РЕМОНТ ВОРОТ в МАРИУПОЛЕ

+38 096 3166258

установка, ремонт, сервисное обслуживание автоматических ворот, ролет, шлагбаумов

Звоните прямо сейчас!

Сварочный ремонт гаражных ворот

Безопасность вашего имущества зависит от надежности и прочности гаражных ворот. Кроме защитной функции, которую они выполняют, также могут служить привлекательным дополнением вашего дома.

Сварочный ремонт гаражных ворот

Железные гаражные ворота

Что же делать, если по каким-то причинам вы не можете открыть ворота? Для нормального функционирования достаточно поднять их. Возникает вопрос, как поднять ворота в гараже? Ответ очень прост: достаточно руководствоваться некоторыми рекомендациям и у вас все получится.

Конструкцию запросто можно сделать своими руками. По качеству она не будет отличаться от той, которую установят специалисты. При этом нужно обязательно выполнять пошаговые рекомендации по монтаже ворот и быть предельно внимательным. Кроме того, монтаж гаражных ворот не займет много времени.

Ваш каркас готов.Для сварки ворот используйте оцинкованное металлическое полотно толщиной 2-3 мм. Необходимо выкроить нужный размер, при этом обязательно наложить створки друг на друга на 10-20 мм.

Хорошие ворота — безопасность вашего имущества

  1. Автомобиль должен легко заезжать в помещение.

Мариуполь Ширина проема должна быть такой, чтобы при остановке в нем машины оставался зазор примерно в тридцать см. Высота для легковой машины должна составлять от 1,70 до два метров, для грузовика — 2,5 метра.

  1. Ворота должны быть прочными и устойчивыми к взлому.

Ворота должны защищать ваше имущество. Защитные функции зависят от материала, из которого будет сделана конструкция. Металлические — самые надежные и прочные. Стальной оцинкованный лист шириной в 2,5 мм отлично справится с этой задачей. С помощью накладных запоров для внешних колодок и бронированных накладок на внутренний замок можно дополнительно укрепить конструкцию. Деревянные двери не очень надежные, поэтому их можно устанавливать лишь на охраняемых стоянках.

  1. Ворота должны быть стойкими к воздействию внешних факторов.

Чем плотнее полотно прилегает к раме, тем надежнее защита. Используйте вертикальные запоры для фиксации нужного положения двери. Вертикальные запоры предотвращают перекос конструкции, а также надежно держат дверь. Можно использовать уплотнитель для еще более сильного прилегания конструкции к раме.

Виды гаражных ворот

Существуют такие виды ворот.

Состоят из двух створок, отпирающихся внутрь или наружу. В основном предпочтение вторым. Для нормального функционирования конструкции очень важно наличие перед ней пространства. Это самый дешевый тип механизма.

Открываются вдоль забора, с внутренней стороны. Основным преимуществом является отсутствие потребности в дополнительной территории впереди устройства.

Включают в себя отдельные секции, которые преломляются при открытии, и благодаря специальной системе пружин и профилей полотно уходит вверх, под потолок. Сварная конструкция не несет ни каких нагрузок, поэтому применять сложное диагностическое оборудование не целесообразно.3. Экономическая часть

В этом виде устройства происходит вертикальный подъем полотна к потолку.

Этапы монтажа гаражных ворот

Прежде всего, снимите мерки, чтобы понять размер будущих ворот. Как правило, своими руками делают распашные металлические гаражные ворота. Выполнить экономическую часть6. Отметить положительные и отрицательные стороны работы.В результате работы я сварил гаражные ворота общей стоимостью пять тысяч триста шестьдесят четыре руб. Как правило, их устанавливают на дачах, в частных домовладениях, складах.

Также можно уменьшить затраты, установив автоматику самостоятельно. Взять чертеж, купить необходимые комплектующие и следовать инструкции.

Из трубок и прутьев будут произведены внутренние запоры. Для этого можно использовать стержни сечением восемнадцать мм и трубы с внутренним диаметром двадцать мм.Для работы понадобятся следующие инструменты:

Изготовление рамы

Рама включает в себя внешний и внутренний каркас из стального уголка, размеры которого составляют 65х65 мм. Потребуются такие инструменты:

  • Болгарка
  • Уровень строительный
  • Угольник
  • Сварочный аппарат
  • Рулетка.
  • Ориентируемся на высоту и ширину ворот при изготовлении рамы. Отмерьте и отрежьте заготовки для рамы из железного уголка с сечением 16-20 см. Строго по уровню сформируйте будущий каркас, используя подкладки. Затем выставите углы с помощью угольника. Проверьте, чтобы диагонали конструкции были одинаковы, и затем ее сварите.

