Ворота подъемные с электроприводом ремонт

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Подъемные ворота

  • Подъемно-поворотные и секционные подъемные ворота: в чем разница?
  • Как лучше делать ворота
  • Изготовление ворот
  • Почему в последнее время все больше владельцев гаражей и частных домов устанавливают подъемные ворота своими руками? Это не просто дань моде. Конструкции и в самом деле удобнее традиционных распашных или сдвижных. Они надежны, прочны и устойчивы к взлому. Через верхнюю полку швеллера рельс крепится к потолочному брусу при помощи болтового соединения.Для изготовления шарнирного узла возьмите уголок, просверлите в нем отверстие диаметром девять мм. Приварите его к раме, а к рычагу приварите пластину с таким же отверстием.

    Ворота подъемные с электроприводом ремонт

    Рисунок1 Подъемно-поворотные ворота в гараже очень удобны, т.к. не занимают много места и открываются на автоматике.

    Подъемные конструкции чаще всего устанавливают в гаражах (рис. 1). Но можно их установить и на въезде во двор.

    Сделать подъемно-поворотные ворота своими руками достаточно легко, а их механизм не требует дополнительного обслуживания и ухода. Принцип работы такого механизма прост: створка поднимается по профилям-направляющим и сдвигается, занимая положение параллельно потолку (или полу). Мариуполь Располагая простым для любого домашнего слесаря или автолюбителя набором инструментов и материалов, изготовить такой механизм не представляет никакого труда. И стоимость таких ворот, учитывая материал, утепление, комплектующие механизма и облицовку, окажется совсем небольшой.

    Необходимо точно снять размеры, составить чертеж, правильно выбрать оборудование и способ монтажа.

    Ворота подъемные с электроприводом ремонт

    Виды ворот для гаража: один — секционные, два — подъемно-поворотные, три — ролетные, четыре — распашные.

    Для сборки ворот нужны такие инструменты:

  • строительный уровень
  • молоток
  • электродрель с набором сверл
  • болгарка
  • сварочный аппарат
  • молоток
  • набор гаечных ключей
  • отвертки.
  • Подъемно-поворотные и секционные подъемные ворота: в чем разница?

    В целом данные типы ворот похожи, но между ними есть и принципиальная разница, которую нужно знать и учитывать. Главное отличие между ними — в способе подъема. Секционные ворота поднимаются по направляющим роликам, поворотные открываются при помощи шарнирно-рычажной системы. Отличаются они комплектующими и способом монтажа.

    Ворота подъемные с электроприводом ремонт

    Рисунок 2. Чертеж устройства подъемно-поворотных ворот.

    Подъемно-поворотные модели не только стильно смотрятся, но и очень удобны.

    Несмотря на то что секционный тип имеет большую гибкость и подвижность и он даже надежнее поворотного, все же для самостоятельного изготовления лучше выбирать подъемно-поворотный. Дело в том, что самостоятельно изготовить секции для подъемных ворот достаточно сложно, они имеют более сложную конструкцию. Лучший вариант — приобрести секции у производителя и установить по прилагаемой инструкции.

    Подъемно-поворотные же ворота можно изготовить самостоятельно, пользуясь схемой из интернета и элементарными познаниями в механике и геометрии. Починка подъемных ворот в случае необходимости также не представляет особого труда.

    Вернуться к оглавлению

    Как лучше делать ворота

    Конструкция таких ворот очень проста. Чтобы их сделать, необходимы только чертежи и материал. Это не только дешевле, чем покупать готовое изделие у производителя, это еще и удобно, так как модель будет точно соответствовать размеру дверного проема. Можно также подобрать материал облицовки, окраску, утепление. Лучше всего оборудовать такие ворота электроприводом, чтобы пользоваться ими было максимально удобно.

    Примерный чертеж подъемно-поворотных ворот (рис. 2).

    Вернуться к оглавлению

    Изготовление ворот

    Ворота подъемные с электроприводом ремонт

    Рисунок 3. Монтаж подъемно-поворотных ворот.

