Ремонт ворот гаража своими руками

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Гаражные ворота своими руками

Нередко из-за высоких цен на готовые конструкции и по ряду личных причин владельцы авто принимают решение — изготовить распашные гаражные ворота самостоятельно. В этой статье мы постараемся рассказать как сделать гаражные ворота своими руками, а также предоставить необходимые чертежи.

Типы гаражных ворот

Ремонт ворот гаража своими руками

На первой стадии реализации задуманного проекта вам следует определиться с типом ворот, которые оптимально подходят для ваших конкретных условий. Но в первую очередь следует рассмотреть известные варианты исполнения конструкций этого вида, к которым можно отнести:

  • конструкции распашного типа, отличающиеся предельной простотой исполнения
  • откатные ворота
  • ворота секционного типа
  • подъёмные ворота.
  • Отметим, что самостоятельное изготовление конструкций последних трёх видов может быть связано с определёнными трудностями для рядового исполнителя. В связи с этим мы предлагаем вам рассмотреть порядок сборки гаражной конструкции на примере монтажа самых простых в изготовлении распашных ворот. Мариуполь

    Подготовительные данные

    Ремонт ворот гаража своими руками

    Технология изготовления ворот распашного типа достаточно проста и не потребует привлечения к работам каких-либо специальных материалов и комплектующих. Все, что вам потребуется для их сооружения – это металлические листовые заготовки, профили и уголки различной размерности, которые сегодня можно приобрести почти в любом магазине стройматериалов.

    Ещё до начала монтажных работ желательно подготовить эскиз с указанием всех используемых в конструкции элементов и их размеров. При составлении эскиза вам нужно будет определиться с такими показателями будущих ворот как их высота и ширина.

    Исходя из требований свободного проезда автомобиля через ворота, их ширина задаётся обычно в пределах от 2,5 до три м. Однако сил и знаний придется приложить немало. Необходимо обладать хотя бы минимальным набором строительных навыков и умений, чтобы смастерить действительно качественные ворота, которые будут отличаться добротностью и служить долго.Понравилась статья? поделитесь ей в соц. сетяхНе затронули один важный момент — защита ворот от коррозии.

    Изготовление рамы и створок

    Исходным материалом для обустройства каркасного основания створок ворот может служить или стальной уголок пятьдесят мм, или же прямоугольный профиль того же типоразмера. После того как каркас для створок готов – вам необходимо будет обшить его железными листами толщиной порядка 2-х мм.

    При изготовлении гаражных створок особое внимание нужно обратить на точность монтажа угловых сочленений, а также на обеспечение прочности подготавливаемой конструкции. Именно из этих соображений в ней должны быть предусмотрены рёбра жёсткости, выполненные в виде расположенных по диагоналям профильных перемычек. Помимо этого не следует забывать и о рабочих зазорах, которые должны оставаться между несущей рамой и рамой створок ворот (в пределах 10-15 мм).

    Монтаж ворот

    Ремонт ворот гаража своими руками

    Все основные операции, связанные с установкой гаражных ворот, желательно выполнять в следующем порядке:

    1. В первую очередь в частично подготовленный гаражный проём устанавливается заранее сваренная из металлических уголков несущая рама. Её монтаж производится, как правило, после того, как будет выложено несколько рядов кирпичной кладки лицевой части гаража, поднятой на высоту около пятьдесят см.
    2. На следующем этапе монтажных работ производится закрепление (фиксация) несущего каркаса в кладке. Для этого следует использовать специальные металлические закладные в виде арматурных прутьев. Прутья длиной порядка двадцать пять сантиметров привариваются к несущему каркасу и вмуровываются по ходу кладки между кирпичами. На каждой из опор рамной конструкции желательно иметь минимум по четыре таких закладных.
    3. Теперь вы можете продолжить выкладывать лицевую стену строения вплоть до получения полной вертикальной обвязки рамной конструкции.
    4. После того как кладка выложена до верха рамы – можно переходить к монтаже перемычки. В качестве перемычки может использоваться как готовая железобетонная заготовка, так и подготовленный самостоятельно отрезок рельсы. При её монтаже не забудьте оставить небольшой зазор, учитывающий возможность осадки строения в процессе его эксплуатации.
    5. И в заключение уже готовые воротные створки навешиваются на петли, предварительно приваренные к каркасному основанию конструкции.

