Петли гаражных ворот ремонт

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!


Важно! Место сварки надо дополнительно проварить полосой, иначе то его со временем может разорвать.Как видите, утеплить ворота своими руками вполне реально, и особых сложностей в этой работе нет. Когда перед вами встанет подобная задача, вы сможете решить её быстро, используя простые способы и инструменты.Источники:

Как сконструировать гаражные ворота самостоятельно?

dilara.com.ua, 4ypakabra.ru, 1pogarazham.ru, www.remont-express.ru

  • прочность и надежность
  • способность выдерживать собственный вес, легко открываясь и закрываясь
  • защищать гараж от холода, осадков, ветра, а также сам автомобиль и оборудование внутри.

    Модели гаражных ворот

    Сегодня ворота для гаража могут быть самой различной конструкции. Такие варианты зависят от многих обстоятельств, обычно это быстрота и простота монтажа, стоимость конструкции. Мариуполь Для некоторых значение имеет привлекательность, которой могут отличаться некоторые ворота для гаража, для других автолюбителей важна дешевизна и прочность.Факторов, вызывающих деформацию металлических конструкций типа гаражных ворот, довольно много. Это и естественная деформация от капризов погоды, и усталость металла, и просадка проёма, и обычная усадка петель. Для исправления геометрии проёма существуют некоторые способы, которые доступны любому владельцу гаража при условии наличия инструмента и помощника.Важно! Вместо удаляемого ряда устанавливается швеллер (в крайнем случае, уголок), чтобы конструкция не разрушилась.

    Учимся приваривать петли на ворота — пошаговая инструкция

    Все, кто умеет пользоваться электрической ручной дуговой сваркой, смогут качественно приварить петли к воротам, если будут знать, как сделать это правильно.

    Как приварить петли на ворота

    Открытие и закрытие ворот без скрипов и рывков – это лучшее, что может дать правильная монтаж петель. Как этого добиться? Во-первых, выбрать правильный способ монтажа петель для того или иного материала ворот и опорных столбов. Ворота металлические, деревянные, из профнастила или поликарбоната, столбы металлические, деревянные, бетонные, пенобетонные, из кирпича, камня или шлакоблока: в любом случае выбирать петли будет лучше всего шариковые. В полостях таких петель имеются шарики, которые намного облегчают ход ворот.

    Для начала необходимо осведомиться, как работают петли на воротах в паре: на одной воротной створке обе петли должны находиться на мысленной проведенной прямой осевой линии. То есть, после окончания качественной работы нижняя петля должна находятся точно под верхней, и у обеих петель должно ровное осевое расположение в пространстве. При такой приварке петель нагрузка веса двери будет распределяться на навесные опоры равномерно.

    Начало работ

    Цилиндрическая форма петель зачастую заставляет неопытных сварщиков задаться вопросом: «А это вообще варится?».После того как будет произведена тщательная проверка расположения ворот, заранее измеренных и отмеченных полей для пластин, можно начинать сварочные работы с нижних петель на столбах. Вертикальные швы – это самая трудная работа для сварщика. Но благодаря пластинам даже неопытный сварщик сможет с ними справиться. Когда одна штыковая часть петли на створке будет приварена, можно будет воспользоваться лазерным уровнем для сверки правильного расположения ее оси и для определения точного расположения второй штыковой петли. Неотъемлемое требование: приваривать платики к петлям необходимо сплошным швом.

    Подобрать подходящий по размерам платик не сложно. Учитываем вес ворот и прочность материала из которого они сделаны и определяем на глаз, сварочный шов какой длины сможет выдержать вес и не позволить дверной конструкции деформироваться. Платиками организуется удобная рабочая «площадка» для проведения сварочных работ, а так же они служат распределительными пластинами воротного полотна, что не позволяет последнему «разорваться» даже при общем тяжелом весе воротной конструкции.

    Монтаж ворот

    Производить сварку петель с уже приваренными платиками нужно стационарно, предварительно разместив ворота в «родное окно». То есть, ворота придется фиксировать «вхолостую» и достигать их требуемое положение еще до начала сварочных работ. Положение дверей надо проверить и перепроверить столько раз, сколько среднестатистический первоклассник знает чисел – как минимум десять.

    Сварочные работы

    Варится. Петли, сделанные из шестигранника или четырехгранника на самом деле варить сложнее. По правильной технологии петли для начала привариваются к специальным платикам. Делать это желательно на ровной горизонтальной поверхности, например, на наковальне (заодно к ней можно прицепить «минус» сварочного аппарата).

