Техническое обслуживание и ремонт секционных ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!


При монтаже конструкции требуется выставлять опорные стойки в вертикальной плоскости по уровню, к тому же стойки ворот должны плотно прилегать к проему (точнее говоря, к его обрамлению) по всей длине. Технологические требования допускают отдельные зазоры не более пять мм. Также необходимо провести и некоторые другие замеры, указанные в технической документации. Заметим, что от правильности монтажа ворот напрямую зависит возможность их технического обслуживания.

Почему именно секционные ворота?

Обслуживание секционных ворот желательно проводить через три месяца после монтажа оборудования, а также по окончании проведения малярных и строительных работ в помещении, где они установленыТребования безопасности при проведении осмотра и работ по обслуживанию указаны в инструкции по монтаже ворот.Перед работами по техническому обслуживанию необходимо проверить правильность монтажа секционных ворот, это означает, что соблюдены следующие пункты:Техническое обслуживание и ремонт секционных ворот Сервисное обслуживание ворот производится только если они установлены правильно

Эти показатели лягут в основу размеров секционных ворот.

Измеряют высоту и ширину с нескольких точек, чтобы исключить возможность криволинейности проема. В качестве основы берут максимальные показатели, поскольку ворота устанавливаются изнутри помещения и главная задача – обеспечение теплоизоляции. Мариуполь

Подготовка проема Как правило, подготовкой проема занимается заказчик. Специалисты заинтересованы в том, чтобы на этом этапе работа была выполнена качественно. Последствия от плохо подготовленного проема достаточно серьезны, поэтому всем рекомендуется предварительно внимательно изучить рекомендации с рекомендациями экспертов.

Высота перемычки определяется типом монтажа, который, в свою очередь, определяет и стоимость материала.

Лучший вариант, когда притолока составляет не менее двадцать один см для ворот с электроприводом, и пятьдесят три см – для промышленных ворот.

Эти параметры позволят установить секционные ворота стандартным, надежным и проверенным способом. При иных размерах перемычки можно использовать другой тип монтажа.

Долговечность и надежность ворот зависит от множества факторов, а главный из них — правильный монтаж. Даже совершенная конструкция, отработанная производителем за многие годы, может быть испорчена неправильным монтажом.

Тип монтажа определяет способ расположения торсионного вала и направляющих треков ворот при определенных характеристиках и параметрах помещения и проема, в котором устанавливаются ворота. По сути, каждый проем индивидуален: высокая перемычка, наклонная крыша или, напротив, отсутствие перемычки, коммуникации под потолком и т.д.

Нельзя упускать из вида промежуток от боковых стен до края проема. Минимальное расстояние этого промежутка – тринадцать см. Плоскости, в которых будут крепиться ворота, должны стоять правильно, то есть параллельно.Следующая немаловажная величина – высота притолоки (или перемычки), это расстояние от потолка до края проема.

К участкам, которые должны быть подготовлены, относятся не только проемы гаража, но и пол – или хотя бы та его область, с которой будут соприкасаться ворота и которую автоматика ворот будет воспринимать, как пол. Его поверхность должна быть ровной.

В месте монтажа ворот должны быть завершены все работы по подготовке пола: верхний слой бетонной стяжки должен быть залит, а также выложен хотя бы один ряд плитки и т. п.

Как проверить качество монтажа?

Качественно смонтированные секционные ворота имеют свободный ход, который обеспечивают боковые ролики и пружины балансировки – ключевой рабочий элемент ворот.

Качественно ли выполнен монтаж, специалист может определить невооруженным глазом. Новичкам в этом деле стоит обратить внимание на следующее:

✔ При закрытых воротах снаружи гаража необходимо проверить, как плотно прилегает уплотнитель к изделию по всему периметру. Задача уплотнителя — герметизация проема с исключением сквозняков и теплопотерь.

✔ Посмотрите, хорошо ли резиновый уплотнитель прижимается к полу. Щелей быть не должно!