    Основными элементами ворот являются:

  • механизм подъемно-поворотной системы
  • каркас
  • полотно.
  • Начнем с полотна. Для него можно использовать любой подходящий материал: профлист, оцинкованный лист, сайдинг, панели и так далее. Чаще всего используется оцинкованное железо, имеющее двухстороннее защитное покрытие. Такие листы хорошо защищают от внешних воздействий (сколы, удары) и не боятся атмосферных осадков. Их можно покрасить или обшить снаружи декоративными панелями из дерева или пластика. Можно ворота утеплить при помощи пенопласта или других доступных материалов.

    Каркас изготавливается из металлических или деревянных брусьев, закрепленных на металлических уголках. Каркас — главный элемент будущих ворот. Внутри проема устанавливается стальной профиль, по которому будут затем двигаться ролики при подъеме ворот. Кроме вертикальных направляющих, иногда устанавливают горизонтальные — для перемещения вдоль потолка. Но для не слишком тяжелых ворот это не обязательно.

    Что касается механизма, то есть два варианта: шарнирно-рычажный и система противовесов. Противовесы выгодно использовать при изготовлении ворот большого веса, в этом случае такой вариант удобнее всего. Но более популярна конструкция на основе шарнирно-рычажного механизма. К нему предъявляется только одно требование — точное выстраивание вертикали всех направляющих, чтобы дверь не застревала при движении вверх и вниз.

    Сделать шарнирный узел можно из уголка с отверстием. Элемент крепится к раме. К торцу рычага приваривается пластина.

  • брусья и уголки для каркаса, а также брус на потолок
  • штыри для крепления
  • швеллерный кронштейн
  • стальная пружина
  • схема или чертеж.
  • Выровняв коробку в проеме, ее необходимо закрепить анкерами или штырями по всему периметру. Промежутки между рамой и стеной задуваются монтажной пеной. Низ коробки рекомендуется на пару сантиметров заглубить в бетонный пол.

    Размечаются места для монтажа полозьев и отмечаются места соединения их со стеной. Затем бурятся отверстия в соответствующих местах и крепятся полозья.

    Собирается рама полотна ворот (лучше всего из уголка), обшивается листовым металлом. Низ полотна ворот снабжается резиновым уплотнителем.

    Полотно вставляется в направляющие, затем соединяется с рычажно-пружинным механизмом, который приводит ворота в движение.

    Рельсы для движения щита делают из двух уголков, сваривая их полки так, чтобы внутренний размер между вершинами составлял пять см.

    После сборки конструкцию рекомендуется покрасить.

    Следует обратить внимание на следующие нюансы. Оптимальный вес полотна двери составляет сто кг. Для электропривода двери лучше всего использовать реверсивную лебедку мощностью триста пятьдесят Вт с тяговым усилием сто двадцать пять кг. В качестве устройства автоматики можно использовать автомобильную сигнализацию.

    Подъемные ворота своими руками: особенности монтажа поворотных и секционных ворот

    Ворота подъемные с электроприводом ремонт

    Гаражные ворота эволюционируют: привычные распашные уступили место откатным, а откатные — подъемным. Последний вариант справедливо считается более надежным: взломать подъемные ворота сложно.

    Кроме того, ворота подъемного типа не занимают место перед гаражом, значит, маневрировать при заезде в гараж можно свободнее. Гаражные ворота подъемные своими руками установить несложно при наличии инструментов и помощников.

    Типы подъемных ворот

    Подъемно-поворотные ворота устраиваются в случаях, если:

  • У гаражного проема притолока расположена слишком низко (либо отсутствует вовсе)
  • Есть необходимость придать конструкции ворот повышенную прочность
  • Предъявляются высокие требования дизайну ворот
  • Ворота подъемные с электроприводом ремонт

    Секционные ворота можно установить в том случае, если в гараже есть место для перехода конструкции из вертикального положения в горизонтальное под потолком. Они так же, как и поворотные, монтируются с внутренней стороны проема. Полотнище ворот состоит из нескольких секций, закрепленных относительно друг друга подвижно. Во время открывания секции поднимаются вверх по направляющим, закрепленным на стенах и потолке гаража.

    Изготовление подъемно-поворотных ворот

    Начинаем с разработки чертежа подъемных ворот своими руками. Он будет выглядеть примерно как на следующем рисунке.