    На рисунке показана очередность сварки петель

    Завершение

    После тщательной сварки штыковых частей петель на столбе, на них нужно будет наживить вставные верхние части петель сразу с шариками. После чего как можно более плотно прижать наживленную часть к полотну двери и продолжать сварочные работы.

    По окончанию сварочных работ швы можно обработать болгаркой.

    Такой технологией уже давно успешно пользуются все службы по монтаже дверей. Сделать это самостоятельно будет нетрудно, если имеются навыки по сварочным работам и необходимое оборудование с расходным материалом:

  • Металлические дверные петли
  • Пластинки/платики
  • Сварочный аппарат
  • Электроды
  • Слесарный молоток
  • Сварочная маска, рукавицы и спецодежда
  • Болгарка.

    Обратите внимание, что ворота должны открываться наружу, т.к если ворота будут открываться внутрь при обильном снегопаде зимой — это может стать большой проблемой!

    Как сварить ворота на гараж своими руками?

    Гараж является хранилищем для автомобиля, поэтому он должен быть достаточно надежным и крепким. Не последнюю роль в этом играют гаражные ворота. Они могут быть и распашными, и подъемными, и откатываться в сторону, как шкаф-купе. Многих интересует вопрос: как сварить гаражные ворота самому? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Особенно такая работа под силу человеку, который владеет сваркой.

    Петли гаражных ворот ремонт

    Самодельные ворота по качеству не будут отличатся от готовых, если подойти к работе с ответственностью и делать все по технологии.

    Изготовление крепежной рамы

  • . стальной уголок
  • . строительный уровень
  • . угольник
  • . рулетка
  • . болгарка
  • . сварочный аппарат
  • . шлифовальная машинка.

    Сначала необходимо изготовить крепежную раму, которая состоит из двух каркасов: внешнего и внутреннего. Они монтируются из стального уголка 65х65 мм. Как сварить гаражные ворота так, чтобы они прослужили долгое время? Для этого необходимо выполнить одно правило: при сварке гаражные ворота должны находиться в одной плоскости, иначе они получатся пропеллером, а это уже не подлежит исправлению.

    Нужно сделать замеры проема, тщательно вымеряя высоту и ширину. Затем при помощи уровня проверяется наличие перекоса с обеих сторон проема. После этого из металлического уголка отрезаются заготовки по необходимому размеру. Если выясняется, что петли были сделаны из неподходящей марки стали лучше не стараться приварить оторвавшуюся петлю на место (хотя это возможно), а заменить старые петли на новые, нормальные.(Никто не оценил)Петли гаражных ворот ремонт Также необходимо проверять диагонали.

    Затем нужно сварить гаражные ворота. При этом обязательно проверяется качество получившихся сварных швов, которые подлежат шлифовке при помощи болгарки. В том случае, если повело при работе уголок, тогда изготавливается из обрезков уголка рычаг, который нужно варить для укрепления углов рамы. После этого можно приступить к изготовлению внутренней рамы, сварные швы которой шлифовать не обязательно. Прежде чем приступить к окончательной сварке, можно детали гаражных ворот и петли немножко прихватить с нескольких сторон, затем собрать полностью ворота. Это необходимо для того, чтобы вовремя увидеть недочеты и устранить их. Если по высоте ворота на гараж достаточно большие, то для жесткости привариваются дополнительные ребра.

    Как сварить ворота?

  • профильная труба
  • строительный уровень
  • угольник
  • болгарка
  • сварочный аппарат
  • шлифовальная машинка
  • грунтовка
  • краска
  • кисточка и валик.

    Для каркаса гаражных ворот используется профтруба 60х20 мм. Сначала рама двери в гараж выкладывается лицевой стороной вверх, затем профтруба выставляется при помощи уровня. При этом делается зазор с использованием вкладышей между рамой и каркасом. На этом этапе работы необходимо тщательно все вымерять с помощью угольника и уровня. Далее выставленные профтрубы нужно аккуратно приварить. Затем по аналогии проводится монтаж второй створки.

    После этого ворота нужно обшить. Для этого потребуется железное оцинкованное полотно, толщина которого около три мм. Его необходимо обрезать по размеру будущих створок, учитывая при этом, что левая створка будет нахлестываться на профиль правой створки на 10-20 мм. Чтобы зафиксировать лист на каркасе, его для начала нужно приварить в нескольких местах снизу. Так как правая створка уже левой, обшивка для нее обрезается. Поэтому лист железа не будет доходить до края профтрубы на это расстояние.

