Установка Ремонт Автоматических Ворот в Мариуполе

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Ремонт привода автоматических ворот

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!


Какие работы нужно выполнять? Какие смазочные материалы использовать? (чем мазать червячный вал, подшипники, шестерню передающую тягу с двигателя на вал конкретно в условии холодных зим) Как часто проверять пусковой конденсатор и по каким параметрам?

1. Стеклоподъемники (4 шт. от Toyota Crown) два 000 рублей
2. Доводчик стеклоподъемников (2 шт по четыреста девяносто руб.) девятьсот восемьдесят рублей
3. Дистанционный центральный замок Alfa одна тысяча сто рублей
4. Реле 5-ти контактное (4 шт. по пятьдесят руб.) двести рублей
5. Клемма типа МАМА (20 шт. по два руб.) сорок рублей
6. Провод медный 0,18 сечение (30 метров по восемнадцать руб. м.) пятьсот сорок рублей
7. Профильная труба 40*20 (2 метра по шестьдесят восемь руб. м.) сто тридцать шесть рублей

ИТОГО: 4,996 рублей .

Это конечно без учета аккумулятора, устройства зарядки, шкафчика для коммутации (предназначался изначально заводом изготовителем для пассивного опт. волоконного сплитера) и принятых в дар 2-х амортизаторов крышки багажника. В моем случае аккумулятор взял старый, снят из Приуса двенадцать вольт сорок ампер. Заряжает его компьютерный бесперебойник питания UPS шестьсот (на первое время хватает). Временно закрыл механизмы стеклоподъемников синим пластиком от прямого попадания осадков. Мариуполь Открывается довольно быстро. На камеру не люблю разговаривать, поэтому видео без комментариев. В дальнейшем планируется два желтых мигалки на обе воротины, свет дистанционный используя доп. канал от Ц.З. само собой покрасить все установленные металические части и уменьшить ход амортизаторов так как при порывах ветра более восемь метров в секунду ворота в открытом положении играют на амортизаторных опорах, пытаясь выписать Приусенку путевку к малярам ( хотят поцарапать авто). Если есть вопросы- пишите.

Ремонт привода автоматических ворот

Ремонт привода автоматических ворот

Ремонт привода автоматических ворот

Ремонт привода автоматических ворот

Ремонт привода автоматических ворот

Ремонт привода автоматических ворот

Черный кабель- от бесперебойника, два белых на аккумулятор и в ящик. Остальные два серых питают уличную камеру и безключевой доступ на калитке.

Далее ждите 3-ю заключающую часть со всеми доработками.

Нравится шестьдесят четыре Поделиться: Подписаться на автора

Из опыта: 1. При высокой интенсивности использования оборудования (автомобильная проходная большего складского комплекса):

Но добавить еще возможность ручного управления (то есть с кнопок, которые будут установлены в щитке). Может кто скинет схемку как подключить эти кнопки к общей схеме. Чтобы не на распашку открывали, пока доводчик не сработает, а чтобы можно было открыть их на половину или чуть-чуть приоткрыть.
Буду благодарен если кто поможет)) можно на почту teu111@yandex.ru

Ну тут и получается, что вот желтые провода от доводчиков, они же сигнальные, работают по минусу, то есть если желтый от одного доводчика на минус замкнуть и отпустить, то ворота открываются, то же самое и с закрытием. И вот если собирать с 4-мя доп реле, то если нажать открыть и в нужном приоткрытом положении воротин нажать на закрыть, то ворота остановятся, а дальше соответственно от след команды ворота продолжат или открываться дальше или закрываться. А если же собрать без 4-ех реле, то получится так, что нажали открыть- ворота едут в открытие, нажали закрыть и они едут тут же в сторону закрывания. То есть не получится уже как тебе хочется. По этому собирай с использованием релюх и будет так, как надо.

Вот нарисовал, так правильно будет?

Ремонт привода автоматических ворот

Точно! Но диоды я не ставил)) и так работает))

Не получилось, все соединил по схеме, но почему то на всех выходах к эл. моторам стоит +12?

Точно! Но диоды я не ставил)) и так работает))

Ремонт привода автоматических ворот

По идее нужно не к кнопке, а к мотору подключать, соответственно к елоу Грин.

