Ремонт роликов ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Cдвижные ворота своими руками — пошаговая инструкция

В нашей стране сдвижные ворота получили большую популярность еще в советское время, когда такую систему открывания устанавливали на большинстве предприятий. Сейчас же такие ворота устанавливают на приусадебных участках и оградах коттеджных поселков. Большую популярность сдвижные ворота получили благодаря эргономичной конструкции, которая позволяет экономить пространство.

Ремонт роликов ворот

Как сделать сдвижные ворота

Сделать сдвижные ворота для своего участка может каждый. Это потребует от вас некоторых временных затрат, но изготовленные самостоятельно ворота обойдутся дешевле, чем заказанные в специализированной компании.

Чтобы понять, как устроены сдвижные ворота, достаточно изучить их чертеж. В такой системе нет сложных или хитроумных элементов. Все просто и надежно.

Сдвижные ворота устанавливаются внутрь сварной рамы, в которую уходит полотно открытых ворот. В раме устанавливаются роликовые подшипники закрытого типа, что облегчает открытие и закрытие ворот. Мариуполь При этом каретки роликов, находясь внутри рамы, надежно защищены от осадков и внешнего воздействия, что позволяет сократить обслуживание до минимума (смазывание подшипников только при монтаже ворот) и увеличить срок службы в среднем до двенадцать лет.

Для финишной отделки ворот может применяться любой материал –ДСП, вагонка, металлический сайдинг, цельный стальной лист или любой другой.

Ремонт роликов ворот

Схема откатных ворот

От ваших пожеланий и финансовых возможностей зависит, будут ли ворота сдвигаться в ручную или с помощью систем автоматики. Также стоит решить, для каких целей будут использоваться ворота: как парадный въезд, пожарный (эвакуационный) выход или как запасной на случай неполадок основных ворот. Все это определяет размер, внешний вид и стоимость работ по монтажу ворот.

Монтаж ворот

1. Монтаж рамы будущих ворот

Монтаж верхних роликовНа нижнем краю фундамента следует приварить нижний уловитель, в который будет заходить полотно ворот. Таким образом, создается дополнительная точка опоры, позволяющая освободить от нагрузки ролики. Столбы устанавливаются в яму этой глубиной, выравниваются и заливаются цементным раствором.

Ремонт роликов ворот

Рама для будущих ворот

На полное высыхание раствору нужно около недели.

Ремонт роликов воротМонтаж нижнего улавливателяОпыт показывает, что изготовление сдвижных ворот своими силами позволяет в значительной степени экономить финансы.

Для его изготовления берем швеллер шириной 20мм и арматуру диаметром пятнадцать мм. Арматура режется на метровые куски и приваривается к швеллеру вертикально. В итоге должна получиться конструкция, наподобие строительных лесов.

Ремонт роликов ворот

Швеллер для ворот

Ремонт роликов ворот

Под фундамент роем яму, длина которой ровна половине ширины проема ворот. Ширина ямы сорок см, глубина не менее метра.

Ремонт роликов ворот

В яму помещается конструкция из арматуры и швеллера. Нужно обратить внимание, что уровень расположения швеллера относительно уровня грунта определяет ширину зазора между полотном ворот и дорогой. После размещения каркаса фундамента яму заливают цементным раствором и дают ему застыть.

Ремонт роликов ворот

Размещаем конструкцию из арматуры и швеллера

Если вы сделали все верно, у вас получится ровная металлическая площадка, на которой впоследствии будут установлены направляющие для ворот.

3. Несущая рама

Для изготовления рамы ворот нам потребуются металлические трубы диаметром от тридцать до шестьдесят мм. трубы необходимо очистить от ржавчины с помощью болгарки или шлифовальной машины, обезжирить и прогрунтовать.

Ремонт роликов ворот

Делаем яму для ворот из металлических труб

После того, как обработка труб закончена, приступаем к свариванию рамы. На готовую раму из труб крепится обрешетка, из труб меньшего диаметра (например, 20мм), которые станут основанием для обшивки. Далее мы ждем (примерно неделю) пока раствор застынет.Подготавливаем траншею для фундамента и заливаем ее. Но предварительно необходимо установить там укрепляющую арматуру. После этого заливаем все раствором для фундамента.

Делаем раму для ворот

При проведении сварочных работ делайте сварные швы с шагом в двадцать пять см. это оптимальное расстояние для максимальной прочности конструкции.

После окончания сварочных работ все швы сравниваются болгаркой, а полотно ворот заново грунтуется и красится.Небольшое основание каретки предоставляет возможность приваривать основу откатной системы прямо к закладным, выполненным в бетоне. Тележка с роликами и направляющая рельса, подвергаясь нагрузке от всего полотна заграждающей конструкции, обеспечивают ее легкое, тихое движение.Виды откатных ворот определяют типы роликовых опор, которые должны соответствовать размерам и весу конструкции.