    Чтобы в процессе работы листы не двигались и все прошло успешно, их нужно приварить по углам и в середине листа к гаражной коробке.

    Чертеж распашных ворот.

    Затем устанавливаются запоры и замки. Чтобы укрепить защиту гаражных ворот, можно использовать мощный засов. Для закрытия ворот изнутри устанавливаются штыревые стопоры. Для этого в землю нужно забить отрезок трубы. Далее через петлю в створке ворот продевается прут, который погружается в подготовленную трубу. Не нужно забывать следить за замками, предохраняя их от влаги и регулярно смазывая их, например, графитным порошком из карандаша. Заключительный этап работы — это покраска гаражных ворот. Сначала их нужно обязательно покрыть грунтовкой, а затем в два слоя нанести на них краску по металлу.

    Как приварить петли на ворота

    Как приварить петли на ворота

    23 ноя 2011, 04:06

    Как приварить петли на ворота, чтобы не повело металл, и ворота открывались легко. Если это прямые петли, то рекомендуется в первую очередь петли приварить на ворота, пока они лежат на плоскости (земля или сборочный стол). Сделайте подложку на половину длины петли от двух до четырех миллиметров под нижнюю часть петли, и тогда верхнюю прихватите с торца.По рабочему механизму гаражные шарниры классифицируются как:Петли гаражных ворот ремонтПетли потайные гаражныеПри выборе шарниров для распашных ворот следует учитывать габариты последних и вес: если петли недостаточно прочные, они быстро выйдут из строя. Варить петли желательно короткими прихватками, по очереди то с одной стороны петли то с другой. Потом привариваете петли к столбам. Необходимо выставить ворота с зазорами посредине один или полтора сантиметра, возле столбов зазор может быть от два до 2,5 мм. Низ петель прихватываете к столбам, при необходимости можно применять вставки между петлями и столбами из прутка или квадратика подходящего диаметра. Открываете осторожно ворота, придерживая их навесу, если вам нравится, как они открываются, то делаете несколько прихваток и снаружи. После закрытия ворот сделайте подставку посредине, чтобы не просели при варке. Сварочный шов ложите снизу вверх. Обязательно пусть петли остынут, и только потом открываете ворота. Чтобы сварить петли с другой стороны, также сделайте подставки под ворота.

    Источники: 1profnastil.ru. stroy-shkola.ru. moyasvarka.ru. forum.derev-grad.ru

    Петли гаражных ворот ремонт

    Оторвалась петля гаражных ворот — что делать?

    Если у вас оторвалась петля гаражных ворот, то паниковать не нужно. Оторванная петля на воротах — это неприятно, но не смертельно. В любом случае можно исправить поломку и отремонтировать гаражные ворота, но сделать это без сварки не получится. Прежде чем приварить петлю хорошо было бы попробовать посмотреть внимательно на ворота и попытаться понять причину того, что оторвалась петля. На самом деле причин может быть обычно только две. Петли на воротах могут самопроизвольно отрываться в том случае если была изначально плохо сделана сварка. Это самая распространённая причина. Устранение её занимает немного времени и не требует ремонта или переустановки ворот заново. Если вы сами не пользуетесь сваркой и не нашли времени научиться варить металл, то естественно приходится обращаться к специалисту. Петля приваривается на то же самое место, предварительно старая сварка зачищается, нежелательно выбрасывать оторвавшуюся петлю и заменять её на новую. Дело в том, что токарные петли делаются вручную токарем и далеко не всегда получаются одинаковыми. Оторваться могла и хорошо приваренная петля на воротах если она была выставлена не совсем правильно. Обе петли на одной створке гаражных ворот должны находиться строго на одной оси — это не всегда получается при недостатке опыта. Естественно, что приваривать петлю точно на то же место, где она стояла ранее, в этом случае не следует — она снова оторвётся. Надо заново выставить оторвавшуюся петлю, так чтобы она была на одной оси со второй, расположенной на этой же створке гаражных ворот.