    Для того чтобы полотно плотно прилегало к поверхности каркаса, внешняя его сторона должна быть ровной. Зашлифуйте сварочные швы. Сделайте из остатков уголка рычаг, который потом приварите к углам рамы, что будет их дополнительным укреплением.

    Шаг №2 Делаем каркас

    Нужно сделать каркас для двух распашных створок. К каждой из них крепится железное полотно. Используйте профиль размером 60х20 мм для изготовления каркаса.

    Направляющие вставьте в раму, выровняйте каждую сторону. Между ними сделайте зазор двадцать мм для того, чтобы створки свободно двигались. Проверьте прямые углы каркаса, затем сварите профили.Рассмотрим положительные моменты, без которых ворота будут просто ненужными.Размеры ворот должны обеспечить нормальный заезд. Все зависит от модели вашего автомобиля.

    Таким образом, правое полотно будет нахлестываться на левое.

    Свариваем снизу и прикрепляем его к каркасу.

    Укрепление ворот возможно путем усиления: приварите горизонтальный железный пояс на высоте одного метра.

    Это сопротивление определяется не только условиями труда, но и состояние организма человека (утомленность, состояние здоровья). Опасность поражения сварщика и подсобных рабочих током особенно велика при сварке крупногабаритных резервуаров, во время работы внутри емкостей лежа или полу лежа на металлических частях свариваемого изделия или при выполнений наружных работ в сырую погоду, в сырых помещениях, котлованах, колодцах и др.Поэтому сварочные работы должны выполняться при соблюдении основных условий безопасности труда.

    Для этого приложите к верхней части петли и створке изогнутую линию металла толщиной 0,5-0,7 см. Для более прочного соединения можете использовать вкладку из арматуры.

    Для надежной фиксации положения механизма необходим засов. Для этого можно использовать конструкцию с вертикальным штифтом. Просверлите дырки в потолке и в полу. Приварите к каркасу направляющие петли. Для штыря используйте трубу диаметром 20-25 мм.

    Можно также использовать зажимной способ засова конструкции.

    Обязательно покрасьте полотно: это защитит его от неблагоприятных воздействий таких, как осадки, влага, повреждения. Перед покраской погрунтуйте, на поверхность нанесите несколько слоев краски для металла.

    Прежде всего, установите раму. Она должна способствовать свободному движению створок.

    Установить ворота несложно. Сначала к откосам проема прикрепите наружную и внутреннюю часть рамы, используя железные штыри длиной в 15-18 см.Режимы дуговой сварки представляют собой совокупность контролируемых параметров, определяющих условия сварочного процесса. Правильно выбранные и поддерживаемые на протяжении всего процесса сварки параметры являются залогом качественного сварного соединения. Условно параметры можно разделить на основные и дополнительные.

    Эти части прочно скрепите между собой металлическими перемычками толщиной 20-40 мм через каждые шестьдесят см. Это делается для того, чтобы в ближайшее время не нужно было делать ремонт конструкции. Далее, навесьте створки на петли и проверьте, насколько легко они двигаются.

    Бывают случаи, когда в процессе эксплуатации необходимо подкорректировать работу ворот, так как они по каким-либо причинам плохо функционируют.

    Случаи, при которых необходимо поднять ворота гаража и как это сделать

    Поднятие ворот при сохранении уровня

    Самый распространенный случай, когда из-за слишком низкого расположения ворот открыть их очень тяжело, а иногда и вовсе не возможно. Если такая проблема возникает летом, что уж говорить про зиму, когда снег и лед мешают нормальной их работе. Как вариант, можно подрезать ворота, а въезд в гараж забетонировать. Благодаря этому создастся уклон, и вода будет стекать вниз. Но если работать по этому методу, то уменьшается размер проема.

    Для того чтобы поднять ворота гаража, необходимы такие материалы: швеллер, кирпич, вода и ворота. Можно приступать к работе.

    Рассмотрим пример, когда требуется сохранить все параметры и поднять ворота.

