Ремонт электродвигателей для автоматических ворот

МАРИУПОЛЬ

- Выезд Мастера
- Оригинальные Запчасти
- Помощь в Выборе Ворот

- Установка Ремонт РОЛЕТ и ШЛАКБАУМОВ

Содержание
Внимание АКЦИЯ! Замена старого оборудования на новое!

Самодельная автоматика для ворот — откатных и распашных

Самодельный силовой привод для распашных ворот

Распашные ворота встречаются чаще, чем откатные. Автоматика для распашных створок отличается от предыдущего варианта в первую очередь типом приводного механизма.

Для распашных створок удобно использовать привод от спутниковой антенны (актуатор), оборудованный механизмом червячной передачи.

Спутниковые антенны старого типа оснащены поворотным механизмом и электромотором — эти комплектующие отлично подойдут для монтажа автоматики на распашные створки.

Червячная передача спутниковой антенны работает при напряжении тридцать шесть В, а купленный в магазине мотор будет нуждаться в сети двести двадцать В.

Чтобы антенный привод смог управлять работой ворот, потребуется понижающий трансформатор.

Это еще один важный плюс привода, сделанного своими руками из спутниковой антенны, так как низкое напряжение более безопасно при эксплуатации распашных ворот.

Если увеличить напряжение, то можно ускорить движение створок, но это чревато быстрым изнашиванием мотора. Мариуполь

Червячная передача может работать только при легком ходе ворот, поэтому петли необходимо всегда держать смазанными и отрегулированными.

Ремонт электродвигателей для автоматических ворот

Принцип работы актуатора достаточно прост — после сигнала с пульта из цилиндра актуатора выдвигается внутренняя штанга и привод увеличивается в длину, приводя в движение поворотный механизм.

Чтобы собрать автоматику на распашные ворота своими руками, нужно взять два действующих привода от спутниковых антенн с возможно более удлиненными штангами.

Где их можно приобрести? Купить такой механизм можно в б/у состоянии на фирме-установщике антенн. Покупка двух приводов (электромотор + трансмиссия) обойдется всего в пятьдесят долларов.

Кроме того, придется купить пульт дистанционного управления и понижающий преобразователь мощностью 36-40 Вт.

ПДУ можно одновременно использовать для управления воротами и включения освещения в гараже. Пульт можно купить в любой фирме, торгующей охранным оборудованием.

На установку и отладку автоматики своими руками уйдет приблизительно один день. Для надежности систему автоматики дополняют реле тока — устройство поможет избежать поломки, если под дверь при открытии или закрытии распашных ворот попадет камень и ее заклинит или отбросит назад.

Как установить автоматику на распашные ворота? В первую очередь нужно определить, какой механизм подойдет— линейный или с рычагом. Первый обходится дешевле и выглядит компактнее.

Линейный механизм устанавливают при свободном пространстве между опорой створки и петлей &lt 1,5 см. Поэтому подключать автоматику на ворота нужно пошагово, тестируя ее на каждом этапе. Характеристики и применение шамотного кирпича Советы по сооружению коптильни горячего копчения своими руками

Чтобы автоматика для ворот проработала долго, при ее монтаже своими руками нужно соблюдать все рекомендации производителя, изложенные в руководстве к монтаже привода антенны.

Сложности, возникающие при монтаже автоматики на ворота

На распахивающихся наружу воротах автоматику оборудуют внутри проема — она займет около десять сантиметров с каждой стороны. На узких воротах автоматику можно закрепить сверху.

Рассмотрим подробнее установку привода на распашных, раскрывающихся наружу полотнах, установленных на столбы из бетона или кирпича.

Копирование контента строго запрещено. Внимание! Все материалы предоставлены исключительно для ознакомления!*информация размещена в ознакомительных целях, чтобы поблагодарить нас, поделитесь ссылкой на страницу с друзьями.

При использовании линейных электроприводов необходимо оставлять хотя бы сантиметр свободного хода, когда ворота полностью открыты.

