Ремонт рельса откатных ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Еще недавно многие отдавали предпочтение распашным воротам. Это обусловлено тем, что такую конструкцию легко установить своими руками. Кроме того, цена таких гаражных ворот доступна, и поставить их может любой владелец дома.

Ремонт рельса откатных ворот

Но в последнее время все чаще хозяева частных домовладений или дач отдают предпочтение сдвижным воротам. Они удобны в эксплуатации, надежны, современны. При этом необходимо иметь дополнительные комплектующие.

Устанавливают откатные ворота в частных домовладениях, гаражах, на дачах. Дабы сэкономить средства на монтаже, многие владельцы изготавливают и монтируют их своими руками.

Это вполне реально сделать, вооружившись необходимым оборудованием, помощью друзей и, конечно же, инструкцией по монтаже.

Положительные и отрицательные стороны откатных гаражных ворот

Среди недостатков можно выделить:

  1. Высокая цена по сравнению с распашными гаражными воротами.

Еще недавно установить откатные ворота могли только обеспеченные люди. Это обусловлено высокой ценой комплектующих. Особенно дорого стоил электропривод, поэтому не каждый мог поставить ворота своими руками. Мариуполь

Сейчас люди отдают предпочтение именно откатным воротам. Пусть придется переплатить, но они будут наслаждаться комфортом

  1. Необходимо дополнительное пространство для откатывания ворот.

Установить ворота проблематично, если нет дополнительной площади возле ворот. Длина ворот в таком случае составит четыре метра*1,5=6 метров.Покупать фурнитуру нужно с направляющей длиной в шесть метров. Пространство для откатывания будет таким же.

Характеристика

Она определяет путь направляющей. Устройство системы включает в себя направляющие ролики с подшипниками.

Смазывать их нет необходимости. Каретки состоят из 8-ми роликов, покрытых металлом или полимером.

Благодаря качественным комплектующим конструкция может служить пятьдесят тысяч полных циклов «открыть/закрыть». При условии правильного использования гаражных ворот этого достаточно на длительный период.

Материал для зашивки гаражных ворот своими руками: Профнастил, металлический лист, дерево, поликарбонат.

Калитку можно поставить отдельно или встроить в конструкцию.

Итак, комплектующие откатных гаражных ворот:

  • Каретка (роликовая тележка).
  • Направляющие ролики (поддерживающий, накатной).
  • Заглушки направляющей
  • Нижний и верхний улавливатель
  • Направляющий рельс шесть метров
  • Производим замеры проема и створок

    Очень важно правильно замерить проем. От этого будет зависеть, какие выбирать комплектующие и автоматику. Поэтому первоначально необходимо определить высоту и ширину створки.

    От ширины улицы и габаритов автотранспорта зависит, какой проезд необходимо делать между столбами. Рекомендуем поставить два балки и попытаться заехать машиной между ними. Если удалось, значит, такой должна быть ширина проема. Если вы сбили хоть один балку, то следует расширить проезд.

    Ширина проезда, как правило, составляет 1,5 ширины проема.

    К примеру, проем ворот равен четыре метрам. При этом можно установить их изнутри.Основным преимуществом откатных гаражных ворот является возможность въезда транспортного средства любой высоты, так как ни сверху, ни снизу конструкция проема не ограничена.По створкам двигается профилированная консоль. Роликовая каретка крепится к фундаменту.

    Подготовка опорных столбов

    Про установку опорных столбов следует подумать заблаговременно. Примерно за 1-2 недели до начала изготовления створок. Это время нужно для того, чтобы застыл бетон.

    В качестве материала для опорных столбов подойдут швеллер, металлическая труба, брус, столбы из кирпича или бетона.

    Бетонировать их необходимо на глубину один метра, именно на это расстояние промерзает земля. Иначе весной или зимой столб может наклониться, а это повлияет на нормальное функционирование ворот.

    Для крепления нащельников, когда будете изготавливать столбы, на каждом из них нужно сделать по три закладные. В дальнейшем, без проблем прикрепите к ним верхние ролики, нижний и верхний улавливатель.

