Установка Ремонт Автоматических Ворот в Мариуполе

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Работы по ремонту секционных ворот

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Как отрегулировать секционные ворота

Работы по ремонту секционных ворот

Секционные ворота — прочная, автоматизированная конструкция, отвечающая европейским требования безопасности, обладающая функциональностью и повышенным эксплуатационным ресурсом. Секционные подъёмные ворота обеспечат заявленные производителем преимущества, при условии профессионального контроля за элементами рабочего механизма. Обязательным условием является поддержание напряжённого положения тросов, от степени натяжения которых зависит процесс движения полотна ворот.

Работы по ремонту секционных ворот

Как настроить секционные ворота своими руками

Самостоятельная монтаж и обслуживание секционных ворот позволяет не только сэкономить семейный бюджет, но и вовремя заметить неточности в работе подъёмного механизма. Во время эксплуатации ворот особое внимание следует уделять:

— Геометрии подъёма секционных полотен. Несвоевременное устранение перекосов полотна чревато быстрому износу деталей конструкции

— Правильная балансировка важна для пружинно-инерционного механизма, в противном случае оси и ролики движения полотна будут получать дополнительную нагрузку, в результате быстро выйдут из строя.Чаще всего такие неполадки вызываются неисправностями фотоэлементов, которые являются частью системы, обеспечивающей безопасность ворот. Фотоэлементы фиксируют наличие препятствий, останавливают движение полотна и предотвращают защемление и травмирование. Для устранения неполадок фотоэлементы чаще всего требуют полной замены.Работы по ремонту секционных ворот

Как отрегулировать секционные ворота, способ первый

Процесс открывания и закрывания ворот зависит от качества настройки системы подъёмного механизма и автоматической балансировки секций полотна. Перед тем, как отрегулировать секционные ворота необходимо выставить шпонку на секционном полотне, закрепить нижние кронштейны, после чего зафиксировать движение барабана с помощью затягивания установочного винта. Вал натяжения следует поворачивать до тех пор, пока исчезнет провисание троса. Для фиксации полученных результатов, пружины в барабане и болты натяжных наконечников следует дополнительно накрутить на полтора-два оборота.

Как регулировать секционные ворота, способ второй

Провисание троса также можно устранить методом взаимного проворота валов, обеспеченного особенностями конструкции муфт. Для начала необходимо расслабить стяжные болты, затем провернуть на несколько оборотов именно тот вал, со стороны которого было замечено провисание. Во время проведения данной операции другой вал необходимо удерживать в исходном положении.

В том случае, если гаражные ворота укомплектованы неразрезным валом, следует приподнять рабочую панель, зафиксировав её в соответствующем положении. Затем необходимо раскрутить винт на барабане, фиксирующий натяжение прослабленного троса. Отрегулировать длину, устранив тем самым провисание, после чего затянуть фиксирующий винт троса. После проверки равномерности натяжения защитная панель возвращается в исходное положение.

Ремонт ворот гаража: как делать правильно

Работы по ремонту секционных ворот

Ремонт автоматических гаражных ворот

Ремонт ворот гаражных необходим для увеличения срока их эксплуатации. Любые конструкции со временем требуют тщательного обследования, а при необходимости ремонта узлов и замены изношенных деталей.

Особенно это касается автоматических и секционных ворот, где множество механических и электронных компонентов, которые зачастую исправить своими руками не получается. В статье предлагается рассмотреть наиболее распространенные виды ремонтов гаражных ворот.

Виды неисправностей распашных конструкций

Гаражные ворота – подвижные устройства, которые испытывают определенные нагрузки на узлы, особенно опорные, они могут изнашиваться и ломаться. Это приводит к тому, что их чаще приходится ремонтировать, чем пол, стены и потолок гаража (см. Как сделать ремонт в гараже с умом ). На характер неисправности оказывает влияние не частота использования механизма, а его тип.

Инструкция по ремонту обычных и автоматических ворот будет абсолютно разная. Особенностями распашных ворот являются наличие двух створок-полотен, которые навешиваются на отдельные шарниры, поворачиваются на них, что приводит к открыванию или закрыванию конструкции.

