Быстровозводимые ангары универсального применения
Быстро, просто, надежно и недорого — это основные показатели, к которым стремится каждый производитель.
Поэтому если вашему предприятию нужны быстро возводимые и мобильные сооружения для хранения техники, запчастей, зерна, содержания сельскохозяйственных животных или для проведения выставок, выездных конференций или семинаров – ваш выбор многофункциональные ангары производства Союз-Спецтехника.
Качество и надежность быстровозводимых тентовых ангаров арочного типа подтверждается более чем пятнадцать летним опытом их использования нашими клиентами.
С две тысячи один года на территории СНГ было реализовано свыше триста пятьдесят ангаров разных модификаций, общей площадью около сто тридцать тысяч квадратных метров, во всех климатических зонах (Украина, Белоруссия, Россия, Казахстан).
Ангары «Союз-Спецтехника» — это быстровозводимые сборно-разборные сооружения арочного типа, которые собираются из стальных металлоконструкций, с высокопрочным тентовым покрытие.
Мы предлагаем широкий модельный ряд ангарных конструкций шириной 4м, 6м, 9м, 11.6м, 17м, 22м, 32м. Возможен заказ ангаров любой длины, но стандартных по ширине.
Шаг опор металлических конструкций может быть изменен для регионов с разными климатическими условиями (кроме ангаров 6м и четыре м).
Стандартная комплектация ангара включает металлоконструкции (дуги, связи, опоры, звенья, основание) и тент.
Ангары изготавливаются на высокоточных станках. Сварка осуществляется в среде защитных инертных газов. Проводится тщательная подготовка в пескоструйной монтаже.
Виды оснований для ангаров
Если ворота не до конца открываются или закрываются, то причина неисправности в неправильной регулировке концевых выключателей, которые необходимо перенастроить.Не редко, проблемы с автоматикой ворот вызваны тем, что на управляющие узлы и рабочие механизмы не подается питание. Если с питанием все нормально, то наиболее вероятная причина неисправностей кроется в приводе, обеспечивающем движение ворот.
Ангары шириной семнадцать м, двадцать два м и тридцать четыре м в силу больших нагрузок поставляются только на стойках.
Вариант ангара без основания — наиболее экономный, а с рамой опорной — наиболее дорогой.
Торцы ангара
Конструкция позволяет изготовить ангары:
Возможно изготовление и монтаж дверных блоков (деревянные, алюминиевые) в любом месте по желанию заказчика (при возможности конструктивного исполнения).
В зависимости от сферы применения используются различные варианты зашивки торцов .
Варианты поставляемых ворот:
Преимущества ангаров с тентовым покрытием в сравнении с капитальными строениями:
Обеспечивает необходимую жесткость и надежность в эксплуатации.
За счет малого веса каркаса упрощена подготовка фундамента под сооружение.
Поставка комплектующих производится в кратчайшие сроки.
Быстрое возведение обеспечивается простотой и надежностью соединения элементов конструкции(дуги, связи, основание, тент).
Высококачественный Канадский тентовый материал — производится из огнеупорного полипропилена, стойкого к разрывам и внешним воздействиям. Специальное плетение волокон обеспечивает устойчивость к ультрафиолетовым лучам.
Использование ангара для разных целей и в разных местах с учетом целей бизнеса.
Преимущества тентового покрытия:
(содержание КРС, молочно-товарные фермы, свиноводческие комплексы).
(терминалы, портовые сооружения, паллето – склады, широкопролётные ангары для хранения авиационной, сельскохозяйственной и военной техники).
(многофункциональные помещения со свободной планировкой — кинозалы, развлекательные комплексы).
(теннисные корты, манежи, спортзалы, бассейны, арены, катки).
Ангарные ворота
Ангарные ворота DoorHan предназначены для перекрытия проемов в помещениях для технического обслуживания самолетов различных классов — от широкофюзеляжных до бизнес-класса. Ворота такого типа могут устанавливаться в корпусах других назначений — везде, где требуется большая ширина и высота открываемого проема.
Выбор конструкции ворот осуществляется при проектировании корпуса. При разработке конструкции ворот наши инженеры решают целый комплекс задач, поставленных заказчиком в техническом задании. В зависимости от архитектурных решений, часть полотна ангарных ворот может быть выполнена светопрозрачной.
Основные преимущества ангарных ворот DoorHan:
Конструкция ворот может быть различной:
Размеры ворот могут быть практически любыми.
Проектирование, изготовление, монтаж и сервисное обслуживание ворот для авиационных ангаров осуществляется совместно с ОАО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ», проектно-конструкторским институтом, занимающимся разработкой ангарных ворот с одна тысяча девятьсот тридцать два года. Быстрая и эффективная цепочка проектирования, производства и монтажа позволяет экономить время и ресурсы наших клиентов. Для определения стоимости и разработки оптимальной конструкции ворот необходимо направить в наш адрес технические требования, общие данные по ангару, чертежи зоны монтажа воротной системы. Изучив эти документы, мы готовы предоставить вам оптимальный вариант конструкции ворот в целом и их основных элементов, а также направить коммерческое предложение на весь спектр предлагаемых услуг.
Для заполнения полотна ворот могут применяться следующие материалы в различных комбинациях:
Все основные элементы конструкции ангарных ворот изготавливаются на заводах
группы компаний DoorHan:
Для аварийного покидания ангара предусмотрена дверь с системой «антипаника». Для въезда вспомогательного автотранспорта, в одну из створок могут быть установлены секционные подъемные ворота DoorHan. Управление воротами может осуществляться с помощью стационарного (установленного на створке) или переносного пульта, который блокируется ключом.
