Установка Ремонт Автоматических Ворот в Мариуполе

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Ремонт электропривода ворот саме

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Откатные ворота своими руками чертежи и конструкция

Придомовая территория будет неполной, если лишена какого-либо ограждения.

Презентабельности и статусности дому придадут откатные ворота. Удовольствие это не из дешевых, но отличается приятной особенностью – конструкция изготавливается самостоятельно. Остается только выбрать модель и оценить собственные силы.

Преимущества и недостатки откатных ворот

Почему выбирают откатные модели? Кроме внешнего вида и надежности, ворота имеют ряд преимуществ, говорящих в свою пользу в отличие от иных ограждений. А именно:

Ремонт электропривода ворот саме

  • Бесшумность работы. Скрип не потревожит домочадцев или соседей.
  • Не занимают много места как в открытом, так и закрытом состоянии.
  • Очистки наледи, снега или забивающегося мусора большей частью не требуется.
  • Минимальное обслуживание требует лишь регулярной проверки ходовой части.
  • Долговечность и надежность. Связаны они с использованием металла, в отличие от деревянных заборов или других материалов ограждения.
  • Ворота для удобства оснащаются автоматическими механизмами, обеспечивающими владельцам комфорт. Мариуполь
  • Конечно, ни одна конструкция не обходится без недостатков. Их немного: придется сделать достаточным въездное пространство, если предусмотрен габаритный автотранспорт, следовательно, придется потратиться. И второй – ворота должны устанавливаться на монолитную платформу.

    Виды откатных ворот

    Чтобы оценить собственные возможности в плане самостоятельного труда, важно рассмотреть все варианты ворот. Некоторые из них просты в конструкции, другие требуют скрупулезной разработки чертежа и упорного труда.

    Консольные

    Это нужно для того чтобы скрыть щель между полотном забора и воротами.Она имеет значение, несмотря на то, что практической роли не играет. Рассуждаем с точки зрения эстетики – следует рассчитывать створку ворот таким образом, чтобы она лежала в одинаковой плоскости с забором, иначе перепада высот неизбежны и некрасивы.

    Подвесные

    Ворота чаще всего устанавливают в ангарах или складах, имеющих верхнее ограничение или крышу. Подвижные части расположены на верхних направляющих, что значительно уменьшает возможности крупногабаритного транспорта. Эта особенность должна учитываться владельцами приусадебного участка, где строительные работы и присутствие специальной техники происходит довольно часто.

    ВК-1200, ВК-1800, ВК-2200Е, ВК-2200Т. Корпус привода состоит из металла и пластмассы, устойчивый к атмосферным воздействиям окружающей среды. Система управления находится в одном корпусе двигателя, а не в отдельном корпусе привода.

    Колесные

    При том, что близость с грунтом непосредственная, рельс загрязняется опавшей листвой, при паводке или таянии не исключены заторы льда. Это вызовет проблемы – невозможность открытия и коррозию металлических частей.

    Ремонт электропривода ворот саме

    Проанализировав собственную ситуацию – надобность в транспорте, сезонность посещения загородного дома, частота эксплуатации – можно сделать вывод для приемлемости того или иного варианта. Кроме того, оценивают финансовые возможности – все ворота тяжеловесны и соответственно требуют качественных комплектующих.

    Основные элементы и фурнитура откатных ворот

    Кроме металлического полотна ворот, требуется приобрести следующие комплектующие для них:

  • Направляющий рельс. Это железная балка с сечением 71*65 мм, длиной шесть и более метров. Толщина стенок – 3,5 мм и более.
  • Каретки с роликами. Они нужны для свободного перемещения полотна по направляющему рельсу.
  • Концевые ролики и ловушки для них, ограничивающие движение полотна. Они не дадут ему выпасть из направляющих.
  • Ограничители и заглушки. Они не позволят механизму забиться грязью, снегом и наледью.
  • Вся комплектация приобретается согласно будущему весу ворот. Ориентируются по следующему – для варианта, не превышающего длины в четыре м, требуется фурнитура, выдерживающая нагрузку до пятьсот кг. До пять м – шестьсот кг и т. д.