Причинами выполнения ремонта распашных ворот могут быть:

  • Смещение петель . Многие владельцы гаражей предпочитают мелкому ремонту элементов, цена которых небольшая (например, шарниры), выполнить замену всех сразу, как показано на фото.
  • Работы по ремонту секционных ворот

    Замена петель для створок гаражных ворот

  • Продольная деформация каркаса . Это серьезная проблема для распашных ворот. которая приводит к провисанию их створок, что происходит по причине отсутствия достаточной жесткости конструкции, если не были установлены поперечные элементы на каркасе, а приваренный металлический лист с наружной стороны, сделал его створку достаточно тяжелой. Такую неисправность можно устранить только полной заменой створки и установкой ребра жесткости.
  • Совет: Тяжелые распашные ворота нужно открывать как можно реже. Нельзя оставлять их открытыми, а при необходимости под каждую створку следует подкладывать надежную опору.

    Характерные поломки секционных ворот и их признаки

    Ремонт секционных гаражных ворот требуется в случаях когда:

  • Возникли при движении полотна ворот посторонние шумы:
    1. стук
    2. скрип.

    Такие неполадки в основном возникают при износе или загрязнении подвижных элементов узлов гаражных ворот: петель, роликов. В секционных воротах неполадки могут быть в системе направляющих:

    1. их деформация
    2. посторонние предметы попали в пазы, для перемещения роликов. Устранение таких причин выполняется очисткой и смазкой подвижных частей.
  • Появился тугой ход или произошло заклинивание полотна.
  • Это может быть связано:

    1. с деформацией полотна секций или направляющих
    2. большим натяжением торсионных пружин, являющихся одним из основных элементов конструкции секционных ворот. Решается проблема зачастую регулировкой натяжения пружины, иногда помогает замена петель или роликов, которые покрыты высокопрочным пластиком или нейлоном, изнашиваемым неравномерно. В этом случае происходит нарушение геометрии качения и ворота «переклинивает».

    Совет: Такая неисправность может возникнуть при неправильной монтаже роликов и монтаже ворот, что требует строго контроля процесса сборки конструкции.

    Это может быть связано:

    1. с большим весом полотна из стальных сэндвич панелей
    2. приложением чрезмерных усилий при пользовании гаражными воротами, имеющими ручное управление или неисправностью электрического привода. Для решения этой задачи следует заменить или отремонтировать трос, при небольших повреждениях.
  • Оборвалась пружина. Причиной этого может быть ее износ или обрыв при перегрузке системы, что повышает нагрузку на пружину. В этом случае следует отрегулировать балансировку или исправить перекос ворот.
  • Совет: При обрыве и деформации пружины ее следует заменить. Вернуть конфигурацию элемента не получится никакими методами.

    Они могут сминаться или изнашиваться, что препятствует правильному перемещению полотна, вызывает поломку роликов или приводит к деформации секций, при прикладывании значительного усилия. Сложнее ремонтировать не прямые, а поворотные направляющие. При небольшой деформации выполняется их рихтовка, а в более серьезных случаях понадобится замена вышедшей из строя детали.

    Ремонт таких гаражных секционных ворот выполняется деустановкем механизма, чтобы заменить торсионную пружину. Для дорогой системы, падение полотна непосредственно на автомобиль при его въезде/выезде исключено, а «не поднимается» может иметь место.

    При их неисправностях узлы подлежат только замене.

    Самым крупным элементом секционных ворот является полотно. В отличие от механизмов, оно почти не содержит подвижных деталей, за исключением соединяющих элементов между отдельными секциями, изнашивающимися и выходящими из строя, что приводит к потере целостности и изолирующих свойств полотна.

    Деформация или сильное загрязнение соединений полотен ворот может привести к потере гибкости. Полотно гаражных ворот при эксплуатации часто подвергается серьезным механическим нагрузкам, которые могут привести к деформации секций.

    Особенностью секционных ворот является наличие в конструкции полотна большого числа отдельных элементов. Это дает возможность при необходимости выполнять замену только поврежденных частей, что значительно упрощает ремонт и делает его дешевле.

    Совет: При замене секций полотна следует обратить внимание на оттенок покрытия. Если нет нужды менять всю площадь, а нужно замазать царапины, то существуют специальные красящие вещества для восстановления покрытия. Они обойдутся дешевле, чем полная замена.Кроме механических поломок могут возникать проблемы с электрической частью.