    Хуже всего если изначально петли были приварены были правильно на воротах, но с самим строением — с гаражом, произошли какие-то изменения, например: просадка здания, в результате чего изменилось либо положение ворот, либо геометрия проёма для гаражных ворот. В этом случае, если оторвалась петля гаражных ворот, уже нельзя обойтись малой кровью и просто заново приварить петлю на место. По хорошему надо будет демонтировать ворота, приварить петлю и установить ворота заново. Однако, если нет уверенности, что проблемы с гаражом не будут продолжаться, то надо принимать какие-то меры. Например, вварить перемычку над проёмом или укрепить проём отдельной металлоконструкцией, а только потом снова устанавливать ворота своими руками.

    Есть ещё одна чрезвычайно неприятная причина по которой могла возникнуть ситуация о которой мы говорим: оторвалась петля гаражных ворот. Не так редко, петли купленные на рынке ( а там их покупать объективно дешевле и выбор больше ) сделаны не из мягкой стали СТ3, а из более сталистого прута. Это трудносвариваемая сталь, которая не должна использоваться для изготовления петель, потому что сварные швы получаются хрупкими. Теоретически сварщик, когда приваривает петли должен почувтсвовать, что дело не чисто . Далее они раскладываются в форме рамы на плоской поверхности, чтобы не было перекосов при сварке. Каркас нужно формировать при помощи уровня, при необходимости подкладывая для выравнивания прокладки. Угольником нужно выставлять углы так, чтобы они получились идеально прямыми.

    Posts navigation

    Добавить комментарий Отменить ответ

    ВНИМАНИЕ!
    Как собрать из трёх старых китайских дверей одну новую

    Фото ковка

    Рубрики

    Свежие записи

    Рубрики

    Петли гаражные: какие лучше выбрать

    Виды петель гаражных

    Хорошие гаражные петли обеспечивают надежное крепление полотна ворот на каркас проема, гарантируют безопасность их эксплуатации. Но, помимо правильно подобранных шарниров, необходимо выполнить их грамотное крепление, что обеспечивает приварка элементов на ворота.

    Как изготовить гаражные петли своими руками, произвести качественный монтаж их и надлежащий уход за конструкцией, рассказывается в этой статье.

    Особенности и типы шарниров для ворот гаража

    Несмотря на большую популярность откатных ворот. достаточно широко используются и распашные конструкции для монтажа в гаражных проемах. В первую очередь это объясняется тем, что цена таких устройств меньше и их значительно проще установить самостоятельно.

    При изготовлении ворот могут использоваться различные материалы:

    От этого зависит и способ монтажа петель для монтажа полотен.

  • Приварка к металлическим конструкциям.
  • Прикручивание болтами.
  • Крепление саморезами для металла.
  • Фиксация саморезами для деревянных конструкций.
  • Если вы устанавливаете ворота на круглые столбы, то петли выпускаете на пять мм наружу ворот, а если прямоугольные, то варите заподлицо. Процедура идентична для обеих петлей. Когда петли уже прихвачены, берете прямоугольный брусок (30*30), который прикладываете вдоль петель, и по которому выставляете петли. В последовательности рекомендуется делать прихватки по две штуки с каждой стороны петель.

  • Петли гаражные с шариком. Такая конструкция обеспечивает надежность и удобство при эксплуатации. Для их изготовления берется высокопрочная сталь с антикоррозионной обработкой. При монтаже таких петель обеспечивается:
    1. легкость поворота ворот
    2. бесшумность
    3. наличие гарантированного зазора.
  • Петли гаражные с подшипником. Основными преимуществами таких шарниров являются:
    1. надежное крепление ворот с большим весом
    2. легкое вращение обеспечивается наличием подшипника
    3. для изготовления используется высококачественная инструментальная сталь
    4. они легко привариваются к металлу сварочным полуавтоматом
    5. широкий диапазон размеров
    6. возможность изготовления шарниров под специальный заказ длиной до одного метра и диаметром до пятьдесят миллиметров.
  • Накладные или трехсекционные . Основная масса ворот воспринимается шарнирами и не дает конструкции провисать. Эти петли обеспечивают тихое и плавное скольжение, что не создает шума при эксплуатации. Створки ворот с такими шарнирами снять с петель невозможно.
  • Сквозные . Для фиксации петли следует просверлить отверстие в опорной колонне и закрепить ее гайками нужного размера. Изготавливается левосторонней или правосторонней, выдерживает массу ворот до двести килограмм.
  • Потайные . При монтаже они обеспечивают:
    1. подвижность створок
    2. надежность их крепления к каркасу проема
    3. предотвращение непроизвольного разъединения створок
    4. долгий срок эксплуатации.