✔ Во внутренней части гаража (вид изнутри) также щели не должны просматриваться!

✔ Если ворота «застывают» на расстоянии метра от земли – не опускаются и не поднимаются, значит, пружины отбалансированы правильно, т.е. компенсируют вес ворот. В таком случае требуется небольшое усилие для того, чтобы вручную привести ворота в движение. Помимо этого, пружины должны провисать немного, это обеспечит их минимальное воздействие на поверхность и минимальный износ.

✔ Проверьте ход роликов. Они должны свободно вращаться, без усилий. В то же время он не должен иметь и слишком большой ход, потому что этот небольшой элемент обеспечивает примыкание ворот к уплотнителю. Если полотно открывается с усилием или, наоборот, слишком свободно, значит, пружины неправильно отбалансированы.

✔ В местах, где направляющие примыкают к стене, отверстий быть не должно. Это можно легко проверить, выключив свет, — проверьте наличие подсветов. Профессионалые монтажники так и делают перед сдачей объекта. Если щели все-таки возникают из-за неровности стены, их необходимо заделать пеной. Сверху пену можно закрыть силиконом или закрасить, под действием солнечных лучей ее основа разрушается, поэтому защитные меры необходимы.

Комфорт, удобство и преимущества эксплуатации ворот по-настоящему чувствуются только с наличием автоматического пульта ДУ. Однако о монтаже автоматического привода желательно сразу позаботиться, так как это сэкономит деньги и время в дельнейшем.

Автоматика позволит плавно поднимать и опускать полотно ворот, использовать их без рывков и толчков – в щадящем режиме. Кроме этого, привод обеспечит защиту от так называемого поддомкрачивания – противовзломные качества ворот. А это, согласитесь, одно из важнейших качеств защитных конструкций.

Сервисное и техническое обслуживание

ТО необходимо проводить минимум один раз в год. В процессе эксплуатации секционных ворот нередко возникают конструктивные изменения, к примеру, в результате усадки гаражного здания. Нередко на долговечность ворот влияют особые условия в помещении, например – высокая влажность. В частных домах редко используют ворота с антикоррозийными покрытиями основных компонентов. Но для автомоек и промышленных помещений эта опция особенно важна. В качестве дополнительной защиты от коррозии можно использовать окрашивание.

Даже если ворота работают без сбоев, может действовать механизм износа, и возможную поломку желательно предупредить, заменив изнашиваемую деталь. Грамотно установить поврежденную деталь сможет только специалист. Следует помнить, что ворота, особенно секционные – это сложная техническая конструкция, которая нуждается в периодическом техобслуживании.

Видео: Монтаж секционных ворот Yett 02

Из чего состоит обслуживание секционных ворот?

Секционные ворота весьма популярны у владельцев частных гаражей и промышленных ангаров. Они удобны и надёжны, благодаря высокому качеству изготовления, которым могут похвастаться ведущие производители. Секционные ворота. пожалуй, лучшие защитники вашего имущества.

Однако срок их эксплуатации может снижаться из-за погрешностей в монтаже и быстрого износа, либо из-за эксплуатации с нарушением правил. Вышедшие из строя секционные ворота доставляют владельцу немало хлопот и становятся значимым пунктом затрат в бюджете. В отдельных случаях секционные ворота даже не подлежат ремонту, и единственным выходом остаётся заменить их на новые. Так или иначе, а поломки из-за брака в монтаже и эксплуатации рано или поздно приводят хозяев к мысли о том, что профилактические осмотры, ремонт и обслуживание секционных ворот специалистами – всё-таки важная вещь.

Техническое обслуживание и ремонт секционных ворот Секционные ворота красивы и надёжны – при правильном уходе и эксплуатации

Когда стоит задуматься об обслуживании секционных ворот?

Нередко оказывается, что причиной поломки было грубое обращение с устройством – резкие активные движения, идущие вразрез с конструктивными возможностями ворот. Из-за таких брака рвутся тросы, а механизм начинает реагировать на движения с заминками, работая как будто через силу. Такие сигналы – знак, что уже сейчас пора заняться обслуживанием секционных ворот, иначе оно окончательно выйдет из строя, что отнимет больше времени и финансов на ремонт.