    По завершении всего комплекса работ гаражные ворота обязательно тестируются на их функциональность. При этом проверяется лёгкость открытия и закрытия створок, а также отсутствие каких-либо деформаций и перекосов.

    Фото

    Делаем ворота для гаража своими руками: всё доступно домашним умельцам

    Сделать ворота для гаража своими руками – значит существенно сэкономить на покупке и монтаже уже готовой конструкции. Не удивительно, что подобная перспектива кажется довольно привлекательной многим народным умельцам. Однако воплотить эту затею в жизнь далеко не так просто, как может показаться. Чтобы смастерить действительно качественные, красивые и надежные гаражные ворота, придется приложить немало усилий. Причем базироваться они должны на знаниях всех особенностей технологии сборки.

    Содержание

    Первоначально необходимо определиться и выбрать тип конструкции гаражных ворот. Их существует несколько:

    1. Распашные. Наиболее древний тип ворот. Они приобрели популярность за счет удобства, простоты конструкции, состоящей из двух створок полотна, а также благодаря относительной недороговизне . К тому же изготовить самостоятельно их проще всего.
    2. Подъемно-поворотные. При открывании полотно ворот поднимается к потолку вертикально. Но при желании можно изготовить их самостоятельно. При этом конструкцию можно «подогнать», учитывая особенности постройки. Гаражные ворота, изготовленные своими руками – это гарантия высокого качества и надежности.На данный момент известно несколько видов ворот для гаража.
    4. Угольник 5.
    Откатные. Открываются как шкаф-купе, т.е. сдвигаются в сторону.
    5. Роллетные . Они аналогичны рольставням. Пластины полотна складываются под потолком в специальный короб.

    Ремонт ворот гаража своими руками

    Гаражные распашные ворота

    Как и было сказано выше – распашные ворота изготовить проще и дешевле остальных, поэтому именно технологию их сборки, как наиболее приемлемый вариант для большинства, мы и будем рассматривать. Сложнее (хотя и вполне возможно) смастерить подъемно-поворотные и откатные ворота. К ним придется в обязательном порядке покупать подъемные механизмы, что обойдется ощутимо дороже.

    [include id= один title= Реклама в тексте ]

    В продаже имеются специальные комплекты для самостоятельной сборки таких ворот с прилагающейся инструкцией. Секционные же и роллетные ворота для гаража лучше покупать заводские и заказывать установку у специалистов.

    При создании самодельной конструкции, важно знать, что качественные ворота должны отвечать определенным требованиям, а именно:

    1. Обеспечивать легкий, беспрепятственный въезд/выезд. Их размеры должны быть оптимальными в соответствии с габаритами автотранспорта.
    1.1. От бока автомобиля и до стойки ворот расстояние должно составлять не < тридцать см. Если автомобиль небольшой, то старайтесь как можно больше увеличить это расстояние (на случай, если решите приобрести внедорожник).
    1.2. Для обычных легковых автомобилей оптимальной считается высота ворот в два метра.
    1.3. Сначала устанавливаются внутренняя и наружная части рамы. Крепятся к откосам проема с использованием металлических штырей 15-18 см. 2.

    3. Обеспечивать защиту от пагубного воздействия окружающей среды. Защиту от ветра, осадков должно обеспечивать крепление гаражных ворот. Для прочного закрепления полотна следует применять вертикальные запоры, которые способны предотвращать перекос ворот. Также рекомендуется использовать уплотнитель (он обеспечит оптимальный контакт створок с рамой).

    Ремонт ворот гаража своими руками

    Ворота должны обеспечивать свободную, беспроблемную проходимость машины

    Делать въезд шире нет смысла. Обычно гаражные ворота делают шириной от два с половиной до три метров . Также при выборе ширины конструкции стоит учесть, что от рамы до перпендикулярной стены должно оставаться расстояние в восемьдесят сантиметров.Высота конструкции зависит от размеров транспортного средства.

