Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Причины и устранение неисправностей ворот

Распашная двустворчатая проемная конструкция – это классические въездные или гаражные ворота, которые были изобретены и внедрены в практику достаточно давно, они являются одними из самых популярных типов ворот по причине простоты изготовления, монтажа и эксплуатации данной конструкции. Сфера использования их достаточно широка, поэтому ремонт распашных ворот – вопрос, интересующий многих мастеров, которые привыкли делать все своими руками. Будь-то ворота для ограничения транспортного движения промышленных и строительных объектов или бытовые распахивающиеся ворота – важно знать способы профилактики, причин и устранения возможных неполадок распашного устройства.

Предпосылки увеличения срока службы

Распашные ворота имеют двухдверную конструкцию, где каждая дверца (створка) монтируется на отдельные петли. Их работа и дает возможность отрывать и закрывать полотно.

Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

Схема практичной и надежной конструкции

Металлические ворота для загородных участков стараются делать надежными и практичными, отдавая предпочтение изделиям с листами металла толщиной не менее три мм, к примеру, алюминию или стали. Мариуполь Интересно, что алюминий, как материал для распашных ворот дачи, цена которого значительно выше, чем у стали, несмотря на свою легкость имеет ряд существенных недостатков. Стальные конструкции более устойчивы к различного рода повреждениям, в то время как алюминиевые через 3-5 лет после возведения требуют ремонта или замены прохудившихся элементов. Особенно легко повредить низ полотна мелкими камнями, вылетающими из-под колес машины.

Кроме того, качественная покраска может значительно увеличить срок службы ворот из металла. Машинный, а не ручной способ покраски хоть и увеличивает цена на 30% и более, но результат оправдывает затраты, и в итоге окупается с лихвой. Другой не менее надежный вариант – профнастил с антикоррозийным ПВХ-покрытием. Он имеет разнообразие в цветовой гамме и гофрированию, что делает данный материал номером один среди людей, знающих толк в строительных технологиях.

Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

Слои надежного полотна — профнастила

Описание причин и устранения основных поломок

Основные типы неисправностей технологической части распашных ворот:

  • Могут возникать посторонние шумы — скрип, стук т.п. во время движения створок. Трущаяся ходовая часть полотна должна быть смазана, это снизит скорость износа и раннего выхода конструкции из строя. Смазывать следует опорные подшипники петель, сами петли, цилиндры замков на воротах и калитке.
  • Необходимость прикладывать дополнительные усилия для открытия или закрытия распашных ворот из-за провисания створок.
  • Створки полностью заклинило, и их невозможно передвинуть. Может быть вызвано некачественно произведенными монтажными или фундаментальными работами, что в весеннюю пору приведет к пучению грунта и подвижкам фундамента.
  • Длительный и интенсивный режим эксплуатации приводит к выходу из строя некачественной фурнитуры: ручек, замков, доводчиков, щеколды.
  • Возможны повреждения по неосторожности — удары бампером автомобиля, процесс погрузки, проезд крупногабаритного транспорта, и прочее. В результате ударов о полотно ворота деформируются, в результате — все поврежденные элементы меняют, так как использования распашной конструкции с поврежденным полотном приведет к быстрой поломке в ходовой части.
  • Одна из немаловажных проблем распашных ворот — провисание металлических створок, которое в данном случае обусловлено не поломкой петель, а по причине деформации каркаса – квадрата или прямоугольника из проф. трубы. Основная причина — отсутствие поперечин, необходимых для укрепления данного каркаса. К сожалению, данную проблему устранить локальным ремонтом не выйдет. По словам специалистов, необходима полная замена изношенных створок. Можно попробовать прибегнуть к выравниванию, но их надо будет оснастить дополнительными ребрами жесткости.
  • Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    Дополнение ребрами жесткости

    Петли, как наиболее частая проблема

    Чаще всего ремонт распашных ворот представляет собой именно ремонт петель. Петли выходят из строя чаще всего, как показывает практика, по причине существенной на них нагрузки.

