Сервисный инженер по ремонту ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Вакансии и работа: техник по ремонту автоматических ворот в Санкт-Петербурге

Каверион Санкт-Петербург — г. Санкт-Петербург

Caverion открывает вакансию «Сервис- техник » Обязанности: Ремонт и содержание в исправном состоянии. для поставщиков услуг Выполнение работ по содержанию зданий и сооружений (отделочные. компании Перспективы развития Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.

4 недели назад с hh.ru

Инженер по ремонту печатной техники от тридцать два 000 P

КОМПЛИТ — г. Санкт-Петербург (м. Лиговский Проспект)

интересно осваивать и развивать навыки по ремонту печатной техники . Обязанности: Ремонт оргтехники НР (принтеры, плоттеры. сдача экзаменов. Требования: Стаж работы по ремонту и обслуживанию оргтехники Опыт работы с печатной.

1 месяц назад с hh.ru

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудова. договорная

Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы) — г. Санкт-Петербург

до 1000кВА выполнение работ по техническому обслуживанию высокомачтовых опор. от 2-х лет 3-я группа по электробезопасности знание нормативной документации: ПТЭЭП. Мариуполь работе электрооборудования. Условия: оформление по ТК РФ оклад+бонусная составляющая.

2 недели назад с hh.ru

Техник (слесарь-сантехник) сорок 000 P

ТРК Петербург — г. Санкт-Петербург

Обязанности: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем водопровода, канализации и отопления, вентиляции и. работ по устройству и ремонту систем водопровода, канализации и отопления, вентиляции и кондиционирования опыт работы техником .

16 минут назад с hh.ru

Инженер по техническому обслуживанию от пятьдесят пять 000 P

Konecranes ( Конекрейнс ) — г. Санкт-Петербург

конкурсе на позицию «Инженер по техническому обслуживанию» в г. Санкт. специальности инженер электрик / техник электрик Английский язык (желательно. консультации клиентов компании по ТО, предупредительному ремонту и сервису техники и оборудования. Работа.

1 день назад с hh.ru

Продавец запчастей тридцать пять 000 — сорок пять 000 P

Санкт-Петербургбиохимических исследований на современных автоматических анализаторах ведение необходимой учетно. среднее профессиональное образование по специальности лабораторная диагностика. наличие действующего сертификата по лабораторной диагностике желателен.2 недели назад с career.ruТензор — г.

Техник двадцать пять 000 — двадцать восемь 000 P

ДАКАР, группа компаний — г. Санкт-Петербург (м. Проспект Большевиков)

Группа компаний «ДАКАР» приглашает Техника в отдел продаж автомобилей. Требования: наличие. на выдачу перемещение товарных автомобилей по стоянке прием автовоза прием. приобретение автомобилей, запчасти, доп. оборудование, ремонт и сервисное обслуживание.

3 часа назад с hh.ru

Северо-Западный Центр доказательной медицины — г.Центр по ремонту бытовой техники — г. Санкт-ПетербургТребуются сотрудницы и сотрудники в Центр по ремонту бытовой техники на должность продавец запасных частей. клиентов по вопросам наличия и стоимости товара прием и передача заявок на ремонт бытовой техники .20 часов назад с job.ru

Менеджер по продажам (Санкт-Петербург) тридцать 000 — восемьдесят 000 P

Санкт-Петербург (м. Московские Ворота)

поможем: Обучим. Вы задаете вопросы по софту и технике продаж. Мы раскладываем все. по полочкам. Опыт продаж приветствуется, но. Место работы: ст. метро «Московские ворота » (в пешей доступности семь мин.). Работа в.

23 часа назад с hh.ru

Механик по транспорту тридцать пять 000 — сорок пять 000 P

Ротекс — г. Санкт-Петербург (м. Московская)

по клинингу требуется механик по транспорту Обязанности: Ремонт и обслуживание уборочной техники . материалов Проведение мелкого ремонта по поломоечной технике Составление ежемесячных отчетов. технической базы устройства уборочной техники Условия: График работы.

1 день назад с hh.ru

Техник-электрик договорная

BARONA — г. Санкт-Петербург

технической эксплуатации производственного оборудования и инструкций по технике безопасности. — Производить контроль над правильностью. предстоящую неделю перечень необходимых работ по ремонту оборудования согласно графику ППР. — Производить.

7 месяцев назад с hh.ru

Наладчик автоматических линий и агрегатных станков тридцать 000 — сорок пять 000 P

Специалисты нашей компании прекрасно понимают, что неисправные ворота — это масса неудобств для хозяев. Мы стараемся выезжать к заказчикам для выполнения заказа как можно быстрее, но, к сожалению, это не всегда возможно, ведь работа планируется на несколько дней вперед.Бывают случаи, когда клиент вынужден ждать специалиста до пяти дней.