Дальнейший монтаж автоматики ведется по следующей схеме:

  • устанавливают упоры для закрытия и открытия
  • подсоединяют двигатели
  • перемычки переоборудуют под автоматику устанавливаемой модели
  • подшивают пульт
  • устанавливают автоматические доводчики
  • устанавливают сигнальную лампу, загорающуюся при начале открывания ворот и сигнализирующую о том, что они не закрылись.
  • Делают пробный запуск, чтобы проверить, двигаются ли обе створки в нужном направлении. Если одна из створок движется не в ту сторону, то переподключают контакты на двигателе. В завершении устанавливают концевые выключатели.

    Вместо монтажа концевых выключателей можно выставить на плате величину усилия при закрывании и открывании и значение периода работы каждой створки.

    Главной проблемой людей, устанавливающих автоматику, является неопытность в этом вопросе. Из-за этого автоматика устанавливается со всеми возможными ошибками и не работает, а мотор перегревается.После масштабной поломки, когда ломается вся система вплоть до электромотора, установить причину сбоя будет непросто.

    Самый сложный вариант — когда створки закреплены посередине кирпичных колонн. Здесь линейный электропривод не подойдет.

    На таких воротах можно установить только рычажную автоматику. Рычаги позволяют открывать створки, даже если полотна закреплены на расстоянии двадцать сантиметров от края колонны.

    Это позволит электроприводу не нести дополнительную нагрузку. Лучше выставить наименее возможное для нормального открытия ворот усилие — двигатель в этом случае проработает дольше.Для ворот, полотна которых открываются внутрь и закреплены на металлических столбах, подойдет любой привод. Лучше использовать линейный, так как он дешевле и менее громоздкий.

    Если створки закреплены на столбах из кирпича, то подойдет только механизм с рычагом.Приводной механизм, закрепленный на распашных воротах, должен двигаться строго по горизонтали.Если опоры ворот наклонены, то линия движения может сместиться и устройство быстро выйдет из строя.Устанавливать на столбы приводной механизм нужно только после, того как будет ликвидирован этот недочет.

  • Марина83 про Банная печь с закрытой каменкой на даче. Здравствуйте. оставлю и я свой отзыв о дровяной печи Грейвари талянка стандарт. После заве …Подробнее
  • КотикЛюбитВискас про Снимаем старые обои без лишних усилий. Способ подойдет для вспененного винила, так как эти обои нужно мыть щадящими растворами.Подробнее
  • Платон про Способы избавления от мышей в квартире. А что жалеть летучую мышь. Убить и все .Подробнее

    Создание барельефа на стене своими руками

    Как сделать инкубатор своими руками в домашних условиях?

    StoyDiz.ru.Если столбы крошатся, то закрепленный на нем электропривод быстро отпадет. Место крепления привода обязательно нужно усилить, например, обварить по кругу.Затем устанавливают гидравлический или механический привод и приваривают держатели на полотна ворот. Гидравлический привод предпочтительнее, так как он будет работать даже в сильный мороз.

    Диагностика поломки автоматических ворот

    Вы можете прислать интересный нашим читателям материал. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и предложения, а также услышать критику и пожелания по адресу stxi@yandex.ru

    Ремонт электродвигателей для автоматических ворот

    Автоматические ворота — удобный в эксплуатации современный механизм, который делает жизнь людей комфортнее. Процедура открытия и закрытия ворот не требует от человека усилий, управлять воротами легко дистанционно, не покидая автомобиля, что важно для людей с ограниченными возможностями или в условиях сурового климата. Легкость эксплуатации — плюс в копилку достоинств автоматических ворот.

    Современные электродвигатели и автоматика надежны в эксплуатации, но чем сложнее схема управления электроприводом, тем большая вероятность выхода из строя платы управления. Диагностировать возможные причины неисправностей автоматических ворот достаточно просто. Чувствительная электроника может прийти в негодность в случае искажения параметров питающего напряжения.