    В большинстве случаев владельцы гаражных распашных ворот предпочитают сразу же менять поломанные петли, и не обременяют себя их ремонтом. И совсем напрасно. Ведь петли при надлежащем уходе и плановом ремонте смогут служить достаточно долго. Кроме того, ремонт петель поможет значительно сэкономить.

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    Усиление петли арматурой

    К сожалению, петли ворот обычно провисают достаточно редко после долгих лет эксплуатации — даже не провисая, а неравномерно срабатываясь.

    Стоит серьезно волноваться, если Вы видите картину, где обе створки верхним краем уже не образуют единую ровную линию, получается как-бы ступенька при переходе с одной части полотна на другую. В редких случаях это может означать, что провисли петли. Ремонтные работы сводятся в данной ситуации к подкладке шайб на петли. Внешний вид будет мало эстетичный, но зато эффективно и малыми усилиями. Более глобальное решение – срезать петли и приваривать их заново. Данный способ помогает в 99% ситуаций устранения неисправностей ходовой части распашных ворот.

    Проблемы с основой

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    Выставление вертикальности опоры нивелиром

    Обычно, выполняя работу, надо стараться не обходиться полумерами. Выравнивать наклонившийся или деформированный столб надо основательно. Выравнивание металлического столба — задача нетрудная: надо в нужном месте подрезать болгаркой столб, затем руками легко подровнять, а разрез снова заварить сваркой. Конечно, если вокруг трубы есть кирпичная кладка, то придется перекладывать.

    Если опорные столб слишком легко гнутся под тяжестью полотна ворот, то выбранная труба не достаточно толстостенная. Можно попробовать заполнить в установленную трубу жидкую цементную смесь. Это может оказаться вполне достаточно, и больше Вам ремонт может и не понадобиться. Бетонному раствору дают выстояться достаточное время, вплоть до нескольких недель. Также прогнувшуюся лутку в подобных ситуациях можно поровнять ударами кувалды, и потом в изгибе лутки забить дополнительные закладные. Забивают закладные в стену не перпендикулярно относительно стены, а под углом, что бы было сложнее её вытащить.

    Рекомендации

    Все владельцы въездных или гаражных двустворчатых ворот по совету специалистов стараются как можно реже эксплуатировать их, к примеру, при помощи оснащения дополнительной встроенной или выносной дверки – калитки.

    Это универсальная рекомендация, она поможет уберечь устройство от провисания и продлить эксплуатационный срок в общем. Не рекомендуется надолго оставлять ворота открытыми.

    Нелишним будет подложить под каждую из створок специальные опоры — клинья или обычные деревянные доски, что снизит нагрузку на общий механизм.

    Ремонт элементов распашных ворот

    РЕМОНТ И СЕРВИСНОЕ ОБЛУЖИВАНИЕ ВОРОТ

    СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПОДЪЕМНО-СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ

    Стоимость полного квалифицированнного ремонта зависит от удаленности объекта, сложности ремонта, размера ворот, их состояния и срока эксплуатации. Она определяется при выездной диагностике, но ориентировочную цену вы можете узнать у наших специалистов уже по телефону.

    Разовое обслуживание осуществляется с целью устранения возникших неисправностей оборудования. Производится путем выезда специалистов на объект на основании заявки и выполнения комплекса мероприятий, включающего в себя:

    — осмотр оборудования
    — диагностику неисправностей
    — осуществления мелких ремонтных или наладочных работ, не требующих замены комплектующих
    — осуществления дефектации (при необходимости)
    — составление акта дефектации по результатам
    — оценка ремонтных работ.

    Стоимость разового обслуживания оборудования в пределах г.Санкт-Петербург, г.Екатеринбург составляет два 500,00 руб. за единицу оборудования.
    В случае, если неисправность небольшая и вы хотите устранить ее своими силами, то вы можете получить подробную консультацию по телефону у наших специалистов бесплатно .

    Необходимые комплектующие для ремонта вы также можете приобрести у нас. Внимательно изучить рекомендации с ассортиментом запасных частей можно здесь

    СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОРОТ

    Услуги по сервисному техническому обслуживанию оборудования производятся на плановой, регулярной основе путем выезда специалистов на объект и выполнения комплекса мероприятий, согласно утвержденному сторонами графику обслуживания. Целью сервисного обслуживания является поддержание рабочего состояния оборудования.

    Комплекс мероприятий по сервисному обслуживанию включает в себя:

    1) Проверка креплений конструкции:
    — протяжка всей системы
    — проверка состояния основания крепления направляющих ворот и привода.

    2) Проверка подъемного механизма:
    — настройка торсионных пружин, проверка соединения валов
    — проверка и настройка балансировочного механизма

    3) Проверка состояния тросов:
    — проверка на целостность тросов, регулировка уровня полотна ворот

    4) Проверка состояния трущихся деталей:
    — проверка состояния нейлоновых роликов, регулировка, чистка,
    Защитные роллеты как и другие механические подвижные части, например автомобиля ,имеют определенное время эксплуатации. Чтобы избежать ремонт роллет, необходимо вовремя выполнять сервисное обслуживание рольставен. При сервисном обслуживании роллет специалист проводит тщательную диагностику всех составляющих элементов роллета.

    — проверка и настройка концевых выключателей
    — проверка и настройка радиоуправления
    — проверка и настройка работы элементов безопасности.
    — проверка и настройка блока управления

    В случае необходимости ремонта составляется акт обследования технического состояния оборудования (акт дефектации) на основании которого осуществляется комплекс необходимых ремонтных работ. Стоимость ремонтных работ не входит в стоимость сервисного обслуживания.

    Стоимость сервисного обслуживания составляет — от девятьсот пятьдесят руб. за стандартную единицу оборудования.

    САМЫЕ ЧАСТНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ

    Как и любой другой механизм, подверженный воздействию внешней среды, подъемно-секционные ворота, при отсутствии надлежащего за ними ухода и профилактики, или неправильной эксплуатации, перестают нормально функционировать.
    Часто, эти неисправности приводят к тому, что дальнейшая эксплуатация, без внешнего вмешательства, становится невозможной. Такие поломки порой проявляются очень некстати, когда нужно срочно воспользоваться выездом.
    Поломки подъемно-секционных ворот рекомендуется устранять только при помощи квалифицированных специалистов, т.к. пружинные механизмы и достаточно тяжелые секции ворот могут представлять угрозу вашему здоровью, при неправильном ремонте.
    Но, все же, некоторые мелкие неисправности, можно устранить самостоятельно.
    Здесь мы собрали самые типичные проблемы гаражных секционных ворот, с которыми чаще всего сталкиваются их владельцы, а также рекомендации по их устранению.

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    1. Ворота открываются или закрываются не полностью
    Если секционные ворота открываются, или закрываются не полностью, вам, прежде всего, необходимо определить, связана ли проблема непосредственно с воротами или с автоматикой.
    Самый простой способ определить суть проблемы – это переключить автоматический привод в ручной режим (ворота должны быть в закрытом положении). В ручном режиме попробуйте открыть ворота. Если полотно ворот очень тяжелое или ворота не открыть в ручном режиме, тогда, вероятно, неисправность в пружинно-компенсационном механизме или в сбое настроек роликов или выходе их из строя. Замену роликов можно осуществить самостоятельно, а вот если причина в пружинно-компенсационном механизме, то лучше обратиться к специалистам. Возможные причины неисправности: поломка пружин, сбой настроек натяжения пружин, обрыв тросов, тросы слетели с барабана.
    Если ворота вручную открываются и скользят по направляющим легко, без посторонних звуков — значит, проблема в электроприводе. В таком случае, можно попробовать настроить привод заново, воспользовавшись инструкцией (с инструкциями на некоторые приводы можно внимательно изучить рекомендации здесь).

