Ремонт пожарных ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Ворота секционные противопожарные огнеупорные

Ремонт пожарных ворот ворота подъемно секционные противопожарные Среди противопожарных преграждающих конструкций ворота секционные противопожарные отличаются прогрессивностью конструкции, относительно небольшим весом в собранном состоянии и 100% гарантией срабатывания. Устанавливаются такие устройства соответственно правил и нормативных актов, собранных в соответствующие СНИП. Но можно выделить несколько основных правил без их дополнительной расшифровки.

  • Запрещается монтаж подъемно секционных ворот в местах, где полотно может перекрываться дверями, воротами, заслонами, открывающимися внутрь
  • Над плоскостью полотна ворот в открытом состоянии не могут проходить несущие балки перекрытия
  • Глубина помещения должна быть больше длины горизонтальной части полотна ворот в открытом состоянии
  • Запрещено прохождение трубопроводов и газопроводов через проем, внутри рамы секционных ворот.
  • Устанавливать ворота подъемные секционные противопожарные могут только предприятия, имеющие допуск к проведению таких работ и все необходимые сертификаты на используемое оборудование. Мариуполь Монтаж подобных конструкций производится в проемах внутренних стен, отгораживающих отдельные производственные, складские и общественные помещения, не требующие регулярного закрывания проемов.
    Ворота практически постоянно находятся в открытом состоянии и срабатывают на закрытие только в случае пожара. Но возможно использование секционной противопожарной двери для склада или гаража в роли незамысловатой подъемной двери. Для этого секционная конструкция оборудуется замком и электроподъемным механизмом с ручным или автоматическим управлением, помимо обязательных термодатчиков и автоматических запорных систем в случае пожара.

    Конструкция противопожарных секционных ворот:

    Подъемные ворота секционного типа монтируются их таких основных элементов:

  • Дверной коробки (рамы)
  • Направляющих вертикальных, наклонных и горизонтальных
  • Полотна двери, состоящего из отдельных элементов (секций)
  • Подъемного механизма
  • Запирающего механизма
  • Верхнего противодымного уплотнителя.
  • На раме двери, закрепленной в проеме бетонной, газобетонной или кирпичной стены с помощью дюбелей или резьбовых соединений анкерного типа, устанавливается система направляющих с пазами. Внутри пазов движется полотно двери. В зависимости от геометрии направляющих, двери подразделяются на конструкции с подъемом:

  • Стандартным
  • Стандартным наклонным
  • Высоким
  • Высоким наклонным.
  • Определяющим траекторию движения полотна двери. Выбор конструкции определяется высотой помещения, высотой двери и общей толщиной полотна.
    Полотно является гибкой конструкцией, состоящей из отдельных секций, соединенных между собой специальными герметизирующими лепестковыми уплотнителями. Внешняя часть секции изготовляется из листовой стали толщиной от 0,8 до 1,5 мм или огнестойкого поливинилхлорида, образующих плоскую полую конструкцию. Внутри секция заполнена волокнистым или пористым минеральным теплоизолятором из базальтосодержащие веществ.

    Ремонт пожарных ворот ворота секционные противопожарные Многие конструкции секционных ворот, например, противопожарные ворота Flema, в качестве наполнителя используют деревянные бруски, пропитанные химическими составами, придающими дереву огнеотпорные свойства, каждая секция соединена с двумя соседними гибким герметическим соединением и в собранном состоянии образуют прочное полотно, которое может изгибаться перпендикулярно плоскости двери.

    В верхней части расположен подъемный торсионный механизм, усиленный стальными тросами или гидравлическая система подъема. Полотно, поднимаясь, перемещается вдоль направляющих и располагается под углом к потолку или параллельно ему. Проем остается открытым. В случае срабатывания термодатчиков механизм опускает полотно и перекрывает проем.