    Пониженный уровень напряжения

    Низкое напряжение — основная причина перебоев в работе и как следствие необходимости производить ремонт автоматических ворот. Снижение уровня напряжения ниже двести В наблюдается по вечерам, в частном секторе — по пятницам, когда жители массово приезжают на дачи. Пониженное напряжение выводит из строя трансформаторы, двигатели, платы управления. Стабилизатор напряжения поддерживает номинальный уровень питания и защищает плату от перепадов. В конечном счете, монтаж стабилизатора потребует меньших средств, чем замена сгоревшей платы.

    Короткое замыкание в цепи управления

    Основные признаки короткого замыкания — плата управления не функционирует, но напряжение питающей сети имеет номинальный уровень. Они могут находиться либо в полностью открытом, либо в полностью закрытом состоянии. В процессе их открытия или закрытия управлять ими дистанционно не возможно. В это время они «глухи». Зато сама система управления получилась чрезвычайно простой и дешевой.

    Неисправности электродвигателя

    Если электродвигатель не работает, то причина неполадки — сгоревший трансформатор, чувствительный к перепадам уровня напряжения. В системах с напряжением питания двигателя двадцать четыре В трансформаторы являются основной причиной сбоев в работе двигателя.

    Осторожно — электричество!

    Основные перебои в работе автоматических ворот связаны с работой автоматики. Исправлять самостоятельно такие дефекты опасно для жизни из-за вероятности поражения электрическим током. В случае отсутствия опыта ремонта систем управления следует обратиться в фирму, специализирующуюся на диагностике и ремонте секционных автоматических ворот.

    Самостоятельный ремонт

    В случае легких поломок, возможен ремонт своими руками. При перепаде напряжения чаще всего сгорает варистор. Определить сгоревший элемент легко, после чего аккуратно выпаять его и поменять на варистор с аналогичными параметрами. Подобной замене подлежит трансформатор и контактный провод конденсатора в случае неисправностей электродвигателя.

    Система дистанционного управления автоматическими воротами в гараже, даче из дистанционного звонка.

    Раздел . Авто — Мото — Вело

    Устроив в гараже или на въезде на дачный участок какие либо ворота с электрическим приводом их открывания (откатные, сдвижные, секционные или распашные), всегда хочется оснастить их каким либо дистанционным управлением. В самом деле, весьма удобно иметь возможность открыть или закрыть ворота не вылезая из автомобиля.

    Готовые приводы таких ворот и системы дистанционного управления ими весьма дороги (незаслуженно, так как ничего сложного в них нет). Поэтому всегда хочется сделать такую систему дистанционного управления самостоятельно и вобщем то из подручных материалов. Особенно заманчиво использовать простой дистанционный звонок. Стоит он не дорого, сигнал его достаточно помехозащищён и индивидуален. И если не «козырять» перед каждым знакомым секретами управления воротами, то и вполне взломостоек.

    Пульт управления дистанционного управления представляет собой небольшую коробочку с одной кнопкой и никакой переделке не подвергается.

    Приемная часть — собственно звонок, которую необходимо доработать. В частности — вывести из него провода от общего провода питания (скорее всего «минус» батареи питания) и от динамика звонка. Необходимо убедиться, что при нажатии кнопки пульта управления, на этих двух проводах присутствует переменное напряжение в несколько вольт.

    Ремонт электродвигателей для автоматических ворот

    Поскольку система дистанционного управления подает всего одну команду — «сигнал есть», это и обуславливает простейшую логику работы автоматических ворот. В этом случае необходимо визуально проверить целостность предохранителей. В случае короткого замыкания новый предохранитель сгорит в момент подключения электропривода к сети.В случае неисправности электродвигатель шумит, но не вращается. Вероятная причина — неисправность конденсатора или обрыв контактного провода конденсатора. Она проста и может быть повторена людьми с минимальной квалификацией в плане радиоэлектроники. В основе ее — четыре концевых выключателя, попарно расположенных на воротах. Причем, выключатели S1 и S2 — нормально разомкнутые, а S3 и S4 – нормально замкнутые. Расположение выключателей показано на рисунке.