    1. Снимите двери
    2. Освободите раму
    3. Уберите несколько рядов кирпича перед проемом
    4. Поднимите ворота
    5. В нижней части поднимите отсыпку
    6. Поставьте ворота на первоначальное место.

    Вернуться к оглавлениюСварочный ремонт гаражных воротРисунок 2. Швеллер или уголок надежно закрепите анкерными болтами.

    Проблема в высоте гаража

    Иногда проблемой нормального функционирования ворот может быть их высота. Ее решение потребует опыта и знания строительного дела. Если ваш гараж кирпичный, нужно снять один или два ряда кладки, после чего усилить полученный откос и поднять раму на нужную высоту.

    Есть много способов решения проблемы плохого функционирования ворот. Вы можете выбрать оптимальный вариант решения неполадки. При этом самым распространенным и легким способом увеличения пространства между воротами и землей является подрезание низа створок двери с помощью болгарки.

    Уголок 45*45 один метр погонный при толщине 3мм весит 2кг 650гЛистовое железо 1м2 весит- 15кг 700гПланки длиной 250мм в количестве восемь штук при толщине 25мм

    Как сварить гаражные ворота?

  • Необходимые материалы и инструменты
  • Изготовление рамы
  • Как сделать каркасы створок и калитки
  • Обшивка каркасов
  • Монтаж навесов и монтаж ворот
  • Интерес самодеятельных строителей к изготовлению ворот своими силами понятен, так как, сделав их, владелец гаража сможет сэкономить существенную сумму. Нужно сказать, что умение обращаться со сварочным аппаратом переводит проблему возведения гаражных ворот в категорию легко решаемых вопросов. Можно даже добавить, что построить их сможет и сварщик с небольшим опытом. Чтобы ворота были сварены правильно, необходимо запастись терпением и быть аккуратным и внимательным при разметке заготовок, резке и сборке деталей, а также и при монтаже ворот. Пожалуй, вот и все трудности.

    Сварочный ремонт гаражных ворот

    Гаражные ворота из металла хорошо защитят помещение от взлома.

    Необходимые материалы и инструменты

    Перед тем как сварить гаражные ворота, необходимо подготовить материалы и инструменты. Что касается первых, то нужно приобрести:

  • стальной уголок шестьдесят три х шестьдесят три х пять мм или профильную трубу шестьдесят х тридцать х два мм
  • профильную трубу сорок х сорок и сорок х двадцать мм
  • листовой прокат толщиной от 1,5 до три мм
  • навесы
  • стальные прутья и трубки
  • материалы для антикоррозийной обработки, грунтования и покраски металла
  • замки.
  • Сварочный ремонт гаражных ворот

    Рисунок 1. Петли для гаражных ворот.

    Еще могут понадобиться анкеры, если рама ворот будет крепиться к проему с их помощью.

    Для ее изготовления можно использовать или уголок, или профильную трубу. Профтруба намного легче уголка, но после ее монтажа габариты проема будут несколько меньше, чем после монтажа коробки, сваренной из уголка. Каркасы створок можно сварить и из уголка пятьдесят х пятьдесят х пять мм, но они будут тяжелее, чем сделанные из профтрубы. Для навешивания ворот нужно купить шесть навесов диаметром не менее двадцать пять мм. Если в одной из створок будет установлена калитка, то для нее нужно приобрести еще два навеса. Все они должны быть оснащены или подшипниками, или шариками (рис. 1).Изготовить распашные ворота можно, не покупая дорогих комплектующих. В качестве материалов используют профиль, листовой металл 1-3 мм, стальной уголок.Установить гаражные ворота можно в несколько шагов:Шаг №1.

  • сварочный аппарат и электроды
  • шлифмашинка с зачистными и отрезными кругами
  • рулетка
  • уровень
  • угольник
  • перфоратор (для сверления отверстий под анкеры)
  • дрель со сверлами.
  • Для соединения заготовок из уголков и приваривания к ним воротных навесов можно пользоваться электродами толщиной три и четыре мм. Однако, сваривая профильные трубы и крепя к ним обшивку, лучше применять электроды не толще 2,5 мм, чтобы не прожечь стенки профтруб и листы.

    Собирать ворота следует на абсолютно ровной поверхности. Если нет сварочного стола, то выровненный пол гаража вполне подойдет для работы.

