Ремонт гидропривода ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Отказы, повреждения и дефекты гидроприводов ворот и затворов судоходных гидротехнических сооружений Текст научной статьи по специальности Водное хозяйство

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Кузьмицкий Михаил Леонидович, Голицын Вячеслав Алексеевич Отказы, повреждения и дефекты гидроприводов ворот и затворов судоходных гидротехнических сооружений // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. 2012. №2 (14). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otkazy-povrezhdeniya-i-defekty-gidroprivodov-vorot-i-zatvorov-sudohodnyh-gidrotehnicheskih-sooruzheniy (дата обращения: 14 Апреля 2017).

Кузьмицкий Михаил Леонидович et al. Отказы, повреждения и дефекты гидроприводов ворот и затворов судоходных гидротехнических сооружений Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова (2012). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otkazy-povrezhdeniya-i-defekty-gidroprivodov-vorot-i-zatvorov-sudohodnyh-gidrotehnicheskih-sooruzheniy (дата обращения: 14 Апреля 2017). Мариуполь

Кузьмицкий Михаил Леонидович &amp Голицын Вячеслав Алексеевич (2012). Отказы, повреждения и дефекты гидроприводов ворот и затворов судоходных гидротехнических сооружений. Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otkazy-povrezhdeniya-i-defekty-gidroprivodov-vorot-i-zatvorov-sudohodnyh-gidrotehnicheskih-sooruzheniy (дата обращения: 14 Апреля 2017).

Приводом для насоса может служить либо электродвигатель 3, как это изображено на рисунке, либо маломощный двигатель внутреннего сгорания, типа ЗИД, ПД-10 и др. Забор чистого масла, который необходимо закачать в систему, производится из бака четыре через фильтр 5. Используя такой бак с фильтром, можно также фильтровать ранее используемое масло.Вместо вышеописанной монтажа, в хозяйствах можно использовать для закачки масла в гидропривод штатный насос НШ, установленный на тракторах, например НШ-10, расположенный на ГУРе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.д. подключив его как указано на рис.5.Закачивая масло необходимо несколько раз нажать на рычаг восемь /рис.

Отказы, повреждения и дефекты гидроприводов ворот и затворов судоходных гидротехнических сооружений Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова (2012).

Кузьмицкий Михаил Леонидович &amp Голицын Вячеслав Алексеевич (2012).8.1.18. При перемещении подъемно-опускных ворот и затворов не разрешается находиться на них.8.1.19.

Полезная информация

Ремонт гидропривода ворот

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем устанавливать гидропривод на машину, внимательно изучи настоящую инструкцию и сделай все точно так, как она требует, В этом залог качественной и безотказной работы на длительный срок эксплуатации.

1. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1 Для работы объемного гидропривода применяются марки масел:

Масло марки А ТУ 38.101.179-71

— минимально допустимая пусковая температура — двенадцать С
— максимально (в дренаже мотора) температура + восемьдесят С

Масло марки МГЕ 46В ТУ 38.001.347-83

— минимально допустимая пусковая температура — пять С
— максимальная (в дренаже мотора) температура + семьдесят пять С
Примечание: применение других марок масел НЕ ДОПУСКАЕТСЯ . Смешивание вышеуказанных масел разрешено в любой пропорции.
1.2 Фильтрация масла производится только фильтроэлементами
Реготмас 636-1-19 либо ФЭМ-100 с номинальной тонкостью десять Мкм.

Примечание: применение фильтроэлементов других марок: категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ .
Периодичность замены фильтроэлементов следующая: 1-я замена — через десять час. работы 2-я замена — через пятьдесят час. работы: 3-я замена — через сто час работы 4-я замена — через пятьсот час. работы: И дальше через каждые пятьсот часов работы. Кроме того, фильтрующий элемент необходимо заменить при появлении сигнала сигнализатора или при показании мановакууметра, превышающем 0,025 Мпа (0,25 кгс/см2).