    Какие неполадки у привода ворот

    Но если, при желании, незначительные поломки механических узлов устраняются самостоятельно, то починку привода лучше доверить профессионалам. Иначе можно нанести серьезный вред электронике, и к тому же лишиться гарантии производителя.

    Работы по ремонту секционных ворот

    Привод автоматических ворот

    К наиболее часто встречающимся неполадкам приводов секционных ворот относятся:

  • Неравномерная работа двигателя, привод перемещается рывками.
  • Обычно это связано с отклонениями при настройке платы управляющего блока для привода вала или потолочного механизма. Иногда требуется дополнительная смазка механических элементов приводящей системы.

  • Гаражные ворота открываются, но нельзя их закрыть.
  • Мариуполь Неправильная балансировка также может привести к обрывам троса и его слёту с барабана.- Во время устранения неточностей в работе конструкции необходимо использовать качественные комплектующие механизмы, характеристики которых подтверждены сертификатом производителя.Главная особенность гаражных ворот секционного типа заключается в балансировке массы полотна, обеспеченной степенью сжатия пружин растяжения. Конструкция секционных ворот состоит из торсионных пружин, расположенных по бокам и над полотном ворот, работающих по принципу сжатия-растяжения.

  • Полотно не доходит до конечных положений при закрывании или открывании ворот.
  • Полотно ворот не доходит до конечного верхнего положения

    Устранение неполадок выполняется регулировкой концевых выключателей вальных или потолочных приводов или полной их заменой. В некоторых механизмах предусматривается цифровое программирование концевых положений.

  • При нажатии на кнопку «Старт» на дистанционном пульте управления нет никаких результатов.
  • Хотя такой вариант немного ослабляет ворота, но является дополнительным удобством для владельца помещения.Основная проблема, возникающая при эксплуатации, может заключаться в надежности петель. Благодаря этому ворота требуют ремонта.

    1. неисправен пульт ДУ, для его исправления следует выполнить замену, выполнить ремонт или перепрограммирование устройства
    2. некачественная связь между приемником и пультом управления, что может исправить монтаж наружной антенны
    3. неисправность вальных или потолочных приводов.

    Какие существуют виды ремонтов гаражных ворот

    Многие сервисные организации предлагают самые разные варианты сотрудничества для обладателей гаражных ворот.

    В этом случае при выявлении поломки владелец обращается в специализированную службу и оставляет заявку на ремонт. Когда подойдет очередь, на объект приезжает бригада ремонтников, выполняет диагностику ворот и составляет акт их проведения.

    Недостатком такого ремонта по заявке является необходимость в ожидании очереди, что зависит от загруженности сервисной службы, время ожидания чаще всего превышает два дня. Помимо этого, случается, что для устранения неисправностей необходимо запчасти выписывать из-за границы, а это затянет ремонт на недели.

    Некоторые организации предлагают провести срочный ремонт за дополнительную плату. Также надо подбирать петли с зазорами 0,2-0,3 мм. Это обеспечит хорошее вращение без заедания даже при незначительных перекосах. Слишком большие зазоры могут стать причиной ослабления петель.

  • Обслуживание по договору.
  • В этом случае большинство поломок можно предотвратить, а при их возникновении, помощь получается вне очереди. Помимо этого, в большинстве случаев, по сервисному абонементу обслуживание выполняется по льготным тарифам.

    Как производится ремонт гаражных автоматических ворот, подробно показывает видео.

    Ремонт лучше всего начать с тщательного осмотра ворот и выявления всех имеющихся у них дефектов. Хотя если они самые простые, то иногда достаточно петли смазать и покрасить их специальной краской. Правда, мне в прошлом году пришлось их практически заново сваривать. Так как старые листы железа в некоторых местах просто проржавели. Да и сам каркас собирался фактически из того что было под рукой. Но зато сейчас обновленные ворота не скрипят и закрываются без проблем. Так что иногда лучше сделать один раз хороший капитальный ремонт, чем постоянно что-то латать и по несколько раз переделывать.

    Алексей шесть августа 2016

    Думаю, прежде всего, надо выяснить, что сломалось и что требуется отремонтировать. Например, у меня простые обычные раздвижные ворота, но даже они, как выяснилось, периодически ломаются. То замок заедает, то каркас проседает, то петли не выдерживают нагрузки. В общем, стандартного набора инструментов и сварки обычно хватает для подобного ремонта. Ну, а вообще при гораздо более серьезных повреждениях лучше всего полностью заменить ворота. Хотя если их правильно и бережно эксплуатировать, то и самые простые прослужат десятилетие, а то и больше. Моим воротам, например, уже около восемь лет.