    Приварите арматуру посередине забетонированной трубы. С другой стороны приварите арматуру к уголку 50х50 длиной восемьдесят мм. Этот уголок расположен в шве стороной, приваренной к арматуре.

    Ко второй стороне приваривают нащельник. Ближе к краю столба уголок должен быть заложен в шве. Этот нащельник будет на расстоянии 8-10 см от края опорного столба.

    Если планируете автоматику для гаражных ворот, заложите провода для фотоэлементов, привода, сигнальной лампы и антенны.

    Схема проводки для автоматики

    Ремонт рельса откатных ворот

    Схема подключения откатных ворот

    Делаем фундамент (швеллер)

    Швеллер — основной элемент для фундамента откатных ворот. Ширина его составит 10, шестнадцать или двадцать см. Используется также арматура с сечением 10-14 мм. Разрежьте арматуру, чтобы длина частей составляла один метр. Затем приварите их к швеллеру.

    Приготовьте ров длиной вполовину ширины проема. Ширина составляет тридцать см, глубина один метр. Поставьте швеллер и забетонируйте.Ремонт рельса откатных воротРемонт рельса откатных воротГотовая основа сначала обрабатывалась концентрированным преобразователем ржавчины, затем красилась эмалью Ecol по металлу в два слоя. Краска шоколадного цвета, в процессе последующий эксплуатации показала себя с хорошей стороны.

    Источники:svoivorota.ru, www.vorotnet.com.ua, rusograda.ru, domodelie.ru

    Фундамент сохнет неделю, в это время у вас есть возможность сделать замеры откатных ворот.

    Сначала нужно сделать каркас.

    Изготавливаем несущую раму

    Материал рамы — профиль (профильная труба). Для наружного каркаса используют профиль (трубу) размером 60х40 или 50х50 мм. Для внутреннего —20х30 или 40х20 мм.

    В первую очередь почистите от ржавчины металл для рамы. Для этого используйте болгарку с железной щеткой. Обезжирьте, используя растворитель и тряпку.

    Затем покройте металл антикоррозийным грунтом.

    Далее, необходимо сварить раму. Каркас варят с нижней части кверху. Возьмите направляющий рельс 60х70 мм и приварите к нему снизу два трубы размером 60х40 по шестьдесят сантиметров. Направляющий рельс приваривают к трубам для того, чтобы конструкция была устойчивой при сварке каркаса.

    Затем возьмите направляющую и сверху приварите профиль каркаса 60х40 мм. С помощью прихваток по два сантиметра через 50-60 см приварите трубу к направляющей.

    Важно, чтобы направляющая и трубы были сварены в шахматном порядке. Это делается для избегания дефектов ворот.

    Затем приварите первую и вторую трубу наружного и профили внутреннего каркаса.

    После этого зачистите швы с помощью болгарки.

    Ремонт рельса откатных ворот

    Ролики для откатных ворот

    Красим и обшиваем ворота

    После грунтовки труб нужно их покрасить. Самая распространенная краска — алкидная эмаль.

    Нанесите сначала один слой краски, затем дайте просохнуть, после чего нанесите еще один.

    Для обшивки подойдет профлист, металл или дерево.

    Устанавливаем ворота своими руками

    Итак, выбор сделан.Про схему ворот и основные требования можно прочитать в следующей статье. Ключевые же условия были выставлены следующие:Для силовой рамы мы решили использовать профильную трубу 60х40х2 мм, для внутренней — 40х20х1.5 мм.

    Их крепят для того, чтобы было удобнее красить и перевозить ворота.

    Этап №2. Срежьте «лапы» и выставите ролики для откатных ворот на фундаменте, предварительно раздвинув их на максимальную ширину. Направляющая должна быть надета на ролики.

    Этап №3. Выровняйте с помощью уровня.

    Этап №4. Роликовая каретка приваривается к швеллеру.

    Иногда, люди, которые устанавливают ворота своими руками, допускают ошибки. Например, они считают, что роликовая каретка лучше будет прикреплена с помощью гаек или шпилек. Думают, что неполадки можно будет исправить.Для облагораживания внешнего вида использовалась сухая строганая доска, покрашенная в цвет забора тем же защитно-декоративным составом для дерева .Ремонт рельса откатных воротДля крепления штакетин к поперечинам мы взяли черные саморезы.