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    2. А именно: дать понять, что именно произошло с воротами, о каких конкретно воротах идет речь (роллетных, секционных, откатных, распашных. промышленных автоматизирована ли конструкция), назвать фирму-производителя и уточнить адрес нахождения объекта, требующего ремонта, определить день и удобное Вам время для визита нашей сервисной команды. Квалифицированные специалисты нашей фирмы имеют большой опыт и располагают современным оборудованием для высококачественного и быстрого ремонта ворот любого типа, даже в ситуации наличия серьезных неполадок. Обратившись к нам по воросу сервисного обслуживания ремонта ворот, Вы можете быть абсолютно уверены в скорости, качестве обслуживания. Специалисты сервисного отдела предоставят весь спектр необходимых услуг: осуществят диагностику и качественный капитальный ремонт.

    Срок службы элекродвигателея состовляет от пять до двенадцать лет в зависимости от эксплуатации роллета. Поэтому, на вопрос стоит ли переделывать роллет-наш ответ да. Все зависит от Вашего бюджета.Источники:

    Понятно, что вы не можете подсчитать, сколько раз открылись и закрылись ваши ворота. В среднем, это около 5-10 лет, в зависимости от того, сколько раз в день вы пользуетесь воротами. Если вы используете гараж для хранения и открываете его дважды в месяц, пружины смогут прослужить более десять лет. Есть признаки, которые указывают на то, что пружина вскоре порвется.

    Исключите проблемы с электричеством. Проверьте автоматический выключатель (пробки) который контролирует привод.
    Если данные меры не помогают, то ознакомьтесь с инструкцией к вашему приводу. Самые распространенные неисправности и способы их устранения указаны индивидуально к каждой модели.

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    4. При закрытии ворота касаются пола и снова идут вверх
    Это довольно типичная неисправность, и почти всегда она связана с настройками крайних положений привода, которые «говорят» приводу, когда нужно остановиться.
    Кроме того, на полу гаража может лежать какой-нибудь предмет, об который ворота ударяются, при этом активируется обратный ход.
    Поэтому, начните с легкого: проверьте, не находятся ли в проеме ворот посторонние предметы. Если проблема сохранилась, обратитесь к квалифицированным специалистам для проведения процедуры настройки электропривода или воспользуйтесь инструкцией к приводу, для самостоятельной настройки.

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    5. Ворота работают шумно или скрипят
    Громкие скрипучие, скрежещущие или визжащие звуки, которые издают гаражные ворота, сигнализируют о том, что в направляющие забилась грязь или мусор, или же о нехватке смазки. Очистите все направляющие теплой мыльной водой, не используя агрессивные чистящие средства, затем нанесити спрей на основе силиконовой смазки на пружины.
    Причиной хлопающих шумов обычно являются секции ворот, которые не сходятся надлежащим образом. Это может произойти в результате повреждения одной или большего количества секций, или неисправности петель и роликодержателей.
    Скрипы – обычное дело, это типичная «возрастная» проблема ворот, а вот скрежет металла может означать, что панели трутся о направляющие.

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    6. Ворота вибрируют
    Новые шумы или движения могут появиться в результате ослабления гаек и болтов или поломки системы направляющих. Осмотрите каждую часть ворот, направляющие, привод и пружины. Если проблема незначительна и легко устраняема мы предложим мелкий ремонт отдельных, вышедших из строя, деталей ворот и устройств автоматики .Ремонт секционных ворот обслуживание объектов купить секционные гаражные ворота в донецке,монтаж гаражных ворот в донецке,купить секционные ворота в донецке Ремонт роллет в Донецке.Ремонт ролетов в Донецке срочно в течении шестьдесят минут. Ремонт роллет в Донецке выполняется гораздо чаще нежели монтаж защитных роллет.

    Если проблема в том, что полотно ворот примерзло к полу, не нужно пытаться силой освободить их, это приведет к тому, что нижний уплотнитель выйдет из своего паза, а вставить его на место — это сложная задача, связанная с необходимостью частичного разбора нижней панели.
    Все, что вам нужно – это кастрюля-другая теплой воды, которую нужно разлить вдоль нижнего края ворот (также может помочь обычная соль). После того, как лед растает, и ворота смогут подниматься, необходимо убрать воду от места соприкосновения ворот с полом, во избежание повторного примерзания.

