Ремонт электродвигателей на воротах

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Ремонт асинхронных электродвигателей

Готовим шаблон для намотки провода.

Продолжаем постигать науку ремонт статора электродвигателя . Статор, Ремонт электродвигателей на воротах предназначенный для перемотки, подается на рабочий стол, где производится внешний осмотр, если необходимо поправить некоторые деформированные листы железа, поправьте, выступающие заусенцы спилите напильником. Замерьте длину железа статора и приготовьте материал для гильзования пазов. Работу электродвигателя под нагрузкой осуществляют при включении технологического оборудования.Послеремонтные испытания электродвигателей согласно действующим Нормам должны включать две проверки — измерение сопротивления изоляции и работоспособность защиты. Для электродвигателей до три кВт измеряется сопротивление изоляции обмотки статора, а для двигателей более три кВт дополнительно измеряется коэффициент абсорбции.
В производственных условиях то делается при помощи специальных резаков. Используя такой резак, вы нарежете буквально в течение минуты 20-30 нужных вам гильз или стрелок, без всякой разметки и резки ножницами. Ширина полоски должна быть такой, что бы при вкладывании в паз в сложенном виде края выступали из корпуса на величину позволяющую завернуть их в просвет паза. Мариуполь

В зависимости от формы, полукруглый паз или квадратный производим формовку пазовой коробки, предварительно сделав отгибания в виде воротничков с обеих сторон. Полученная таким образом коробка должна легко входить в паз и не иметь продольных смещений в пазу. Проверьте, как сидит гильза в пазу и если все перечисленные
выше требования выполнены правильно, то все должно смотреться хорошо. Нарежьте необходимое количество заготовок по количеству пазов вашего статора. Отогните воротнички, сформируйте пазовую коробку и загильзуйте статор. Нарежьте необходимое количество полосок, их еще называют стрелки, которые будут закрывать каждый паз с уложенным в него проводом.

Теперь переходим к процессу намотки катушек провода. Сразу необходимо определится, каким образом будет выполняться укладка катушек в пазы статора электродвигателя. Существует несколько видов укладки, но самые распространенные это однослойная, двухслойная в развал. В зависимости от выбранной укладки производится намотка катушки на шаблон. Катушки могут быть равно шаблонные или концентрические. В обмоточных данных на перемотку двигателей есть графа «Средняя длинна витка» так вот, исходя из этого показателя, и формируются габаритные размеры для катушек каждого статора.

Установите шаблон такого размера, что бы виток катушки равнялся длине витка указаного в справочнике. Определитесь, как будет выглядеть катушки для статора, который вы перематываете. Если таких данных у вас нет, сделайте свой размер нужного вам шаблона. Выбрать правильный размер сразу не получается это приходит с опытом. Если это статор на три тысячи оборотов у него делается шаблон несколько больше. Перемотка двигателей на три тысячи об самый сложный процесс из всех. Так как у него получаются очень большие вылеты лобовых частей статора.

Обычно все кто проходил обучение начинают с электродвигателя 2,2 кВт одна тысяча пятьсот об/ мин это самый легкий в постижении науки перемотки электродвигатель. На этом прервемся, что бы осмыслить пройденное, и подготовится к дальнейшему движению в постижении науки *ремонт статора электродвигателя*.

Поделись с другом

Ремонт асинхронного электродвигателя

В статье рассмотрим ремонт асинхронного электродвигателя и его частей. Асинхронный электродвигатель – самый простой, долговечный и распространенный электромотор. Спектр его применения: заточные станки, мини-пилорамы и другие устройства, не требующие работы от аккумуляторов и регулировки скорости. В старых стиральных машинах они работают до сих пор.

Эксплуатируются трехфазные и однофазные асинхронные электродвигатели. Некоторые трехфазные моторы приспосабливаются для работы в однофазных сетях включением подключением фазосдвигающего конденсатора.

Рассмотрим характерные неисправности асинхронных двигателей и методы их устранения.

Ремонт асинхронного электродвигателя: устранение механических неисправностей

Проблемы с механикой у асинхронных моторов связаны с износом подшипников . Определяется проблема по звуку: при увеличении зазоров в подшипниках качения шум работы двигателя становится громче, возникает вибрация. Торцевые части в районе вала нагреваются. Это приводит к высыханию смазки, подшипник, работая «на сухую», теряет свои качества еще быстрее. Иногда при остановке вала после выключения слышно, как перекатываются шарики.

Чтобы электродвигатель работал бесперебойно читайте статью про Устройства плавного пуска двигателей

Выход из строя подшипников не всегда связан с их старением и выработкой ресурса. Недостаточная или неправильная смазка проводит к преждевременным поломкам. Не смазываются только полностью закрытые подшипники качения, сепараторы которых закрыты от воздействия внешней среды, смазка помещается в них на заводе. Остальные смазываются Литолом-24 или ее аналогами так, чтобы она полностью обволокла сепараторы с шариками.

Устройство закрытого подшипника качения

Увеличение зазоров в подшипниках приводит к еще одному явлению: вал с ротором получает дополнительную свободу в перемещениях в радиальном и поперечном направлениях. В итоге:

  • Приводимый во вращение механизм вращается неравномерно и тоже ломается
  • Ротор цепляется за крышки двигателя и за магнитопровод статора и повреждает их, а также – повреждается сам.
  • Для замены подшипников нужно разобрать двигатель, при этом подшипники обычно остаются на его валу . В этом случае для их демонтажа используется съемник соответствующих размеров. Можно использовать выколотку из латуни, меди или другого мягкого материала. Выколотку прижимают к внутренней обойме подшипника. Ударяя по ней молотком и проворачивая вал, чтобы усилие распределялось равномерно, старый подшипник снимается с него. Главное – не повредить посадочное место, на которое он одевается.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Съемник для подшипников

    Привод крепится на фундаменте вблизи створки. Регулировка усилия в таких механизмах происходит за счет использования фрикционной муфты или электронным способом.Самая распространённая проблема в работе электродвигателей это — отсутствие входного напряжения.

    Необходимо бить по болванке строго перпендикулярно плоскости подшипника, чтобы его наружная обойма не повредила посадочное место.