    В конечном счете все равно придется приварить ролики к фундаменту.

    Для того чтобы снять роликовую тележку или передвинуть ее, достаточно подрезать шов сварки. Если понадобится это повторить это несколько раз, смело можно это делать: работа ворот не нарушится.

    Правильнее использовать шпильки. Но нужно учитывать, что необходимо точно устанавливать фундамент. Рекомендуем использовать готовые площадки под ролики с существующими шпильками. Для этого приварите площадку к фундаменту, а ролики закрепите на площадку, используя гайки или шпильки. Оптимальный вариант — крепить ролики к фундаменту с помощью сварки.

    Этап №5. Прихватите сваркой верхний поддерживающий ролик.

    Этап №6. Поставьте концевой ролик.

    Этап №7. Приварите нижний и верхний улавливатель.

    Если в качестве опорных столбов служат стальные трубы или швеллер, то улавливатели приваривайте на столбы. Если столб из кирпича или бетона, используйте профильную трубу. Ее крепят к столбу с помощью арматуры или дюбелей.

    Ремонт рельса откатных ворот

    Армирование бетонного фундамента

    Предусматривают это заблаговременно, путем выпускания закладных из столба. Затем к закладным крепят улавливатели. Сделать это своими руками значительно дешевле, чем в специализирующейся фирме.

    Автоматика для откатных ворот своими руками

    Для того чтобы было удобнее пользоваться воротами, поставьте автоматику. Она упростит открытие и закрытие. Благодаря автоматике вам не понадобится выходить из машины или дома для того, чтобы управлять створками.

    После нажатия кнопки на пульте двери легко откроются. Для автоматических откатных гаражных ворот понадобится привод.

    Поставить откатные ворота своими руками получится намного дешевле, нежели заказывать их. Купите комплектующие, вооружитесь чертежами и инструкциями, и вперед навстречу комфорту.

  • Ремонт рельса откатных ворот
  • Ремонт рельса откатных ворот
  • В орота откатные по рельсу. Особенности подобных моделей

    Откатных ворот по типу их устройства существует всего два:

    — консольные (или же ворота с направляющим рельсом)

    — откатные ворота по рельсу (монорельсовые ворота).

    Ремонт рельса откатных воротПервый вид довольно известен, о нем вы можете почитать в других статьях на нашем сайте. Давайте же разберемся, что же представляет собой второй тип, какие у него преимущества и недостатки.

    Главное отличие монорельсовых ворот от консольных – у первых есть внизу проема балка (уголок), по которому при помощи роликов движется створка, а у вторых – нет.

    Ремонт рельса откатных ворот

    Преимущества такой конструкции очевидны: ворота на рельсе обходятся дешевле их можно устанавливать в большие проемы (более пять метров), практически не тратясь на более прочную фурнитуру и не боясь, что створка будет провисать. Ремонт рельса откатных ворот

    Недостатки тоже есть: рельс хоть немного, но все же выступает над уровнем земли, создавая небольшую помеху для автомобиля монорельс нужно постоянно чистить от пыли, грязи и снега.

    Когда применение такого типа ворот оправдано . Ворота на монорельсе, как уже было сказано, часто ставят в большие проемы, более пять метров шириной. В частных домах такие проемы обычно нецелесообразны, единственное исключение – если у вас узкая улица и вам нужно больше места для того, чтобы заехать на автомобиле во двор.

    Ремонт рельса откатных ворот

    Главное конструктивное отличие ворот на рельсе – ролики крепятся непосредственно к нижней трубе каркаса ворот и ходят по балке, установленной в фундамент в проеме ворот. В консольных же воротах роликовые каретки вынесены за проем и движутся внутри консоли (направляющей). В остальном конструкция обоих видов раздвижных ворот схожа. Суть использования именно черных, а не оцинкованных метизов в том, что они подвержены ржавлению. Тем самым через некоторое время шляпки саморезов практически приняли единый цвет с доской и стали совершенно незаметны.Ремонт рельса откатных воротРемонт рельса откатных ворот

    Если вы хотите автоматизированные ворота, посмотрите на различные модели автоматики.

