Установка Ремонт Автоматических Ворот в Мариуполе

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Электродвигатели для ворот nice и ремонт

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Ремонт откатных ворот

Электродвигатели для ворот nice и ремонтКомпания «DKВорота » оказывает профессиональные услуги по ремонт откатных и сдвижных ворот. Мы производим ремонт автоматики откатных ворот таких известных производителей, как Nice, Came, FAAC, BFTи других фирм. Наши услуги подразумевают комплексную диагностику механизмов сдвижных и откатных ворот, выявление и устранений неполадок в работе автоматики, а также регулярное обслуживание автоматических систем. Отдельная услуга – срочный ремонт откатных ворот в Мариуполе и Донецкой области, с возможность проведения ремонтных работ в день обращения. Все работы мы производим с заключение официального договора с нашей компанией, с оформление актов и накладных, а также с постгарантией на работы. Выезд специалиста по всей Мариуполе и в любой город Донецкой области.

Для подробной консультации специалиста, а также для расчета примерной стоимости ремонт и заказа услуг нашей сервисной службы используйте контактный телефон восемь (926) 340-98-79 . который работает ежедневно и без праздничных и выходных дней до 22.00, либо просто заполните форму снизу. Мариуполь При обращении в диспетчерскую службу укажите производителя откатных ворот, приблизительную причину поломки и местоположение. Примерную стоимость ремонта и выезда диспетчер сообщит Вам после получения от Вас нужной информации.

Виды ремонта сдвижных ворот

Электродвигатели для ворот nice и ремонтСдвижная система автоматических ворот является технически сложной, поэтому при эксплуатации, особенно долгосрочной могут возникнуть различного рода неполадки и неисправности в их работе. Откат ворот производится либо вправо, либо влево, с помощью специального двигателя, которые передвигает ворота по несущей рейке. Такая сложная система привода требует бережного ухода и регулярного обслуживания, которое позволит предотвратить появление серьезных поломок.Гораздо реже происходит выход из строя датчика. Для определения такой неисправности – внимательно прислушайтесь, это касается всех датчиков. В датчиках находятся реле, которые при срабатывании издают щелчок.

  • сдвижные ворота не закрываются или не открываются – возможно, вышли из строя фотоэлементы, выключатель концевого положения, опорные ролики, блок управления воротами, редуктор электромеханического привода, произошло смещение зубчатой рейки, изношена ведущая шестерня в приводе, что требует ремонта привода откатных ворот и другие причины
  • откатные ворота не реагируют на сигналы с пульта ДУ – возможно, отсутствует напряжение в электросети, перегорел предохранитель, вышли из строя электродвигатель, плата управления или понижающий трансформатор, вышел из строя радиоприемник, пульт ДУ изношен в результате долгой эксплуатации, либо требуется замена элемента питания в нем, а также возможно появления неисправности в электропроводке.
  • Наша сервисная служба работает на всей территории Москвы и Донецкой области.

    Даже сдвижные откатные ворота от лучших производителей мира нуждаются в своевременном обслуживании и периодическом ремонте. Под воздействием жестких условий внешней среды, больших нагрузок, частого включения механизма могут возникнуть разные неполадки. В числе самых распространенных — отсутствие реакции механизма на команды с пульта дистанционного управления, отсутствие реакции автоматики при мигании лампочки на пульте, сокращение радиуса действия пульта до 5-10 метров. В нашу компанию также обращаются при неполном закрытии ворот, при провисании конструкции.

    Производим любые ремонтные работы

    Электродвигатели для ворот nice и ремонтНаша компания предлагаетремонт сдвижных и откатных ворот. Лучшие специалисты выедут по заявке в удобное для Вас время. Наш специалист диагностирует неисправность, и, если она незначительна, бригада тут же выполнит ремонт — перенастройку автоматики, смазку механических частей конструкции, перепрограммирование пульта и т.д. При значительных поломках, для замены комплектующих и электронной части ворот, может возникнуть необходимость снять ворота и выполнить ремонт в нашей мастерской. Вы получите полные сведения о поломке такого типа, а также ознакомитесь с предварительной оценкой стоимости ремонта.