    Ремонт электропривода ворот саме

    Сегодня в продаже предлагаются готовые комплекты откатных ворот, которые требуется только установить. Фурнитуру можно купить и по отдельности, если стоимость готового варианта владельцев не устраивает.

    Чертежи, схемы, эскизы и конструкция откатных ворот

    Любая конструкция требует тщательных расчетов. Откатные ворота ответственны во многих вопросах – свободный ход, допуск транспорта на территорию – следовательно, любая модель до строительства тщательно планируется на бумаге.

    Ремонт электропривода ворот саме

    Ширина проема ворот

    Рассчитывается параметр исходя из габаритов транспорта – учитываются не только легковые автомобили, но и грузовые. Так, Газель составляет 2,5 м, а КАМАЗ – 2,9 м. Но при этом следует учитывать угол заезда – сорок пять градусов. Следовательно, между столбами, удерживающими конструкцию и зеркалами авто должно оставаться расстояние не менее тридцать см. Если учитывать особенности грунта в период межсезонья – машина может отклониться, забуксовать или скользить, то этот параметр увеличивают до пятьдесят см. Окончательно ширина составит пять м.

    Ремонт электропривода ворот саме

    Длина полотна

    Это совсем не то что длина проема ворот. Этот параметр увеличивают как минимум на 40% от всей ширины.Ворота представляют собой конструкцию, откатное полотно которой установлено на нижней направляющей. Специалисты рекомендуют к изготовлению именно такой вариант, так как он имеет массу достоинств в сравнении с другими: высота транспорта не имеет значения – верхнего ограничителя нет, минимальное занимание места вдоль забора, взломостойкость и парусность велики. Для самостоятельного возведения преград нет – модель простая.Ремонт электропривода ворот саме

    Высота ворот

    Например, тело забора из профлиста составляет два м. Высота ворот рассчитывается за вычетом параметров всех комплектующих – направляющего рельса, кареток с колесиками, удерживающего каркаса и прочей фурнитуры. Важно – учитывается зазор между грунтом и краем ворот. Он должен составить не менее 10–15 см.

    Чертеж

    Кладут первый слой грунтовки.На опорные столбы крепят каретки и уловители, постоянно соотносясь с уровнем. Для фиксации используют анкерные болты – только они способны выдержать нагрузку тяжелых ворот. Ну а к последней крепится профлист. На полотне фиксируется ручка или ворота снабжаются электрическим приводом для приведения в действие из дома.

    Ремонт электропривода ворот саме

    Монтаж откатных ворот своими руками

    Естественно, в одиночку с конструированием консольного или иного типа ворот не справиться – потребуется как минимум пара помощников. Кроме комплектующих для модели, приобретаются инструменты и материалы для бетонирования участка между опорными столбами – это войдет в стоимость ворот, поэтому смету для оценки собственных возможностей составляют заранее.

    Монтаж опорных столбов

    Снизить стоимость и сократить собственные усилия можно, если сделать раздельное бетонирование под консольную раму и столб для конструкции уловителей. Однако в этом есть подводный камень, связанный с особенностями грунта – две конструкции могут изменяться по-разному в случае пучения, промерзания или подвижек почвы. Эти капризы непременно отразятся на конструкции ворот – створка перестанет попадать в уловители, конструкцию может перекосить. Эксплуатация перестанет быть комфортной – откатные ворота придется постоянно регулировать.

    Выход есть: силовые заливки формируются на одном бетонном основании. Тогда даже внушительные изменения позволят одинаково изменять уровень высоты всей конструкции ворот.

    Выкапывается канава, равная ширине опорных столбов и глубине промерзаемости местности. Также учитывают подвижки и капризы грунта – в случае плывучих или песчаных вариантов, параметры фундамента увеличивают на 15–20% по каждому.