    Мы предлагаем официальную гарантию на все товары, что поможет вам получить полноценную сервисную поддержку. Также благодаря тому, что мы предлагаем товар с оптового склада, наши цены отличаются от цен конкурентов в лучшую сторону.

    Если вам нужна подробная консультация по какому-либо вопросу, можете смело звонить нам по телефону 097-917-11-41.

    Добавляем полезную площадь во дворе

    Вам предстоит замена старых распашных ворот на новые, советуем рассмотреть вариант с откатными панелями. Для откатывания полотна вам потребуется приблизительно полметра отступа от забора и свободное ровное место вдоль него, равное длине откатывающейся панели. Откатные воротные устройства существуют в двух вариантах – это рельсовые и консольные. Установить рельсовые ворота своими руками — дело вполне выполнимое.

    Ремонт рельса откатных ворот

    Монтаж откатной конструкции — отличный способ заполнить пустоту во дворе, то пространство, которое должно быть свободным от всего, если проезд у вас закрывают распашные створки.

    Выбираем рельсовые ворота

    По типу крепления откатных панелей рельсовые створы бывают навесные, на рельсах, и на роликах. Принцип перемещения воротного полотна во всех трёх типах практически одинаковый, существуют отличия лишь в техническом устройстве. Кроме того, следует хорошо продумать, какой привод будет у вашего воротного устройства. Двустворные ворота, как и откатные панели, бывают с ручным и автоматическим управлением.

    Совет! При монтаже новых ворот, даже если в данный момент вы не собираетесь ставить автоматику, конструкцию следует ставить так, чтобы впоследствии автоматику можно было установить без особого труда.

    Откатные панели на рельсе отличаются от консольного типа тем, что они не имеют дополнительного удлинения для консоли, но зато между воротными столбами расположен профиль, по которому катаются панели на роликах.

    Откатные по рельсу воротные панели

    Схема откатных по рельсу ворот

    Это хотя и устаревшая, но всё ещё распространённая воротная модель, часто встречается в загородных владениях. Они пользуются спросом, потому что имеют преимущества:

  • Могут выдерживать обшивку любой тяжести.
  • Панели, закрывающие проезды, могут иметь длину до шесть м.
  • Имеют высокую устойчивость и сопротивляемость к сильным ветровым нагрузкам.
  • Требуют устройства сильно укреплённого проема.
  • Нуждаются в регулярной очистке желоба, в котором установлен рельс.
  • Профиль в земле подвержен воздействию окружающей среды и атмосферным осадкам, что со временем приводит к коррозии, деформации и усталости металла.
  • Ремонт рельса откатных ворот

    Откатная по профилю кованая воротная панель

    Откатная воротная конструкция на роликах или небольших колёсах перемещается по рельсу, проложенному на проезжей части дороги или на земле. При проезде через профиль в машине можно ощутить небольшой толчок от наезда колёсами на него.

    Иногда рельс устанавливают в углубление, и он может находиться на уровне поверхности дороги, но уход за ним становится более сложным, особенно в зимнее время.

    Подвесные откатные ворота

    Ремонт рельса откатных ворот

    Откатываемая по верхнему профилю воротная панель

    Подвесные ворота являются одним из вариантов ворот на профильной балке, только в этой конструкции балка размещена над проездом, а воротная панель закреплена на устройства с колёсиками или роликами, катающимися по нему. Такие конструкции распространены в краях, где суровые снежные зимы, поскольку снимается проблема очистки от снега и наледи направляющего рельса.