Неисправности и ремонт бытовых автоматических ворот

Ремонт привода автоматических воротНеисправности и ремонт бытовых автоматических ворот

Любое техническое устройство имеет свой ресурс и рано или поздно ломается. Как и для большинства сложной техники, для автоматических ворот справедливо высказывание, что своевременная профилактика — залог долгого и безотказного функционирования.

Не подмажешь — не поедут

Как правило, грамотно подобранные под требуемые условия эксплуатации и качественно установленные секционные ворота и автоматические приводы могут служить долго, не нуждаясь ни в каком ремонте. Однако естественный износ и старение материалов, циклические нагрузки при эксплуатации и внешние воздействия — всё это со временем делает поломки все более вероятными. Вовремя выявленная и устранённая мелкая неисправность с точки зрения затрат обходится много дешевле.

Ремонт привода автоматических ворот Кроме того, любые автоматические ворота, вне зависимости от их производителя, могут быть выведены из строя грубыми внешними воздействиями или вмешательством не имеющих необходимого опыта и профессиональных знаний ремонтников. Это иногда приводит к тому, что отремонтировать вышедшее из строя оборудование уже не представляется возможным.

Чтобы вовремя заметить неисправность и устранить повреждённую или дефектную деталь, необходимо заранее знать, что может выйти из строя. Предупрежден — значит вооружен.

Частые поломки ворот

Наиболее явные поломки автоматических ворот те, что возникли в результате удара автомобилем в полотно ворот или при попытке несанкционированного проникновения. При этом может потребоваться как обычная рихтовка или замена погнутых деталей и секций, так и полный демонтаж и замена всей конструкции ворот. Оставлять без внимания малейшие заедания механизмов нельзя, они достаточно быстро могут перерасти в крупную поломку.

Ремонт привода автоматических ворот Большая часть вызовов специализированных сервисных служб по экстренному ремонту автоматических ворот приходится на устранение последствий их непрофессионального монтажа. Такой ремонт обходится намного дороже, чем получаемая на отказе от опытных монтажников экономия. Тем более что производитель откажет в гарантийном ремонте, если монтаж и настройка ворот производились не силами авторизированной службы. Так что всю стоимость ремонта владелец будет вынужден оплачивать из своего кармана.

Иногда бывает, что на этапе приобретения автоматических ворот в целях экономии затрат на ворота, предназначенные для промышленной эксплуатации ставят бытовые приводы. В этом случае сгоревший бытовой привод приходится менять на более выносливый.

Монтаж ворот и автоматики — очень ответственный этап, ведь допущенная в это время ошибка может свести к нулю все многочисленные преимущества автоматических ворот. И вместо комфорта появятся только проблемы. Ошибки приводят к ускоренному износу элементов, обрыву или периодическому спаданию троса с барабана, поломке пружин, изгибу направляющих, выходу из строя автоматики и двигателей электроприводов. При этом регулировка часто невозможна в принципе и требуется полная переустановка конструкции.

Контроль состояния ворот

Ремонт привода автоматических ворот В любом случае профилактика всегда лучше лечения и экстренного ремонта лучше не дожидаться. Большую часть неисправностей и отказов автоматических ворот можно устранить уже на начальном этапе, если взять за правило их регулярный полный осмотр.

Рекомендуется самостоятельно осматривать состояние направляющих и других механизмов ворот и своевременно удалять мешающие нормальному движению полотна инородные частицы. Особенно это актуально в осенне-зимний период. Лишнее трение серьёзно влияет на работоспособность привода, приводит к уменьшению ресурса и вызывает его внеплановые остановки при перегреве (срабатывает защитное термореле).

Необходимо регулярно производить мойку ворот, самих секций и резиновых уплотнителей по периметру проёма. Для этого следует использовать только неагрессивные растворы, абразивные средства для чистки механизмов применять нельзя. Регулярного осмотра требуют также болтовые соединения. В случае необходимости, все «гуляющие» болты нужно затянуть.