    Ворота подъемно секционные противопожарные отличаются от остальных типов тем, что даже при отсутствии электроэнергии, ворота опускаются под действием собственного веса и преграждают путь распространению огня. Еще одной особенностью, которую непременно нужно учитывать при проектировании является то, что ворота с калиткой противопожарные секционные не производятся. Поэтому для эвакуации персонала или прохода пожарных расчетов необходимо предусмотреть отдельную противопожарную распашную или откатную дверь рядом с секционной.

    Эксплуатация секционных противопожарных ворот:

    Гаражные противопожарные ворота устанавливаются как в частных гаражах на одну или две машины, так и в промышленных транспортных цехах и логистических центрах. Промышленные ворота отличаются большой площадью и, соответственно, весом. Поэтому их монтаж требует наличия очень прочных стен или применения усиливающих конструкций. Также ворота промышленные комплектуются автоматикой или удерживающим электромагнитом, срабатывающим при повышении температуры в определенных точках помещения.
    Противопожарные секционные ворота Doorhan могут перекрывать проемы 6х6 метров и отличаются пониженным весом полотна, без потери огнеупорных свойств. Особенности конструкции позволяют эксплуатировать секционные ворота в диапазоне температур от -40 до +50 С.

    нормы пожарной безопасности

    Ворота противопожарные

  • Основная задача противопожарных ворот изолировать помещения в здании.
  • При возникновении пожара противопожарные ворота надежно отделяют помещения друг от друга, что помогает локализовать источник пожара и обезопасить людей.
  • Следует также помнить, что кроме огня есть еще и дым, который не менее опасен.
  • Поэтому противопожарные ворота должны предохранять и от задымления, для этого в конструкции предусмотрена терморасширяющаяся лента, которая при возрастании температуры увеличивается в объеме и герметизирует проем препятствуя проникновению дыма.
  • Одновременно с обеспечением противопожарной безопасности, противопожарные ворота от компании «Тех-групп» эстетичны и не портят вид здания.
  • E — потери целостности.
  • I — потери теплоизолирующей способности.
  • Лицензия на монтаж противопожарных ворот, дверей и люков

  • Скачать прайс на противопожарные двери, ворота и люки EI60 и EI90
    (На заявку более сто тыс.руб. скидки от десять — двадцать %)
  • Таблица цветов RAL

    Внимание! Цвета на экране монитора отличаются от оригиналов из-за особенностей цветопередачи.
    Д анная таблица не может служить онлайн-каталогом и предоставлена только в ознакомительных целях.

    Максимальный размер ворот: ширина х высота (20 нуль х шесть 000) мм.

    Много вопросов поступает о высоте пожарного проезда. Этот вопрос освещен в ФЗ №123 Технический регламент о требованиях пожарной безопасностиРаздел II Глава пятнадцать Статья 67 Направляющая откатных сдвижных противопожарных ворот состоит из усиленного верхнего рельса выполненного из гнутого профиля из оцинкованной стали толщиной четыре мм, закрытого декоративным кожухом. Рельс крепится к перемычке над проёмом ворот или к потолку при помощи кронштейнов.

  • Полотно откатных противопожарных ворот состоит из нескольких панелей, ширина панелей пятьсот до одна тысяча мм.
  • Каждая панель состоит из двух листов оцинкованной стали (толщ. Один мм).
  • Периметр усилен стальным швелером. Общая толщина полотна — семьдесят четыре мм.
  • Пространство между стальными листами заполняется теплоизолирующими плитами, проклеенными по всей поверхности.
  • В стандартном исполнении полотно противопожарных ворот не окрашено (т.е. имеет стальной цвет), но есть возможность окраски порошковым способом по RAL.
  • Ремонт пожарных воротРемонт пожарных ворот