    На дно насыпаются амортизирующие слои из песка и щебня. Высота каждого – не менее 10–15 см. Они не пустят влагу к бетону, тем самым продлевая его долговечность. Кроме того, тяжелая конструкция ворот никак не отразится на качестве платформы.

    Канава армируется стальным прутом – его просто втыкают в грунт и связывают между собой проволокой. Сваривать нельзя, так как высокие температуры разрушают металл. Не требуется приобретать прут большого сечения – до шесть мм вполне достаточно. Проволоку лучше использовать специальную, обработанную обжигом – ее прочность давно известна.

    В течение нескольких дней платформу рекомендовано проливать холодно водой, во избежание появления трещин на поверхности.Через 2–3 недели, по застывшему основанию работу можно продолжать.Конструкция представляет собой раму с усилениями.

    Положение швеллера проверяется точно по уровню, дабы в будущем не допустить перекоса ворот.

    Устраивается опалубка. Если опорные столбы решено установить готовыми, то их сразу помещают на нужные места. В противном случае опалубку конструируют таким образом, чтобы залить еще и основание под консоли. Для этого используют деревянные доски, сбитые в щиты и подпорки, чтобы при заливке масса не сломала конструкцию.

    Заливку ведут медленно, наблюдая за выходом воздуха из толщи и не допуская перелива на швеллер. Появление белого «молока» на поверхности скажет о плотном заполнении канавы.Ремонт электропривода ворот самеСразу на прут укладывают стальную закладную. Это швеллер установленный полками вниз. К нему в последующем крепится подвижная каретка.

    Сварка ворот

    Для изготовления несущей рамы, как правило, используют прямоугольный профиль – сечение и толщина стенок описаны выше. Внутренняя «обрешетка» изготавливается из труб меньшего размера – 30–40 мм. Сначала, согласно чертежу, нарезают трубы нужной длины и укладывают их на ровную поверхность для составления – на этом этапе несоответствия еще можно исправить.

    Затем начинают сварку основного каркаса и после этого внутри рамы наваривают усиливающий профиль. Выглядит он как диагональ между параллельными прямыми.

    Ремонт электропривода ворот саме

    Сварку ведут прихваточными швами с шагом в тридцать см. К нижней части рамы приваривают рельс. Готовую конструкцию не обшивают сразу – ворота требуется проверить на нормальную эксплуатацию. Сварные швы зачищают, отбивают лишнее.Схематично конструкция ворот очень проста. Основой служит силовая платформа из армированного бетона. Далее, между столбами-стойками устраивается каркас с уловителями сварной рамы ворот.

    Монтаж комплектующих и рамы

    Проверив подвижность ходовой части, можно устанавливать ворота.

    Их одевают на кареточный профиль и обваривают вокруг прихватками – так ворота получают устойчивость. После того как мастера убедились в совпадении уровней двух частей ворот, ходовые части обваривают полностью.

    Покраска и обшивка

    Готовую конструкцию красят в цвет, совпадающий с профилированным листом. Красящий состав должен обязательно обладать антикоррозионным свойством. Сурик наносят в несколько слоев, уделяя внимание швам и соединениям.

    После высыхания приступают к обшивке готовых ворот. Если задумано сделать их двойными – профлист с двух сторон – заранее рассчитывают равномерное распределение усиливающих профильных труб внутри каркаса, иначе частая эксплуатация приведет к деформации ворот.

    Важно – прикручивать профлист саморезами с головками под отвертку нельзя. Для тяжелой конструкции они слабы. Используется крепеж со специальными гаечными головками и резиновыми прокладками, чтобы уберечь место фиксации от влаги. Шаг крепления индивидуален – в зависимости от длины и высоты полотна. Саморезы уже окрашены, поэтому декор им не нужен.

    Ремонт электропривода ворот саме

    Дополнительное оснащение откатных ворот

    Готовые ворота оснащаются ручками, запорными элементами, засовом или электрическим приводом. Силовой узел последнего располагается рядом с кареточным швеллером – если заранее предусматривается автоматическое устройство, то сразу устанавливается два швеллера – один для конструкции ворот, другой для электропривода.

