Самостоятельный ремонт металлических ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Делаем автоматические ворота своими руками — распашные и откатные

С каждым годом все большее количество людей стремится к бытовому комфорту, поэтому растет популярность тех вещей, которые способны автоматизировать некоторые процессы. Одним из таких современных «удобств» можно назвать автоматические ворота, которые открываются и закрываются при легком нажатии кнопки на пульте. Несомненным достоинством является также их относительно невысокая стоимость и простота монтажа. Чаще всего автоматические ворота устанавливают при въезде в гараж или на участок.

Содержание

Самостоятельный ремонт металлических ворот

Множество компаний занимаются производством подобных ворот, однако, при желании, их можно изготовить и самостоятельно, используя готовые комплекты автоматики. В этой статье вы прочитаете о том, как изготовить автоматические ворота своими руками.

Вначале определимся, какие существуют типы автоматических ворот. Самые простые конструкции называются распашными – они состоят, чаще всего, из двух створок и открываются внутрь или наружу. В принципе, по внешнему виду они мало чем отличаются от привычных ворот без автоматики. Мариуполь Главное их отличие – наличие электрического привода.

Самостоятельный ремонт металлических ворот Более сложным устройством могут похвастаться откатные ворота, отодвигающиеся в одну сторону (вправо или влево). Чтобы сэкономить материалы, можно скомбинировать ворота с калиткой для входа. Важно! При создании собственного чертежа следует учитывать зазоры в несколько миллиметров между створками и столбами, а также между воротиной и грунтом.Если предусматривается дальнейшая автоматизация распашных ворот, следует учесть, что она должна монтироваться только после идеальной регулировки хода створок.

Современные распашные ворота состоят из жесткого металлического каркаса, обшитого профлистом, деревом, сэндвич–панелями. Иногда створки распашных ворот делают из кованых решеток – этот вариант годится для монтажа при въезде на участок.

Подобные гаражные автоматические ворота своими руками состоят из следующих частей:

1. Металлический каркас из профильных труб 60х30 и 40х30.

2. Обшивка из профнастила

3. Стойки из профильной трубы 60х30

5. Металлическая задвижка

Самостоятельный ремонт металлических ворот

Автоматические ворота крепятся на несущие столбы, поэтому, если у вас их пока нет, их необходимо установить. При этом можно использовать профильную трубу сечением 100х100 мм и более, деревянный брус, бетонные или кирпичные столбы. Любой вид столбов обязательно бетонируется в землю на глубину не менее один м.

[include id= пять title= РСЯ — в тексте ]

Наиболее передовыми являются кирпичные столбы, поэтому мы будем рассматривать этот вариант. Обычно в центральной части столба устанавливают профильную трубу 100х100 мм или швеллер, к которым приваривают арматуру и выводят наружу три закладные детали. Закладные требуются для крепления к столбам профильной трубы 60х30 мм по всей высоте ворот. К этой профильной трубе будут впоследствии привариваться петли. К столбам также крепятся закладные для приводов, которые располагаются на высоте примерно один м от земли.

Металлическая конструкция распашных ворот состоит из внешней основы (труба 60х30 мм), к которой приваривается внутренняя рама (40х30 мм), служащая для повышения жесткости. После сварки металлического каркаса, на него наносится слой грунтовки и краски. Для окрашивания рекомендуется применять алкидные эмали для наружных работ.

Профнастил крепится к внутренней раме каркаса с помощью саморезов или заклепок. При желании вы можете использовать дерево, сэндвич-панели и подобные обшивочные материалы.

Ворота навешиваются на петли, приваренные к стойкам – профильным трубам сечением 60х30 мм. С помощью уровня, проверьте, чтобы не было перекоса конструкции.

После того, как ворота готовы, пришло время устанавливать автоматический привод, который может быть рычажным или линейным. При выборе типа автоматики необходимо измерить расстояние между петлей и внутреннем краем столба (на рисунке это расстояние указано под буквой М).

Самостоятельный ремонт металлических ворот Если размер не превышает сто пятьдесят мм, то можно применить линейный привод, который является наиболее современным и эстетичным за счет отсутствия рычагов. Если же это расстояние больше, то используется рычажная автоматика. При желании установить в этом случае линейный привод, необходимо сделать в столбах ниши, чтобы уменьшить расстояние М.