    Все выполняемые работы оформляются документально с актами и накладными. На выполняемые работы предоставляется гарантия. Телефон сервисной службы: восемь (926) 340-98-79

    Круглосуточно вы можете разместить заявку о ремонте ворот по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или воспользовавшись формой ниже:

    Электродвигатели для ворот nice и ремонт

    В разделе Ремонт подъемно — секционных гаражных, промышленных ворот и автоматики представлена информация: по самым распространенным неисправностям, возникающим в ходе эксплуатации. Возможные пути самостоятельного тестирования мелких неисправностей ворот. Принципы действия автоматики подъемно — секционных гаражных, промышленных ворот. Для выяснения более точного состава оборудования ворот и автоматики изучите предложенную информацию. Мы ремонтируем подъемно — секционные ворота: HORMANN, ALUTECH, DOORHAH, ROLTEX, RYTERNA, CRAWFORD, MESVAG, NOVOFERM, TECKENTRUP, NORMSTAHL, MESVAC, MARANTEC, APRIMATIC, NICE, CAME, BFT, FAAK, JFA, SIESTER, SIEMENS, GENIUS, BENINKA, LIFE и многих других производителей.

    Вы можете сделать Аварийную заявку на Ремонт подъемно — секционных гаражных, промышленных ворот и автоматики позвонив по тел. (812)9276788.

    Если Вы не знаете что говорить оператору перейдите в раздел: Действия в случае возникновения неисправности оборудования.

    Если Вы не можете позвонить Нам, то оставьте аварийную заявку в форме сообщения в разделе Контакты .

    Стоимость Ремонта подъемно — секционных гаражных, промышленных ворот и автоматики:

  • Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности подъемно — секционных гаражных, промышленных ворот) — две тысячи руб.
  • Норма — час ремонта подъемно — секционных гаражных, промышленных ворот без автоматики — две тысячи пятьсот руб.
  • Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности автоматики подъемно — секционных гаражных, промышленных ворот) — одна тысяча восемьсот руб.
  • Норма — час ремонта автоматики подъемно — секционных гаражных, промышленных ворот — две тысячи руб.
  • *Стоимость работ указана в пределах города и может меняться в зависимости от месторасположения объекта, режимов его работы и вида неисправности.

    Гаражные или промышленные подъемно — секционные ворота:

    Неисправности технологической части ворот*:

    Неисправности автоматики электротехнической части ворот*:

    Электромеханические приводы подразделяются на два типа – потолочные приводы с цепной передачей для гаражных подъемно – секционных ворот и осевые, навальные приводы для промышленных подъемно – секционных ворот.
    Потолочные приводы устанавливаются на гаражных воротах со стандартной (350-600мм) или пониженной (200-350мм) притолокой и представляют собой направляющую рейку с закрепленным на ней сзади редуктором (электродвигателем) со встроенным блоком управления. Этот привод устанавливается вдоль направления движения ворот под потолком ровно по центру проема. Специальный рычаг соединяет ворота с кареткой на рейке, благодаря чему обеспечивается движение ворот.

    Осевые навальные приводы – применяются на гаражных воротах с повышенной (от 600мм) притолокой и на больших тяжелых промышленных воротах.dkvorota.ru, www.isgt.ru, vorotagate.ru

    Неисправности сигнализационной части ворот*

  • Сигнальные лампы, светофоры, контрольные табло, блоки индикации – основные неисправности связаны с перегоранием элементов и резким снижением уровня безопасности при работе установок воротной автоматики.
  • Зачем нужны знания тонкостей ремонта привода откатных ворот?

    Тем не менее, если ознакомится со стоимостями такого рода работ, возникает естественное желание сэкономить. Этому и посвящена наша статья.

    Виды, причины отказов и сбоев в работе приводов.

    Фактически, задача привода откатных ворот крутить шестерню, которая, зацепляясь за зубчатую рейку, перемещает створку, пока концевые выключатели рейки не отключат питание привода, включенное с пульта дистанционного управления. С этого и начнём:

  • проблемы с подачей напряжения, плавающие неисправности в виде необоснованных блокировок системы
  • проблемы с передачей крутящего момента на рейку
  • выход из строя двигателя привода откатных ворот
  • полная неработоспособность системы.
  • Будем честными. Самостоятельный ремонт автоматики откатных ворот возможен, но ограничен с одной стороны сложностями с запасными частями, трудностями в определении проблемной зоны, а иногда невозможностью найти даже место возникновения проблем. Тем не менее, следуя нашим советам, Вы сможете обойтись без лишнего выезда специалиста, который редко бывает бесплатным.