Эксплуатировать гидропривод в условиях:
2.1 При разряжении во всасывающей магистрали больше 0,25 кгс/ см2,
2.2 При отсутствии вакуумметра.
2.3 На предохранительных клапанах
2.4 Без фильтроэлемспта в фильтре.
2.5 При уровне масла ниже отметки min.
2.6 При наличии воды и воздуха в масле (в баке появляется пена).

3. ПОРЯДОК Монтажа ГСТ-90 ПОСЛЕ РЕМОНТА И ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

3.1 Перед монтажом все трубопроводы и бак должны быть очищены от грязи, коррозийных налетов и промыты рабочей жидкостью.
3.2 Установить рычаг управления в рабочее положение, затянув гайку и законтрив ее шайбой.
3.3 Всасывающая магистраль системы подпитки с фильтром должна быть смонтирована так, чтобы обеспечить полную герметичность, при этом необходимо установить новый фильтроэлемент.
3.4 Монтаж насоса и гидромотора:
3.4.1 Насос /гидромотор/, зачаленый за серьги, установить в посадочное место и прочно затянуть четыре крепежных болта, при этом осевые нагрузки на валы гидромашин не допускаются.
3.4.2 Удалить транспортные пробки, присоединить трубопроводы и рукава высокого давления, предварительно промыв их.
3.5.При монтаже элементов гидропривода необходимо следить, чтобы грязь не попала во внутренние полости агрегатов и трубопроводов, а также проконтролировать состояние уплотнительных колец и привалочных по-верхностей. Уплотнительные кольца перед монтажом необходимо смазывать рабочей жидкостью.
3.6. Резьбовые соединения трубопроводов должны быть надежно затянуты.
3.7. Болты полуфланцев затянуть моментом 37-50 НМ.
3.8. Штуцера присоединения дренажных трубопроводов к чугунным корпусам затягиваются усилием 85-136 ММ.
3.9 Штуцер присоединения всасывающего патрубка к насосу подпитки затягивается усилием 47-70 ИМ.

3.10. Заправка и первый пуск гидропривода.
После монтажа агрегатов на машину, необходимо удалить пробку три в месте замера давления подпитки, расположенную на корпусе гидронасоса /рис. Три /, либо пробку три расположенную на блоке клапанов гидромотора /рис. 2/ и присоединить при помощи переходного штуцера /рис.4/ шланг от заправочной монтажа, как это показано на рис. 5. При этом следует учесть, что штуцер, если он не приложен ремпредприятием к отремонтированному гидроприводу, необходимо изготовить согласно чертежа /рис.4/, обратив особое внимание, что с одной стороны резьба дюймовая 7/16- двадцать УНФ-2Б.

четыре — давлением во внутренних полостях гидронасоса и гидромотора (давление дренажа) 0,245МПа (2,5 кгс/см2).Давление следует измерять при температуре рабочей жидкости от сорок до пятьдесят С» манометрами класса точности не более 2.5.

2. Отверстие с резьбой 7/16-20 УНФ-2Б для при-соединения манометра /выс. давление/.
3. Отверстие с резьбой 7/16-20 УНФ-2Б для при-соединения манометра /выс. давления /.
4. Клапан высокого давле-ния.
5. Распределительный зо-лотник.
6. Клапан высокого давле-ния цепи зарядки.

Ремонт гидропривода ворот

Ремонт гидропривода ворот

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
1. Рычаг управления.
2. Присоединение утечки масла.
3. Запорная пробка /отверстие с резьбой 7/16-20 УНФ-2Б/.
4. Присоединение всасывания гидронасоса подпитки.
5. Фланцевая цапфа.

Ремонт гидропривода ворот

Рис. Четыре Чертеж переходного штуцера, необходимого для закачки гидротрансмиссии маслом в момент первого пуска после ремонта.