Самостоятельный ремонт металлических ворот

Прежде, чем устанавливать автоматику, проверьте легкость хода створок. В идеале правильно отрегулированные ворота должны открываться легким движением руки. Если же ворота открываются с трудом, ищите причину в несмазанных петлях, перекосе рамы или столбов. Все эти недостатки необходимо устранить — приводы должны передвигаться по уровню, а при отклонении от правильной траектории происходит их подклинивание (шток идет на перекос).

Чтобы удостоверится в вертикальности проема, приложите отвес к каждой из его сторон. Это самый надежный и простой способ определения перекоса и его измерения. На следующем этапе рассмотрите наличие разницы в измерениях сторон и средины проема.

Для того, чтобы подключить электрический привод к сети, внутри столбов прокладываются изоляционные трубки с электрическим кабелем. Эти же трубки (из ПВХ) располагаются везде, где впоследствии будет проходить кабель. С помощью трехжильного кабеля автоматика подключается к распределительному щиту.

Рассмотрим самостоятельное изготовление откатных ворот, движущихся вдоль забора с внутренней стороны участка. Свободное место, куда будет откатываться полотно ворот, — это расстояние, превышающее размер проема в 1,6 раза. Обязательно предусмотрите, чтобы на пути движения полотна ворот не было препятствий.

Самостоятельный ремонт металлических ворот

Для изготовления и монтажа откатных ворот необходимо проделать следующее:

Столбы для откатных ворот, так же, как и для раздвижных, могут изготавливаться из бетона, кирпича, деревянного бруса или профильных труб. Для монтажа столбов выкапывается яма на глубину промерзания грунта, но не менее один м. Сюда устанавливается основание столба и заливается бетоном.

Для фундамента ворот необходимо подготовить металлический каркас, который сваривается из швеллера и арматурных прутьев. Длина швеллера должна равняться половине ширины проема. Вплотную к забору выкапывается траншея П-образной формы – сюда будет устанавливаться металлический каркас. Глубина траншеи в месте монтажа колонн должна составлять не менее 1,7 м, а в месте перемычки – не менее пятьсот мм. На дно траншеи укладывается песчаная подушка толщиной сто мм, которая тщательно разравнивается и трамбуется.

Самостоятельный ремонт металлических ворот

Верхняя поверхность швеллера представляет собой условный «ноль» откатных ворот. От положения данной поверхности относительно дороги (выше или ниже) зависит так называемый дорожный просвет (на рисунке обозначен буквой В). Уровень фундамента не следует делать ниже дорожного уровня без наличия хорошего дренажа, так как в этом месте будет постоянно скапливаться вода. Рекомендуется соблюдать размер дорожного просвета не менее пять см, иначе вы обеспечите себе лишние проблемы зимой и во время паводков.

Следующим действием станет прокладывание проводов в гофрированных изоляционных трубах. Пучок проводов должен выходить на поверхность в месте крепления электропривода, то есть примерно в центральной части фундамента (расстояние А). Точка выхода проводов располагается на расстоянии пять – семь см от наружного края швеллера (расстояние Б).

Самостоятельный ремонт металлических ворот

После закладки проводов, фундамент бетонируется.

На ровной поверхности закрепляют в грунте колышки, выставляют их по уровню и укладывают сверху жесткие перемычки из металла или дерева. Кроме того, они испытывают и существенную динамическую нагрузку в несколько сотен килограмм во время их открывания и закрывания. Поэтому для увеличения срока службы такой конструкции требуется надежная опора, углубленная в грунт на достаточную глубину. Порядок монтажа воротных столбов:

Теперь металлический каркас почти готов. Осталось только его загрунтовать и покрасить.

Несущие тележки вставляют в несущую балку и устанавливают полученную конструкцию на фундамент.

Продвигают балку в проем, регулируя расстояние между концом балки и столбом. В идеале размеры А и Б должны быть одинаковыми и составлять примерно 4-5 см. Чтобы консоль не заваливалась на свободный конец, необходимо подложить под нее доски.

Приваривают несущие тележки.

