Установка Ремонт Автоматических Ворот в Мариуполе

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Ремонт бортов каркасов ворот

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Каркас, ворота, платформы

Ремонт бортов каркасов ворот

Ворота, порталы

  1. Изготовление стального каркаса
  2. Установку стального каркаса
  3. Ремонт стального каркаса
  4. Ремонт алюминиевого каркаса
  5. Изготовление задних ворот (кузова, прицепа, полуприцепа)
  6. Монтаж задних ворот (кузова, прицепа, полуприцепа)
  7. Ремонт задних ворот (кузова, прицепа, полуприцепа)
  8. Изготовление и монтаж портала (рама задних ворот)
  9. Изготовление алюминиевых бортов
  10. Монтаж алюминиевых бортов
  11. Ремонт алюминиевых бортов (замена бортовых замков, петель, скоб)
  12. Ремонт и замена стальных бортов
  13. Укорачивание стальных бортов (при изготовлении оптимального каркаса на газель)
  14. Изготовление платформы (для малого коммерческого до три т. грузового автотранспорта)
  15. Монтаж платформы, крепление на раму кузова
  16. Ремонт и замена передней стенки (грузовика, прицепа, полуприцепа)
  17. Ремонт и замена верхней обвязки загрузочного пространства (грузовика, прицепа, полуприцепа)
  18. Ремонт и замена покрытия пола грузовой платформы, герметизацию пола
  19. Изменение внутреннего объёма загрузочного пространства (грузовика, прицепа, полуприцепа)
  20. Установку сдвижных механизмов тента (шторного и «П» образного, сдвигающего тент чулком )
  21. Установку и ремонт сдвижных и ломающихся стоек каркаса
  22. Установку и ремонт задних отбойников, боковой защиты
  23. Установку и ремонт кронштейна запасного колеса
  24. Установку держателей дверей (для удобства погрузочно-разгрузочных работ)
  25. Установку инструментальных ящиков

Все каркасно-тентовые конструкции изготавливаются индивидуально по размерам Вашего транспортного средства и его кузова . Мариуполь

Стальные каркасные конструкции изготавливают из стального профиля толщиной не менее два мм, на воротные порталы применяется гнутьё толщиной не менее три мм, все изделия поставляются в загрунтованном виде. Каркасы для малого коммерческого транспорта типа Газель, Соболь и т.д. общей массой до 3,5 тонн могут быть как разборные, так и неразборные (на стоимость это не влияет). Неразборный каркас жёстче, а разборный каркас более универсален и позволяет варьировать загрузочное пространство. В обоих случаях конструкция каркаса имеет возможность демонтироваться с кузова автомобиля при необходимости.

Каркас для малого коммерческого транспорта изготавливается таким образом, чтобы тент. надетый на этот каркас. имел минимальное количество трущихся мест. Это увеличит срок эксплуатации тентового изделия. да и тент на каркасе выглядит более эстетично, что немаловажно для коммерческого транспорта. Тент на нашем каркасе хорошо натянут, что даёт возможность нанесённой на тент рекламе выглядеть более презентабельно. Достигается такая конструкция каркаса уменьшением борта (вырезается кусок борта ) на ширину стойки. При таком расположении стойки каркаса не уменьшается загрузочное пространство и стойка. связанная с бортом с двух сторон, становиться жёстче.

Ремонтные работы выполняются высоко квалифицированными специалистами в оборудованном помещении.

C примерами каркасов, платформ, бортов, каркасно-тентовых конструкций, переделки кузова, ворот, воротных порталов и другой нашей продукции Вы можете внимательно изучить рекомендации в разделе»Наши работы «.

Изготовление автофургонов, задние ворота, порталы, каркасы, платформы, борта фургонов под заказ

Тентовик (Захаров В.Ю.), СПД Украина, Харьков

Изготовление автофургонов, задние ворота, порталы, каркасы, платформы, борта фургонов под заказ

Каркасы, платформы, стойки, полы для грузового транспорта.