Если ворота установлены с соблюдением всех правил и эксплуатируются с осторожностью, они редко требуют ремонта. Есть несколько основных проблем, которые могут возникнуть в таком случае, и он них стоит знать.

Техническое обслуживание и ремонт секционных ворот Монтаж секционных ворот должна производиться строго по правилам, иначе в будущем ожидаются проблемы с эксплуатацией

Ворота шумят

Если ворота сильно шумят, причину стоит искать в подвижном механизме. Проведите проверку петель и роликов – на них могла попасть грязь, которую нужно удалить с помощью промывания и смазывания.

Полотно движется с трудом

Если движение полотна затруднено и с некоторых пор стало требовать дополнительных усилий, скорее всего, проблема в изменении геометрии полотна. Первым делом проверьте торсионные пружины – они не должны быть чересчур натянутыми. Ослабьте пружины до нужного уровня, замените ролики и отремонтируйте трос (если проблемы возникли и с ними).

Обрыв троса при чрезмерных нагрузках

Трос часто обрывается из-за того что подъёмный механизм продолжительное время работал с гораздо большими нагрузками, чем полагается. Результатом этого станет обрыв троса и, как следствие, невозможность фиксации полотна в открытом положении. Порыв троса – распространённая проблема, требующая оперативного вмешательства. Деталь придётся отремонтировать или заменить.

Деформировались составляющие конструкции ворот

Лучше всего, конечно, полностью доверить им сервисное обслуживание и ремонт — в этом случае вы гарантированно оградите себя от ненужных финансовых затрат. Излишне напоминать, что при проведении обслуживания необходимо соблюдать правила по технике безопасности и использовать только те инструменты, которые указаны в инструкции по монтажу секционных ворот. Обслуживание ворот должно осуществляться не реже один раза в год, а если секционные ворота установлены в зонах со сложными климатическими и иными особыми условиями, то их обслуживание необходимо проводить не реже, чем один раз в шесть месяцев. Приведем перечень особых условий, при которых необходимо более частое сервисное обслуживание ворот: * помещения с высоким циклом эксплуатации ворот (стоянки, гаражи, различные производственные помещения, складские помещения и т. п.) * автоматические мойки для автомобильного и ж/д транспорта * особые климатические условия (длительные морозы, неблагоприятная ветровая обстановка, продолжительные осадки и т. п.).

Неравномерное движение полотна ворот

Также в этом случае створка может не полностью закрываться или с трудом открываться.

К критическим проблемам в работе секционных ворот можно отнести также случаи, когда перестаёт работать кнопка электрического привода. В этом и вышеперечисленных случаях стоит обратиться за помощью к специалистам, так как подобную работу стоит доверять только им

Техническое обслуживание и ремонт секционных ворот Проверка работоспособности электрического управления секционными воротами – важный пункт технического обслуживания

Практически все секционные ворота рассчитаны изготовителем на двадцать пять тысяч циклов подъёма и опускания, отсюда вывод – чем чаще мы пользуемся воротами, тем быстрее они изнашиваются.

Что представляет собой профилактический ремонт секционных ворот?

Для предотвращения преждевременного износа механизма или его составляющих следует регулярно проводить профилактические осмотры и исправление мелких недостатков, если таковые вычисляются в ходе технического обслуживания секционных ворот, которое включает в себя следующие пункты:

  • Предварительный осмотр
  • Обнаружение неполадок
  • Исправление проблем
  • Смазка замков
  • Осмотр петель
  • Проведение пусконаладочных действий
  • Вышеупомянутые работы стоит производить только с помощью специалистов, которые сразу смогут заметить проблемы. Рядовой пользователь секционных ворот, не имеющий соответствующего образования и опыта в этом деле, может легко пропустить мимо мелкое неполадки.