Хотя все понимают, что тот же автомобиль подлежит регулярному ТО в авторизированном сервисе в течение всего гарантийного срока, иначе ни один производитель не признает поломку гарантийным случаем. Современные автоматические приводы такой же продукт высоких технологий.Другая крайность в том, что задача по обслуживанию и ремонту столь сложной техники перекладывается на «золотые руки» и смекалку местных умельцев. Конечно, закрутить гайку на ослабшем соединении или смазать поскрипывающий узел они смогут. Это можно сделать и самостоятельно, введя немного машинного масла в отверстия в центральной части завитка петли или в центре завитка держателя ролика. Если скрип доносится из механизмов, отвечающих за открытие/закрытие, лучше ничего не трогать и тем более не разбирать, а вызвать специалиста компании-установщика. Неумелые действия могут стать причиной более крупной поломки.

Профессиональный сервис

Один из компонентов секционных ворот, требующий периодической регулировки или замены – торсионный механизм (торсионные пружины и тросы). Трос должен быть натянут, не иметь повреждений и разрывов нитей. Эксплуатация ворот с ненадёжным тросом опасна. Усталость пружины определяется просто — увеличение количества оборотов натяжки не приводит к увеличению крутящего момента на валу. Параметры пружины или их комплекта (диаметр, количество витков, толщина проволоки) рассчитываются для конкретных ворот. Пытаться силой открыть или закрыть ворота не стоит, так можно повредить другие механизмы. Следует вызвать специалиста сервисного центра.

Ремонт привода автоматических ворот Дожидаться выхода из строя столь простых элементов и полной блокировки ворот не следует. Это может быть связано как с усталостью материала, так и с обрывом. Нужно быть готовым к тому, что однажды секционные автоматические ворота может заклинить, и сдвинуть их с места будет невозможно. Наиболее вероятной причиной такой поломки является обрыв троса или торсионной пружины. Поэтому просто купить другую торсионную пружину нельзя, полотно не удастся сбалансировать на всём протяжении его хода. Процедура замены торсионных пружин подразумевает почти полную разборку механизма с последующим полным циклом настройки ворот и управляющей автоматики.

Для нормальной работы импортной автоматики важна стабильность электропитание и отсутствие помех в сети. Например, если, не отключая автоматику подключить сварочный аппарат, это может вызвать отказ блока управления. Самостоятельный ремонт автоматики не допускается.

Приводы на секционных воротах могут быть потолочные или осевые (вальные). Первые устанавливаются на бытовых гаражных воротах со стандартным подъёмом и представляют собой расположенную строго по центру проёма направляющую рейку с электродвигателем и встроенным блоком управления. Специальный рычаг соединяет ворота с кареткой на рейке, благодаря чему и обеспечивается движение ворот. Второй тип приводов применяют обычно на промышленных воротах. Такие приводы устанавливаются рядом с валом или прямо на него и вращают непосредственно сам вал. Блок управления может быть встроенным или в отдельном корпусе.Какой регламент работ по сервисному обслуживанию данных приводов? Какие работы нужно выполнять? Какие смазочные материалы использовать? (чем мазать червячный вал, подшипники, шестерню передающую тягу с двигателя на вал конкретно в условии холодных зим)

Когда полотно ворот не до конца поднимается или опускается, причина почти наверняка в сбитых настройках концевых выключателей. Необходимы регулировка усилия и проверка концевых положений. Если же привод совсем отказывается поднимать ворота, но в ручном режиме они свободно движутся, дело в отсутствии питания или поломке самого привода. Точную причину поломки можно выявить только обладая определёнными знаниями и специальным оборудованием.

Игнорирование обслуживания

Таким образом, автоматические секционные ворота требуют не просто регулярного, но профессионального внимания и обслуживания. В наших реалиях ещё не закрепилось понимание того, что наличие гарантии производителя не снимает вопрос регулярного технического обслуживания новых ворот. Достаточно часто обращение в службу ремонта происходит уже тогда, когда произошла серьёзная поломка.Ремонт привода автоматических ворот Распространённой причиной поломки автоматических ворот является недостаток смазки в трущихся соединениях, в результате чего механические детали и их сопряжения быстрее изнашиваются. Первым признаком того, что механизмы нуждаются в смазке — характерный скрип при открывании и закрывании ворот, посторонние шумы, которых до этого не было. Если скрип слышен в районе петель, то он, как правило, устраняется смазкой вращающихся деталей.