    Для монтажа нового подшипника на вал двигателя используется металлическая трубка, желательно из мягкого материала. Внутренний ее диаметр должен быть чуть больше диаметра вала. Трубку плотно прислоняют к внутренней обойме подшипника и легкими ударами молотка по ней загоняют его на место.

    При монтаже крышки следят, чтобы она садилась на место без перекосов, иначе наружная обойма подшипника повредит свое посадочное место.

    На роторе двигателя установлены лопасти, предназначенные для вентиляции внутренних полостей мотора. Если происходит скол одной или нескольких лопастей, нарушается балансировка ротора . Это приводит к его биению, и подшипники выходят из строя чаще. Новый ротор найти сложно, поэтому такой двигатель придется выбросить.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Расположение лопастей вентилятора на роторе

    Ремонт электрической части асинхронного электродвигателя

    Признаками неисправностей асинхронного электродвигателя, связанных с электрикой, являются:

  • Срабатывание защитных устройств от перегрузки или короткого замыкания
  • Появление запахов горелой изоляции
  • Искрение и дым внутри мотора
  • Перегрев корпуса в процессе работы может указывать на неисправность в обмотке двигателя, но чаще он свидетельствует о недопустимой механической нагрузке на валу . По той же причине срабатывает защита от перегрузки. Но она работает и при витковых замыканиях в обмотке статора. Активная продажа электродвигателей в Украине породила много некачественного товара, потому брать такие изделия нужно у серьезных производителей.Предприятие «Днепроресурс» выпускает асинхронные двигатели с одна тысяча девятьсот девяносто восемь года. Вы можете купить электродвигатель в Украине с доставкой по всей стране. Надежность компании подтверждается огромным количеством положительных отзывов о сотрудничестве.

    Мегаомметр на напряжение пятьсот В

    Сопротивление изоляции . если оно равно нулю, определяется и мультиметром. Но ее увлажнение или неполное повреждение покажет только мегаомметр . Он измеряет сопротивление, прикладывая к тестируемому объекту повышенное напряжение.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Если сопротивление низкое, то обмотку статора можно попробовать просушить . пропуская через него горячий воздух от строительного фена или поместив в печь. Если корпус двигателя из силумина, температура сушки выбирается такой, чтобы его не расплавить.

    Если просушка не помогла или изоляция обмоток электродвигателя равна нулю, его вскрывают и осматривают. Хотя при любом результате осмотра: механическое повреждение обмоток статора, потемнение или обугливание обмотки – статор отправляется в перемотку . Перемотать самостоятельно асинхронный двигатель очень сложно.

    Если причину отключения от защиты установить не удалось, возможно, в обмотке витковое замыкание . У трехфазного двигателя оно определяется сравнением сопротивлений обмоток по фазам. У однофазных сопротивление обмоток сравнивают с паспортными значениями. Но для этого недостаточно мультиметра – его точности не хватит, чтобы почувствовать разницу. Для измерений применяют специальные приборы – омметры с классом точности 0,5 и выше.

    Замыкание между собой нескольких витков приводит к нагреву замкнутого участка. Иногда его можно определить по потемнению изоляции, иногда – только прибором. В любом случае потребуется перемотка статора.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Сгоревшая обмотка статора

    Еще один дефект, требующий отправки статора двигателя в перемотку – обрыв обмотки. Его можно определить и мультиметром. Иногда обрыв можно устранить, найдя места соединений обмоточного провода с выводами и место соединения обмоток в звезду. Если контакт пропал там, то провода нужно зачистить и спаять снова.

    Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

    Продолжение. Ремонт электродвигателя швейной машины.

    А вот и сердце нашего мотора.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Год выпуска 1965, старичок древний, и судя по всему его ни разу не разбирали, возможно меняли щетки. Со временем смазка подшипников высохла, поэтому он сильно и нагревается.

    Если надавить на основание подшипника то оно отойдет, получаем хороший доступ для чистки и смазки, ничего не скажешь, удобно.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    А здесь видно во что превратилась смазка за долгие годы эксплуатации, подшипник проворачивается с усилием. Для исправной работы двигателя все его подшипники необходимо содержать в чистоте и регулярно использовать качественную смазку для подшипников. На ухудшение смазки подшипника электродвигателя укажут следующие изменения: замедление вращения или остановка колец подшипника, его нагревание или расплавка. Менять смазывающее вещество нужно при его загрязнении и появлении более густой консистенции.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Перед полной заменой смазки необходимо:
    Покрытие обмотки электродвигателяЕсли покрытие обмотки электродвигателя находится в неудовлетворительном состоянии, то обмотку сушат и покрывают слоем эмали. Качество проведенного ремонта проверяют замером сопротивления изоляции до и после ремонта .

    Пространство между шариками и обоймами заполнить смазкой по всему диаметру.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Смазываем и второй подшипник со стороны крыльчатки.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    После нехитрых операций, двигатель заработал как новенький.

    А вот второй двигатель МШ-2ЭР (с электронной педалью). Не хотел работать, периодически останавливался или не запускался.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    При тщательном осмотре была обнаружена некачественная пайка, может быть заводской брак, а может окисление припоя в результате неправильной эксплуатации. Провод практически болтался, в результате чего электродвигатель нестабильно работал.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Все детали и провод необходимо хорошо залудить, и припаять.
    И не забываем про смазку. Она уже сильно загустела. Поэтому сначала очищаем подшипник от старой смазки и забиваем новую.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Мотор заработал стабильно, теперь его ждет долгая жизнь.

    Все права защищены© На коленке, 2010
    При копировании материала активная ссылка на сайт НА КОЛЕНКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    Самостоятельный ремонт ротора электродвигателя

  • Составные элементы
  • Полная диагностика
  • Ремонтные работы
  • По устройству модели электродвигателя одинаковы. Основа конструкции — ротор и статор. У ротора (в отличие от статора) обмотка может отсутствовать. Специалисты называют ротор с обмоткой фазным, а без нее — короткозамкнутым. Статор — сложное механическое устройство, которое относится к асинхронным двигателям.

