30 September две тысячи двенадцать — 23:55
Режете горизонтально чуть выше почтового ящика,предварительно сваркой на прихватки пластинами фиксируете верхнюю часть воротины.Низ демонтируете и рихтуете.Получилось-всё на место на сварку ,с разными там косынками и полосами.Не получается-низ разшиваем и тоже самое.Повреждение не сильно серьёзное.Надо пробовать.А на водителя рано бочку катить ,может ему показывали igor vs пятьдесят девять Отправлено тридцать September две тысячи двенадцать — 23:59
Есть огромное количество разнообразных компаний, которые осуществляют ремонт ворот в Голицыно. но важно из множества вариантов выбрать правильный. Есть несколько основных критериев.Можно воспользоваться услугой по ремонту ворот только лишь один раз и впоследствии вызывать в случае возникновения неприятностей представителя той же компании.
Рассмотрим ситуацию, когда возникает необходимость в сохранении настоящего уровня гаража, а также поднятии его ворот. Рассмотрим поэтапное выполнение операции. Вначале ворота гаража необходимо снять, после этого освободить раму. Далее удаляем несколько кирпичных рядов непосредственно над проемом и поднимаем сами ворота. В завершении на нижнем участке можно поднять отсыпку и вернуть конструкцию в первоначальное положение.
Теперь более подробно рассмотрим, как поднять гаражные ворота. Прежде чем снимать их с петель, вымойте раствор между кирпичами того ряда, до которого вы будете их снимать, и на его место установите швеллер или хотя бы надежный уголок. Эту операцию следует выполнить перед поднятием ворот в гараже. Так вы сможете сохранить конструкцию здания от разрушения, в противном случае последствия могут быть самыми печальными. Используя анкерные болты, надежно закрепите выбранный швеллер либо уголок.
Другие возможные проблемы
Иногда трудность может заключаться в высоте гаражных ворот. В этом случае проблема усложняется, поскольку ее устранение потребует определенного опыта и навыков в строительной области. Решение, которое мы предлагаем, разработано для кирпичных автодомиков. Выше вы можете прочесть подробное описание действий, для этого необходимо выбить один либо два ряда кладки. После этого требуется усилить полученный откос, после чего сама рама поднимается на необходимую высоту.
Давайте подведем итоги. Существуют различные способы решения проблемы поднятия гаражных ворот. Вы можете подобрать самый оптимальный вариант для вашей ситуации. Хочется повторить, что самым простым и легким методом увеличения просвета между гаражными воротами и полом является их подрезание с помощью болгарки.
Иногда после поднятия ворот на один-два кирпича значительно увеличивается просвет между ними и полом. Избавиться от этой проблемы можно различными способами. Один из них – бетонирование. Также можно установит порожек. В любом случае позаботьтесь, чтобы уклон был направлен из гаража на улицу. Если этого не сделать, вода во время дождя будет течь в гараж, наполняя его сыростью. А это, как известно, очень вредит автомобилю и самому помещению.
Строительный порта о ремонте АллРемонт для Москвы и всей России Сайт изготовлен для тех кто задумал сделать ремонт своими руками hellip
Адрес: Мариуполь, ул. Ленина
Телефон: (097) 842-00-00
Поднимаем гаражные ворота: сложные проблемы и простые решения
Есть пословица «Сдал сопромат, сдал всё». А ещё, некоторые гаражные «знатоки», любят уверять, что они сделали «жёсткие ворота». Грамотные инженеры в курсе простой истины – «жестких металлических конструкций нет». а инженер-кораблестроитель, услышав про сопромат, усмехнётся, и скажет что «Сопромат – частный случай Строительной механики, в котором не учитывается движение». Это мы к вопросу, зачем иногда необходимо поднять гаражные ворота. Теперь немного подробнее, как это сделать.
Основные причины изменения геометрии ворот, или проёма
Общая усталость металла, просадка петель, естественные деформации по окончании монтажа, просадка проёма (рамы в которой смонтированы ворота) по разным причинам, некоторые другие факторы (например, при жаркой, безоблачной погоде пару лет назад были проблемы тепловых деформаций металлических конструкций).
Внешние причины, не зависящие от материальной части. Купили машину повыше – не проходит по габаритам, ошиблись в нижнем зазоре — зимой ворота крайне трудно открыть, одна из стен гаража просела больше, что вызвало перекос проёма, и другие, которые иногда трудно предусмотреть.
В каждом из этих случаев решение принимается индивидуально, мы же рассмотрим несколько простых способов, которые доступны при наличии нехитрого инструмента с помощником.