Изготовление, переделка и ремонт каркасов, платформ, бортов, полов, стоек для фур, фургонов, газелей, прицепов и полуприцепов — это одно из основных направлений деятельности нашей компании.

Наши специалисты производят ремонт и изготовление любых узлов конструкций кузова на грузовом транспорте, в который входят:

Платформа кузова — изготавливается из специального стального гнутого профиля, толщиной три мм.

Подрамок — подбирается и изготавливается индивидуально на каждое транспортное средство.

Установочные узлы — крепеж конструкции кузова требует и жесткого и подвижного (люфтового) крепления. Вид крепления подбирается согласно технической документации завода производителя транспортного средства.

Пол — для изготовления пола на фуру, газель, прицеп применяется ламинированная(водостойкая) фанера с насечкой толщиной от двадцать четыре мм до двадцать семь мм. Габаритные размеры листа фанеры: две тысячи пятьсот мм х одна тысяча двести пятьдесят мм. Крепление фанеры к платформе кузова осуществляется специальными саморезами D — шесть мм.

Передняя стенка — изготавливается из алюминия или ламинированной фанеры, толщиной двадцать один мм.

Сверху фундамент покрывают гидроизоляцией – это может быть толь, рубероид или специальная мембрана для гидроизоляции и др.На фундамент устанавливается брус сто пятьдесят *150 мм, который закрепляется с помощью заранее установленных во время заливки фундамента нарезной штанги или забивного анкера. Брус лучше обработать антисептиком, битумом или отработкой. На опоры нижнего перекрытия устанавливаются балки на расстоянии 35-50 см друг от друга, на которые набивается черновой пол.

Конструкция стойки состоит из самой стойки (с возможностью регулировки высоты), усиления стойки, комплекта карманов под доски, замка крепления стойки к платформе (для быстрого снятия стойки при боковой погрузке).

Для обеспечения удобного и быстрого доступа к загрузочной платформе фуры или прицепа мы предлагаем изготовление и установку двух видов боковых стоек каркаса:

Сдвижная стойка — средние стойки каркаса кузова включает в свою конструкцию замок открывания стойки и верхний ролик для движения.

Ломающаяся стойка — имеет в конструкции замки, которые позволяют делить стойку на две части: нижнюю (имеет высоту борта кузова) и верхнюю часть со специальным узлом для её снятия.

Все стойки сделаны с карманами для досок.

Сдвижные стойки устанавливаются с алюминиевым профилем, а ломающиеся могут быть установлены на любой каркас тентованного кузова.

Ремонт бортов каркасов ворот

Строительство каркасных домов человечеству известно уже давно. Прицепы очень удобны, универсальны и экономически выгодны при использовании с различными типами автомобилями. В Европе они получили большое распространение из-за своей экономической эффективности по сравнению с пикапами. В СССР тоже этому уделялось большое внимание. Можно. например, использовать легковой автомобиль и как представительский и как грузовой с объёмным кузовом, а не возить с собой всё время маленький кузов, тем самым увеличивая постоянный расход топлива и габариты.

Главное придерживаться правильного возведения каркаса. В системе «Платформа» каркас стены собирается в горизонтальном положении на сухой и ровной поверхности чернового пола первого этажа, который и является платформой.

Перед тем, как начать собирать дом, нужно провести предварительные работы.

Для начала работы необходимо возвести ленточный фундамент, который должен быть шире предполагаемой стены. Они прочные и коррозионностойкие. Внешне борта ничем не отличаются от заводских газелевских. Но не ржавеет и не требует покраски, не лопаются от мороза, надёжные, ремонтопригодные. Получились дешевле и надёжнее алюминиевых.Ворота (порталы) — алюминиевые высотой до 3,2 м или фанерные (ламинированные, сделаны по финской технологии) высотой до 3,0 м.Тент — изготавливается из тканей ПВХ различных цветов от лучших мировых производителей. Удельный вес ткани ПВХ составляет от пятьсот пятьдесят до девятьсот тридцать гр/м.кв.Стойка каркаса — изготавливается из гнутого стального профиля, толщиной три мм.