Желая сэкономить, многие принимают решение о самостоятельном строительстве домика для автомобиля. Давайте посмотрим, как сварить гаражные ворота, видео поможет наилучшим образом представить процесс их сооружения.Изготовив самостоятельно железные ворота из 3-миллиметровой стали, вы получите надежную защиту для своего автомобиля. К тому же вы будете полностью уверены в их высочайшем качестве.

Если вы решили использовать сварку, то перед работами снимите пластиковые ролики – они не выдерживают высоких температур и почти наверняка расплавятся.

В просвет между соединением рамы ворот и несущей балки заливают автомобильную акриловую антикоррозионную грунтовку. После этого заполняют щель акриловым герметиком. Дожидаются его полного высыхания и окрашивают поврежденные металлические части.

Обшивать металлический каркас откатных ворот проще всего алюминиевыми профилями. Можно применить обшивку с одной или с двух сторон.

Ловушку закрепляют так, чтобы концевой ролик ворот закатывался туда, приподнимаясь на 3-5 мм.

Для того, чтобы привод мог передвигать полотно ворот, к нему закрепляют зубчатую рейку. Это изделие универсально и в равной степени подходит для любых ворот собственного или заводского изготовления. После этого, согласно прилагаемой инструкции, закрепляют на воротах выбранный тип автоматики.

Установив автоматические ворота своими руками, помните, что бесперебойности их работы сможет обеспечить должный уход. Не забывайте, что детали электропривода периодически нужно смазывать и во время устранять возникшие неисправности. Удаляйте любые посторонние предметы, попавшие в механизм, чтобы они не мешали движению створок. Только тогда автоматические ворота прослужат вам долгие годы, не создавая лишних проблем, а, наоборот, упрощая и делая комфортнее вашу жизнь.

Посмотрите статьи по похожим темам:

  • Как сделать печь для барбекю своими руками — этапы в деталях
  • Как сделать навес из поликарбоната своими руками — обзор этапов
  • Как построить гараж на даче своими руками — полный разбор технологии
  • Как сделать скворечник своими руками — подробные этапы и декорирование
  • Строим садовый домик своими руками из бруса и по каркасно-щитовой технологии
  • Как построить погреб своими руками — семь интересных вариантов
  • Ворота металлические своими руками

    Надежные, удобные в использовании и простые в изготовлении металлические ворота отлично подходят для монтажа на загородных участках, дачных территориях и любых других объектах. Сборку и монтаж рассматриваемой конструкции можно выполнить своими руками. Это достаточно просто и гораздо выгоднее, нежели поручать ту же работу профессионалам. Чаще всего на индивидуальных участках устанавливаются распашные металлические ворота. Это наиболее простая в сборке система, с устройством которой можно безо всяких проблем справиться своими руками.

    Самостоятельный ремонт металлических ворот

    Ворота металлические своими руками

    Содержание пошаговой инструкции:

    Оптимальные размеры металлических ворот

    Перед началом работ по устройству металлических ворот необходимо подготовить подробный грамотный проект возводимой конструкции.Для выполнения работы вам потребуются определенные навыки, например, использования болгарки и сварочного аппарата. Приступаем к работе Изготовление металлических ворот для гаража начинается с проведения измерительных работ.

    Самостоятельный ремонт металлических ворот

    Пример чертежа распашных ворот для монтажа своими руками

    Что касается высоты, для ворот на частных территориях обычно достаточно показателя в 200-250 см. Все, опять-таки, зависит от размеров автомобиля.

    Дополнительно предусмотрите в проекте некоторый промежуток между поверхностью земли и каркасом ворот. Благодаря этому промежутку вы сможете открывать ворота в снежную погоду.

    Особенности конструкции ворот

    В основе конструкции металлических ворот лежит каркас. Такой способ позволяет обваривать и петлю, и пластину с обеих сторон, а затем прикреплять ее сверху, сбоку и снизу с помощью трех швов.Самостоятельный ремонт металлических воротДля того, чтобы при сварке петли не спекались между собой, перед началом работ все движущиеся части следует тщательно промазать солидолом. Сварочный шов прокладывается снизу вверх.

    Каждую створку ворот необходимо оснастить 1-2 горизонтальными прожилинами, благодаря которым будет обеспечена более высокая жесткость системы. Вместо горизонтального расположения прожилин можно выбрать другие варианты, к примеру, разместить одну поперечную горизонтальную прожилину и две диагональные.