1 неделю назад с hh.ru

Должностная инструкция инженера по ремонту

Скачать должностную инструкцию
инженера по ремонту (.doc, 95КБ)

I. Общие положения

II. Должностные обязанности

Инженер по ремонту:

III. Права

Инженер по ремонту имеет право:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.
  3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
  4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководства).
  6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Инженер по ремонту несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Договор сервисного обслуживания обычно заключается на один год с возможностью пролонгирования (продления). ЗАКАЗЧИК передает, ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на Техническое Обслуживание объекты, указанные в Приложении Договора. Договор предусматривает обслуживание объектов, а также ремонтные работы, определяемые сервисной документацией на данные объекты. Все расходные материалы и запасные части, необходимые для осуществления технического обслуживания, приобретаются ЗАКАЗЧИКОМ за дополнительную плату. В техническое обслуживание входит проведение профилактических работ, содержание и объем которых определяются сервисной документацией на данные объекты устранение неисправностей по вызову ЗАКАЗЧИКА.Профилактические работы проводятся специалистом Исполнителя с периодичностью раз в три месяца или один раз в месяц, в зависимости от типа и состояния объекта.Заказчик имеет право вызывать сервисного инженера ИСПОЛНИТЕЛЯ во всех случаях неисправности обслуживаемого объекта. Сервисный инженер ИСПОЛНИТЕЛЯ должен явиться к ЗАКАЗЧИКУ в течении, тридцать шесть часов после поступления вызова. (По взаимному согласованию сторон, время реагирования может быть изменено). Условия Договора подразумевают, что все объекты, перечисленные в Приложении к Договору, на момент подписания находятся в исправном состоянии. В противном случае ЗАКАЗЧИКУ выставляется отдельный счет за проведение ИСПОЛНИТЕЛЕМ восстановительных работ по данному оборудованию.

Своевременно направлять сервисного инженера в организацию ЗАКАЗЧИКА

по его вызову во всех случаях неисправности объекта.

Качественно выполнять работы, предусмотренные Договором.

Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности

внутреннего распорядка, действующего в организации ЗАКАЗЧИКА.

Консультировать ЗАКАЗЧИКА по вопросам эксплуатации оборудования.

Ремонт ворот
Ваши ворота перестали работать так, как Вас бы это устраивало.Источники:sankt-peterburg.gorodrabot.ru, www.rabotka.ru, vorota.ucoz.ru, www.grandgate.com.ua

Смазке подлежат оси роликов, крайние и промежуточные петли, торсионная пружина, личинки замков ворот и калиток.
Необходимость прикладывать все большее усилие при открытии или закрытии ворот обусловлено разбалансировкой торсионной пружины, настройку которой должен производить исключительно опытный специалист. Взведенная пружина секционных ворот представляет собой источник повышенной опасности, ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно устранять связанные с ней неисправности!
Заклинившие в промежуточном положении ворота или невозможность их вообще поднять, как правило, самое неприятное. Это может случиться при обрыве одного или обоих тросов, либо при обрыве или самостоятельной размотке торсионной пружины. В любом случае, устранением этих причин должны заниматься специалисты, хотя бы для того, чтобы проблема не стала хронической (известны и такие случаи!).

Кроме того, нередко в результате неосторожности или иных причин получают повреждения панели ворот, уплотнительная резина на нижней или верхней панели, ручки, щеколды, стекла окон, замки и доводчики калиток. Во всех этих случаях поврежденные элементы меняются.
Откатные (сдвижные) ворота:

Увеличение усилия на приведение в движения ворот данного типа, равно как и появление скрипа, может быть вызвано скопившимся мусором, песком или снегом в несущей балке. Если прочистка балки никак не повлияла на легкость скольжения ворот, то, скорее всего, причина вызвана деформацией балки или поломкой опорных роликовых тележек. Их необходимо заменить.

Непопадание концевого ролика, установленного на несущей балке, в концевой уловитель или отсутствие разгрузки всего полотна ворот при наезде на него концевого ролика, как правило, вызвано некоторой подвижкой фундамента ворот. В этом случае фундамент не трогают, а переносят на новое место сам уловитель.

К сожалению, чаще всего сталкиваются с проблемами владельцы тех ворот, конструкция которых представляет собой сплошную «самоделку». Изготовленные «на коленке» несущая балка и опорные роликовые тележки, на которых сэкономили изготовители ворот, в будущем обязательно преподнесут неприятный сюрприз владельцам таких ворот. Мы настоятельно рекомендуем замену подобного «самопала».