Пол может быть выполнен из шпунтованной со всех сторон фанеры или незамысловатой доски, толщиной двадцать мм.

После этого производится сборка каркаса стены. Нижняя обвязка должна лежать на месте закрепления стены и должна быть прибита вспомогательными креплениями, то есть гвоздями наискосок. На расстоянии друг от друга в три м нужно разложить поперечные связи, нижняя из которых закрепляется к краю чернового пола гвоздями. Каркасные стойки и рамы проемов укладываются на нужные места. Полосу изоляционной ленты закрепить скобами между каркасом и поперечными связями, а также на месте соединения рамы и каркасных стоек. Все части каркаса соединяются с помощью гвоздей или больших саморезов. К верхней поперечной связи прибивается верхняя обвязка с шагом 30-60 см.

После сборки, на каркас необходимо крепить плиты жесткости. Перед этим нужно проверить диагонали каркаса. Если они равны, тогда можно набивать плиты жесткости с помощью гвоздей или саморезов, в зависимости от инструкции, которую предоставил изготовитель или проектировщик. Когда плиты жесткости закреплены, тогда на них крепиться гидробарьер, который защищает от ветра и влаги. Он крепиться скобами. Стена готова к подъему.

Между нижней поперечной связью и черновым полом крепиться изоляционная лента. Поднятие каркаса самый ответственный момент. Очень важно, чтобы при поднятии было достаточное количество работников. Если поднимается только каркас, тогда рекомендовано на один человека длина стены три м, если на каркас набивается ДВП толщиной 2,5 см, тогда на одного человека приходится 1,5 м длины стены. Также важно помнить, что даже самый небольшой ветерок может значительно усложнить поднятие каркаса. Каркас стены с плитами жесткости можно поднимать частями и скреплять между собой в вертикальном положении.

Поднятая стена крепится к другим частям каркаса с помощью гвоздей, к черновому полу она также крепиться гвоздями, а также с помощью косых подпорок.

Когда все стены по периметру здания подняты и закреплены, на них укладывают балки с шагом 40-50 см. К этим балкам будет закреплен потолок, а сверху будет набиваться черновой пол следующего этажа или чердака.

Выставляется стропильная часть крыши, на нее фиксируется гидробарьер с помощью скоб и набивают контрейки. Производится монтаж кровельного материала, которым может быть металлочерепица, металлопрофиль, шифер, андулин или другой материал. Фронтоны выполняются с помощью сайдинга, вагонки или профнастила. Затем производится монтаж оконных блоков и дверей.

После этого производится внешняя отделка стен с помощью сайдинга, профнастила с полимерным покрытием, пластиковой вагонкой или планкеном из лиственницы, или другими отделочными материалами.

Когда весь дом изолирован от внешний воздействий, утеплитель укладывается в каркас стен.Борта для Газели металлические нового образца без нижнего короба.Ремонт бортов каркасов воротБорта для Газели металлические нового образца без нижнего короба. Минеральная вата должна быть плотностью от двадцать до тридцать пять кг/м 3. После этого он фиксируется с помощью паробарьера.

Затем монтируется внутренняя стена, которая может быть выполнена из гипсокартона, плиты ДСП, OSB, МДФ, деревянной, пластиковой или бумажной вагонкой, а также другими отделочными материалами.

На черновой пол ложится гидроизоляция, далее монтируют лаги, между которыми укладывается слой утеплителя, толщина которого не менее сто мм. Поверх утеплителя ложится гидробарьер, который крепится к лагам с помощью скоб степлера. Затем укладывается чистовой пол, который может быть в виде доски пола, либо другого напольного покрытия.

