РЕМОНТ ВОРОТ в МАРИУПОЛЕ

+38 096 3166258

установка, ремонт, сервисное обслуживание автоматических ворот, ролет, шлагбаумов

Звоните прямо сейчас!

Ворота came ремонт своими руками

Распашные ворота – это классические конструкции для въезда в гараж или на участок. Впервые о них стало известно достаточно давно, а на сегодняшний день они получили большую популярность благодаря своей удобной и простой конструкции. Такой вариант может быть использован где угодно.

Открытый блок управленияТипичные контакты-клеммы на блоке управления автоматики распашных ворот максимально могут зажать без дополнительных ухищрений провод сечением в 1,5 мм. Надо учитывать, что некоторые ответвления придется скручивать, и затем только зажимать в клемму, а клеммы фотоэлементов и того меньше.

Отличительная черта конструкции – основа из двух дверей. При этом каждая створка или дверь монтируется на отдельные петли.

Обслуживание и ремонтные работы

Наиболее распространенная поломка распашных ворот – необходим ремонт петли. Такой факт не вызывает удивления, ведь именно названный элемент наиболее часто ломается.Рекомендовано, чтобы все провода, идущие к плате управления линейными приводами распашных ворот, выходили в защитных пластиковых гофрах с места монтажа корпуса блока управления.Схема электропроводки для распашных ворот. Схема подключения автоматических распашных ворот.

  • Смещение петель. Мариуполь
  • Слабое крепление.
  • Поломка штока.
  • Деформация петель.
  • Неисправность элемент из-за коррозии.
  • Петли металлических ворот

    Затевая ремонт распашных ворот, многие владельцы гаражей и частных домов решают сразу же заменить неисправные петли новыми материалами и не нагружать себя дополнительной работой. Делать это не всегда корректно, потому что при правильном уходе эти элементы могут прослужить очень долго. Важно понимать, что петли, как и другие детали распашных ворот, постоянно нуждаются в плановом ремонте. Наличие металлического каркаса будет обеспечивать безопасность при хранении транспортного средства. Чем больше толщина металлического полотна распашных ворот, тем надежнее конструкция в целом. Чтобы утеплить ее своими руками, необходимо укрепить решетку из дерева изнутри, получив обрешетку. Между элементами полученной конструкции укладывается слой эффективного теплоизолятора.

    Но если вы сталкиваетесь с провисанием, то, вероятнее всего, причина в деформировании каркаса конструкции. Причин этому выделяют несколько, основная из них – отсутствие поперечин, которые могли бы укрепить всю конструкцию. Локальный ремонт распашных ворот не поможет справиться с такой проблемой. Специалисты говорят, что в этом случае не обойтись без полной замены створок. Если бюджет не позволяет сделать приобретение, то можно постараться выровнять старые элементы, в этом случае не забудьте добавить к ним ребра жесткости, чтобы ситуация не повторилась.

    Частые проблемы с распашными воротами

    Если вы пытаетесь попасть в гараж, а ворота открылись, стоят на одном месте, никуда не хотят двигаться, в конструкции присутствуют фотоэлементы, то ремонт нужен именно им. Изначально следует стать перед деталями и послушать, издадут ли они тихий щелчок. Обычно устанавливается два привода, потому операцию сделать нужно будет дважды.

    Ворота came ремонт своими руками

    Привод распашных ворот

    Если такая реакция не наблюдается, то возникла проблема с безопасностью устройства. Иными словами, оно получает ложную информацию о том, что что-то присутствует на пути к створкам. Причиной помехи может стать неисправность луча привода. Чтобы разобраться с этой проблемой, достаточно снять крышку фотоэлемента и прочистить изнутри.

    Если створки распашных ворот вообще не хотят открываться, то ремонт будет проводиться с автоматикой конструкции. Используйте в этом случае ручное управление и откройте каждую дверцу наполовину.