    Ремонт гаражных ворот своими руками

    Работы по ремонту секционных воротУже никого не удивишь наличием автоматических ворот на гаражах или при въезде на частную территорию. Неоспоримые удобства конструкции и использования делают этот элемент экстерьера не просто прихотью, но частью комфорта, безопасности и стиля. Однако, ничего вечного пока не изобретено, поэтому даже для такого недешевого изделия требуется периодическое обслуживание и ремонт. В статье мы расскажем об основных типах ворот, о наиболее слабых местах и о том, как можно их исправить .

    Во время эксплуатации ворот любого типа происходит износ узлов и механизмов. Также могут возникать поломки, не связанные напрямую с открытием или закрытием ворот.

    Причины поломок

  • чрезмерное повышение входного напряжения в сети
  • механические повреждения конструкции
  • деформации из-за плохих погодных условий
  • другие непредвиденные поломки.
  • Для восстановления работоспособности требуется первичная диагностика. Ее можно провести самостоятельно с минимальным набором инструментов. Чаще всего достаточно иметь такой набор:

  • мультиметр
  • комплект отверток
  • комплект гаечных ключей
  • иногда потребуется уровень или рулетка.
  • Заметить поломку сможет практически любой владелец, поэтому вызывать бригаду ремонтников и оплачивать их услуги вряд ли стоит до того, как проводился самостоятельный осмотр.

    У каждого типа ворот есть свои проблемные зоны. Поэтому и контролировать такие узлы нужно соответственно установленному варианту.

    Распашные ворота

    Наименее уязвимый тип конструкции представляют собой распашные гаражные ворота. Они часто не имеют электрических приводов, поэтому могут устанавливаться в любом, даже самом отдаленном от линии электропередач, гараже.

    Конструкция их состоит, как правило, из двух створок, реже из одной. Такие половинки навешиваются на металлическую раму с помощью петель. Встречаются конструкции с встроенной дверью в одну из частей воротного полотна.В этом случае может быть несколько причин:Секционные автоматические ворота обладают сложной конструкцией, включающей в себя множество как механических, так и электронных компонентов. Некоторые из неполадок, возникающих в ходе их эксплуатации, может устранить владелец сам, но чаще всего для выполнения ремонта понадобится обращение к профессионалам.

    Возникающие затруднения

    1. смещение осей петель (происходит за счет некачественной сварки или слишком большой массы полотна)
    2. деформация листа (может возникать по причине остаточных напряжений в металле или механических повреждений)
    3. поломка штока петли (некачественный или недостаточно прочный материал петель или резкая динамическая нагрузка, случается во время больших морозов)
    4. коррозионные процессы (происходят из-за недостатка смазки или регулярного воздействия влаги)
    5. ослабление (причина в износе штока или некачественной сварке).

    В каждом из этих случаев проблема может быть решена самостоятельно.

    Как отремонтировать распашные гаражные ворота

    При смещении осей, необходимо срезать навесы и наварить новые или те же после точных замеров и выстановок по оси. Избежать деформации поможет дополнительно наваренный уголок. Он немного утяжелит полотно, поэтому требуется подбирать материал размером не более 40х40 мм.

    Работы по ремонту секционных ворот

    При поломках штоков нужна их замена, вероятнее всего на более мощные, выдерживающие значительные нагрузки. Чтобы шток не прикипал в отверстии к стенкам, необходимо регулярно проводить смазку. Это избавляет клиента от необходимости ожидания своей очереди, и помощь оказывается немедленно. Этот вариант подходит, если из-за таких неисправностей гаражных ворот будет простаивать бизнес владельца гаража или появляется опасность, что ворота нельзя закрыть.Для клиентов, которым очень важно иметь исправную и бесперебойную работу гаражных ворот, предпочтительно заключать договор на обслуживание конструкций по плану, включающему в себя регулярные осмотры с диагностикой работы всех узлов, сервисное обслуживание и ремонт.

    Распашные гаражные ворота не стоит надолго оставлять открытыми. В это время петли подвергаются силовым нагрузкам, и происходит их деформация.