    Как работает схема дистанционного управления:

    Когда ворота находятся в закрытом состоянии — то выключатель S1 – разомкнут, S2 замкнут, S3 – замкнут, S4 – разомкнут. При нажатии на кнопку пульта управления, звонок срабатывает и на динамике звонка появляется сигнал (переменное напряжение величиной в несколько вольт). Поскольку контакты S1 разомкнуты, то сигнал может пройти только к транзистору VT2 (через простейший RC фильтр и диод). Транзистор открывается и срабатывает реле К2. Реле К2, своими контактами К2.1 закорачивает транзистор и переходит в режим самоблокировки. Контакты концевого выключателя S3, включенные последовательно с К2.1 у нас замкнуты.

    Одновременно реле К2 включает электродвигатель так, что бы он начал открывать ворота. При этом происходит размыкание контакта концевого выключателя S2, и сигнал на транзисторе пропадает. Но он нам больше уже и не нужен — реле К2 заблокировано и остается во включенном состоянии.

    Когда ворота откроются, то сработают концевые выключатели S1 (он замкнется) и S3 — он разомкнется и выключит реле К2 (соответственно и двигатель). Ворота останутся в открытом состоянии и будут готовы принять команду на закрытие. При поступлении такой команды все в точности повторится, только с транзистором VT1 и реле К1.

    Ремонт электродвигателей для автоматических ворот

    Теперь о некоторых особенностях работы схемы и деталях.

    Применяемый для открытия и закрытия ворот электродвигатель должен иметь возможность реверсивного включения. Обычно это делается переключением фазосдвигающего конденсатора. Причем токи на двигателе (особенно пусковые) могут быть достаточно сильными. На схеме реле К1 и К2 показаны условно. На самом деле исполнительные элементы могут представлять собой несколько реле с достаточным количеством силовых контактов, способных управлять электродвигателем в реверсивном режиме. Для управления мощными реле или магнитными пускателями потребуются промежуточные маломощные реле, подключающие к питанию обмотки мощных. Собственно только эти маломощные реле и показаны на схеме.

    Концевые выключатели также должны быть достаточно надежными, гарантированно срабатывающими и допускающими значительный ход своих нажимных контактов. Поскольку двигатель оснащенный редуктором даже после снятия напряжения питания останавливается не мгновенно. Да и гараж – не самое чистое место, особенно зимой. Концевые выключатели должны быть защищены от попадания грязи и влаги. Силовой нагрузки на их контактах нет, поэтому рекомендую применить герконы средней и большой мощности.

    Следует предусмотреть так же какие то варианты отключающей защиты на случай несрабатывания размыкающих контактов S3 и S4. Например, их двойное – тройное дублирование, полное обесточивание системы при аварийной ситуации.

    Поскольку ворота не могут быть дистанционно остановлены в каком либо промежуточном положении, а такая возможность может быть иногда полезна (например, для проветривания гаража, или для входа – выхода), то возможно следует предусмотреть какие то дополнительные выключатели для управления электродвигателем. Разумеется, так управлять воротами можно будет только вручную.

    Применяемые радиодетали могут быть совершенно любыми. Диоды — любые малогабаритные, резисторы — любые, конденсаторы – любой марки. Транзисторы – соответствующие по напряжению питания и току срабатывания реле.

    Схема питается от любого источника вторичного напряжения, имеющего гальваническую развязку с электрической сетью. Напряжение питания определяется типом применяемых реле ( + девять — + двадцать семь вольт). В режиме ожидания устройство тока практически не потребляет, так как транзисторы находятся в закрытом состоянии, а все реле отключены. Ток потребляет только приемное устройство дистанционного звонка.

