым делом вам необходимо подготовить все необходимые материалы для того, чтобы получить самодельные гаражные ворота:Это основные запчасти, также потребуется несколько металлических заготовок, изготовлением которых можно заняться прямо в процессе монтажа ворот.

    ЦВЕТА И ТИПЫ ПАНЕЛЕЙ

    ВОРОТА ГАРАЖНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ: СЕРИЯ CLASSIC

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

    1. Каждая торсионная пружина подъемных ворот оснащена храповой муфтой, которая играет роль предохранителя. Если пружина сломается, устройство предотвратит падение полотна, заблокировав вал. Так как храповые муфты входят в стандартный набор комплектующих, платить дополнительно за них не придется.
    2. Секционные ворота «Алютех» имеют в своем оснащении соединительную регулируемую муфту. С ее помощью, во время монтажа ворот, тросы натягиваются равномерно, - за счет того, что обе части вала можно легко провернуть, чтобы обеспечить им оптимальное положение по отношению одного к другому.
    3. Промежуточные петли выполняются из нержавеющей стали, благодаря чему имеют высокую сопротивляемость к коррозии. С их помощью панели надежно соединяются между собой. Особая прочность соединения обусловлена формой петли, которая называется «гнутый лист».
    4. Роликовые кронштейны, которые входят в комплект поставки, позволяют добиться максимальной шумо- и теплоизоляции. Так как они регулируются, можно обеспечить наиболее приемлемое прилегание сэндвич-панелей к сторонам проема. Сделаны кронштейны из нержавеющих материалов – алюминия и стали, поэтому коррозия им не страшна, и на протяжении всего эксплуатационного срока службы ворота будут работать без перебоев.
    5. По всей кромке секционной конструкции проложен резиновый уплотнитель из полимерного каучука, который надежно закрывает стыки, обеспечивая в сочетании с направляющими, полную герметичность всего проема. Монтаж концевых профилей производится скрытым способом, снаружи они незаметны, благодаря чему у смонтированных ворот эстетически законченный вид.

    ВОРОТА ГАРАЖНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ: СЕРИЯ STANDARD

    Гаражные ворота этой серии имеют максимальный размер 3500х3085мм

    Масса полотна ворот серии Standard балансируется пружинами растяжения, и в этом заключается отличие этой конструкции от серии Classic. Так как пружины (по две) располагаются с обеих сторон проема, исключается спонтанный срыв полотна вниз.

    Монтаж ворот Standard может быть произведен в любой гаражный проем. Чтобы его установить, достаточно наличия 100-миллиметровой перемычки, этот факт значительно облегчает процесс замены распашной конструкции на подъемную секционную.

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

    1. Повышенная безопасность ворот обеспечивается системой «пружина в пружине». Принцип такой системы заключается в том, что при поломке пружины исключается опасность травмирования при вылете ее из направляющих. На этот способ крепления компанией Алютех получен патент.
    2. Благодаря тому, что при монтаже используются роликовые регулируемые кронштейны, можно настроить плотное прилегание панелей к проему, обеспечив тем самым необходимую степень звуко- и теплоизоляции.
    3. Нужную степень натяжения пружин можно обеспечить, воспользовавшись удобной системой регулировки. Сделать это можно как в процессе монтажа ворот, так и после, уже во время их эксплуатации.
    4. Монтаж концевых профилей происходит скрытым способом, благодаря такой технологии снаружи они незаметны и, как следствие, внешний вид ворот эстетически привлекателен.

    Ремонт и регулировка подъемных ворот

    Что делать, если слетели, порвались или запутались троса секционных, гаражных ворот?

    Данная методика для ворот с пружинным, торсионным механизмом, который находится над проемом ворот. Для корректной и безотказной работы секционных ворот, необходимо ,периодически проводить технический осмотр и смазку движущихся частей.

    При отсутствии технического обслуживания ворот. элементов безопасности, таких как – фотоэлемент, иногда возникают случаи когда ворота при опускании наезжают на механические препятствия. Под механическими препятствиями подразумеваются любые предметы случайно забытые в проеме ворот.

    Для нормальной эксплуатации секционных ворот тросы должны быть натянуты. Провис тросов секционных ворот не допускается.

    Как следствие, троса балансировки секционных ворот слетают или запутываются.

    В случае обнаружения поломки рекомендуется отключить электропривод и не пользоваться конструкцией ворот до устранения неисправности. Полотно ворот находится в опущенном состоянии.Полотно ворот нормально прижато к проему.

    У вас запутались ,слетели, оборвались троса на воротах и ролики, кронштейны находятся на месте.Перед натяжением тросов, необходимо, произвести полное ослабление тяговой пружины.

    Переходим к устранению провисания, данная методика распространяется и при обрыва тросов ворот.

    Как устранить неравномерное натяжения левого и правого тросов с не разрезным валом.

    При комплектации ворот не разрезным валом для устранения провисания одного из тросов необходимо:

  • приподнять панель, тем самым ослабив натянутый трос, и зафиксировать панель в данном положении при помощи подставок.
  • отвернуть винт фиксации троса в барабане.
  • произвести регулировку рабочей длины троса на необходимую величину.
  • затянуть винт фиксации троса в барабане.
  • опустить панель в исходное положение и проверить равномерность натяжения тросов.
  • После устранения неравномерного натяжения левого и правого тросов, производим натяжение тяговой пружины.

    Видео - регулировка натяжения тросов, тяговой пружины секционных ворот.

    Источники:
    vorota-servis-mariupol.narod.ru, vorota-servis-mariupol.narod.ru, rol-servis.ru

    Следующие виды ворот:


    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

    Для согласования и вызова мастера Вы можете позвонить по телефону

    +38 096 3166258

    Хотите, мы перезвоним Вам. Для этого ниже в форме для заказа обратного звонка укажите пожалуйста имя, как к Вам обращаться, email и номер телефона.

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК