Установка Ремонт Автоматических Ворот в Мариуполе

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Ремонт двигателя привода ворот

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Какую можно купить автоматику для распашных ворот?

Владельцы частных домов все чаще задаются вопросом, почему они должны вручную таскать иногда не самые легкие створки, выходить из автомобиля и в дождь, и в мороз, и в стужу, чтобы попасть на собственную территорию, если процесс открывания-закрывания можно сделать гораздо проще с помощью автоматики для распашных ворот.

К выбору автоматизированной системы стоит подойти тщательно, так как хорошее оборудование будет верой и правдой служить вам не год и не два, а некачественный товар, возможно, придется поменять уже через месяц.

Виды

В зависимости от типа привода, автоматика для распашных ворот делится на три вида:

При выборе нужно учитывать несколько определяющих факторов, таких, как: условия монтажа, вес и размер каждой створки, температура воздуха . в которой необходимо будет открывать и закрывать ворота.

Линейный привод для распашных ворот: виды и цены

Это самый распространенный тип автоматики для распашных ворот. При монтаже этой системы агрегат может находиться как внизу створки, так и в центре или вверху, это зависит исключительно от пожеланий хозяина. Мариуполь

В этой системе используется червячный редуктор (поэтому его еще называют «червячным» приводом) и двигатель, который работает от блока. Ток на двигатель подается или постоянный двадцать четыре В, или переменный двести тридцать В.

Плюсов у этой системы достаточно много. К ним относятся и небольшая стоимость (по сравнению с другими), и возможность монтажа системы при очень узких столбиках, к которым крепятся створки (для некоторых покупателей это единственный доступный вид автоматики).

Ремонт двигателя привода воротНеоспоримое достоинство – замедление хода створки в конце открывания и закрывания . что помогает дольше сохранять в рабочем состоянии не только двигатель с редуктором, но и блок.

К тому же, есть система аварийного открытия вручную при отсутствии электроэнергии.

С помощью линейного привода ворота можно открывать как внутрь двора, так и наружу, но распахиваются они максимум на девяносто градусов. И это уже относится к минусам, так как при открытии наружу существенно сужается проезд.

Важно! Данный привод со «средними показателями» подходит для ворот с максимальным весом створки шестьсот кг и максимальной ее шириной три м. Вес самого устройства составляет восемь с половиной килограмм, полное открывание происходит за шестнадцать секунд.

При ширине более трех метров (до 4,5 м) стоит использовать телескопический линейный агрегат (вес до шестьсот кг, полное открывание семнадцать секунд) или гидравлический линейный привод (вес до девятьсот кг, полное открывание тридцать секунд).

Гидравлический также легко выдерживает большие нагрузки и частое использование, поэтому для ворот на производстве лучше выбрать его.

Стоимость линейной автоматики

Самые распространенные виды линейного привода это WINGO, MOBY и TOONA от итальянских разработчиков компании Nice. Цена на эти комплекты колеблется от двести до одна тысяча триста евро, она во многом зависит от комплектации (минимальная, максимальная) и технических показателей.

В состав стандартного комплекта входят двигатель с блоком управления, пара приводов, пульт или кнопка, несколько фотоэлементов.

Сравним три вида линейной автоматики по характеристикам, от которых зависит стоимость:

Обратите внимание на температурный режим, в котором допускается использование линейного привода.

Учитывая наши разнообразные климатические условия, не для каждого подойдет линейная автоматика, если же других вариантов нет, на самые сильные морозы ее можно отключать.

Рычажный привод

Ремонт двигателя привода воротВторой по распространенности вид автоматики для распашных ворот. Как и линейный привод, его отличает невысокая стоимость.

Низковольтные приводы присутствуют на рынке в двух вариантах питания: переменный ток двести тридцать В, постоянный – двадцать четыре В. Максимальный вес привода составляет 13,5 кг.

Самым главным плюсом данной автоматики является ход рычагов, который остается плавным от начала и до конца, поэтому нет необходимости в замедлении, как у линейного типа.

Соответственно, срок службы рычажного привода будет дольше, чем линейного . Также положительным моментом будет то, что створки открываются уже на сто двадцать градусов.

А самая простая монтаж этого привода привлекает тех, кто любит сам, без участия специалистов, заниматься подобными делами. При отключении электроэнергии привод продолжит работу в обычном режиме благодаря встроенному резервному аккумулятору .

Некоторые могут назвать недостатком то, что этот тип автоматики монтируется только на широкие колонны.

А здесь вы узнаете, какой будет цена на автоматический шлагбаум с его установкой.

Важно! Рычажный привод подходит только для монолитных ворот. При использовании привода со средними показателями максимальная ширина створки должна быть 4,5 м, вес шестьсот кг. Время полного открывания (закрывания) створки составляет восемнадцать секунд.

Стоимость автоматики

Все та же компания Nice предлагает рычажные приводы следующих типов: WALKY, POP, HOPP, HYKE, HYPPO. Их стоимость колеблется от триста пятьдесят до одна тысяча двести евро за комплект. Стандартный комплект, как и в первом случае, будет включать самое необходимое: блок, два привода на шарнирах, фотоэлементы, пульт для управления.

Составим такую же таблицу для сравнения рычажных приводов итальянского производства.

Рычажные приводы имеют такое же ограничение по температуре.

Подземный привод

Ремонт двигателя привода воротПодземная автоматика – это последнее слово в технике для распашных ворот. На аппарат подземного типа стоит обратить внимание тем, кто не хочет портить внешний вид ворот.

Привод устанавливается в специальный, защищенный от ржавчины, короб, который находится на уровне с проезжей частью под петлями створок, поэтому для стороннего наблюдателя он останется незаметным даже во время выполнения своих непосредственных обязанностей.

Итак, первый плюс – это скрытость механизма . Еще один – угол открытия створки при стандартной комплектации составляет сто десять градусов, а при дополнении комплекта достигает триста шестьдесят градусов. Это может быть шестерня или полушестерня на оси створки и рядом — двигатель с редуктором.Такая конструкция распашных ворот значительно проще откатных или секционных. Она потребует минимального расхода материала (2 трубы и несколько подшипников), ну и естественно двигатели привода и систему управления.

Стоимость автоматики

Все той же самой востребованной на рынке компанией Nice представлены следующие модели подземных систем: METRO, XMETRO, BIGMETRO. Их средняя стоимость за стандартный комплект колеблется от одна тысяча сто до две тысячи сто евро.

Продукция других производителей

Ремонт двигателя привода воротХоть итальянская техника пользуется наибольшим спросом на нашем рынке и имеет отличные отзывы, не может не смущать температурное ограничение при ее использовании.

Если владелец ворот проживает в климатической зоне, где мороз -20 – это не предел, стоит обратить внимание на других производителей.

Doorhan

Это компания из России, которая предлагает автоматику линейного и рычажного типов. Максимальный вес створок, который может сдвинуть привод Doorhan, одна тонна, максимальная ширина створки пять м.

Эта автоматика спокойно работает при температуре воздуха -40, при этом двигатель с блоком защищены от перегревов. Примерная стоимость комплекта составляет сто семьдесят евро.

Fadini

Еще одна итальянская компания. В линейке продукции есть автоматика всех типов – и линейная, и рычажная, и подземная.

Вес створок может быть до двух тонн, ширина до десять м. диапазон температур, в которых может работать эта автоматика – от двадцать пять ниже нуля до восемьдесят выше.

Достаточно большая разбежка цен на эту технику, от триста до одна тысяча сто евро за комплект. Это связано с тем, что приводы этого производителя разрабатываются с учетом потребностей всех слоев населения.

В этой статье вы узнаете все про откатные ворота на винтовых сваях.

AN-Motors

Это один из лучших представителей китайских производителей автоматики для ворот. Как и на большинство китайских товаров, на их приводы держится стабильно невысокая цена.

Работает такая автоматика в пределах тридцать градусов мороза, на крайний случай есть возможность отключения и открытия вручную. Стоимость составит от сто двадцать евро за комплект.

Came

По традиции автоматика итальянского производителя Came считается самой надежной. Это касается и сроков службы, и безопасности имущества, которое находится за воротами.

У этой компании с многолетней истории в линейке товаров есть приводы всех трех типов, подходящих для распашных ворот. Присутствует по несколько моделей приводов каждого типа, их технические характеристики сильно отличаются.

Так, вес створки может быть от сто до одна тысяча кг, а ширина одной створки может достигать восемь м. Температурный диапазон всего -20 — +55, но для «южан» этот привод подходит идеально. Цены будут колебаться от двести до одна тысяча семьсот евро.

Независимо от того, автоматику какого производителя вы выберете, не стоит пренебрегать помощью специалистов при ее монтаже.

В следующем видео вас ждет небольшой обзор популярного привода для распашных ворот Came Ferni:

Какую можно купить автоматику для распашных ворот? Reviewed by Yurii on Ноя 16. Автоматизированные распашные ворота в наше время перестали быть роскошью. Владельцы частных домов все чаще задаются вопросом, почему они должны вручную таскать Автоматизированные распашные ворота в наше время перестали быть роскошью. Владельцы частных домов все чаще задаются вопросом, почему они должны вручную таскать Rating: 0

Wostockles.ru

Ремонт ворот

Ремонт автоматики для ворот

Хотя автоматика для ворот достаточно надежна (на практике ломается около 1% нормальной автоматики в год), изложенные ниже принципы помогут Вам отыскать причину отказа электропривода, а также устранить ее.

Я надеюсь, что каждый отдает себе отчет в том, что автоматики, которая бы не ломалась, не существует. С этим надо смириться. Более того, чем дороже и сложнее автоматика с технической точки зрения, тем выше шанс того, что что-то придется регулировать или что погибнет плата во время скачка напряжения. Если у Вас перестал работать привод для ворот, или при монтаже что-то не работает, не унывайте – мы сейчас разберем основные проблемы, возникающие при работе автоматики для ворот. Для этого необходимо вооружиться тестером — мультиметром – без него провести качественно диагностику и ремонт ворот очень сложно, а иногда и невозможно.

Но многие люди безосновательно боятся мультиметра как огня. А это очень простая штука. Сектор DCV отвечает за постоянный ток, ACV — переменный ток, звуковой сигнал — прозвонка, а подкова — меряем сопротивление.

Как ни парадоксально, самая распространенная проблема — отсутствие входного напряжения. Для этого достаточно перевести тестер в режим ACV 600V и замерить напряжение на входе в двигатель. Если напряжения нет, проверяем всю цепочку от начала и до конца (автоматы, кабеля, дифференцированную защиту и т.п.). Здесь автоматика ни при чем, устраняем проблему до появления питания на входе в привод.

Если при отключении фотоэлементов двигатель работает без проблем — ищите причину там. Если же продолжает двигаться только в одну сторону (при условии монтажа перемычки) – причина может быть в сгоревшем реле управления двигателя, глюков блока управления или неправильных настройках (например, чувствительности датчика обнаружения препятствий). Больше о фотоэлементах смотрите в разделе монтаж фотоэлементов .Одной из проблем откатных ворот является заклинивание полотна из-за того, что не сработали концевые выключатели. Качество напряжения – очень важный параметр, так как большинство поломок связанно именно с прыжками или заниженным напряжением. Низкое напряжение в сети выводит из строя трансформаторы, двигателя, а высокие- трансформаторы и платы управления. Формально любой сервис- центр может отказать в гарантийном ремонте, если есть признаки сгорания от низкого или высокого напряжения. Поверьте, эти признаки как на ладони для специалиста – достаточно глянуть на плату. Помните, что стабилизатор напряжения обойдется дешевле замены платы! Стабилизатор желательно покупать с мощностью, не менее чем в два раза превышающей мощность электропривода для ворот, так как при пуске двигателя потребляемый ток возрастает в несколько раз.

Итак, напряжение на входе есть, но плата управления не подает признаков жизни. В самом деле, это очень удобно — при подъезде нажал кнопку на пульте и ворота распахнулись (поднялись, отъехали, свернулись…). И не надо специально останавливаться и выходить, что бы открыть их. А потом идти их закрывать. Если предохранитель сгорит – ремонтируем или меняем плату управления. Если не сгорит – причина скорее всего в подключении или замыкании какого-то из потребителей или периферийных устройств. Бывало такое, что новый кабель для подключения фотоэлементов попадался с браком — был закороченный внутри.

Если диоды на плате управления светятся, причиной отказа может быть сгоревший приемник. Лечится заменой приемника или установкой внешнего приемника. Возможно, Вам поможет простое перепрограммирование приемника и пультов.

Если двигатель исправный, мы получим два одинаковых значения, а третье значение будет в два раза больше. Но двигателя горят крайне редко.

На фото сгоревший двигатель привода Nice Robus 350

Если двигатель привода гудит, но не крутится — очень похоже на поломку конденсатора или обрыв провода, ведущего к конденсатору. Конденсаторы выходят из строя крайне редко, чаще всего причиной выступает сломанный провод.

Более распространенной проблемой является сгоревший трансформатор (а горит он, как правило, от пониженного напряжения), особенно это касается систем, где применяются двигатели на 24В. Проверяем напряжение на входе и выходе, прозваниваем обмотки и меняем трансформатор на подходящий при потребности.

Кабеля также желательно проверить тестером на наличие короткого замыкания, отсоединив перед этим все приборы.Если у вас есть подозрения на сгоревший двигатель, то его несложно проверить при помощи тестера. Переводим тестер на «200Ом» и замеряем сопротивление между обмотками двигателя. Если двигатель 220В, то необходимо проверить сопротивление между первым и вторым, вторым и третьим, первым и третьим контактами двигателя.

Также стоит проверить все подключения, перемычки, настройки и регулировки платы и т.п. – очень часто причиной отказа может служить выпавший из разъема провод или плохой контакт в разъеме.

В некоторых приводах (например, откатных приводах «Came») установлен концевик, блокирующих работу привода, если крышка разблокировки двигателя не закрыта на ключ. Тщательно все проверьте.

Еще одной очень распространенной проблемой является тот факт, что ворота движутся только в одну сторону (как правило, только открываются). Проблема чаще всего заключается в неработающих фотоэлементах (из-за поломки, инея, снега, грязи, плохой направленности друг на друга). Нормально работающие фотоэлементы должны тихонько щелкать, если между ними поставить препятствие (например, руку). Если щелчков не наблюдается, проверьте наличие загрязненности, направленность, прозвоните провода, подключение, наличие на входе фотоэлементов напряжения. Если у Вас есть подозрение относительно работоспособности фотоэлементов, то можете их отключить, установив на блоке управления соответствующую перемычку, блокирующую их влияние.Другая, не менее распространенная проблема – низкое напряжение на входе. Если оно меньше 200В, будьте готовы к тому, что автоматика для ворот может работать через раз (и к предстоящему ремонту). Особенно ярко проявляется вечером или в пятницу, когда люди возвращаются домой или съезжаются на дачу. Не игнорируйте этот параметр! Также проверьте напряжение во время движения ворот – оно, как правило, на 5-10В ниже.

Такое может произойти, если замерзнет механический концевой выключатель, а также по причине неправильной регулировки выключателей – неправильно задана высота, расстояние, угол атаки. Еще один вариант – концевой выключатель был плохо закреплен на зубчатой рейке и просто отвалился. Паниковать не надо – просто открутите зубчатую рейку, разблокируйте привод и передвиньте ворота в нужное положение. Но чаще всего человек пытается разблокировать привод (не откручивая рейку) при помощи силы. Улыбаетесь? Правильно, ключик не выдержал. Сила есть – ума не надо.

Этому древнему FAAC семьсот сорок перед движением необходима капитальная чистка (несколько лет назад FAAC семьсот сорок и семьсот сорок один комплектовались механическими концевыми выключателями, сейчас — магнитными). Сперва необходимо лопатой выгрести весь снег и смести веником снег с зубчатой рейки, иначе пружинка концевого выключателя будет выполнять роль грейдера — привод будет останавливаться каждые несколько сантиметров.

А этому китайскому приводу для ворот Professional IZ снег хоть по шею не страшен — у него магнитные концевые выключатели (герконы). Главное не купить такой привод под маркой GANT (Гант) — там выключатели механические, а шестерни пластмассовые.

Механические поломки случаются нечасто, чаще всего в недорогих европейских приводах для ворот с силуминово — пластиковыми шестернями. Здесь без замены износившейся детали не обойдешься.

На фото шестерня привода Nice Robus триста пятьдесят со слизанными пластиковыми зубами.

Если Вы потеряли пульт – не огорчайтесь, приобретите новый и подключите его к приемнику, или скопируйте с другого пульта.вт, 2 Августа 2011 — 15:57Заходил: шесть месяцев три недели назадРегистрация: 25 Декабря 2010 — 22:32Если не секрет, какого вида будут у Вас ворота(распашные двухстврчатые, одностворчатые)?

Что касается электроники, то здесь все еще проще – платы делятся для движков на 220В и 24В – так что всегда можно поставить плату от аналогичной модели другого производителя, но при этом придется заменить пульты или поставить внешний приемник. Неразрешимых проблем не бывает – иногда ремонт просто может быть дороже нового. Но это в редких случаях, например, попадание молнии в привод с порчей всех электрических частей (включая двигатель), или же полный износ механических частей (работа на предприятии при очень высокой интенсивности эксплуатации на протяжении 5-10лет). В таких случаях проще и дешевле приобрести новый привод, а старый оставить на запчасти. Ремонт автоматики ворот, которая полностью износилась, экономически неоправдан.

Удачи Вам! Не ломайтесь! И помните, ремонт ворот не так страшен, как кажется.