    Оптимальные размеры шарниров с подшипником для металлических стандартных ворот составляют:

    Иногда приходится ставить усиленные шарниры для ворот, как показано на фото.

    Петли гаражных ворот ремонт

    Надежные шарниры для ворот

    При монтаже они должны обеспечивать воротам:

  • Бесшумность при открывании.
  • Не допускать провисания полотен.
  • Легкость поворота . Это подвижный элемент, который требует смазки и особого обслуживания в зимний период, для чего в нем имеется специальное отверстия для смазки.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Стойкость к взлому.
  • Требуемую ширину распахивания . для обеспечения въезда в гараж автомобиля любых размеров. Особенно это относится к внутреннему варианту монтажа петель.
  • Эстетичность конструкции.
  • Всеми этими качествами и повышенной стойкостью обладают гаражные петли с подшипником.

    По форме шарниры могут быть:

  • Цилиндрическими, самые распространенные. Перед монтажом к ним привариваются для крепежа металлические пластины или «ушки».
  • Петли гаражных ворот ремонт

    Приварка «ушек» к цилиндрическим шарнирам

  • Квадратные, изготовленные из квадратного профиля.
  • Шестигранные.
  • Петля-стрела для ворот.
  • Петли гаражных ворот ремонт

    Петля-стрела для гаражных ворот

    Габариты и вес ворот влияют на конструкцию петель и их количество, которое может быть для одной створки от двух до четырех.

    Как на ворота приварить шарниры

    Совет: Чтобы обеспечить воротам стойкость к взломам петли следует приварить навстречу друг другу, это не позволит снять устройства с каркаса, поддевая снизу, или установить специальный упор, который будет препятствовать взлому.

    Перед проведением монтажных работ необходимо приобрести:

  • Аппарат для проведения сварочных работ с набором электродов.
  • Шлифовальную машинку или болгарку для обработки сварных швов.
  • Строительный уровень.
  • Отвес.
  • Рулетку.
  • Молоток.
  • Инструкция проведения ворот заключается в следующем:

  • Конструкция располагается на ровной плоскости.
  • Намечаются места для размещения петель. При этом тщательно выверяются все установочные размеры ворот, которые обеспечат расположение полотен в каркасе проема с зазором максимум два миллиметра.
  • Шарниры смазываются солидолом.
  • Точечной сваркой прихватываются обе части петли в нижней части ворот.
  • Контролируется соосность размещения петель.
  • Совет: Установку шарниров в вертикальной плоскости следует проконтролировать по отвесу на створках ворот и каркасе для них.

  • Таким же образом прихватывается верхняя петля.
  • Проверяется ход створки на отсутствие зазоров.
  • Петли ворот привариваются намертво.
  • Петли гаражных ворот ремонт

    Приварка петель на ворота

  • Сварные швы зачищаются болгаркой.
  • Окрашиваются краской в тон цвета полотна.
  • Совет: При выполнении сварочных работ следует следить, чтобы через шарнир не проходил ток, и не было прихватки сваркой в самой петле. К полотну и основанию приваривать шарниры для ворот лучше крест-накрест, что даст возможность компенсировать сварные дефекты.

    Как правильно ухаживать за гаражными шарнирами

    Совет: Следует помнить, что основной износ шарниров для ворот происходит не из-за несвоевременной их смазки, а из-за неравномерности нагрузки.

    При правильной приварке петель с соблюдением точности соосности и равномерности распределения нагрузок, такого износа не происходит.

    Причинами износа шарниров могут быть:

    В этих случаях необходимо решить, чем смазать петли гаража и выполнить небольшой ремонт, что под силу каждому автовладельцу.

    Петли гаражных ворот ремонт

    Петли гаража заржавели

    Перед тем как смазать петли гаража лучший вариант это:

  • Снять створку ворот с шарниров.
  • Очистить их от ржавчины.
  • Удалить старую смазку.
  • Мелкой шкуркой убрать грязь.
  • Шлифовальной пастой натереть поворотную ось.
  • Остатки пасты удалить растворителем.
  • Тщательно прочистить отверстие шарнира.
  • Узел обильно смазываются густой смазкой. Для этого можно использовать:
    1. тавот
    2. солидол
    3. рекомендованную производителем смесь.