Ангарные ворота
Ангарные ворота DoorHan предназначены для перекрытия проемов в помещениях для технического обслуживания самолетов различных классов — от широкофюзеляжных до бизнес-класса. Ворота такого типа могут устанавливаться в корпусах других назначений — везде, где требуется большая ширина и высота открываемого проема.
Проектирование, изготовление, монтаж и сервисное обслуживание ворот для авиационных ангаров осуществляется совместно с ОАО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ», проектно-конструкторским институтом, занимающимся разработкой ангарных ворот с одна тысяча девятьсот тридцать два года.
Быстрая и эффективная цепочка проектирования, производства и монтажа позволяет экономить время и ресурсы наших клиентов.
Для определения стоимости и разработки оптимальной конструкции ворот необходимо направить в наш адрес технические требования, общие данные по ангару, чертежи зоны монтажа воротной системы. Изучив эти документы, мы готовы предоставить вам оптимальный вариант конструкции ворот в целом и их основных элементов, а также направить коммерческое предложение на весь спектр предлагаемых услуг.
Основные преимущества ангарных ворот DoorHan:
Конструкция
Конструкция ворот может быть различной:
Размеры ворот могут быть практически любыми.
Выбор конструкции ворот осуществляется при проектировании корпуса. При разработке конструкции ворот наши инженеры решают целый комплекс задач, поставленных заказчиком в техническом задании. В зависимости от архитектурных решений, часть полотна ангарных ворот может быть выполнена светопрозрачной.
Для заполнения полотна ворот могут применяться следующие материалы в различных комбинациях:
Все основные элементы конструкции ангарных ворот изготавливаются на заводах
группы компаний DoorHan:
Комплектация и аксессуары
Для аварийного покидания ангара предусмотрена дверь с системой «антипаника». Для въезда вспомогательного автотранспорта, в одну из створок могут быть установлены секционные подъемные ворота DoorHan. Управление воротами может осуществляться с помощью стационарного (установленного на створке) или переносного пульта, который блокируется ключом.
Реализованные проекты
Ремонт ворот
Достаточно большая доля производственных и коммерческих зданий имеют закрытую территорию, гаражи, склады, ангары и прочие объекты, на которых установлены промышленные ворота.
Такие ворота заметно отличаются от тех, что устанавливаются в частных гаражах: как минимум масштабами, ведь промышленные и коммерческие объекты, чаще, имеют дело с большегрузным транспортом. Кроме того, такие ворота подвергаются более интенсивным нагрузкам.
Ремонт гаражных ворот промышленного объекта — достаточно сложная задача. Это обусловлено не только вышеупомянутым масштабом, но и тем, что проблемы с работой ворот могут вызвать проблемы с выполнением технологических процессов (начиная от приемки-отправки грузов, заканчивая прямой работой, если речь идет, скажем, об автомойке или станции обслуживания).
Независимо от конкретного типа ворот, они все имеют движущиеся и трущиеся части (петли, подъемный механизм). Как следствие, все они страдают от проблемы, характерной для трущихся частей, а именно — от отсутствия смазки. Признаки неисправностей, вызванных нехваткой смазки:
Устраняется эта проблема, естественно, своевременной смазкой. Важно отметить, что это должна быть именно та смазка, которая указана в документации к воротам. Различные смазывающие составы имеют различные свойства, и по-разному влияют на те или иные материалы. Использование неправильной смазки может быть не менее вредным, чем ее полное отсутствие.
Еще одна распространенная проблема стандартных створчатых ворот — перекосы. Устраняется подгонкой или полной заменой петель.
Для секционных ворот характерны поломки, связанные с нарушением связи между секциями (поломка креплений, например). Решается это, как правило, заменой креплений или связывающих тросов.
Откатные ворота так же имеют специфическую неисправность, характерную только для данного типа ворот. Это скопление мусора в направляющих, по которым движется полотно. В результате, ворота движутся с трудом, или вообще заклинивают. Устраняется данная проблема очисткой направляющих.
Главная проблема здесь в том, что ремонт автоматики ворот требует профессионализма.Довольно серьезные знания необходимы уже на этапе выявления конкретной проблемы. Скажем, если ворота двигаются рывками, дело может быть вовсе не в автоматике, а в том, что изменился вес ворот (при впитывании влаги, как вариант).
Немного сложнее придется, если проблема не в мусоре, а в деформации направляющих, но она тоже устранима, при наличии в штате человека с прямыми руками.Все вышеперечисленное — проблемы с железом. Гораздо неприятнее неисправности автоматики. Проявляются они по-разному: заклинивание, резкие изменения скорости движения ворот и т.д.
Выбор основания зависит от назначения ангара, территориальных особенностей его размещения, а также от вида ангара. Ангары могут поставляться без основания (когда у клиента есть свое основание), на шпалах, на стойках, на раме опорной (сборная металлическая конструкция). Наибольшее разнообразие оснований представлено у ангаров шириной девять м и одиннадцать м.
Ремонт привода целесообразно доверить профессионалу.
Источники:
Похожие статьи
-
Конструирование и эксплуатация ангарных ворот Общественные здания, промышленные сооружения с высотой входных проемов от двадцать м и более,…
-
Ремонт промышленных ангарных ворот
Перегрузочное оборудование & Промышленные ворота Тентовые ангарные ворота Ворота Loading Systems представляют собой подъемную конструкцию, состоящую из…
-
АСТРИНСПЛАВ СК, Санкт-Петербург АСТРИНСПЛАВ СК, ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Виды деятельности организации Строительные металлические конструкции…