Самая простая монтаж для закачки масла изображена на рис.5. Она состоит из рамки 1, на которую установлен гидронасос два типа НШ-6 или НШ-10.Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.Кузьмицкий Михаил Леонидович, Голицын Вячеслав Алексеевич Отказы, повреждения и дефекты гидроприводов ворот и затворов судоходных гидротехнических сооружений // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. 2012. №2 (14) С.29a-34.Кузьмицкий Михаил Леонидович et al. I/ назад и вперед, чтобы золотник гидрораспределителя семь изменил свое нейтральное положение, н при этом масло по каналам поступило поочередно в сервоцилиндры. Продолжая нагнетать масло при помощи насоса в контур высокого давления, происходит следующее: увеличивается давление в этом контуре. Когда оно достигнет 12,7 кгс/см

открывается переливной клапан давления зарядки пятнадцать и масло вместе со сжатым воздухом /т.к. перед закачкой рукава высокого давления и полости гидроагрегатов были заполнены воздухом/, устремляется под корпус в гндромотор. Далее по магистрали давления дренажа масло попадает под корпус гидронасоса а потом через радиатор охлаждения в бак 10. Т.о, прокачивая под давлением необходимое количество масла / 40-60 л. / в зависимости от машины, на которой установлен гидропривод, удается полиостью заполнить все полости привода маслом избежать сухого трения, что недопустимо, т.к. приводит к выходу со строя ГСТ в момент запуска.

4. ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Возможные неисправности и методы их устранения приведены в таблице.

Гидропривод не работает ни в одном ни в другом направлении.

1 Низкий уровень рабочей жидкости
2.Повреждена тяга к управляющему рычагу гидрораспределителя.
3.Выход из строя средительного устройства между двигателем и насосом.
4.Внутри нее повреждение насоса и мотора

Дозаправить в соответствии с п.4.10, проконтролировать внешнее состояние агрегатов и трубопроводов. Определить место утечки и устранить неисправность.
Заменить тягу, проверить наличие шплинта, влияющее на работу механизма управления гидрораспределителя.
Замена соединительного устройства между двигателем и насосом.
Заменить насос или мотор.

Гидропривод работает только в одном направлении.

1. Выход из строя механизма управления гидрораспределителя.
2.Отказ в работе одного из клапанов высокого давления клапанной коробки

Замена механизма управления.
Заменить клапан высокого давления.

Нулевое положение рычага управления трудно или совсем не возможно найти /маш. не останавл./
Перегрев гидро-привода температура рабочей жидкости больше верхнего допустимого предела
Шум

Повреждена управ-ляющая тяга.
1.Низкий уровень масла в баке.
2.3асорен маслоохла-дитель.
Всасывающий трубопровод прочистить или заменить. Поочередно заменить насос и гидромотор. Низкий уровень масла и баке, дозаправить в соотв. с п.4.10.1.

Все грузоподъемные машины и устройства, применяемые при ремонте, эксплуатируются в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.8.1.7. Для безопасных условий работы механизмы ворот и затворов шлюза должны быть оборудованы:тормозными устройствами для немедленной остановки механизмов в любом положении ворот или затворов
Воздух в гидропри-воде.
2.Трубопроводы не-достаточно изолиро-ваны от несущих эле-ментов конструкции.

3.Внутреннее повре-ждение насоса пли мотора.

Освободить управл. тягу. Если при этом рычаг управл. возвратится в нулевое, то тяга не правильно установлена или заклинена.
Дозаправить гидропривод маслом в соответствии с п.4.10 1.
Прочистить поверхность маслоохладителя. Клапан маслоохл-ля поврежден или засорен. Клапан демонтировать или прочистить.
Заменить фильтроэлемент. 3.Течь масла через предохранительный клапан маслохранителя. 4.Засорен фильтро-элемент всасывающего фильтра или вса-сывающий трубопровод. Возможно также сплющивание всасы-вающего трубопровода.

Установить подсос воздуха. Места крепления трубопроводов изолировать эластичными прокладками. Заменить насос или гидромотор.

Медленный разгон и низкая скорость машины.

1.Воздух в гидроприводе.
2.Внутренний износ или повреждение.

Заменить насос или гидромотор.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРОПРИВОДА ПО ДАВЛЕНИЯМ.

