Установка Ремонт Автоматических Ворот в Мариуполе

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Работа по ремонту ворот

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Как расширить ворота гаража — Ремонт ворот гаража — Мариуполь сервис — Ремонт ворот шлакбаумов ролет

Работа по ремонту ворот

Как поднять ворота в гараже?

В целях сохранить свое транспортное средство, необходимо, чтобы гаражные ворота обладали прочностью и надежностью. Их основная функция защитная, т.е. быть непреодолимой преградой от злоумышленников. Помимо этого, гаражные ворота являются привлекательным дополнением внешнего вида не только гаража, но и дома. В случае, когда вы сами хотите сконструировать ворота, то следует проводить это мероприятие под наблюдением специалиста.

Если вы столкнулись с таким вопросом, как увеличение уровня ворот от гаража, то судя по всему, ваши ворота слишком низко расположены к уровню земли и их с трудом можно открыть даже летом, а зимой и того хуже, если вообще могут открываться. Одним из способов решения проблемы, которая может возникнуть в подобных ситуациях, является подрезка ворот. Для этого нужно забетонировать землю при въезде с небольшим уклоном, и вода не будет собираться. Мариуполь Однако данный способ не поможет полностью решить проблему и значительно уменьшить высоту ворот. Поэтому вам придется решать вопрос, как поднять ворота.

Переделка ворот гаража. помогите советом

Прикупил. точнее подарили гараж. В суд Вас будет тащить адвокат, только он здесь и заработает. Обидно, конечно. Сделано-то было аккуратно Еще и стена повреждена.

Имеем ворота в этот гараж которые с его постройки врядли менялись. тость деревянная труха оббитая жестянкой.

Надо менять НО Высота ворот 1,74. Мой жип если и войдёт. то с зазором один см. Загонять ещё не пробовал. так как ворота страшно открывать. рассыпятся.

Значит перед заказом новых ворот надо увеличить высоту проёма. Но вот тут и вылезает главная проблема.

Над проёмом на всю ширину гаража лежит две рельсы. На рельсах кирпич. а уже на кирпиче лежат плиты.

Задача убрать рельсы с кирпичём. а на поддержку плит положить швеллер или два сваренных швеллера или прямоугольную трубу например 120*80*6 .По рельсам со сварщиком уже договорился — срежет газом под размеры проёма. Тоесть боковые куски рельс останутся на местах.

Теперь главный вопрос — что положить под опоры плит. Тоесть какого швеллера или прямоугольной трубы или чего то ещё с какими характеристиками будет достаточно для поддержки таких плит перекрытий.

Задача максимально увиличить высоту проёма. тоесть например сейчас высота от плиты до нижней кромки рельсы триста мм. если положить прямоугольную трубу высотой восемьдесят мм. то в моём плюсе уже двадцать два сантиметра — а это уже очень хорошо.

Прикрепленные изображения

Как поднять ворота в гараже

Потребность в поднятии ворот гаража может возникнуть в некоторых случаях. В качестве примера можно рассмотреть ситуацию, когда из-за слишком низкого их положения по отношению к земле конструкцию даже в летние месяцы нелегко открыть.КАРГОПОЛ Отправлено тридцать September две тысячи двенадцать — 23:55

30 September две тысячи двенадцать — 23:55

Режете горизонтально чуть выше почтового ящика,предварительно сваркой на прихватки пластинами фиксируете верхнюю часть воротины.Низ демонтируете и рихтуете.Получилось-всё на место на сварку ,с разными там косынками и полосами.Не получается-низ разшиваем и тоже самое.Повреждение не сильно серьёзное.Надо пробовать.А на водителя рано бочку катить ,может ему показывали igor vs пятьдесят девять Отправлено тридцать September две тысячи двенадцать — 23:59

Есть огромное количество разнообразных компаний, которые осуществляют ремонт ворот в Голицыно. но важно из множества вариантов выбрать правильный. Есть несколько основных критериев.Можно воспользоваться услугой по ремонту ворот только лишь один раз и впоследствии вызывать в случае возникновения неприятностей представителя той же компании.

Рассмотрим ситуацию, когда возникает необходимость в сохранении настоящего уровня гаража, а также поднятии его ворот. Рассмотрим поэтапное выполнение операции. Вначале ворота гаража необходимо снять, после этого освободить раму. Далее удаляем несколько кирпичных рядов непосредственно над проемом и поднимаем сами ворота. В завершении на нижнем участке можно поднять отсыпку и вернуть конструкцию в первоначальное положение.