    Ремонт пожарных ворот

    Распашные противопожарные ворота EI 60

  • Конструкция распашных противопожарных ворот состоит из коробки и распашных полотен.
  • Такие противопожарные преграды обычно устанавливаются в проемы, где невозможна монтаж откатных ворот.
  • Для монтажа противопожарных распашных ворот обязательно предусмотреть место для их открывания.
  • Коробка распашных противопожарных ворот состоит из рам, изготовленных из стальных профильных труб, соединенныхмежду собой (наружной и внутренней). Между рамами находится теплоизоляционный материал.
  • На коробку с помощью регулируемых петель навешены створки коробчатого типа с помощью регулируемых петель.
  • Внутренняя полость створок заполнена теплоизоляционными материалами, обеспечивающий нужный предел огнестойкости.
  • По периметру коробки и полотен устанавливается термоуплотнительная лента, для заполнения зазоров между полотнами и коробкой в случае пожара. Со стороны петель на полотнах расположены неподвижные противосъемные ригели. Количество петель зависит от габаритных размеров ворот.
  • Распашные противопожарные ворота расчитаны на эксплуатацию во взрывобезопасных средах и применяются для
  • предотвращения распространения пожара и его опасных факторов в смежные помещения.
  • Данный тип противопожарных преград всегда должен находиться в открытом состоянии, что достигается с помощью удерживающих электромагнитов (24 В). По сигналу датчиков дыма или центральной системы пожаротушения происходит автоматическое закрытие ворот. Движение полотна, механическое под действием доводчиков.
  • Очерёдность закрывания полотен обеспечивает синхронизатор.
  • Открытие ворот ручное.
  • Гарантированный срок эксплуатации — десять лет.

    Цена Распашные противопожарные ворота EI шестьдесят
    Высота от две тысячи четыреста тридцать мм до три тысячи мм, ширина от одна тысяча семьсот семьдесят мм до три тысячи мм: шесть тысяч четыреста руб. с НДС за один м.2. + упаковка пятьсот руб. с НДС + калитка для ворот: шесть тысяч девятьсот руб. с НДС
    Цена остекление не более 0,25 м.2 +3600 руб. с НДС. не стандартный размер +14500 руб. за один м.2
    Стандарные цвета: RAL 7035, 7001, 5005, 9016, 8017, 8016.
    Не стандарный цвет + 10%

  • ООО»Тех-Групп» продажа противопожарного оборудования (огнетушители, рукава, пожарный инвентарь, гидранты, противогаз, клапан пожарный, ЗПУ, кронштейн для огнетушителя) возможность поставки в города: Ярославль, Мариуполь, Новгород, Красноярск, Самара, Воронеж, Саратов, Тула, Уфа, Тюмень, Рыбинск, Вологда, Кострома, Иваново, Тверь, Челябинск, Курган, Кемерово, Краснодар, Южно-Сахалинск, Новосибирск, Орел, Удмуртия, Калуга Рязань, Брянск, Муром, Тамбов, Ульяновск, Оренбург, Пермь, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Чебоксары, Владимир, Тутаев, Ковров, Иркутск, Владивосток, Казань, Киров, Ижевск, Мурманск, Липецк, Белгород, Курск, Ливны, Елец, Тольятти, Волгодонск, Новоросийск, области, района, купить, куплю, цена, продать, продаю, аренда, Лабытнанги, Ухта, Карелия, Республика, Ростов, Ханты-мансийск, Петрозаводск, Сыктывкар, Абакан, Псков

    две тысячи девять — 2017

    Вся информация ресурса www.tech-group.pro имеет исключительно информативные цели и не является публичной офертой к купле/продаже или иным действиям.

    Ремонт пожарных ворот

    Пожарные проезды вокруг зданий

    Практически с самого начала более-менее системного городского строительства, большое внимание уделялось вопросам противопожарной безопасности.п. Одиннадцать Сквозные проезды (арки) в зданиях, сооружениях и строениях должны быть шириной не менее 3,5 м, высотой не менее 4,5 м и располагаться не более чем, через каждые триста м, а в реконструируемых районах при застройке по периметру – не более чем через 180м.п.

    И первый и второй моменты призваны обеспечить беспрепятственный доступ противопожарных служб к зданиям и сооружениям в случае возникновения возгорания.

    Таким образом, создаются условия для оперативного устранения пожаров. Теоретически, во всяком случае.