4. Монтаж направляющих

Обратите внимание на положение первого и последнего роликов, от них до края воротного полотна еще должно оставаться свободное пространство.

На ролики поместите верхнюю направляющую для ворот и выравнивайте ролики по уровню. После этого поместите на ролики раму ворот и вновь выставите все по уровню. Если рама стоит ровно, прихватите платформы роликов сваркой к фундаменту, приварите верхний и нижний уловители.

Ремонт роликов ворот

Верхняя направляющая крепится к установленным ранее столбам, а ролики крепятся на нее. Если столбы выполнены из металла, у вас не возникнет проблем со сваркой. Если же столбы кирпичные или деревянные, используйте анкера или закладные из арматуры.

5. Монтаж створки ворот

Роликовые каретки рекомендуется приваривать в легкодоступных местах, чтобы избежать проблем с ремонтом или заменой в будущем.

Ремонт роликов ворот

Монтаж створки ворот

Нижние ролики, как уже говорилось, привариваются своими площадками прямо к фундаменту, а верхние ролики крепятся на направляющей с помощью болтов или сварки. Вариант с болтами позволяет заменять ролики в случае необходимости, сварные же соединения придется резать и переваривать заново.

6. Монтаж верхних роликов от бокового качения

Вместо направляющей балки сверху можно сделать несколько направляющих вертикальных роликов. Они крепятся на П-образном профиле с помощью болтов. Такие ролики не позволят полотну ворот качаться и будут играть роль направляющей балки. Преимущество такой системы в том, что в проеме ворот не создается преграды для проезда высоких автомобилей.

Ремонт роликов ворот

Первым шагом в процессе монтажа является монтаж проема будущих ворот. Для этого устанавливаются столбы, изготовленные из двух стальных труб, кирпичей или деревянного бруса. Столбы должны уходить в землю минимум на метр, именно на эту глубину зимой промерзает грунт.

7. Монтаж нижнего улавливателя

2. Фундамент для самих ворот

Ремонт роликов воротСхема бетонирования откатных воротДля монтажа рамы также требуется фундамент.

Изготовление ворот в фирме обошлось бы в два раза дороже. К тому же детали и элементы конструкции не являются дефицитным товаром. При правильном соблюдении технологии монтажа ваши самодельные ворота прослужат вам значительно дольше фирменных.

Видео — монтаж сдвижных ворот

Как сделать раздвижные ворота своими руками

Раздвижные ворота состоят из сплошной плоскости, двигающейся вдоль ограждения посредством встроенных в фундамент роликов. Существенным отличием подобной конструкции, впрочем, и главным преимуществом, можно считать то, что она экономит ваше свободное пространство в гараже: поскольку в ней имеются рельсы, то она не будет соприкасаться с поверхностью земли. Более того, такие ворота не боятся зимы и способны открываться практически при любой температуре. Давайте рассмотрим, как можно соорудить раздвижные ворота своими руками.

Раздвижные ворота: особенности и виды.

Ремонт роликов ворот

Подобные изделия отличаются не только простотой эксплуатации, но и долговечностью. Изготавливаются они как из металла, так и из дерева, все зависит от вашего желания. Так или иначе, качество конструкции будет высоким. Если вы любитель максимального комфорта, то можете оборудовать ее системой автоматического привода.

На начальном этапе изготовление необходимо выяснить, какими свойствами будут обладать ворота. В зависимости от этого можно выбрать один из двух принципов управления:

Ремонт роликов ворот

Вне зависимости от выбранного варианта, вам понадобится установить несколько выключателей для защиты, а также, если позволяют возможности, еще и любого рода сигнализацией — она будет функционировать параллельно с приводом.

Что понадобится при работе.

Традиционно, работы мы начинаем с подготовки необходимых инструментов. Вот они:

  1. Сварка.
  2. Молоток.
  3. Болгарка с двумя видами дисков — для резки и шлифовки.
  4. Рулетка.
  5. Воздушный компрессор, предназначенный для грунтовки и окрашивания конструкции.
  6. Электрическая дрель.

Теперь о материалах. Самым популярным материалом для изготовления ворот является профнастил, поэтому ориентироваться мы будем именно на него.

  1. Профильная труба нескольких сечений (60 на 40, двадцать на сорок и двадцать на 20).
  2. Грунтовка.
  3. Долговечный профнастил. При этом его габариты не имеют значения, их вы выберете самостоятельно, а вот цвет необходимо подбирать один из популярных, поскольку он будет в наличии постоянно.
  4. Качественная грунтовка.
  5. Механизм для движения ворот. Сегодня таких существует достаточно много, так что выбрать будет из чего.