    Ворота подъемные с электроприводом ремонт

    По своей популярности известная распашная конструкция ушла в прошлое, потому что назвать ее простой в эксплуатации нельзя. Во время раскрытия створкам требуется много места. Конструкция обычно создается из металла, а этот материал нуждается в постоянном уходе: есть необходимость постоянно смазывать петли, при этом зимой они становятся причиной отсутствия возможности открыть створки, особенно во время сильных морозов – петли и замок приходится отогревать горелкой.

  • Высоту проема H
  • Ширину проема B
  • Высоту притолоки h (расстояние от верха проема до линии примыкания потолка к стене)
  • Расстояние от проема до боковой стены (четверть левая b1 и четверть правая b2)
  • Глубину гаража L
  • Если у вас есть старые ворота, можете использовать раму от них. А можете изготовить ее из деревянных брусьев. Неважно, какой вариант вы выберете, конечный результат вашей работы должен выглядеть как на следующем рисунке.

    Ворота подъемные с электроприводом ремонт

    Схема крепления ворот

  • 1 — брус направляющих рельсов горизонтальный
  • 2 — рельс направляющий
  • 3 — брус коробки ворот горизонтальный
  • 4 — стойка коробки вертикальная
  • 5 — рама створки ворот
  • 6 — кронштейн для крепления пружины
  • 7 — уголок шарнира
  • 8 — пружина
  • 9 — рычаг механизма подъема
  • 10 — кронштейн рычага
  • Для изготовления деревянной коробки вам потребуется:

  • Брус длиной 2,3 м. сечением 120х80 мм — два шт.
  • Брус длиной 2,75 м. того же сечения — один шт.
  • Между собой бруски скрепляются металлическими уголками (либо пластинами).

    Ворота подъемные с электроприводом ремонтРаму для полотнища ворот можно сварить из уголка 35х35 мм. Изнутри ее можно обшить доской, а снаружи — стальным листом. Размер рамы зависит от габаритов проема вашего гаража. Стандартное полотнище – 2,5х2,1 метра.

    Опору пружины (кронштейн) изготавливают из швеллера №8 . Длина кронштейна — семьдесят мм.

    Направляющий рельс можно сварить из пары уголков 40х40 мм. Длина рельса должна равняться ширине полотнища ворот. На одном конце рельса приварена пластина для его крепления к горизонтальному брусу коробки. На расстоянии двенадцать сантиметров от другого конца приваривается кусок швеллера длиной сто мм (нижняя полка швеллера вплотную примыкает к нижней плоскости рельса). И смотрятся такие ворота более стильно. Ведь в закрытом виде они представляют собой просто сплошной гладкий лист. Для ворот небольшого размера такое решение является очень эргономичным.

    Размеры пластины — 50х40х5 мм.

    Мы дали описание основных работ. Они несложные, но одному работать неудобно: лучше пригласите помощника.

    Монтаж секционных ворот

    Секционные ворота своими руками не стоит изготавливать с нуля, поскольку они имеют сложную конструкцию. А вот установить ворота заводского производства самостоятельно домашнему мастеру вполне по силам. Надо только придерживаться некоторых правил:

  • При монтаже не менять заводские расходные материалы на более дешевые сомнительного качества
  • Монтаж ворот производить только по оригинальным чертежам изготовителя
  • Максимально точно размещать все детали конструкции
  • Монтаж секционных ворот состоит из нескольких важных этапов.

    Ворота подъемные с электроприводом ремонт
    Первым делом следует подготовить проем согласно требованиям производителей секционных ворот . А они обещают безотказную работу своей продукции, если притолока и заплечники проема находятся строго в одной плоскости, а его вертикали и горизонтали не были перекошены и составляли правильный прямоугольник. Проконтролировать перпендикулярность и параллельность можно при помощи уровня измерительного.

    Обязательно проверьте, уместится ли полотнище внутри гаража при полном открытии проема . Это, кстати, надо проверять на стадии выбора конструкции.

    Минимальная глубина гаража должна равняться высоте ворот с припуском пятьсот мм — если вы не предполагаете автоматизировать конструкцию. Если же автоматика будет задействована, то к высоте ворот надо прибавить одна тысяча мм.

