Ремонт ворот сварка

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Сварочные работы при ремонте полуприцепов

Условия эксплуатации автомобильной техники, в частности, грузовых полуприцепов, на дорогах бывшего СССР весьма существенно отличаются от западноевропейских, в силу чего несущие конструкции испытывают значительно большие нагрузки, нежели те, на которые они рассчитаны. Немаловажно и то, что значительная часть парка полуприцепов зарубежного производства приобретена после выработки своего ресурса на нормальных дорогах. Подобные условия приводят к тому, что нередко разрушаются сварные и крепёжные соединения элементов конструкции, а зачастую и самого металла.

Основные причины возникновения поломок

К ним относятся:

  • повышенные динамические нагрузки при движении по неровностям дороги
  • часто практикуемый водителями перегруз (превышение номинальной грузоподъёмности)
  • активное воздействие агрессивных сред (соли и пр.), приводящее к ускоренной коррозии
  • ряд конструктивных особенностей
  • усталость металла.
  • Помимо этих, естественных причин, деформации и повреждения иного рода происходят в результате ДТП, от которых никто, к сожалению, не застрахован. Мариуполь

    Характерные неисправности силовой схемы полуприцепов

    Наиболее часто негативное воздействие особенностей эксплуатации приводит к следующим неисправностям:

  • обрыв кронштейна рессоры (при механической подвеске) или полурессоры (при пневматической)
  • нарушение геометрии портала задних ворот
  • отрыв крепления к раме боковых стоек
  • трещины лонжеронов рамы
  • разрушение соединения траверзов с лонжероном
  • сквозная коррозия стальных бортов и створок ворот
  • деформация противоподкатного бруса.
  • Особенности технологии сварочных работ при ремонте полуприцепов

    С учётом специфики эксплуатации достаточно часто сварочные работы по ремонту полуприцепов производятся вне специализированных технических центров – в небольших мастерских, либо на собственной ремонтной базе предприятий, нередко с использованием самодельного сварочного оборудования.

    Сварка кронштейнов подвески

    Для корректной работы элементов подвески необходимо не просто восстановить его крепление к раме, но добиться точного соответствия прежнему положению. Для этих целей опытные сварщики вначале крепят кронштейн при помощи болтов М16, обеспечивая, таким образом, точную центровку деталей и необходимое усилие прижима кронштейна к лонжерону, и лишь затем проваривают непрерывным соединение швом.

    Нередко в целях повышения надёжности соединения устанавливаются дополнительные усиливающие элементы из подручных материалов – уголка или иного профиля.

    Восстановление геометрии рамы ворот и сварка боковых стоек

    Даже самая качественная сварка не способна надолго обеспечить надёжность соединения этих элементов, в силу чего после укрепления боковых и задних стоек применяется дополнительное усиление при помощи самодельных металлических деталей треугольной формы – т.н. «косынок», которые привариваются прямыми сторонами к лонжерону и стойке с одной или, чаще, с обеих сторон. Подобная несложная конструкция намного повышает её жёсткость и успешно противостоит неизбежному воздействию вибраций.

    В этих же целях «косынками» нередко усиливаются стойки даже на новых полуприцепах.

    Сварка трещин лонжеронов

    Очевидной ошибкой неопытных ремонтников при подобной неисправности является сварка по линии трещины. Подобное решение совершенно неэффективно, поскольку сварочный шов является зоной наибольшей концентрации напряжений, и легко рвётся даже при достаточно умеренных нагрузках.

    Верное решение заключается в вырезании на месте трещины ромбовидного окна и вставки в него пластины соответствующей формы, приваренной сплошным швом (так называемого «бубна») изменение вектора напряжений позволяет во много раз увеличить прочность конструкции. Для усиления лонжерона в области его реставрации, обычно поверх балки наваривают пластину, уголок или швеллер на «прихватках».