    Вернуться к оглавлению

    Изготовление рамы

    Сварочный ремонт гаражных ворот

    Для изготовления ворот вам понадобиться стальной уголок шестьдесят три х шестьдесят три х пять мм.

    Начинать сварку ворот нужно с изготовления коробки. Более надежная рама получится, если будет сделана в виде замкнутого прямоугольника. Делая замеры проема, следует учитывать, что нижняя перекладина коробки должна быть заподлицо с полом помещения. Если рама изготавливается из уголка, нужно учитывать, что он будет прикладываться к проему внутренней частью. Лицевые грани уголка обрезаются под углом в 45°. Длина меньших сторон уголков должна соответствовать ширине и высоте проема (с учетом толщины стали).

    Коробку из профтрубы собирать легче:

  • ее верхняя перекладина по длине равняется ширине проема
  • высота боковых стоек должна быть на тридцать мм меньше высоты проема
  • нижняя перекладина должна быть короче верхней на шестьдесят мм.
  • Если все заготовки рамы для металлических ворот вырезаны, можно приступать к ее сборке. При размещении заготовок нужно пользоваться угольником. Необходимо убедиться, что все стороны рамы лежат в одной плоскости. Слегка прихватив друг к другу стойки и перекладины коробки, следует еще раз проверить ее на прямоугольность. Для этого можно воспользоваться рулеткой или шнуром.

    Если рама собрана правильно, обе ее диагонали будут одинакового размера.

    После проверки раму можно сваривать.

    Коробку необходимо подготовить для монтажа. Есть несколько вариантов ее фиксации в проеме:

    1. В раме и стенах высверливаются отверстия для анкеров (в этом случае крепеж должен быть с потайной головкой).
    2. К раме привариваются стальные пластины с отверстиями под анкеры (можно использовать крепеж разного типа).
    3. Рама может быть приварена к заранее подготовленным в проеме стальным закладным.
    4. Некоторые предпочитают для большей надежности сделать из уголков двойную раму. Ее вторая часть обрамляет проем с внутренней стороны, а оба элемента конструкции связаны между собой перемычками из прутьев или листовой стали.

    По завершении сборки рамы своими руками ее кромки следует обработать зачистным кругом.

    Перед началом демонтажа ворот на уровень выше 3- четыре кирпичных рядов, вымойте водой раствор между кирпичами. На его место уложите уголок или швеллер. Это делается перед поднятием гаражных ворот для того, чтобы здание не разрушилось. В противном случае съедет крыша гаража.

    Как сделать каркасы створок и калитки

    Чертеж гаражных дверей.

    Коробку стоит оставить на столе. Следующий этап - заготовка элементов каркасов створок и их сборка.1. Произвести замеры2.

    С каждой стороны ширина промежутка должна составлять 5-7 мм.

    Вначале свариваются внешние элементы створок. Проверка правильности их сборки проводится так же, как и при монтаже коробки. После этого каркасы укладываются в раму. Между ними и коробкой на время вставляются стальные прокладки одинаковой толщины.

    Теперь можно приварить внутренние перекладины и раскосы. Если вы собираетесь сделать в воротах калитку, проем и каркас для нее изготовьте на этом же этапе, следуя рекомендациям, описанным выше (рис. 2). Пока каркас не обшит стальным листом, нужно подготовить базу для монтажа замков, просверлив отверстия для их крепления и засовов.

    Вернуться к оглавлению

    Обшивка каркасов

    Сварочный ремонт гаражных ворот

    Рисунок 3. Усиление шарниров производиться пластиной из стали.

    Перед сваркой ворот, делая замеры на листах стали для обшивки створок, нужно учитывать, что ее площадь должна превышать внутренний размер рамы. Кроме того, чтобы между створками не было зазоров, на одной из них обшивка должна выступать на 10-15 мм за стойку. В то же время на другой створке ворот лист металла не должен достигать края стойки на такое же расстояние. Обшивка калитки должна выступать на десять мм с каждой стороны ее каркаса. С учетом этого вырезается лист, который будет приварен к ее раме. Если все листы раскроены правильно, обшивка ворот будет представлять собой единую плоскость.

    Сварка гаражных ворот на этом этапе сплошным швом не ведется, так как прокатную сталь может «повести». Обшивку нужно приваривать к каркасу через каждые 5-7 см. После этого шлифмашинкой проводится чистовая обработка поверхностей створок.