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    8. Как определить, что торсионная пружина скоро порвется
    Каждый раз, когда рвутся пружины гаражных ворот, это означает, что пришел конец их срока службы. Срок службы торсионных пружин измеряется в циклах. Циклы: один цикл – это одно открытие-закрытие гаражных ворот. Ресурс пружин растяжения — десять тысяч циклов (расположены вертикально, по бокам ворот, вдоль направляющих). Торсионные пружины выдерживают порядка двадцать пять тысяч циклов (расположены горизонтально, над проемом).
    Не работает автоматика ворот Если привод не подает признаков жизни, то в первую очередь проверьте, работает ли пульт дистанционного управления привода. У многих брелков имеется индикация (лампочка) по которой можно определить села ли батарейка.
    Но если это произошло, а вы в этот момент были неподалеку от гаража, — вы, несомненно, это услышите, т.к. звук достаточно громкий.

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    9. Что делать, если из привода идет дым
    Если привод ваших гаражных ворот начинает дымиться, в 99% случаев причиной этого является перегоревший конденсатор. Конденсатор представляет собой нечто вроде большого предохранителя, это то, что запускает и останавливает мотор, его длина около 7,5 см, он трубчатой формы, заполнен химическими веществами и бумагой. Когда он разгерметизируется, бумага, которая находится внутри него, начинает гореть оттого, что ее нагревают электрические провода. В результате из конденсатора идет дым и иногда, дымясь, он может издавать свистящий звук.
    Если новый конденсатор не поможет устранить неисправность, тогда, возможно, понадобиться покупать новый привод.

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    10. Замята панель ворот
    В случае, если в результате наезда автомобиля у секционных ворот замята одна или несколько панелей, то необходимо оценить степень деформации конструкции.
    В любом случае, необходима замена панели (панелей) для восстановления целостности и герметичности ворот, но если степень повреждения невелика, ролики не вышли из направляющих и все механизмы целы, то переведя ворота в ручной режим проверить свободность хода. В случае, если ворота легко скользят по направляющим и нет посторонних звуков, то до устранения неисправности, можно, соблюдая меры предосторожности, при необходимости пользоваться механизмом.

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    г. Санкт-Петербург,
    Невский район,
    ул. Новоселов, д.49Б
    info@mynewgate.ru
    (812) двести сорок 20 03

    г. Екатеринбург,
    ул. Турбинная, д.7
    п-т. Космонавтов, д.11И,
    info@mynewgate.ru
    (812) двести сорок 20 03

    Ремонт ворот в Донецке.Ремонт автоматических ворот в Донецке.Запчасти для ворот в Донецке на складе Роллет-Сервис

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    Профессиональная команда сервисного отдела нашей фирмы осуществит быстрый и качественный ремонт секционных ворот в Донецке,сэкономив время и деньги. Ведь качественный ремонт ворот – это отсутствие необходимости их замены. Для быстрой реакции наших специалистов на возникшую проблему, вам стоит позвонить по указанным на сайте контактным номерам и предоставить минимум информации, описывающей ситуацию. Привод работает, но ворота не поднимаются Если привод работает без посторонних звуков, но ворота не открывается, то проверьте, не включен ли ручной режим управления. Шум, похожий на жужжание или урчание, — это признак того, что привод не может справиться с нагрузкой. Включите ручной режим для проверки движущихся деталей, чтобы убедиться в том, что ролики не блокируются в направляющих, и ничто не мешает свободному ходу ворот.
    Подтяните или отрегулируйте все детали при необходимости.Ремонт секционных ворот обслуживание объектов 7. Ворота примерзли к полу

    — проверка состояния направляющих треков, чистка, — проверка и смазка (подшипников, петель) — проверка состояния и смазка роликовых опор. 5) Проверка автоматики

    Ремонт роллет своими руками в Донецке

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов ремонт роллет в донецке,ремонт роллет своими руками,ремонт ролетов в донецке,ремонт роллет в донецке срочно,ремонт роллет донецк

