Ворота для гаража своими руками
На строительном рынке можно найти различные варианты гаражных ворот в разных ценовых категориях, удовлетворяющих запросы любого потребителя. Однако, всегда, находятся умельцы, желающие изготовить ворота для гаража своими руками, тем более если под рукой для этого есть сварочное оборудование. Одни хотят сэкономить, другие просто все делают своими руками. В статье представлена инструкция по изготовлению распашных ворот для гаража.
Фото 1. Распашные ворота без калитки
Распашные ворота – наиболее простые в изготовлении, пригодные для оборудования ими гаража. Для изготовления потребуется умение пользоваться сварочным оборудованием, слесарным инструментом.
Материалы и инструменты:
А вот как сделать металлический гараж собственноручно, способен понять каждый автовладелец. К тому же ремонт металлических гаражей не так уж сложен.Фото 6. Сверяем расстояния между противоположными углами.Делаем опорные площадки, для крепления рамы к стене гаража, из металлических пластин. Не забудьте о том как рама будет крепиться к стене гаража.
Изготавливаем каркас для ворот
Для того, чтобы изготовить ворота для гаража своими руками первым делом следует выбирать ровную площадку, в качестве места изготовления можно использовать фундамент гаража, дома. Если найти удобное место нет возможности, то изготавливаем подобие столбиков фундамента. Расстояние между ними равно размерам будущей рамы. Выравниваем опору – место работы относительно горизонта. Отмеряем четыре профильных трубы, необходимых размеров. Соединяем между собой по углам, как показано на фото ниже. Профильную трубу необходимо чуть приподнять над основанием.
Фото 3. Место соединения профильной трубы ровном на монолитном фундаменте.
Профильные трубы следует приподнять над площадкой, например с помощью кирпичей, как показано на фото ниже и тщательно выравниваем, так чтобы сваренная конструкция находилась в единой плоскости.
Фото 4. Рама в сборе, приподнятая для удобства сварки и выравнивания в единой плоскости.
Свариваем раму по углам. При сварке постоянно сверяем горизонтальный уровень как показано на рисунке выше, а также каждый элемент конструкции по отдельности. Важно добиться идеального выравнивания труб. Если на этом этапе допустить оплошность исправить её, без использования кувалды, будет практически невозможно. После надежного соединения и шлифования сварочных швов.
Фото 5. Не менее важно проверять углы рамы, нельзя допускать перекосов.
Впрочем сделать её несложно, освоив основные этапы работы, для этого даже не понадобится чертеж.Фото 2. Профильная труба, из которой изготовим раму и створы ворот.
Выберите как будет лучше выполнить это крепление, сваркой к металлическим закладным или соединение, рамы со стеной гаража, анкерными болтами. В последнем случае не забывайте об отверстиях для анкеров.
Изготавливаем створы ворот
Створы ворот должны быть в единой плоскости с рамой. Для удобства работы со створами, временно приварим опоры снизу. Необходимо двенадцать металлических опор по две пластины на коротких (вертикальных) и по четыре на длинных (горизонтальных) трубах рамы. Смотри фото ниже.
Внимание! Пластину, которая видна на фотографии, необходимо сделать больше, для надежного размещения на ней деталей створ.
Фото 7. Временная соединение пластин, на которые разместим створы ворот
По внутреннему периметру рамы, на опорные пластины кладем детали створ. Правая левая створы состоят из четырех отрезков труб. Для хорошего закрывания, в будущем, между рамой и внутренней стороной створы необходимо оставить зазор. На стороне крепления шарниров – это толщина половинок дверных петель, а с других сторон 0,7 сантиметров.
Фото 8. Монтаж нижней створы ворот, справа виден фиксирующий упор
Если рама была изготовлена правильно, то створы ворот, повторяющие контур рамы, изготовить легко. Тем не менее, процедуру выравнивания углов и уровень повторите также тщательно (см. фото 4-6).
Фото 9. Этап соединения углов створ ворот
После надежной сварки углов для усиления конструкции дверей устанавливаем диагональные или продольные и вертикальные ребра жесткости.На этом этапе чертеж металлического гаража должен быть перенесен на реальную местность. Для этого понадобится десяток колышков, которые имеют длину сорок сантиметров. Можно взять куски арматуры, диаметр которых достигает десять — двенадцать миллиметров, небольшую кувалду или тяжелый молоток, рулетку — минимум пять метров длины, а также капроновый шнур — тридцать – сорок метров.
Это необходимо для аккуратного соединения с металлическими листами двери.