Способы поднятия (исправления геометрии) ворот
- Проседание петель, (ворота деформировались, или что-то ещё). Чтобы поднять (например, одну створку) можно использовать проставочную шайбу. Снимаем створку с петель, на ось нижней петли надеваем шайбу нужной толщины, возвращаем створку на место. Иногда шайбу подобрать трудно, тогда в петлю, где отверстие вкладываем шарик походящего диаметра. Этот способ позволяет исправить небольшие перекосы створок, немного поднять ворота, облегчить движение на петле. Очень важно! Материал шайбы и шарика должны быть из более твёрдого сплава, чем сама петля! Необходимость изменить расстояние от уровня земли до нижней части створок. Самый простой способ – обрезать нижнюю часть болгаркой, после чего закрепить резиновую полосу, чтобы ликвидировать щель. Применимо, если лист металла обшивки выступает за нижние балки рамы. Если ворота смонтированы так, что нижняя балка на уровне земли – потребуется сначала срезать балку, потом металл, приварить балку на место. Кстати, в нашей практике есть конструкции, где нижняя часть (примерно 10-см.) смонтирована на петлях, и при открытии ворот её можно откинуть. Перекос створок, из-за деформации проёма. Если не трогать проём, то самый простой способ определить зону перекоса (как правило створки не смыкаются в верхней, или нижней части), на той створке, которая не даёт смычку разрезаем горизонтальную балку, спиливаем несколько мм. С усилием (возможно, понадобится домкрат) прижимаем вертикальную балку рамы — свариваем. До зазоров в 7-12 мм деформации листового металла будут незаметны. Место сварки обязательно провариваем дополнительной металлической полосой, поскольку тут будут возникать остаточные деформации! Если не усилить это место — сварочный шов просто разорвёт со временем. Необходимость увеличения высоты проёма. Самый сложный случай, который потребует времени, умения класть кирпич, дополнительной оснастки. Как это сделать, можно найти на сайтах строительной тематики. Мы рассмотрим ситуацию, когда проблема была решена проще.
Пример простого решения в сложной ситуации
Итак, новый автомобиль не проходил по габаритам верхней части проёма гаража. 6-7 см. по ширине самого авто, четырнадцать см. справа — слева, в местах монтажа рейлингов на крыше (кстати, одна из самых частых причин, когда надо поднять ворота по высоте!).
Некоторые гаражные умельцы сразу посоветовали разборку верхней части проёма, (уменьшить количество рядов кирпича – общепринятый подход), заново обварить раму, таким образом, увеличив высоту проёма. На самом деле поднять всю верхнюю часть на четырнадцать см. (2,5 ряда кирпича) очень сложно, но этого и не требовалось. Как была решена проблема.
- В полу гаража (бетонный, как и заезд с уклоном примерно два метра длинной) продолбили канавки шириной в два – 2,5 шины каждая, глубиной десять см. Одновременно был понижен уровень въезда, чтобы избежать задевания крышей авто верхней рамы в случае манёвра при выезде. Дно колеи застелили рифленым металлом, закреплённым к полу. На примере другой машины (гаражные кооперативы хороши тем, что всегда найдётся почти такая же машина – в данном случае без рейлингов). Учли разницу в высоте шин. Определили зазор между крышей авто и верхней рамы в максимально разгруженном состоянии – семь см. Слева и справа, в верхней части проёма выпилили по шестьдесят см. швеллера (среднюю часть при этом подпёрли балками на всякий случай). Выбили несколько кирпичей, и обварили получившиеся П-образные прорези швеллером, который закрепили в кирпич. Спокойный заезд-выезд проверили на нужной машине, убедились, что всё сделано правильно. После этого пришлось немного поднять нужные листы, поскольку ворота перестали закрывать эти отверстия, что было сделано по месту, после того, как створки уже были поставлены на места.
На этом работы были закончены. Заняли они три дня, потребовалась помощь соседа по гаражам, мучится с задачей как поднять всю верхнюю часть рамы (одновременно нарастив ворота) не пришлось.
30 September две тысячи двенадцать — 23:59
Evgen* (30 September две тысячи двенадцать — 23:50) писал:igor sv 59, 3мм не многовато?зависит от площади опоры в самих петлях
Навигация по записям
Ремонт автоматических ворот в Голицыно – работа профессионалов
Автоматические ворота — это большое, удобное приспособление, настоящая радость для любого владельца автомобиля. Больше не нужно выходить из машины, открывать ворота, затем возвращаться, проезжать в свой двор или гараж и вновь выходить для закрытия. Как любому механизму, подобному устройству требуется сервисное обслуживание, иногда приходится производить ремонт автоматических ворот в Голицыно.
Какие возникают проблемы?
