Для ее крепления в одной полке сверлятся три отверстия 8,5 мм. Пружина соединяется с кронштейном через регулировочную пластину, которая вырезается из полоски стали сечением 30х5 мм. Пружину можно использовать готовую, например, списанную от комбайна: она должна иметь внутренний тридцать мм и шестьдесят витков прутка семь мм. Крайние витки выполняются в виде зацепов, расположенных в одной плоскости.
Конструктивные особенности
В стандартный комплект подъемных гаражных ворот входит специальное устройство (предохранительная храповая муфта), которое устанавливается на каждую торсионную пружину. В случае поломки пружины это устройство блокирует вал и не дает полотну ворот упасть. Храповые муфты поставляются без дополнительной надбавки к цене.
Промежуточные петли из нержавеющей стали обладают высокими антикоррозийными свойствами. Петля имеет форму гнутый лист, благодаря чему обладает высокими прочностными характеристиками и обеспечивает надежное соединение воротных панелей.
В конструкции ворот применяются регулируемые роликовые кронштейны. Кронштейны позволяют регулировать степень примыкания сэндвич-панелей к проему, обеспечивая тем самым дополнительную тепло-и звукоизоляцию ворот. Мариуполь Кронштейны сделаны из коррозийно-стойких материалов (нержавеющая сталь и алюминий). Данные материалы не подвержены коррозии, что гарантирует надежную работу ворот на протяжении всего срока их эксплуатации.
По всему периметру подъемные ворота оснащены резиновыми уплотнителями на основе полимерного каучука, которые перекрывают стыки и в сочетании с направляющими обеспечивают надежную герметизацию проема.
Скрытый монтаж концевых профилей придает дополнительную привлекательность воротам в сборе. Верхний и нижний профили не видны с внешней стороны ворот.
Типы монтажа подъемных ворот
Три типа монтажа гаражных ворот (низкий, стандартный и высокий) позволяют устанавливать гаражные подъемные ворота Classic практически в любой гаражный проем.
Есть два типа гаражных ворот, которые отличаются друг от друга системой балансировки полотна:
Гаражные ворота серии Classic
Максимальный размер ворот данной серии составляет пять тысяч x три тысячи восемьдесят пять мм.
Компенсация веса полотна осуществляется при помощи торсионных пружин, расположенных над полотном ворот.
- В подъемных воротах применяется регулируемая соединительная муфта, которая позволяет при монтаже ворот проворачивать две части вала относительно друг друга. Это позволяет обеспечить равномерное натяжение тросов.
Скрытый монтаж концевых профилей придает дополнительную привлекательность воротам в сборе. Верхний и нижний профили не видны с внешней стороны ворот.
Три типа монтажа гаражных ворот (низкий, стандартный и высокий) позволяют устанавливать гаражные подъемные ворота Classic практически в любой гаражный проем.
стандартный монтаж низкий монтаж высокий монтаж
Для монтажа ворот Classic необходима перемычка всего сто мм при ручном управлении и сто двадцать пять мм при использовании электропривода.
Более подробную информацию можно получить в буклете Описание конструкции и технические данные для монтажа секционных ворот серии Classic и серии Standard.
Гаражные ворота серии Standard
Максимальный размер ворот серии Standard составляет: ширина — три тысячи пятьсот мм, высота — три тысячи восемьдесят пять мм.
Отличительная особенность ворот данной серии заключается в том, что балансировка массы их полотна осуществляется при помощи пружин растяжения. Пружины растяжения обеспечивают легкость хода ворот и предотвращают их самопроизвольное опускание.
Пружины растяжения в воротах серии Standard расположены между полотном ворот и вертикальными направляющими — по две с каждой стороны.
Использование пружин растяжения позволяет значительно сократить время монтажа ворот.Максимальный размер ворот серии Standard составляет: ширина – три тысячи пятьсот мм, высота – три тысячи восемьдесят пять мм.Подъемные ворота данной серии обладают отличительной особенностью, которая заключается в том, что балансировка массы их полотна осуществляется при помощи пружин растяжения. Пружины растяжения обеспечивают легкость хода ворот и предотвращают их самопроизвольное опускание.
Процесс монтажа ворот от его начала до сдачи объекта заказчику занимает всего 2,5-3 часа.Секционные подъемные ворота серии Standard могут монтироваться практически в любой гаражный проем. Для их монтажа необходима перемычка всего сто мм, что очень удобно в случае замены старых железных распашных ворот на современные секционные ворота.Более подробную информацию можно получить в буклете Описание конструкции и технические данные для монтажа секционных ворот серии Classic и серии Standard.
- Система пружина в пружине придает дополнительную безопасность воротам. Эта система обеспечивает защиту от отскока (выброса пружин из направляющих) при поломке одной из пружин. Уникальный способ крепления пружин защищен патентом.
Типы монтажа подъемных ворот
Гаражные подъемные ворота серии Standard
Пружины растяжения в воротах серии Standard расположены между полотном ворот и вертикальными направляющими – по две с каждой стороны.