    Ремонт рельса откатных ворот

    Схема ворот подвесного откатного типа

    Подвесное воротное устройство рельсового типа встречается в наши дни редко, и в основном в оформлении проезда на территорию больших предприятий. Такие обычно огромные ворота обладают преимуществами, такими как:

  • Большая сопротивляемость к мощным ветровым порывам.
  • Обладают высокой надежностью, они обладают устойчивостью к взлому.
  • Спокойно выдерживают тяжелую панельную обшивку.
  • При монтаже в частных владениях легко адаптируются к существующим условиям.
  • У конструкции имеются следующие недостатки:

  • Стоимость таких ворот слишком велика.
  • Имеется ограничение по высоте для транспорта с высокими габаритами.
  • Не имеет эстетичного вида, потому что слишком громоздкая.
  • Требуется готовый укреплённый въездной проем.
  • Совет! Для обеспечения проезда высокого транспорта выбирайте конструкцию проема, в которой есть возможность при необходимости снимать рельс.

    Конструкция откатных воротных панелей состоит из следующих частей:

  • Воротное полотно.
  • Навесной рельс.
  • Наземный рельс.
  • Ролики или колёса.
  • Условия перед монтажом

    Рельсовые воротные устройства делятся на две категории — с ручным и автоматизированным приводом. Одни при правильном устройстве легко и просто двигаются под действием небольшого мышечного усилия. Другие приводятся в движение дистанционным управлением при помощи привода, работающего на электричестве.

    Желательно, чтобы воротные панели были обшиты оцинкованным железом. В таком случае конструкция будет служить до десять и более лет, без особых затрат на уход и ремонт.

    Длинна устанавливаемой балки должна быть вдвое больше воротного проёма с небольшим запасом для отката. Рядом с забором, с местом укладки профиля, не должно быть посадок, потому что их поливают, а влага приводит к появлению ржавчины. Кроме того, это пространство должно быть совершенно свободно от всяких предметов.

    Требования к возводимой воротной конструкции

    Для монтажа откатных ворот на рельсе требуется металлический прочный каркас в виде буквы «П». Он состоит из боковых опорных столбов, между которыми проложен рельс, имеющий длину, равную двум длинам ворот, плюс 0,5 м запаса. Если откатные рельсовые створы навесного типа, то балка закрепляется на опорных столбах.

    Ремонт рельса откатных ворот

    Направляющий верхний рельс

    Монтаж откатных панелей любого типа самостоятельно производится в следующей очерёдности: вначале устанавливают механические узлы, а затем автоматизируют созданную конструкцию.

    Существуют конструкции, где применяются не подшипники, а так называемые плавающие рельсы. В этом устройстве все части механизма и профиль обильно смазывается солидолом. Это делается потому, что после завершения монтажа к этому механизму подобраться будет сложно.

    Основные положения монтажа рельсовой конструкции

    Как правило, начинают устанавливать откатные подвесные двери с постройки навеса над проездом во двор. Этот навес и будет опорой всего сооружения. Балки представляют собой металлопрофиль.

    Ремонт рельса откатных ворот

    Сечение профиля для подвесных панелей

    Во внутреннее пространство профиля вставляют маленькие шарики из металла, с их помощью будет происходить плавное движение по рельсу.

    При монтаже своими руками откатных панелей с верхним подвесом сначала устанавливают на воротную панель ролики или устройства с колёсами, и только потом эту панель крепят к подвесу. Для подвески используют поперечную балку, форма сечения которой с вогнутыми внутрь концами показана выше. Монтаж осуществляется так, чтобы удерживающий верхний брус периметра проёма обязательно попал внутрь подвеса, он должен быть достаточно прочным, но не толстым.

    Подвесную балку следует выбирать в соответствии с массой панели. Каждый выпускаемый промышленностью профиль рассчитывается для определенной максимальной нагрузки, которую нельзя превышать. Нарушение этого правила может привести к прогибанию устройства и невозможности его эксплуатации.

    Внимание! Рельс должен быть цельным, его не следует наращивать. На месте стыка движение панели будет спотыкаться и даже клинить. В итоге его всё равно придётся менять на цельный отрезок.

    Для автоматизации рельсовых откатных панелей достаточно приобрести однофазный электродвигатель, мощности достаточно от сорок до100 Ватт. Выбрать один из трёх приводных устройств и эксплуатировать согласно инструкции.

  • Ремённые, но они быстро изнашиваются, «слизываются».
  • Цепной привод — достаточно прочный, но довольно шумный, и звенья цепи разрушаются.
  • Прямой привод — самый надёжный.
  • Систему привода следует регулярно смазывать, это особенно требуется для цепной передачи.