    3. Задвижка
    4. Профиль (например, 60х30 или 60х20)
    5. Петли

    1. Рулетка
    2. Болгарка
    3. Уровень
    Конструкция предусматривает полотно, состоящее из секций. При открывании они преломляются, поднимаясь к потолку при помощи специального пружинного механизма и системы профилей. Важные преимущества таких ворот — хорошая герметичность и экономия пространства. 4.
    Почему внутренний, так как во время морозов обычные замки мёрзнут и заедают.У меня гараж рассчитан на легковую и грузовую машины. Но так как грузовая очень редко используется, то я сделал распашные ворота гормошкой.

    Несущая (крепёжная) рама изготавливается из стального уголка. Она состоит и 2-х частей — внутреннего, а также внешнего каркаса.

    1. Сначала необходимо измерить высоту и ширину проёма. Важна точность замеров, от которой будет зависеть монтаж готовой рамы .
    2. Затем из уголка с квадратным сечением (со сторонами от сто шестьдесят до двести мм) отмерить и нарезать нужные заготовочные элементы для внешней рамы.
    3. Разложить их на ровной плоскости, выставить по уровню горизонтальность (она регулируется подкладками) и выровнять углы. Отрегулировать все прямые углы, вымерив диагонали. Таким образом, на ровной поверхности необходимо выложить заготовки в точной форме будущей рамы.
    4. Раму сварить. Чтобы в дальнейшем ворота к раме прилегали как можно плотнее, внешняя ее сторона должна быть совершенно ровной и гладкой. Для этого зашлифовывают все сварочные швы при помощи болгарки.
    5. Следом в углы необходимо вварить вертикальные «рычаги» (для этого подойдут обрезки уголка). Это нужно, чтобы обеспечить пространственную жёсткость (т. е. геометрическую неизменяемость) рамы. В этом случае уголок не поведет.

    Ремонт ворот гаража своими руками

    За трубой этой конструкции нужно постоянно следить, иначе она может забиться грязью и снегом.Гаражные замки нуждаются в тщательном, своевременном уходе. Их необходимо предохранять от влаги (особенно в морозное зимнее время).

    1. Раму гаражной трубы положить на ровную поверхность лицевой стороной вверх.
    2. Направляющие вставить в раму, при этом тщательно выровнять расположение каждой стороны.
    3. Сделать зазор между каркасом и рамой (≤ двадцать мм), используя вкладыши. Это нужно для свободного движения всех створок.
    4. Затем следует тщательно проверить прямые углы каркаса и сварить профили сваривают.

    Ремонт ворот гаража своими руками

    Для изготовления обрешетки преимущественно используют металлический профиль

    Это очень важный и ответственный этап, от качества его исполнения во многом будет зависеть внешний вид и функциональность конструкции.

    [include id= два title= Реклама в тексте ]

    Здесь особенно важно знать, как сварить ворота в гараж правильно. Итак, последовательность действий:

    1. Обрезать оцинкованное железное полотно по размеру створок. Учитывайте, что левая створка должна на один или два см идти внахлест на профиль правой створки.
    2. Приварить лист в нескольких местах внизу (для закрепления его на каркасе).
    3. Обрезать обшивку правой створки, которая будет уже левой примерно на 1-2 см (то есть, железный лист будет не доходить на это расстояние до края профиля).
    4. Сварить. Чтобы лист не двигался во время сварки по каркасу, необходимо приварить его в середине и по углам каждой стороны гаражной коробки. По окончании работ эти точки срезаются. В противном случае один из углов полотна может выгнуться наружу. Исправить это удастся, лишь применив кувалду.