    Схема двигателя с внутренним ротором.

    Составные элементы

    Цилиндрический вал изготавливается из стали. На вал набираются листы из электротехнического железа с пазами или просеченными отверстиями. В листах делают отверстия или просечки, которые называют ключами (для сбора пакета листов в одну конструкцию).

    Количество оборотов статора электродвигателя определяет количество отверстий или пазов в роторе. Отверстия или пазы способствуют созданию в нем короткозамкнутых витков беличьей клетки. Витки формируются с помощью заливания в них легкоплавкого металла, обладающего высокой электропроводностью, под давлением.

    Устройство короткозамкнутого типа в процессе эксплуатации подвергается воздействию разрушающих сил. Ему подвержены следующие узлы:

  • пакет железа,
  • подшипниковые узлы вала
  • стержни заливки витков.
  • Ремонт электродвигателей на воротах

    Инструменты для ремонта двигателя.

    Обрыв последних элементов среди неисправностей электродвигателя асинхронного типа занимает не более 0,3-0,5%. Из-за поломки усиливается нагрев оборудования, теряется мощность электродвигателя, в 5-6 раз увеличивается потребление тока. Отсутствие или неисправность защитных механизмов способствуют поломке электродвигателя. Вышедшее из строя устройство можно не заменять новым аналогом, выполнив ремонт статора. Предварительно проводится диагностика устройства. Ее выполняют 2-мя способами.

    На рынке представлено оборудование, которое помогает протестировать коллекторные электрические двигатели на наличие короткозамкнутых витков в обмотке. С помощью подобных приборов можно выполнить проверку обрыва маломощного ротора.

    Другой метод заключается в подключении трансформатора к короткозамыкающим кольцам. Напряжение на вторичной обмотке должно равняться 1-3 В. На поверхность ротора насыпаются металлические опилки. Дорожки, образующиеся вдоль стержней, укажут на их целостность. В противном случае их целостность нарушена.

    Вернуться к оглавлению

    Полная диагностика

    Осмотр статора и центральных деталей электродвигателя выполняют на специальных козлах с 2-мя катками в верхней части, облегчающими поворачивание деталей.

    Чтобы самостоятельно произвести ремонт ротора, рекомендуется предварительно внимательно изучить рекомендации с документацией, определить наработку подшипников и обнаружить неустраненные дефекты.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Схема демонтажа стержней короткозамкнутой обмотки ротора.

    Работа выполняется с помощью набора ключей, тестера и подъемных механизмов.

    Электродвигатель отключается от сети. Оборудование очищают с помощью щеток от грязи и пыли и обдувают сжатым воздухом. Винты крепления на крышке коробки выводов отвинчивают, крышку снимают, провода отсоединяют. Кабель необходимо отсоединить с соблюдением радиуса изгиба, чтобы он оставался неповрежденным. Крепления и мелкие детали рекомендуется складывать в ящик из набора инструментов, чтобы не потерять.

    Осмотр статора и центральных элементов оборудования производят после его вывода и очистки. В роторе диагностируют состояние металлических элементов, крепление стали к валу, керновку балансировочных грузов, состояние короткозамкнутой обмотки и вентиляторов. При срыве резьбы нарезается новая (к дальнейшей эксплуатации допускается резьба, имеющая не более двух срезанных ниток), болты заменяются, крышка заваривается. Поврежденные выводы обмоток покрываются несколькими слоями изоляционной ленты или заменяются, если изоляция их по всей длине имеет трещины, отслоения или механические повреждения.При нарушении лобовых частей обмотки статора на дефектный участок наносится лак воздушной сушки.

    В вентиляторах необходимо проверять целостность и надежность крепления лопастей. Их простукивают молотком весом в 0,2-0,4 кг. Плохо закрепленные или треснутые лопасти издают при простукивании дребезжащий звук. Сломанные лопасти заменяют новыми аналогами. Положение вентилятора перед снятием для осмотра маркируют на роторе, чтобы при повторной монтаже (после проверки) поместить его на прежнее место, не нарушив балансировку.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Плотность посадки последних элементов позволяет определить чеканка. Ее выполняют заточенным зубилом с прямоугольной рабочей частью. Заточенная часть в ширину должна быть меньше ширины паза на 1-1,5 мм. Подвижность и дребезжание стержней свидетельствуют о недостаточной плотности посадки. Ослабленные детали чеканят по всей длине так, чтобы расклепать прямоугольную часть, которой заполняются зазоры между стенками пазов и стержнями, которые осматриваются после чеканки на наличие дефектов. Визуальный осмотр и простукивание позволяют определить исключительно полный обрыв. Наличие трещин в кольце или стержнях свидетельствует о необходимости ремонта.

    Вернуться к оглавлению

    Ремонтные работы

    Ремонт конструкции выполняется для восстановления ее работоспособности и требует замены отдельных деталей. Ремонт выполняется в мастерской или на месте монтажа. В процессе ремонта проводят:

  • демонтаж
  • очистку
  • разборку
  • восстановление выводов, поврежденных участков обмотки и клеммной коробки
  • замену подшипников
  • покраску
  • сборку устройства
  • испытания под нагрузкой и на холостом ходу.
  • Оборудованию с деталями фазного типа требуется дополнительное проведение ремонта щеточно-коллекторного механизма. На месте трещины стержень разрезают и высверливают отверстие от точки разреза до наружного торца короткозамыкающего кольца. Глубина отверстия — 6-7 мм, а диаметр равен половине от диаметра стержня. Высверленную часть заполняют медным сплавом.

    Зазоры между заполнителем и торцом металлического колышка должны составлять 0,2 мм, а при пайке серебряным припоем — 0,1-0,15 мм.Бензогенераторы, Ручные, Количество фаз: 1, пятнадцать л, 2.53 л/ч, пятьдесят Гц, 4-тактный, 5.93 ч, Асинхронные, 3.5 кВт, 485x590x430 мм, пятьдесят один кг7 пятьсот восемьдесят шесть — восемь 466 грн. Miol 83-200

    Короткозамкнутые обмотки асинхронных электродвигателей при текущем ремонте, как правило, не ремонтируют, а только осматривают. А при обнаружении неисправностей роторы отправляют в капитальный ремонт .Если электродвигатель неисправен, то производится перемотка статорной или роторной обмотки ( выемка старой обмотки и изоляции подбор или расчет данных по обмотке намотка и укладка катушек обмотки соединение катушек в схему пайкой или сваркой ). Далее, после перемотки, двигатель припитывают и сушат в печи.