    Учтите, что на потолок и притолоку лягут основные нагрузки от веса ворот . Они должны быть выполнены из прочных строительных материалов. То же самое относится и к заплечникам, так как к ним будут крепиться направляющие ворот.

    Ворота подъемные с электроприводом ремонт

    Если Вы хорошо разбираетесь в электрооборудовании, то автоматические ворота своими руками сотворить не составит труда. Для тех, у кого нет гаража на участке, будет здесь полезно узнать о монтаже раздвижных ворот своими руками, причем с автоматическим приводом.

    Подготовив должным образом проем, можно приступать к разметке крепления и монтажу направляющих элементов.

    Соберите секции в единое полотно, начиная с нижней панели . Работу выполняйте аккуратно, не допуская перекосов или зазоров между отдельными частями ворот. Такие ворота открыть практически нереально, этот процесс будет очень шумным и долгим и не имеет никакого смысла.Основная часть – это стальная рама. Ее крепление осуществляется в проеме либо за ним в гараже. Дверная коробка является ведущим объектом во время поднятия ворот.

    По окончании монтажа закрепляются ручки, замки, засовы, прочие аксессуары и система автоматизации.

    Таким образом, монтаж своими руками подъемно-поворотных ворот и подъемно-секционных ворот различная. Выбор зависит от вашего желания и габаритов гаража.

    Видео монтажа подъемных ворот своими руками

    На другой полке нужно сделать три отверстия.Регулировочная пружина делается из железа. Она соединяется с пластиной и кронштейном.

    Ворота подъемные с электроприводом своими руками

    На сегодняшний день есть смысл поговорить про ворота шторные с приводом подъема, электропривод которых позволяет комфортно пользоваться гаражом при любых условиях на улице.

    Ворота подъемные с электроприводом ремонт

    Ворота подъемные с электроприводом

    Основные преимущества подъемных ворот

    Расчеты размеров поворотных воротПрежде чем взять в руки карандаш и линейку, выполните обмерные работы. Вам необходимо замерить:Подготовив чертеж, можно приступать к изготовлению рамы.

    Подъемные гаражные ворота своими руками – это большие секционные либо цельные панели, которые создаются из специального металла с покрытием или из пластика. Обычно данная конструкция выходит на рынок уже с утеплителем.

    Во время открывания панель перемещается под потолок, при этом много места она не занимает. Стоит заметить, что в конструкции есть ряд неоспоримых преимуществ, одним из них считается безопасность. Здесь не допускается никаких заполнений монтажной пеной, или дощечками.Любое отклонение от требований инструкции относительно точности сборки негативно скажется на работе ворот.Обычно в комплекте подъемно-секционных ворот имеются уплотнители из резины и полимерного каучука. Резиновый уплотнитель устанавливается на той части полотнища, которая соприкасается с полом, а каучуковый — по верху и боковым сторонам.

    Принцип работы конструкции

    Управление осуществляется вручную либо используется привод для подъемных ворот. Безусловно, второй вариант более удобный, при этом открывать и закрывать конструкцию можно, находясь на дистанции.

    Ворота подъемные с электроприводом ремонт

    Принцип конструкции подъемных ворот

    Метод правильного монтажа ворот

    Во время монтажа конструкции своими руками вам понадобятся следующие инструменты:

  • веревка либо шнур
  • зажимы для блокировки и натяжные стержни
  • уровень, отвес и рулетка
  • смазка, плоскогубцы и ножовка
  • напильник для металла, цепной кернер и угломер
  • торцовые ключи на три и 4, а также крестовая и шлицевая отвертки
  • электропривод
  • дрель со сверлами по металлу (диаметр 5, 7, 10, 13, 15, 16).
  • Специалисты советуют сразу начинать монтаж конструкции своими руками правильно, чтобы потом не уходило много времени на необходимость что-то подправлять и переделывать. Может показаться, что весь процесс достаточно простой, но торопиться не стоит. Существует последовательность при монтаже, которой нужно придерживаться.

    Прежде чем начать монтаж, необходимо завершить все отделочные работы, чтобы грязь и пыль не попадали в механизм конструкции. Пол лучше залить уже после того, как будут установлены подъемные ворота. Чтобы сделать прикидку, в проем устанавливается коробка – сборная рамка.