Представляют собой наиболее надежную конструкцию с минимальным количеством «тонких» мест. Самое распространенная проблема – скрип петель – решается их регулярной смазкой (особенно повезло тем, у кого петли ворот имеют для этого специальные отверстия-«масленки»).

Другая, и самая неприятная, проблема – это провисание створок и их схождение (гораздо реже расхождение). Иногда это удается устранить путем регулировки петель. Чаще всего старые петли приходится срезать и устанавливать новые.

Автоматика на ваших воротах, рольставнях или шлагбаум стала работать не так, как после монтажа. Поэтому первым делом определяем с каким типом автоматики для ворот мы имеем дело.
Электроприводы на секционных гаражных или промышленных воротах.

Они подразделяются на два вида – потолочные и осевые. Первые устанавливаются на гаражных воротах со стандартной (350-600мм) или пониженной (200-350мм) притолокой и представляют собой направляющую рейку с закрепленным на ней сзади редуктором (электродвигателем) со встроенным блоком управления. Этот привод устанавливается вдоль направления движения ворот под потолком ровно по центру проема. Специальный рычаг соединяет ворота с кареткой на рейке, благодаря чему обеспечивается движение ворот.

Второй тип приводов – осевые – применяются на гаражных воротах с повышенной (от 600мм) притолокой и на больших тяжелых промышленных воротах. Такие приводы устанавливаются рядом с валом или прямо на вал (т.н. «вальные» приводы) и вращают непосредственно вал секционных ворот, благодаря чему установленные на валу барабаны наматывают или наоборот стравливают троса и ворота поднимаются или опускаются соответственно. Блок управления может быть как встроенным, так и находиться в отдельном корпусе.

Неполадки у обоих типов приводов сходны.

Если привод поднимает ворота неуверенно, рывками, слишком медленно или в ходе движения меняет его направление на обратное – проблема, скорее всего, не в приводе, а в воротах – они разбалансированны и автоматика не в состоянии компенсировать возросший для нее вес ворот. Необходима балансировка пружин или устранение иных причин затрудненного хода ворот.

Когда привод поднимает ворота не до конца или не до пола их опускает причина уже в самом приводе. Почти наверняка сбиты настройки концевых выключателей. Их необходимо настроить заново.

Если же привод вообще отказывается поднимать ворота, но ворота свободно движутся в аварийном разблокированном ручном режиме, то либо на привод не подается питание (что легко проверить индикаторной отверткой или тестером), либо произошла поломка. Привод необходимо диагностировать и ремонтировать.

Отличие двух типов приводов друг от друга для потребителя сводятся, как правило, к способу их разблокирования. Потолочные привода переводят в аварийный ручной режим, потянув за шнурок, закрепленный на каретке направляющей рейки или поворот рычажка на этой же каретке. У вальных приводов такие же способы разблокировки, при этом шнурок закреплен уже на самом редукторе, однако встречается и вариант с цепным аварийным редуктором и для разблокирования привода необходимо манипулировать цепочкой.

Автоматика для ворот откатного (сдвижного) типа за редчайшими исключениями действует одинаковым способом: редуктор двигателя зубчатым колесом воздействует на зубчатую рейку, закрепленную на полотне ворот. Благодаря этому ворота движутся.

Если электропривод в ответ на подачу команды управления включается, но ворота движутся медленно и со скрипом или даже скрежетом – скорее всего проблема в воротах. Ролики опорной тележки подклинивают в несущей балке ворот или само полотно в установленной над воротами плате от боковых качаний. Таким образом, проблемы с автоматикой откатных ворот очень редки. Напротив, автоматика для ворот распашных, как правило, приносит больше неприятных сюрпризов. Как и в случае с секционными воротами различают два типа автоматики: рычажные и линейные. Первые представляют собой достаточно компактный корпус редуктора (иногда со встроенным блоком управления), устанавливаемый на столб ворот и воздействующего на створку посредством рычажного механизма.

К счастью, ролики платы поддаются регулировке, а вот если прочистка от мусора балки не принесла результатов, необходим ремонт ворот.Та же самая причина кроется в таком поведении автоматики для ворот, когда неожиданно и беспричинно направление движения ворот меняется на противоположное.Если при движении ворот зубчатое колесо начинает проскальзывать по зубьям рейки, что всегда сопровождается характерным неприятным звуком, необходимо отрегулировать положение рейки относительно привода (опустить чуть ниже), если, конечно, установщики рейки оставили такую возможность. Таким образом, проблемы с автоматикой откатных ворот очень редки.