Между балок потолка необходимо закрепить пароизоляцию с помощью скоб степлера. Между балками вставляются листы утеплителя толщиной не менее сто мм, которые прижимаются пленкой пароизоляции. Поверх пароизоляции монтируется потолок с помощью саморезов с шайбой. Материал для обшивки потолка может быть потолочный гипсокартон, OSB, листы фанеры, МДФ, ДВП, пластиковая или деревянная вагонка или любой другой отделочный материал.

Дом готов, и в нем можно жить долгие годы, наслаждаясь уютом этого дома.

Переделка прицепов

Капитальный ремонт и модернизация прицепов. Девиз: одним мотором, множество задач! Обоснование. На сегодняшний день самыми используемыми видами возведения каркасных домов являются технологии SIP и «Платформа».Для строительства жилого дома можно нанять бригаду профессионалов, которые за короткое время произведут строительство, а можно строить дом своими руками. Это значительно сэкономит средства, но и времени уйдет намного больше. Или иметь ещё и грузовой автомобиль. Это в нашей экономической ситуации особенно важно. Прицепы удобно использовать не только дачникам, но и средним предпринимателям. Проводим ремонт различных прицепов. Замену и восстановление бортов, платформ, каркасов, тентов.

Была мысль, поменять Ниву на пикап. Но понял, что прицеп более универсален и имеет большую грузоподъёмность и объём. Правда с ним нужен опыт езды. Если прицеп не нужен, то можно его отцепить, а у пикапа кузов надо возить всегда. И габарит постоянно большой у пикапа.

Ниже представлены фотографии прицепов:

№1. Коммерческий прицеп.

№2. Удлинённый прицеп-гараж Чёрный куб с воротами и трапами для байка, квадроцикла, снегохода и т. п. со шкафчиком для переодевания. Может использоваться как коммерческий прицеп с габаритами кузова: длина три тысячи пятьдесят мм, ширина один 800 мм, высота тента один 800 мм. Объём фургона 9,8 кубических метра.

Модульный прицеп-фургон, почти кемпер.

Источники: tentovik.com. 177672.ua.all.biz. www.dom-karkasnik.ru. 1kos.ru

Ремонт бортов каркасов ворот

Наши специалисты быстро и качественно изготовят под заказ любые изделия. При изготовлении используется фурнитура европейских производителей. Все изделия изготавливаются индивидуально под каждое транспортное средство, различных модификаций. Наши каркасы, борта, передние стенки и ворота идеально подойдут Вашему транспортному средству.

КАРКАСЫ

Варианты исполнения каркасов могут быть самые разнообразные, зависящие от пожеланий клиента:

  • разборный
  • неразборный
  • со сдвижной крышей
  • с изменением высоты и т.д.
  • Каркасы изготавливаются из разных материалов:

    1. ДЛЯ МЕЛКОТОНАЖНОГО грузового транспорта можем предложить каркас из профильной трубы, удобный в эксплуатации, легко разборный.
    2. ДЛЯ КРУПНОТОНАЖНОГО грузового транспорта каркас изготавливается из гнутого стального профиля, с возможностью регулировки высоты и ломающимися-съемными полустойками.

    БОРТА TIR

    БОРТА изготавливаются из алюминиевой доски, специально разработанной по аналогу бортов производителя прицепной техники «SCHMITZ».

    В готовые изделия входит:

  • алюминиевый бортовой профиль
  • скобы бортовые
  • врезные замки или замковая стойка
  • петли бортовые
  • уплотнительная резинка.
  • Борта изготавливаются любых размеров по желанию клиента.

    ВОРОТА

    МЫ изготавливаем ворота на любой автотранспорт различной высоты от 1,8 до 3,2 м.