    Ее можно создать из металла либо дерева. После проведения ее монтажа желательно подравнять элемент при помощи уровня. Далее она крепится по всему периметру анкерными болтами. На этом этапе самое главное – правильно поставить и закрепить раму.

    Под кронштейны необходимо сделать отметки. Верхний элемент будет выноситься вперед, чтобы подъемные ворота при эксплуатации не застревали. Рама укрепляется и выравнивается. Все образовавшиеся между профилем и стеной зазоры заливаются монтажной пеной.

    Далее монтируются потолочные направляющие, и можно начинать сбор полотна. Оно скрепляется ребрами жесткости из уголковой рамы, после этого дощатым щитом сбивается и покрывается металлическим листом.

    Полотно вставляется в полозья и начинается регулировка пружин. Делается это так, чтобы привод для подъемных ворот и вся конструкция не болтались, а были жестко затянуты. Теперь работы окончены, остается только установить фурнитуру и механизмы.

    В основе конструкции лежит коробка, которая является механизмом опускающегося и поднимающего полотна. Она собирается из одного или нескольких продольных брусков. Между собой их можно скрепить угольниками или жесткими пластинами. Полотно лучше собирать из уголковой рамы, которая дополнительно обшивается дощатым листом и покрывается сверху металлическим элементом.

    Создавать неподвижную опору своими руками следует из уголка. На одной полке требуется просверлить два отверстия, чтобы закрепить продольные стойки к коробке.На видео вы можете понаблюдать за процессом изготовления и монтажа поворотно-подъемных ворот своими руками.Подробная видео-инструкция (схема) по монтажу секционно-подъемных ворот своими руками.Инновационные технологии дают о себе знать во многих сферах жизни, и строительство ворот не – исключение.

    Крайние витки пружины получают вид зацепов. Из прута монтируется регулятор натяжения, его крепление делается в нижней части. С одной стороны размещается кольцо, а с другой – резьба.

    Итак, для построения ворот нам понадобятся:Начинать работу необходимо с составления или проверки найденного в сети чертежа и подгонки всех размеров под размеры проема для ворот.Подробный чертеж механизма подъемно-поворотных ворот (рис. 3).Коробка ворот собирается из брусков, соединенных между собой пластинами или угольниками. Ворота в дальнейшем будут перемещаться по рельсам ближе к потолку. Рельсы включают в себя два уголка. Один из уголков рельс должен быть приварен к пластине. Очень важно, чтобы направляющие располагались горизонтально.

    Ворота подъемные с электроприводом ремонт

    Принцип конструкции подъемных ворот

    Какие моменты в монтаже следует учитывать?

    Создавая ворота с электроприводом своими руками, необходимо знать о некоторых нюансах и исключить:

  • возможность зажатия конструкцией посторонних объектов
  • вероятность падения ворот
  • возможность защемления пальцев.
  • Также постарайтесь обеспечить максимальную защиту от взлома. Крепление приводного механизма производится к потолку гаража. Если есть желание, то ворота можно покрасить в требуемый цвет. Металлическое полотно уже прогрунтовано, потому его можно сразу красить.

    Окраска профилированного полотна наносится полосками. Сами ворота лучше окрашивать белым цветом, а декоративные полосы сделать темно-бурыми.

    Ворота с электроприводом имеют массу преимуществ и всего несколько недостатков, один из которых – довольно высокая цена. Но безопасность гаража превыше всего, потому решение сделать все своими руками не только верное, но и экономичное.

    Навигация по записям

    Навигация по записям

    Источники:
    dizaindachi.ru, megabeaver.ru, rahlina.com.ua

    Похожие статьи

    • Срочный ремонт подъемных ворот юао

      Ремонт подъемных ворот , это чрезвычайно распространенная услуга, оказываемая огромным количеством сервисных компаний, расположенных по всему…

    • Ремонт привода подъемных ворот

      Автоматические приводы Came для ворот Фирма Came, начиная с одна тысяча девятьсот семьдесят два года, занимается производством автоматических приводов…

    • Сколько стоит ремонт подъемных ворот

      Гаражные ворота Гаражные секционные ворота Ворота Вашей мечты, изготовленные в соответствии с высочайшими стандартами качества Hörmann Элегантные…

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!