Теперь более подробно рассмотрим, как поднять гаражные ворота. Прежде чем снимать их с петель, вымойте раствор между кирпичами того ряда, до которого вы будете их снимать, и на его место установите швеллер или хотя бы надежный уголок. Эту операцию следует выполнить перед поднятием ворот в гараже. Так вы сможете сохранить конструкцию здания от разрушения, в противном случае последствия могут быть самыми печальными. Используя анкерные болты, надежно закрепите выбранный швеллер либо уголок.

Другие возможные проблемы

Иногда трудность может заключаться в высоте гаражных ворот. В этом случае проблема усложняется, поскольку ее устранение потребует определенного опыта и навыков в строительной области. Решение, которое мы предлагаем, разработано для кирпичных автодомиков. Выше вы можете прочесть подробное описание действий, для этого необходимо выбить один либо два ряда кладки. После этого требуется усилить полученный откос, после чего сама рама поднимается на необходимую высоту.

Давайте подведем итоги. Существуют различные способы решения проблемы поднятия гаражных ворот. Вы можете подобрать самый оптимальный вариант для вашей ситуации. Хочется повторить, что самым простым и легким методом увеличения просвета между гаражными воротами и полом является их подрезание с помощью болгарки.

Иногда после поднятия ворот на один-два кирпича значительно увеличивается просвет между ними и полом. Избавиться от этой проблемы можно различными способами. Один из них – бетонирование. Также можно установит порожек. В любом случае позаботьтесь, чтобы уклон был направлен из гаража на улицу. Если этого не сделать, вода во время дождя будет течь в гараж, наполняя его сыростью. А это, как известно, очень вредит автомобилю и самому помещению.

Работа по ремонту ворот Строительный порта о ремонте АллРемонт для Москвы и всей России Сайт изготовлен для тех кто задумал сделать ремонт своими руками hellip

Адрес: Мариуполь, ул. Ленина

Телефон: (097) 842-00-00

Поднимаем гаражные ворота: сложные проблемы и простые решения

Есть пословица «Сдал сопромат, сдал всё». А ещё, некоторые гаражные «знатоки», любят уверять, что они сделали «жёсткие ворота». Грамотные инженеры в курсе простой истины – «жестких металлических конструкций нет». а инженер-кораблестроитель, услышав про сопромат, усмехнётся, и скажет что «Сопромат – частный случай Строительной механики, в котором не учитывается движение». Это мы к вопросу, зачем иногда необходимо поднять гаражные ворота. Теперь немного подробнее, как это сделать.

Основные причины изменения геометрии ворот, или проёма

Общая усталость металла, просадка петель, естественные деформации по окончании монтажа, просадка проёма (рамы в которой смонтированы ворота) по разным причинам, некоторые другие факторы (например, при жаркой, безоблачной погоде пару лет назад были проблемы тепловых деформаций металлических конструкций).

Работа по ремонту ворот

Внешние причины, не зависящие от материальной части. Купили машину повыше – не проходит по габаритам, ошиблись в нижнем зазоре — зимой ворота крайне трудно открыть, одна из стен гаража просела больше, что вызвало перекос проёма, и другие, которые иногда трудно предусмотреть.

В каждом из этих случаев решение принимается индивидуально, мы же рассмотрим несколько простых способов, которые доступны при наличии нехитрого инструмента с помощником.

Способы поднятия (исправления геометрии) ворот

    Проседание петель, (ворота деформировались, или что-то ещё). Чтобы поднять (например, одну створку) можно использовать проставочную шайбу. Снимаем створку с петель, на ось нижней петли надеваем шайбу нужной толщины, возвращаем створку на место. Иногда шайбу подобрать трудно, тогда в петлю, где отверстие вкладываем шарик походящего диаметра. Этот способ позволяет исправить небольшие перекосы створок, немного поднять ворота, облегчить движение на петле. Очень важно! Материал шайбы и шарика должны быть из более твёрдого сплава, чем сама петля! Необходимость изменить расстояние от уровня земли до нижней части створок. Самый простой способ – обрезать нижнюю часть болгаркой, после чего закрепить резиновую полосу, чтобы ликвидировать щель. Применимо, если лист металла обшивки выступает за нижние балки рамы. Если ворота смонтированы так, что нижняя балка на уровне земли – потребуется сначала срезать балку, потом металл, приварить балку на место. Кстати, в нашей практике есть конструкции, где нижняя часть (примерно 10-см.) смонтирована на петлях, и при открытии ворот её можно откинуть. Перекос створок, из-за деформации проёма. Если не трогать проём, то самый простой способ определить зону перекоса (как правило створки не смыкаются в верхней, или нижней части), на той створке, которая не даёт смычку разрезаем горизонтальную балку, спиливаем несколько мм. С усилием (возможно, понадобится домкрат) прижимаем вертикальную балку рамы — свариваем. До зазоров в 7-12 мм деформации листового металла будут незаметны. Место сварки обязательно провариваем дополнительной металлической полосой, поскольку тут будут возникать остаточные деформации! Если не усилить это место — сварочный шов просто разорвёт со временем. Необходимость увеличения высоты проёма. Самый сложный случай, который потребует времени, умения класть кирпич, дополнительной оснастки. Как это сделать, можно найти на сайтах строительной тематики. Мы рассмотрим ситуацию, когда проблема была решена проще.