    Вернуться к оглавлению

    Монтаж навесов и монтаж ворот

    Сварочный ремонт гаражных ворот

    Рисунок 4. Прикрепленные к раме навесы усиливаются сваркой с внутренней стороны.

    Следующий этап - приваривание навесов. На каждой створке размещаются по три шарнира, на калитке достаточно установить 2. Навесы нужно приложить к кромке обшивки створки. Они должны располагаться на одной оси, тогда ворота будут раскрываться и закрываться без проблем. После прихватывания нужно приварить шарниры к обшивке и раме сплошным швом. После зачистки первого шлифмашинкой, следует наложить еще один сварочный шов. Усилить шарниры можно, приложив и приварив к ним пластины из стали (рис. 3). Прикрепленные к раме навесы усиливаются дополнительным привариванием с внутренней стороны (рис. 4). После приваривания сбивается окалина, устраняются возможные дефекты сварки, зачищаются поверхности.

    Створки нужно снять с навесов, очистить всю конструкцию от остатков ржавчины, обработать поверхности антикоррозийным составом и грунтовкой. Полости навесов следует заполнить Литолом или другой подобной смазкой.

    Ворота можно устанавливать, собрав конструкцию воедино или раму и створки по отдельности. После фиксации конструкции в проеме клиньями или чем-то подобным нужно закрепить изделие. Необходима предварительная монтаж замков, чтобы отметить места для отверстий под ключи. После этого замки снимаются и в дело вступает дрель. После сверления замки крепятся окончательно.

    К створкам, калитке и раме привариваются трубы для засовов. Из прутьев вырезаются отрезки необходимой длины. Стержни свариваются в запоры Г-образной формы. Далее следует покраска, но изготовление ворот нельзя считать завершенным, пока они не утеплены. Пространство между рамой и проемом запенивается, а полотно створок оклеивается пенополистирольными плитами. Внутреннюю обшивку ворот можно сделать из фанеры или ОСП, прикрепленных к каркасу саморезами.

    Сварка гаражных ворот

    2.6 Режим сварки

    Обварите их выступающие концы, затем зашлифуйте болгаркой и закрасьте.Сварочный ремонт гаражных воротСварка ворот самостоятельно

    Основные параметры режима дуговой сварки: диаметр электрода, величина, род и полярность тока, напряжение на дуге, скорость сварки, число проходов.

    Дополнительные параметры: величина вылета электрода, состав и толщина покрытия электрода, положение электрода, положение изделия при сварке, форма подготовленных кромок и качество их зачистки.

    Выбор диаметра электрода

    Диаметр электрода выбирают в зависимости от толщины свариваемого металла, положения, в котором выполняется сварка, катета шва, а также вида соединения и формы кромок, подготовленных под сварку. Для того чтобы правильно выбрать диаметр электрода, можно воспользоваться таблицей 1.

    Таблица 1. Примерное соотношение диаметра электрода и толщины свариваемых деталей

    Толщина металла, мм

    Диаметр электродн.пров. мм

    Сварочный ток. а

    Напряжение дуги, в

    Скорость сварки м\ч

    Расход газа, л\мин

    Опытные сварщики силу тока определяют экспериментальным путем, ориентируясь на устойчивость горения дуги. Для тех, кто еще не имеет достаточного опыта, разработаны следующие расчетные формулы: Для наиболее распространенных диметров электрода (3 -6 мм)

    2.7 Контроль качества швов

    После выполнения сварки гаражных ворот все швы осматривал визуально. Этот вид ворот также экономит территорию.Полотно содержит алюминиевые пластины, покрытые полимером. При открытии оно сворачивается в специальный короб над входом в гараж.Сварочный ремонт гаражных ворот

    Размеры гаражных ворот

    Листовое железо толщиной 2мм

    Sпр = в* h = 2,000* 2,400= 4,800м2

    1м погонного уголка 50*50 весит 2кг девяносто шесть при толщине 3мм

    Сделайте гаражные ворота своими руками. От качественных материалов и от точной пошаговой монтажа будет зависеть, насколько долго гаражные ворота будут функционировать.Те, кто решил самостоятельно построить гараж, часто интересуются, как сварить ворота для него.

    1мерт полосы весит 0,235*2= 0,470кг

    1 тонна уголка стоит 21,500руб.

    170,610* 21,500= 3,668руб- стоимость металла.