Техническое состояние гидропривода характеризуется давлениями, которые измеряются в четырех точках, как показано на рис. 6.
один — давлением в системе подпитки (управления) 1,5Мпа (142кгс/см2)
два — разрежением на входе в насос подпитки (вакуум на всасывании)
0,0245МПа (0,25кгс/см2)
три — давлением в магистрали гидронасос-гидромотор (высокое давле-
ние) 34,3 до 35,6МПа (350 до триста шестьдесят четыре кгс/см2)
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: 1. Присоединение утечки масла.

В зависимости от нагрузки и технического состояния гидропривода величины давления будут из-меняться.

6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ХРАНЕНИИ ГИДРОАГРЕГАТОВ.

6.1 При остановке машины на хранение после сезонной эксплуатации необходимо заправить систему маслом под заливную пробку бака.
6.2 Перед началом следующей эксплуатации необходимо слить масло и заменить его.
6.3 Вывернуть стакан фильтра. Заменить фильтроэлемент. Заполнить стакан маслом и завернуть до упора.
Примечание: пуск агрегатов гидропривода произвести согласно требованиям раздела 3.

7.1 Требования безопасности согласно ГОСТ 12.2.040-79 и ГОСТ 12.2.086-83.
7.2 Запрещается производить какие-либо работы по замене и ремонту элементов гидропривода, находящихся под давлением.

8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

8.1 Предприятие дает гарантию на работу гидропривода после ремонта в течение года при условии соблюдения всех вышеуказанных требований к первому пуску после ремонта и эксплуатации.
8.2 Если эксплуатирующая сторона производит первый пуск в нарушении вышеизложенной инструкции(особенно раздел 3), как правило, на распределительных плитах в первые минуты работы происходят задиры, а в масле появляется стружка(особенно бронзовая). Агрегат либо не движется. либо теряет мощность. В таких случаях претензии по качеству приниматься не будут и восстановление гидросистем будет производиться за счет эксплуатирующей стороны.
ПОЭТОМУ ТРЕБУЕМ ПРАВИЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ ВЫШЕ.

ПО ВОПРОСАМ РЕМОНТА ГИДРОПРИВОДОВ ОБРАЩАТЬСЯ:
ст. Гороховка ( в два км от окружной дороги вокруг Николаева в сторону Кривого Рога), Николаевской обл. Жовтневого р-на, бывшая Жовтневая агропромтехника, ЧП Скакуш Владимир Александрович или непосредственно домой: п. Воскресенск, ул. Комсомольская, 102.

Тел. моб. (050) 69-87-541

НПАОП 0.00-1.03-06. Безопасности труда при эксплуатации судоходных гидротехнических сооружений

7.6. Правильное и безопасное монтажа затвора подтверждается актом.

7.7. В процессе водоотлива, когда увеличивается напор на ремонтные ворота, необходимо постоянно наблюдать за состоянием ворот и их уплотнений.

7.8. В случае возникновения опасности водоотлив следует прекратить и принять необходимые меры для устранения неисправностей.

7.9. После окончания откачки воды из камеры шлюза для безопасного спуска работников на ремонтные ворота и в камеру шлюза должны быть смонтированы надежные лестницы или сходни шириной не менее одна тысяча мм с перилами с обеих сторон на высоте одна тысяча сто мм.

7.10. Во время выполнения работ на ремонтном затворе в случае необходимости лестницы следует чистить от снега и льда, посыпать песком.

7.11. В течение всего периода, когда камера шлюза находится в осушенном состоянии, необходимо следить за состоянием ворот и затворов.

7.12. Если в стенах камеры шлюза нет стационарных лестниц, подвешивают исправны и проверены штормтрапа.

7.13. Переходы над галереями, колодцами, водоприемными устройствами должны быть перекрыты трапами.

Спуски в галерее, ниши ворот, затворов оборудуют сходням.

7.14.8.3.5. Створки ворот для осмотра и ремонта Пятов устройства поднимают с помощью гидравлических домкратов с соблюдением правил безопасной работы с инструментом и приспособлениями.При двукратного запаса общей грузоподъемности должно быть не менее четырех домкратов.8.3.6.

7.16. Приямки колодцев насосов откачки должны быть ограждены.