    Проблемы с подачей напряжения.

    От полного обесточивания системы, до нестабильной работы с остановками двигателя.

    Оценку проблемы нужно начинать с датчиков и защитных систем. Часто ремонт не требуется – например не заперта дверца на приводе, или от времени нарушилась сигнализация «заперто». В этом случае работа привода будет блокироваться, пока в системе не появится сигнал «заперто». Проверяем дверцу и правильность работы датчика запирания.

    Электродвигатели для ворот nice и ремонт

    Механические концевые выключатели на рейке. Износ – главная причина ложных срабатываний. Изношенные части (выключатели) необходимо заменить, если это возможно – на магнитные, которые не подвержены внешним воздействиям. Проверяем правильность работы, чистим, одновременно убедившись, что по ходу движения рейки нет препятствий (снег, наледь и пр.).

    Ложные срабатывания системы безопасности – фотоэлементов блокирующих работу откатных ворот, или проблемы дистанционного управления. Иногда достаточно тщательно протереть чувствительные элементы спиртосодержащими жидкостями, чтобы устранить невидимые наслоения масел и пр. Строго говоря, это желательно делать раз в 3-4 месяца.

    Основные виды неисправностей откатных сдвижных автоматических ворот:Это лишь наиболее часто встречающиеся поломки, но также бывают ситуации, когда откатные ворота открываются, но не закрываются, или наоборот, либо в системе есть механические повреждения. Независимо от этого Вам потребуется помощь профессионалов, которые смогут быстро, качественно и недорого произвести ремонт ворот на месте. Если щелчка нет, скорее всего, датчик необходимо менять.

    Электродвигатели для ворот nice и ремонт

    Блокировки защиты при возрастании усилий на валу электродвигателя. Это проблема механическая (износ роликов, искривление конструкции, или несущей балки, другие внешне незаметные отклонения от строгой горизонтали двигающихся элементов), но при этом питание всё равно отключается. Устранить можно, определив проблему движением створки откатных ворот вручную. Движение должно быть равномерно плавным.Компаний, специализирующихся только на ремонте автоматики откатных ворот нет. Именно это говорит о надёжности и безотказности таких систем больше, чем любая статистика.Тем не менее, бывает всякое, и мы надеемся, что наши советы и рекомендации позволят Вам в случае возникновения проблем в самые короткие сроки локализовать неприятность, устранить её, или хотя бы понимать, какого рода сервис Вам необходим.Источники:

    Но перед принятием решения, проверьте проводку во всей системе. Для этого понадобится мультиметр, который позволит оценить «качество питания» во всех линиях.

    Похожие проблемы могут возникать при резких суточных перепадах температур, что вызывает неизбежное выпадение конденсата внутри привода и других элементов системы. Разумеется, сбои при этом неизбежны. Если такая аномалии была, нужно просто подождать установления температуры, или просушить доступные узлы.

    Электродвигатели для ворот nice и ремонт

    Общие сбои настроек системы (например, после резких перепадов напряжения) также приводят к внешне похожим на проблемы с питанием неисправностям. Но ремонт в данном случае заключается в проверке и восстановлении настроек. Наиболее распространённый сброс – автоматический переход в «ручной режим управления», или в «настройки по умолчанию».

    Если эти моменты рассмотрены, но перебои в работе электродвигателя (полная неработоспособность) сохранилась – проблема, скорее всего именно в двигателе. Либо механическое разрушение вала, либо выгорание обмотки (обмоток). Это — замена, поскольку ремонт электродвигателя гарантированно будет стоить дороже покупки нового.

    Вторая проблема – выход из строя главной платы (или модулей системы). В обоих случаях без специалиста не обойтись.

    Совет. Занимаясь определением проблемы, запишите свои действия по проверке элементов системы. Скорее всего, при разговоре по телефону, специалист сможет сузить круг задач для ремонтника.

    Проблемы с передачей крутящего момента на рейку.