Линейные привода имеют блок управления в отдельном корпусе и выглядят как конус или тубус, одним концом закрепленный на столбе, а другим – на створке. Кронштейны его креплений в большинстве случаев привариваются, в то время как рычажные привода обходятся без сварки и крепятся болтами или саморезами.

Как и в случае со всеми остальными типами ворот и автоматики к ним, если распашные ворота движутся вручную с большим усилием, то и автоматика для ворот этого вида может начать их двигать рывками, медленно, возможно не до конца или с переменой направления движения. Необходимо, прежде всего, смотреть ворота, проблема, скорее всего, в них.
Остановка ворот в неположенном месте вызывается так же и сбитыми настройками концевых выключателей (если они есть, а есть они не у всех моделей приводов). Излишне говорить, что их регулировка должна быть доверена специалистам.
Самая большая проблема любой автоматики распашных ворот заключается в том, что ворота передают на нее все негативное воздействие внешней среды (ветровую нагрузку и прочие удары). А она, являясь, разумеется, еще и надежным замком в крайних положениях ворот, принимает это все на себя.Обратившись к нам, Вы получите профессионализм и опыт персонала, а так же возможность в краткие сроки восстановить работоспособность своего оборудования. Для восстановительных работ мы используем современные технологии и материалы, а уверенность в нашей компетенции — это отзывы клиентов, уже сотрудничавших с нами.Мы предоставляем ремонтные услуги широкого спектра: от разовых работ до капитального ремонта после полной диагностики предмета ремонта.Если у Вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся ремонта ворот, либо ремонта автоматических дверей, шлагбаумов, свяжитесь с нами для более подробной консультации по Вашему вопросу.

Устранение всех вышеперечисленных и других редких, но не менее досадных, проблем с автоматикой ворот готовы выполнить наши квалифицированные специалисты. Выезд инженера, диагностика и мелкий ремонт или замена деталей ворот, автоматики,шлагбаумов составляет одна тысяча пятьсот рублей (без стоимости комплектующих). Гарантия на отремонтированное оборудование и замененные запчасти шесть месяцев. Гарантия на новое оборудование двенадцать месяцев.

Выезд специалиста и консультации по тел: +38(9882)37-34-45

Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт

Нет. В реальности оно снижает Ваши общие затраты. При плановом обслуживании не возникают косвенные затраты: на ненужные простои, потери энергии и дорогостоящий аварийный ремонт, не говоря уже про возможные расходы на спецтехнику для него. Помните: мы даем гарантию на установленные при обслуживании комплектующие. Замена до их поломки всегда экономит деньги!

Несомненно. Если какая-либо деталь подвержена интенсивному износу или воздействию агрессивной окружающей среды, она должна быть заменена до планового окончания срока ее службы – ведь он устанавливается производителем исходя из стандартных условий использования. Если сервисный инженер компании «Гранд Престиж Плюс» рекомендует заменить какую-либо деталь, сделайте это: игнорирование его рекомендации означает, что Вы берете на себя всю ответственность!

Ворота и доковые системы на моем объекте произведены не компанией «Гранд Престиж Плюс». Может ли сервисная служба «Гранд Престиж Плюс» производить его профилактическое обслуживание?

Да! Компания «Гранд Престиж Плюс» располагает исключительной сервисной организацией с огромными знаниями, в том числе и по продуктам других марок. Поэтому мы также можем взять на себя ответственность за обслуживание оборудования других производителей – в этом случае компания «Гранд Престиж Плюс» становится Вашей единой сервисной службой для всех установленных у Вас ворот и доковых систем.

Где я могу посмотреть рекомендации сервисного инженера «Гранд Престиж Плюс», обслуживающего мой объект?

Все рекомендации записываются в протоколах осмотра и сервисной книжке. Если какая-либо деталь требует срочной замены, сервисный инженер «Гранд Престиж Плюс» сообщит об этом Вам лично. Директивы ЕС четко указывают, что сервисный осмотр должен производиться компетентными специалистами, которые должны проинформировать Вас в случае наличия серьезных неисправностей. Если Вы не будете следовать инструкциям производителя или рекомендациям сервисного инженера, Вы берете на себя всю ответственность. Позвольте сервисной службе «Гранд Престиж Плюс» с ее огромным опытом делить с Вами эту ответственность и производить профилактическое обслуживание и замену деталей.

Могу ли я модернизировать ворота и доковое оборудование «Гранд Престиж Плюс» на моем объекте?

Все опции, предлагаемые для новых продуктов, так же доступны для уже установленного оборудования. Любые изменения логистических процессов на Вашем объекте (например, новая погрузочная техника, расширение склада, увеличение интенсивности работы или новые нормативные требования) могут потребовать модернизации установленных ворот или доковых систем – поэтому мы предлагаем широкий ассортимент опций для уже эксплуатируемого оборудования.