8. Требования безопасности при эксплуатации и ремонта механического оборудования судоходной гидротехнического сооружения

8.1. Общие требования безопасности

8.1.1. Узлы гидропривода, работающих под давлением, периодически испытывают на прочность и герметичность.8.2.15. Для обеспечения безопасности перед пробным пуском и началом испытаний гидравлического привода необходимо:вывесить предупредительный плакат «Внимание! Испытание! «

Части движущихся и вращающихся (цепи, валы, соединительные муфты, открытые зубчатые передачи и т.п.), должны быть надежно ограждены.

Подвижные части, которые должны быть закрытыми, выкрашенные в красный цвет.

8.1.4. Конструкция ограждений должна исключать возможность снятия их без помощи инструмента.

8.1.5. На ограждениях должны быть предусмотрены ручки, скобы и другие приспособления для удобного снятия или монтажа.

8.1.6. При выполнении ремонтных работ на СГТС для подъема и переноса узлов и деталей механизмов применяются грузоподъемные краны, кран-балки, тали и другие приспособления.

5. Внутренние утечки жидкости /потеря скорости и мощности/. 1.

указателями положения ворот и затворов

устройствами для защиты механизмов от перегрузки

устройствами, контролирующими ослабления тяговых органов (цепей, канатов)

стопорными устройствами для ремонта электродвигателей и узлов подъемно-опускных механизмов

блокировками, исключающими возможность включения электроприводов при застопоренном механизмах или включенных ручных приводах.

8.1.8. Механизмы с ручными приводами оборудуют приспособлениями, которые не допускают обратного вращения рукоятки.

8.1.9. Гидравлические механизмы (Гидроподъемники, гидротолкателями) должны быть оборудованы:

указателями положения ворот, затворов

защитными устройствами, исключающими движение поршня в случае зависания затвора.

8.1.10. Оборудование управления механизмами должно быть расположено в удобных для обслуживания местах, оборудованное устройствами, исключающими возможность случайного или самопроизвольного ее включения под действием вибрации.

8.1.11. Выступающие части механизмов не должны иметь острых углов крае внешних граней должны быть округлены или притуплены.

8.1.12. Расстояние между выступающими частями механизмов и внутренними поверхностями стен помещений, где требуется проход для обслуживания, должна быть не менее одна тысяча мм.

8.1.13. Затворы и ворота СГТС должны быть оборудованы стационарными лестницами и переходами, обеспечивающих безопасные условия во время ремонта, осмотра и обслуживания, и стационарными грузозахватными устройствами для удержания затворов ворот в ремонтных положении демонтированы тяговые органы.

8.1.14. Мостики и переходы на конструкциях ворот шлюза должны иметь ограждения с поручнями высотой одна тысяча сто мм и дополнительной полосой посередине.

Со стороны настила мостика должна быть сплошной зашивкой из бортовых досок высотой не менее двести мм.

8.1.15. Ремонт подводных частей механического оборудования выполняется водолазами соответствии с требованиями РД 31.84.01-90.

8.1.16. Не разрешается проведение ремонтных работ в непосредственной близости от механизмов, которые работают, и над ними без надлежащего ограждения.

8.1.17. Стационарные ограждения после окончания ремонта механизмов должны быть установлены на место.

Отказы, повреждения и дефекты гидроприводов ворот и затворов судоходных гидротехнических сооружений. Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова

При осмотре металлоконструкций затворов и ворот на высоте более 2,5 м над водой, а также осмотра и чистки пластинчатых цепей на высоте работник должен применять предохранительный пояс с страховочным концом, закрепленным за спинной частью пояса.

8.2. Требования безопасности во время обслуживания и ремонта гидравлических приводных механизмов

8.2.13. Не допускаются скручивание и излом гибких трубопроводов.8.2.14.

Вентили и задвижки на трубопроводах гидропривода должны иметь указатели положения (стрелки, надписи: «Открыто», «Закрыто»).

8.2.3. Для защиты от перегрузок на трубопроводе нагнетания гидропривода устанавливают предохранительные клапаны.

8.2.4. Измерительные приборы располагаются в удобных для обозрения местах и защищаются от повреждений и загрязнения.