    A= U* J* tд= 220* 180* 8= 316,8квт

    1квт стоит 2р 64коп.

    Электроды марки «ОК» стоимостью 800руб.

    Я израсходовал 2,5кг на сумму 400руб.

    3,668+ 836,35+ 400= 5,364руб.

    Пермский край является одним из индустриальных центров России с необыкновенно широкой специализацией и большим количеством сверхкрупных предприятий.

    Экологическое состояние природной среды Пермского края обуславливается в первую очередь значительным по плотности размещения на его территории количеством объектов промышленного строительства, транспортных коммуникаций, путепроводов и жилой застройки, а также эксплуатируемых месторождений полезных ископаемых (каменный уголь, нефть, поваренная соль и др.) Связанные с этим экологические последствия антропогенных изменений среды в отдельных районах края привели к значительным изменениям её компонентов.

    Основные источники антропогенного воздействия на природную среду края и их пространственное распределение отображает следующая карта:

    К ним относятся месторождения полезных ископаемых и области их расположения (нефтегазоносный, угленосный и соленосный бассейны), транспортные коммуникации (авто- и железнодорожные магистрали, нефте- и газопроводы). Помимо этой информации на карте показаны районы наиболее интенсивного использования земель (свыше 90% их площади здесь занимают сельхозугодья)

    Пермский край является важным индустриальным звеном в составе Уральского экономического региона. Структура промышленного производства включает такие отрасли как черная и цветная металлургия, машиностроение, химическая и лесная промышленность, легкая и пищевая. Большое число промышленных предприятий обуславливает наличие значительных по площади ореолов загрязнения окружающей среды вокруг населенных пунктов.

    Наиболее важным критерием оценки экологического состояния природной среды является здоровье населения. Далеко не все заболевания связаны с воздействием тех или иных факторов на среду обитания, однако, существует отчетливая связь между общей заболеваемостью и уровнем антропогенно- техногенной нагрузки на экосистемы.

    5. Техника безопасности при электродуговой сварке

    Защита от поражения электрическим током. При исправном состояний оборудование и правильном выполнении сварочных работ возможность поражение током исключается. Однако в практике поражение электрическим током происходят вследствие неисправности сварочного подключения сварочного оборудование к сети, неправильного ведения сварочных работ.

    В этих случаях поражение от электрического тока происходит при прикосновение к токонесущим частям электропроводки и сварочной аппаратуры. Величина тока, проходящего через организм человека, зависит от его электрического сопротивления.

    Шаг №4 МонтажУстановите на ворота гаража силовые петли. Нижнюю часть необходимо приварить к раме гаража, а верхнюю к наружной стороне.

    Корпус сварочного агрегата или трансформатора должен быть заземлен. Заземление осуществляется, как правило, с помощью медного провода, один конец которого закрепляется к корпусу сварочного генератора или трансформатора к специальному болту с надписью, а второй конец присоединяется к заземляющей шине. Заземление передвижных сварочных аппаратов и генераторов производится до их включения в сеть, а снятие заземления - только после отключение от силовой сети.

    При наружных работах сварочные агрегаты и трансформаторы должны находится под навесом, в палатке или в будке для предохранения от дождя и снега. При невозможности соблюдения таких условий сварочные работы во время дождя или снегопада не производят, а сварочную аппаратуру укрывают от воздействия влаги.

    Для подключении сварочных аппаратов к сети должны использоваться настенные ящики с рубильниками, предохранителями и зажимами. Длина проводов сетевого напряжения не должна превышать 10метров.

    При работах внутри резервуара или при сварке сложной металлической конструкций к сварщику назначают дежурного наблюдателя, которой должен обеспечить безопасность работ и при необходимости оказать первую помощь.

    Защита зрения и кожи лица от излучения и ожогов. Горение сварочной дуги сопровождается излучением видимых ослепительно ярких световых лучей и невидимых ультра фиолетовых и инфракрасных лучей.

    Яркость видимых лучей значительно превышает норму, допускаемую для человеческого глаза, и поэтому, если смотреть на дугу невооруженным глазом, то она производит ослепляющие действие. Продолжительное действие этих лучей вызывает ослабление зрения. Инфракрасные лучи при длительном воздействий вызывают помутнение хрусталиков глаза (катаракту), что может привести временное или полной потере зрения. Кроме того, тепловое действие инфракрасных лучей вызывает ожоги кожи лица.