    Ремонт ворот гаража своими руками

    Обшивка гаражных работ листовым железом

    Петли должны быть подготовлены заранее. Нижнюю часть петли необходимо приварить к раме, а верхнюю часть приварить к наружной створке. Можно вырезать и изогнуть полоску металла (5-7 мм), таким образом, усилив соединение. Она прикладывается к верхней части петли, а также к створке ворот. Для усиления прочности крепления петель подойдет приваренная с внутренней стороны вкладка из арматуры.

    На гаражные ворота обычно устанавливают либо врезной, либо навесной замок. Целесообразно использовать также мощный засов и штыревые стопоры. С их помощью можно закрыть ворота изнутри, но при этом необходима еще одна дверь в створке ворот, либо в стене гаража.

    Конструкция стопоров: в землю вбивается отрезок трубы, внутрь которой погружается подвижная часть стопора — прут. Он продевается через петлю в воротной створке.Элементы конструкции гаражных ворот нужно разложить на плоскости или выставить по уровнюКаркас необходим для двух распахивающихся створок. Впоследствии к ним будет прикрепляться металлическое полотно. При изготовлении каркаса можно использовать профиль 60×20 мм.

    Замерзнув, влага будет препятствовать проникновению ключа в замочную скважину. Больше остальных замерзанию подвержены замки на гараж с цилиндровым механизмом. Лучше использовать замки с трубчатым ключом.

    Также замки следует смазывать, хотя бы простым графитным порошком из карандаша или веретенным и трансформаторным маслом. При использовании графитного порошка стержень необходимо вынуть из карандаша, растереть, затем вдуть в замочную скважину.

    Красят ворота, главным образом для того, чтобы защитить полотно от разрушающих факторов: повреждений, коррозии. Сначала их грунтуют, затем в два слоя наносят краску по металлу.

    Ремонт ворот гаража своими руками

    Монтаж ворот — завершающий этап

    1. Стандартные размеры проемов гаража: от 2, четыре x 2,1 до 5,4 x 2,4 м.2. Иметь стойкость и прочность к взлому.Наиболее прочными будут гаражные ворота из оцинкованного стального листа не тоньше 2-5 мм. Укрепить ворота можно при помощи накладных запоров, предназначенных для внешних колодок, также используя бронированные накладки, применяемые для внутренних замков.
    Затем выступающие концы штырей обрезают, обваривают, тщательно зашлифовывают болгаркой (чтобы они не помешали двери закрываться), закрашиваются.
    3. Внешняя, внутренняя рамы скрепляются между собой пластинами из металла (перемычками) в четыре см. Пластины привариваются через каждые шестьдесят см.
    4. Завершается этот этап навешиванием створок.

    При желании распашную конструкцию можно оснастить автоматикой, как на видео-примере ворот, ограждающих личный участок:

    Если металлические ворота не утеплять, то из отапливаемого гаража через них будет уходить до 60% тепла. Поэтому их необходимо утеплять, устанавливая на внутренней поверхности створок деревянную обрешетку. Внутрь нее закладывается утеплитель – минеральная вата, стекловата или пенополистирол ПСБ-С. Важно не оставлять никаких воздушных пространств, тщательно заполняя промежутки. Пятисантиметрового слоя утеплителя будет вполне достаточно. Сверху обрешетку следует закрыть облицовочными плитами или вагонкой. Также изнутри можно повесить брезентовый или пластиковый занавес.

    Иногда в процессе эксплуатации может потребоваться коррекция расположения гаражных ворот.

    1.Например, если открытие/закрытие створок затруднено из-за слишком низкого их расположения. В таком случае самый простой способ решения проблемы – подрезать низ створок болгаркой.

    2. Может случиться, что для габаритов новой машины высота проема уже не подходит. Здесь придется затратить больше усилий, чем при решении первой проблемы. Способ применим только для кирпичных гаражей: над проемом следует выбить 1-2 ряда кладки, затем усилить образовавшийся откос, следом поднять раму на эту высоту.

    Как видим, сконструировать самодельные ворота для гаража более, чем реально. Высота каркаса ворот выбирается с учётом соответствующего размера автомобиля в различных ситуациях этот размер может колебаться в пределах от два до 2,5 м.Ремонт ворот гаража своими руками Изготовление распашных ворот начинается с подготовки несущей рамы, состоящей из внутреннего и внешнего каркасов и являющейся основанием для навески створок на петлях.Такая рама делается, как правило, из стального уголка с типоразмером не менее шестьдесят пять мм.