    Если заржавели петли, гараж будет трудно открывать, что требует срочного очищения шарниров. Что делать если заржавели петли гаража, как правильно ухаживать за такими устройствами, подробно показывает видео.

    Правильно подобранные конструкции и размеры шарниров для гаражных ворот позволяют эксплуатировать их длительный срок без скрипов и других неприятностей.

    Утепление и мелкий ремонт гаражных ворот

    Зачем надо утеплять гаражные ворота

    Комфортная температура внутри гаража позволяет пользоваться им в любое время года. Если изначально гаражные ворота не были утеплены, то они становятся источником существенной теплопотери. Именно сквозь них летом в гараж свободно проникает жара, а зимой тепло уходит наружу. Поэтому, если гараж используется как мастерская по ремонту авто или как место для хранения вещей, утепление обеспечит более мягкий температурный режим и спасёт от проникновения конденсата. В таком гараже кузову автомобиля не грозит коррозия, электропроводке — гниение, а стенам конструкции обеспечена защита от грибка и плесени.

    Особенно важно утепление встроенного гаража, ведь он обычно подключён к общедомовой системе отопления. Соответственно, в случае потерь тепла расходы на обогрев будут увеличиваться.

    Важно! Перед утеплением следует позаботиться об организации системы вентиляции! Она должна быть как приточной, так и вытяжной. Если приточное отверстие находилось в створке, то перекрывать его утеплителем нельзя.

    Какие типы конструкций можно утеплить

    1. Секционные ворота обычно уже заполнены вспененным полиуретаном, который и выполняет функцию утеплителя. Но при желании можно оклеить пенопластом ещё и внутреннюю часть секций.
    2. Распашные ворота, особенно из стали, которая обладает высокой теплопроводностью, нужно и можно утеплить любым подходящим материалом.
    3. Подъёмно-поворотные конструкции заводского изготовления, как правило, уже оборудованы теплоизоляцией. Но если механизм ворот самодельный, то утеплить их будет достаточно просто.
    4. А вот конструктивные особенности роллетных ворот, как самоделок, так и автоматических, делают их утепление невозможным.

    Выбор материала для проведения работ в гараже

    При подборе утеплителя необходимо учесть некоторые нюансы. Например, в качестве изоляционного материала не рекомендуется минеральная вата и прочие пористые материалы, так как в них образуется точка росы (температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар стал конденсироваться в росу). В порах скапливается влага, за счёт чего теплопроводность повышается, и это сводит на нет эффект утепления. Кроме того, стекловата в работе достаточно опасна для здоровья, шлаковате присуща остаточная кислотность, так что наиболее удобоваримым вариантом станет базальтовая вата, но при условии применения пароизоляционной плёнки.

    Наиболее предпочтительным материалом для утепления гаражных ворот остаётся пенопласт. Это разновидность синтетических материалов со вспененной структурой, в основе которых присутствует полимер. Классифицируется пенопласт по типу полимера.

    1. Полистирольный пенопласт состоит из газонаполненных белых спёкшихся шариков. Это недорогой утеплитель с неплохими характеристиками. Для изоляции ворот подойдёт экструдированный пенополистирол, так как он отличается повышенной прочностью, стойкостью к воспламенению и мизерной впитываемостью влаги.
    2. Поливинилхлоридный пенопласт тоже часто используется для термоизоляции. Панели могут быть не только жёсткие, но и эластичные.
    3. Карбамидно-формальдегидный пенопласт после высыхания немного увеличивается в объёме, поэтому им хорошо заполнять полости между панелями. Он также пригоден для утепления.
    4. Пенополиуретановый пенопласт бывает двух видов. Первый, эластичный — это поролон, а жёсткий — всем известная монтажная пена. Для изоляции ворот больше подойдёт жёсткий, так как он отличается замечательными теплоизолирующими свойствами и превосходной адгезией к любым типам поверхностей. Наносится материал методом распыления, для чего необходимо специальное оборудование.

    Таким образом, если устойчивость к повышенной нагрузке не нужна, то лучшим выбором будет пенопласт. Во всех остальных случаях — пенополистирол или пенополиуретан. Экономить на утеплителе не желательно, чтобы эффективность не оказалась минимальной. Толщина слоя во многом зависит от климатических условий. Если температура зимой не падает ниже минус двадцать пять градусов, то толщина утеплителя должна составлять:

  • Пенопласт — сто мм.
  • Пенополистирол — восемьдесят мм.
  • Пенополиуретан — семьдесят мм.