    Устанавливать автомат можно своими руками, если есть определенные знания. В противном случае приглашают специалистов. Также ворота оснащаются фотоэлементами, антивандальными устройствами и прочими атрибутами, повышающими комфорт пользования.

    Монтаж откатных ворот своими руками видео

    Cравнение современных моделей электроприводов для откатных ворот двух известных производителей: «Hormann» и «CАME»

    В данной статье мы произведем сравнение современных моделей электроприводов для откатных ворот двух известных производителей «Hormann» и «CАME».

    Ремонт электропривода ворот саме«Horman» — немецкий производитель электроприводов для откатных ворот, зарекомендовавший себя на российском рынке высоким качеством и безопасностью для Вас и Вашей семьи производимой продукции.

    «CАME» – итальянский производитель электроприводов для откатных ворот также зарекомендовал себя как надежный производитель в данном сегменте производимой продукции.

    Для удобства сравнения электроприводов для откатных ворот разделим их на три группы.

    l группа – включает в себя откатные ворота максимальным весом до восемьсот кг.

    Данная группа включает в себя следующие модели электроприводов для откатных ворот производителя «Hormann»: LineMatic, LineMatic Р и «CАME»: ВХ-243, ВХ-А, ВХ-В, ВХ-241.

    Hormann . LineMatic, LineMatic Р. Эти привода обладают компактным корпусом из цинкового литья по давлением пластмассы, который устойчив к атмосферным воздействиям окружающей среды.

    В комплект вместе с приводом идет 4-х кнопочный мини-пульт НСМ-4 и встроенный 2-х канальный радиоприемник. Рабочая частота 868,3 МГЦ.

    Предлагаемые модели рассчитаны на бытовое использование. Они рассчитаны для откатных ворот максимальной шириной от шесть тысяч мм до восемь тысяч мм и высотой до две тысячи мм.

    Технические данные:

  • Мотор-редуктор на 24В постоянного тока с червячным редуктором, класс защиты двигателя IP 54
  • питание от сети 230-240 В переменного тока
  • управляющее напряжение двадцать четыре В постоянного тока
  • тяговое и нажимное усилие шестьсот пятьдесят Н (для LineMatic) и 1000Н (для LineMatic Р)
  • Область температур: от -20С до +60С.
  • Ремонт электропривода ворот самеCАME . ВХ-243, ВХ-А, ВХ-В, ВХ-241. Предназначены для различных условий монтажа и работы и обеспечивающие все требования по безопасности.

    Технические характеристики:

  • Мотор на двадцать четыре В. постоянного тока
  • класс защиты двигателя IP 54
  • питание от сети двести тридцать В. переменного тока
  • мощность 200Вт (ВХ-А), 300Вт (ВХ-В), 400Вт (ВХ-243, ВХ-241)
  • усилие 800Н (ВХ-А = 300Н)
  • Область температур: от -20С до +380С.
  • Предлагаемые модели рассчитаны на бытовое использование. Они рассчитаны для откатных ворот максимальной массой створки до восемьсот кг (для BX-A до четыреста кг). Скорость движения створки,10 м/мин. Возможность подключения радиоприёмника для управления с радиобрелка.

    Ассортимент модельного ряда «САМЕ» имеет расширенную линейку приводов для откатных ворот. Но в отличии он «Horman» не комплектуется стандартно (серийно) на заводе.радиоприемником и пультом. Преимущества «Horman» в разнообразном выборе аксессуаров к приводам, где каждый для себя подберет цвет, дизайн радио-пультов, клавиш-кодирования и т.д.

    ll группа – включает в себя откатные ворота максимальным весом до две тысячи двести кг.

    Данная группа включает в себя следующие модели электроприводов для откатных ворот производителя «Horman»: STA-90, STA-180, STA-220 и «САМЕ»: ВК-1200, ВК-1800, ВК-2200Е, ВК-2200Т.