    Настройка системы заключается в достижении надежного срабатывания реле К1 или К2 при появлении сигнала на динамике звонка. Для этого возможно придется подобрать значения резисторов. Поскольку конструкций звонков довольно много, специальных рекомендаций я дать не могу. Необходимо подстроиться под свой, конкретный вариант звонка.

    Уникальная автоматика для откатных ворот своими руками в единственном экземпляре

    Каждый мужчина в душе — непревзойденный мастер. Поэтому нет ничего удивительного, что сегодня все больше людей начинает обустраивать свои владения своими же руками. К такому обустройству можно отнести и обустройство въезда на свой участок.

    Наиболее приемлемым вариантом является монтаж откатных, а не распашных ворот, поскольку такая конструкция значительно экономит площадь, необходимую для движения полотна ворот.

    Многие идут еще дальше и решают сами автоматизировать процесс открывания-закрывания ворот.

    Таких Дедалов можно разделить на две группы:

    1. Первые используют уже готовые комплектующие автоматических откатных ворот и монтируют их самостоятельно.
    2. Вторые идут дальше в понимании определения автоматика для откатных ворот созданная своими умелыми руками и сами изготавливают необходимы блоки автоматической системы открывания ворот из подручных агрегатов.

    Экономия на монтаже

    Тем, кто решил не экономить до немыслимых приделов и не мучитьcя изобретением давно уже существующих инженерных решений, а решил приобрести набор существующих агрегатов систем автоматического открытия ворот и смонтировать их самостоятельно можно посоветовать обратить внимание на следующие моменты:

  • мощность двигателя должна соответствовать такому параметру, как вес ворот мощность привода должна соответствовать весу ваших ворот (чем тяжелей ворота, тем мощней привод). При этом достаточно помнить, что маломощный мотор в триста Вт достаточен для передвижения ворот весом в восемьсот Кг
  • автоматика также выбирается также в зависимости от часто использования. Если предполагается не более десять открытий-закрытий в день — то достаточно бытовой автоматики
  • тип блока управления может быть внешним или встроенным. Это, по большому счету, зависит от ваших предпочтений
  • электромеханический привод. Приобретая обратите внимание, из чего сделаны шестерни редуктора. Не стоит покупать те, где используются шестерни из пластмассы. Если вы планируете использовать свою конструкцию несколько лет — покупайте агрегат, в котором работают шестерни из стали
  • для подачи команд нужно будет приобрести брелок дистанционного управления. Выбор зависит от того расстояния, с которого вы хотите управлять вашими воротами
  • следующим приобретением станет приемная антенна, как правило 433,92 Mgz
  • фотоэлементы безопасности, они предотвратят закрытие ворот в том случае, если в проеме ворот находится ваш автомобиль ли вы сами
  • для передачи вращения ведущей шестерни на двигателе на движущуюся створку ворот нужно будет приобрести зубчатую рейку
  • Ремонт электродвигателей для автоматических ворот

  • по желанию можно установить сигнальную лампу, которая будет сигнализировать о режиме работы автоматики
  • для разблокировки редуктора нужно приобрести специальный ключ. Приобретя все вышеперечисленное останется только смонтировать вышеназванное согласно инструкции сборки, которых немалое количество в интернете
  • В выборе комплектующих не стоит ориентироваться на дешевизну систем автоматического отката ворот. Как правило, они работают сносно в том случае, когда их монтируют специалисты. И главное -гарантом качественной долговременной работы будете выступать вы сами и ремонт будете производить за свой счет, хотя вашей вины в поломке и не будет

    Двигатель шуроповерта для откатных ворот

    Некоторые Самоделкины комплектуют свои индивидуальные автоматические системы открытия ворот из агрегатов, которые в повседневной жизни используются совсем по другому назначению.

    Электродвигатель. Применяются самые разнообразные — от электродвигателей для инвалидных колясок на электроходу до двигателей от стиральных машинок. На одном из форумов мне повстречалось описание автоматических откатных ворот, автор которого использовал в качестве двигателя электродвигатель от сетевого шуроповерта — его мощности достаточно для обеспечения движения ворот из профнастила размером 6х3 м.