Но для более серьёзных работ по настройке и ремонту автоматических ворот требуется навыки и специнструмент. А качественную диагностику можно произвести только на дорогом профессиональном оборудовании, которое имеется в распоряжении специализированных сервисных центров.

При проведении сервисного обслуживания выполняются полный осмотр цепей и приводов, проверка работоспособности и герметичности, осмотр цепей питания и управления, затяжка креплений, смазка петель и шарниров. Такое ТО не только продлевает жизнь изделию, но и экономит финансы и время на его ремонтах.

Ремонт привода автоматических ворот

Ремонт привода автоматических ворот

Первое впечатление, которое складывается у гостей о хозяине частного домовладения, конечно же, определяет обустройство входа в его двор. Массивные и эстетически красивые ворота говорят о статусе и обеспеченности, проживающего в этом доме человека.

В последнее время наибольшую популярность приобрели ворота, которые открываются с помощью автоматики. Они позволяют экономить жизненно важное пространство и обеспечивают надёжную защиту от непрошеных гостей.

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент автоматических ворот различного типа. На сайте профессионалов вы можете узнать подробнее о наиболее перспективных предложениях и ценовой политике.

Ремонт привода автоматических ворот

Надёжно и удобно

Автоматические ворота — наиболее эффективный контроль над доступом во двор или помещение посторонних лиц. Их устройство позволяет обеспечить максимально плотное закрывание створок.

Управление функционированием автоматической системой осуществляется с помощью дистанционного пульта, что позволяет открыть въезд во двор, не выходя из автомобиля. В некоторых случаях такие ворота оборудуются аппаратом для считывания карт с магнитной лентой, что позволяет максимально усилить защиту от несанкционированного доступа.

Поломки привода

Вся система автоматического открытия ворот представляет собой довольно сложный механизм, который в процессе долгой либо неправильной эксплуатации может выйти из строя. Тогда для восстановления утраченной функции вам понадобиться помощь специалиста, который сможет выявить и заменить изношенную деталь.

Привод — важный механизм автоматической системы, который обеспечивает ей выполнение своей основной функции. С помощью него собственно и осуществляется открытие и закрытие ворот.

Ремонт привода автоматических ворот

При поломке этого оборудования пользоваться автоматической системой невозможно, поэтому потребуется срочное вмешательство для восстановления его работоспособности. Устройство привода автоматических ворот различного типа практически одинаково, а поэтому неисправности у них идентичные.

К основным неполадкам, которые могут повлиять на работоспособность прибора, относятся:

  • отсутствие подачи электропитания или выход из строя платы управления вследствие значительных скачков напряжения
  • не осуществляется передача крутящего момента на зубчатую рейку
  • неисправность электродвигателя
  • высыхание смазки внутри корпуса.
  • Ремонт вышедшего из строя механизма можно осуществить самостоятельно при наличии определённых знаний и навыков. Однако, лучше всего обратиться к специалистам, которые профессионально восстановят работоспособность автоматической системы.

    Ремонт привода автоматических ворот

    Советы в статье «Проектирование пожарной сигнализации — важный шаг безопасности» здесь .

    Поломки автоматических ворот: причины, симптомы, ремонт:

    Сервисное обслуживание приводов распашных ворот

    Добрый день уважаемые представители Roger. Давно ставим вашу продукция — конкретно привода на распашку, качество в наших суровых метеоусловиях (Уральский регион) на высшем уровне!
    Вопрос в следующем, возьмем к примеру привод R20. Три года после монтажа со своими обязанностями он справляется на ура! Соответственно заказчик при бесперебойной работе привода на пушечный выстрел не подпустит для проведения сервисного обслуживания.
    А вот по истечении три летнего срока службы обязательно зимой и обязательно в морозы начинаются метаморфозы ( во блин стихами заговорил! ). Выражается в неравномерной работе приводов. То один привод вообще не стартует не хватает тягового усилия или пускового тока конденсатора. То скорость закрытия — открытия створки приводом оставляет желать лучшего (одна створка закрылась вторая отработала 20% своего пути и ползет как улитка). И дело не в настройках блока (задержках, усилиях. ), а в самом приводе. Проверить настройку концевых выключателей. 7. Проверить работоспособность устройств безопасности.

    imango91 › Блог › Автоматические распашные ворота своими руками. Часть 2.