    Флюс наносят на поверхность с помощью раскаленного прутка.

    Пропаянные точки опиливают и зачищают. Качество работы проверяется с помощью микроомметра и осмотра под лупой. Подобный вариант починки стержней выполняют, если повреждено не более 10% от их количества в обмотке. Оборудование после починки необходимо сбалансировать. Большое количество повреждений в обмотке требует ее полной замены. Кольца отсоединяют методом распайки или механическим способом. При осмотре проверяют надежность крепления лобовых частей, клиньев и бандажей. Устраняют обнаруженные неисправности. Ослабленные или оборванные бандажи на лобовых частях статорных обмоток из круглого провода срезают и заменяют их новыми из стеклянных или лавсановых шнуров или лент.

    Электродвигатели

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

    постоянного тока — простое управление, линейная характеристика плюс высокий КПД и небольшие габариты. Используют для плавного регулирования в широких скоростных диапазонах (электротранспорт, подъемная техника). переменного тока — очень простая и надежная конструкция, более высокая степень защиты и дешевое обслуживание, меньшая стоимость.

    По способу возбуждения:

    синхронные — скорость вращения ротора кратна частоте питающего напряжения. Отличаются высокой перегрузочной способностью и менее чувствительны к перепадам сетевого сигнала. Используются в механизмах, требующих постоянства скорости вала независимо от приложенной нагрузки (в приводах насосов, вентиляторов, компрессоров). асинхронные — более простые, надежные и менее дорогостоящие. Скорость вращения ротора не прямо пропорциональна частоте входного напряжения (имеется скольжение). Сфера применения очень широка: от бытовых приборов до промышленных агрегатов (станки, транспортеры, мельницы и т.д.)

    общепромышленные — унифицированные модели для эксплуатации во всех отраслях промышленности в механизмах, не требующих регулировки частоты вращения. крановые — для привода подъемно-транспортных и металлургических агрегатов (башенные, мостовые, портальные краны). высоковольтные — агрегаты большой мощности для промышленных сетей вольтажом шесть тысяч — десять тысяч В.

    По степени защиты:

    встроенные — встраиваются непосредственно в рабочий механизм (не имеет оболочки). защищенные — ограждены специальной сеткой (заслонкой), предохраняющей от попадания внутрь посторонних предметов. закрытые — помещаются в оболочку, препятствующую воздействию на внутренние комплектующие пыли, влаги, химических веществ (для грязных и загазованных помещений). взрывозащищенные — имеют корпус, устойчивый к агрессивным и взрывоопасным средам, защищающий от пожара детали двигателя (используются в шахтах, рудниках).

    Как выбрать электродвигатель

    Выбор преобразователя частоты

    Сад и огород &rarr Генераторы ( автономные электростанции )

    4 девяносто девять — четыре 620 грн. Кентавр КБГ-258а

    Бензогенераторы, Электрический, Ручные, Количество фаз: 1, пятнадцать л, пятьдесят Гц, 4-тактный, одиннадцать ч, Асинхронные, 2.8 кВт, семьдесят пять дБ, 600x450x450 мм, сорок кг

    4 семьсот семьдесят грн. Кентавр ЛБГ-258 Э

    Бензогенераторы, Электрический, Количество фаз: 1, пятнадцать л, двенадцать ч, Асинхронные, 2.8 кВт

    4 семьсот семьдесят четыре — шесть 048 грн. Кентавр ЛБГ-258

    Бензогенераторы, Ручные, Количество фаз: 1, пятнадцать л, 1.2 л/ч, пятьдесят Гц, 4-тактный, двенадцать ч, Асинхронные, 2.8 кВт, шестьдесят семь дБ, 605x445x450 мм, сорок три кг

    135 четыреста четырнадцать — сто девяносто 000 грн. Europower EP-20000TE

    Бензогенераторы, Электрический, Количество фаз: 3, сорок один л, семь л/ч, пятьдесят Гц, 4-тактный, 5.7 ч, Асинхронные, двадцать кВт, семьдесят девять дБ, 1000x640x720 мм, двести десять кг

    8 девятьсот девяносто — двенадцать 100 грн. Kipor IG1000

    Бензогенераторы, Ручные, Количество фаз: 1, 2.7 л, 0.55 л/ч, пятьдесят Гц, 4-тактный, четыре ч, Асинхронные, один кВт, пятьдесят девять дБ, 460x248x395 мм, четырнадцать кг

    16 восемьсот девятнадцать грн. Kipor KDE2500X

    Дизельные Генераторы, Ручные, Количество фаз: 1, пятнадцать л, пятьдесят Гц, 4-тактный, двадцать два ч, Асинхронные, два кВт, семьдесят два дБ, 570x400x500 мм, пятьдесят три кг

    Нарушена центровка, неисправны подшипникиПовышенный перегрев обмотки статораОборвана фаза, повышено или понижено-питающее напряжение, машина перегружена, межвитковое замыкание, замыкание между фазами обмоткиПри включении электродвигателя срабатывает защита

    Sturm! PG8722E

    Бензогенераторы, Электрический, Количество фаз: 1, пятнадцать л, 1.2 л/ч, пятьдесят Гц, 4-тактный, двенадцать ч, Асинхронные, 2.2 кВт, шестьдесят восемь дБ, 590x445x44 мм, пятьдесят кг

    15 четыреста сорок — шестнадцать 396 грн. Sturm! PG8755

    Бензогенераторы, Ручные, Количество фаз: 1, двадцать пять л, 3.3 л/ч, пятьдесят Гц, 4-тактный, 7.5 ч, Асинхронные, 5.5 кВт, семьдесят два дБ, 680x545x560 мм, восемьдесят пять кг