Фото 10. Процесс шлифования сварных швов
Делаем разметку листов металла. Учтите зазоры 0,7 см между рамой и воротами, их необходимо закрыть листами металла. Учтите также, что с левой стороны серединной стороны металл отрезают заподлицо, а с правой на 2-3 см больше. Это делается для того, чтобы дверь в сомкнутом состоянии не имела щелей. Со стороны крепления петель лист приваривают встык с каркасом ворот.
Фото 11. На ровной поверхности отрезаем размеченный металлический лист
Лист прикладываем на створы ворот и привариваем к ним. Сварку выполняем на горизонтальной поверхности, поэтому предусмотрите размещение на такой высоте от пола, чтобы сварщику было удобно работать.
Фото 12. Сварщику при таком размещении конструкции ворот неудобно работать снизу
Устанавливаем петли
Последний этап сварных работ – это монтаж петель на ворота. Данный этап является самым сложным во всем процессе сборки ворот для гаража своими руками. От монтажа зависит правильность закрывания дверей. Двери можно устанавливать в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В нашем варианте, при тяжелых воротах, установим петли при горизонтальном размещении дверей.
Вынимаем их из рамы, отмечаем расстояние на котором петли будут приварены к дверям.1.2. потолок покрасить и обделать МДФ панелями (которые пластмассовые)2. снаружи гаража2.1. крышу загрунтовать битумной мастикой (которую не надо разогревать, а просто разбавить) и рубероид
Фото 13. Сварка петель к раме.
Покраска ворот
Когда самодельные ворота для гаража собраны, необходимо придать им привлекательный внешний вид. Для этого шлифовальной машинкой с поверхностей металла снимаем окалину и ржавчину Покрываем металл грунтовкой в два-три слоя, красим эмалью, стойкой к перепадах температуры.
Устанавливаем замок
Сделать это лучше в вертикальном положении двери. Не забудьте, болгаркой, срезать упоры, на которых лежали ворота. При монтаже замка используйте инструкцию по его монтаже. Замок желательно приобрести заранее, до изготовления ворот. Возможно в конструкции замка, имеется особенность и при изготовлении ворот это необходимо учесть.
Утепляем дверь
Зимы в России достаточно суровые и для распашных металлических ворот для гаража, которые мы только что изготовили своими руками, весьма актуален вопрос утепления. В качестве утеплителя гаражных ворот используем пенопласт или более современные аналогичные панели. Делаем разметку. Ножом вырезаем куски необходимого размера. Между металлом и пенопластом желательно оставить некоторое расстояние с помощью деревянных реек. Прикрепить их к металлу можно жидкими гвоздями. Далее заполняем пространство утеплителем. Промежутки, между утеплителем, заполняем монтажной пеной. Оставшиеся мостики холода, на ребрах жесткости, закрываем фольгированным утеплителем, который приклеиваем жидкими гвоздями. Утеплителем покрывать всю поверхность дверей. Оставляем на некоторое время для высыхания клея и монтажной пены. Вырезаем по размерам фанеру, пропитываем её составом для придания устойчивости к гниению. После высыхание его крепим к створам и ребрам жесткости на саморезы.
Деятельность нашей компании направлена на изготовление различного типа металлоконструкций. Мы готовы воплотить в реальность даже самые смелые идеи и мечты заказчика.
Видео
Изделия из металла
Все виды изделий из металла: двери металлические, ворота гаражные и въездные, решётки, навесы и козырьки, лестницы, ограды и заборы
В наше время одними из наиболее надежных изделий, которые используются в быту и во всех видах промышленности, являются именно металлические изделия.
Металлоконструкции различных конфигураций и типов основательно и прочно вошли в нашу жизнь, так как они внушают надежность и практичность. Никакие инновации строительных материалов не могут заменить черный, нержавеющий и цветной прокат, из которого производятся наиболее интересные и прочные предметы обихода.
Все, ворота готовы! Осталось установить их на место. Надеемся, прочитав статью, вы получили знания для того, чтобы уметь изготавливать распашные ворота для гаража своими руками.Полезно? Сохраните себе на стену! Спасибо за лайк!
В нашей команде работают только профессионалы, которые в состоянии осуществить самые необычные и интересные проекты для клиента.
Мы производим следующие изделия из металла. которые разрабатываются нашей командой дизайнеров и специалистов по обработке металла:
Стоит отметить, что все изделия по желанию заказчика могут быть дополнены натуральным деревом и другими материалами.
Каждый элемент изделия изготавливается с особой тщательностью, при производстве металлоизделий используется только качественная сталь ведущих заводов-изготовителей страны, с примерами готовых работ можно внимательно изучить рекомендации на странице фотогалерея .