    Пожарный проезд вокруг зданий обустраивается исходя из требований закона № 123-ФЗ от двадцать два июля две тысячи восемь г. и строительных правил СП 42.13330.2011.

    Основной параметр пожарного проезда — ширина.

    Именно она во многом влияет на возможность использования специализированной техники. В настоящее время, действуют следующие требования к ширине пожарного проезда, в зависимости от этажности здания:

  • до пять — 3,5 м
  • 6 — шестнадцать — 4,2 м
  • 17 и более — шесть м.

    Почему для зданий разной этажности используется разная ширина пожарного проезда? Потому что возгорания более высоких зданий являются более сложными и требуют более мощной техники (а так же большего количества техники), что и приводит к увеличению ширины проезда.

    Отметим, что в ширину проезда могут включаться тротуары к нему примыкающие, при условии, что они способны выдержать нагрузки от пожарной техники (более шестнадцать тонн в расчете на ось).

    8.11 Сквозные проезды (арки) в зданиях и сооружениях должны быть шириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагаться не более чем через каждые триста метров, а в реконструируемых районах при застройке по периметру – не более чем через сто восемьдесят метров.8.12 В исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок).8.13 Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем пятнадцать x пятнадцать метров.

  • до десять — не менее пять м, но не более восемь м
  • 10 и более — восемь — десять м.

    Его высота не должна быть меньше, чем 4,25 м. Арочные пожарные проезды должны располагаться через каждые триста м.

    Отметим, что параметры пожарных проездов могут быть пересмотрены в случае наличия в данной зоне иных систем пожаротушения (гидрантов, автоматических систем и т.д.).

    Если проезд заканчивается тупиком, то в нем должна быть предусмотрена площадка для разворота габаритного транспорта, размерами не менее двенадцать x двенадцать м.

    В ряде случаев (жилой дом, выше девять этажей или образовательное учреждение), к зданиям должен быть обеспечен пожарный проезд с двух сторон, что может несколько усложнить проектировку, особенно в условиях городской застройки.

    Проезд и подъезд пожарных машин к зданию

    Вы здесь: Пожстройсервис &gt Полезные статьи &gt Проезд и подъезд пожарных машин к зданию

    С появлением системного градостроительства, огромное внимание отводилось вопросам противопожарной безопасности, ведь пожар значительно проще уничтожить в зародыше, чем после его распространения, не говоря уже о нанесённом ущербе.

    По этой причине во время планирования строительства принимаются во внимание высота пожарной машины, в соответствии с которой соблюдается и высота проезда для пожарных машин, а также обеспечивается их беспрепятственный подъезд к зданию.

    Что означают данные нормы

    Ремонт пожарных воротВ первом случае имеется ввиду возможность сквозного движения специализированной техники через конкретную зону, а во втором — возможность приблизиться к объекту. Оба момента призваны обеспечить доступ сотрудников МЧС и их оборудования к зданиям, в которых обнаружено возгорание.

    Согласно СНиП 2.07.01-89 существующие нормы противопожарной безопасности обязаны обеспечить беспрепятственный подъезд пожарных машин к зданию, а также свободный доступ команды МЧС в каждое помещение с автоподъёмников или со спецлестниц.

    Подобная формулировка налагает особые требования к обустройству пожарных арок или проездов, которые должны соответствовать заданным стандартам. Здесь следует уточнить, что пожарным проездом называется разрыв конструкции или расстояние между постройками, которое обеспечивает свободный проезд пожарной спецтехники в любой чрезвычайной ситуации. Кроме того, он предотвращает распространение огня на соседние здания.

    Ширина и высота проезда для пожарных машин

    Ремонт пожарных воротТехнический регламент, действующий в Российской Федерации и утверждающий требования к пожарной безопасности, гласит, что:

    1. Расстояние для проезда пожарных машин от края арки до строения должно быть не менее пять метров. При этом для высотных зданий свыше десяти этажей минимальное расстояние составляет десять метров.
    2. Сквозные проезды в сооружениях, должны иметь ширину, равную или превышающую 3,50 метра, а высоту, с учётом высоты пожарной машины стандартного образца — не менее 4,25 метра.
    3. Располагаться арки могут максимум через каждые триста метров, а в случае застройки по периметру данная дистанция не должна превышать сто восемьдесят метров.