    Если регулируемые ворота работают с поршневой системой безопасности, то верните поршни в исходное положение. Если система привода находится под землей, то откройте ворота полностью и вручную активируйте путь доступа. Если не заработает ни один двигатель в системе, то причина связана с управлением и электроникой. Такая неполадка является довольно серьезной, потому лучше доверить решить ее профессионалу.

    Ворота came ремонт своими руками

    Механизм автоматики распашных ворот

    Меры профилактики

    Каждый владелец распашных ворот должен понимать, что их желательно как можно реже закрывать и открывать. Такая рекомендация по праву считается универсальной, ведь позволяет длительное время не проседать створкам, а также продлевает их период эксплуатации, потому регулировка ремонт распашных ворот долго не понадобится. Запрещается оставлять открытыми створки на длительный период времени.

    Хорошо влияет на конструкцию, когда под каждой створкой присутствует специальная опора. В качестве нее можно выбрать стандартную деревянную доску либо клин. Пользуясь такими конструкциями, важно понимать, что каждая створка имеет достаточно большой вес.

    Причин поломки существует множество, но основная из них – петли. Уделяйте им наибольшее внимание, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами. Не забывайте, что ежегодно элементы необходимо покрывать средством от коррозии, которое защитит петли от образования налета и ржавчины.

    Ремонт ворот

    Ворота came ремонт своими руками

    Ремонт ворот в Мариуполе и Донецкой области

    Давайте рассмотрим такой частый вопрос, как ремонт ворот came .

    Если Вам понадобилась автоматизация или ремонт, то Вы на правильном пути. Глубина укладки труб должна быть достаточной. При закладке учитывают свойства и тип грунта в месте монтажа.Вернуться к оглавлению

    Восемь (965) 110-56-79, восемь (919) 770-24-64.

    Вообще ремонт ворот came или любой другой фирмы с автоматическим приводом достаточно не простой, обычно для его выполнения требуются опытные мастера.

    Перво-наперво стоит сказать, что вся последующая работа автоматики и механики ворот очень сильно зависит от начальной монтажа.

    Несерьёзное отношение мастеров или тех, кто их заменяет, обычно приводит, к тому, что конструкция уже через некоторое время начинает барахлить.

    Рисунок 3. Чертеж распашных ворот.Для монтажа ворот, ширина и высота которых четыре и два м соответственно, потребуется двадцать два м профильной трубы размером 60х40.

    Дело в том, что они используются достаточно интенсивно и износ и вероятность поломки соответственно повышается.

    К частым неисправностям автоматики можно отнести открытие или закрытие воротного полотна рывками, чему виной обычно является раз балансировка.

    Именно по этой причине приводной механизм не в состоянии компенсировать изменение массы воротного полотна и поэтому появляются рывковые движения.

    В этом случае очень важно не медлить и своевременно провести балансировку ворот Came, в противном случае повышается вероятность поломки автоматики.

    Ворота came ремонт своими руками

    Вообще ремонт ворот came делать приходится не очень часто, благодаря высокому качеству продукции данной фирмы.

    Следующая возможная причина ремонта ворот came это не до конца опускание или поднятие полотна.

    Обычно исправляется регулировкой концевых положений.

    В случае, когда воротное полотно не поднимается вверх автоматикой, но в тоже время ручным способом идёт нормально, значит проблема, скорее всего в электроприводе.

    На примере конструкции откатных ворот, можно наблюдать затруднённый и шумный ход полотна.

    Обычно причиной является вовсе не автоматика, а механическая часть.

    Это может быть попавший мусор в направляющие или их деформация, также снизившаяся прочность фундамента.

    Выходом в этой ситуации будет прочистка роликов от накопившегося мусора.

    Ворота came ремонт своими руками

    Причём смазка последующая делается не любым смазочным материалом, а специальным, который не будет собирать повторно песок и мусор.

    Не так часто но, в этой ситуации может быть и сбой в автоматике, это проявляется заклинивающими роликами опорной тележки или самостоятельное изменение движения полотна на противоположное.