Хотя современные марки пенопластов характеризуются отличной способностью к самозатуханию.Теплоизоляция позволит поддерживать режим, необходимый для хранения автомобиляИзоляционный материал принято покрывать обшивкой.
Мы используем только инновационные инструменты и современную технику для выполнения всех ремонтных работ. Все сварочные работы на территории заказчика будут проведены максимально аккуратно, никаких окалин от сварки и брызг не будет. Не стоит переживать по поводу нагрузки на электрическую сеть, при монтаже металлоконструкций и других изделий используется сварочное оборудование, рассчитанное на напряжение от сети 220Вольт.
Наши изделия качественны и долговечны — каждый сварочный шов аккуратен и проверяется ультразвуком, для того чтобы исключить пустоты, из-за которых возможен раскол шва.
Материалы для покраски и грунтовки — только качественные, поставляемые от ведущих производителей. Покраска осуществляется как вручную, так и с использованием специальной аппаратуры. Возможна как масляная, так и порошковая покраска.
Почему необходимо обратиться именно к нам:
Металлический гараж — дань практичности и разумным расчетам
Новенький автомобиль не хочется бросать на ночь под открытым небом, так как существует большая угроза угона, а атмосферное воздействие плохо сказывается на состоянии кузова. Хорошо, если есть возможность арендовать на крытой стоянке парковочное место или гараж. Но в идеале лучше построить гараж металлический своими руками возле своего дома.
Содержание
Гаражи бывают каменные, деревянные, блочные или металлические. Постройки из дерева нежелательно возводить из-за пожароопасности, строения из дерева будут сложить на протяжении длительного времени, однако без навыков и умений в строительном деле за такую затею лучше не браться.Размеры ворот для гаража своими руками определяются в соответствии с габаритами автомобиля под который изготавливают ворота для гаража своими руками. В качестве рамы и каркаса используем профильную трубу. Ворота, для упрощения работы, будут без калитки.
Металлический гараж — экономное решение проблемы возведения, не требующее устройства мощного фундамента и значительных расходов
Сборные металлические гаражи имеют свои достоинства, к которым относят: высокую пожароустойчивость, относительную дешевизну материала, защищенность от вандалов. Гараж из металла не считается капитальным строением, а поэтому на его строительство не нужно оформлять документацию.
Металлический гараж для машины можно возвести достаточно быстро. В этом случае не потребуется заливка основательного фундамента и кладка кирпичных стен гаража – достаточно только собрать воедино плиточный пол, соорудить простейшее несущее основание и каркас гаража из металла. Металлический гараж разборный хоть и прост в проектировании и строительстве, но некоторые детали все-таки нужно делать поэтапно.
[include id= один title= Реклама в тексте ]
Такие гаражи бывают сварными и каркасными. Первые постройки долговечны и более устойчивы, зато вторые строения быстрее и легче строятся, их можно разбирать и перевозить в случае необходимости на новое место. Выбор разновидности зависит от того, на какой срок, для чего и где планируется возвести гараж.
Ответственный этап постройки состоит в выборе места для строительства гаража. Постройка должна располагаться на некотором удалении от дома и при этом не примыкать к окнам. Не следует возводить гараж в низинах, подтопляемых талыми и дождевыми водами.
Въезд в гараж должен быть свободным и удобным, сама постройка не должна загораживать окна жилых строений
Подъезд к гаражу должен быть удобен. Площадь постройки зависит от марки машины, наиболее распространенными являются размеры 3,6 на семь метров. При планировании размеров рекомендуется учесть не только габариты автомобиля, но также место для запасных шин, инструментов, насоса и других аксессуаров.
Чтобы возвести металлический гараж своими руками, потребуются такие материалы: листы металла, утеплитель, профили, несущие элементы – круглые или профильные трубы, крепежные детали, обшивка, ингредиенты для бетона.
Металлические листы желательно использовать оцинкованные, защищенные от ржавчины. Самым лучшим материалом для металлического гаража считается профнастил. Он надежен и долговечен, но обладает одним недостатком – относительной дороговизной. Намного дешевле обойдется грунтованный лист, однако он неустойчив к перепадам температуры и атмосферным осадкам, а потому не прослужит долго.
Началом строительства служит проект металлического гаража. Не обязательно он должен представлять собой рулон чертежей, но строение должно быть нарисовано и описано на бумаге. На стадии проектирования стоит определить задачи, которые будет решать гараж металлический: будет ли гараж служить исключительно местом стоянки машины, или здесь предполагается проводить ремонтные работы, необходима ли смотровая яма.