    Для самостоятельной сборки ворот нужно владеть навыками обращения с болгаркой, элементарными измерительными приборами, аппаратом для сварки, шуруповертом, буром. При отсутствии должных навыков придется потратить некоторое время на обучение.

    Самостоятельный ремонт металлических ворот

    Как сделать ворота

    Для закрепления створок можно использовать саморезы, однако лучше всего выполнять стандартное крепление с помощью петель. Для одной створки достаточно пары петель диаметром два либо три см.

    Опорные столбы изготавливаются из профилированной трубы 2х4 см или круглой трубы диаметром 7-7,6 см.

    Опоры можно возводить непосредственно из труб, вкопанных в землю и закрепленных бетонным раствором. Также существует вариант, в соответствии с которым трубы устанавливаются в кирпичные столбы. В кирпичной кладке должна присутствовать пара закладных деталей. К ним будут приварены навесные стойки самодельных ворот.

    Запорный механизм металлических ворот обычно имеет форму буквы «Г» и изготавливается из железного штыря. Элементы механизма устанавливаются внизу каждой воротной створки.

    Самостоятельный ремонт металлических ворот

    Монтаж распашных ворот своими силами

    В месте фиксации створок в земле создаются специальные крепежные отверстия. Для их устройства удобно использовать металлические трубы. Подбирайте такие трубы, чтобы их внутренний диаметр примерно на один см превышал толщину стопорного механизма. Желательно, чтобы длина этих труб не превышала пятьсот мм.

    Для обшивки металлического каркаса удобнее всего использовать профилированные листы. Современный профнастил прекрасно вписывается в дизайн любого участка. Подбирайте такой материал, чтобы он хорошо сочетался с забором. Профлист, как правило, закрепляют на высоте порядка 50-70 мм от основания.

    Что нужно для работы: список инструментов и материалов

    Предварительно подготовьте все, что вам понадобится в процессе выполнения рассматриваемой работы.

    Набор для самостоятельной сборки металлических ворот

    1. Трубы упоминавшихся ранее размеров.

    3. Цемент марки не ниже М400.

    Статья рассказывает, как сварить гаражные ворота своими руками. В ней новички и профессионалы смогут найти практические рекомендации о самостоятельном изготовлении гаражных ворот с подробным описанием каждого этапа.Любой регион или Войти

    Подписка

    Как сварить гаражные ворота, видео выполнения работ

    Самостоятельный ремонт металлических ворот
    Рубрика: Гараж &rsaquo Окна и гаражные ворота
    Если вы стали счастливым владельцем автомобиля, самое время подумать о его безопасности: установить сигнализацию, специальные крепления на колеса и, конечно же, решите проблему с гаражом.Отодвигают несущую балку таким образом, чтобы ее середина совпала с центром фундамента. После этого устанавливают металлический каркас ворот и приваривают его к балке.Устанавливают верхний кронштейн. Лучше не прикручивать его с помощью анкеров на кирпичный столб, так как это не слишком надежно.

    Как иногда бывает обидно, когда после покупки дорогостоящей вещи оказывается, что ее качество оставляет желать лучшего. И уже в скором времени приобретенные ворота годятся лишь на то, чтобы их сдать в пункт приема металла. Самостоятельно изготовив конструкцию, вы защитите себя от подобных разочарований.

    Самое главное – определить оптимальные габариты.Так, если через ворота будут проезжать грузовые автомобили, ширина конструкции должна составлять 350-400 см. Для легковых машин будет достаточно ширины в двести пятьдесят см.

    Для начала нужно узнать размеры проема, что позволит правильно изготовить раму. Помните, что постройки вроде гаража не всегда отличаются точностью конструкции. Поэтому проведите измерения ширины сверху, посредине и снизу проема. Высота измеряется подобным образом: сначала в правой части проема, затем в левой, а в конце – посредине.

    [include id= шесть title= РСЯ — в тексте ]Когда все недостатки устранены, монтируем на столбы автоматику. В зависимости от выбранного типа привода, желаемого угла открывания, установочные расстояния могут меняться. Ориентируйтесь на размеры, указанные в инструкции к конкретной модели автоматики, так как даже небольшое несоответствие в несколько сантиметров может помешать открытию или закрытию ворот. Различиями в размерах на пять миллиметров можно пренебречь. Если перекос приходится на линию ворот, это важно принять к сведению: изготовленная рама будет ровной и иметь форму квадрата или прямоугольника, который ровно будет устанавливаться в проем.