Меню

Самодельные автоматические ворота

Для радиоуправления хотел переделать автосигнализацию, но нашел комплект для управления автоматических ворот( так утверждал продавец в магазине), на радостях не стал разбираться и сразу купил. По приезду домой почитал инструкцию оказалось что это одноканальная тревожная сигнализация(применяется в том числе и для управления воротами), имеет четыре режима. Мне наиболее подходит режим триггера, кнопку нажал реле включилось, второй раз нажал — выключилось. Ещё купил четыре бесконтактных индуктивных датчика, буду разрабатывать схему под эти комплектующие. Пока в голове крутится два варианта: сделать автоматику на релейке или применить логику на микросхемах силу на мосфетах. Пока думаю.

Ремонт двигателя привода ворот

сб, 13 Августа 2011 — 21:58

Заходил: шесть месяцев три недели назад

Регистрация: 25 Декабря 2010 — 22:32

Выточили фланцы и переходники с моторов на редуктора, уже попробывал пока ничего не закрепляя. Подошло всё идеально, но вращается слишком быстро от двенадцать вольт (88 об/мин намерил тахометром на выходе стелоподъёмника редуктор понижает в сорок раз, итого 2.2 об/мин) Ворота будут слишком резвые, придется снижать напряжение. На одном из сайтов прочитал что момент у таких стеклоподъёмников сто двадцать Н*м. Провёл несколько эксперементов и убедился что момент действительно достойный, но не 120Н*м. Видео прилагаю:

вт, 2 Августа 2011 — 14:23

Ремонт двигателя привода ворот

Заходил: восемь часов двадцать пять минут назад

Регистрация: 28 Июля 2009 — 15:45

Если не секрет, какого вида будут у Вас ворота(распашные двухстврчатые, одностворчатые)?

Как это сделать — читайте раздел программируем пульты для ворот.И самое главное – практически любой привод можно отремонтировать. Самое плохое, если сломалась механика, а модель не выпускается или не ввозятся на нее запчасти. Но любую шестерню, втулку или вал можно выточить под заказ.

Ворота уже есть распашные двустворчатые.

alifkas спасибо за идею. Рассмотрим этот вариант. На машине стеклоподъемники установлены, а доводчиков нет и алгоритм работы мне к сожалению не известен. Пока не собираюсь переделывать уже смонтированную и отлаженную автоматику меня почти всё устраивает, но собираюсь строить гараж, и там тоже будут ворота! До этого еще далеко и пока ящик управления решил поставить в тепло(домой) вот фото

Как сделать автоматические распашные ворота для дачи, гаража. Привод автоматических ворот. Проект.

Раздел . Дачное строительство и благоустройство

Все более становятся популярными автоматические ворота в гаражах и на даче. Первым делом проверяем предохранители, их можно осмотреть визуально и проверить тестером (переключив на звуковой сигнал). Если предохранители целы, а на плате не светится ни один индикатор или диод – дело пахнет керосином. Если новый (установленный предохранитель взамен сгоревшего) сгорает практически сразу после включения привода в розетку – дело скорее всего в коротком замыкании или внутри платы, или ошибки при подключении периферийных устройств (фотоэлементов. ламп и т.п.). Для проверки можете отключить все потребители (двигатель, концевики, лампу, фотоэлементы) и включить привод еще раз.

В данной статья я хочу рассмотреть одну проблему автоматических ворот. В частности — возможность устройства автоматических распашных ворот с большим углом раскрытия створок. Почему это важно? Причин тут несколько.

Во многих дачных и садовых кооперативах и товариществах весьма узкие улочки и проезды. И автомобиль должен фактически «ходить конем», сразу после выезда с участка или при выезде из гаража поворачивать на девяносто градусов в сторону. При ручном «управлении» воротами проблем как правило нет особых. Тут либо ворота открываются внутрь участка (правда отнимая как минимум 2-3 метра у участка, и без того небольшого, под свое пространство). Либо наружу и на угол примерно сто восемьдесят градусов, при их правильном устройстве. И автоматизировать такие ворота весьма затруднительно.

Сам двигатель надежно закреплен либо на заборе, либо на самостоятельном суппорте.Двигатель немного смещен из плоскости створок ворот в закрытом состоянии. Длины обеих рычагов примерно одинаковые.

Но секционные или ролевые имеют ограничения по высоте. И если их монтаж в гараже проблем не вызывает, то в качестве въездных ворот на участок они не подойдут. Никакой грузовик, даже Газель, сквозь эти ворота уже не проедет.