8.2.5. На шкале или корпусе манометра красной чертой обозначается самый допустимое давление для гидропривода.

8.2.6. Не разрешается сливать жидкость из трубопровода, ведущего к манометра.

8.2.7. Трубопроводы располагаются так, чтобы обеспечить свободный доступ к ним для осмотра и контроля состояния трубопроводов.

8.2.8. Соединительные муфты электродвигателей и другие открытые движущиеся части, расположенные на высоте менее два м, ограждают.

8.2.9. Демонтаж и монтаж гидропривода при ремонте проводятся соответственно разработанной технологии.

8.2.10. Для обеспечения безопасности работников перед деустановкем гидропривода необходимо:

отключить электропитание, повесить таблички «Не включать! Работают люди «и принять меры, исключающие возможность его случайного включения

снять давление в системе гидропривода, слить рабочую жидкость.

8.2.11. Сварочные работы на трубопроводах, предназначенных для работы под давлением, должны выполнять сварщики соответствии с требованиями РД 9823-80 «Система стандартов безопасности труда. Работы электросварочные. Требования безопасности «(с изменениями).

8.2.12. Не разрешаются сварочные работы на присоединенных к гидропривода трубопроводах.

8.2.1. Эксплуатируют и испытают гидропривод, соблюдая требования Правил пожарной безопасности в Украине.8.2.2.

В помещениях механизмов должен быть полный комплект исправных инструментов в соответствии с утвержденным перечнем, расположенных на специальных инструментальных досках.8.1.2. Передвижные механизмы при работе должны быть установлены на опорные башмаки и заторможены.8.1.3.

освободить место у гидропривода от инструментов, приспособлений, посторонних предметов и обтирочного материала

проверить затяжку болтов, винтов, гаек, отрегулировать элементы гидропривода

залить в емкость рабочую жидкость

проверить действие всех блокировок привода

проверить наличие всех предусмотренных ограждений и надежность их закрепления

установить необходимые контрольные приборы

предупредить персонал о пуске гидропривода.

8.2.16. Во время пробного пуска необходимо:

проверить правильность направления вращения вала приводного электродвигателя

убедиться в том, что сливная магистраль имеет свободный слив

заполнить гидросистему и удалить из нее воздух

отрегулировать гидропривод на необходимый режим работы.

8.2.17. Запрещается выпускать воздух из системы через соединение трубопроводов и через другие элементы гидропривода, не предназначенные для этого.

8.2.18. Запрещается работникам находиться у трубопровода с высоким давлением во время испытаний и пробного пуска гидропривода.

8.2.19. Запрещается подтягивать болты, гайки и другие соединения при работе гидропривода, а также осуществлять его пуск без необходимого количества рабочей жидкости в резервуаре.

8.2.20. Запрещается эксплуатировать гидропривод, когда сняты или неисправные ограждения, измерительные приборы и сигнальные устройства.

8.2.21. Запрещается эксплуатировать гидропривод в режимах с параметрами, которые превышают значения, установленные инструкцией по монтажу и эксплуатации.

8.2.22. Устройства гидропривода после регулировки необходимо опломбировать. Перечень устройств, подлежащих пломбированию, должен быть указан в инструкции по эксплуатации.

Работы на плавучих рифмах без их извлечения выполняют по наряду с подвесных люлек или лесов минимум два работники рифмы, вынутые из ниш на площадку камеры шлюза, ремонтируют по специальному распоряжению.8.4.5. Запрещается выполнять ремонтные работы на плавучих рифмах при движении рымов при наполнении и опорожнении камеры.9.

При выполнении работ на подводных элементах двустворчатых ворот (осмотр и ремонт уплотнений, замена подводных тяговых канатов, проверка Пятовым устройств, закладных частей, опорных и упорных подушек и т.д.) ворота должны быть надежно закреплены.

Водолазные работы на подводных элементах двустворчатых ворот выполняются с соблюдением требований РД 31.84.01-90.

8.3.2. Запрещается работникам находиться на створках ворот во время их подъема и опускания.

8.3.3. Опасная зона должна быть ограждена и иметь площадь в два раза большую площади створки.