    Таким образом, главный критерий отбора — двигатель просто оказался под рукой в нужном месте и в нужное время, при этом способен тянуть конструкцию, которую хозяин соорудил из швеллеров, уголков, труб и профильного полотна.

    Ремонт электродвигателей для автоматических ворот

    Редуктор на двигатель подбирается исходя, в принципе, из тех же критериев, главное, чтобы скорость вращения шестерни на вале обеспечивала плавное движение полотна ворот.

    Большинство мастеров-любителей, самостоятельно осуществляющих изготовление автоматики на раздвижные ворота отказывается от использования зубчатых реек в качестве элемента преобразующего вращательного движения вала в поступательное полотна ворот. Вместо нею применяется велосипедная цепь или цепь на распредвал Жигулей. Необходимая длина создается путем склепывания нескольких цепей в одну.

    На приведенной фотографии хорошо видно, как монтируется цепь, чтобы обеспечить плотное натяжение и четкое совпадение с зубьями шестерни.

    Ремонт электродвигателей для автоматических ворот

    Существует и другая схема с использованием цепи. В блоке преобразования цепи последовательно монтируется три шестерни таким образом, чтобы нижний срез двух крайних шестерен находился вровень с верхним срезом центральной, которая укреплена на валу редуктора. Цепь заводится через верхний срез первой шестерни, пропускается под нижними зубьями центральной и выводится поверх зубьев третьей шестерни.

    Один конец цепи закрепляется на соответствующем упоре, приваренном к краю ворот намертво, а другой крепится на противоположной стороне полотна при помощи натяжного болта. Поскольку такая цепь может быть склепана из обрывков уже пришедших в негодность, стоимость этой комплектующей начинает стремиться к стоимости бутылки&hellip

    Для передачи сигналов управления используется автомобильная сигнализация с ее адаптированием по напряжению и току к имеющемся в собираемой системе, как правило это обычное сетевое напряжение.

  • Автоматика для профильных откатных ворот созданная своими руками будет служить долго, если вы соблюдёте некоторые правила.
  • Если вы хотите, чтобы ваш редуктор служил много лет, не используйте шестерни из пластмассы.
  • Использование внешних коаксиальных кабелей намного увеличит дистанцию действия брелка-передатчика.
  • Если вы решили использовать автомобильную сигнализацию — не стоит стараться с целью экономии доукомплектовать ее пультом от переключения светильника, завалявшимся в кладовке.
  • И тем и другим. Общие рекомендации

    Какой бы путь вы не избрали в путешествии под названием автоматика для откатных ворот своими руками, не выбирайте краеугольным камнем количество денег, которые нужно затратить, чтобы воплотить в жизнь вашу задумку.

    Если сегодня средств не хватает — лучше подождите или проконсультируйтесь с специалистами. Не забывайте — за дешевизной и торопливостью часто скрывается ненадежность.

    Источники:
    stoydiz.ru, www.stroyservice.ru, www.delaysam.ru, www.vashcottage.ru

    Похожие статьи

    Часто задаваемые вопросы

    Мы устанавливаем и обслуживаем практически все типы автоматических ворот.
    Порядок действий такой:
    1. Вы звоните оператору, который перенаправит Вас свободному мастеру.
    2. Согласовываете с мастером время и решаете предварительные вопросы.
    3. Мастер приезжает и делает диагностику или первичные замеры для будущей установки и согласовывает время следующего визита. (если необходимо приобретение запасных частей мастером, иногда требуется внесения аванса)
    4. Мастер с бригадой осуществляет установку или ремонт.
    5. Производится расчет.

    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
    Работаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Мариуполю и окресностям
    Для согласования и вызова мастера Звоните по телефону
    Или оставьте свой номер телефона и Мы перезвоним Вам через пару минут!