Проект металлического гаража должен учитывать габариты машины с расчетом на перспективы приобретения более крупного авто
Необходимо также определить размеры гаража, исходя из характеристики и площади площадки, на которой планируется размещать постройку, а также из задач, решения которых хозяин ожидает от него. Для стоянки машины достаточно будет гаража размером три на 5,5 метра, конечно же, если автомобиль не «хаммер». Разумеется, размеры постройки должны быть увеличены, если в ней будет располагаться какое-то оборудование.
Их делаем также из труб или из уголков. Количество ребер необходимо для повышения надежности дверей.Угловые швы тщательно шлифуем.
Монолитный фундамент заливают, если не предполагается сооружение смотровой ямы и погреба
Для привязки к местности гаража нужно как минимум знать точку, в которой будет располагаться один угол. И, конечно же, размещение гаража в пространстве относительно этой точки. Гараж может пристраиваться к существующей линии гаражей. Возможны и другие варианты размещения – гараж можно возводить стоящим отдельно.
Принципиально технология сооружения данной постройки мало чем отличается от стандартов строительства любого типа сооружений.
Крыша из какого металла сделана? Если ровный листовой, то я думаю лучше всего проварить все швы и просто покрасить. вопрос для всехмне надо чтобы в гарже было немного теплее и я хочу закрыть стены доской обрезной или вагонкой дешёвой, а под обшивку положить пенопласт (или можно обойтись без пенопласта ?)всем спасибо за ответы Толщина подушки плитного типа из бетона для металлического гаража не должна быть большой – приблизительно 10-15 сантиметров над уровнем земли.
Гараж располагают на некотором возвышении для того, чтобы внутрь постройки не попадали жидкие осадки и талая вода
Необходимо сделать возвышение фундамента, чтобы вода не попадала внутрь гаража. Бетонирование пола в металлическом гараже гораздо проще осуществить, чем заливку пола в каменном строении. Пол должен быть абсолютно ровным, без трещин и выпуклостей. Не стоит забывать о том, что в стороне, где будут располагаться ворота, необходимо сделать съезд. По статистике, для заливки пола потребуется минимум два – три метра кубических бетона.
Сначала предстоит сделать каркас. Вертикальные стойки между собой соединяются профильными укосами по низу, верху и центру. Каркас лучше всего сварить, хотя допускаются соединения при помощи крепежки.
Каркас металлического гаража
Потолку следует уделять особое внимание. В металлическом гараже крыша должна быть двускатной, поэтому нужно надстроить над каркасным верхним перекрытием треугольные профили. Металлический гараж после возведения каркаса стоит обшить металлическими листами, которые можно сваривать или прикрутить саморезами к каркасу. Сборный гараж металлический в последнем случае быстро и легко разбирается.
Данный этап является самой трудоемкой и ответственной частью работы, однако можно приобрести уже готовые ворота. Каркас принято изготавливать из уголкового металла, приваривая к стойкам гаража и обшивая листом. Предпочтительно ширина ворот должна составлять 2,5 метра или более. Особо тщательно нужно относиться к замкам. Рекомендуется врезать два – основной замок и замок, который закрывает доступ к проему для ключа главного замка.
Ворота металлического гаража — простейший вид распашные
Итак, гараж построен! Теперь стоит узнать, как утеплить металлический гараж. Строения из металла способны на солнце очень быстро нагреваться, но, потом также быстро охлаждаться на морозе, поэтому остро стоит проблема утепления. Многие автолюбители с наступлением зимы задаются этим вопросом. Утепление осуществляется так, как и в классическом гараже. Пенопласт, стекловата и другие подобные утеплители придут на помощь.
[include id= два title= Реклама в тексте ]
Для утепления лучше всего подойдет минеральная вата. Ее главными достоинствами считаются низкая теплопроводность и огнеупорность. В качестве теплоизоляции ради удешевления строительства используется пенопласт, но стоит помнить, что этот материал — горючий.Изготовлением металлоконструкций наша компания не ограничивается. Мы понимаем, насколько неприятна ситуация, когда вы приобрели где-либо металлические изделия, а они выходят из строя или некорректно работают. Причин может быть множество: плохое качество и несоблюдение процесса работы с металлом, неправильная эксплуатация и т.д.Именно поэтому наша компания предлагает ряд следующих услуг:
Различают несколько типов обшивки. К примеру, простая сталь, покрытая стандартным грунтом. Профнастил, изготовленный на стальной основе с цинковым покрытием, выступает более надежным вариантом при строительстве. В качестве обшивки часто используют ПВХ, ДПС, ДВП или дерево.