Использование пружин растяжения позволяет значительно сократить время монтажа ворот. Процесс монтажа ворот от его начала до сдачи объекта заказчику занимает всего 2,5-3 часа.
Секционные подъемные ворота серии Standard могут монтироваться практически в любой гаражный проем. Для их монтажа необходима перемычка всего сто мм, что очень удобно в случае замены старых железных распашных ворот на современные секционные ворота «Алютех».
Гараж — ворота уходят вверх под крышу
Обычно ворота гаража имеют две тяжелые створки, которые открываются наружу. Всякий автолюбитель знает, сколько хлопот они доставляют, особенно в зимний период. На площадке перед гаражом скапливается снег, на створках, замке, ручках намерзает лед. Приходится немало повозиться, чтобы выехать на машине.
Отказавшись от традиционной схемы, болгарский инженер Васил Каралеев избежал этих трудностей.
Предлагаемые им ворота имеют одну створку, снабженную устройством, поднимающим ее вверх: в этом положении она располагается параллельно потолку. При подъеме ее не приходится прикладывать больших усилий, так как масса ворот компенсируется двумя цилиндрическими пружинами. Подъем створки осуществляется с помощью системы рычагов с пружинами и роликов, откатывающихся по направляющим рельсам. При этом нижний край, совершая движение по дуге, оказывается обращенным наружу, а верхний, откатываясь по направляющим, уходит внутрь. Вместе с перемещением створки изменяется и состояние компенсирующих пружин: в закрытом положении ворот они растянуты, в открытом — почти свободны.
Вся конструкция состоит из коробки ворот, подъемной створки и механизма открывания. Коробка собирается из двух вертикальных деревянных брусьев сечением 120х80 мм длиной две тысячи триста мм и горизонтального бруса того же сечения длиной две тысячи семьсот пятьдесят мм, соединяемых между собой с помощью металлических пластин или угольников. Нижние концы стоек коробки на двадцать мм заглубляются в бетонное основание. Коробка закрепляется в проеме на металлических штырях десять х двести мм.
Створка ворот собирается из рамы с ребрами жесткости из уголка и дощатого щита, обшитого снаружи листовой сталью. Щит крепится к раме на мебельных болтах с металлическими полосами вместо шайб. Рама имеет размеры 2500х2100 мм и выполняется из уголковой прокатной стали 35х35х4 мм. Ребра жесткости из того же уголка могут располагаться как вертикально, так и горизонтально, с креплением снаружи рамы или изнутри, через щит.
Главная неподвижная опора механизма состоит из уголка 65х65х6 мм длиной сто девяносто три мм. На одной его полке сверлятся два отверстия десять мм для крепления к вертикальным стойкам коробки. Другая полка уголка имеет три отверстия 8,5 мм: верхние два необходимы для монтажа кронштейна пружины, а нижнее — для навешивания рычага подъемного механизма на шарнире. Неподвижной опорой для пружины служит кронштейн из швеллера 80х43х5 мм длиной семьдесят мм.В подъемных воротах Алютех применяется регулируемая соединительная муфта, которая позволяет при монтаже ворот проворачивать две части вала относительно друг друга. Это позволяет обеспечить равномерное натяжение тросов. К нижнему концу пружины присоединяется регулятор натяжения. Последний делается из стального прутка восемь мм. С одной стороны предусматривается кольцо, а с другой — нарезается резьба М8 х шестьдесят мм.
Хотя если у вас уже старый инструмент, то возможно вам лучше выбрать новый секатор для подрезки деревьев на вашем садовом участке.Не забывайте о технике безопасности при работе с садовым секатором, это ведь режущий инструмент, как минимум используйте перчатки и защитные очки.
Каждый рельс составляется из двух стальных уголков 40х40х4 мм длиной две тысячи сто мм: они свариваются одним краем полочки так, чтобы внутреннее расстояние между вершинами уголков составило пятьдесят мм.
Готовый рельс одним концом приваривается к стальной пластине размерами 80х60х4 мм с четырьмя отверстиями шесть мм для крепления к вертикальным стойкам коробки. Расстояние между осевой линией рельса и нижним ребром горизонтального бруса коробки должно быть восемьдесят мм. К другому концу направляющих на расстоянии 120. Сто пятьдесят мм приваривается отрезок швеллера 120х52х6 мм длиной сто мм, прикрепляемый болтом M10 к горизонтальному брусу на потолке, сечением 100х100 мм. Положение направляющих должно быть строго горизонтальным, что достигается подкладыванием шайб между швеллером и балкой.
Регулировка поднимающихся ворот осуществляется с помощью винта натяжения пружины. При этом необходимо добиться, чтобы створка могла оставаться неподвижной в любом положении. Для этого, устанавливая ее в верхнее, промежуточное или нижнее положение, следует затянуть или ослабить гайку регулятора натяжения пружины. При необходимости можно изменить и верхнюю точку крепления пружины, переместив шарнир регулировочной пластины выше или ниже.
Ворота запираются замками, расположенными в углах створки ворот. В середине ее нижней части предусмотрена ручка высотой около двадцать мм.