    Это механические отказы и неисправности в зоне сопряжения приводной шестерни и зубчатой рейки.

  • перекосы и изменения геометрии пары шестерня – рейка. Устраняется регулировкой положения рейки (регулирующие винты), пока есть такая возможность. Со временем придётся заменять «прогнувшиеся» участки (из практики начальные и конечные участки изгибаются чаще). Реже приходится изменять положение по высоте самого привода, чтобы обеспечить более правильное сопряжение шестерни и рейки
  • износ зубьев рейки, или приводной шестерни, вплоть до частичного разрушения отдельных зубьев. К сожалению, ремонт в данном случае это только замена износившихся деталей, но обратим внимание, что данная неисправность возникает тогда, когда работающий механизм длительное время не проходил осмотра и обслуживания
  • износ, или нарушения геометрии роликов, обеспечивающих движение створки. Недосмотреть за такими нарушениями – почти неизбежно получить преждевременный износ, или выход из строя привода, а иногда и заклинивание створки. Из практики, уход, регулировка (замена) износившихся элементов не доводит до такой проблемы
  • смещение (нарушение центровки) в паре шестерня – рейка. Редкий случай, обычно из-за ухода створки от правильно вывешенного положения. Устраняется перемещением створки в направлении, перпендикулярном движению (вперёд – назад), и фиксацией в правильном положении
  • механические разрушения внутри привода, возникающие вследствие работы с перегрузками. Чаще всего из-за неверной развесовки створки, ошибки в выбранной мощности двигателя (оценки веса створки), неверного подбора фурнитуры, неправильного монтажа ловителей, требующих значительного усилия для освобождения створки. Это тоже замена, причем экономически выгоднее замена этого узла в сборе с одновременной настройкой фурнитуры.
  • Как видите, большинство этих работ можно выполнить самостоятельно, а до некоторых просто не доводить механику, за которой обеспечен правильный уход и контроль.

    Выход из строя двигателя и неработоспособность системы.

    Причин тут немного, скорее крайнее случаи, вроде попадания молнии (такое тоже бывало в практике), бросок напряжения в системе незащищённой стабилизатором, обильные ливневые дожди, а как следствие подтопление системы находящейся под напряжением.

    При таких масштабных неприятностях одним мультитестером не обойтись, самостоятельно отремонтировать систему практически невозможно, поэтому рекомендация одна – перевод автоматизированных откатных ворот в разряд механических и поиск специалистов для устранения проблем.

    В заключении отметим, что автоматика конечно, так, или иначе, ломается, и чем она сложнее, тем чаще. Тем не менее, современные комплекты оборудования настолько хорошо обкатаны временем и опытом, так здорово защищены, что отказы и выходы из строя этих систем редкость. Статистика штука сложная, можно было бы привести цифры, но думаем, Вас гораздо больше убедит простой факт.

    Электродвигатели для ворот nice и ремонт

    Если это не так, ремонт будет заключаться в устранении «перекосов».Внезапные остановки ворот, движение только в одном направлении, сбои в работе электродвигателя. Это симптомы того, что начались проблемы с электроникой.

    Такие приводы устанавливаются рядом с валом или прямо на вал и вращают непосредственно вал секционных ворот, благодаря чему установленные на валу барабаны наматывают или наоборот стравливают троса и ворота поднимаются или опускаются соответственно. Блок управления может быть как встроенным, так и находиться в отдельном корпусе.Неисправности у потолочных приводов и осевых приводов сходны по сути проявления и причинам возникновения.

    Похожие статьи

    • Ремонт ворот nice механизма привода

      Ремонт ворот и автоматики Цены на ремонт автоматики NICE, CAME, BFT для всех видов ворот Выезд специалиста на ремонт в пределах МКАД — одна тысяча…

    • Ремонт откатных ворот nice

      Качественный ремонт откатных ворот Предоставление услуг по ремонту откатных ворот специалистами компании «ПрофСервис». К услугам клиентов: новейшее…

    • Ремонт секционных ворота nice

      Ремонт ворот всех видов, шлагбаумов, рольставней и автоматики В компании РОЛЛСТАНДАРТ создана отдельная ремонтная служба, которая не только качественно и…

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!