Иногда обстоятельства требуют специальных решений – в таких случаях обратитесь, пожалуйста, в любое из наших представительств.

Ломаться может любая техника, даже самая надежная. Самое неприятное — что все поломки оказываются некстати и происходят в самый неожиданный момент. Что делать владельцам автоматических ворот в случае неожиданного выхода их из строя, если ворота установлены давно, гарантийный срок окончился, и координаты изготовителя утеряны?

Компания «Гранд Престиж Плюс» производит сервисное обслуживание ворот любых систем, даже если они произведены и установлены сторонними компаниями. Клиенты могут выбрать одну из двух схем сотрудничества с нами: разовое или договорное обслуживание.

Если клиент предпочитает разовое обслуживание, то сразу после обнаружения неполадки, надо позвонить в офис ООО «Гранд Престиж Плюс» и сделать заявку на ремонт.Концерн Калашников — г. Санкт-Петербургв процессе работы участие в текущем ремонте оборудования и механизмов автоматической линии. Требования: Образование не.

Еще один существенный недостаток разового обслуживания — узкая направленность работ мастера. Сотрудник компании устранит ту неисправность, из-за которой его вызвали, а времени на полную диагностику ворот у него, как правило, нет (кроме тех случаев, когда клиент заранее заказал и согласен оплатить диагностику). Часто такая схема работы приводит к тому, что вслед за одной поломкой возникает другая и владелец ворот вынужден опять ждать мастеров и оплачивать их работу по устранению новой проблемы.

Сотрудничество с компанией «Гранд Престиж Плюс» по договорной схеме позволяет решить все эти проблемы. При заключении договора на сервисное обслуживание, клиент вносит фиксированную оплату один раз в год. По условиям договора сотрудники компании дважды в год выезжают на объект для плановой диагностики и обслуживания ворот. Это позволяет избежать многих внезапных проблем. Но даже если неожиданная поломка и происходит, у клиентов с договором есть преимущество на внеочередной выезд мастера и срок их ожидания сокращается до одного рабочего дня. В годовую стоимость обслуживания также входят два выезда специалистов для ремонта поломок или один срочный. Если вызовов будет больше — сверх нормы их необходимо оплатить отдельно.

Все запасные части и комплектующие, которые приходится менять во время ремонта, предоставляются клиентам, которые обслуживаются по договору, по той же стоимости, по которой они приобретаются компанией «Гранд Престиж Плюс».

Вне зависимости от того, какую форму сотрудничества с нами вы выберете, компания «Гранд Престиж Плюс» гарантирует вам ответственное отношение к выполнению заказов и безукоризненное качество работ.

Ремонт ворот, автоматики, оборудования

По разным причинам даже самое качественное оборудование может давать сбой и расстраивать своих владельцев. Ремонт автоматических ворот, ремонт автоматических шлагбаумов или другого оборудования подобного характера — еще один вид деятельности ООО «Гранд Престиж Плюс».

Разумеется, срок ее службы это не продлевает. Тем более что и приводов на воротах два, в отличие от единственного на откатных и секционных. Фирмы-производители автоматики для ворот можно поделить на две группы — приверженцев двигателей электромеханических и электрогидравлических. Вопреки расхожим мнениям и уверениям самих производителей, большой разницы в потребительских свойствах этих двух типов двигателей не наблюдается, поэтому нет смысла принципиально выбирать «электромеханику» или «гидравлику».

Причин для ненадлежащей работы ворот может быть несколько, и все они зависят от типа Ваших ворот. Гаражные или промышленные секционные ворота: При возникновении скрипов в ходе движения ворот их трущиеся детали должны быть смазаны во избежании ускоренного износа и преждевременного выхода из строя.

Похожие статьи

  • Специалист по ремонту ворот

    Всем привет! Пока предварительно решил вопрос через установку шайб. Правда не нашел готовые варианты, внутренний радиус двадцать два мм в продаже не…

  • Повреждены ворота ремонт

    ремонт ворот в Мариуполе и рольставен в Бийске Компания «Ворота и Автоматика» производит ремонт ворот в Мариуполе в Бийске — оперативно, с гарантией…

  • Ремонт сервисное обслуживание ворот

    Ворота из нержавеющей стали — Сервисное обслуживание ворот — Мариуполь сервис — Ремонт ворот шлакбаумов ролет — Своими руками Ворота из нержавеющей стали…

Часто задаваемые вопросы

Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
Порядок действий такой:
1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
5. Производится расчет.

ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!