    ВОРОТА изготавливаются двух видов:

    1. Набором из алюминиевых досок (т. е. «алюминиевые»). В готовые изделия входит:
    2. Алюминиевый профиль толщиной двадцать пять мм.
    3. Петли воротные толщиной пять мм. (в зависимости от высоты ворот устанавливаются 4-8 шт.).
    4. Замки воротные с крепежной штангой могут быть накладные или внутренние (по желанию клиента устанавливаются 2-4 комплекта).
    5. Комбинированный уплотнительный профиль (пластик и резина) толщиной тридцать мм.
    6. Из водостойкой, ламинированной фанеры (т. е. «фанерные»). В готовые изделия входит:
  • Оцинкованный лист с полимерным покрытием (устанавливается снаружи).
  • Ламинированная фанера толщиной 18-21 мм.
  • Петли воротные (в зависимости от высоты ворот устанавливаются 4-8 шт.).
  • Замки воротные накладные с крепежной штангой (устанавливаются по желанию клиента 2-4 комплекта).
  • Комбинированный уплотнительный профиль (пластик и резина) толщиной двадцать два мм.
  • ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА

    Имеется два варианта исполнения передней стенки.

    1. Из алюминиевой доски толщиной двадцать пять мм.
    2. Ламинированная фанера толщиной от восемнадцать до двадцать четыре мм.

    ПОЛ

    Для застилки пола применяется ламинированная фанера с насечкой (против скольжения) толщиной двадцать четыре – тридцать мм. Крепление осуществляется специальными саморезами d– 7,2 мм.

    ДРУГИЕ ИЗДЕЛИЯ

    Наши специалисты быстро и качественно изготовят любые металлоконструкции:

  • кронштейн под запасное колесо
  • отбойники
  • ящик под инструменты и т.д.
  • Телефоны: 8-495-518-10-37, 8-925-518-10-37, 8-916-534-80-88.

    E-mail: 5181037@mail.ru. (Московская область). Каждая машина сделана с душой! Реализуйте все возможности своей машины! Пожалуйста заходите на сайт, но только потому, что это Вы !

    (Для просмотра сайта активно используйте прокрутку!)

    Ссылки на некоторые мои новые статьи и коментарии к ним в других источниках: ссылки на статьи. Нажмите здесь.
    Наша мастерская находится в Донецкой области в городе Пушкино и производит как стандартные изделия (алюминиевые и стальные борта, каркасы, тенты, ворота и т. п.), так и изделия по индивидуальным заказам клиентов.
    Попутно так же осуществляем капитальный ремонт кузовов, замену и ремонт алюминиевых бортов, капотов, крыльев Газелей и т. п.
    УДЛИНЕНИЕ до три 500 мм и РАСШИРЕНИЕ кузовов для Газели , Соболя до два 200 мм, Портера , Исудзу и т.п. иномарок. Звоните. Производится доставка изделий в любую точку страны с помощью транспортных компаний: Деловые линии , ПЭК и т. п.
    Продаём заводские платформы на Газель или Соболь . Усиливаем штатные платформы установкой гнутых швеллеров на стремянках вместо штатных.

    25 Марта 2017 г. Новинка. Усиленные оцинкованные борта для грузовиков.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Оцинкованные усиленные борта и стойки на манипуляторе.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Оцинкованные усиленные борта и стойки на манипуляторе.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Усиленные оцинкованные борта.

    Ремонт бортов каркасов ворот Новинка. Пробуем полностью оцинкованные борта на Газели и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов четыреста мм и шестьсот мм.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Новинка. Вот ещё один мой вариант бортов с пластиковыми накладками. Внутри металлический каркас и транспортная фанера, а снаружи пластиковая накладка. В ранних моих вариантах было ОСБ. Продано было несколько комплектов. Для большей крепости в бетон можно добавить фиброволокно и пластификаторы. Во время заливки фундамента, необходимо вставить поперек трубы большого диаметра для введения коммуникаций через фундамент и для вентиляции. Вентиляционные отверстия при эксплуатации должны быть закрыты мелкой металлической сеткой. В принципе можно изготовить и установить на другие грузовики.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Борта с пластиком.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Ремонт бортов каркасов ворот Новинка. Борта для Газели металлические, новейшего образца и из нового профиля без нижнего короба, толстый металл.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Кунг для пикапа Nissan Navara