    Исключения из правил

    Ремонт пожарных воротПри этом в поселениях и/или районах исторической застройки регламентом разрешается оставлять параметры существующих проездов без изменений. Помимо вышеуказанного случая, ширина проезда может не соответствовать нормам, если:

  • стены соседних сооружений не имеют окон, а их огнестойкость соответствует 1-й и 2-й степеням — можно сузить разрыв на 20%
  • здания расположены в зоне сейсмической активности достигающей девяти баллов — необходимо расширить проезд на 20%
  • одна из построек имеет огнестойкость от 3-й до 5-й степени и расположена в 100-километровой береговой полосе — увеличение ширины на 25%
  • соседние дома являются двухэтажными каркасно-щитового типа или же имеют горючую отделку фасада — разрыв делают на 20% больше.

    Расстояния между хозяйственными постройками регламентом не нормируются, а степень огнестойкости присваиваются согласно ГОСТ 30247.

    Выполнение указанных правил, среди которых основополагающей нормой является соблюдение просветов между строениями, жизненно важно для людей, а также для сохранности их имущества.

    Видео: затрудненный проезд пожарной машины по двору дома

    Похожие статьи:

    1. Перемотка пожарных рукавов Содержание1 Требования по перемотке пожарных рукавов (сроки)2 Для чего делать перекатку2.1 Кто должен перематывать пожарные рукава2.2 Примерный образец акта перемотки пожарных рукавов2.2.1 Видеоролик: перекатка пожарного рукава на новое ребро Пожарный.
    2. Защита коттеджа или дачного домика от пожара Содержание1 Проектируем правильно1.1 Не скупимся на первичные средства пожаротушения1.2 Противопожарная обработка конструкций1.2.1 Видео: пожарная безопасность дач Как правило, пожар в том или ином загородном доме может возникнуть из-за неисправности электропроводки.
    3. Мероприятия по пожарной безопасности в школе Пожарная безопасность крайне важна для любой школы, ведь от соблюдения всех норматив зависит благополучие преподавателей и учащихся. Достигается это установкой четкого режима и обучением персонала обслуживания. Кроме того, все ученики.

    Ширина и высота сквозного проезда (арки) для пожарной техники

    Автор: admin | восемнадцать Авг 2010

    Откатной механизм противопожарных ворот состоит из верхнего рельса, противовеса и нижнего направляющего ролика полотна ворот. Полотно ворот при помощи троса соединено с противовесом, посредством которого и совершается закрытие. Противовес закрыт кожухом.

    Логично предположить, что пожар легче уничтожить в зародыше, нежели после того, как он распространится на близлежащие здания. Именно поэтому при планировании строительства необходимо принимать во внимание такие вещи как пожарный проезд и пожарный подъезд.В первом случае речь идет о возможности сквозного движения пожарного транспорта через определенную зону. Во втором случае подразумевается только возможность подъехать непосредственно к объекту.

    Двенадцать В исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок).

    В этом документе расписаны все требования пожарной безопасности, относящиеся к Генплану в Разделе II Глава пятнадцать Глава шестнадцать а также таблицы с одиннадцать по 20.

    Скачать ФЗ №123

    Отзывов: два на Ширина и высота сквозного проезда (арки) для пожарной техники

    8. Проходы, проезды и подъезды к зданиям и сооружениям

    8.1 Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:

    с двух продольных сторон – к зданиям и сооружениям класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой двадцать восемь и более метров, классов функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф2.1, Ф2.2, Ф3, Ф4.2, Ф4.3, Ф.4.4 высотой восемнадцать и более метров со всех сторон – к зданиям и сооружениям классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф4.1.