    Также если наблюдается резкий неприятный скрип, то потребуется регулировка рейки относительно привода.

    Наши опытные мастера готовы быстро отправиться на ремонт ворот came.

    Мы осознаём, насколько важно бывает иногда решить проблему с автоматическими воротами, потому, что поломки часто происходят в самый неподходящий момент.

    Мастера, прибыв на место (при необходимости экстренно), проводят первичную диагностику, выявляют все неполадки и слабые места.

    Потом на основании полученной информации предлагают решение проблемы.

    При согласии заказчика ремонт ворот came, обычно производится на месте, потому, что у мастеров в наличии большинство необходимых запасных частей и нужных инструментов.

    Плюс по завершении мастера дают ценные советы по последующей эксплуатации.

    В этой статье мы рассмотрели вопрос ремонт ворот came . в какой сервис по ремонту и наладке можно обратиться.

    Также предлагаем внимательно изучить рекомендации

  • Ворота came ремонт своими руками Ремонт ворот автоматических
  • Ворота came ремонт своими руками Ремонт ворот Мариуполь
  • Ворота came ремонт своими руками Ремонт автоматических ворот в Мариуполе и Донецкой области
  • Ворота came ремонт своими руками Рольставни ремонт
  • Ворота came ремонт своими руками Автоматика для ворот
  • Ворота came ремонт своими руками Ремонт откатных ворот
  • Ворота came ремонт своими руками

    Схема электропроводки распахивающихся ворот

    Автоматизировать распашные гаражные или уличные ворота - мечта многих, но сейчас это не является чем-то невозможным, так сказать, из области фантастики. Приобрести линейный набор автоматики стало намного проще и доступнее, поэтому комплект приводов с подогнанной фурнитурой может купить хоть и не каждый, то все-таки большинство. Что касается монтажа автоматики, то имеющаяся в наборе инструкция подключения распашных ворот позволяет выполнить все самостоятельно, как, в прочем, и изготовление распашной двустворчатой конструкции в целом.

    Ворота came ремонт своими руками

    Ворота came ремонт своими рукамиК примеру, распашные ворота могут быть установлены на строительных и промышленных участках, чтобы ограничить въезд посторонним автомобилям. Востребованностью отличаются и в гаражном строительстве. Потому остро стоит вопрос о том, как провести ремонт распашных ворот правильно и своими руками.

    Электромонтажные работы под линейные приводы

    Происходит это из-за повышенной постоянной нагрузки. Виды поломок для петель бывают следующие:Ворота came ремонт своими руками

    Особенности и подводка кабелей

    Ближний к блоку управления фотоэлемент (приемник, RX) требует 4-х жильного провода - два жилы питание, и еще два управляющие контакты. На схеме этот провод обозначен 4х0,35. Он идет от столба к приводу, Часто забывают, что нужен 4-х жильный кабели и кладут 2-х жильный, будьте внимательны. Этот кабель при возможности лучше спрятать в столб, оставив свободный конец 15-20 см.

    Итак, рассмотрим схему электропроводки распашных электрических ворот.

    Красными линиями на ней обозначены провода, которые нам необходимо проложить. Первое что нужно понимать это то, что все провода приходят к блоку управления на схеме он обозначен прямоугольником зеленого цвета, Свободные концы рекомендуется оставлять по 1-1,5м. Блок управления имеет смысл располагать со стороны с которой легче подвести кабель питания 220В. Все провода в короб заводить с гофрой только снизу, иначе попадет вода.

    Итак, мы опредилились, что все провода идут к блоку управления распашных ворот и выходят в пластиковых гофрах с месте монтажа короба блока управления. На практике это реализуется так как показано на фото ниже:

    Ворота came ремонт своими руками

    Ворота came ремонт своими руками

    Рассмотрим первый кабель идущий от блока управления- это питание 220В, его есть смысл делать кабелем ПВС 3х1,5. Этот провод идет от привода к розетке или автомату. На автоматику ворот рекомендуется устанавливать стабилизатор напряжения.