    Частота проведения профилактических осмотров зависит от интенсивности использования секционных ворот.

    Техническое обслуживание и ремонт секционных ворот Частота обслуживания зависит от интенсивности использования секционных ворот

    Если за день у ваших ворот насчитывается около пять циклов подъёма и опускания, профилактику проводить можно раз в год. Если же ворота работают двадцать и более раз в сутки (к примеру, промышленные), профилактический осмотр лучше проводить каждые полгода

    Также существуют особые условия, при которых профилактический осмотр должен проводиться раз в 3-6 месяцев. Это касается:

  • Автоматических моек для автомобилей и железнодорожного транспорта
  • Производственных и складских помещений, гаражей, стоянок
  • Ворот, расположенных в сложных климатических условиях – с высокими ветровыми нагрузками и отрицательными температурами, занимающими более шесть месяцев в году
  • Не экономьте больше необходимого на вызове мастера, который проведёт профилактику. Помните, что ценник на ремонт у этого же мастера будет гораздо выше.

    Частичное или полное обслуживание секционных ворот?

    Неисправности, чаще всего встречающиеся в процессе технического обслуживания подъёмно-секционных ворот, относятся к категории мелких проблем – сгоревшие предохранители, потеря электрического контакта и т.п. работа над такими проблемами может быть сразу же, и займёт немного времени.

    Если же требуется более сложный ремонт. вам нужна будет бригада мастеров со специальными инструментами и высоким уровнем квалификации.

    Техническое обслуживание и ремонт секционных ворот Иногда воротам требуется серьёзный ремонт или даже замена, для этого нужна бригада специалистов

    Правила оказания услуг по техническому обслуживанию секционных ворот в соответствии с регламентом

    Обслуживание секционных ворот – это работы по техническому осмотру и обслуживанию ворот, которые проводятся в полном соответствии с регламентом технического обслуживания секционных ворот. Все работы проводятся с участием специалистов компании, производившей их монтаж. Данные сотрудники должны знать конструкцию изделия, пройти обучение по технике монтажа и инструктаж по технике безопасности.

    ✔ В-третьих, современной автоматика позволяет управлять воротами сидя в автомобиле.Как осуществляется монтаж? При проведении замеров будущих ворот, прежде всего, следует обратить внимание на ширину и высоту проема.

    Подготовка к техническому обслуживанию секционных ворот

    1. Конструкция ворот расположена симметрично вертикальной оси проёма
    2. Опорные стойки выровнены по уровню в вертикальной плоскости и полностью прилегают к проёму по всей высоте (допустимы зазоры не более пять мм в отдельных местах)
    3. Разница между двумя диагоналями не превышает два мм.

    Если существуют нарушения в одном или нескольких пунктах, обслуживание ворот производиться не будет. В этом случае заказчик может произвести полный или частичный (в зависимости от степени нарушений) демонтаж ворот с последующим правильным монтажом. Если заказчик отказывается от предложенных работ по выравниванию ворот, специалисты обязаны сообщить ему о возможных последствиях – дальнейшее использование ворот является небезопасным и может привести к поломкам.

    Нарушения в правильном расположении ворот могут быть связаны с тем, что их монтаж производился неквалифицированными и недобросовестными мастерами кроме того, они могут быть вызваны внесением изменений в конструкцию ворот и самостоятельным ремонтом со стороны владельца

    Регламент на выполнение работ по обслуживанию секционных ворот

    Техническое обслуживание и ремонт секционных ворот Правильно настроенные фотоэлементы не дают полотну ворот опуститься при наличии помехи

    После того, как работы будут проведены, специалисты должны проверить работоспособность ворот – не менее пяти циклов подъёма-опускания полотна с фиксацией в верхнем, нижнем и промежуточном положениях.

    Сервисное обслуживание секционных ворот не включает ремонтные работы по замене ворот и элементов – эти пункты оплачиваются по отдельному договору

    Еще немного полезной информации:

    Остались вопросы? Звоните 8-800-707-71-40

    Почему вам стоит заказать ворота у нас?