    Ну вот и обкатал ворота и решено выложить вторую часть блога. Первая часть сдесь.Вначале подсчитаем бюджет:

    Просто не раз связывались с вашим официальным представителем Бикомс. Все в один голос твердят, что не какого обслуживания данные привода не требует. В крайнем случае мажьте вал литолом и будет вам счастье. Что, как мне кажется, не есть правильно.

    Неполадки у обоих типов приводов одинаковы.Ремонт привода автоматических ворот Если полотно двигается рывками, слишком медленно или меняет направление своего движения на обратное, проблема скорее всего не в приводе. Просто автоматика не в состоянии компенсировать возросшую нагрузку. Необходима балансировка ворот или устранение других причин затруднённого хода.

    Как часто проверять пусковой конденсатор и по каким параметрам?

    Не реже одного раза в год (лучше перед холодным сезоном):
    1. Проверка хода с отцепленными приводами, промывка и смазка петель ворот (графитовая смазка).
    2. Проверить отсутствие загибов кронштейнов.
    3. Тщательно промыть и смазать все детали редуктора (в пределах доступности) и ходовую пару холодостойкими смазками типа Циатим-201 или ШРУС-4.
    4. Проверить легкость хода с зацепленными приводами вручную.
    5. Проверить настройки блока управления.
    6. Даже вернее не в приводе. а в не своевременном сервисном обслуживании. Вопрос в следующем. Какой регламент работ по сервисному обслуживанию данных приводов?

    8. Проверить работоспособность устройств управления.
    9. Проверить емкость конденсатора мультиметром. При явном несоответствии паспорту заменить сразу. К сожалению, болезнь может проявиться только на холоде и только под нагрузкой. Если имеем отсутствие вращения при гудящем двигателе, слабый пуск, заниженную скорость, внезапный останов двигателя — меняем.
    В условиях наших холодов, я думаю, совсем не лишним при замене конденсатора будет подбор оного с емкостью процентов на 10-15 больше паспортной. Менять парами.

    __________________
    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ©
    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно.©
    Обмануть может человек, железка не обманет.

    Не существует оборудования не требующее обслуживания, кроме одноразового (для сдачи объекта).
    В линейных приводах «Roger» используется пластичная антифрикционная смазка.
    При сервисной замене смазки используем «Литол-24»(-40°+120°), ЦИАТИМ-203(-50°+100°).
    Периодичность сервисного обслуживания зависит от условий эксплуатации оборудования.
    Каких либо временных рамок обслуживания завод-изготовитель не называет.
    Ранее Автоматические распашные ворота своими руками. Часть один Далее Шоссейная PC Модель 1:16 Здравствуйте. Тоже хочу сделать себе такие ворота в гараже.

    1.1. В интервале 1,0-1,5 года Вам придется заменить червячное колесо.

    1.2. Еще через 1,0-1,5 года Вам придется заменить червячное колесо в паре с винтовой втулкой.

    1.3. При каждой замене производится замена смазки в редукторе и смазка винтового вала.

    2. При средней интенсивности использования оборудования (большие и средние автосервисы):

    2.1. В интервале три лет- замена червячнонго колеса, пять лет –замена червячного колеса и винтовой втулки.
    3. В бытовых условиях линейные привода работают без серьезного обслуживания пять лет и более.

    В Вашем случае остановка приводов на третьем году эксплуатации произошла вероятно потому, что к этому сроку количество грязи, абразива и влаги накопленное в редукторе привысило критические значения.
    Так же подобный отказ может быть связан с изменением емкости конденсатора.
    Емкость конденсатора можно проверить не самым сложным тестером.
    Замена смазки займет у Вас 30-60мин.
    Профилактические работы на промышленных объектах с высокой интенсивность производятся ежеквартально.
    В частном секторе достаточно производить профилактические работы один раз в год. Межсервисный срок логично уменьшать по мере износа оборудования.

    Источники:
    www.drive2.ru, domidei.ru, euroelectrica.ru, www.vorotaforum.ru

    Похожие статьи

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!