    Секционные гаражные ворота

    Конструкция таких ворот наиболее популярна среди владельцев современных гаражей за счет универсальности, ремонтопригодности, относительной надежности и достаточно высоким эксплуатационным характеристикам. Для их монтажа требуется подключение к электрической сети.

    За счет большого количества рабочих узлов и механизмов такая конструкция имеет уязвимые места. Однако, большинство поломок можно устранить самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи.

    Возникающие неполадки с конструкцией:

  • заклинивание или тугое перемещение (причина может крыться в деформации направляющих либо каких-то частей полотна, иногда причиной является слишком большой натяг пружин)
  • посторонние шумы во время закрывания/открывания (случается при попадании между подвижными частями мусора или посторонних предметов скрип или другой звук может возникать после износа роликов или пазов, а также при недостатке смазки в подшипниках)
  • обрыв тросов или пружин (возникает, когда пружины чрезмерно изношены, вытянуты вдоль оси при обрыве троса вероятнее всего прикладывались превышающие расчет усилия, случается часто у механизмов с ручным приводом)
  • проблемы с валом на ведущем барабане (это неремонтопрогодный узел, требующий только замены на новую деталь)
  • механическая деформация направляющих (возникает при интенсивной эксплуатации в течение длительного времени)
  • повреждение полотна (узким местом в конструкции полотна можно назвать соединительные узлы, которые могут со временем загрязняться и выходить из строя без должной очистки, также случаются повреждения самого полотна от ударов или царапин).
  • Как отремонтировать секционные гаражные ворота

    Вопрос с заклиниванием можно решить с помощью ослабления натяжной пружины. Также при видимых деформациях можно провести небольшую рихтовку киянкой направляющих. При явной в этом необходимости меняют ролики или петли. Для избавления от скрипа или другого шума применяется смазка Литолом всех подвижных частей. Также можно подстучать направляющие и вернуть им прямолинейную форму.

    Чтобы избежать обрыва троса, не стоит с силой крутить ручку редуктора. Если произошел обрыв, то можно провести замену самостоятельно. Сломанные или значительно деформированные направляющие нуждаются в замене. Они могут быть демонтированы самостоятельно с помощью болгарки, шуруповерта либо отвертки.

    Деформированные полотна секций ворот можно отрихтовать. Если не получается вернуть им первоначальный вид, то проводится демонтаж отдельных частей. Проблема может возникнуть с установкой новых частей. Это связано с выбором цвета. Он может немного отличаться в разных партиях, из-за чего установленная новая секция станет выделяться на фоне прежних.Небольшие повреждения полотна, такие как: царапины, нарушения в окраске, восстанавливаются специальными красящими веществами. Многие изготовители секционных ворот производят небольшие ремонтные комплекты, которые используются для конструкций определенной серии и цвета.Не реже элементов основных конструкций, требует ремонта автоматика ворот.

    Почему ломается электрическая часть

    Решением в этих ситуациях является только замена отдельного узла. Рассмотрим варианты поломок:

  • движение полотна проходит рывками или с остановками (неверно настроенная управляющая плата приводит к такому результату ее надо либо перенастроить, либо заменить, иногда достаточно смазать проблемные узлы, мешающие плавному движению)
  • закрытие/открытие происходит не в полной мере (неработающие концевики, отвечающие за включение/выключение питания должны быть перенастроены или заменены)
  • не закрываются ворота (надо проверить работу фотоэлементов, отвечающих за блокировку движения секций при возникновении препятствий, при необходимости проводится их замена)
  • когда нажатие на пульт не приносит результата, значит проблема в приемной антенне, которую можно вынести ближе, а также может быть проблема в пульте, нуждающемся в замене или перепрограммировании.
  • Гаражные ворота-рольставни

    Ремонт гаражных-рольставней также можно проводить самостоятельно. Наиболее популярные проблемы, возникающие с такой конструкцией, заключаются в замене пружины механики или монтаже нового мотора на элетропривод.

    Работы по ремонту секционных ворот

    Другие вопросы, возникающие при поломке таких ворот, встречаются крайне редко и решаются сугубо индивидуально в каждом случае.

    Автоматика меняется только на ту же модель, которая бы установлена первоначально. Никаких подгонок под конструкцию проводить не нужно. Заказать сгоревшую плату или мотор можно в сервисном центре или у официальных поставщиков. В свободной продаже вряд ли можно найти подходящие запчасти.