Существуют еще некоторые детали в строительстве металлического гаража. Это, прежде всего, касается вентиляции, которая необходима для предотвращения скапливания на поверхностях строения влаги, а также для отвода испарений и вредных газов. Самым лучшим вариантом станет приточно-вытяжная вентиляция.
Обустройство гаража: при грамотной организации в гараже можно хранить достаточно много вещей и они не будут мешать работать
Если планируется, что автомобиль будет в гараже прогреваться, то в стене стоит проделать отверстие, пропустить резиновую трубку, её один конец вытянуть наружу, а второй закрепить к глушителю машины. При желании в гараж можно провести электричество, расположить вдоль стены полочки и шкафчики. Крышу и внешние стены гаража лучше окрасить светлой краской, потому что так они на солнце нагреваются меньше.
Немало полезных идей по обустройству гаража подскажет видео:
Вот теперь монтаж металлического гаража закончена! Каркасное строение надежно укроет «железного коня» от плохой погоды, продлит срок полезной службы машины и защитит её от угона.
Понравилась статья? поделитесь ей в соц. сетях
Ремонт гаража металлического
Ремонт гаража металлического
у меня есть немного вопросов:
есть гараж металлический длиной шесть метров, шириной 3,55 и высота 2,30 (самая высокая часть гаража и 1,80 самая низкая часть гаража у ворот) и одна стенка гаража уличная
1. внутри гаража
1.1. я хочу внутри гаража стены загрунтовать битумной мастикой (которую не надо разогревать, а просто разбавить) и рубероид, а потом пенопласт и обделать дешёвой вагонкой, либо загрунтовать битумной мастикой и рубероид, а потом просто обделать доской обрезной.
Обратите внимание на правильность приваривания петель к воротам. Дальнейшая работа требует смекалки и помощь для удержания створ в правильном положении, при сварке петель.
2.2. уличную стенку покрасить краской, потом битумной мастикой и рубероид, а там где стена соприкасается с землёй, чтобы не подтекало в гараж в землю вкопать металлические поддоны от стелажа.
2.3 ворота в гараж просто покрасить краской.
Теперь собственно вопрос — что описанное мной правильно и не правильно, если не правильно то как лучше сделать
Ремонт гаража металлического
вопрос для всех
мне надо чтобы в гарже было немного теплее и я хочу закрыть стены доской обрезной или вагонкой дешёвой, а под обшивку положить пенопласт (или можно обойтись без пенопласта ?)
всем спасибо за ответы
Не понимаю за счет чего будет держаться вертикально рубероид, на мастике — точно нет, проверено. Дальше, снаружи простой краски будет вполне достаточно, а вот мастичить те места что рядом с землей — обязательно. Изнутри делай как хочешь, но поищи инфу тут и вообще в инете о пенопласте и пожаростойких материалах(ГКЛ, ЦСП и прочее). И самое главное если мастика резинобитмная, то ее нельзя разбавлять бензином, только уайт-спиритом керосином, от бенза она высохнет и потрескается, под нее зайдет вода и ппц.
Гараж приподнять чтобы вода не затекала.
Все остальное чтоб не протекала вода? Тогда не проще заварить все дыры и покрасить по грунтовке снаружи.
А в нутри отделка для тепла тогда можно и без рубероида.
точно такой же гараж, ставили на бетонную опалубку, весь и снутри и снаружи, красили несколько раз, но он был с рук, в некоторых местах немного ржавый, крышу покрыли рубероидом, нигде ни текет, все дыры замазали герметиком или закрутили в них болты, утепления нету, гараж холодный
Какие цели вообще преследуются? Какой результат должен получится?
Ну крышу то еще понятно, чтобы не текла покрыть мастикой + рубероил. А вот стены наружные зачем?
Изготовление металлических гаражей всегда стоит начинать с пола. По углам площадки принято вкапывать несущие стойки. Если предполагается обустроить смотровую яму, то ее необходимо выкопать заранее. Пространство внутри стоек нужно заливать бетоном.
Источники:
Похожие статьи
-
Ремонт железных гаражных ворот
Далее делают гидроизоляцию с помощью битумной мастики, изолона или пароизолирующей пленки. Необходимо покрыть гидроизоляцией всю поверхность…
-
Ремонт замков на воротах гаража
Крепить замок лучше, когда ворота будут установлены, то есть в вертикальном положении. Срезаем столбики, которые служили опорой при сборке ворот. Для…
-
Ремонт электропривода гаражных ворот
Электроприводы гаражных ворот Автоматика ворот фирмы Hörmann испытана и сертифицирована официальными независимыми экспертами на соответствие требованиям…