Пример простого решения в сложной ситуации

Итак, новый автомобиль не проходил по габаритам верхней части проёма гаража. 6-7 см. по ширине самого авто, четырнадцать см. справа — слева, в местах монтажа рейлингов на крыше (кстати, одна из самых частых причин, когда надо поднять ворота по высоте!).

Работа по ремонту ворот

Некоторые гаражные умельцы сразу посоветовали разборку верхней части проёма, (уменьшить количество рядов кирпича – общепринятый подход), заново обварить раму, таким образом, увеличив высоту проёма. На самом деле поднять всю верхнюю часть на четырнадцать см. (2,5 ряда кирпича) очень сложно, но этого и не требовалось. Как была решена проблема.

    В полу гаража (бетонный, как и заезд с уклоном примерно два метра длинной) продолбили канавки шириной в два – 2,5 шины каждая, глубиной десять см. Одновременно был понижен уровень въезда, чтобы избежать задевания крышей авто верхней рамы в случае манёвра при выезде. Дно колеи застелили рифленым металлом, закреплённым к полу. На примере другой машины (гаражные кооперативы хороши тем, что всегда найдётся почти такая же машина – в данном случае без рейлингов). Учли разницу в высоте шин. Определили зазор между крышей авто и верхней рамы в максимально разгруженном состоянии – семь см. Слева и справа, в верхней части проёма выпилили по шестьдесят см. швеллера (среднюю часть при этом подпёрли балками на всякий случай). Выбили несколько кирпичей, и обварили получившиеся П-образные прорези швеллером, который закрепили в кирпич. Спокойный заезд-выезд проверили на нужной машине, убедились, что всё сделано правильно. После этого пришлось немного поднять нужные листы, поскольку ворота перестали закрывать эти отверстия, что было сделано по месту, после того, как створки уже были поставлены на места.

На этом работы были закончены. Заняли они три дня, потребовалась помощь соседа по гаражам, мучится с задачей как поднять всю верхнюю часть рамы (одновременно нарастив ворота) не пришлось.

30 September две тысячи двенадцать — 23:59

Evgen* (30 September две тысячи двенадцать — 23:50) писал:igor sv 59, 3мм не многовато?зависит от площади опоры в самих петлях

Навигация по записям

Ремонт автоматических ворот в Голицыно – работа профессионалов

Автоматические ворота — это большое, удобное приспособление, настоящая радость для любого владельца автомобиля. Больше не нужно выходить из машины, открывать ворота, затем возвращаться, проезжать в свой двор или гараж и вновь выходить для закрытия. Как любому механизму, подобному устройству требуется сервисное обслуживание, иногда приходится производить ремонт автоматических ворот в Голицыно.

Какие возникают проблемы?

Очень часто пользователи начинают обращаться к мастерам только в том случае, когда ворота уже совсем перестали реагировать на пульт управления, это огромная ошибка. Намного легче и дешевле исправить ситуацию, когда еще только появляются первые признаки неполадок.

Специалисты советуют и вовсе производить регулярно профилактику. Профессионал может подъехать в удобное для вас время, проверить работу техники, осмотреть на предмет повреждений и вынести свой вердикт, есть ли необходимость в ремонте.

Если нет желания регулярно проводить профилактические действия, нужно стараться самому внимательно следить за деятельностью механизмов. При малейшем заедании, если появляется посторонний звук или же были серьезные механические повреждения необходимо вызывать мастера.