    Дополнительные расходники и инструментарий

    До начала монтажа надо обмерить сами ворота и определить количество дополнительных материалов. В частности, это обрешётка, на которую потом будет крепиться утеплитель и облицовочный материал.

    Также для работы потребуется такой набор бытовых инструментов:

    1. Шуруповёрт или отвёртки.
    2. Дрель и свёрла по дереву и металлу.
    3. Электролобзик или ножовка.
    4. Жёсткая щётка по металлу для снятия ржавчины.
    5. Наждачная бумага.
    6. Шурупы и саморезы.
    7. Антикоррозийная грунтовка и антисептик.
    8. Растворитель.
    9. Монтажная пена.

    Подготовительные работы

    Перед началом работ по утеплению железных ворот их следует тщательно подготовить. Если полотно покрыто ржавчиной, старой краской или грязью, то всё это необходимо отчистить металлической щёткой или насадкой на дрель. После этого поверхность обезжиривается и на неё в два слоя наносится подходящая антикоррозийная грунтовка.

    Следующим шагом будет гидроизоляция поверхности створок. Этот этап можно пропустить только в случае утепления воротин экструдированным пенополистиролом. Если же применяется простой пенопласт, то эта операция обязательна. В качестве изоляции можно использовать:

  • Изолон.
  • Мембрану с функцией пароизоляции.
  • Битумную мастику.
  • Поэтапное изготовление обрешётки

    1. Для любого типа теплоизоляции понадобится обрешётка, ведь на неё крепится не только утеплитель, но и облицовочный материал. Обрешётку можно сделать из деревянных брусков сечением четыре на четыре или пять на пять см, которые закрепляются на несущей части по всему периметру и поперёк площади полотна ворот. Бруски должны быть из сухой древесины, и перед монтажом их желательно обработать любым антисептическим составом для предотвращения гниения. Учтите, что они должны хорошо просохнуть.
    2. На силовые конструкции (стальную трубу и уголок) обрешётка закрепляется с помощью шурупов. Для этого в нужных местах размечаются и просверливаются сквозные отверстия нужного диаметра с шагом в 20–25 см. Если надо, чтобы головка шурупа была утоплена внутрь, то можно высверлить небольшие углубления. В брусках отверстия делаются заранее, чтобы шуруп не раскалывал их.
    3. Если в центре полотна бруски крепить не на что, то их можно совместить между собой при помощи уголков. Вентиляционное отверстие обходится ими по периметру, как и замки.
    4. Иногда вместе с воротами облицовываются ещё и стены гаража. Обрешётка для стен делается так же, как и для ворот — из деревянных брусков, на которые потом можно прикрепить вагонку или другую подходящую обшивку. К стене бруски крепятся на дюбеля.

    Варианты проведения и порядок работ

    Утепление пенопластом

    1. После замера необходимого количества материала его необходимо раскроить таким образом, чтобы было минимум стыков. Резать необходимо с запасом, чтобы пенопласт совмещался очень плотно. Удобней всего кроить строительным ножом по линейке.
    2. Приклеиваются пенопластовые части монтажной пеной, подаваемой из пистолета. Она предпочтительна потому, что её объёмное расширение невелико. Для лучшей адгезии пена наносится на края и крест-накрест по центру, после чего лист прижимается брусками или правилом. Некоторое время положение можно корректировать.
    3. После монтажа всего утеплителя полости и стыки тоже заполняются пеной, а излишки срезаются строительным ножом уже после затвердения. Теперь ворота готовы к облицовке.

    Сбережения тепла с пенополиуретаном

    Для этого вида утепления необходимо профессиональное оборудование и специальные знания. Пенополиуретан распыляется в несколько слоёв при помощи специальной монтажа. Обрешётка в данном случае тоже нужна, так как на неё потом закрепляется облицовка ворот. У такого метода много преимуществ — отличная адгезия, прекрасная пароизоляция, длительный срок службы и очень хорошие теплоизоляционные свойства. Перед нанесением покрытия замочные конструкции, засовы, петли необходимо прикрыть плёнкой и обклеить малярным скотчем. Все работы проводятся в респираторе, очках и защитной одежде. После высыхания утеплителя излишки срезаются ножом.