    Заключение

    Провести ремонт любых гаражных ворот можно самостоятельно. Для этого нужно правильно провести диагностику и выявить неработающие узлы. Иногда поломок бывает несколько. В этом случае нужно внимательно отнестись к явным симптомам, и устранить все проблемы по очереди.

  • 31 Января 2017 » Чем обшить дверь
    Снаружи покрасьте дверь хорошей краской типа Хаммера, а изнутри утеплите дверь минватой и.
  • 28 Января 2017 » Чем обшить дверь
    Поддерживаю. Ламинат сегоня просто на пике популярности. Практичный, недорогой, много выбора.
  • 26 Января 2017 » Чем обшить дверь
    Обшить металлическую дверь можно ламинатом или кожвинилом. В первом случае увеличится.
  • 18 Января 2017 » Чем обшить дверь
    Сам сварил две металлические двери. Добротные, прочные, надежные, с крепким замком.
  • 1 Февраля 2017 » Отделка входной двери изнутри
    Как правило, на металлических дверях по верхнему и нижнему краю есть болты или саморезы.
  • Ремонт и сервис автоматических ворот в Мариуполе

    Ремонт и техническое обслуживание ворот

    Не работают ворота? Нужен ремонт ворот?

    Профессионалы компании АртЕС специализируются на обслуживании и ремонте секционных (промышленных и гаражных) ворот, въездных (откатных и распашных), производят ремонт автоматики, защитных роллет и другого оборудования въездной группы.

    Мы устраняем неполадку любой сложности. Выполняем работы быстро и качественно!

    ✔ приедут на Ваш объект, проведут диагностику оборудования и определят неисправность

    ✔ произведут ремонт неисправностей и проведут профилактическую проверку оборудования

    ✔ с оставят акт о выполненной работе

    1. Выезд специалистов на объект
    2. Анализ оборудования и неполадок
    3. Устранение неисправностей
    4. Профилактическая проверка автоматики
    5. Составление акта о выполненной работе.

    Будьте уверенны, мы уделим Вам максимум внимания и все работы по ремонту или техническому обслуживанию будут осуществлены в максимально короткие сроки. На замененные детали даем гарантию. Ваши ворота будут работать.

    Ремонт секционных ворот

    Если секционные гаражные или промышленные ворота не работают или требуют сервисного обслуживания, компания АртЕС предлагает свои услуги. Выезд предусматривает проверку панелей на наличие деформаций, проверку пружин на наличие растяжений, регулировку баланса ворот, проверку креплений (ролики, боковые петли), смазку и регулировку всех крутящихся элементов. Наша компания осуществляет ремонт секционных ворот Алютех, Гант, Дорхан, Херман в Мариуполе и Донецкой области.

    Ремонт въездных ворот

    Специалисты нашей компании устранят любые неполадки со створкой, дном или механизмом откатных ворот.

    Часто встречающаяся проблема у ворот данного типа — износ роликов. Замена роликов производится в том случае, если после смазки их работоспособность не восстановилась. Откатные ворота консольного типа имеют большое колличество слабых точек. Затруднение движения ворот, скрип, заклинивание ворот возникают из-за плохого качества направляющей балки и роликов. Если фурнитура износилась (повышенные нагрузки, низкое качество) — ее следует заменить на более качественную. Концевой ролик не попадает в улавливатель — эта проблема возникает из-за деформации полотна или сдвига столба, фундамента. В таком случае ловушку следует переместить на новое место. Наши специалисты грамотно отремонтируют ворота, и дадут совет как в будущем избежать неисправностей.

    Несвоевременный уход (смазка) за петлями и механизмом распашных ворот может привести к тугому ходу створки и ее заклиниванию. Из-за неправильной монтажа столбов может случится перекос створок. Еще одна распространенная причина поломки распашных ворот — износ петель. Если их выравнивание невозможно, рекомендуется замена.

    Автоматика для ворот

    Ремонтируем автоматику для ворот любых видов.Источники:indeal.ru, 1pogarazham.ru, www.portaldverey.ru, www.vorotaplus.com.ua

    Работы выполнят опытные квалифицированные специалисты. На замененные детали дается гарантия.Обращайтесь! Ремонт ворот в Мариуполе и области. Звоните нам: +38 (044) 220-21-02

    Похожие статьи

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!