Для работы вам потребуются кирпич, швеллер, вода и сами ворота для гаража. Как видно, ничего особенного. Когда все будет под рукой, можно приступать к выполнению работы.Приступая к работе

  • Компания обязательно должна быть со стажем.
  • Не стоит обращать внимание на самые разрекламированные фирмы, обычно там завышены цены, но и услугами совсем неизвестных компаний не стоит пользоваться.
  • В фирме должны быть настоящие опытные профессионалы, кадры в этом вопросе решают практически все.
  • Ремонтная бригада обязана быть хорошо технически оснащена.
  • Приветствуется отличная организация труда, должна быть возможность срочного выезда и возможность заказать услугу в удобное для клиента время.
  • Задайте вопрос через форму обратной связи и мы перезвоним Вам в течении один часа (в рабочее время), или ответим на указанный Вами адрес электронной почты:Источники:vao.com.ua, www.finobzor.com.ua, www.chipmaker.ru, secunda.com.ua

    ремонт ворот

    Изготовить одну новую идентичную дефектной створку.

    Можно было бы только нижнюю половину створки поменять,но если деньги есть то лучше конечно новую сделать.

    Evgen* (30 September две тысячи двенадцать — 19:02) писал:

    (как обеспечить запас на провис створки на уже смонтированной раме? Створка вроде не очень тяжелая, петли не регулируются..)

    Выставляете створку и прихватываете петли сваркой ( выше с запасом на их притирку миллиметра 3) проверяете в работе,если нужно срезаете прихватки и корректируете.

    #8 Джабраил

    Джабраил Отправлено тридцать September две тысячи двенадцать — 23:24

    30 September две тысячи двенадцать — 23:24

    зачем такую нелепую ситуацию решать в суде?Или ваши ворота выехали на встечку.Если мужик неадыкват может проще по шапке дать.вопрос на много быстрей решиться

    #9 serg1983

    serg1983 Отправлено тридцать September две тысячи двенадцать — 23:25

    30 September две тысячи двенадцать — 23:25

    Будьте добрее друг к другу

    Evgen* . Для начала первое что необходимо сделать это демонтаж поврежденной створки, если нет возможности изготовить заново такую же спиливайте профиль там где он изогнут, расположите створку на ровной поверхности, прогревая горелкой выстучать, на место спиленного профиля приварить ровный (нет профиля приварите уголок,не принципиально), затем монтаж.

    Сообщение отредактировал serg1983: тридцать September две тысячи двенадцать — 23:27

    #10 Старый сварщик

    Старый сварщик Отправлено тридцать September две тысячи двенадцать — 23:38

    рихтовать старую створку, вырезать, делать вставки не хочу. Ни лист, ни профиля. Так и предлагал виновник торжества. Хочу створку без деформаций и напрягов. Профиля дугой от края до края в обеих плоскостях. Лист ровный на одну треть. А стоимость малого куска листа резаного/рубленого приближается к стоимости целого куска на всю створку. Да и греть собственно все равно нечем. Больше всего вопрос с петлями.
    igor sv пятьдесят девять . 3мм не многовато?
    запас меня интересует не на монтажный провис, а как они провиснут со временем в процессе эксплуатации. Правая то створка уже увиселась.

    Сообщение отредактировал Evgen*: тридцать September две тысячи двенадцать — 23:53

    #12 технарь В.В.

    технарь В.В. Отправлено тридцать September две тысячи двенадцать — 23:53

    30 September две тысячи двенадцать — 23:53

    Evgen* (30 September две тысячи двенадцать — 23:06) писал:

    пожалуйста конструктивные советы.
    По поводу возмещения будет суд

    Суд это круто А это надо? Заявление в суд, — согласен. Все понты про монтаж-демонтаж, моральный вред, арест имущества. Но потом — мировое соглашение. По решению суда скорее всего получите мало.
    Самая дешевая профильная труба использована и еще тонкий лист. Вы сами сосчитайте сколько стоит лишь металл на все ворота — копейки. Сварочные работы — еще такая же сумма. Так как дарёному коню в зубы не смотрят. приходится выправлять ситуацию из того что есть.Имеем гараж построеный ещё в годах 70х. покрыт ребристыми плитами шесть * 1,5 (на фотографии видно). Марку плит не знаю.

    #13 КАРГОПОЛ

    Что тогда говорить о зиме, когда намерзший лед и снег препятствуют ее открытию? Конечно, как вариант можно просто подрезать конструкцию, а сам въезд забетонировать – так вы обеспечите естественный уклон и удаление воды. Однако этот метод подразумевает только уменьшение размеров изделия. А как поднять ворота в гараже? Давайте вместе постараемся найти ответ на этот непростой вопрос.