Схема открывания ворот.
Подъемные ворота гаража:
1 — горизонтальный брус направляющих рельсов, два — направляющий рельс, три — горизонтальный брус коробки ворот, четыре — вертикальная стойка коробки, пять — рама створки ворот, шесть — кронштейн крепления пружины, семь — уголок шарнира, восемь — пружина, девять — рычаг подъемного механизма, десять — кронштейн рычага, одиннадцать — регулировочные шайбы, двенадцать — швеллер, тринадцать — ролик, четырнадцать — ось ролика, пятнадцать — регулировочная пластина, шестнадцать — шарниры, семнадцать — регулятор натяжения пружины, восемнадцать — пластина регулятора, девятнадцать — стальной лист, двадцать — доска щита, двадцать один — мебельный болт с гайкой, двадцать два — металлическая пластина.
Статья составлена по публикациям вестника «Направи сам», Болгария
Источники: psv-poltava.com.ua. www.alurol.com.ua. vorota.pp.ua. patlah.net
Подъемные ворота
Сегодня при оснащении гаражей все чаще автолюбители отдают свое предпочтение удобной и надежной конструкции подъемно-поворотных ворот. Конструкция гаражных ворот, выполненная в виде створки-щита, при эксплуатации позволяет экономить полезную площадь в самом боксе и за его пределами, удобна в использовании и не требует дополнительного ухода. Дело в том, что при открывании щит горизонтально уходит под потолок гаража, немного выдвигаясь наружу. Зная основные принципы устройства этого вида ворот, практически любой владелец гаража может сделать подъемно-поворотные ворота своими руками, используя вполне доступные и недорогие материалы, комплектующие элементы и подручные инструменты
Принцип работы и особенности комплектации
Основой въездных конструкций подъемно-поворотного типа является стальной или деревянный каркас, устанавливаемый в проем гаража. Установленные в дверной коробке профили будут служить направляющими, по которым в процессе эксплуатации ворот передвигают поднимающие элементы шарнирно-рычажного механизма. В большинстве ворот применяются одновременно потолочные и вертикальные направляющие, но могут быть и исключения из правила.
Полотно подъемно-поворотных гаражных ворот – это цельная щитовая конструкция из дерева, дощатого щита оббитого металлом или «сэндвич-панель». Деревянная панель из цельной древесины намного дороже, имеет значительный вес, а кроме этого, такие полотна не устойчивы к негативным климатическим воздействиям.
Наибольшей популярностью пользуются листы оцинкованного железа, которые покрывают с двух сторон специальным составом. Защитное покрытие убережет материал не только от агрессивного влияния значительных перепадов температуры и высокой влажности, но и от возможности нанесения различных механических повреждений. Можно сверху листы облицевать готовыми декоративными пластиковыми или деревянными панелями. При желании можно самостоятельно утеплить полотна с помощью специальной теплоизоляции: вспененного пенополистирола, спрессованного пенопласта или утеплителя в матах.
Общий порядок монтажа
До начала монтажа ворот необходимо закончить все отделочные работы, особенно на потолке и на примыкающих стенах. Бетонировать полы и покрывать их финишной отделкой можно уже после монтажа конструкции.
Сначала сбирается рама-коробка, и для прикидки приставляется к готовому проему. Стальную раму сваривают.На этом все, спасибо за внимание, если будут вопросы, задавайте их в комментариях к статье (регистрация не обязательна) Можно поделиться статьей в соцсетях, кнопки находятся под этой записьюГидроаккумулятор — задуман для поддержания давления и запаса воды в системе водоснабжения дома, без включения скаженного насоса. (Систему водоснабжения загородного дома описана в этой статье).Для монтажа на участке, была приобретена теплица из поликарбоната размером шесть на три метра. В комплекте шел каркас из профильной трубы 20х20 мм, крепеж, двери.
Потом отмечают места, где будут крепиться кронштейны, соединяющие со стеной вертикальные полозья, и сверлят отверстия.
Задался вопросом поясной сумки на ремень для инструментов, пересмотрел много сумок в интернете в наших магазинах, но цены меня сильно удивляют, за кусок плащевки с дыумя-тремя.
Приспичило мне на даче поменять втулки переднего стабилизатора, пока гараж и яма в нем не готовы, пришлось придумывать на ходу из подручных материалов мини эстакаду.
Так сложилось, что у меня достаточно много поддонов из под теплоизоляционных материалов, это не европоддоны, они имеют размер двести тридцать на сто см, реже на 120.
Источники:
Похожие статьи
-
Гаражные ворота: как сделать своими руками правильно Как сделать ворота для гаража Как самому сделать ворота на гараж? Этот вопрос интересует многих…
-
Срочный ремонт подъемных ворот юао
Ремонт подъемных ворот , это чрезвычайно распространенная услуга, оказываемая огромным количеством сервисных компаний, расположенных по всему…
-
Установка и ремонт подъемных ворот
Компания Элан Групп, ООО предлагает ремонт и сервисное обслуживание всей своей продукции, а также продукции других производителейСервисная служба…