    Ворота came ремонт своими руками

    Второй кабель - от привода на сигнальную лампу, на схеме он обозначен 2х0,75 (можно взять и 2х0,5 и даже меньше, ампераж на лампе небольшой). Идет этот кабель от блока на верхушку столба ближнего к приводу, если есть возможность лучше спрятать его в столб. Если на вершине столба имеется декоративная "шляпка" выводите провод на лицевую плоскость столба прямо под "шляпкой".

    Ворота came ремонт своими руками

    Теперь рассмотрим провода питания электроприводов, каждому приводу необходим 3-х жильный кабель. Кабель должен выходить на высоте несколько меньшей чем высота монтажа приводов. Кабель обязательно должен быть гибким и многожильным. Лучше всего использовать ПВС 3х1,5. Провод двигателя №1 (ближнего к блоку) идет от привода к блоку в пластиковой гофре (провод, как показывает практика) лучше защищать). В нескольких местах гофру нужно прикрепить с к столбу специальным крепежем. Если столбы металлические то провода завести внутрь и вывести непосредственно возле распашного привода. Вот так:

    Ворота came ремонт своими руками

    Для металлических столбов так:

    Ворота came ремонт своими руками

    Для привода установленного на дальнем от блока управления столбе также необходим 3-х жильный кабель ПВС3х1,5. Этот провод проходит под проёмом, его удобно вести в одной гофре с проводом фотоэлемента ТХ. На фото ниже пример правильно выполненной проводки для распашных ворот.

    Ворота came ремонт своими руками

    Далее идет разводка кабелей фотоэлементов. Именно этот этап вызывает наибольшие затруднения, поэтому остановимся на нем подробнее. Проводку для фотоэлементов лучше всего выполнить "домофонным сигнальным кабелем" 4х0,22.

    Ворота came ремонт своими руками

    Первое, что вызывает затруднения это где устанавливать фотоэлементы. Фотоэлементы устанавливаются в торцах столбов, на одинаковой высоте 500-600мм от земли. См фото:

    Ворота came ремонт своими руками

    Для распашных ворот иногда полезно установить вторую пару фотоэлементов, особенно, если ворота не прозрачны и Вы не видите, что находится за ними. Эти фотоэлементы устанавливаются за воротами на расстоянии чуть более чем длина одной створки. Для их монтажа необходимо забетонировать стойки (в простейшем случае труба 60х30) и провести проводку к блоку управления. Управляющие контакты этих фотоэлементов устанавливаются в клеммы STOP и GND перемычка стоящая там удаляется. С комплектами автоматики базово идет один комплект фотоэлементов, поэтому если вышеописанный случай актуален для Вас тогда есть смысл приобрести еще одну пару фотоэлементов.

    Этот раздел посвящен прокладке электропроводки для автоматики распашных ворот. Для распашных ворот разводка проводов несколько сложнее чем в случае откатных (раздвижных, сдвижных) ворот. Электропроводку лучше всего делать вместе с кладкой столбов. В этом случае Вы имеете возможность спрятать провода в столбы и тем самым обеспечить эстетичный внешний вид Ваших ворот. Если нет такой возможности нужно укрепить провод на столбе, благо крепежа для провода сейчас хватает. Часто этот провод прокладывают в швах между кирпичами, а потом заделывают раствором.

    Фотоэлемент на дальнем от привода столбе (ТХ) требует 2-х жильного кабеля, на схеме он обозначен 2х0,35. Проводку лучше сделать опять же тем же самым сигнальным проводом 4х0,22, можно использовать два жилы, а можно использовать все жилы скрутив их попарно. Провод этого фотоэлемента проходит под проемом, удобно вести в одной гофре с проводом питания двигателя №2), поэтому предусмотрите, чтобы он был надежно защищен, ведь сверху будет проезжать автотранспорт.