    Ультрафиолетовые лучи даже при кратковременном действий течение нескольких секунд вызывают заболевание глаз, называемое электроофтальмией. Оно сопровождается острой болью, резью глазах слезотечением, спазмами век. Продолжительное облучение ультрафиолетовыми лучами ( в течение 2-4 ч ) вызывает ожоги кожи. Для зашиты зрения и кожи лица от световых и невидимых излучений электрической дуги электросварщики и их подручные должны закрывать лицо щитком, маской или шлемом, смотровые отверстие в которых вставлено специальное стекло - светофильтр.

    Вентиляция рабочих мест необходима для удаления пыли и газов, выделяющихся при сварке. Особенное загрязнение воздуха вызывается некачественными электродами. При этом состав пыли и газов определяется содержанием покрытия электрода и составом свариваемого и электродного (или присадочного ) металла сварочная пыль ( так называемая аэрозоль )представляет собой мельчайшие частицы окислов металлов и минералов. Основными составляющими являются окислы железа (60-70%), марганца, кремния, хрома, фтористых и других соединений.

    Таблица 3.Назначение и характеристика светофильтров

    Наиболее вредными веществами, входящими в состав обмазки, флюса и металла электрода, являются хром, марганец и фтористые соединения. Кроме аэрозоли, воздух в рабочих помещениях при сварке загрязняется различными вредными газами, например, окислами азота, углерода, фтористым водородом и др. экспериментально установлены предельно допустимые концентраций вредных газов и пыли в воздухе рабочих помещений.

    Предельно допустимые концентраций различных веществ в воздухе рабочих помещений мг/м3:

    Марганец и его соединение 0,3

    Хром и его соединения 0,1

    Свинец и его соединения 0,01

    Цинковые соединение 5,0

    Окись углерода 20,0

    Фтористые водород 0,5

    Окислы азота 5,0

    Бензин, керосин 300,0

    Концентрация нетоксичной пылы может достигать 10мг/м3. Однако если содержания кварца в пыли превышает 10%, то концентрация нетоксичной пыли допускается только до 2мг/м3.

    Удаление вредных газов и пыли из зоны сварки, а также подача чистого воздуха осуществляется местной и общей вентиляций.

    Ворота - это символичное сооружение, с которым связаны самые разнообразные обычаи и обряды. Перекладина, поддерживаемая двумя столбами, являлась священным местом для многих народов мира, задолго до появления церквей и храмов. Самые известные из них это столбы Мелькарта в Финикии, ворота Иштар и Мардука в Вавилоне и Золотые Ворота в Иерусалиме.

    Около четырех тысячелетий назад ворота приобрели привычный для нас вид. Хотя сама идея создать ворота и ограждения возникла намного раньше. Исследования историков и археологов показывают что, кроманьонцы и неандертальцы заваливали вход в пещеру бревнами и большими камнями, тем самым, защищая свое жилище от хищников.

    Изготовление ворот изначально происходило из наиболее доступного материала - дерева. Железными были только ручки и петли. Затем ворота в декоративных целях стали оббивать железом. Однако позволить себе такую роскошь могли далеко не многие - железо было дорогим материалом - первыми заказчиками были церковь, феодалы, гильдии купцов, а позже и обычные богатые люди. Позже на смену деревянным пришли полностью металлические ворота - чаще всего, литые медные. Затем появились более надежные и прочные стальные ворота.

    Ворота для гаража также изготавливаются из стали. Для своей письменной работы «Сварка гаражных ворот» я брал стальные листы толщиной два мм. Перед началом работы я поставил цель: разработать технологический процесс сварки и сборки гаражных ворот

    Для достижения поставленной цели мне необходимо решить следующие задачи:

    Как уже было сказано, створки лучше делать из профильных труб. Вертикальные и горизонтальные элементы изготавливаются из трубы сорок х сорок мм, а диагональные (раскосы, обеспечивающие жесткость конструкции) - из профтрубы сорок х двадцать мм.Делая замеры, нужно учесть поправку на величину зазоров между каркасом и рамой и между обеими створками.

    Выполнить чертеж

    3. Подобрать материал

    4. Соблюдать технологический процесс сварки

    5. Этот вид более простой и дешевый. Откатные ворота сделать будет сложнее и дороже, но при этом также возможно. Необходимо взять чертеж, купить готовый комплект системы для сборки. В комплект входит инструкция по монтаже, с помощью которой делается монтаж конструкции.