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Кунг для пикапа Nissan Navara

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Кунг для пикапа Nissan Navara

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Кунг для пикапа Nissan Navara

    Новинка. Пробуем полностью оцинкованные борта на Газели и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов четыреста мм и шестьсот мм. (Запорные крюки пока не покрашены.) Профиль в местах крепления петель открытый, проветривается и не подвержен гниению. Сейчас делаем более усиленные варианты. Навесы от алюминиевых бортов. Сверху борт можно усилить оцинкованным или алюминиевым П — образным профилем и добавить оцинкованные вертикальные усилители. Вариант получился дешевле алюминиевых, но чуть дороже заводских крашеных бортов.) Так же делаем варианты усиленных оцинкованных бортов.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Новинка. Пробуем полностью оцинкованные борта на Газели и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов четыреста мм и шестьсот мм.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Усиленные оцинкованные борта.

    Новинка. Новые алюминиевые композитные крышки и фургоны. Лёгкие, прочные, обтекаемые, возможны различные цвета и монтаж на прицепы и грузовики.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Прицеп выкатили на Свет Божий и он заиграл на солнце.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Прицеп выкатили на Свет Божий и он заиграл на солнце.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Прицеп выкатили на Свет Божий и он заиграл на солнце.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Пластиковый колпак с воротами.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Новинка. Алюминиевый кунг для пикапа Nissan Navara . Ремонт бортов каркасов воротКунг для пикапа Nissan Navara

    Цена за три борта два боковых и один задний борт за четырнадцать 000 р. Возможна бесплатная монтаж.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Лучше для утепления выбирать утеплитель в листах, это может быть экструдированный пенополистирол, обычный пенопласт двадцать пять плотности, пеноизол, каменная вата или шлаковая вата, стекловата в листах. Слой утепления должен быть не менее сто двадцать мм. Если используются листы пенопласта, на стыках они соединяются с помощью монтажной пены. Если утепление производится минеральной ватой, тогда процесс утепления должен проводиться в несколько слоев со сдвигом листов, чтобы не было мостиков холода.

    УАЗ Патриот Пикап Карго «Чёрный алюминий».

    «Чёрный алюминий». Первый выход в свет УАЗ Патриот Пикап Карго «Чёрный алюминий».Получился специальный автомобиль по эскизам клиента и для его бизнеса. Задние крылья, на мой взгляд, хорошо встали. Даже не потребовались расширители арок. На бортах будет реклама, в огромном ящике будет жить инструмент и оборудование для работы. Замки из нержавейки. Кузов занижен на двести мм. Сверху планируется алюминиевая чёрная крышка под замок.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Ремонт бортов каркасов воротРемонт бортов каркасов ворот Манипулятор со съёмным тентом

    Изделия. Общий список.
    1. Борта. 2. Кузова. 3. Каркасы. 4. Тенты. 5. Ворота. 6. Детали кабины. 7. Фургоны. 8.Кунги. 9. Навесы, гаражи. 10. Обтекатели. 11. Гарантия на весь срок службы автомобиля. Возможно применять, как ремонтные накладки на Ваши борта. Наконец то гнить нечему и красить ничего не надо каждый год. В случае повреждения накладок снаружи можно легко заменить только саму ремонтную накладку, борт менять не надо, что значительно дешевле. Бампера. 15. Переделка прицепов.16. Трапы. 17. Боковые противоподкатные брусья. 18. Капот Г — 3302. 19. Крыло Г-3302. 20. Съёмные бортовые стойки. 21. Усилители рамы Газели . 22. Накладка на дверь наружняя Газель. 23. Накладка на дверь внутренняя Газель. 24. Защита запаски Газели .
    25. Дополнительный универсальный отопитель. 26. Прицепы-кемперы. 27.Пластиковые алюминиевые фургоны. 28. Пластиковые алюминиевые крышки для прицепов. 29. Пластиковый контейнер для запаски. 30. Боковые алюминиевые панели на Газель. 31.