    Реальный опыт ремонта кронштейна на полуприцепе Wackenhut

    Вырван кронштейн полурессоры

    Ремонт ворот сварка

    Ремонт ворот сварка

    Ремонт ворот сварка

    Ремонт ворот сварка

    Восстановление геометрии кронштейна

    Ремонт ворот сварка

    Удаление ребра жесткости между полками лонжерона для монтажа швеллера №22 длиной 1.4 м.

    Ремонт ворот сварка

    Отверстия под электрозаклёпки (4 шт.) и стяжные болты М16 (3 шт.) Монтаж балки на раму:

    Ремонт ворот сварка

    Для покраски обычно используют алкидную эмаль.Вот, пожалуй, и все! Дальше вам предстоит зашить полотно . Для этого используют самые различные материалы – дерево, профнастил, листовую сталь и т.д. Наверно, самый практичный и потому самый популярный материал – профнастил.

    Ремонт ворот сварка

    Ремонт ворот сварка

    Опыт и мастерство русских «Кулибиных», применяющих для ремонта полуприцепов проверенные временем приёмы и технологии, позволяют достичь вполне приемлемых результатов, позволяющих намного продлить срок службы техники в непростых дорожных условиях.

    Ремонт ворот сварка

  • Ремонт ворот сварка
  • Ремонт ворот сварка
  • Сварка откатных ворот. Что важно знать?

    Откатные ворота хороши тем, что их довольно легко изготовить и установить. Сварка каркаса под силу любому человеку, который хотя бы раз в жизни имел дело со сварочным аппаратом. Чтобы узнать подробнее обо всех этапах изготовления и сварки раздвижных ворот, прочитайте нашу подробную инструкцию. В этой же статье мы дадим общие советы о том, как и из чего сделать каркас для ворот.

    Вам нужно приобрести профильные трубы сечением шестьдесят х 40мм или пятьдесят х 50мм для внешнего каркаса, а также трубы сечением двадцать х 20мм, двадцать х 30мм или двадцать х 40мм – для внутреннего. Рекомендуем не экономить на качестве и приобрести трубы из хорошей прочной стали.

    Для начала возьмите болгарку и очистите окалину с труб . Не забудьте использовать защитные очки! После этого при помощи бензина обезжирьте трубы, нанесите грунтовку .

    Теперь можно приступать к свариванию . Из труб сечением шестьдесят х 40мм или пятьдесят х 50мм формируется наружный каркас, из труб сечением двадцать х 20мм, двадцать х 30мм, двадцать х 40мм – внутренний, как это показано на рисунке. Прихватывать сваркой трубы нужно по два см через 20-30 см.

    После сваривания каркаса приварите снизу направляющий рельс.

    Еще один совет: когда будете формировать внутренний каркас, а также приваривать направляющую, рекомендуем прихватывать сваркой трубы и рельс в шахматном порядке, чтобы от нагрева не повело полотно.

    Все, каркас готов! Осталось только зачистить швы болгаркой . восстановить слой грунтовки в местах, где он повредился от сварки, и покрасить .Монтаж вертикально трёх швеллеров №20 длиной триста тридцать шесть мм под стяжные болты М16.Сварка короткими швами в разных местах:Ремонт ворот сварка

    Он достаточно легок, прочен и практичен. Крепится зашивочный материал к внутреннему каркасу при помощи заклепок или саморезов.

    После того, как полотно будет полностью готово, вы можете приступать к его монтажу, а также к монтаже всей необходимой фурнитуры и автоматики. Подробнее об этом вы можете почитать на нашем сайте, в том числе в нашей инструкции, ссылку на которую мы давали в начале статьи.

    Если вы еще не приобрели фурнитуру, то советуем посмотреть наши предложения. Мы предлагаем товар с оптового склада, а это означает, что и цены у нас ниже, чем у конкурентов. К качеству товара у вас тоже не будет никаких претензий, потому что мы не торгуем чем попало, а предлагаем только комплектующие, которые прошли проверку временем и ежедневной эксплуатацией в раздвижных системах по всей Украине.