    12 шестьсот девяносто — шестнадцать 401 грн. Forte FG8000E

    Бензогенераторы, Электрический, Ручные, Количество фаз: 1, двадцать пять л, 0.55 л/ч, пятьдесят Гц, 4-тактный, десять ч, Асинхронные, 6.5 кВт, семьдесят четыре дБ, 695x570x530 мм, восемьдесят девять кг

    8 двести девяносто три грн. Титан ПБГ2800Р

    Бензогенераторы, Ручные, Количество фаз: 1, пятнадцать л, 1.1 л/ч, пятьдесят Гц, 4-тактный, Асинхронные, 2.5 кВт, шестьдесят восемь дБ, 607x455x552 мм, пятьдесят шесть кг

    11 триста восемьдесят восемь грн. Dalgakiran DJ три тысячи пятьсот BG

    Медно-фосфористый припой используется для починки электрических двигателей с легкими условиями пуска и окружной скоростью менее пятьдесят м/с.Припой серебряный Пср-45 используется для ремонта статора и центральных элементов электродвигателя. Пср-45 применяют для починки оборудования, которое эксплуатируется в тяжелых условиях пуска, подвергается температурным напряжениям в точке соединения короткозамыкающего кольца со стержнем и для агрегатов с окружной скоростью от пятьдесят м/с.Пайку проводят с помощью 2-х горелок: 1-ая — рабочая, а 2-ая — необходима для подогрева и поддержания температуры кольца и стержней.

    Бензогенераторы, Ручные, Количество фаз: 1, пятнадцать л, 0.4 л/ч, пятьдесят Гц, 4-тактный, Асинхронные, 2.7 кВт, шестьдесят три дБ, 590x430x435 мм, сорок восемь кг

    17 триста пятьдесят один грн. Miol 83-600

    Бензогенераторы, Электрический, Количество фаз: 1, двадцать пять л, пятьдесят Гц, 4-тактный, Асинхронные, 6.5 кВт, семьдесят два дБ, 680x510x540 мм, семьдесят два кг

    9 триста сорок девять — десять 455 грн. Miol 83-250

    Бензогенераторы, Электрический, Количество фаз: 1, пятнадцать л, Асинхронные, 2.8 кВт

    20 четыреста пятьдесят шесть грн. Энергомаш ЭГ-8763Э

    Бензогенераторы, Электрический, Ручные, Количество фаз: 3, двадцать пять л, 2.7 л/ч, пятьдесят Гц, 4-тактный, Асинхронные, шесть кВт, семьдесят два дБ, девяносто три кг

    7 восемьсот сорок семь — девять 188 грн. Sadko GPS 3500B

    Бензогенераторы, Ручные, Количество фаз: 1, пятнадцать л, пятьдесят Гц, 4-тактный, Асинхронные, 2.8 кВт, шестьдесят девять дБ, 590x430x480 мм, 44.2 кг

    46 двести — сорок шесть 246 грн. VITALS EST 8.5b

    Бензогенераторы, Электрический, Количество фаз: 1, двадцать л, пять л/ч, пятьдесят Гц, 4-тактный, четыре ч, Асинхронные, 9.5 кВт, девяносто семь дБ, 940x640x745 мм, сто сорок кг

    18 пятьсот шестьдесят четыре грн. VITALS EST 5.8b

    Бензогенераторы, Электрический, Количество фаз: 1, двадцать пять л, 4-тактный, девять ч, Асинхронные, 6.5 кВт, семьдесят два дБ, 815x560x575 мм, сто кг

    16 двести тридцать пять грн. VITALS EST 4.0b

    Бензогенераторы, Электрический, Количество фаз: 1, двадцать пять л, пятьдесят Гц, 4-тактный, двенадцать ч, Асинхронные, 4.5 кВт, семьдесят два дБ, 700x530x560 мм, восемьдесят восемь кг

    АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ INTMOTOR, Иваново

    Купить АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ INTMOTOR в других городах

    Фонарь смотровой трубчатый

    В КамПромДеталь вы найдете только качественную продукцию. Предлагаем покупателям удобную схему прямых поставок. КамПромДеталь работает по всей России.

    Изротовление пресс-форм для производства автомобильных деталей, радиаторных решеток, фурнитуры для металлопластиковых окон, мебельной фурнитуры, прокладок, посуды, рти, пластиковых бутылок, деталей изготавливаемых литьем под давлением.

    Изготовление и монтаж Ворота гаражные автоматические структурная поверхност

    Производство раздвижные, распашные, подъёмно-секционные, утеплённые,промышленные. Любые размеры. Поставка, сервис, запчасти, автоматика Выезд замерщика бесплатно. Мы дилеры Российской фирмы «Дорхан». Филиал завода открыт в Екатеринбурге

    Изготовление и монтаж Ворота гаражные автоматические распашные утепленные 5

    Производство раздвижные, подъёмные, секционные, утеплённые, промышленные. Любые размеры. Поставка, сервис, запчасти, автоматика Выезд замерщика бесплатно. Мы дилеры Российской фирмы «Дорхан». Филиал завода открыт в Екатеринбурге

    Компания Альянс-Строй имеет существенный опыт работы. Мы работаем только с опытными специалистами. Профессиональные консультации помогут вам выбрать.

    Изготовление и монтаж Ворота гаражные автоматические подъёмные 2,7х3,9м Дор

    Необходимо отметить, что в связи с внедрением единых серий электрических машин объем ремонта механической части резко сократился, т. к. уменьшилось число разновидностей подшипниковых щитов и крышек, появилась возможность заменять их новыми.Порядок сборки электродвигателя зависит от его габарита и конструктивных особенностей. Для электродвигателей один — четыре габаритов после напрессовки подшипника устанавливается передний подшипниковый щит, вводится ротор в статор, надевается задний подшипниковый щит, надевается и крепится вентилятор и крышка, после этого устанавливается полумуфта. Далее согласно объему текущего ремонта проводятся прокрутка на холостом ходу, сочленение с рабочей машиной и испытание под нагрузкой. Филиал завода открыт в Екатеринбур

    Асинхронные электродвигатели Украины

    Сегодняшний мир – это мир электроники и механизации. Любая отрасль, которая хоть как-то связана с физическим трудом, пусть даже просто ходьбой, может улучшить свою производительность с помощью двигателей. Это может быть подъемник, вентилятор, система кондиционирования или автомобиль. Именно потому спрос на качественные электродвигатели Украины всегда держится на высоком уровне.