8.3.4. Механизмы и оборудование не следует сосредоточивать в зоне проведения ремонтных работ в камере шлюза.

В зимний период для безопасного выполнения работ у стен камеры и голов шлюза ледовый пояс необходимо удалять.7.15. В некоторых случаях допускается монтаж защитных козырьков, способных выдерживать ударную нагрузку при обрушения ледового пояса.

Домкраты устанавливают под специально усиленными узлами ворот у диафрагм на тщательно подготовленное основание.

В случае большого расстояния от нижнего ригеля ворот к днищу шкафной части должны быть установлены стационарные железобетонные опоры.

8.3.7. На каждом домкрате для контроля нагрузки следует установить манометр.

8.3.8. Для удобства закрепления створок ворот и уменьшение влияния на них ветровой нагрузки при подъеме они должны быть в положении, близком к открытому, т.е. в шкафных нишах председателя шлюза.

8.3.9. Пиддомкратни и наддомкратни балки, деревянные шпалы и конструкции из них, а также другие детали и приспособления, применяемые при подъеме створок должны быть рассчитаны на прочность и устойчивость.

8.3.10. В зимний период перед началом подъема ворот переходный мостик и ригели должны быть очищены от снега, наледи и т.д. В процессе работы необходимо до начала рабочего дня удалять намерзания льда и сосульки из ворот.

8.3.11. Не разрешается одновременное выполнение ремонтных работ на воротах и затворах в двух местах на одной вертикали без оборудования необходимых защитных ограждений.

8.4. Требования безопасности при выполнении работ на плавучих рифмах

8.4.1. При вставке и монтаже плавучих рымов на место необходимо соблюдать требования правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

8.4.2. Плавучие рымы ремонтируют, как правило, вынув их из ниш на площадку камеры шлюза.

8.4.3. Рифмы на месте ремонта устанавливают на деревянные подставки (подмостки), исключающими их перемещение.

8.4.4.8.3. Требования безопасности при выполнении работ на двустворчатых воротах8.3.1.

Требования безопасности во время использования судоходной гидротехнического сооружения

9.1. Требования безопасности во время использования

9.1.1. Обслуживание электрооборудования на СГТС (РГС) необходимо проводить в соответствии с требованиями Правил безопасной эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Комитета по надзору за охраной труда Министерства труда и социальной политики Украины от 09.01.98 N 4, зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 10.02.98 за N девяносто три / 2533, Правил безопасной эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Государственного комитета Украины по надзору за охраной труда от 06.10.97 N 257, зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 13.01.98 за N 11/2451 (с изменениями) (далее — Правила безопасной эксплуатации электроустановок) и правил устройства электроустановок и электрооборудования специальных установок.

9.1.2. Во время использования работники должны пользоваться защитными средствами, которые применяют в соответствии с правилами эксплуатации электрозащитных средств.

9.2. Требования безопасности при обслуживании светофорной сигнализации и стоповых огней

9.2.1. Заменяют и устанавливают светофорные мачты с помощью механизмов или приспособлений, исключающих падение мачты.

9.2.2. Работа на светофорах допускается с приставных лестниц (стремянок) не менее чем двумя работниками, один из которых дежурит внизу у лестницы. Оба работники должны иметь не ниже III группы по электробезопасности.

Источники:
cyberleninka.ru, remontgst.mk.ua, www.dnaop.com

Похожие статьи

  • Ремонт ворот на автомойке

    Автомойка своими руками. Как сделать автомойку: советы, рекомендации Автор Алексей Нечипорук May 26, 2015 Мыть автомобиль с помощью тряпки и ведра,…

  • Ремонт и регулировка ворот

    Настройка и регулировка силы дожатия привода Nice Настройка и регулировка силы дожатия привода Nice Настройка привода Nice Добрый день, уважаемые…

  • Ремонт и установка электрических ворот

    Секционные Во многих странах Европы секционные ворота являются самым распространенным типом защитных устройств для гаражей и въездной зоны загородного…

Часто задаваемые вопросы

Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
Порядок действий такой:
1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
5. Производится расчет.

ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!