    Монтаж раздвижных ворот

    Самодельные откатные ворота на рельсе

    После приобретения участка появляется масса первоочередных вопросов. Сначала решается проблема с забором. Затем наступает логичное продолжение — оформление въездной группы ворота-калитка. Как мы писали ранее, на своем участке мы сделали выбор в пользу деревянного забора из необрезной доски. После чего задумались, а какие же сделать ворота? Забегу вперед и отмечу: выбор пал на самодельные откатные ворота на рельсе .

    Дело в том, что жизненный опыт нашего окружения не давал никаких альтернатив, кроме распашных ворот, зашитых профильным листом, или распашных же ворот, но из цельного листа металла. Визуальная часть любых решений отходила далеко на третий план.

    Нам же хотелось гармонии с деревянным забором, но предлагаемые варианты в таком случае получались громоздкими и тяжелыми: въездной проем в четыре метра требовал наличия створок по два метра шириной.

    Откатные ворота рассматривались ранее, но отпугнули стоимостью фурнитуры и трудоемкостью процесса монтажа. И вот пришла идея: а почему бы не установить самодельные откатные ворота на рельсе. Ведь их отличает простота и надежность. Да, они несколько теряют в изяществе перед консольными воротами, однако в плане красоты оставляют распашные далеко позади.После того как застыл фундамент, можно устанавливать ворота.Этап №1. Выставите ворота на том месте, где будут так называемые лапы.

    Технические условия под самодельные откатные ворота

  • проем ворот — четыре метра
  • створка — 4.2 метра
  • высота столбов — 2.1 метра
  • высота створки 1.8 метров
  • дорожный просвет — 0.1 метра.
  • Материалы для конструкции

    Полотно ворот зашивалось штакетником (доской 100х18 мм). Для того, чтобы ворота перекликались с забором, доски окрашивались той же защитно-декоративной пропиткой Lux Decor.

    Ремонт рельса откатных ворот Главный элемент, который отличает откатные ворота на рельсе от консольных собратьев — это, соответственно, рельс.Ремонт рельса откатных воротЭти вымученные долгими поисками элементы вытачивались из капролона. В сечении колесо представляло собой букву H с отверстием для оси вращения.Ремонт рельса откатных ворот
    Но ничего путного так и не было найдено. Тогда пришла идея воспользоваться услугами знакомого токаря и выточить колеса из стальной болванки. Однако и здесь наш постигла неудача. Отсутствие какой-либо инициативы со стороны промышленности и, как результат, невозможность приобрести в розницу сталь нужных параметров зарубили данную идею на корню.

    Забор практически был установлен, а ключевая фурнитура для ворот все еще отсутствовала. Тогда стали искать альтернативу и нашли&hellip капролон. По характеристикам данный материал подходил отлично. Дело оставалось за малым — покупкой. Розничные продавцы предлагали небольшие куски капролонового цилиндра по весьма внушительной цене. Оптовики отказывались пилить метровые стержни, а другая альтернатива отсутствовала. В результате было решено, что такой уникальный материал в хозяйстве еще пригодится, поэтому мы купили метровую болванку диаметром сто двадцать мм.
    Также были приобретены:

    Инструменты

  • инверторный сварочный аппарат
  • циркулярная пила
  • УШМ (болгарка)
  • шуруповерт
  • ручной инструмент.
  • Как возводились самодельные откатные ворота на рельсе

    Опорные столбы

    Что отличает самодельные откатные ворота своими руками от консольных или распашных? В первую очередь — распределение нагрузки на грунт через основание-рельс. То есть вся конструкция установлена на земле, а опорные столбы служат лишь для фиксации и предотвращения опрокидывания створки. С этой целью легко справляются обычные заборные столбы. Для усиления столб с верхним кронштейном был сделан сдвоенным. Как показала практика, этот шаг был лишним и проведен был, скорее, для перестраховки.