Процесс изготовления раздвижных ворот

Начинать изготавливать раздвижные ворота своими руками нужно с чертежей. Ну, тут все просто, смотрим картинки.

Ремонт роликов ворот

Монтируем опорные столбы для нашей конструкции. Для этой цели подойдет как металл, так и дерево или кирпич. Нужно заранее приготовить для них ямы глубиной не более один метра, установить их и залить раствором. Обшивка крепится к полотну ворот с помощью саморезов или заклепок.Расположение обрешетки внутри рамы определяется тем, как вы хотите обшивать ворота. При одностороннем обшивании обрешетка находится на краю рамы, при двустороннем – в центре.Ремонт роликов ворот

Делая все правильно, мы в итоге получим ровную бетонную поверхность, на которой будут размещены железные площадки для крепления роликов.

Необходимо помнить, что окончательное застывание раствора может занять примерно 29-30 дней. Когда это время прошло, мы можем смело приступать к монтаже рамы для самих ворот. На этом этапе нам понадобятся прогрунтованные железные трубы (примерные размеры которых тридцать на 60). Наконец, начинаем сваривать каркас конструкции.

После этого необходимо приварить внутренний каркас для усиления прочности, желательно в шахматном порядке. В противном случае сооружение попросту не выдержит такой большой нагрузки. Образовавшиеся швы мы подчищаем болгаркой. Затем покрываем раму грунтовкой, а затем качественной краской, лучше всего в несколько слоев.

После того как высохнет поверхность рамы, мы начнем зашивать ее полотном, закрепляя его при помощи саморезов на внутренней поверхности гаража. Как мы уже говорили, лучше всего для этого подойдет профнастил.

Ремонт роликов ворот

Когда со всеми подготовительными работами будет покончено, мы можем приступать к главному — к монтажу самих ворот. Для этого выкладываем ролики на предварительно приготовленном швеллере, разводя их при этом на максимально возможное расстояние. После этого накатываем раму на каретки, придерживая ворота на необходимом уровне, и прихватываем ролики с помощью сварки.

В обязательном порядке нужно проверять прочность изготовленной конструкции. Если все в норме, обвариваем тележки. В самом конце привариваем нижний и верхний механизм.

Несколько слов об автоматических воротах.

Автоматические раздвижные ворота своими руками являются некой альтернативой описанному ранее варианту. При желании их тоже можно установить самостоятельно, смотрите приведенный ниже чертеж.

Ремонт роликов ворот

Более детально процесс изготовления раздвижных ворот можно увидеть на этом видео.

Свежие публикации

Как выбрать и установить металлические ролики для откатных ворот

Ремонт роликов воротСреди разнообразных способов организации въезда на территорию отмечают откатные ворота. монтаж которых считается современным технологическим решением. Одним из основных элементов конструкции является роликовая система, представленная различными типами от отечественных и зарубежных производителей.

Для управления воротами предусмотрены ручные и автоматические механизмы. Ручное управление основано на вращении ручки, закрепленной на стойке рамы. При выборе такой схемы необходимо устанавливать обычные или специальные замки. Автоматический вариант основан на работе электрического привода, позволяющего нажатием кнопки перемещать конструкцию по направляющим рельсам. Системы разблокировки и концевые выключатели, необходимые для остановки ворот в конечной точке движения, включены в его комплектацию.

Комплектующие роликовой системы

К комплектующим деталям раздвижных ворот, обеспечивающим свободное перемещение полотна из сендвич-панелей, дерева или металлических листов простого или профилированного вида, относятся:

  • подшипниковые ролики, количество и вид которых определяет разновидность системы
  • направляющие рельсы специальной формы, закрепленные внизу по всей длине ворот для обеспечения заданного положения конструкции во время ее перемещения
  • скобы из металлического основания и две пары регулируемых роликов, предназначенных для удержания вертикального положения ворот, а также исключения раскачивания, падения и крена полотна
  • концевые ролики, обеспечивающие плавность заезда ворот в улавливатель и изготовленные из необслуживающего подшипника, работающего длительный период времени без смазки
  • улавливающий портал, регулируемый по высоте, размещаемый вверху и внизу полотна, а также принимающий часть нагрузки от веса конструкции на себя
  • резиновая заглушка для защиты направляющей консоли от попадания снега и мусора.
  • Ремонт роликов воротРоликовые каретки являются основой откатной системы, они называются опорами . Их качественная монтаж на несущую балку или направляющую рельсу предусматривает точно выверенное положение и расстояние между ними. Концевые или накатные ролики должны иметь защитную крышку, выполняющую такую же функцию, как и резиновая заглушка.