    8.2 К зданиям и сооружениям производственных объектов по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей:

    с одной стороны – при ширине здания или сооружения не более восемнадцать метров с двух сторон – при ширине здания или сооружения более восемнадцать метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.

    8.3 Допускается предусматривать подъезд пожарных автомобилей только с одной стороны к зданиям и сооружениям в случаях:

    меньшей высоты, чем указано в пункте 8.1 двусторонней ориентации квартир или помещений устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконы смежных этажей между собой, или лестниц 3-го типа при коридорной планировке зданий.

    8.4 К зданиям с площадью застройки более десять 000 квадратных метров или шириной более сто метров подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.

    8.5 Допускается увеличивать расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до ближней стены производственных зданий и сооружений до шестьдесят метров при условии устройства тупиковых дорог к этим зданиям и сооружениям с площадками для разворота пожарной техники и устройством на этих площадках пожарных гидрантов.

    При этом расстояние от производственных зданий и сооружений до площадок для разворота пожарной техники должно быть не менее 5, но не более пятнадцать метров, а расстояние между тупиковыми дорогами должно быть не более сто метров.

    8.6 Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее:

    3,5 метров – при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно 4,2 метра – при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно 6,0 метров – при высоте здания более сорок шесть метров.

    8.7 В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.

    8.8 Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть:

    для зданий высотой до двадцать восемь метров включительно – 5-8 метров

    для зданий высотой более двадцать восемь метров – 8-10 метров.

    8.9 Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.

    8.10 В замкнутых и полузамкнутых дворах необходимо предусматривать проезды для пожарных автомобилей.

    По ходу пожарного проезда необходимо обеспечить беспрепятственное прохождение транспорта, высотой не менее четыре с четвертью метров.Что касается пожарного подъезда, то он должен подходить к зданию (расстояние от стены до ближнего края подъезда) на определенное расстояние, которое так же зависит от этажности:Указанная зона (от ближнего края подъезда до стены) не может использоваться для прокладки воздушных линий электропередач, а так же для посадки деревьев рядами (одиночные посадки допускаются).Ширина пожарного проезда арочного типа (во внутренние замкнутые и полузамкнутые дворы) должна быть равной или превышать 3,5 м.

    Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать сто пятьдесят метров.

    8.14 Сквозные проходы через лестничные клетки в зданиях и сооружениях располагаются на расстоянии не более сто метров один от другого. При примыкании зданий и сооружений под углом друг к другу в расчет принимается расстояние по периметру со стороны наружного водопровода с пожарными гидрантами.

    8.15 При использовании кровли стилобата для подъезда пожарной техники конструкции стилобата должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей не менее шестнадцать тонн на ось.

    8.16 К рекам и водоемам должна быть предусмотрена возможность подъезда для забора воды пожарной техникой в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности.

    8.17 Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до три этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям и сооружениям на расстояние не более пятьдесят метров.

    8.18 На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан должен обеспечиваться подъезд пожарной техники ко всем садовым участкам, объединенным в группы, и объектам общего пользования. На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан ширина

    проезжей части улиц должна быть не менее семь метров, проездов – не менее 3,5 метра.

    Источники: samanka.ru. pozhstroyservis.ru. genplanproekt.ru. www.pogaranet.ru

    Ремонт пожарных ворот

    Источники:
    proffidom.ru, gidro.tech-group.pro, vorota-servis-mariupol.narod.ru

    Похожие статьи

    • Нормативы по ремонту ворот

      Общие технические условия МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ НОРМИРОВАНИЮ И СЕРТИФИКАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ…

    • Ремонт выдвижных ворот

      Изготовление и монтаж выдвижных ворот своими руками Изготовление выдвижных ворот своими руками несколько сложнее и дороже традиционных распашных, но…

    • Повреждены ворота ремонт

      ремонт ворот в Мариуполе и рольставен в Бийске Компания «Ворота и Автоматика» производит ремонт ворот в Мариуполе в Бийске — оперативно, с гарантией…

  • Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!