Обратившись к нам, Вы получите профессионализм и опыт персонала, а так же возможность в краткие сроки восстановить работоспособность своего оборудования. Для восстановительных работ мы используем современные технологии и материалы, а уверенность в нашей компетенции — это отзывы клиентов, уже сотрудничавших с нами. Мы предоставляем ремонтные услуги в городах Луганск, Донецк и эти услуги широкого спектра: от разовых работ до капитального ремонта после полной диагностики предмета ремонта.
На послегарантийный ремонт заключается отдельный договор.
Сервис, т.е. обслуживание, может проводиться в гарантийный и послегарантийный период. Чаще всего владельцы автоматических ворот и перегрузочной техники (доклевеллеров, докшелтеров, перегрузочные тамбуры и т. д.) заключают договор на послегарантийное обслуживание в тот момент, когда техника, вследствие ненадлежащего обслуживания, стала часто выходить из строя. В такой ситуации, прежде чем заключать договор на сервисное обслуживание за счёт контрагента проводится обслуживание и диагностика всего оборудования, устраняются выявленные недостатки и только после этого заключается договор на сервис. При схождении створок ворот (провисании ворот) с помощью петель можно провести регулировку. При невозможности регулировки петли необходимо заменить.Перегрузочную технику необходимо обслуживать с первых дней эксплуатации. Наличие в системе управления доклевеллеров гидравлического привода требует регулярного контроля уровня гидравлического масла в бачке, отсутствие его подтекания в местах стыковки трубопроводов с агрегатами, отсутствия потёртостей и перегибов трубопроводов.
Незамеченная разбалансировка торсионной пружины ведёт к её разрушению, что чревато вторичными разрушениями других элементов секционных ворот и, как следствие, возникновению серьёзных неисправностей, для устранения которых потребуются большие финансовые и материальные затраты.
Отсутствие контроля за техническим состоянием откатных ворот и несвоевременное их обслуживание может привести к повышению усилий для их перемещения и, как следствие, перегреву и выходу из строя электропривода, скрипу при перемещении ворот, и даже деформации направляющей балки.
Устранение перечисленных неисправностей возможно очисткой пары каретка — направляющая балка или заменой вышедших из строя элементов.
В случае если неправильно устроены фундаменты (глубина фундаментов меньше глубины промерзания грунта), возможно непопадание концевого ролика в нижний уловитель. Здесь ремонт будет заключаться в перестановке уловителя в новое положение.
У распашных ворот основными элементами, от которых зависит надёжность работы, являются петли. Поэтому в процессе эксплуатации их необходимо регулярно смазывать. По расчётам наших экономистов выгоднее заключать договор на обслуживание сразу после пуска оборудования в эксплуатацию. Ведь поломки, возникающие в послегарантийный период, зарождаются в процессе эксплуатации по гарантии.Несвоевременная замена смазки в подшипниках роликов секционных ворот может привести к их интенсивному износу и заклиниванию ворот.
В процессе эксплуатации автоматических ворот и перегрузочной техники часто возникают поломки связанные с наездами погрузчиков и автомобилей на их элементы. Это ведёт к серьёзным повреждениям полотна ворот, уравнительной платформы доклевеллера и другим поломкам. Устранение таких поломок требует не только финансовых затрат, но и много времени, поскольку на складе не всегда имеются необходимые запасные части.
Многих поломок автоматических ворот и перегрузочной техники можно избежать при грамотной её эксплуатации своевременном техническом обслуживании квалифицированными специалистами. ООО ВЕКТОР ТС располагает такими специалистами. Их подготовка проводилась ведущими специалистами на заводах и предприятиях концерна ХЁРМАНН и в процессе монтажа и наладке автоматических ворот и перегрузочной техники ведущих зарубежных и отечественных производителей.
Это позволяет ООО ВЕКТОР ТС предлагать следующие услуги:
— монтаж и автоматизация ворот всех типов и любых производителей,
— пусконаладочные работы,
— диагностика технического состояния автоматических ворот и перегрузочной техники любого производителя,
— гарантийный и послегарантийный ремонт,
— сервисное обслуживание,
— модернизация автоматических ворот и перегрузочной техники.
При заключении с ООО ВЕКТОР ТС договора на сервисное обслуживание и ремонт предприятие получит своевременное техническое обслуживание оборудования. Это существенно сократит количество его поломок в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации, увеличит срок службы и значительно сократит расходы на ремонт и запасные части.
Наш телефон: восемь (495) 665-64-66
Ремонт и сервис ворот в Луганске
Ломаться может любая техника, даже самая надежная.Комплекты Roll Grand до четыреста кг и восемьсот кг Roll Grand — украинский производитель комплектующих для всех типов ворот, который представляет на рынке свою продукцию с две тысячи три года. Компания производит фурнитуру для откатных ворот с использованием полимерных и металлических материалов. Полимер успешно заменяет металлические аналоги и позволяет сделать продукцию компании более доступной для широкого числа потребителей.
Клиенты могут выбрать одну из двух схем сотрудничества с нами: разовое или договорное обслуживание.
Если клиент предпочитает разовое обслуживание, то сразу после обнаружения неполадки, требуется позвонить в офис нашей компании и сделать заявку на ремонт.
Бывают случаи, когда клиент вынужден ждать специалиста до пяти дней. Еще один существенный недостаток разового обслуживания — узкая направленность работ мастера. Сотрудник компании устранит ту неисправность, из-за которой его вызвали, а времени на полную диагностику ворот у него не будет (кроме тех случаев, когда клиент заранее заказал и согласен оплатить диагностику). Часто такая схема работы приводит к тому, что вслед за одной поломкой возникает другая и владелец ворот вынужден опять ждать мастеров и оплачивать их работу по устранению новой проблемы.
Сотрудничество с компанией «VIPART» по договорной схеме позволяет решить все эти проблемы. При заключении договора на сервисное обслуживание, клиент вносит фиксированную оплату один раз в год. По условиям договора сотрудники компании дважды в год выезжают на объект для плановой диагностики и обслуживания ворот. Это позволяет избежать многих внезапных проблем. Но даже если неожиданная поломка и происходит, у клиентов с договором есть преимущество на внеочередной выезд мастера и срок их ожидания сокращается до одного рабочего дня. В годовую стоимость обслуживания также входят два выезда специалистов для ремонта поломок или один срочный. Если вызовов будет больше — сверх нормы их необходимо оплатить отдельно.
Все запасные части и комплектующие, которые приходится менять во время ремонта, предоставляются клиентам, которые обслуживаются по договору, по той же стоимости, по которой они приобретаются. Вне зависимости от того, какую форму сотрудничества с нами вы выберете, компания «VIPART» гарантирует вам ответственное отношение к выполнению заказов и высокое качество работ.