    1. Наши коллекции из лучших материалов
    2. Мы изготавливаем изделия на заказ с учетом всех особенностей
    3. Мы предоставляем бесплатный замер
    4. У нас лучшие цены!
    5. Мы даем гарантию один год!

    Ворота
    Цена от одиннадцать тысяч шестьсот девяносто семь рублей

    Закажите ворота сейчас

    Рекомендации по обслуживанию секционных ворот

    Секционные гаражные ворота представляют собой достаточно сложную конструкцию, поэтому при их техническом обслуживании необходимо всегда придерживаться определенных правил, о которых мы и расскажем в данной статье. При соблюдении этих правил вам будет гарантировано качественное обслуживание и при необходимости ремонт.

    Основные правила обслуживания секционных ворот
    Главное правило, которое нужно соблюдать неукоснительно: обслуживание секционных ворот необходимо производить при участии специалистов той компании, которая осуществляла монтаж конструкции. Даже если вы являетесь профессионалом в технической сфере, все равно желательно присутствие сотрудников компании, поскольку они прекрасно осведомлены обо всех тонкостях и деталях конструкции, и их консультации могут быть незаменимы.Часто проблема касается поворотных направляющих, которые могут деформироваться, и тогда понадобится их рихтовка. В случае если процедура не помогла, придётся задуматься о полной замене этих важных деталей.При неравномерном открытии и закрытии полотна секционных ворот, а также при возникновении скрежета в процессе движения придётся заняться проверкой полотна. Посторонние звуки вкупе с движением рывками свидетельствуют о том, что полотно ворот перекосилось.

    Подготовка к обслуживанию
    Для начала необходимо провести проверку правильности монтажа конструкции автоматических гаражных ворот. Расположение ворот должно быть симметрично по отношению к вертикальной оси проема.

    Монтаж секционных ворот

    Представьте, как приятно в дождливую погоду не выходя из автомобиля открывать или закрывать ворота с помощью пульта ДУ. А если снег? Всегда ли найдется время для очистки сугробов? Эти вопросы автоматически отпадают, если есть секционные ворота. ✔ Во-первых, они двигаются вертикально и в открытом положении находятся под потолком, не занимая пространство перед гаражом. ✔ Во-вторых, секционные ворота, будучи выполненными из прочных сэндвич-панелей, надежно защищают гараж.

    Сервисное обслуживание отдельных элементов конструкции
    При наличии царапин и других повреждений на полотне ворот осуществляется подкраска полотна с помощью специальной корректирующей краски, которая поставляется изготовителем. Отдельные элементы на полотне, такие как усиливающий профиль, окна, ручки, петли, а также верхние, нижние и боковые кронштейны закрепляются при необходимости с помощью крепежных инструментов. Оси петель смазываются небольшим количеством машинного масла для свободного вращения. Тросы ворот проверяются на повреждения и изломы и, в случае необходимости, заменяются новыми. Различные элементы торсионного вала проверяются на отсутствие повреждений (торсионная пружина, предохранительная муфта), надежность крепежа (соединение кронштейнов, торсионная пружина, различные фиксирующие и соединяющие элементы) и отсутствие коррозии (поверхность торсионной пружины и предохранительная храповая муфта). В случае обнаружения повреждений эти элементы необходимо очистить от коррозии, подтянуть крепежными инструментами или заменить, если повреждения слишком значительные. Также необходимо провести проверку ходовых роликов, вертикальных и горизонтальных направляющих, при необходимости выровнять и закрепить их. Обязательно нужно проверить функционирование калитки, выполнив регулировку доводчика калитки и смазав внутренние элементы замка калитки. Если плохо функционирует датчик калитки, его рекомендуется переустановить либо заменить на новый. Обратите внимание на работу запирающего устройства, троса разблокировки и ручного привода ворот.

    Источники:
    www.stroypraym.ru, xn--80aleen8i.xn--p1ai, www.vorota-house.ru

    Похожие статьи

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!