    Как нужно использовать базальтовую вату

    Если выбор пал на минеральную вату, то это должна быть продукция известных изготовителей. Перед укладкой этого утеплителя обязательно нужна гидроизоляция. Следующим шагом будет нарезка ваты такими кусками, чтобы они плотно располагались внутри обрешётки. Сверху над утеплителем натягивается пароизоляционная плёнка и закрепляется степлером. Теперь ворота можно облицевать.

    Облицовка изнутри после утепления

    Чтобы ворота после утепления выглядели эстетично, а теплоизоляция сохраняла свои свойства как можно дольше, их необходимо облицевать. Материалом для отделки может быть:

  • Вагонка из подходящего материала.
  • ДВП или МДФ.
  • Профнастил.
  • 10-миллиметровые плиты OSB или ОСП, стойкие к повышенной влажности. Стандартный размер таких плит одна тысяча двести пятьдесят на две тысячи пятьсот мм, поэтому на стандартные ворота потребуется две.
  • Облицовку садят на шурупы с использованием шайб.

    Дополнительные приёмы для правильной теплоизоляции

    Тепло уходит из гаража не только через полотно ворот, но и через щели между створками. Чтобы избежать этого, применяются специальные уплотнители из резины круглого сечения диаметром двадцать мм. Крепят их саморезами с помощью стальной перфорированной полосы.

    Зазоры под воротами тоже могут пропускать тепло. Их обычно уплотняют щёточными профилями. Монтируются они достаточно просто — прикручиваются саморезами с шагом двадцать см к нижней части створок.

    Также для сбережения тепла применяется гаражная штора, которую вешают на входе. Лучшим вариантом является водоотталкивающий брезент, хотя можно взять и ткань из ПВХ. Привешивают штору на тросик или на карнизную трубу, для чего в материал вставляют специальные кольца.

    Видео о процессе работы с утеплителем

    Варианты ремонта и регулировки неисправных конструкций

    Сегодня различают такие варианты изготовления:Функциональность ворот основывается не только в их надежном запирании, удерживании силовых нагрузок и прочности, но и удобном открывании/закрывании. В идеале две последние характеристики, а также отсутствие между закрытыми воротами щелей достигаются с помощью качественно приваренных петель.

    1. Необходимость поднять проём. Как правило, чтобы поправить эту оплошность, разбирается верхняя часть проёма и заново обваривается рама. Но это достаточно сложный метод.
    2. Поднятие гаражных ворот. Сначала снимаются створки, потом освобождается рама. Далее сверху удаляется несколько рядов кирпичей, и ворота поднимаются на нужную высоту. В конце делается подсыпка на нижнем участке, и всё возвращается на свои места.

    После поднятия гаражных ворот на один-два кирпича появляется просвет между ними и полом. Его можно забетонировать, сделав уклон наружу или установив порожек.

  • Проседание петель. Если просела или провисла одна створка, то для её возвращения на место можно применить проставочную шайбу. Перекосившуюся створку снимаем с петель, на ось её нижней петли надеваем шайбу и ставим на место. Если шайбу надеть невозможно, то советуем ликвидировать перекос путём вкладывания металлического шарика в отверстие петли.

    Важно! Как шайба, так и шарик должны быть из твёрдого сплава.

  • Ворота не открываются снизу. Самое простое решение — подрезать низ болгаркой. Потом над щелью крепится или резиновая полоса, или щёточный профиль. Если мешает балка, то её срезают, уменьшают и приваривают на место.
  • Перекос створок при деформировавшемся проёме. Самое простой вариант выровнять — это спилить несколько мм металла на створке, которая не даёт смычку. Для этого надо разрезать горизонтальную балку. Потом с усилием (например, используя домкрат) прижимаем вертикальную балку, ровняем и свариваем.

    Как сварить завесы на гаражные ворота — Ремонт ворот гаража — Мариуполь сервис — Ремонт ворот шлакбаумов ролет

    Петли гаражных ворот ремонтГаражные ворота — это обеспечение безопасности помещения и автомобиля от непогоды, несанкционированного проникновения. Сегодня изготовить их можно и своими руками, но не все конструкции доступны для этого. Самостоятельно можно сделать только распашные ворота для гаража, так как тут применяются простые материалы и инструменты.

    Петли гаражных ворот ремонтТипы автоматических гаражных ворот.Как же изготовить ворота самостоятельно, применяя для этого такие простейшие материалы, как железный лист, металлические уголки и арматурные прутья? Для начала выясним, какие варианты ворот существуют.

    Похожие статьи

  • Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!