С откатными воротами тоже не все так просто. И хотя у них ограничения по высоте отсутствуют, но что бы иметь полотно ворот, например, три метра, необходимо обеспечить свободное пространство с одной из сторон как минимум 4,5 метра.

Ну и самое главное — это просто ДРУГИЕ ворота. Т.е. старые ворота надо демонтировать, а вместо них поставить новые. Это весьма затратная процедура и по деньгам и по времени. Автоматизировать имеющиеся можно с помощью приводов и актуаторов, но у них, как упомянуто выше, малый угол раскрытия створок.

Ремонт двигателя привода ворот

Но можно решить и эту проблему простыми методами, если применить привод с 2-мя рычагами. Рассмотрим кинематическую схему такого привода.

Створка ворот закреплена на своей оси (на петлях столба). На некотором расстоянии от столба на створке закреплен шарнир, к шарниру прикрепляется рычаг А. На другом конце этого рычага так же имеется шарнир, к которому крепится рычаг Б. Другой конец рычага Б закреплен на редукторе реверсивного двигателя.Дело в том, что предлагаемые приводы распашных ворот обеспечивают угол раскрытия створок примерно до сто – сто десять градусов. Т.е. автомобиль должен будет проехать как минимум мимо створок ворот, прежде чем он сможет повернуть. (Вспомним про узкие улочки).Казалось бы простое решение — секционные или ролевые автоматические ворота, или откатные ворота.

Если двигатель заработает и рычаг Б начнет поворачиваться (по часовой стрелке по схеме), то он потянет рычаг А, а тот в свою очередь — створку ворот. И так до тех пор, пока рычаги практически не сложатся. Поэтому угол раскрытия ворот может достигать сто восемьдесят градусов. И створка ворот встанет строго вдоль забора.

Ремонт двигателя привода ворот

На другом рисунке изображена 3-х мерная модель таких ворот. Следует заметить, что поскольку редуктор двигателя обладает эффектом торможения, то открыть ворота вручную весьма проблематично. Что бы такая возможность появилась, необходимо предусмотреть возможность быстрого отсоединения одного из рычагов либо от створки, либо от какого либо шарнира.

Разумеется, для того что бы автоматизировать ворота возможно потребуется переделать их петли так, что бы створки имели физическую возможность раскрываться на такой большой угол. Ну и потребуется скорее всего два двигателя – привода, по одному на каждую створку.

Второй способ обеспечения большого угла раскрытия распашных ворот заключается в изменении конструкции их подвески. Обычный вариант — это створка подвешенная на петлях к совершенно неподвижному столбу.

Но давайте рассмотрим такой вариант: Столб представляет собой трубу, наглухо забетонированную в фундамент ворот. Верх трубы заварен, а не торце расположен опорный подшипник. На столб надета другая труба, торец которой тоже заварен и она представляет собой по сути «стакан» перевернутый. Диаметр этой трубы-стакана лишь ненамного больше трубы – столба, но он может свободно вращаться на столбе. Вот к стакану и приварена створка ворот.

Такая створка может вращаться вообще хоть на триста шестьдесят градусов. И нам осталось лишь обустроить привод на этот «стакан». Работает привод тихо и плавно . механизму обеспечивается максимальная защита.Конкретных минусов и недочетов в этом типе автоматики пока не обнаружено.Важно! Этот тип аппарата в стандартной комплектации подходит для ворот с максимальным весом створки девятьсот кг и максимальной ее шириной пять м. Очень прост в монтаже, но лучше всего, да и безопаснее для себя и для нового аппарата, будет доверить это дело профессионалам.

Створки же ворот могут быть прежние. Кстати, двигатель привода может быть и один. Но тогда придется проложить трансмиссию (например в виде вала в трубе) под проездом ворот.

Источники:
tech-gate.ru, wostockles.ru, fermer.ru, www.delaysam.ru

Похожие статьи

  • Ремонт приводов ворот

    Рулонные ворота: привет из вала Специалисты утверждают, что наилучшим решением вопроса закрытия проемов ворот складов , ангаров и других промышленных…

  • Ремонт приводов ворот bft

    Search Login Автоматика для распашных ворот – это современное решение, которое повысит уровень комфорта вашей жизни. Ежедневно открывать и закрывать…

  • Ремонт платы привода ворот

    746 Faac (ФААК) — автоматика для не тяжелых откатных ворот с высокой интенсивностью использования Многие компании, склады и гаражные кооперативы с…

ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!