    Приступаем к свариванию рамы

    Чтобы изготовить раму, воспользуйтесь металлическими уголками. Их толщина должна быть от четыре миллиметров, а длина ребра – от семьдесят миллиметров. Вырежьте из уголков все стороны рамы таким образом, чтобы при их соединении можно было получить конструкцию с прямыми углами. Убедитесь, что при соединении всех четырех уголков образуются 90-градусные углы, после чего их можно прихватить сваркой друг к другу.

    Использование рулетки позволит увеличить удобство выполнения работ. Для предотвращения от преждевременного просыхания верх фундамента следует прикрыть пленкой и периодически смачивать водой.2. Металлический профиль нарезается по заданным размерам.

    Для этого разделите надвое ширину проема и прибавьте пару сантиметров на перекрытие дверец. Пусть левая створка будет немного больше правой и при закрытии перекрывает ее. Используйте полученные размеры для изготовления каркаса. Для этого вам потребуются прямоугольные трубы.

    На полученный каркас необходимо закрепить металлические листы, ровно по их средине необходимо установить асбестовые листы. После изготовления створок сварите петли, для этого отступите от верха и низа приблизительно по тридцать сантиметров. Некоторые после монтажа ворот приваривают дополнительную петлю посредине, увеличивая тем самым надежность конструкции.

    Мы подробно рассмотрели, как сварить гаражные ворота видео . В завершение их можно дважды обработать грунтующим составом и покрасить. Ваш гараж будет иметь прекрасный внешний вид и надежно охранять автомобиль.

    Самостоятельный ремонт металлических ворот Строительный порта о ремонте АллРемонт для Москвы и всей России Сайт изготовлен для тех кто задумал сделать ремонт своими руками&hellip

    Контактное лицо: Вова Суханов

    Адрес: Мариуполь, ул. Ленина

    Телефон: (097) 842-00-00

    Изготовление распашных ворот своими руками

    Классические распашные ворота могут иметь симметричные или ассиметричные створки, а также дополнительную калитку для входа. Независимо от типа конструкции их изготовление производится по одному и тому же принципу.

    Монтаж опор

    При пучении грунта зимой нагрузка на опорные столбы ворот может достигать до десять т на один кв. м. На этом основании раскладывают нарезанные части профильных труб сечением 60х40 мм и прихватывают их сваркой по краям. Точно выверяют диагонали рамы, после чего полностью заваривают швы.Из трубы 40х20 мм нарезают части внутренней обрешетки. Прихватывают их, проверяют по уровню, не повело ли конструкцию, а затем заваривают швы.

    1. В качестве опорных конструкций может использоваться трубы или профиль 2,5 мм диаметром от шестьдесят мм и выше. Использование уголка не рекомендуется: он не способен обеспечить конструкции необходимую жесткость. Для поперечных перекладин профиль может быть чуть уже: до тридцать мм.

    Совет . Слишком массивный каркас создать слишком большую нагрузку на опорные столбы, поэтому при выборе толстостенного профиля соответственно усиливаются и они.

    1. Для их монтажа готовится котлован на глубину промерзания грунта (при этом его глубина не может быть менее один м). К примеру, в Донецкой области она будет равна 1,4 м. Выкопать котлован можно с помощью земляного бура или вручную. При этом его диаметр должен как минимум в два раза превышать сечение трубы.

    2. Перед заливкой бетона на дне котлована устраивается песчано-щебневая подушка высотой двадцать см.
    3. Столбы закрепляются в котловане, выравниваются с помощью уровня и заливаются песчано-цементной смесью. Монтаж ворот производится не менее чем через неделю после ее полного схватывания.

    Совет . Для предотвращения от растрескивания бетона перед заливкой землю вокруг следует пролить водой и утрамбовать. Когда рама будет прихвачена, не поленитесь еще раз перепроверить все размеры, иначе конструкция может просто не поместиться в проеме. Если все выполнено грамотно, тогда можно приступать к свариванию створок. Особенности изготовления створок гаражных ворот На следующем этапе необходимо выполнить правильный расчет размеров створок.

    Основные этапы изготовления створок для ворот

    3. С каждого края полосы угольником проводятся линии под углом в 45°, а затем по ним делается срез с помощью болгарки. Для улучшения прочности сварных швов места среза тщательно зачищаются до чистого металла.

    4. Профили воротины раскладываются на ровной поверхности и плотно стыкуются по углам. Для закрепления конструкции можно использовать угловые струбцины (зажимами для фиксации). Чтобы воротину не «повело», перед сваркой следует проверить угольником правильность расположения профилей внутри конструкции, а затем снаружи. Горизонтальность поверхности выверяется с помощью уровня .

    5. С помощью рулетки также контролируется высота и ширина воротины. В случае ошибки проверяется правильность срезки углов и расположение каждой из деталей.

    Совет . Если швеллер или профиль чуть прогнут, его можно выровнять молотком, предварительно прогрев металл над газовой горелкой.

    6. После подгонки всех узлов швы по углам вначале прихватываются, а затем завариваются сплошным швом. Все места сварки зачищаются болгаркой с лепестковой насадкой. В дальнейшем перед покраской небольшие раковины (пустоты), образовавшиеся в местах швов, можно обработать автомобильной шпаклевкой.
    7. Далее пристыковываются поперечные перекладины под углом 90°. Чтобы ворота не «скрутило», кроме поперечных, для усиления жесткости в них должна быть устроена хотя бы одна диагональная перемычка . Определить угол ее сопряжения с профилем воротины можно только опытным путем: он зависит лишь от конструкции ворот.

    8. Для навески ворот одна из сторон должна быть усилена с помощью небольшого отрезка из металлического уголка.

    Сварка воротных петель

    Простейшим устройством является штырь, на который надевается колпак. Для приваривания петель следует выставить воротину в одной плоскости со столбом с зазором не менее пять мм. От верха и низа воротины отступается по двадцать или двадцать пять см и проводится отметина карандашом или мелом. Затем нижняя часть петли приваривается к раме (полотну ворот), а нижняя – к основанию.

    Обычно петли привариваются через пластины (ушки) . к обеим частям петли прикрепляется небольшие полосы из металла, а затем уже эти пластины привариваются к воротам и раме. Для сборки каркаса обычно используется обыкновенная труба диаметром 2-4 см. Также каркас можно сделать из профиля с квадратным сечением.Самостоятельный ремонт металлических воротСхема каркаса распашных ворот

    Так как опоры при малейшем движении грунта будут всегда смещаться, между створками также необходимо оставить небольшой зазор размером в несколько миллиметров.

    Обшивка каркаса

    Обшивка ворот может быть любой: деревянной, выполненной из профлистов или листов металла и пр. Она крепится к воротинам с помощью саморезов. Если планируется приварка листового железа, следует выбирать более ровный холоднокатанный металл.

    Ниже предоставлены несколько чертежей распашных ворот . из которых вы можете выбрать наиболее подходящие. Собственную схему можно разработать и самостоятельно. Оптимальный ширина ворот для въезда как легковушки, так и грузовика – три м, высота – от два м и выше. За это отвечает специальная автоматика, которая позволяет створке отъезжать в бок на роликах.Ну а самым современным типом ворот считаются подъемно-поворотные модели, створка которых поднимается вверх и скрывается под потолком.Самостоятельный ремонт металлических воротПроще всего своими руками соорудить распашные и откатные ворота, чем мы сейчас и займемся.

    Если при их открытии приходится прикладывать какие-то усилия, причины выявляются и устраняются.

    Видео по теме: Распашные ворота своими руками

    Источники:
    landscape-project.com, svoimi-rykami.ru, allremont.com, svoimi-rukamy.net

    Похожие статьи

    • Виды ремонта ворот

      Гаражные ворота распашного типа двустворчатые с отдельным входом через калитку Из плюсов отметим следующие:К минусам можно отнести:Еще один недостаток –…

    • Установка и ремонт раздвижных ворот

      Делаем раздвижные ворота без автоматики своими руками Раздвижные ворота без автоматики – практически идеальное решение ограждения для дачи или…

    • Ремонт ворот в частном доме

      Для монтажа ворот потребуются следующие материалы: Схема для монтажа раздвижных ворот Когда же дом будет готов, наступает пора подумать о настоящем…

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!