    Новинка! Производим, практичные, лёгкие, надёжные, алюминиевые экспедиционные багажники КОС. Размер: длина один 800 мм, ширина один 200 мм, высота двести мм. Аналог японский багажник Team Terzo . Можем изготовить по Вашим размерам и установить на любой автомобиль. Багажники могут быть:открытые, закрытые жёсткие, закрытые тентованные. Легко снимаются и ставятся. Сзади имеется откидной, съёмный бортик. Возможна монтаж светового оборудования: противотуманок, фароискателей, стоп сигналов.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Алюминиевый открытый экспедиционный багажник.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Алюминиевый открытый экспедиционный багажник.

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Алюминиевый открытый экспедиционный багажник.

    Новинка. Пластиковые борта для Газели на металлическом каркасе. Изнутри защищены от повреждения. Ящики.12. Багажники.13. Глушители. 14. Шикарно.)

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Уаз Патриот Карго с низким кузовом Чёрный алюминий .Ремонт бортов каркасов воротУаз Патриот Карго с низким кузовом Чёрный алюминий .

    Тент с каркасом для манипулятора. Система Тентованый манипулятор .

    Примеры использования один вариант. Если груз требует закрытия тентом, то тент и каркас целиком снимаются как единое целое манипулятором за один раз перед погрузкой, после загрузки ставятся на место за один раз.
    Вариант 2. Если сегодня груз не требует тента, то можно снять каркас и тент, и оставить на месте стоянки, и работать, как обычный бортовой грузовик.

    Размеры тента: длина пять м двадцать см, ширина два м сорок см, высота от пола два м восемьдесят см. Объём поучился примерно тридцать шесть кубов.
    Теперь я могу использовать машину как:
    а) тентованный грузовик
    б) бортовой манипулятор
    в) тентованный манипулятор.
    три в одном.)

    Задний клапан на поворотных скобах. Вверху по углам четыре рым болта для крюков. Имеется боковая и задняя загрузка. Каркас с тентом снимается и ставится одним движением целиком и не требует разборки.

    Тенты-укрытия и чехлы для автомобилей, мотоциклов и велосипедов.

    Сам каркас с тентом можно использовать и как тент-укрытие для легкового авто. Производим тенты-укрытия для Вашего авто. Можно устанавливать на Вашей даче, на стоянке, да где угодно. Долговечные и надёжно защищают Ваши автомобили от града, прочих осадков, веток, птиц и т. д. Легко собираются и разбираются. Товар для тех, кто любит свой автомобиль.)

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Тент превращается в тент-укрытие для авто

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Тент превращается в тент-укрытие для авто

    Ремонт бортов каркасов ворот

    Источники:
    vorota-servis-mariupol.narod.ru, xn--80aagj4bakzce.xn--p1ai, 1kos.ru

    Похожие статьи

    • Ворота каркасы ремонт

      Деревянный каркас Мало построить гараж, его нужно еще и запереть удобными в эксплуатации воротами. А сделать надежный каркас для ворот, точно совместить…

    • Работа по ремонту ворот

      Как расширить ворота гаража — Ремонт ворот гаража — Мариуполь сервис — Ремонт ворот шлакбаумов ролет Как поднять ворота в гараже? В целях сохранить свое…

    • Самостоятельный ремонт металлических ворот

      Делаем автоматические ворота своими руками — распашные и откатные С каждым годом все большее количество людей стремится к бытовому комфорту, поэтому…

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!