    Также у нас на складе есть автоматика любой мощности и любой конфигурации. Мы даем официальную гарантию на все устройства! Обращайтесь к нам по телефону 097-917-11-41 – мы обязательно поможем вам сделать правильный выбор.

    Надеемся, что благодаря нашим советам вы сделаете и изготовите откатные ворота своей мечты!

    Собираюсь варить ворота

    Собираюсь варить ворота

    сам варил по осени все как описано толлько сварил рамку с воротами на ровнои поверхности чтоб было все правильно и потом все ставил все вместе
    есть момент один при сварке ворот надо учесть что они железные и если климат холодныи то надо продумать об их утеплении соответственно с зазорами и закладками
    про электроды пользуюсь разными нравятся (ОК ) сантпетербурга помоему хотя какая разница не котел же поддавлением
    навесы использовал выточенные из круглека примерно на сорок пять мм и внутри вложенныи шарик ( в отличии от накладных нет люфта ) но место приварки намного меньше

    #4 Вадим

    Вадим Отправлено двадцать один November две тысячи семь — 19:52

    21 November две тысячи семь — 19:52

    Собираюсь варить ворота

    Хочу сам сварить ворота на гараж. В общем волнует порядок и технология сварки-сборки, ну и тонкости, если таковые есть.Вначале промеряют проём + диагонали . Закладывают нужные зазоры. допустим по восемь мм . Можно сначала раму варить. потом на лист накладывать. можно и отдельные трубы на лист. а потом варить всё вместе .

    — навесы.
    Лутка размером 2500х2000 уже вмурована в стену. В наличии самодельный сварочный трансформатор (со слов опытного сварщика хороший) и электроды 3мм АНО-36. Мой опыт сварки весьма невелик. Интересует советы по порядку сварки:
    — варить вначале раму, а к ней лист прихватывать? Логично, но раму тяжело сгонять будет.
    — варить элементы рамы на лист? Не получится проварить трубы со всех сторон.
    Констукция стандартно-примитивная — две створки на петлях. Купил: -стальной лист 3мм -квадратную трубу 30х60х2 для рамы

    Берёте болгарку и зачищаете швы ( главное — это эстетика. . Мастер. это тот. кто любуется своей работой. )Если есть какие нибудь вопросы — с удовольствием отвечу.

    Обрезал трубы по размерам ( я обычно под сорок пять градусов режу. так красивее потом выглядит )
    Сложил бы рамку на листе по размеру .

    И выставив диагонали рулеткой (нужен помошник ) прихватил бы .
    Если все ровно — можно варить. сразу и рамку и лист .

    Но это полдела. потом ещё и петли надо варить. а это отдельная песня.
    Берёте петлю. мажете изнутри солидолом. что бы не прикипали при сварке .
    Наматываете сверху на петлю алюминивую проволоку толщиной 2-3 мм ( это для зазора между петлёй и дверью. что бы потом не тёрлись )
    Получилась петля. обмотанная алюминиевой пружинкой. При сварке она почти вся выгорит .

    Ставите створку двери в проём. Вверху ,внизу и сбоку надо выставить прокладки. по толщине будущего зазора. Помошник держит створку. а Вы прикладываете верхнюю петлю. Орентируясь по отвесу. только ПРИХВАТЫВАЕТЕ петлю на четыре точки. Две нижние на косяке. а две верхние на створке .
    Затем нижнюю нижнюю петлю также. Обязательно смотрите на отвес .

    Убираете прокладки. выбиваете зубилом или вытаскиваете пассатижами остатки проволоки.
    И пробуете открыть дверь .
    Тут вся проблема в том. что при сварке петли ведёт и они могут подклинивать .
    Если это произошло. попробуйте потихоньку раскачивать створку. обычно помогает. Или металл прихватки
    тянется в нужную сторону. или петля отрывается . Тогда нужно повторить процесс. подкорректировав положение петли .