    Частые причины поломки защитных роллет в Донецке

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов срочный ремонт роллет в донецке,запчасти для роллет в донецке,купить запчасти для роллет в донецке,купить замок для ролет в донецке

    Одним из современных решений вопроса защиты помещений от незваных гостей, то есть взломщиков являются роллеты.
    Ролеты на окна в Донецке – это прекрасное решение для дома и офиса, позволяющее не только защитить оконные стекла от пыли, дождя, града, снега и порывистого ветра, но и предотвратить проникновение в помещение.
    Кроме того защитные ролеты в Донецке значительно приглушают звук шума, помогая сделать дом уютным для отдыха, а офис – комфортным для работы.
    На сегодня роллеты в Донецке стали прекрасной альтернативой грубым решеткам и ставням.
    Наша фирма предлагает широкий выбор роллет. Специалисты учтут пожелания предложат максимально выгодный вариант. Кроме изготовления и монтажа мы предоставляем ремонт роллет в Донецке . Роллеты

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов ремонт роллетов в донецке,ремонт автоматических ролет донецк,ремонт роллет в донецке срочно

    Так же для Вашего удобства может быть заказано профилактическое техническое обслуживание ролетов в Донецке нашими специалистами по сервису. Это в принципе исключит возможность появления серьезных проблем и сбоев в работе.
    А гарантия качества проделанной работы поможет сэкономить бесценное время и деньги, и у Вас не возникнет необходимости приобретать и устанавливать новые защитные роллеты.

    Защитные роллеты на гараж в Донецке от производителя. Роллетные ворота от Алютех

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов

    Ролеты на окна.Срочный ремонт роллетов в Донецке в течении шестьдесят минут
    Быстрый и качественный ремонт роллет в Донецке предоставят наши специалисты в течении шестьдесят мин.
    В зимний период ремонт роллет случается довольно часто, причиной этому служат в основном погодные условия.

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов ремонт роллетов в донецке,ремонт роллет донецк,ролеты на окна в донецке,ремонт ролет в донецке срочно,запчасти для роллет в донецке

    Роллеты имеют свойство примерзать к отливу окна (при изменении температурного режима),и естественно, когда вы собираетесь поднять роллет ,сворачиваемость его равна нулю.
    В самом плохом случае требуется замена роллетного полотна. из-за деформации замков в ламелях.Чтобы было понятно из чего состоит роллет краткое описание:

    1.Короб защитный (куда сматывается сама роллета).
    2.Крышки боковые.
    3.Вал (на что наматывается роллетное полотно).
    4.Тяговые металлические или пластмасовые роллетные вешала, в зависимости от комплектации роллеты.
    5.Полотно роллетное, состоящее из ламелей.
    6.И малый двигатель — в зависимости от комплектации.
    -ригельный замок с тяговой пружиной.
    (принцип действия роллеты как в торговых павильонах)
    -автозамок роллетный.
    Так же бывает обрыв тяговых вешалов которые наматывают на вал роллетное полотно.

    Ремонт секционных ворот обслуживание объектов автоматические ролеты в донецке,замена двигателя на ролетах в донецке,монтаж автоматических роллет в донецкеПри наличии двигателя на роллете, вы пользуетесь выключателем либо дистанционным управлением. При этом, автоматически исключая механическое повреждение роллета, которую вы сами можете принести, при резком поднятии роллеты или опускании.

    Рассмотрим переоборудование механической роллеты на автоматическое управление,стоит ли!? На сегодняшний день этот вопрос становится все более актуальным. Как и любой другой автоматический механизм роллет на электродвигателе работает более надежней. Особенно это касается роллет, которые превышают пять м .

    Если ворота тяжело поднимаются вручную и легко падают, значит причина в пружинном механизме.Ремонт секционных ворот обслуживание объектов 3.

    rusograda.ru, mynewgate.ru, rollet-service.dn.ua

    Похожие статьи

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!