    У меня подземный гараж, по весне он немного подтапливается. Мягко говоря немного, ворота оказываются сантиметров на пятнадцать под водой, это видно по уровню слоя ржавчины. Через три года после монтажа новых ворот уровень коррозии металла достиг такого уровня, что ворота с трудом открываются — петли смазывал регулярно, но все тщетно. Посоветуйте какой нибудь герметик или покрытие.

    В своем доме мы сделали откатные ворота с пульта для удобства заезжать в гараж, не нужно постоянно выходить из машины и выезжая можно просто нажать кнопку и ехать, большой радиус действия позволяет открыть ворота в начале улицы, подъехать и без остановки заехать в гараж. Муж купил ворота в компании, а установкой полностью занимался сам, это оказалось гораздо проще, чем можно подумать сначала.

    На мой взгляд лучше устанавливать распашные двери. Во-первых, такие двери легко чинить при поломке. Во-вторых, материал обшивки можно выбрать любой. Я сделал себе из металлопрофиля, бюджетный и практичный вариант. Что касается занимаемого дверьми пространства, то на даче мне его хватает. Можно также установить внутренний хороший замок и спать спокойно. Сварочный аппаратРемонт ворот гаража своими рукамиСоставляющие распашных ворот:1. металлическая рама 2. обшивка 3. стойки 4. петли 5. задвижка

    Каждая из двух створок состоит из двух малых, скрепленных между собой на шарнирах. Для легковушки я открываю малые створки, а для грузовика все четыре. При этом, я обшил ворота металлопрофилем С-8 как и весь забор (ворота на участок сделаны по тому же принципу) с гаражом, так что теперь мои огромные ворота не бросаются в глаза.
    Каркас сделан из простого бруска 50мм и необрезной доски. Петли гаражные обычные, но с длинным языком для крепежа около пятьдесят см. Делал все на глаз, под размеры машин.

    Как сделать ворота для гаража своими руками

    Ремонт ворот гаража своими рукамиКаждый автовладелец должен иметь гараж. Те, кто проживает за городом, возводят подобные постройки самостоятельно. Стены здания могут быть выполнены из блоков или же кирпича. Однако самая важная деталь постройки – ворота. Именно они обеспечивают сохранность транспортного средства. Конструкции различных гаражных ворот имеют свои преимущества и недостатки. Какую систему установить, выбирает автовладелец.

    Конечно, конструкция ворот зависит еще от свободного пространства и возможностей помещения. Для многих самое простое решение – это приобрести уже готовые ворота и установить их. В их основе лежит шарнирно-рычажный механизм. Ворота довольно практичны и удобны, не занимают места ни перед гаражом, ни внутри него. 3. Секционные.

    Виды ворот

    Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Для монтажа некоторых видов конструкции требуется много свободного места внутри или же перед гаражом.

    Подъемно-поворотная конструкция

    Большинство видов гаражных ворот появилось относительно недавно. Например, конструкция, которая при открытии поднимается . а затем уезжает под потолок. При этом достаточно нажать определенную кнопку на пульте управления. В основе данной конструкции лежит шарнирно-рычажный механизм, а также направляющие. Главное достоинство таких ворот в том, что они не занимают свободное пространство перед или же внутри гаража. Однако рассматривать такую конструкцию следует только в том случае, если постройка отапливается.

    Распашные ворота

    Самый надежный и древний вариант – распашные гаражные ворота. Подобные конструкции используются повсеместно. Нередко ими оборудуют не только гаражи. Ведь такие ворота безотказно работают даже в более жестких условиях. Состоит подобная конструкция из нескольких створок, оснащенными петлями, а также коробки. которая устанавливается в дверной проем. Закрываются такие ворота достаточно плотно. Между створками не остается зазора. Изготовить такую конструкцию можно самостоятельно. Ведь механизм достаточно надежен и прост.