    Если Вас всё устраивает. обвариваете петли (самое главное — не прожечь петлю. приварив при этом штырь).
    Затем опять пробуете открывать-закрывать. Обычно подклинивает .
    Снимаете дверь. и смотрите где есть задиры на штыре. Их можно зачистить шкуркой .

    Когда всё получилось как надо. протираете петли. и смазав солидолом. вешаете створку на место .
    Всё то же самое с другой створкой .

    Все делают по разному .Я например. сначала разрезал бы лист болгаркой на две будущие створки . Затем положил бы лист на плоскую поверхность. что бы не провисал .(Можно подложить что нибудь. главное — это плоскость)

    Сообщение отредактировал Вадим: двадцать один November две тысячи семь — 19:55

    Исключительно мое мнение (и опыт)..

    Сварил рамы, приварил к ним петли, выставил рамы в проем, приварил петли, приложил листы, прихватил в паре мест, снял, проварил короткими прихватками равномерно-симметрично, чтобы сильно не повело. Естессно, помогал другой человек. Стоят уже лет 5, не скрипят.

    Вот эта технология нравиться — физически полегче. А то с помощьниками как раз и напряг.
    По поводу укосин — обязательно, или для перестраховки?

    есть момент один при сварке ворот надо учесть что они железные и если климат холодныи то надо продумать об их утеплении соответственно с зазорами и закладками

    Вот этот момент не совсем понял, о зазорах и закладках? Ну заложу в раму пенопласт, а изнутри сверху лист фанеры на саморезы.

    #13 desti

    Собираюсь варить ворота

    По воротам ан вскидку:
    1. разметьте листы: обычно варят под стыки листов усилители-ребра и т.д. от раскроя листа может зависеть раскладка решетки рамы. Не забудьте предусмотреть нахлест одной из половин.
    2. разметьте замок, если он врезной. Его тоже надо усилить.
    3. можно поставить штыри, чтобы ворота при срезанных петлях нельзя было вытащить из проема.Насколько я понял. при закрытых створках. снаружи у Вас будет нахлёст листа . Т.е кривизна зазора будет видна только изнутри гаража . Диагонали ловить надёжнее по рулетке. С помошником .

    У меня стоит поворотная петля на навесной замок, которая закрывает замочную скважину врезного.
    6. Внимательно отнеситесь к утеплению: если помещение отапливаемое, а замок накладной внутри — то будет обмерзать. Его надо утеплять.
    7. при приварке листа подложите кувалду или молоток — меньше вероятность прожига листа.
    8. как будете утеплять и на что крепить каркас. В уголке сложно потом просверлить боковые отверстия для крепления реек.

    #15 Вадим

    Вадим Отправлено двадцать три November две тысячи семь — 22:10

    23 November две тысячи семь — 22:10

    Собираюсь варить ворота

    Вот эта технология нравиться — физически полегче. А то с помощьниками как раз и напряг.

    Технология физически потяжелее — лист металла одна тысяча * одна тысяча двести пятьдесят * три мм Вы будете держать на весу. прижимая его к рамке. И надо варить потолочные швы .
    То помошник не так держит. то плохо прижимает. Или прихватили плохо. Изматеритесь.
    Этот приём ИМХО. для более опытного сварного. ( Или для компании с пивом )

    А если варите на земле. то все швы — угловые. Немного проще .
    Можно сначала всё сварить. подготовить. а потом друзей звать на полчаса .

    — проверяю открывание — снимаю рамы и провариваю все швы рамы на земле — прихватываю на земле лист на 3-4 прихватки к раме — ставлю створки проверяю открывание- закрывание, ежели чего — коректирую по месту, либо срезаю прихватки листа и переприхватываю сняв створки

    Так и вправду меньше ведёт.

    #16 Nikolay

    26 November две тысячи семь — 17:51

    Собираюсь варить ворота

    Спасибо всем за советы Технологию для себя определил в общих чертах:
    — режу листы по размерам створок с учётом перекрытия зазоров и напуска на лутку (благо створка цельная будет, листы 1.25мх2м)
    — нарезаю трубу на каркас и поперечины, под сорок пять град
    — раскладываю каркас на листе и фиксируя струбцинами к листусобираю на прихватках в углах, оставляя возможность игры по диагоналям
    — наживляю петли, обмотаные проволокой, на раму
    — вставляю рамы створок в проём, расклинивая в лутке
    — вставляю укосины на прихватках и делаю прихватки на раме вдоль всех будущих швов для придания жёсткости раме
    — прихватываю ответные части петель
    Но можно и одному сделать. если расклинить створку в проёме клиньями .Петли. действительно лучше варить. как сказал Desti . Т.е прихватили петлю снаружи. обошли ворота. сунули электрод в зазор между косяком и створкой и прихватили петлю с другой стороны.

    — ну и привариваю лист и навесы.
    Фу, устал Вроде бы так. Дело за малым, осталось научиться варить

    #17 Вадим

    Вадим Отправлено двадцать шесть November две тысячи семь — 18:09

    26 November две тысячи семь — 18:09

    Собираюсь варить ворота

    — раскладываю каркас на листе и фиксируя струбцинами к листу собираю на прихватках в углах, оставляя возможность игры по диагоналям

    Диагонали выставьте заранее рулеткой .
    Варите сразу на плоскости полностью всю створку .
    Когда поставите её в проём. то варить. кроме петель уже ничего не надо будет

    — наживляю петли, обмотаные проволокой, на раму

    Это потом. когда створка уже будет стоять в проёме.

    Самое главное — это заранее промерьте проём и диагонали проёма .
    Рассчитайте все зазоры .
    Всё достаточно просто.

    #18 Nikolay

    27 November две тысячи семь — 11:30

    Собираюсь варить ворота

    Диагонали выставьте заранее рулеткой .
    Варите сразу на плоскости полностью всю створку .
    Когда поставите её в проём. то варить. кроме петель уже ничего не надо будет

    Это потом. когда створка уже будет стоять в проёме.

    Самое главное — это заранее промерьте проём и диагонали проёма .
    Рассчитайте все зазоры .
    Всё достаточно просто.

    Ну проём то я вымеряю и зазоры расчитаю, это само сабой. Однако сама лутка наверняка имеет изьяны. Поэтому диагонали ловить по лутке будет красивее и надёжнее. А то общая кривизна в глаза не бросается, а вот кривизна узкой щели по глазам бъёт.

    #19 Вадим

    Вадим Отправлено двадцать семь November две тысячи семь — 12:54

    27 November две тысячи семь — 12:54

    Собираюсь варить ворота

    Ну проём то я вымеряю и зазоры расчитаю, это само сабой. Однако сама лутка наверняка имеет изьяны. Поэтому диагонали ловить по лутке будет красивее и надёжнее. А то общая кривизна в глаза не бросается, а вот кривизна узкой щели по глазам бъёт.

    Иногда используют уголки по 4-5 см. 4. Ушки под навесной замок надо варить к раме. 5.

    И очень узкие зазоры не делайте. Для гаража пять — восемь мм оптимальный вариант .

    Попробуйте конечно Варить как задумали.
    Только. это гораздо сложнее

    #20 sanek

    sanek Отправлено двадцать семь November две тысячи семь — 13:01

    Источники:
    electrod.biz, www.vorotnet.com.ua, www.chipmaker.ru

    Похожие статьи

    • Как сделать ремонт ворот

      Ремонт дома Автоматические ворота — Как сделать самому? Хорошо вспоминаются времена, когда просматривая фильмы иностранного производства, мы с завистью…

    • Самостоятельный ремонт металлических ворот

      Делаем автоматические ворота своими руками — распашные и откатные С каждым годом все большее количество людей стремится к бытовому комфорту, поэтому…

    • Ремонт железных ворот

      Железные ворота своими руками Обустройство ворот любой сложности позволяет значительно сэкономить на приобретении и возведении предлагаемых готовых…

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!