Очень часто пользователи начинают обращаться к мастерам только в том случае, когда ворота уже совсем перестали реагировать на пульт управления, это огромная ошибка. Намного легче и дешевле исправить ситуацию, когда еще только появляются первые признаки неполадок.
Специалисты советуют и вовсе производить регулярно профилактику. Профессионал может подъехать в удобное для вас время, проверить работу техники, осмотреть на предмет повреждений и вынести свой вердикт, есть ли необходимость в ремонте.
Если нет желания регулярно проводить профилактические действия, нужно стараться самому внимательно следить за деятельностью механизмов. При малейшем заедании, если появляется посторонний звук или же были серьезные механические повреждения необходимо вызывать мастера.
Для работы вам потребуются кирпич, швеллер, вода и сами ворота для гаража. Как видно, ничего особенного. Когда все будет под рукой, можно приступать к выполнению работы.Приступая к работе
Задайте вопрос через форму обратной связи и мы перезвоним Вам в течении один часа (в рабочее время), или ответим на указанный Вами адрес электронной почты:Источники:
ремонт ворот
Изготовить одну новую идентичную дефектной створку.
Можно было бы только нижнюю половину створки поменять,но если деньги есть то лучше конечно новую сделать.
Evgen* (30 September две тысячи двенадцать — 19:02) писал:
(как обеспечить запас на провис створки на уже смонтированной раме? Створка вроде не очень тяжелая, петли не регулируются..)
Выставляете створку и прихватываете петли сваркой ( выше с запасом на их притирку миллиметра 3) проверяете в работе,если нужно срезаете прихватки и корректируете.
#8 Джабраил
Джабраил Отправлено тридцать September две тысячи двенадцать — 23:24
30 September две тысячи двенадцать — 23:24
зачем такую нелепую ситуацию решать в суде?Или ваши ворота выехали на встечку.Если мужик неадыкват может проще по шапке дать.вопрос на много быстрей решиться
#9 serg1983
serg1983 Отправлено тридцать September две тысячи двенадцать — 23:25
30 September две тысячи двенадцать — 23:25
Будьте добрее друг к другу
Evgen* . Для начала первое что необходимо сделать это демонтаж поврежденной створки, если нет возможности изготовить заново такую же спиливайте профиль там где он изогнут, расположите створку на ровной поверхности, прогревая горелкой выстучать, на место спиленного профиля приварить ровный (нет профиля приварите уголок,не принципиально), затем монтаж.
Сообщение отредактировал serg1983: тридцать September две тысячи двенадцать — 23:27
#10 Старый сварщик
Старый сварщик Отправлено тридцать September две тысячи двенадцать — 23:38
рихтовать старую створку, вырезать, делать вставки не хочу. Ни лист, ни профиля. Так и предлагал виновник торжества. Хочу створку без деформаций и напрягов. Профиля дугой от края до края в обеих плоскостях. Лист ровный на одну треть. А стоимость малого куска листа резаного/рубленого приближается к стоимости целого куска на всю створку. Да и греть собственно все равно нечем. Больше всего вопрос с петлями.
igor sv пятьдесят девять . 3мм не многовато?
запас меня интересует не на монтажный провис, а как они провиснут со временем в процессе эксплуатации. Правая то створка уже увиселась.
Сообщение отредактировал Evgen*: тридцать September две тысячи двенадцать — 23:53
#12 технарь В.В.
технарь В.В. Отправлено тридцать September две тысячи двенадцать — 23:53
30 September две тысячи двенадцать — 23:53
Evgen* (30 September две тысячи двенадцать — 23:06) писал:
пожалуйста конструктивные советы.
По поводу возмещения будет суд
Суд это круто А это надо? Заявление в суд, — согласен. Все понты про монтаж-демонтаж, моральный вред, арест имущества. Но потом — мировое соглашение. По решению суда скорее всего получите мало.
Самая дешевая профильная труба использована и еще тонкий лист. Вы сами сосчитайте сколько стоит лишь металл на все ворота — копейки. Сварочные работы — еще такая же сумма. Так как дарёному коню в зубы не смотрят. приходится выправлять ситуацию из того что есть.Имеем гараж построеный ещё в годах 70х. покрыт ребристыми плитами шесть * 1,5 (на фотографии видно). Марку плит не знаю.
#13 КАРГОПОЛ
Что тогда говорить о зиме, когда намерзший лед и снег препятствуют ее открытию? Конечно, как вариант можно просто подрезать конструкцию, а сам въезд забетонировать – так вы обеспечите естественный уклон и удаление воды. Однако этот метод подразумевает только уменьшение размеров изделия. А как поднять ворота в гараже? Давайте вместе постараемся найти ответ на этот непростой вопрос.