    Откатные конструкции

    В первой половине двадцать века появились откатные ворота. Конструкция состоит из одной створки . которая передвигается параллельно фронтальной стены в сторону. На самом деле таких створок может быть несколько. Подобная конструкция имеет недостаток. Для ее монтажа требуется много свободного пространства во фронтальной стене постройки. Именно поэтому откатные конструкции устанавливают в основном в промышленных или же ангарных помещениях.

    Подъемно-секционные ворота

    Этот вид появился не так давно. Конструкция представляет собой полотно, которое состоит из секций. При открывании такие ворота постепенно заезжают под потолок, преломляясь при этом. В основе подобных ворот лежит направляющие с цепной передачей и пружинный механизм. Главное достоинство подъемно-секционной конструкции – экономия пространства.

    Роллетные ворота

    Довольно редко используются в качестве гаражных ворот роллетные конструкции, так как они не обеспечивают должную надежность. Подобные ворота представляют собой алюминиевые пластины . которые при открывании складываются в короб, размещенный под потолком. Устанавливать подобные конструкции стоит только в том случае, если гараж расположен на охраняемой территории и отапливается.

    На что обратить внимание при выборе

    Ремонт ворот гаража своими рукамиПри желании можно сделать гаражные ворота любого типа. При выборе конструкции стоит учесть возможности каждого вида, климатические условия и наличие свободного пространства. В условиях климата нашей страны лучше устанавливать распашные ворота . Такая конструкция будет исправно работать даже в очень сильный мороз.

    Прежде чем установить подъемно-секционные или же подъемно-поворотные ворота, стоит хорошо подумать. Конечно, такая конструкции отличается красотой. Однако исправно работают такие ворота исключительно в теплых краях. При сильных заморозках в первую очередь замерзнет механизм и направляющие. В итоге ворота просто не откроются. Установить такую конструкцию можно в отапливаемой постройке.

    Чертежи гаражных ворот

    Ремонт ворот гаража своими рукамиНачинать изготовление гаражных ворот своими руками нужно с составления чертежа. Изготовить проект можно самостоятельно . В этом нет ничего сложного. Для этого стоит нарисовать эскиз и указать все необходимые размеры.

    Прежде всего стоит выбрать подходящий размер конструкции. Минимальная ширина гаражных ворот должна быть на шестьдесят сантиметров больше ширины транспортного средства. Это нужно для того, чтобы с левой и с правой стороны от корпуса автомобиля оставалось не менее тридцать сантиметров. Чем больше это расстояние, тем проще будет осуществлять въезд. Максимальная ширина не должна превышать пяти метров.1. Стальные уголки для изготовления несущей (крепежной) рамы 2. Обшивка (профнастил, ковка, дерево или металлический лист на ваше усмотрение).

    Обычно этот показатель составляет 2–2,2 метра. Если же в гараже будет парковаться микроавтобус, то высоту гаражных ворот можно сделать два с половиной метра.

    При составлении чертежа стоит рассчитать количество необходимых материалов. Рассмотрим классический вариант распашных ворот. Конструкция будет состоять из рамы, обрамляющей въезд в гараж, и двух створок с петлями. Раму следует изготавливать из стальных уголков не менее шестьдесят пять миллиметров. Для изготовления каркаса конструкции можно использовать стальной профиль прямоугольной формы или же уголки. После этого готовый каркас нужно будет обшить листовым металлом . толщина которого составляет 2–3 миллиметра. А вот петли стоит устанавливать наружные усиленные. Количество необходимого материала следует рассчитывать исходя из готового чертежа конструкции.

    Что нужно для изготовления распашных ворот

    Итак, как сделать гаражные ворота своими руками. Прежде всего нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты. Для изготовления конструкции требуется:

    1. Стальные уголки.
    2. Листовое железо.
    3. Профили стальные.
    4. Арматурные пруты.