    Работа роликовой системы предусматривает беспрепятственное перемещение рамы с обшивкой по консольным блокам без крена, падения и раскачивания.

    Конструкция и особенности каретки

    Опорные ролики в своей основе имеют стальную плиту с установленными на ней усиленными подшипниками закрытого типа. Для их смазки предназначены низкотемпературные сорта. Тележка имеет восемь роликов, которые попарно размещены вдоль плиты. Такое количество крутящихся колес обеспечивает самостоятельное регулирование точек соприкосновения с направляющим элементом.

    С поверхностью рельсы во время передвижения ворот контактирует не менее шести роликов.

    Ремонт роликов ворот Каретки могут иметь большие и малые основания, определяющие удобство их монтажа. Роликовая система, представленная цельно выполненным изделием, крепится к платформе при помощи специального стопорного кольца. На ней выполняются технологические отверстия в количестве от четырех до шести штук. Они предназначены для качественного монтажа платформы к подготовленному фундаменту.

    Когда краска высохнет, можете приступать к обшиванию полотна выбранным материалом.Монтаж самих ворот начинается с примерки направляющих. Выставьте нижние ролики, подшипники и направляющие в открытое положение.

    Типы систем

    К ним относятся:

  • Консольные системы имеют четыре пары колес, которые крепятся к металлической каретке и привариваются к швеллеру, заложенному в фундаменте. Колесные опоры при этом крепятся сбоку в верхней части конструкции.
  • Роликовая система в подвесных раздвижных воротах предусматривает использование нескольких пар колес, которые монтируются в верхнюю направляющую с краю и в центральной части рамы.
  • Два блока кареток для широких створ с нижней направляющей удерживают, перемещают и обеспечивают их стабильную работу. Ролики имеют особую конструкцию, похожую на железнодорожные колеса. Радиус обода с внешней стороны меньше по сравнению с внутренней частью.
  • Ремонт роликов ворот

    Критерии оптимального выбора

    Для стабильной работы системы необходимо приобретать качественные каретки с колесами, обеспечивающими быстрое перемещение с легким, плавным и бесшумным ходом. Среди основных критериев выбора выделяют:

  • место крепления роликовых тележек
  • материал изготовления колес: полимеры или металл
  • степень усиления материала для производства колес
  • качество подшипников в опорах
  • компания-производитель
  • стоимость каретки.
  • При выборе роликов рекомендуется ориентироваться на общий вес заграждающей конструкции, ширину проема для проезда транспортных средств, высоту полотна.

    Колеса из усиленного металла или полимера предназначены для передвижения массивных ворот с массой от четыреста до одна тысяча двести кг. Цены систем со всеми комплектующими деталями варьируются от сто десять до триста пятьдесят долларов .

    Как самостоятельно сделать откатные ворота из профнастила — читайте здесь .

    Этапы самостоятельной монтажа

    Грамотно выполненный монтаж гарантирует долговечную и безотказную работу заграждающей конструкции.

    После монтажа опорных стоек, обустройства бетонного основания с армированными закладными, изготовления каркаса ворот и его обшивки приступают к монтаже роликовой системы. К основным этапам монтажа относятся:

    1. Приваривание направляющей к раме ворот.
    2. Монтаж регулировочных подставок под роликовые опоры.
    3. Накатывание собранной заграждающей конструкции на каретку с колесами.
    4. Монтаж концевого ролика и закрепление скобы, удерживающей полотно от боковых раскачиваний.
    5. Проверка плавности хода рамы.
    6. Приваривание верхнего и нижнего улавливающего портала, столба-ловителя к закладным.
    7. Проверка правильности монтажа всех комплектующих системы.

    Соблюдение всех рекомендаций является залогом длительного срока эксплуатации откатных ворот без ремонта и замены кареток.

    Видеоматериал о производстве комплектующих

    На видео показан процесс изготовления роликов своими руками:

    Фотогалерея данных конструкций

    На фото ниже вы можете посмотреть различные варианты роликовых систем:

    Источники:
    stroyvopros.net, boldproject.ru, vamzabor.net

    Похожие статьи

    • Ремонт раздвижные электрические ворота

      AVM — Автоматические ворота Мариуполя. Роллеты. Окна. Двери. Жалюзи. Маркизы.Сервисное обслуживание. Автоматика для ворот — обязательный компонент каждых…

    • Ремонт петель на воротах

      Как приварить петли на ворота Любые ворота должны надежно закрываться и открываться. Как приварить петли на ворота — насущная проблема многих жителей…

    • Ремонт гидравлических ворот

      Во избежание преждевременного износа цилиндров необходимо следить за чистотой штоков всех рабочих цилиндров, фи появлении на поверхности какого-либо…

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!