    #14 igor vs 59

    Работа по ремонту воротНадеемся, что когда перед Вами встанет похожая проблема, эта статья поможет проявить смекалку, использовать простые пути решения, а не пытаться решить задачу в лоб, как советуют знатоки из Интернета.Источники: uznay-kak.ru. www.chipmaker.ru. allremont.com. vorotagate.ruРабота по ремонту ворот

    Evgen* (30 September две тысячи двенадцать — 23:50) писал:

    запас меня интересует не на монтажный провис, а как они провиснут со временем в процессе эксплуатации. Правая то створка уже увиселась.

    Ничего там сильно не просядет ( сама створка) при сплошном листе металла, можно принебречь.

    #15 Evgen*

    01 October две тысячи двенадцать — 00:02

    технарь В.В. . вот Вам встречный вопрос: Я заказчик, заказ таков: хочу ворота в первоначальное состояние. Сколько возьмете за работу под ключ? (забор не считаем. только ворота).

    технарь В.В. (30 September две тысячи двенадцать — 23:53) писал:

    Самая дешевая профильная труба использована и еще тонкий лист.

    а какая самая дорогая? Или сюда нужна труба 50х50х3? Да и лист зачем толще. Это же не бронированные ворота, грузовик все равно развалит. Материала выходит совсем не копейки, да и качественная работа дорого, если не самому делать. Сварочные работы по старике мало кто считает: сколько материала, столько и работа. тем более, ремонт сложнее, чем изготовление новых. Да и не об этом речь же

    #16 BigBlock

    BigBlock Отправлено один October две тысячи двенадцать — 00:04

    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

    Сервисный Центр Секунда является специализированным сервисным центром по обслуживанию и ремонту швейцарских часов, японских часов, европейских часов таких марок, как Aerowatch, Appella, Armand Nicolet, Audemars Piguet, Auguste Reymond, Balmain, Baume &amp Mercier, Breguet, Breitling, Bucherer, Candino, Cartier, Casio, Certina, Charmex, Chopard, Citizen, Claude Bernard, Clyda, Continental, Corum, CX Swiss Military Watch, D&ampG, Ebel, Eberhard, Edox, Eterna, Everswiss, Fischer, Franck Muller, Frederique Constant, Freelook, Girard Perregaux, Grovana, Gucci, Guess, Hermle, Hugo Boss, IWC, Jacques Lemans, Jean Richard, Kieninger, Kolber, Longines, Longines, Marc Ecko, Marvin, Maurice Lacroix, Michel Renee, Mido, Moller, Montblanc, Moschino, Nautica, Nina Ricci, Omega, Oris, Paco Rabane, Patek Philippe, Pequignet, Perrelet, Piaget, Pierre Lannier, Police, Poljot International, Power, Q&ampQ, Rado, Raymond Weil, Revue Thommen, Roamer, Rochas, Rolex, Royal London, Sector, Seiko, Swiss-Military Hanowa, TAG Heuer, Tawatec, Tissot, Traser, Ulysse Nardin, Vacheron Constantin, Victorinox, Zenith и многих других.

    На все выполненные работы в рамках обслуживания либо ремонта в Сервисном Центре Секунда и установленные запасные части предоставляется гарантия на шесть месяцев .

  • Современное швейцарское оборудование для проверки герметичности часов и диагностики часовых механизмов
  • Использование оригинальных комплектующих, расходных материалов для ремонта и обслуживания часов
  • Использование элементов питания Renata (Швейцария) и Sony (Япония)
  • Гарантия на все работы,включая замену элемента питания
  • Ассортимент браслетов,кожаных и каучуковых ремешков отличного качества на любой вкус и бюджет.

    Еще выгоднее заключить договор на сервисное обслуживание и навсегда забыть о проблемах, которые могут быть связаны с автоматическими воротами. Ремонт — это очень простая процедура, которая не требует много денег, сил или времени, но только, если будет налажено сотрудничество с настоящими профессионалами. Хорошая компания, обслуживающая автоматические ворота ценна во все времена.

    Похожие статьи

    • Ворота перекосило ремонт

      Статья рассказывает, как самостоятельно выполнить ремонт ворот. В ней новички и профессионалы смогут увидеть последовательность выполнения действий, а…

    • Ремонт ворот на автомойке

      Автомойка своими руками. Как сделать автомойку: советы, рекомендации Автор Алексей Нечипорук May 26, 2015 Мыть автомобиль с помощью тряпки и ведра,…

    • Ремонт ворот складских

      Докинг на складе Конструкция секционных ворот фирмы Hafa Все дальше в прошлое уходят времена, когда при слове «ворота» в воображении возникал довольно…

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!