    PDF-каталоги электродвигателей OOO «Днепроресурс»

    Одним из самых популярных двигателей в современном мире является асинхронный. Это электрический прибор, являющийся преобразователем электроэнергии в механическое движение. Свое название он получил из-за того, что частота вращения его ротора меньше, чем частота магнитного поля. Благодаря ряду положительных качеств, асинхронный двигатель стал самым распространенным видом двигателей в мире. Девять из десять устройств относятся к этому типу. Он был представлен в одна тысяча восемьсот восемьдесят девять г. русским электротехником М.О. Даливо-Добровольским. С недавних пор купить асинхронный электродвигатель в Украине – не проблема.

    Основными рабочими частями асинхронного двигателя являются:

  • статор – стальной цилиндр, в сердечнике которого выложены обмотки с осями, сдвинутыми на 120° относительно друг друга
  • ротор – стальной сердечник с пазами,
  • короткозамкнутый
  • фазный.

    Напряжение, подаваемое на обмотку статора, создает переменный вращающийся магнитный поток. Он создает ЭДС в роторе, которая вызывает появление тока. Возникает пусковой момент, поворачивающий ротор. Когда суммирующая пускового и тормозного моментов становится положительной, ротор начинает вращение.

    Найти украинский электродвигатель асинхронного типа можно найти в интернете. Благодаря легкости изготовления и высокому КПД, это устройство предлагают много фирм-изготовителей. Это самый надежный двигатель из имеющихся, поскольку его конструкция предельно проста. В нем нет трущихся контактов, а потому он практически не подвержен износу. Поэтому первое, что нужно проверить после срабатывания защиты – свободно ли вращается вал, а также попытаться запустить двигатель без нагрузки, отсоединив от него агрегат.При срабатывании защиты от коротких замыканий проверка на холостом ходу не требуется. Порядок действий при этом такой:

    Надежный электродвигатель купить в Украине – проще простого. Сайт elmo.ua всегда к вашим услугам.

    Источники: 220volt.com.ua. ava.ua. commercy.ru. elmo.ua

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Почему электродвигатель нуждается в перемотке?

    Дело в том, что при эксплуатации электродвигателей со временем постепенно разрушается изоляция обмоток в результате ее нагрева, центробежных сил при вращении, воздействия механических усилий от вибрации, динамических сил при пусках и переходных процессах, влияния влаги и агрессивных сред, загрязнения различной пылью .

    Главной причиной выхода из строя изоляции электродвигателей низкого напряжения являются температурные воздействия. При температурном расширении изоляционных материалов ослабляется их структура, возникают внутренние механические напряжения. Тепловое старение изоляции делает ее уязвимой для механических воздействий.

    При потере механической прочности и эластичности изоляция не способна противостоять простым условиям вибрации или ударам, проникновению влаги и неодинаковым тепловым расширениям меди, стали и изоляционных материалов.

    Усадка изоляции от воздействия повышенной температуры приводит к ослаблению креплений катушек, клиньев, пазовых прокладок и других крепежных конструкционных деталей . что способствует повреждению обмотки при относительно слабых механических воздействиях.

    В начальный период эксплуатации пропиточный лак хорошо цементирует обмотку, но вследствие теплового старения лака цементация ухудшается и действие вибрации становится более ощутимым.

    В процессе эксплуатации обмотка может загрязняться пылью из окружающего воздуха, маслом из подшипников, угольной пылью при работе щеток. В рабочих помещениях металлургических и угольных предприятий, прокатных, коксовых и других цехов пыль настолько мелка и легка . что проникает внутрь машины, в такие места, куда попадание ее, казалось бы, невозможно. Она образует проводящие мостики, которые могут вызвать перекрытие или пробой на корпус.

    Текущий ремонт обмоток электродвигателей

    Наружную поверхность машины и доступные внутренние части в процессе технического обслуживания очищают от пыли. При текущем ремонте обмоток электродвигатель разбирают. Обмотки осматривают, продувают сухим сжатым воздухом и при необходимости протирают салфетками, смоченными в бензине. Стержни демонтируют из пазов. После починки все детали и статор электродвигателя должны исправно выполнять свои функции.Ремонт электродвигателей на воротахЭлектродвигатель — главная составляющая любой машины и большинства сложных механизмов, преобразовывающая электрическую энергию в механическую.

    промыть подшипник керосином, набить свежую смазку.Руки и инструменты (деревянные или металлические лопаточки) должны быть чистыми.

    Ротор в процессе пайки располагают вертикально.Припой расплавляют после нагревания до требуемой температуры заполнителя, кольца и стержня. Он не должен быть расплавленным в пламени горелки.

    После чего производят его сборку, проверку и испытания.

    ООО «АЗОВЭЛЕКТРОМОТОР» имеет соответствующее техническое обеспечение, а работающий персонал –многолетний опыт, что позволяет быстро и качественно производить ремонт электродвигателей. Еще не было случая, чтобы наши специалисты не смогли решить поставленные перед ними задачи. Вы можете быть уверены в качестве проделанной работы.

    Ремонт электродвигателей ворот

    Приводы для распашных ворот подразделяются по принципу действия на три класса:

  • линейные,
  • рычажные
  • приводы подземной монтажа.
  • Линейные приводы выполнены в виде навесных активаторов и обеспечивают управление воротами за счет изменения длины активатора. По принципу действия такие приводы могут быть электромеханическими или гидравлическими. Электромеханический привод содержит: электродвигатель, редуктор и червячную передачу, а гидравлический привод состоит из электродвигателя, насоса и гидроцилиндра, смонтированных в едином корпусе.

    Рычажные приводы представляют собой электромотор с редуктором, закрепляемый на неподвижной части конструкции ворот (например, колонне), и рычаг, крепящийся к створке ворот.

    Приводы подземной монтажа представляют собой механизмы, устанавливаемые в проезжую часть вблизи оси петель створки ворот.

    Привод для раздвижных ворот представляет собой электродвигатель с редуктором и ведущей шестерней.Ремонт электродвигателей на воротахПример применения съемникаЕсли подшипник остался внутри крышки . то его выбивают, подобрав для этого подходящую по диаметру круглую болванку. Край ее можно заточить под конус, чтобы она точно оказалась в центре внутренней обоймы.

    Чаще всего проблема в поломке двигателя заключается в необходимости ремонта конденсатора или обрыва проводов ведущих к конденсатору, двигатель при этом гудит, но не крутиться. Конденсаторы выходят из строя крайне редко, чаще всего причиной выступает сломанный провод. Более распространенной проблемой является сгоревший трансформатор (а горит он, как правило, от пониженного напряжения), особенно это касается систем, где применяются двигатели на 24В. Так же причиной поломки двигателя может служить сгоревший приёмник.

    Самое главное – практически любой привод можно отремонтировать. Самое плохое, если сломалась механика, а модель не выпускается или не ввозятся на нее запчасти. Но любую шестерню, втулку или вал можно выточить под заказ. Что касается электроники электродвигателей, то платы делятся для движков на 220В и 24В – так что всегда можно поставить плату от аналогичной модели другого производителя, но при этом придется заменить пульты или поставить внешний приемник.

    отдел по ремонту электрооборудования. Ремонт электродвигателей на воротах

    Текущий ремонт электродвигателей

    Ремонт электродвигателей на воротахТекущий ремонт выполняется для обеспечения и восстановления работоспособности электродвигателя. Он заключается в замене или восстановлении отдельных частей. Проводится на месте монтажа машины или в мастерской.

    Периодичность выполнения текущего ремонта электродвигателей определяется системой ППР. Она зависит от места монтажа двигателя, типа станка или машины, в составе которой он используется, а также от продолжительности работы в сутки. Электродвигатели подвергаются текущему ремонту в основном один раз в двадцать четыре месяца.
    При проведении текущего ремонта выполняются следующие операции: очистка, демонтаж, разборка и дефектация электродвигателя, замена подшипников, ремонт выводов, клеммной коробки, поврежденных участков лобовых частей обмотки, сборка электродвигателя, покраска, испытание на холостом ходу и под нагрузкой. У машин постоянного тока и электродвигателей с фазным ротором дополнительно выполняется ремонт щеточно-коллекторного механизма.

    Таблица один Возможные неисправности электродвигателей и причины их вызывающие

    Электродвигатель не запускается

    Обрыв в питающей сети или в обмотках статора

    Электродвигатель при пуске не проворачивается, гудит, нагревается

    Отсутствует напряжение в одной из фаз, оборвана фаза, электродвигатель перегружен, оборваны стержни ротора

    Пониженная частота вращения и гул

    Износ подшипников, перекос подшипниковых щитов, изгиб вала

    Электродвигатель останавливается при увеличении нагрузки

    Пониженное напряжение сети, неправильное соединение обмоток, обрыв одной из фаз статора, межвитковое замыкание, перегрузка двигателя, обрыв обмотки ротора (у двигателя с фазным ротором)

    При пуске электродвигатель сильно шумит

    Погнут кожух вентилятора или в него попали посторонние предметы

    Электродвигатель при работе перегревается, соединение обмоток правильное, шум равномерный

    Повышенное или пониженное напряжение сети, электродвигатель перегружен, повышена температура окружающей среды, неисправен или засорен вентилятор, засорена поверхность двигателя

    Работающий двигатель остановился

    Перерыв в подаче электроэнергии, длительное понижение напряжения, заклинивание механизма

    Пониженное сопротивление обмотки статора (ротора)

    Загрязнена или отсырела обмотка

    Чрезмерный нагрев подшипников электродвигателя

    19 пятьсот девяносто — двадцать три 300 грн. Kipor KGE6500EБензогенераторы, Автоматические, Электрический, Количество фаз: 1, тридцать два л, 1.2 л/ч, пятьдесят Гц, 4-тактный, двенадцать ч, Асинхронные, 5.5 кВт, семьдесят четыре дБ, 670x510x540 мм, девяносто кг9 сто девяносто пять — девять 572 грн.

    Неправильно соединены обмотки статора, замыкание обмоток на корпус или между собой

    Текущий ремонт проводится в определенной технологической последовательности. До начала ремонта необходимо просмотреть документацию, определить наработку подшипников электродвигателя, установить наличие неустраненных дефектов. Для проведения работ назначается бригадир, готовятся необходимые инструменты, материалы, приспособления, в частности, подъемные механизмы.

    Перед началом демонтажа электродвигатель отключается от сети, принимаются меры по исключению случайной подачи напряжения. Подлежащая ремонту машина очищается от пыли и грязи щетками, обдувается сжатым воздухом от компрессора. Отворачивают винты крепления крышки коробки выводов, снимают крышку и отсоединяют кабель (провода), подводящий питание к двигателю. Кабель отводят, соблюдая необходимый радиус изгиба, чтобы не повредить его. Болты и другие мелкие детали складывают в ящик, который входит в набор инструментов и приспособлений.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    При деустановке электродвигателя необходимо нанести керном метки, чтобы зафиксировать положение полумуфт относительно друг друга, а также отметить, в какое отверстие полумуфты входит палец. Прокладки под лапами следует связать и разметить, чтобы после ремонта каждую группу прокладок установить на свое место, это облегчит центровку электрической машины. Следует разметить также крышки, фланцы и другие детали. Несоблюдение этого правила может привести к необходимости повторной разборки.

    Снимают электродвигатель с фундамента или рабочего места за рым-болты. Использовать для этой цели вал или подшипниковый щит запрещается. Для съема используются подъемные устройства.

    Разборка электродвигателя выполняется с соблюдением определенных правил. Начинается она с удаления полумуфты с вала. При этом используются ручные и гидравлические съемники. Затем снимается кожух вентилятора и сам вентилятор, отвертываются болты крепления подшипниковых щитов, снимается задний подшипниковый щит легкими ударами молотка по надставке из дерева, меди, алюминия, вынимается ротор из статора, снимается передний подшипниковый щит, демонтируются подшипники.