    Рельсы для откатных ворот

    Для рельса была взята профильная труба 40х20х3 мм. Чтобы исключить возможность деформации от въезжающего личного автотранспорта, в трубу был залит раствор цемента. Так как сам рельс укладывался на грунт, его площадь опоры составляла по расчетам всего 0.08 квадратных метра (что явно было недостаточно для эффективной компенсации нагрузки за счет несущей способности грунта не только от проезжающего автомобиля, но даже от веса самой створки), было принято решение готовый рельс приварить к отрезкам двадцатого швеллера, размещенным в ключевых местах проема ворот.

    Силовая рама

    Она собиралась из профильной трубы 60х40х2 мм. Все стыковые швы тщательно обваривались и зачищались УШМ. Внутри силовой рамы была смонтирована дополнительная рамка из профиля 40х20х1.5 мм. Делалось это для усиления и придания дополнительной пространственной жёсткости.

    Фундамент для ворот готов.Размер фундамента составит половину проема.Сначала по уровню выставите швеллер. Его верх должен быть на одном уровне с асфальтом.

    Для него было решено использовать профильную трубу 40х20х3 мм. Больше всего проблем доставил поиск колес для ворот, ключевых элементов в описываемой конструкции. Были посещены все строительные и блошиные рынки города и местные барахолки.

    Колеса для откатных ворот

    Ремонт рельса откатных ворот

    Устанавливаем откатные ворота своими руками

    После монтажа колес, покраски рамы и укладки рельсы для откатных ворот пришло, наконец, и время монтажа створки на свое законное место. Заблаговременно был подготовлен верхний кронштейн, который собрали из двух уголков, болтов и колес от детских роликовых коньков. Данный кронштейн после монтажа створки и проверки вертикали был приварен к сдвоенному столбу. Все сварочные швы, как и ранее, были зачищены и покрыты эмалью в соответствии с утвержденной технологией.

    Ремонт рельса откатных ворот

    Ремонт рельса откатных ворот

    Декоративная облицовка

    Но при таком методе крепежа работы, наоборот, прибавится.Это обусловлено, прежде всего, тем, что придется долго возиться с воротами: нарезать резьбу, просверлить швеллер. Очень точно нужно будет их установить. Если будет отклонение хотя бы на пару миллиметров, то придется несколько дней потратить на сварку.

    И там, и там от бокового качения ворота защищают верхними роликами, для фиксации полотна в закрытом положении используют улавливатели и концевой ролик. Одним словом, автоматика этих типов ворот схожа, за исключением направляющей балки. Понять устройство консольных ворот поможет наша подробная инструкция по их изготовлению и монтажу.Чтобы посмотреть, какая фурнитура нужна для сдвижных ворот, перейдите в следующий раздел.

    Последний этап — это монтаж проушин для навесного замка и покраска рельсы для откатных ворот битумной мастикой. Вот и все, самодельные откатные ворота на рельсе готовы к эксплуатации.

    Похожие материалы

    3 комментарии

  • Ремонт рельса откатных ворот

    Вода не затечет. В трубе бетон, торцы заварены. В местах, где проезжает авто сама труба приварена к швеллеру, площадь которого значительно больше и учитывая несущую способность даже влажного грунта, легко выдержит легковое авто. За два года стройки через эти ворота проехали десятки грузовых машин, в том числе четыре раза манипулятор с грузом шестнадцать тонн и два раза бетономешалка на шесть кубов. Рельса конечно прогнулась от таких нагрузок, но до сих пор ворота работают безотказно т.к. основные элементы крепления так и остались на своем месте.

  • Ремонт рельса откатных ворот

    Довольно хлипкая конструкция, хотя и неплохо смотриться. Рельсу по-любому надо укреплять, иначе она даже от мороза погнуться может, если вода затечет.

  • Ремонт рельса откатных ворот

    Интересная реализация въездной группы. Я бы даже сказал, что идея совершенно простая, а вид шикарный в итоге получился.

    Оставить комментарий

    Если планируете укладывать плитку, учтите ее высоту. На этом уровне и бетонируйте швеллер.Если взять во внимание все советы, выйдет ровная железная площадка. К ней приварите ролики для ворот.

    Похожие статьи

  • Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!