    Выбор вида распашных ворот и устройство конструкции

  • Правильный выбор конструкции
  • Принципы монтажа автоматики распашных ворот
  • Этапы монтажа конструкции распашных ворот своими руками

    Правильный выбор конструкции

    Усовершенствованные модели распашных ворот являются недорогими и многофункциональными. Планируя сделать распашные ворота своими руками в процессе строительства, следует выбирать такие модели, конструкция которых соответствует нормам ГОСТа. К заводским воротам должен прилагаться сертификат соответствия. Ими можно пользоваться десятки лет, если в процессе монтажа соблюдались все необходимые условия. Повышенная прочность и полный набор автоматики традиционных распашных ворот сделает удобной эксплуатацию конструкции при ее монтаже на любой объект. Открывать створки можно наружу и внутрь.

    Распашные ворота своими руками можно сделать следующих типов:

    Схема размеров ворот с калиткой.

    Утепленная конструкция - это наиболее востребованная модель. Монтаж данной модели позволит свести к минимуму расходы на обогрев гаража или другого помещения, где будет произведена монтаж. Не забывайте, что починив эти элементы, а не купив новые, вы сможете сэкономить внушительную сумму денег.Еще одна распространенная проблема – провисание створок из металла. В этом случае ситуация не говорит о неисправности самого элемента. Затем утеплитель следует покрыть слоем облицовочного материала.

    Если запланирована монтаж противопожарных распашных ворот, то применяют огнеупорный профиль и материалы, препятствующие распространению пламени. Используют и специальные уплотнители. Все это позволяет конструкции выдерживать воздействие высоких температур в течение восемь часов. Проверка соответствия ГОСТу противопожарных распашных ворот должна производиться при их покупке в обязательном порядке. Если в помещении гаража хранятся взрывоопасные смеси, то противопожарные распашные ворота будут являться незаменимыми. При повышенном риске воспламенения автомасел, бензина и автохимии использование таких ворот гарантирует сохранность автомобиля в различных непредвиденных ситуациях.

    Утепленные ворота гаража позволяют сэкономить на отоплении помещения.

    Чтобы сохранить тепло внутри помещения, можно установить распашные ворота с калиткой. Вход и выход в гараж будет удобно обустроен, а тепло внутри помещения сохранится при использовании калитки, стандартные размеры которой составляют 1,8х0,8 м. Калитка должна иметь подходящий размер для того, чтобы легковой автомобиль мог свободно проехать через ворота.

    Если имеется достаточно мастерства, то калитку можно встроить своими руками на купленные заводские ворота. Это наилучший выход из положения, так как стоимость моделей с калиткой выше на 35%, чем без нее.

    Этапы выполнения калитки распашных ворот следующие:

    1. Вырезать калитку, предварительно начертив ее контур на одной из створок ворот.
    2. Обшить дверь калитки уплотнителем из резины.
    3. Усилить с помощью пластины из металла все точки соединения.
    4. Приварить петли к полотну ворот.
    5. Установить фурнитуру.

    Рисунок 1. Схема монтажа кованных распашных ворот.

    Установку кованых распашных ворот производят больше для красоты. Данная модель является наименее практичной из перечисленных выше вариантов, ее полотна имеют различные украшения и узоры, выполненные мастером по ковке. К тому же этот вариант является дорогостоящим. Проникновение холодного воздуха в гараж будет неизбежным, если конструкция имеет открытое полотно с узорами. Лучше всего такие ворота монтировать к ограждениям, как показано на рис.1. Следует задуматься о сохранности транспортного средства, прежде чем принять решение об их покупке. Купить для гаража заводскую модель, имеющую скромный декор на металлическом полотне, более целесообразно.

    Вернуться к оглавлению

    Принципы монтажа автоматики распашных ворот

    Конструкция распашных ворот отличается простотой и универсальностью.

    Рисунок 2. Схема автоматических распашных ворот.

    Это позволяет их использовать в любых типах помещений, устанавливать при строительстве заборов, не имея специальных навыков и высокого уровня мастерства.

    В состав конструкции ворот входят два створки, материалом для изготовления которых должен быть жесткий каркас. При его производстве в заводских условиях используют профильную трубу. Если есть необходимость, то каркас обшивают сэндвич-панелью. Можно с 1-ой или 2-х сторон обшить каркас профилированным листом.

    На рис. Два приведена схема подключения электропроводки распашных ворот. В стандартном комплекте автоматики распашных ворот должны присутствовать следующие элементы:

  • электроприводы - два шт
  • пульт дистанционного управления - один шт
  • блок управления со встроенным радиоприемником - один шт
  • фотоэлемент (приемный и передающий) - два шт
  • лампа сигнальная - один шт
  • антенна приемная - один шт
  • переключатель замковый (кнопка) - один шт.

    Прокладывать электрику по схеме в грунте или фундаменте следует в металлических трубах, цельных по всей длине. Для этого можно использовать и пластиковые трубы, а также гофрированные шланги, имеющие внутренний диаметр от пятнадцать до двадцать пять мм. Перед тем, как производить закладку, через каждую трубу или шланг пропускается стальная проволока, которая необходима для подключения проводки. Размер внутреннего диаметра труб должен составлять не меньше, чем тридцать мм. Наличие сварных швов и мест сгибов у труб не должно являться препятствием для свободного прохождения электрических кабелей. Все выходы электрических кабелей из труб следует тщательно герметизировать, чтобы влага из грунта не попадала внутрь трубы. Наши опытные мастера готовы выполнить все необходимые работы по Мариуполе и Донецкой области. Мы предлагаем автоматику и ремонт для ворот: от самых надёжных и качественных производителей – NICE, FAAC, CAME, DoorHan и др. Тел.

    Этапы монтажа конструкции распашных ворот своими руками

    Также если выполнить установку автоматики came самостоятельно, то устранение неполадок не избежать.Ворота came ремонт своими рукамиТо есть это ещё больше увеличит конечную стоимость конструкции, плюс большая трата времени.Чаще всего из строя выходят автоматические приводы.

    Размер внутренних перемычек тоже должен составлять 60х40. К тому же следует подготовить пятнадцать м трубы размером 20х20 или 40х20. Профильную трубу обычно продают длиной шесть м. Поэтому необходимо иметь семь труб разных размеров: четыре штуки по 60х40 и три штуки по 40х20.

    Среди инструментов необходимо выбрать и иметь под рукой:

    1. Болгарку.
    2. Сварочный аппарат.
    3. Компрессор для окрашивания каркаса ворот.
    4. Электродрель.
    5. Рулетку, шкурку, молоток, заклепки.

    На первом этапе подготавливают чертеж и материалы с инструментами. Далее работы производят на основании чертежа (рис. 3).

    Второй этап связан со шлифованием всего металла, который необходимо будет резать, а затем сваривать. Шлифование и резку производят болгаркой, имеющей шлифовальный диск (нулевку), или специальной шкуркой, удалив всю ржавчину с металла.

    На третьем этапе производят нарезку металла для ворот, соблюдая все необходимые размеры. Для 2-х створок следует нарезать четыре трубы (60х40).

    Четвертый этап связан с варкой труб. Если это представляет трудность, то лучше пригласить сварщика.

    Источники: rusograda.ru. vorotaline.com.ua. masterprofnastila.ru

    Ворота came ремонт своими руками

    Источники:
    svoivorota.ru, remv7.ru, vorota-servis-mariupol.narod.ru

    Следующие виды ворот:


  • ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА

    Для согласования и вызова мастера Вы можете позвонить по телефону

    +38 096 3166258

    Хотите, мы перезвоним Вам. Для этого ниже в форме для заказа обратного звонка укажите пожалуйста имя, как к Вам обращаться, email и номер телефона.

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК