Ремонт редуктора автоматических ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Электропривод распашных ворот

Электропривод распашных ворот

Опишите как у вас с ветром обстоит и насколько ветропрозрачны ворота.
По опыту глухие ворота стандартные механизмы при наличии ветра убивают за время около полугода. Ремонтировать там уже нечего, силумин однако.
Соответственно, при создании приводов такого типа производители стремятся заложить в них гораздо больший ресурс.Еще один момент, который учитывается при разработке — плотно ворот. На промышленных объектах оно и шире, и выше, и, соответственно, тяжелее. Привода, которые обеспечивают автоматичность работы таких ворот, также рассчитаны на несколько большие размеры и массы полотна, чем приводы стандартных гаражных ворот.

#5 Bioname

02 November две тысячи одиннадцать — 04:04

Электропривод распашных ворот

Решение интересное. А с какой скоростью будут открываться ворота?
В своё время пробовал открывать ворота телескопом из водопроводных труб и шпильки 12мм 2м длиной. Ворота гаража, откатыващиеся под потолок с системой противовесов. Шпильку вращал дрелью. Ехало довольно сносно. Но дальше опытов не зашло, хотя до опытов всё представлялось супер. Перешёл к червячному редуктору + 180Вт двигло и тросу. Система не смонтирована, но проверка показала что это тот путь куда следует мне двигаться. Мариуполь
Так же имею распашные ворота во двор. Были всякие идеи как их автоматизировать — одна из них это труба под воротами с рычагами на концах которые в свою очередь вторым плечом толкают сами ворота. Проворачивая трубу во круг своей оси рычаги через плечи открывают или закрывают ворота. Ведомая шестерня приводится в действие в действие от мотор-редуктора. От стеклоочистителя уже не подойдет, ясное дело, может удастся найти небольших размеров червячный редуктор + двигатель постоянного тока. Шестерня тянет цепь вдоль направляющей из профилированной трубы, по которой в свою очередь двигаются каретки, с шарнирами для тяг. Тоесть принцип аналогичен предыдущему, только как мне кажется более упрощен, удешвлен, и усовершенствован.

#6 a1963

Электропривод распашных ворот

Благодаря конструктивной критике и советам из Вашего личного опыта, уважаемые форумчане, родился еще более усовершенствованный вариант привода:

Из рисунка думаю все понятно. Но от дождя всё это поржавеет, а зимой ещё и замёрзнет. По этим причинам и уйду у откатным в сторону воротам из трёх створок, часть конструкции обмозгована. когда дойдёт до реализации заделаю свою тему на форуме. Сообщение отредактировал Bioname: два November две тысячи одиннадцать — 04:05a1963 Отправлено два November две тысячи одиннадцать — 07:40 Ведь вместо четыре радиально-упорных подшипников используется всего два велосипедных звездочки со ступицей всборе, и велосипедная цепь (пусть даже две-три цепи), которая намного дешевле чем пара шпилек по восемь у.е. и конические шестерни от болгарок по шесть у.е. каждая.
Процесс сборки усложняется еще и тем, что мой парк станочного обородувания ограничен лиш сверлильным станком, нет так мне необходимого токарного, с помощью которого можно было бы расширить круг возможностей. Поэтому приходится применять максимальное колличество уже готовых узлов.
Вроде так лучше и проще, а значит и надежней? Что скажите?

#11 Bioname

Bioname Отправлено три November две тысячи одиннадцать — 23:13

03 November две тысячи одиннадцать — 23:13

Электропривод распашных ворот

Попробуйте обойтись стальным тросиком. у меня тоже были идеи про цепь. даже купил и пробовал. но засада крылась в том что цепь в некоторых случаях соскакивала, Трос всё же дешевле чем цепь, легче подтягивать, не растягивается с такими последствиями как цепь. Если думаете что будет проскальзывать, то скажу что у меня заблокированный червячным редуктором трос не проскальзывает до довольно большого усилия.

#12 BISMARK-1941

Электропривод распашных ворот

Хочу рассказать свой опыт автоматизации распашных ворот. делал линейный привод из лебедки самой маленькой китайской на 100кг (220в ) и волговского домкрата.
из недостатков — большие габариты и долгое время открытия на 90град.—1мин45сек. —а это очень долго. сейчас хочу попробывать тот же волговский домкрат соединить с маленькой авто лебедкой на 12в.и напряжение в начале и конце движения подавать 12в.а в середине вольт 15-20.

#17 Teomag

Teomag Отправлено семнадцать November две тысячи одиннадцать — 22:55

Электропривод распашных ворот

Это неполнооборотные механизмы, управляющие запорной и реже регулирующей арматурой, в алюминиевом корпусе, есть сведения что корпуса у них даже взрывозащищенные — то что нужно для уличного использования, герметичность На выходном валу — флянец, не составит труда прикркутить к нему рычаги для привода створки ворот. Самоблокирующийся редуктор обеспечивает механическую блокировку вала ворот DoorHan . если двигатель не работает.В случае отключения питающего напряжения аварийный ручной расцепитель со встроенным ручным цепным приводом позволяет открывать или закрывать ворота DoorHan вручную при помощи цепи. Система автоматической остановки быстро и надежно останавливает работу мотора в крайних положениях.
Что что скажет насчет этих механизмов?

#20 Teomag

Teomag Отправлено девятнадцать November две тысячи одиннадцать — 22:20

AVM — Автоматические ворота Мариуполя. Роллеты. Окна. Двери. Жалюзи. Маркизы.Сервисное обслуживание.

Компания «AVM» является главным региональным представителем таких производителей промышленных ворот как

Изготовим, доставим, установим в удобное для Вас время. Выезд замерщика в черте города БЕСПЛАТНО.

AMV — предлагает промышленные ворота по разумным ценам!

Секционные промышленные ворота на сегодняшний день это самое удачное решение по закрытию проёмов для склада, ангара, автосервиса и других промышленных объектов — частота раскрывания которых более 1-го цикла подъема-опускания в час.

Ремонт редуктора автоматических воротРемонт редуктора автоматических воротРемонт редуктора автоматических ворот

Промышленные ворота в отличие от бытовых секционных ворот изготавливаются только с усиленными торсионными пружинами . что позволяет более интенсивно их использовать. На промышленные ворота интенсивность использования которых является максимальной (паркинги на большое количество машин, производственные цеха) устанавливаются торсионные пружины с ресурсом до сто -та тысяч циклов.

Управление промышленными воротами осуществляется с помощью ручного механического цепного редуктора или автоматического вального привода.

Механический цепной редуктор позволяет прикладывать усилие не более чем в двадцать пять кг, несмотря на то, что вес ворот может превышать шестьсот кг. Подъем и опускание ворот осуществляются с помощью стальной цепи, приводящей в движение механизм редуктора.

Приводы, используемые в таких воротах — автоматика, которую устанавливают на вал ворот(зачастую). Использование такого автоматического привода для открывания или закрывания ворот возможно осуществить при помощи стационарных кнопок, пультов ду или в других разнообразных комбинациях. Такая автоматика изготавливается с расчетом на разную цикличность. Это может быть цикличность 30%,50% или же 100%. Промышленные ворота, которые снабженные вальным электроприводом, способны выполнять до 80-100 открываний в день.

Ремонт редуктора автоматических ворот

Антикоррозионный пакет — элементы комплектации промышленных ворот из нержавеющей стали и дополнительное антикоррозионное покрытие для направляющих и пружин.

Ворота секционные промышленные . которые установлены в особо подверженных коррозии помещениях (мойки, холодильные помещения и т. д.) дополнительно комплектуются антикоррозионным пакетом.

Для удобства пользования ворота промышленные секционные там где предусмотрено раздельное движение людей и транспортных средств комплектуются встроенной калиткой.Во врезных калитках обычно применяются усиленные алюминиевые профили обрамления с усовершенствованной технологией их крепления к полотну ворот и полотну калитки. Улучшенная система крепления замка гарантирует высокую стойкость полотна калитки к ударным нагрузкам и попыткам взлома. Для промышленных секционных ворот которые управляются с помощью автоматики в калитку можно установить дополнительной опцией встроенный датчики положения калитки (контакт калитки). Кроме того, предусмотрена возможность монтажа встраиваемых окон различных размеров, не только в полотно ворот, но и в полотно калитки, что обеспечивает естественное освещение в помещении и создает комфортные рабочие условия.

Ремонт редуктора автоматических ворот

Разновидностью промышленных секционных ворот, являются панорамные (смотровые) секционные ворота. В конструкции этих ворот вместо привычных секций сэндвич-панелей используются светопрозрачные вставки. Конструктивно они состоят из алюминиевых профилей и ударопрочного акрила. Ширина алюминиевой рамы соответствует ширине простой сэндвич-панели, а сохранение стандартного замка и уплотнителя в нем по-прежнему гарантирует надежную их стыковку между собой и делает возможным комбинирование обычных панелей и панорамных в одном полотне.

Наличие остекленных вставок в полотне секционных ворот нисколько не снижает их общую прочность и надежность.

Возможны три варианта остекления для различных объектов применения:

  • — производственно здание — остекление одной панели всего полотна на любом уровне
  • — пожарные части — остекление всего полотна без остекления нижней цокольной секции
  • — автосалоны — полное остекление полотна ворот.
  • Оснащенные таким образом секционные промышленные ворота очень удобны для автомоек, станций технического обслуживания и автосалонов благодаря их уникальной способности обеспечивать необходимую обзорность помещения и пропускать в него естественный свет.

    Ремонт редуктора автоматических ворот

    Существуют различные варианты монтажа промышленных ворот:

  • 1 — стандартный монтаж.
  • 2 — низкий монтаж.
  • 3 — наклонный монтаж.
  • 4 — вертикальный монтаж с верхним расположением вала.
  • 5 — вертикальный монтаж с нижним расположением вала.
  • 6 — высокий монтаж с верхним расположением вала.
  • 7 — высокий монтаж с нижним расположением вала.
  • 8 — наклонный высокий монтаж с верхним расположением вала.
  • 9 — наклонный высокий монтаж с нижним расположением вала.
  • 10 — наклонный низкий монтаж.
  • Разнообразие установкей позволяет обходить все возможные преграды внутри зданий и устанавливать секционные ворота в различных помещениях. При низком и стандартном подъеме промышленных ворот возможно использование потолочного цепного типа привода. При высоком, вертикальном и наклонном подъеме возможно использование только вальных приводов.

    Ремонт редуктора автоматических ворот

    Автоматика для промышленных ворот — в целом конструктивно схожа с той, что устанавливается на ворота обычных объектов. Все заложенные в устройства различия обусловлены, в первую очередь, различной частотой использования ворот. Если в гараже частного дома ворота в среднем открываются и закрываются четыре раза за день, то количество рабочих циклов на предприятии заведомо больше. Особенно если речь заходит об авто-мойках или других объектах, где плотный поток автотранспорта наблюдается в течение всего рабочего дня. В вашей идее проблемное место — устойчивость ходового винта относительно неосевой нагрузки.Тоесть обойма гайки должна разгружать винт — иначе его согнет. Как вы можете это реализовать пока непонятно. Bioname Отправлено два November две тысячи одиннадцать — 04:04

    Кроме того, такие приводы снабжаются дополнительными функциями. Они позволяют либо работать при внештатной ситуации (как, например, возможность открытия ворот вручную при отсутствии электроэнергии), либо избегать несчастных случаев. Последнее возможно благодаря различным встроенным системам безопасности.Подробнее.

    Позвоните нам и мы ответим на любые ваши вопросы!

    Mobile версия

  • Реклама на сайте
  • Работа в 0629.com.ua
  • RSS
  • Сообщить новость
  • Франшиза CitySites
  • Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия www.0629.com.ua при условии размещения в тексте обязательной ссылки на Сайт Мариуполя www.0629.com.ua. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.

    Ремонт редукторов грузовых автомобилей

    ООО АВТОРЕМТОРГ выполняет ремонт редукторов грузовых автомобилей в Донецке и Мариуполе.
    Не спешите менять редуктор на новый, услышав подозрительный стук в редукторе при движении, при незамедлительном обращении на СТО в семи случаях из десяти потребуется всего лишь ремонт с минимальным количеством запчастей.

    Признаки неисправности редуктора :

  • течь масла
  • запотевший сальник
  • люфт в хвостовике
  • нехарактерный гул в редукторе
  • нестабильная работа.
  • Как правило подлежат замене подшипники редуктора, выполняется ремонт картера. Точный перечень подлежащих замене деталей будет известен после вскрытия и детального осмотра редуктора.

    Быстрый выход из строя отремонтированного редуктора возможен только при неправильной сборке или использовании некачественных запчастей. Также причиной нестабильной работы и выхода из строя может быть неправильная регулировка установленного редуктора.

    Наибольшие нагрузки при работе испытывает редуктор заднего моста . и как следствие — поломки в нем наиболее вероятны, но решающую роль все же играет качество предыдущего ремонта, сборки, монтажа и эксплуатации.

    Что касается ремонта и монтажа редуктора, с этим превосходно справятся специалисты нашего СТО. В плане эксплуатации редукторов, Вы сможете значительно продлить срок службы редуктора своевременной заменой качественного трансмиссионного масла. Рекомендуемый пробег до проверки уровня и замены масла в редукторе — не более пятнадцать 000 км . Этим Вы обеспечите полную выработку ресурса редуктора.

    ООО АВТОРЕМТОРГ предлагает Вам свои услуги по ремонту редукторов грузовых автомобилей отечественного производства марок МАЗ . КАМАЗ . КРАЗ . ЗИЛ . ГАЗ и других, в Донецке и Мариуполе. У нас работают только опытные высококвалифицированные специалисты. Вы останитесь довольны качеством нашего обслуживания!

    РЕМОНТ ВОРОТ DOORHAN

    РЕМОНТ ВОРОТ DOORHAN

    Ремонт редуктора автоматических ворот

    Один наш клиент, обратился к нам за помощью, у него произошла поломка ворот DoorHan . Мы предложили ему ремонт платы ворот DoorHan Электромеханический привод SHAFT-60/120 ворот DoorHan задуман для автоматизации сбалансированных промышленных секционных ворот DoorHan . Электромеханический привод модели SHAFT-60/120 ворот DoorHan является приводом вального типа с редуктором в «масляной ванне». Он состоит из механического редуктора в «масляной ванне» и электродвигателя со встроенным блоком управления. Редуктор и двигатель ворот DoorHan выполнены в едином корпусе. К блоку управления ворот DoorHan подключается трехпозиционный пост управления. Монтаж возможна непосредственно на валу или через промежуточную цепную передачу. Также внутри корпуса есть концевые выыключатели крайнего левого и правого положения — то что доктор прописал для наших целей Единственное что смущает — питание на двести двадцать вольт и то что он рассчитан для горизонтального размещения. Этот привод широко используется радиолюбителями для вращения мачт с антеннами, они там практически всегда стоят вертикально, и по отзывам работают годами в таком режиме. Правда интенсивнось использования наверное поменьше. Полный оборот делает приблизительно за один минуту, тоесть четверть оборота за четверть минуты, значит створки ворот откроет на девяносто градусов за пятнадцать секунд — вроде не плохо.

    В случае отсутствия электроэнергии вытягивание красной рукоятки расцепляет привод, после чего возможно открывать ворота DoorHan с помощью ручной цепи. Электропривод SHAFT-60/120 ворот DoorHan оснащен ручным цепным редуктором, который используется в случаях аварийного поднятия-опускания ворот при отключении напряжения питания. В результате диагностики было выявлено, что проблема была в плате управления ворот DoorHan двадцать миллионов сто одна тысяча двести двадцать девять S5KG120S-1. Проведя диагностику платы ворот DoorHan . была выявлена неисправность платы. На этой плате ворот DoorHan не исправен процессор, для решения проблемы клиента было принято решение снять с платы нерабочий процессор PIC16C57C, написать новую программу, залить программу в новый процессор и установить его на плату.

    Ремонт редуктора автоматических ворот

    Плата ворот DoorHan показана слева на фото.

    Источники:
    www.chipmaker.ru, avm.0629.com.ua, avtoremservis.com.ua, ksistems.ru

    Похожие статьи

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!