    Horman . STA-90, STA-180, STA-220. Корпус привода состоит из метялла и пластмассы, устойчивый к атмосферным воздействиям окружающей среды. В отличие от приводов LineMatic в приводах серии STA система управления находится в отдельном корпусе, а не в корпусе привода и имеет более высокий класс защиты IР 55.

  • Привод для откатных ворот STA-90 (для откатных ворот шириной до 10000мм и высотой до 3000мм, до 900кг).
  • Привод для откатных ворот STA-180 (для откатных ворот шириной до 15000мм и высотой до 3000мм, до 1800кг).
  • Привод для откатных ворот STA-220 (для откатных ворот шириной до 20000мм и высотой до 3000мм, до 2200кг).
  • Технические характеристики:

  • Редукторный мотор переменного тока, вид защиты IP сорок четыре (для приводов STA-90, STA-180) и IP 54(для привода STA-220).
  • Питание от сети 230-240 В, четыреста В (для STA-220).
  • Управляющее напряжение 24В,
  • нажимное и тяговое усилие 1400Н (для STA-90), 1600Н ( для STA-180) и 1900Н (для STA-220)
  • Область температур от -20С до +60С.
  • САМЕ .Ремонт электропривода ворот самеОткатные ворота приходят в движение благодаря рельсу, уложенному на грунт или бетон. Полотно оснащается в нижней части колесиками. Недостаток модели в большой вероятности забивания пути, по которому будут двигаться ворота.

    Технические характеристики:

  • Напряжение питания и питание привода 230В, ВК-2200Т (230/380В)
  • мощность триста восемьдесят Вт (ВК-1200), 480Вт (ВК-1800), 580Вт (ВК-2200), 600Вт (ВК-2200Т).
  • Скорость открытия откатных ворот 10.5 м/мин. Интенсивность использования 50%.
  • Усилия 850Н для ВК-1200, 1150Н для ВК-1800, 1500Н для ВК-2200, 1650Н доля ВК-2200В.
  • Область температур от -20С до +60С.
  • Все представленные модели используются в промышленности, различных организациях и т.д. В приводах к откатным воротам «САМЕ» есть функция «STOP» и «частичное открывание». Есть возможность автоматизировать привода через управление радиобрелком.

    В этой группе оба производителя представили многообразие продукции позволяющие использовать привода для специальных целей, а также для долгой и безотказной работы.

    lll группа – включает в себя откатные ворота максимальным весом до три тысячи пятьсот кг.

    Данная группа включает в модели электроприводов для откатных ворот производителя САМЕ . ВY-3500Т.

    Привод изготовлен для откатных ворот массой до 3500кг. И для работы в самых жестких условиях эксплуатации окружающей среды. Имеет встроенный блок управления и компактный корпус.

    Технические характеристики:

  • Класс защиты IP 54
  • напряжение питания привода 230/380В
  • мощность 750Вт скорость движения 10,5м/мин.
  • интенсивность использования 50% усилия 3500.
  • Область температур от -20С до +380С.
  • Все привода к откатным воротам могут быть оснащены также фотоэлементами безопасность, которые в свою очередь при обнаружении препятствия автоматически останавливаются, что гарантирует безопасность работы для окружающих.

    Привода для откатных ворот движутся плавно за счет того, что имеют регулировку скорости открывания и закрывания. Производители учли и дополнительного подключения сигнальной лампы, что обеспечивает дополнительную функцию безопасности в работе электропривода при открытии или закрытии ворот. В электроприводах также предусмотрено ручное открывание откатных ворот при отключении электропитания, для этого достаточно вставить ключ и разблокировать привод.

    Использование только качественных материалов и применение системы постоянной смазки всех узлов в электроприводе, он не нуждается в постоянном техобслуживании и каких-то регулировках.

    По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в Отдел Продаж по телефону:

    Смотрите так-же:

    Источники:
    stroitelnyj-portal.ru, www.vektor-ts.com

    Похожие статьи

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!