    Обрыв стержней короткозамкнутого ротора находят на специальной монтаже. Неисправности, устраняемые при проведении текущего ремонта (повреждение лобовых частей, обрыв или обгорание выводных концов), могут быть определены мегаомметром или визуально, в отдельных случаях требуется аппарат ЕЛ-15. При проведении дефектации измеряется сопротивление изоляции для установления необходимости сушки.Непосредственно текущий ремонт электродвигателя заключается в следующем.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    При дефектации механической части проверяется: состояние крепежных деталей, отсутствие трещин корпуса и крышек, износ посадочных мест под подшипники и состояние самих подшипников. В машинах постоянного тока серьезным узлом, подлежащим всестороннему рассмотрению, является щеточно-коллекторный механизм.

    Здесь наблюдаются повреждения щеткодержателя, трещины и сколы на щетках, износ щеток, царапины, и выбоины на поверхности коллектора, выступление миканитовых прокладок между пластинами. Большинство неисправностей щеточно-коллекторного механизма устраняется при текущем ремонте. В случае наличия серьезных повреждений этого механизма машина отправляется в капитальный ремонт.

    Неисправности электрической части скрыты от глаза человека, обнаружить их труднее, нужна специальная аппаратура. Число повреждений обмотки статора при этом ограничено следующими дефектами: обрыв электрической цепи, замыкание отдельных цепей между собой или на корпус, витковые замыкания.

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Обрыв обмотки и замыкание ее на корпус может быть обнаружено с использованием мегаомметра. Витковые замыкания определяются с помощью аппарата ЕЛ-15.После разборки выполняется очистка деталей сжатым воздухом с использованием волосяной щетки для обмоток и металлической для кожуха, подшипниковых щитов, станины. Засохшая грязь удаляется деревянной лопаточкой. Применять отвертку, нож и другие острые предметы запрещается. Дефектация электродвигателя предусматривает оценку его технического состояния и определение неисправных узлов и деталей.

    Балансировочные грузы должны быть неподвижными. Плотность прессовки стали статора проверяется аналогично роторной. Рекомендуется проверить целостность сварных швов и плотность крепления стали. Дефекты сварных швов устраняются при помощи сварки.

    Подшипники заменяются на новые, если есть трещины, сколы, вмятины, цвета побежалости и другие неисправности. Посадку подшипника на вал обычно осуществляют путем предварительного его нагрева до 80. 90°С в масляной ванне.

    Монтаж подшипников осуществляется вручную с помощью специальных патронов и молотка или механизированным способом с использованием пневмогидравлического пресса.Производство раздвижные, распашные, подъёмно-секционные утеплённые, промышленные. Любые размеры. Поставка, сервис, запчасти, автоматика Выезд замерщика бесплатно. Мы дилеры Российской фирмы «Дорхан».

    Ремонт электродвигателей на воротах

    Проверку работы электродвигателя на холостом ходу или с ненагруженным механизмом осуществляют следующим образом. После проверки действия защиты и сигнализации выполняют пробный пуск его с прослушиванием стука, шума, вибраций и последующим отключением. Затем электродвигатель запускают, проверяют разгон до номинальной частоты вращения и нагрев подшипников, измеряют ток холостого хода всех фаз.

    Измеренные в отдельных фазах значения тока холостого хода не должны отличаться друг от друга более чем на ±5%. Разница между ними более пять % указывает на неисправность обмотки статора или ротора, на изменение воздушного зазора между статором и ротором, на неисправность подшипников. Продолжительность проверки, как правило, не менее один часа. В качестве гильзовачного материала используйте пленкоэлектрокартон или более современный материал типа синтофлекса, изофлекса. Отрежьте ножницами полоску материала немного длиннее, чем длинна железа статора на пятнадцать -20 мм.

    При этом у электродвигателей напряжением до шестьсот шестьдесят В в холодном состоянии сопротивление изоляции должно быть не менее один МОм, а при температуре шестьдесят °С — 0,5 МОм. Измерения производят мегаомметром на одна тысяча В.

    Проверка срабатывания защиты машин до одна тысяча В при системе питания с заземленной нейтралью осуществляется непосредственным измерением тока однофазного короткого замыкания на корпус с помощью специальных приборов или измерением полного сопротивления петли «фаза — нуль» с последующим определением тока однофазного короткого замыкания. Полученный ток сравнивается с номинальным током защитного аппарата с учетом коэффициентов ПУЭ. Он должен быть больше тока плавкой вставки ближайшего предохранителя или расцепителя автоматического выключателя.

    В процессе выполнения текущего ремонта для повышения надежности электродвигателей старых модификаций рекомендуется проводить мероприятия по модернизации. Простейшая из них — трехкратная пропитка обмотки статора лаком с добавкой ингибитора. Ингибитор, диффундируя в лаковую пленку и заполняя ее, препятствует проникновению влаги. Можно также проводить капсулирование лобовых частей с помощью эпоксидных смол, но при этом электродвигатель может стать неремонтопригодным.

    Статьи и схемы

    Полезное для электрика

    Источники:
    elektroshcola.ru, electric-tolk.ru, nakolene.narod.ru, moiinstrumenty.ru, vorota-servis-mariupol.narod.ru, azovelectromotor.com.ua, elpromremont.ru, electricalschool.info

    Похожие статьи

    • Ремонт двигателя электрических ворот

      Автоматика для роллет и маркиз Автоматика для роллет и маркиз Поскольку устройство и принцип работы маркиз и роллет сходен, то применяемые к ним…

    • Ремонт эл привода ворот

      Из этой части руководства по монтажу откатных воротвы узнаете про сборку электрической схемы управления своими руками . Мы расскажем, как подключить…

    • Частный мастер по ремонту автоматических ворот

      Ремонт газового котла Мариуполь. Мастер по ремонту газовых котлов в Мариуполе. Отремонтировать котел. Объявление размещено: 10 Апреля 2017 12:05 Услуги…

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!