    Конструктивные особенности и размеры изделия можно спланировать. Для начала стоит нарезать уголки. Должно получиться по четыре отрезка, длина которых равна высоте проема, и четыре отрезка, равных по длине ширине проему. Отрезать уголки нужно ровно.

    Как сделать раму

    Устанавливать конструкцию следует при 50% готовке стен.

    Чтобы сделать раму, нужны:

    1. Ремонт ворот гаража своими рукамиУголки шестьдесят пять миллиметров из стали.
    2. Полосы стальные шириной 2–3 сантиметра и толщиной в 0,3–0,4 сантиметра.
    3. Арматурные пруты.
    4. Сварочный аппарат.
    5. Уровень.
    6. Угольник.
    7. Рулетка.
    8. Болгарка.

    Состоит рама из наружной и внутренней части . Делать это лучше на этапе проектирования всей постройки.Изготовление гаражных ворот своими руками стоит начинать с рамы, обрамляющей въезд. Начинать ее изготовления стоит при возведении фронтальной стены. Можно отрезать с запасом в десять сантиметров. Ту часть уголка, которая будет располагаться внутри конструкции, следует вырезать равной размеру проема. На тех частях, которые будут располагаться внутри и снаружи стены, можно оставить полоски по пять сантиметров снизу и сверху. Также можно срезать их углом. В дальнейшем их будет удобно сваривать.

    После этого отрезки уголков нужно разложить на ровную поверхность. Все углы необходимо тщательно измерить. Угол должен быть 90°. Это следует постоянно контролировать при помощи угольника. Уголки необходимо сварить между собой. В итоге должен получиться каркас. Соединение внахлест будет более прочным. Поэтому в процессе изготовления уголки следует наложить друг на друга, а затем наварить. После этого с наружной стороны стоит убрать все огрехи сварки.

    Изготовление рамы створок

    Рама для створок должна быть чуть меньше каркаса гаражных ворот. Она должна легко входить в проем, а полотно створок должно плотно прилегать к наружной стороне . Можно сделать раму для створок из стальных уголков или же из профилей. Отличаются такие конструкции лишь по нескольким параметрам: грузоподъемность рамы и удобство в работе.

  • Ремонт ворот гаража своими рукамиЧтобы сделать раму для створок своими руками, нужно сделать четыре отрезка, которые будут всего на сантиметр меньше высоты основного каркаса. Также нужно сделать еще четыре отрезка. Их длина должна быть меньше на три сантиметра ширины гаражного каркаса, разделенной на два.
  • Готовые отрезки нужно разложить на ровной поверхности и измерить углы. Лучше всего разложить их внутри уже готового каркаса. Это позволит увидеть все недочеты и исправить их.
  • Остается только сварить раму для створок. Для усиления ворот можно добавить еще один отрезок уголка, разместив его посередине каркаса.
  • Как сделать створки

    Для изготовления створок своими руками лучше использовать листы стали . толщина которых составляет 2–3 миллиметра. Из материала нужно вырезать несколько кусков разной ширины. Один должен быть на несколько сантиметров меньше ширины каркаса, а второй – на два сантиметра больше. Высота кусков должна быть на три сантиметра больше высоты каркаса.

    Готовые полотна стоит приварить к каркасам. Куски металла должны снизу и сверху выступать за каркас на 1–2 сантиметра. С одной стороны конструкции полотно не должно доходить до края каркаса, оставляя один сантиметр. Эта створка будет открываться последней. Второе полотно нужно приварить так, чтобы оно выступало за каркас.

    Теперь стоит приварить усиленные петли . К раме гаражных ворот нужно приварить нижнюю часть петель, а верхнюю – к каркасу створок. Чтобы крепления были более усиленными, можно наварить вкладку из арматурного прута и полоску металла. Полоску металла нужно изогнуть и приварить к створке и к верхней петле, а арматурный прут стоит зафиксировать изнутри. Вот и все гаражные ворота своими руками готовы. После монтажа гаражных ворот стоит установить замок.

    Забаранков Станислав Егорович

    Источники:
    kakpravilnosdelat.ru, strmnt.com, vhod.guru

    Похожие статьи

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!