    Кроме стальных листов я использовал ещё металлический уголок, металлические пластины. Чтобы ворота были более надежными, я усилил жестокость ворот. Подобрал режим сварки, сварочное оборудование.

    Проектирование мангала складного, предназначенного для приготовления шашлыка. Физические, химические свойства металла и технология его сварки. Использование стали низкоуглеродистой марки.

    Информация по сварке и изготовлению данной конструкции изложена доступно.

    В работе есть необходимые чертежи и рисунки. Это дает возможность использовать работу в качестве учебного пособия при обучении по профессии «Сварщик».

    Данная письменная экзаменационная работа может стать отправной точкой для разработки комплекса сварочных работ и подготовки металла к сварке данного изделия.

    1. Николаев А. А. А.И. Герасименко "Электрогазосварщик" Ростов - на - Дону. Феникс, две тысячи пять - триста восемьдесят три с.

    2. Рыбаков В.М. "Дуговая и газовая сварка", М. Высшая школа, 1986-207с.

    3. Соколов И. И. "Газовая сварка и резка металлов" М. Высшая школа, одна тысяча девятьсот восемьдесят шесть - триста четыре с.

    4. Степанов В. В. "Справочник сварщик", М. Машиностроение, одна тысяча девятьсот восемьдесят два - пятьсот шестьдесят с.

    5. Чернышов Г. Г. "Сварочное дело. Сварка и резка металлов", М. Проф Обр Издат, две тысячи два - четыреста девяносто четыре с.

    6. Шебеко Л.П. "Оборудование и технология дуговой автоматической и механизированной сварки", М. Высшая школа, одна тысяча девятьсот восемьдесят шесть - двести восемь с.

    Приложение 1. Двухстворчатые гаражные ворота

    Размещено на Allbest.ru

    Подобные документы

    «Свои» ворота оказались более экономически выгодными, кроме того, собранный материал дает ясное представление о сварке гаражных ворот. Описывает ход сварки, обстоятельно и плотно раскрывает технологию электродуговой сварки, используемые материалы и инструменты.В письменной экзаменационной работе содержатся интересные сведения по сварке, истории заборов, приведены экономические расчеты, представлена экологическая информация.Письменная экзаменационная работа «Сварка гаражных ворот» полезна и актуальна с точки зрения общего знакомства с данной конструкцией. Выбор сварочного оборудования и материалов. Контроль качества швов.

    курсовая работа [2,3 M], добавлен 12 Декабря 2014

    Назначение, конструкция и условие эксплуатации газгольдера. Оценка свариваемости основного металла. Выбор способа сварки, сварочной проволоки и флюса. Расчет режима электрошлаковой сварки. Выбор сварочного оборудования общего или специального назначения.

    курсовая работа [4,6 M], добавлен 1 Декабря 2012

    Выбор материалов для выполнения сварочных работ и режима сварки. Технологическая карта на выполнение сборки концевых стыков труб диаметром сто пятьдесят мм, изготовленных из стали марки 12Г2СБ при помощи ручной дуговой сварки. Контроль качества сварочных работ.

    курсовая работа [573,5 K], добавлен 14 Ноября 2014

    Характеристика сварной конструкции. Особенности сварки стали 16Г2АФ. Выбор сварочных материалов, основного и вспомогательного сварочного оборудования. Технологический процесс сварки: последовательность сборки, сварка, подогрев металла, контроль качества.

    курсовая работа [1,0 M], добавлен 20 Июля 2015

    Выбор и обоснование способов сварки и сварочных материалов, рода тока и полярности. Характеристика основного металла. Описание механизированного сборочно-сварочного приспособления. Расчет режимов для ручной дуговой и механизированной сварки в среде СО2.

    курсовая работа [221,6 K], добавлен 20 Января 2014

    Источники:
    svoivorota.ru, expertsvarki.ru, otherreferats.allbest.ru

    Следующие виды ворот:


    ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

    Для согласования и вызова мастера Вы можете позвонить по телефону

    +38 096 3166258

    Хотите, мы перезвоним Вам. Для этого ниже в форме для заказа обратного звонка укажите пожалуйста имя, как к Вам обращаться, email и номер телефона.

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК